Бред какой-то. Кто будет покупать у него бром по 27, если рынок завален бромом по 15? Если немцы продают его по 15, значит себестоимость у него 5 и продавать его по 8 у себя дома им сам аллах велел.
_landy, на самом деле вы правы. история из разряда сказок, красиво звучит, легко читается и ничего общего с реальностью не имеет.
чтобы история была правдоподобной, то бром по 15с Доу должен был скупать весь и сам, и кроме него о продажах по 15с НИКТО из заинтересованных покупателей узнать не должен был, что по сути уже не имеет смысла, т.к. демпингуя немцы долны были позаботиться о спросе и организовать сбыт своего продукта в США.
но нет, в нашей сказке глупый крупный немецкий конгломерат, контролировавший весь зарубежный рынок, просто ЗАБЫЛ о рекламе и тупо сбывал весь товар одному покупателю, тупо не отслеживая ни конкурентов, ни движение товара, ни рынок сбыта, ни спрос))
Не прокатило бы на самом деле как минимум из-за того что нельзя расширяясь переквалифицироваться с производства на только перепродажу. Совершенно разные структуры предприятий.
Александр Сергеевич, почему нет? продаешь весь свой бром в Европе, в том числе и произведенный в США+ тот, что покупаешь. пока немцы «захватывали» американский рынок, захватываешь европейский по более брасовым ценам, чем у немцев.
ololosha, А что делать с заводом по производству? Рабочими? Увольнять, сокращать, продавать? А когда конкуренция пройдёт, с улицы искать новых людей и обучать заново?
Как насчёт логистики — есть своя доставка от своих заводов, а вот чужой товар кем возить и откуда?
Как решать вопросы качества и гарантии? Есть не соответствует стандарту, то отправлять обратно или как?
* — полушка, монета достоинстовм пол-копейки
внимательнее читайте
чтобы история была правдоподобной, то бром по 15с Доу должен был скупать весь и сам, и кроме него о продажах по 15с НИКТО из заинтересованных покупателей узнать не должен был, что по сути уже не имеет смысла, т.к. демпингуя немцы долны были позаботиться о спросе и организовать сбыт своего продукта в США.
но нет, в нашей сказке глупый крупный немецкий конгломерат, контролировавший весь зарубежный рынок, просто ЗАБЫЛ о рекламе и тупо сбывал весь товар одному покупателю, тупо не отслеживая ни конкурентов, ни движение товара, ни рынок сбыта, ни спрос))
Начались проблемы в бизнесе.
И имел много лишнего кэша, чтобы скупать бром у немцев.
Вот это было, по моему Рокфеллер замутил…
Как насчёт логистики — есть своя доставка от своих заводов, а вот чужой товар кем возить и откуда?
Как решать вопросы качества и гарантии? Есть не соответствует стандарту, то отправлять обратно или как?