Блог им. ChicagosBull

Президент «АвтоВАЗа» предупредил о.... Вспомним весь модельный ряд Автоваза.

Президент «АвтоВАЗа» предупредил о.... Вспомним весь модельный ряд Автоваза.

Президент «АвтоВАЗа» предупредил о.... Вспомним весь модельный ряд Автоваза.
Президент «АвтоВАЗа» предупредил о.... Вспомним весь модельный ряд Автоваза.
Президент «АвтоВАЗа» предупредил о двукратном падении продаж автомобилей
На российский автомобильный рынок надвигается «идеальный шторм». Несмотря на господдержку и ограничение импорта, «АвтоВАЗ» по итогам апреля ожидает 30% падение продаж Lada по сравнению с прошлогодними, признался (https://www.interfax.ru/business/1021828) президент автоконцерна Максим Соколов. Общее же падение российского рынка новых автомобилей он оценивает в 50%.
Гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков называет ситуацию уникальной. Мало того, что у производителей и продавцов автомобилей проблемы с инвестициями и оборотными средствами из-за высоких ставок по кредитам, так еще и спрос впервые в истории «съежился» не из-за экономических шоков, а «на уровне психологии», объясняет он, и пока непонятно, как долго это продлится. Если надолго, то половине дилеров придется закрываться – они уже работают в убыток, сходятся во мнении торговцы автомобилями.

Президент «АвтоВАЗа» предупредил о.... Вспомним весь модельный ряд Автоваза.

Глава «Автоваза» обвинил Китай в «беспрецедентном демпинге» и призвал начать расследование
Продукция китайского автопрома «угнетает» продажи «Автоваза» путем введения скидок и демпинга, заявил руководитель компании Максим Соколов. Речь идет, в частности, о появлении на рынке седана E5 от китайской фирмы Kaiyi, который при покупке за наличные и без дополнительных скидок и спецпредложений стоит 1 350 000 руб.
Такая же стоимость, по словам Соколова, у новинки «Автоваза» — Lada Iskra. «Получается, китайский автопром угнетает продажи не только наших высоколокализованных отечественных автомобилей как Largus и Vesta, я уж не говорю про Aura. Он будет доставать такими скидками», — сказал (https://www.autonews.ru/news/680600209a79475b42b9536d?from=newsfeed) Соколов. Он считает, что такие скидки являются не чем иным, как «беспрецедентным демпингом», и это «надо бы расследовать». При этом на такое расследование могут уйти месяцы и годы, отметил Соколов.ЕЖ.



★3
107 комментариев
вопрос
почему нет акций автоваза?
avatar
ijvan,  были во всяком случае, я даже как то покупал их с дури)
avatar
Олег Ков, были. лет 5 назад был делистинг. Так воровать то проще) 
Реб Олег Ков, а как же AVVA? Все эти Мамонтовы, Третьяковы, Рябушинские...   
avatar
Олег Ков, с дуру можно и х сломать 
Русский инвестор, Давно уже всё сломано, более 10 лет как экономика России не растёт.
Это чо китаец за 1.35млн стоит со всеми пошлинами и утиль сборами? Какова же тогда его реальная себестоимость?
Вообще автовазу стоит жаловаться на утильсборы и т.п. Это они виноваты в супер ценах и падении спроса.
avatar
PL Silence, марка с рынка уходит нашего. Распродают тачки 23 года выпуска.
avatar
Himmel, Прогнали всё таки.
avatar
PL Silence, оптовая цена на Африку 470т. р. В китайском порту. За партию 1000шт 350.
PL Silence, Они просто сильно финансируют экспорт автомобилей
avatar
Rosh, Так экспорт автомобилей в Китае около 10% примерно, от всего производства автомобилей. У них главный движ это внутренний рынок.
avatar
PL Silence, Причём рабочая сила в Китае дороже нашей раза в 2. Такое впечатление что Автоваз просто деньги в землю закапывает.
avatar
Олег Ков, смешной ты ей богу. Во первых закапывают топменеджеры в сговоре, как показывает судебная практика, во вторых не в землю, а в конкретные дворцы на лазурном берегу, Монако, ну или на худой случай в пригороде Лондона или Майами.
Это только для СМИ н дурачком прикидывается
Александр Минин, Ну это как бы само собой у нас.
avatar
PL Silence, При этом зарплата китайца выше.
avatar
Я конечно не знаю досконально все направления деятельности Автоваза, но могу сказать, что развитию очень помогает благотворительность, то есть прибыль в любом случае есть, и часть этой прибыли надо направить на благотворительность, а еще часть произведенных машин направить на благотворительность… и про инвалидов по моему вообще забыли…
Станислав Швецов, Поддерживаю. Еще необходимо попросить п.Кирилла совершить крестный ход вокруг производства ну или облёт с кадилом на вертолете. Это должно помочь, я уверен.
avatar
Stop_Loss, место проклятое, не поможет
avatar
Константин Р, В узком или широком смысле, если в широком, то скорее так и есть, нам это не дано просто.
avatar
Олег Ков,  эта фраза из анекдота про ВАЗ.
avatar
Stop_Loss, сарказм не поймут. Так и сделают.
avatar
Stop_Loss, Директор заболеет
Stop_Loss, 100%!)
avatar
Stop_Loss, он вчера расценки поднял. С древних времён церковь брала десятину, вчера он объявил что для святости надо отдавать четверть. Так что такой облёт может сильно повысить стоимость продукции АвтоВАЗа
Александр Минин, ))
avatar
Станислав Швецов, Автоваз не выпускает версии авто с ручным управлением без ног, для инвалидов?
avatar
Олег Ков, надо короче что то типа оки выпустить, но по современнее, пользовался автомобиль популярностью… для начала. и дешевле будет.
Станислав Швецов, Так чего то не шевелятся.
avatar
Соколов просто истерит на опережение. Я этих Е5 ни разу еще не видел на дорогах.
avatar
22022022, в Подмосковье и Москва их много уже. В такси тоже.
удивительная тема, что китай может продать авто лучше ваза и дешевле. наверное там менеджмент не получает премий с 9 нулями.
avatar
Tony Smol, там за это расстрел
avatar
Tony Smol, При этом китайский рабочий на заводе получает больше вазовского рабочего.
avatar
Олег Ков, но работает по 12 часов и не имеет соц пакета.
avatar
Zerich121, нахер мне этотмифический соц. пакет?! Мне ДМС на год оформить дешевле на 30% будет чем отчисления в фонд ОМС делать.
avatar
Sergei Gonza, беда только в том, что избавиться от соц отчислений нет возможности. Особенно для работника автозавода.
avatar
Может стоит уменьшить раздутые выплаты начальству?
Алёша Попович, А как нам Путин сказал про зарплату Сечина, мол надо конкурировать с западным менеджементом. Руководители вот успешно конкурируют, а простые работяги нет.
avatar
Китай демпенгует это его стратегия. Не стоит смеятся, автоваз это наше суверенное автомобилестроение а китайцы заходя к нам получают от своего правительства огромные льготы на захват внешних рынков. Государству придется защищать автоваз это просто дело политики. Лично я езжу на ладе хотя могу купить китаёза на это есть не только патриотические соображения но и практические.
avatar

Eugen Invest Malina, 

" Государству придется защищать АвтоВАЗ это просто дело политики. " 

А пошлины по 50% это не защита. Неужели Китай по 50% за авто доплачивает?

 
Миллиардер из Сибири, компенсирует и даже больше, платит сверху. политика по экспансии очень агрессивная, не зря Трамп так всполошился
avatar
Eugen Invest Malina, Китай не компенсирует экспортерам 50 % от стоимости автомобиля )). То, что автопроизводителей дотируют, это факт. Но не в таких объемах. Просто автоваз сейчас чудовищно неэффективен. Если бы не утильсбор, он не смог бы конкурировать не только с китайцами, но и с европейцами и американцами.
Еще три с небольшим года назад китайцы на нашем рынке особо не продавались.
avatar
Andrew_Kl, вот же наивная душа))
avatar
Eugen Invest Malina, А можно без общих фраз. Конкретика есть?
avatar
Andrew_Kl, статистику от отделов статистики КНР предоставить?
avatar
Andrew_Kl, вы сейчас китайцев выше европейцев и американцев поставили ?
avatar
Ашот Анваров, Конечно нет. 
avatar
Andrew_Kl, не врите на иврите:
Если бы не утильсбор, он не смог бы конкурировать не только с китайцами, но и с европейцами и американцами.

По Вашему получается, что повозки из Поднебесной превосходят европейцев и американцев. Троллить изволите?
avatar
Ребе, Просто китайцы дешевы. Насчет соотношения цена-качество по ним пока что-то сказать сложно. Так что речь идет о конкуренции в большой степени по цене. Конечно европейцы, японцы и американцы лучше китайцев, но они и дороже. А население у нас небогатое.
avatar
Ашот Анваров, По доступнотси, т.е. по цене у китайцев конкурентов нет.
avatar
Олег Ков, жаль что не пока качеству и доступному обслуживанию
avatar
Ждем повышение утильс сбора, только теперь уже на любой объём), хотя было бы круто, если бы государство уже отвернулось от этого проклятого завода и его закрыли бы с концами
avatar
Dan373737, Давно пора, ездил бы тогда наш народ на нормальных машинах.
avatar
Уволить того кто цены на тачки рисует
андрей смирнов, Государство никак не уволить.
avatar
Жду возвращение нормальных машин
Утиль уберут
avatar
АШ, Мечта, которой не суждено сбыться.
avatar
Олег Ков, надежды юношу питают
Когда все закончится, это будет одним из первых решений!
avatar
17 июня 2021 года, я после чисто инженернего анализа, купил Haval f7 tech plus. Нужна была полноприводная маши6а, с нормальной мощностью двигателя, на пробег 10000 в год. Спустя 4 почти года, ноль проблем и я понимаю, что инженерный анализ + цена качество, точная наука. Цена была 2.009.000 (27000 баксов). Сейчас цена 3.300.000 и 40000+ баксов. При этом, кто сейчас покупает по таким ёб… высоким ценам, должен понимать, что треть+ цены он платит на содержание жулья из Автоваза. Покупая новый Хавал, чел должен получать в нагрузку ещё и Гранду.
avatar
Chelinch, да 30к $ за весту это прям почти бмв но только веста, и вполне себе какой-нибудь mitsubusi к которому еще в этот прайс колеса можно взять и перекрасить разок. 
avatar
Константин Р, В Китае БМВ новые по таким вот ценам.
avatar
Chelinch, плюс Ниву, дорог то нет)
avatar
Олег Ков, по моему вы становитесь брюзгой, я не узнаю вас в гримме)
avatar
АШ, Это рано или поздно настигает всех)
avatar
Олег Ков, мой друг, вы еще молоды!
Пессимизм не наш профиль)
Не вешать нос гардемарины!
avatar
АШ, Ну если вам за 80, то я молод, да. Мне наверно и не дожить до таких лет, но буду стараться)
avatar
Олег Ков, вам в районе 50, я чуть младше)
avatar
АШ, Значит я хорошо выгляжу)
avatar
Олег Ков, как и всегда)
avatar
Помойму вся проблема в неэффективном руководстве, на наши машины без слёз не взглянешь. Уверен ещё такие руководители получают огромные зарплаты.
У нас китаец стоит раза в 2-3 дороже, чем в Китае о каком демпинге идёт речь непонятно. Привыкли хлам продавать в котором ничего нет по завышенным ценам, а сейчас видит ли люди перешли на китайцев в которых очень много современных фишек.
avatar
Vic, 
Привыкли хлам продавать в котором ничего нет по завышенным ценам
прайс на тазы всегда был оверпрайс по ощущениям. 
вся проблема в неэффективном руководстве
нет, комбаины и трактора делать так же невыгодно — налоговое бремя просто конское в РФ, конский кредит, слабая роботизация и оснащение производств, низкие вложения в разработки. Вкруг это приводит к тому что панель приборов х3 от китайской стоит, лампочка и бампер так-же. Неплохим выходом в трудное время был бы возврат к производству доступных автомобилей для масс, а не лакшери сегмента — каких нибудь самар.  
avatar
Vic, Проблема глубже. Верно, дело в руководстве, только в руководстве на самом верху иерархии. У нас вертикаль власти, все кто ниже самого высокого лица, просто повторяют установки сверху.
avatar
 Глава «Автоваза» обвинил Китай в «беспрецедентном демпинге» и призвал начать расследование
надо расследование провести почему машина B класса от его завода стоит как D класса. Может это не китайцы демпингуют а этот оверселит.  
avatar
Константин Р, Поддерживаю.
avatar
Когда еще был Рено-Ниссан, Лада Веста стартовала с цены 600к в 2015г. это ~11000$. С учетом инфляции за 10 лет это 14500$., цена должна быть около 1.300.000. Но реальная цена сегодня от 1.750.000. И это даже не тот люкс который был при Рено-Ниссан.
Вот где проблема а не в китайцах. Китайцы честны, французы честны…
avatar
Ага 21400 баксов. Но во времена рено ниссан, там был ниссановский мотор, коробка и контроль.
avatar
Не знаю как у всех, но у меня всегда Автоваз ассоциировался с чем-то не качественным. Я не знаю как по факту сейчас они делают, может сейчас автомобили хорошие. Но как факт сам бренд давно утратил доверие. Им бы как-то перекинуть все их активы на другое юр. лицо и под другим брендом выступать, может как-то заколлабиться с Aurus Motors например) 
avatar
Скуфыч, а Аурус у вас вызывает доверие? 
avatar
Ашот Анваров, Аурус ничем от Автоваза по качеству не отличается, просто не может отличаться т.к. у нас делается. Известно, что даже западные марки авто, БМВ, Тойота и т.д., которые раньше производились в России отличались в качестве от производств вне России этих авто. Может у нас просто менталитет не тот, не знаю в чём тут дело.
avatar
Олег Ков, может дело в подходе? Может если убрать кумовство и взяточничество что-нибудь из изменится? Всэ эти схематозы в итоге рано или поздно приведут к краху.
avatar
Ашот Анваров, Да нет. Нужно менять всю систему, чтобы можно было торговать свободно со всем миром без всяких санкций и ограничений.
avatar
Ашот Анваров, если бы ко мне пришел автодилер и сказал — «Слушай, есть две машины, от двух производителей, от Автоваза и от Аурус, дадим одну бесплатно» Я бы не задумываясь взял бы от Аурус. 
avatar
Скуфыч, А если бы от Автоваза количество автомобилей можно было взять на ту сумму сколько стоит Аурус, я бы тогда взял десяток вазовских машин вместо одного Аурус.
avatar
Олег Ков, смотря какая разница в стоимости, как вариант в каршеринг это все вкинуть)
avatar
Скуфыч, многовато, но часть да, конечно.
avatar
Скуфыч, так там разница в классе и цене. А если бы предложил Аурус или Роллс Ройс, ну или Мерседес s class ? 
avatar
Ашот Анваров, ну я же не совсем дурак, конечно же взял бы Роллс Ройс))))
avatar
Скуфыч, Так Аурус таже фигня, только на порядок дороже.
avatar
Скуфыч, машины последних генераций стали на порядок лучше тазов, это близко к солярисам, веста по управляемости может даже получше будет. Но 30к $ это цена бмв а не весты. 
avatar
Это рынок…
avatar
VnykPeryna, Больше рынка надо и всё будет гут.
avatar
Е5 то симпатичней, технологичней и больше Весты, и при этом дешевле стоит)

avatar
Олег Ков, как по мне, та же шляпа только в профиль
У этой еще вроде и клиренс не очень
avatar
Среднестатистическому россиянину миллион копить без кредита -8 лет, такие же были данные… гранта искра  с текущим  качеством АвтоВАЗа сгниют за 5 лет🤔 или развалятся за 3 года спрашивается нахрена ее покупать… а сколько у нас высокая ставка длится 2 года  АвтоВАЗу осталось ещё 6 лет подождать пока накопят люди миллион… ну и за это время площади освободятся выпущенные машины в избытке сгниют
avatar
И когда закрываются?
avatar
Митя, Мне кажется рано или поздно это произойдёт.
avatar
На кого рассчитано нытьё этого Соколова?
Неужели кто-то верит его басням
avatar
Эдуард, Он что гонит?
avatar
Эдуард, а как ещё финансирование выбивать?
avatar

Угнетает?
Проклятые угнетатели 

avatar
Ай яяй. Позор. Делать такие заявления.Автовазу дали огромные возможности развития.Что сделал автоваз. Переставил цену вверх именно на эту самую возможность. При Сталине наверно растреляли бы.Нива миллион. Разве не смешно. Вытащили на рынок типо новые модели нив. Отмыв на этом деньги. Болгаркой вырезая арки. Позорище.Да нива должна быть как навоз в каждом доме. Огромнейший потенциал продаж. Но не. Мы усремся. Но будем продавать очень дорого. Я как посмотрю миллион двести. И вроде нужна машина для рыбалки. И смешно становится.Ей цена 500 т.И в каждом дворе стоять будет. Но жадность наше все. Знакомый эвакуаторщик. Смеется. Только новые нивы и вожу. Ломаются.В общем качество подтяните. Да аппетиты снизте.
дадашов фархад, ну найди альтернативу за 500.
Со слов Соколова АвтоВАЗ в 22-23 году потратил 2 млрд рублей на перенос линии производства Веста из Ижевска в Тольятти и Ларгуса из Тольятти в Ижевск (поменяли местами). Зачем надо было тратить на это деньги, если авто прекрасно собирались на родных площадках — непонятно. «Эта модель очень популярная, достаточно маржинальная, поэтому эти инвестиции, мы надеемся, для нас окупятся сторицей», — говорил тогда Соколов про Весту.
Как окупились мы видим сегодня. Конечно, это лишь одна из составляющих высокой стоимости автомобиля, но ее можно было легко избежать, если бы руководство не маялось дурью
avatar
ruswind, Так с другой стороны руководство ограничено в своих действиях, оно действует в тех условиях, которые создали в стране.
avatar
ruswind, ага. А как тогда отмыть два миллиарда.
АвтоВазу ничего не поможет. Все знают, что просто завод в проклятом месте построили
Его бы перенести куда-нибудь. Например, поближе к Уралвагону или туда где подводные лодки делают
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн