Совет директоров Аэрофлота 17 марта планирует обсудить сделки по финансированию приобретения авиадвигателей в 2025 году. Парк компании состоит из самолетов производства Boeing и Airbus, а также отечественных Superjet 100 — последние укомплектованы франко-российскими двигателями Sam146, которые больше не выпускаются.
В 2024 году Аэрофлот добился страхового урегулирования по семи самолетам, годом ранее — по 76, а также пяти двигателям. Иностранные арендодатели в результате таких сделок прекратили свои требования по договорам аренды с компанией, и право собственности на авиатехнику перешло третьей стороне.
Среди других вопросов повестки заседания — условия выпуска биржевых облигаций, изменения условий сделки краткосрочного кредитования со Сбербанком, определение позиции по изменению условий кредитной сделки между авиакомпанией Россия и Совкомбанком.
www.interfax.ru/business/1012279