Блог им. BorisBabanov
youtu.be/ZY_NFQNUr_k?si=bbrVQkFjZ8qy-3pK
Думаю, это и так очевидно большинству долгосрочных инвесторов, знакомых с гипотезой эффективного рынка и её следствиями. Но многие трейдеры и среднесрочные «инвесторы» сток-пикеры, играющие в Уоррена Баффета, привыкли покупать акции со следующей логикой: «это хорошая компания, значит её акции принесут больший доход, чем акции плохих компаний». Как оказывается, всё примерно наоборот. Рекомендую ролик на эту тему для ознакомления. По статистике, компании известных брендов с хорошей репутацией приносили меньший доход, чем менее известные. Объяснение простое — хорошие компании переоценены, поэтому ожидаемая доходность их акций почти всегда ниже среднерыночной.
Всегда следует мысленно отделять акцию от компании. Хорошая компания не равно хорошая акция. Между этими двумя сущностями (компания и акция) нет прямой связи, запомните это.