Блог им. Sambojoy

ГАЗПРОМ: Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению ….

В продолжение блога «ГАЗПРОМ: концепция поменялась»:

В. В. Путин сказал – ОАО «Газпром» сделал: Журнал «Газпром» № 6 за 2013 год:
«Повышение капитализации. Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению информацию о мерах по повышению капитализации компании..»

и выдержки из Собрания акционеров:
1. Мы самые, самые:
Мы являемся безоговорочным лидером по запасам газа промышленных категорий среди нефтегазовых компаний мира, владея 18% мировых и 72% российских запасов. Текущая приведенная стоимость запасов составляет 280 млрд долл.
2.Сланцевый газ нам не указ:
Ресурсов углеводородов, пригодных для традиционных технологий добычи, в России достаточно для дальнейшего развития нашего производства. В этом смысле для нас добыча метана из сланцевых пород экономически бессмысленна.
3. Наша цифра – 600 млрд.:
Введены в эксплуатацию Бованенковское месторождение проектной мощностью 115 млрд куб. м газа в год и первая нитка системы магистральных газопроводов «Бованенково — Ухта» протяженностью более 1 260 км. С вводом в строй Бованенковского месторождения наши добычные мощности превысили 600 млрд куб. м в год.
4. Заполярное – рекорд России:
Важным результатом 2012 года стал вывод на проектную мощность месторождения Заполярное. В результате достигнута максимальная годовая производительность для российских месторождений — 130 млрд куб. м в год. Это абсолютный рекорд России.
5. Восточная программа – ключ к АТР:
Мы приступили к созданию базовых объектов, предусмотренных Восточной программой. Историческое значение работы по выполнению Восточной программы заключается в том, что эта программа — инструмент вхождения России в главный процесс мировой энергетики 21 века — процесс смещения мировых центров торговли и потребления энергетического сырья в Азиатско-Тихоокеанский регион.
6. Не Роснефтью единой – Газпромнефть:
Мировые цены на жидкие углеводороды в пересчете на единицы энергии заметно выше цен на газ. Поэтому мы развиваем нефтяной бизнес для повышения наших коммерческих результатов в интересах акционеров и инвесторов. Основу нефтедобычи в Группе «Газпром» составляет компания «Газпром нефть». Благодаря применению новых технологий компания стала лидером российской нефтяной отрасли по темпам роста добычи углеводородов и объемов переработки.
7. Мировая экспансия – мы не дремлем:
Также в отчетном году на территории зарубежных стран в рамках совместной деятельности проведено поисково-разведочное бурение на нефть: в Ираке, Венесуэле, на Кубе. За рубежом Группа «Газпром» участвует и в добычных проектах. Входящим в Группу сербским концерном NIS в 2012 году добыто 1,2 млн тонн нефти и 600 млн куб. м газа. «Газпром» участвует в совместных добычных проектах в Ираке, Венесуэле, Великобритании.
8. Это мы договорились с батькой Лукашенко:
Основным зарубежным активом Группы в области транспортировки газа является ОАО «Белтрансгаз», теперь — «Газпром трансгаз Беларусь». Компания успешно интегрирована в газотранспортную систему «Газпрома». В результате этого мы получили самый короткий и экономически эффективный маршрут в Европу.
9. Предсказуемый газ для Европы:
Поставки СПГ в Европу оказались значительно ниже прогнозируемых ранее значений, что привело к снижению доли Европы в мировом импорте СПГ с 28% в 2009 году до 21% в 2012 году. Это один из показателей того, что роль трубопроводного газа на европейском рынке возрастает. Европе нужен природный газ в предсказуемых объемах и по предсказуемым ценам. И это повышает привлекательность российского газа. В Италию, например, в прошедшие месяцы текущего года мы поставили газа в 3 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.
10. СПГ Владивосток – короткий путь в АТР.
В 2012 году было выполнено Обоснование инвестиций и принято окончательное инвестиционное решение по заводу СПГ в районе Владивостока. Проект предполагает строительство завода мощностью 10 млн тонн СПГ в год с возможностью увеличения годовой производительности до 15 миллионов тонн. Принимая во внимание расчётную себестоимость продукции будущего Владивостокского завода и небольшие расстояния транспортировки до целевых рынков, можно с уверенностью говорить о высокой конкурентоспособности этого проекта. 11. Газ – в моторы: это дёшево, практично и экологично:
В 2012 году мы приняли ряд решений, в результате которых в России должен появиться еще один мощный потребитель природного газа. Это — транспорт. Газ в моторах — это сокращение стоимости автоперевозок и снижение транспортных издержек во всех отраслях экономики.
12. Газпром – не только газ, нефть и трубы большого диаметра:
Группа «Газпром» занимает лидирующие позиции на российском электроэнергетическом рынке. Доля «Газпрома» в выработке электроэнергии в России достигла почти 17%, в производстве тепла — 8%.

И на десерт, Газпром vs Роснефть: 1: 0 по налогам:
«Газпром» в 2012 году заплатил налоговых платежей в бюджет Российской Федерации 1,9 трлн рублей. Добавив, что «Роснефть» заплатила в бюджет в прошлом году 1,7 трлн рублей, А.Миллер подчеркнул, что, таким образом, «Газпром» является самым крупным налогоплательщиком в стране.»



★2
27 комментариев
ага
если все такие умные и практичные, при адских ценах на бензин какого хрена никто не ездит на газе? а тупая европа ездит на дизеле?
Пустозвоны клоунские. Наблюдаю газовую заправку у себя в окно около 20 лет. Как было там 2 машины в час, так и остались.
avatar
Olenevod, раньше это было хобби, а теперь государственная политика. понятно, что идею сделали в том числе для коррупционных целей, но составляющая коррупции в проектах снижается, значит есть шанс, что идея сработает, тем более речь идёт в первую очередь о грузовом и пассажирском транспорте.
avatar
Sambojoy, в москве вроде как давно ездят автобусы с баллонами на крыше. один даже взорвался на речном вокзале.
Чето дальше экспериментов дело не пошло, хотя это гос.программа. Ну мосгортрансовская по крайней мере. Сдулось.
avatar
Olenevod, в Москве — это хобби, а что касается взрыва — недавно Протон упал, это же не повод сворачивать космическую программу, хотя притормозить и стоит — пока людей с мозгами не допустят.
avatar
Olenevod, газ конечно выгоднее бензина и соляры получается, у меня к примеру около 17р литр цена по городу. Но машину нужно переоборудовать на газ — это время и деньги. Машина на газе значительно теряет в тяге, во времени разгона. Газа больше расходуется на 10-20% чем бензина. После переоборудования на газ часто горят клапана в двигателе (вроде клапана если не ошибаюсь). Не везде можно заправиться, бывает, что и по несколько месяцев газ не завозят. Короче геморроя с газом достаточно. Был у меня опыт использования газа в начале 2000 на отечественном авто, больше о газе даже не думаю. Сейчас один авто на бензине, один на соляре, все устраивает.
avatar
Aone, Куда уж там устраивает по 32рубля за литр.Никакие клапана не горят, на бензине тоже горят.если неправильные зазоры в клапанах.Да и тяга при наших ограничениях скорости на з место выйдет.При грамотном обслуживании не сложнее обычного карбюратора.А, да Вы молодёжь сейчас все крутые,, забыл, что у всех иномарки с инжекторами.Б… разучились гаечные ключи в руках держать.Но ваши дети, да и мои уже платят за нашу не дальновидность и лень.
avatar
Olenevod, Ну и придурки.Я пользуюсь СУГ ещё с начала 70 годов и никогда об этом не жалел.Ресурс ДВС поднимается, как минимум 3 раза.Копейка без замены колец прохаживала по 200-250 т.км.И цена в два раза ниже.
avatar
здесь конечно надо-«Мировая экспансия – мы не дремлем: мы спим!»
avatar
Алексей, моя мысль была в предыдущем блоге. этот — просто информация, которая говорит о том, что вокруг Газпрома, возможно начнётся движение и в этот раз позитивное.
avatar
при бренте 250 все пересядут на газ
avatar
zica, судя по релизам Газпрома с КАМАЗом и т.п. про легковые авто речи не идёт, а по крупной технике возможно рентабельность есть и при 100.
avatar
zica, да да
когда бензин был 18, тоже говорили: 25р и я на газ! после 30р — точно на газ. Ничо ездят, терпят. И по 40р будут на бензе ездить. У кого есть возможность ушли на дизель, но в основном это дорогие иномарки.
avatar
Olenevod, это фуфло…

у меня есть дизель патфайндер для зимы
и бензиновая бмв gt для лета

скажу так: надо было покупать наоборот. дизель для лета и бензин для зимы. почему ?? все просто от дизеля кроме экономии понтов вообще нет. а запах вообще адский.

на дизеле зимой машина не греется, не едет никуя как следует… а если ставить Webasto, то экономия в расходе дизеля относительно бензина и в разнице цены СРАЗУ ТЕРЯЕТСЯ на 100 тыс км пробега!!! я специально считал…

я не говорю про ремонт, если вдруг форсункам пиZда придет…

+ от дизеля только летом. это экономичность и долговечность мотора. ну и ликвидность при объёмных движках.

но это все для нищеблудов!!! в целом так.

искренне ваш,
молочник!!!
avatar
supermolo4nik, Сам ты нищеблуд.Куда уж там, крутой капиталист.Тебя здесь никто не оскорбляет, поэтому с выражениями поосторожней.
avatar
а им, касатикам, дизелек-то приподняли над 95м
avatar
для информации: этот блог не в защиту Газпрома и не призыв покупать — это информация в русле анализа ситуации вокруг Газпрома и, естественно, если концепция поменялась, то движение не изменится в один день.
avatar
по мне, так уж лучше купить ГАЗПРНЕФТЬ, чем газпром…

ценники одинаковые, однако дивы у первой в 2 раза больше почти
avatar
supermolo4nik, в Газпроме идея сейчас по расчёту дивов по МСФО — сам не проверял, но и на смарт-лабе писали, что в таком случае за 2012 год цифра была бы в 2 раза больше. Газпромнефть прогрессирует — это факт, но по капитализации в Газпроме больше потенциала. Я анализирую Газпром сейчас не с точки зрения дивов, а сточки зрения капитализации.
avatar
покупать газпром — просто непатриотично
посмотрить на тарифы на газ )
avatar
crown, так можно и цены на нефть сравнить, например с ОАЭ — тогда можно и нашу нефтянку не покупать. как говорят иностранные инвесторы — российский рынок это в первую очередь нефть и газ, играя в Россию — всё равно придётся играть в эти фишки.
avatar
перевод на газ — куета!
Потом перевод будет на электричество. И киловатт-час на АЗС станет дороже езды на бензине 98-м.
розводки!
avatar
дело в другом

у ГАЗПРОМА реально ПИЗДЯТ бабло в масштабах всей страны.
сами работники межрайгазов всех. счетчики плохие. учет левый. откаты налом с предприятий. мне знакомый рассказывал. и сказал, так все делают. инициатива от самих газовщиков исходит. и всем хорошо. и газовщикам и предприятиям.

))))))))))))) а миноритарии сосут… а главный миноритарий ведь ГОСУДАРСТВО!!!
avatar
supermolo4nik, малый как жытуха? Молочко продаецца?)))
avatar
HollyRoger, ))))))))))) здоров чучело!!!

все гут
avatar
supermolo4nik, воруют газа на порядок меньше, по сравнению с тем, что накручивает предприятиям сам ГП. Сам работал в отрасли и знаю. Любая неисправность или несоответствие счетчика правилам учета — сразу добавляли по 20-30 %% к объему, а по закону имели право лупить по полной мощности газового оборудования, что иногда в разы могло превысить реально поставленный объем. В итоге газа потребителям поставляли всегда немного больше, чем забирали с ГРС )))
avatar
hermit, все специально делается. одно ради другого. дорога в ад всегда выкладывается благими намерениями
avatar
у меня кореш работал в стройтрансгазе (давным давно вроде даже дочкой гп была, не знаю врать не буду). молодой сопливый парень. попал в струю (сидел в офисе, что-то с бухгалтерией связано). давно его не видел. лет 10. недавно встретились.
депутат. возглавляет нехилую контору монополист в городе.
говорит стартовый капитал на депутацтво и проч. ништяки он сделал в стройтрансгазе.
озвучивать подробнее уровни не буду, но даже на опциках в хороший тренд столько не поднять за раз, как поднимал там он )
avatar

теги блога Sambojoy

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн