Блог им. master1

Аукцион зарплат

Российский бизнес пока не готов к найму сотрудников через аукцион. На днях такую возможность запустил сервис по поиску работы SuperJob. Теперь работодатели могут бороться за кандидатов, перебивая предложения конкурентов и улучшая условия труда.

Это может быть повышение зарплаты: минимальный шаг увеличения оффера составляет 5%. Кроме того, компании могут предлагать удаленную работу, медицинское страхование или доступ к профессиональным курсам. Аукцион может инициировать как работодатель, так и соискатель. Причем число участников в торгах не ограничено, а их стандартное время составляет три дня, сообщает SuperJob.

💬 Максим Третьяков, гендиректор компании «Элкат»:
«Я считаю, что это любопытная опция. У нас была проблема пару месяцев назад, когда мы пытались нанять токаря. Мы повышали ставку, а специалист не находился. Возможно, это интересно, но я плохо себе представляю, как это будет реализовано, потому что для того, чтобы повышать ставки, надо четко понимать качество «товара». Иначе это достаточно бессмысленная история».

💬 Алексей Петропольский, гендиректор юридической компании Urvista:
«Торги за сотрудников — это ужасная инициатива. Дело в том, что у нас и так на сегодняшний момент жуткая нехватка кадров. Фактически «хантинг», переманивание сотрудников из одной компании в другую, входит в моду. Если мы то же самое будем сейчас практиковать на порталах, то потеряем качество работы, потому что каждый специалист вместо того, чтобы вникать в коллектив, работать на совесть, рассчитывая долго проработать в одной компании, будет скакать с места на место в поисках лучшего оффера. Полгода — это минимальный срок для сотрудника, чтобы просто разобраться в работе компании».

@kfm936


t.me/kfm936/28863


Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.


★1
2 комментария
Интересно интересно… особенно последнее мнение… почему-то кажется что персонально господин Петропольский не задумываясь поменяет клиента который платит 500 тысяч абонентку и торгующего носками на платящего 700 тысяч и выпускающего трубы… Но все остальные, по мнению господина Петропольского, должны вливаться в коллектив, разбираться в чем суть работы компании… особенно токаря, фрезеровщики и слесари-инструментальщики
Дворников, продавцов, итп возможно можно выбирать не глядя, кто подешевле, но на позиции посерьезнее без собеседования никак. Например водителей категории Д много но не каждый может работать на каком-нибудь Atlas. итд. Специалист подешевле придёт и сломает.
Иногда очень важно чтобы начальник цеха, мастер, инженер поговорил, поспрашивал вопросики… а то знаете бывают такие «Я! Даа Я», а не знает каких то ньюансиков.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн