В продолжение блога «ГАЗПРОМ: концепция поменялась»:
В. В. Путин сказал – ОАО «Газпром» сделал: Журнал «Газпром» № 6 за 2013 год:
«Повышение капитализации. Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению информацию о мерах по повышению капитализации компании..»
и выдержки из Собрания акционеров:
1.
Мы самые, самые:
Мы являемся безоговорочным лидером по запасам газа промышленных категорий среди нефтегазовых компаний мира, владея 18% мировых и 72% российских запасов. Текущая приведенная стоимость запасов составляет 280 млрд долл.
2.
Сланцевый газ нам не указ:
Ресурсов углеводородов, пригодных для традиционных технологий добычи, в России достаточно для дальнейшего развития нашего производства. В этом смысле для нас добыча метана из сланцевых пород экономически бессмысленна.
3.
Наша цифра – 600 млрд.:
Введены в эксплуатацию Бованенковское месторождение проектной мощностью 115 млрд куб. м газа в год и первая нитка системы магистральных газопроводов «Бованенково — Ухта» протяженностью более 1 260 км. С вводом в строй Бованенковского месторождения наши добычные мощности превысили 600 млрд куб. м в год.
4.
Заполярное – рекорд России:
Важным результатом 2012 года стал вывод на проектную мощность месторождения Заполярное. В результате достигнута максимальная годовая производительность для российских месторождений — 130 млрд куб. м в год. Это абсолютный рекорд России.
5.
Восточная программа – ключ к АТР:
Мы приступили к созданию базовых объектов, предусмотренных Восточной программой. Историческое значение работы по выполнению Восточной программы заключается в том, что эта программа — инструмент вхождения России в главный процесс мировой энергетики 21 века — процесс смещения мировых центров торговли и потребления энергетического сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион.
6.
Не Роснефтью единой – Газпромнефть:
Мировые цены на жидкие углеводороды в пересчете на единицы энергии заметно выше цен на газ. Поэтому мы развиваем нефтяной бизнес для повышения наших коммерческих результатов в интересах акционеров и инвесторов. Основу нефтедобычи в Группе «Газпром» составляет компания «Газпром нефть». Благодаря применению новых технологий компания стала лидером российской нефтяной отрасли по темпам роста добычи углеводородов и объемов переработки.
7.
Мировая экспансия – мы не дремлем:
Также в отчетном году на территории зарубежных стран в рамках совместной деятельности проведено поисково-разведочное бурение на нефть: в Ираке, Венесуэле, на Кубе. За рубежом Группа «Газпром» участвует и в добычных проектах. Входящим в Группу сербским концерном NIS в 2012 году добыто 1,2 млн тонн нефти и 600 млн куб. м газа. «Газпром» участвует в совместных добычных проектах в Ираке, Венесуэле, Великобритании.
8.
Это мы договорились с батькой Лукашенко:
Основным зарубежным активом Группы в области транспортировки газа является ОАО «Белтрансгаз», теперь — «Газпром трансгаз Беларусь». Компания успешно интегрирована в газотранспортную систему «Газпрома». В результате этого мы получили самый короткий и экономически эффективный маршрут в Европу.
9.
Предсказуемый газ для Европы:
Поставки СПГ в Европу оказались значительно ниже прогнозируемых ранее значений, что привело к снижению доли Европы в мировом импорте СПГ с 28% в 2009 году до 21% в 2012 году. Это один из показателей того, что роль трубопроводного газа на европейском рынке возрастает. Европе нужен природный газ в предсказуемых объемах и по предсказуемым ценам. И это повышает привлекательность российского газа. В Италию, например, в прошедшие месяцы текущего года мы поставили газа в 3 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.
10.
СПГ Владивосток – короткий путь в АТР.
В 2012 году было выполнено Обоснование инвестиций и принято окончательное инвестиционное решение по заводу СПГ в районе Владивостока. Проект предполагает строительство завода мощностью 10 млн тонн СПГ в год с возможностью увеличения годовой производительности до 15 миллионов тонн. Принимая во внимание расчётную себестоимость продукции будущего Владивостокского завода и небольшие расстояния транспортировки до целевых рынков, можно с уверенностью говорить о высокой конкурентоспособности этого проекта. 11.
Газ – в моторы: это дёшево, практично и экологично:
В 2012 году мы приняли ряд решений, в результате которых в России должен появиться еще один мощный потребитель природного газа. Это — транспорт. Газ в моторах — это сокращение стоимости автоперевозок и снижение транспортных издержек во всех отраслях экономики.
12.
Газпром – не только газ, нефть и трубы большого диаметра:
Группа «Газпром» занимает лидирующие позиции на российском электроэнергетическом рынке. Доля «Газпрома» в выработке электроэнергии в России достигла почти 17%, в производстве тепла — 8%.
И на десерт, Газпром vs Роснефть: 1: 0 по налогам:
«Газпром» в 2012 году заплатил налоговых платежей в бюджет Российской Федерации 1,9 трлн рублей. Добавив, что «Роснефть» заплатила в бюджет в прошлом году 1,7 трлн рублей, А.Миллер подчеркнул, что, таким образом, «Газпром» является самым крупным налогоплательщиком в стране.»
если все такие умные и практичные, при адских ценах на бензин какого хрена никто не ездит на газе? а тупая европа ездит на дизеле?
Пустозвоны клоунские. Наблюдаю газовую заправку у себя в окно около 20 лет. Как было там 2 машины в час, так и остались.
Чето дальше экспериментов дело не пошло, хотя это гос.программа. Ну мосгортрансовская по крайней мере. Сдулось.
когда бензин был 18, тоже говорили: 25р и я на газ! после 30р — точно на газ. Ничо ездят, терпят. И по 40р будут на бензе ездить. У кого есть возможность ушли на дизель, но в основном это дорогие иномарки.
у меня есть дизель патфайндер для зимы
и бензиновая бмв gt для лета
скажу так: надо было покупать наоборот. дизель для лета и бензин для зимы. почему ?? все просто от дизеля кроме экономии понтов вообще нет. а запах вообще адский.
на дизеле зимой машина не греется, не едет никуя как следует… а если ставить Webasto, то экономия в расходе дизеля относительно бензина и в разнице цены СРАЗУ ТЕРЯЕТСЯ на 100 тыс км пробега!!! я специально считал…
я не говорю про ремонт, если вдруг форсункам пиZда придет…
+ от дизеля только летом. это экономичность и долговечность мотора. ну и ликвидность при объёмных движках.
но это все для нищеблудов!!! в целом так.
искренне ваш,
молочник!!!
ценники одинаковые, однако дивы у первой в 2 раза больше почти
посмотрить на тарифы на газ )
Потом перевод будет на электричество. И киловатт-час на АЗС станет дороже езды на бензине 98-м.
розводки!
у ГАЗПРОМА реально ПИЗДЯТ бабло в масштабах всей страны.
сами работники межрайгазов всех. счетчики плохие. учет левый. откаты налом с предприятий. мне знакомый рассказывал. и сказал, так все делают. инициатива от самих газовщиков исходит. и всем хорошо. и газовщикам и предприятиям.
))))))))))))) а миноритарии сосут… а главный миноритарий ведь ГОСУДАРСТВО!!!
все гут
депутат. возглавляет нехилую контору монополист в городе.
говорит стартовый капитал на депутацтво и проч. ништяки он сделал в стройтрансгазе.
озвучивать подробнее уровни не буду, но даже на опциках в хороший тренд столько не поднять за раз, как поднимал там он )