Новости рынков
МТС начала размещать автомобили китайской марки AITO Seres М7 во флагманском салоне в петербургском ТЦ «Галерея». Проект реализован совместно с дистрибьютором «МБ РУС» и, по словам гендиректора розницы МТС Андрея Губанова, уже увеличил трафик точки на 25%. Основная цель — оживить офлайн-розницу, посещаемость которой снижается второй год подряд.
Если пилот окажется успешным, автомобили появятся и в других салонах МТС — как внутри, так и рядом с ними. У оператора сейчас более 4200 салонов по России, около 10 из них уже подходят по площади под размещение авто. Компания также рассматривает вариант прямых продаж, включая онлайн-каналы.
Модель AITO разработана Huawei совместно с Seres (партнёр Dongfeng). МТС также ведёт переговоры с международными офисами Huawei и Xiaomi относительно новых авто-проектов в случае их выхода на рынок РФ. По аналогичной модели уже работают китайские бренды в сфере электроники.
Эксперты отмечают, что падение трафика салонов связи связано с ростом онлайн-заказов: аудитория офлайн-точек у операторов сократилась на 4–7% в зависимости от региона. Продажа автомобилей может стать способом удержания аудитории и создания дополнительного трафика в условиях снижающегося интереса к офлайн-гаджетам. Для ТЦ такая коллаборация — способ расширить досуговую составляющую.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/18/04/2025/6800f8269a79471aa781d779?from=from_main_6