Маржин-колл у клиента Кит финанса
случился маржин-колл в 14:35:51.
но мне не просто выровняли обеспеченность ГО, а продали все лонги и открыли шорты по 132710 по RIМ3. Короче, в место одной сделнки провели три с интервалом в 8 секунд.
Переписка с поддержкой следущая:
15:09:25 Алёна — Служба клиентской поддержки: пока не могу дать Вам ответ, я позвоню Вам как только у меня появится подробная информация от брокеров, в зависимости от нее — будет решать как быть дальше
15:13:01 Посетитель: я правильно понимаю, что ва будете ждать пока рынок просядет ниже цены закрытия, а потом, давясь от смеха, восстановите позиции?
15:13:54 Алёна — Служба клиентской поддержки: на данный момент — я жду ответ от тех сотрудников, которые производили закрытие позиции
У кого сейчас плохое настроение… бывает и так.
Вопрос, прожающий своей новизной: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Позвонили, извинились, предложили закрыть убыток через внебиржевые адресные сделки. Время решения проблемы 1:45
как там парень который на лонге женился?
… Неудачно парень женился...((((((
Но открывать встречную сделку не имеют право.
перестарались ребяты нажимать на кнопки
шорты открыли сами с пометкой «MC»
но сейчас мне открыли лонги на половину от всех коротких продаж (те от трех маржин-коллов) по цене 133340 в 15:24
одному колю подсунули в лям на депо в 50 тр, другому перевернули позиции. =)
операция по логу без комментов
глядишь парень к вечеру еще и в плюсе будет. брокер наскальпит сейчас скока надо)))
жду, когда отключат терминал, что бы не мешал веселью :(
родину не выбирают
Сейчас теоретики и организаторы мало кому нужны, все финансовые структуры в тяжелом положении, всем нужны трейдеры, которые реально могут заработать.
Т.е. просто сделают две сделки, сначало он купит, допустим, по 134 000 и продаст по 135 000? Или как?
Имеет смысл в чате с тех.подержикой на написать следующее: «Скажите, Вы видите проблему. Мы будем её решать?»
Чаты у брокера сохраняются. Или на такое сообщение в 90% будет молчание?
Если все так как описано, бежать надо от такого «брокера».
Уважаемый 1serg123! 15 апреля 2013 года был зафиксирован технический сбой систем контроля риск-менеджмента. В настоящее время ведется техническая проверка произошедшего. Сотрудники нашей компании ведут работу по урегулированию инцидентa. Финансовые потери клиента, вызванные техническим сбоем, полностью компенсированы.
Приносим свои извинения.
В случае возникновения неполадок обращайтесь, пожалуйста, в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс (ООО) по телефонам
Тел. +7 (812) 457 19 19
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
или по e-mail: clients@brokerkf.ru