В то время как мировые автопроизводители сталкиваются с неопределенностью из-за американских автопошлин, важность американских покупателей автомобилей стала как никогда очевидной. Для многих автопроизводителей США являются ключевым рынком, приносящим более четверти дохода.

На этом графике мы наглядно показываем, насколько иностранные автопроизводители зависят от покупателей из США, основываясь на анализе Wall Street Journal.
Данные и обсуждение
Данные, которые мы использовали для создания этого графика, перечислены в таблице ниже. Обратите внимание, что данные за апрель-декабрь 2024 г. использовались для Toyota, Honda и Nissan. Данные по Северной Америке использовались для VW, Audi, Porsche и Hyundai.

На основании этого набора данных, Honda имеет самую высокую зависимость от покупателей из США. В 2023 году продажи японского автопроизводителя в США выросли на 33%. Компания Honda выделила более 1 миллиарда долларов на переоснащение своих производственных предприятий в Огайо, чтобы иметь возможность выпускать бензиновые, гибридные и электромобили на одной производственной линии. Кроме того, в партнерстве с LG Energy Solution компания Honda инвестирует 4,4 млрд долларов в новый завод по производству аккумуляторов в Огайо.
Предыстория американских автомобильных пошлин
По данным S&P Global Mobility, почти половина новых автомобилей, проданных в США в 2024 году, были собраны за пределами страны. Пять стран с наибольшим объемом импорта транспортных средств в США:
Мексика (78,5 млрд долларов)Япония (39,7 млрд долларов)Южная Корея (36,6 млрд долларов)Канада (31,2 млрд долларов)Германия (24,8 млрд долларов)
Автомобильные пошлины Трампа направлены на то, чтобы заставить автопроизводителей перенести свое производство в США, хотя на практике это сложно из-за сложности и глобализации современных цепочек поставок. Автопроизводители часто полагаются на обширную сеть международных поставщиков деталей и материалов, а перемещение целых производственных линий может занять годы и потребовать огромных капиталовложений. Один из руководителей автомобильной промышленности, анонимно общавшийся с CNN, заявил, что для строительства новых автомобильных мощностей требуется не менее трех лет. К тому времени у власти может оказаться новая администрация, и правила могут снова измениться.
перевод
отсюда
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал,
Boosty и
YouTube-канал