Блог им. FXFighter

К вопросу о пользе школьного образования для либеральных нытиков

Началось всё отсюда:
smart-lab.ru/blog/133173.php#comment1949680
Казалось бы, ну вынес человек свои опоголические настроения на люди, дал темку для споров — ну отчего бы не обсудить… Но увы, всё понеслось как всегда — полетели оскорбления, аффтар произвел эффектный, но неубедительный маневр, лишив оппонентов права комментировать в топике. Казалось бы — наплевать и забыть. Но… я подумал: может, это не ментальный перекос коры головного мозга, вызванный многолетним слушанием Радио «Эхо Москвы»? Может, человек так искреннен в своей истерике потому, что не знает, как считается сложный процент и конкретно — ежегодные показатели инфляции? Что ж, проведу ликбез. 
 
Итак, вот с чего я начал:
 
как уже заманали эти вопли армагедоннщиков…
 Причем тут Кремль? К чему эти несвязные вопли о неправильно считающейся инфляции? Вы вообще математику в школе изучали?

 Для сильно ноющих — у меня на чердаке стоит коробка с чеками и супермаркета… с 2004 года еще. Поскольку термобумага — штука нестойкая, это дело сохранилось плохо… но сохранилось. Кое-что разобрать по «потребительской корзине» можно.
В общем, когда меня доморощенные экономисты допекают — я лезу туда, беру очередной чек, сканирую, и отправляю нытика изучать формулу сложного процента. ;)
 
Понятно, что сидя у терминала, я не залезу удаленно на чердак и не достану чеки. Но кое-что я могу предъявить даже так, навскидку.
 
Итак — БЕНЗИН:
2005 год 92 бензин — 16.80. рублей. Эти данные есть в И-нете, хоть обпроверяйся. 8 лет разницы, «два срока», хе-хе. Сейчас, 2013 год — 28.50 руб. Это 1.696.  Показатель инфляции по этому товару будет… (фанфары)… 6.83%. Да-да, мой юный друг. Инфляция считается как сложный процент, и за несколько лет нужно перемножать, а не  складывать. Умножь 1.0683 самого на себя 8 раз — получишь 1.696.
 
Аналогично — КВАРТПЛАТА. Сейчас я за трешку площадью 81 кв.м. плачу 4100 рублей. В 2005-м — платил 1960. Инфляция в год — 9.66% 
 
Что там, ЕДА? Да пожалуйста. В 2005-м булка стоила 13 рублей, сейчас — 28. Инфляция в год — 10.09%
 
В общем, нет мне смысла жевать это дальше. Нет никаких 20-25% в год. БЫЛО. Да, было. Но с тех пор мы ушли ой как далеко… Смысл же ваших воплей, господа либерасты, в попытке заглушить этими воплями острую боль за личные какие-то неудачи. Другого объяснения — не вижу.

 
Хотел бы еще коснуться интересной темы «в России ничего не производят» — но не знаю, будет ли это кому-то интересно. По крайней мере, несвязные выкрики про «купленные сертификаты» явно производились теми устами, что не пробовали бюджетную еду в европах. Вот её-то точно есть нельзя...
Удачи в торгах всем, тем не менее.
    ★3
    360 комментариев
    достойный ответ школоте
    avatar
    ves2010, Спасибо.
    avatar
    Аргументированно!
    Я правильно понял, что тут всех нас минусует школота, не решающаяся выступить с каким-то текстом? ;) Друзья, это просто смеху подобно…
    avatar
    avatar
    Родственница у меня в этом году 10 лет как на пенсию вышла: первая пенсия составляла 2600, сегодня — 15300. Прибавить бесплатный проезд, коммунальные льготы и льготы на лекарство.

    В прошлом году бабушка моя в соцслужбе бесплатную путевку в санаторий получила как инвалид. Путевка плюс проезд бесплатно, но я от другого офигел: сопровождающие лицо также бесплатной путевкой и проездом обеспечивается. В итоге она со своей знакомой ездила.
    avatar
    по поводу трешки — зимой квартплата дороже, сейчас лето за тепло не берут. раньше делили на весь год равными долями.
    avatar
    Россия страна не бедных, а прибедняющихся.©
    FXFighter,

    спасибо за циферки, очень интересно! По поводу воплей либерастов — там вся суть именно в воплях, логики нет.

    Особенно люблю либерастические вопли вида: «надо валить». Дык не валят, падлы :(

    С уважением,
    Энергетический Дятел.
    avatar
    Edyatel, смотрят на цену бензина в Германии и нет, здесь ещё побудем.
    avatar
    «Смысл воплей, либерастов..» в том что сейчас самые высокие цены на нефть.
    Лучшее время, денег навалом.
    Но деньги проедаются, нет инвестирования, все резервы зарубежом, все товары импортные (даже сельхоз).

    Отток капитала превышает все мыслимые пределы. За эти самые 13 лет утекло 13 трлн
    руб.

    А все заканчивается. У страны нет вариантов «что делать при падении цен на нефть», год протянем, а потом?
    Так что расчеты цены булки оставьте для себя
    avatar
    dimano, вы повторяете мантры, которые вам вдалбливает Яблоко в промежутках между митингами, где Каспаров кричит в камеры по-английски. Реально же — достаточно посмотреть данные Таможенного комитета. Тут всё элементарно: либо мы жрем впроголодь «уже импортное», либо отечественная промышленность таки существует в нормальных для потребления объемах.
    avatar
    FXFighter, Бабулькам у подъезда мозги промывай, неуч едросовский
    avatar
    Что, dimano, бугурт замучал? Не в состоянии понять простейшие цифры? Смажь больное место мятным вазелином. Купи сразу баррель.
    avatar
    dimano, что же касается «всё заканчивается», то первый раз я услышал эти паникерские крики в 1991 году. С тех пор прошло 20 лет, а всё никак закончится не может.
    avatar
    меня 25 раз за лето ЗАБАНИЛИ… за то, что нарушал «тематику ресурса» про биржу.

    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ на этом сайте…

    … тьфу…
    avatar
    PhD Seven_17, ну это же очевидно — поскольку я не либераст, значит я представляю кровавую гэбню и банить меня низзя. Вы это хотите сказать?
    avatar
    FXFighter,

    я сказал БУКВАЛЬНО
    про ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ в ЭТОЙ ПЕСОЧНИЦЕ
    avatar
    «Смысл воплей, либерастов..» в том что сейчас самые высокие цены на нефть.
    Лучшее время, денег навалом.
    Но деньги проедаются, нет инвестирования, все резервы зарубежом, все товары импортные (даже сельхоз).

    Отток капитала превышает все мыслимые пределы. За эти самые 13 лет утекло 13 трлн руб.

    А все заканчивается. У страны нет вариантов «что делать при падении цен на нефть», год протянем, а потом?
    Так что расчеты цены булки оставьте для себя
    avatar
    Бесплатный проезд только инвалидам первой группы(раз в год) и одному сопровождающему(завидовать нечему!) и только к месту лечения, но не в санаторий или профилакторий.
    avatar
    уф какие же вы баянщики.

    нефтепродукты одни из самых тормозных в инфляции.

    офтоп и бан
    avatar
    Rapuncel, на 8 лет «тормозные»? Точно — офтоп и бан.
    avatar
    FXFighter, да, это как с курсом рубля.
    за 13 лет он насколько подешевел по отношению к баксу?
    avatar
    Rapuncel,
    2000 год 1 доллар = 28 рублей
    2013 год 1 доллап = 33 рубля

    инфляция за 13 лет 17%!!!

    уау! как круто мы живем!
    avatar
    Rapuncel, сложный процент в год дает МЕНЕЕ 1 ПРОЦЕНТА!!!

    чем не повод для гордости для НЕлиберальных НЫТИКОВ! :)))

    только почему они об этом нам не поют на каждом перекрестке?
    avatar
    Rapuncel, а нет, ошибся немного дает чуть более 1%
    avatar
    Rapuncel, а в чем достижение-то? Не понял совершенно, чем вы пытаетесь гордиться…
    avatar
    FXFighter, так это для вас повод, чем ты в принципе уже и «погордился» :))
    avatar
    Rapuncel, вы так и не ответили что именно ВСЁ? Что именно РАЗРУШАЕТСЯ?
    avatar
    FXFighter, а в слово «стагнация» ты что вкладываешь?
    avatar
    Rapuncel, я ничем таким не гордился, что что-то выдумаваете за меня. Чего мне гордиться курсом рубля? Глупость какая…
    avatar
    FXFighter, «Доходы граждан России за 15 лет выросли в баксах раз в 8-10.»

    разве не твое?
    avatar
    Почему только у меня возник вопрос — зачем хранить чеки из супермаркетов на чердаке? :DD
    avatar
    Станислав Иванов, зачем вообще выносить свою обиду на главную страницу смартлаба, тем более если автор уверен что его обидели школьники?!))))
    avatar
    Sumatram, :))
    наверно это профессиональное
    avatar
    Sumatram, вы, наверно, неправильно поняли. Меня никто не обижал. Меня вообще сложно обидеть. Я обеспокоился за школоту. У меня больше и доброе сердце, вот я и решил потратить немного времени на ликбез. Мало ли, людям пригодится в жизни…
    avatar
    Станислав Иванов, а я с 92 по 98 занимался консалтингом по теме «экономика бизнеса». Оценка бизнеса, оценка активов, недвижимости. Мне нужна была реальная картина динамики цен потребительского рынка. Картина того класса, чтобы клиенту с татуированными перстнями в нос ткнуть было можно. Они конкретику любят. а не ссылки на экспертное мнение. Потом я в производство ушел, но по консалтингу еще лет пять притягивали. С тех пор и лежат.
    avatar
    FXFighter,

    в какой стране?

    В России в 92 году слова такого не было… а в 98 то, что не было этого слова — было доказано.
    avatar
    PhD Seven_17, если вы ни в 92, ни в 98-м не знали слова «экономика» — это не значит, что его не сущестовало. :(
    avatar
    FXFighter,

    92..)))

    93-94 банки давали 240% годовых…

    «Оценка бизнеса, оценка активов, недвижимости.»

    ))))

    Квартира 5 комнат, стоила сколько подержанный зарубежный автомобиль)))

    Чем вы тогда занимались***?????
    avatar
    PhD Seven_17, я не совсем понял смысла вашей реплики и не знаю, как отвечать на эти вопросы. Переформулируёте их, пожалуйста.
    avatar
    Станислав Иванов, а у меня возник другой вопрос. Не так давно товарищ с другим ником поднимал тему про инфляцию, аппелируя к тем же чекам. Только у него там еще эксель был задействован.
    avatar
    Elstoun, а это распостраненный подход. В те годы еще некоторые хранили чеки, чтобы анализировать товарные группы в разных магазинах и закупаться там, где дешевле. Кто совсем молодой — может такого и не помнить.
    avatar
    Станислав Иванов, У меня был случай: пришли некоторые товарищи и спрашивают откуда велосипед(которому 7 лет), а уменя привычка со времён СССР хранить все документы на приобретённый товар, показал чеки и ушли, а что приходили не сказали… ))))
    avatar
    Станислав Иванов, уже тогда предчувствовал, что нужно будет взять реванш перед либерстами!
    avatar
    Станислав Иванов,

    там видимо и сами товары их этих супермаркетов…

    а в подвале… пристегнутые рабыни цепями к полу…
    avatar
    Откуда такая злобная статейка родилась? Либо Демура вас достал умозаключениями, либо кто из старших товарищей дал команду ударить по паникерам!? Попахивает статейка кремлевской заказухой.
    avatar
    Franko, естественно, это заказуха. Когда я могу подойти к вам за оплатой? Впрочем, сейчас на дворе 2013 год. По вебмани гонорар переведете?
    avatar
    FXFighter, Простой вопрос: -а, «что заказчик-то, не оплатит»?
    avatar
    Franko, так а заказчик со мной только в вашем лице связывался. Я и подумал — коли вы так уверенно заявляете о заказе, вам и платить.
    avatar
    FXFighter, браво! + в карму!
    avatar
    проще считать в каких то одних ценах и в зависимости от цели брать разные критерии.

    инфляция имеет большее значение для социально слабых слоев населения, для бюджетной сферы и там где платят копейки.

    в целом более менее показательная картина складывается после изучения инфляции ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ.

    берите ее за 2000 год и за 2013 и смотрите насколько она подорожала
    avatar
    Тем не менее минимальная стоимость жизни без учета личных вещей и бытовой электроники и наличия квартиры, семья из 3-х человек — ~ 400 000 рублей в год. Только квартплата, еда.
    avatar
    «Сейчас я за трешку площадью 81 кв.м. плачу 4100 рублей. В 2005-м — платил 1960. Инфляция в год — 9.66% „

    Повезло тебе. Я за однушку в 2005-м платил 2800.
    Ну и правительство тоже с тобой несогласно.

    “С 1 января 2011 года тарифы на услуги ЖКХ в очередной раз повышены, по заверениям правительства, не более чем на 15%. Правда, еще в сентябре федеральные чиновники на законодательном уровне обещали не допустить роста тарифов более, чем на 12,4%. „
    avatar
    Elstoun, в чем правительство несогласно? В том, что 2 года назад повысило тарифы ЖКХ, т.е. 10% ваших трат подорожали на 15%? Ужос-ужос-коффмар.
    avatar
    FXFighter, с твоим расчетом 9.66% И насчет 10% не надо по себе судить, да.
    avatar
    IliaM, квартплата — 4 тыро. Вы съедите на 352 тысячи в год? Втроем? Раз неделю — на 7000? Столько в телегу не влезет.
    avatar
    FXFighter, у меня 8 тыр за квартплату берут, и 5000-7000 на продукты в неделю. Как нефиг делать.
    avatar
    IliaM, это где такое счастье?
    avatar
    IliaM, список покупок с объемами и ценами набросаете?
    avatar
    и да, топик провокационный и разжигающий рознь между трейдерами на смарт-лабе.
    только за это полагается банан.
    avatar
    Rapuncel, а между трейдера рознь разжигает любой пост на рыночную тематику. Оно и понятно — один в шортах, другие в лонгах. Не перегибаете? ХорошО. что н евам решать, за что бан положен, а за что — нет.
    avatar
    FXFighter, так есть правила же ;))
    avatar
    Rapuncel, а я по рынку — обсуждаю РЕАЛЬНУЮ экономику, а не выдумки истеричных либерастианцев.
    avatar
    FXFighter, твой топик и комментарии содержат оскорбления что нарушает правила смарт-лаба и вообще реальная экономика не трейдинг по сути.
    ну одних модер банит, а других нет.
    avatar
    а кремль здесь вообще не при чем! :))
    оно все само развивается и разрушается!

    или нашу политику регулируют в какой нибудь северной корее или нигерии?
    avatar
    Rapuncel, что именно ВСЁ? Что именно РАЗРУШАЕТСЯ?
    Доходы граждан России за 15 лет выросли в баксах раз в 8-10. Это то, что РАЗРУШАЕТСЯ?
    avatar
    FXFighter, а что развивается то?
    чьи доходы выросли в 8-10 раз?
    (здесь нужны уточнения)
    avatar
    Rapuncel, я же написал — граждан России. Посмотрите статистику по средней зарплате. Я, как производственник, это на своей шкуре чувствую.

    Если не верите статистике — поговорите с теми, кто постарше. Пусть они припнять, как за 70 баксов в месяц работали. Или за 20.
    avatar
    FXFighter, а что для них изменилось если они в рублях товары потребляют?
    avatar
    FXFighter, не доходы, а расходы вы хотели сказать.
    avatar
    IliaM, а как расходы могут вырасти, если доходы не растут? Такое только в США мождет быть — за счет перекредитования.
    avatar
    FXFighter, странный вопрос. У меня доходы за три года не выросли, остались как были. А расходы значительно выросли. Так что я просто охуеваю от того как они растут. И мне, честно, похуй какой там % сложный или простой. Ссори за мой французский.
    avatar
    Школьники внимательно прочитали, что «у меня на чердаке стоит»
    avatar
    07vodka, ну тут кого что интересует… Как говорится «доктор, вы такой маньяк»…
    avatar
    FXFighter, Тема заявлена «о пользе школьного образования». Если о ценах? Согласен, цены меняются.
    avatar
    07vodka, так я и пишу о пользе образования. Если знаешь как правильно считать — нервы в порядке, на людей не бросаешься и желчью не истекаешь. Всюду польза!
    Только если в школе пиво пил или школу прогуливал — как считать, не знаешь. Вот и я помогаю тем, у кого проблемы. Согласитесь, что это важный социальный проект.
    avatar
    FXFighter,
    А вы кем будете консерватором или демократом?
    avatar
    Nickolas, я точно не буду демократором. Не считаю, что кого-то нужно демократизировать. По той же причине — не буду либератором. Консерватором… нет, тоже не буду. Даже если и считаю, что кого-нибудь следовало бы законсервировать — но это неправильный метод.
    avatar
    FXFighter, Может совковый комунист?
    avatar
    Nickolas, черно белый мир, как это все уныло :((
    avatar
    Nickolas, гм… даже не знаю что и ответить… А вы что, ищете единомышленников? Нет, я точно не коммунист, тем более не совковый. Я при СССР в партию не вступил. Пришлось бы ради карьеры — вступил бы. Ну… это как вы бы стали (предложи вам такое) клерком в Строительном комитете мэрии. При всей вашей оппозиционности — случись такое в реальной жизни. вы бы всю оппозицонность из себя выдавили и побежали бы туда вприпрыжку. Причем выдавливали бы не по Чехову (по капле), а тугой струёй, хе-хе. Так что не вам про совковых коммунистов тут вбрасывать. При совке коммунисты у станка запросто стояли.
    avatar
    FXFighter, гражданин по определению оппозиционер! ;))
    работодатель!
    avatar
    FXFighter,
    Вы написали что вы не либераст. Мне стало интересно кто вы.
    Судя по всему никто.
    avatar
    Nickolas, конечно никто. Если не либераст — то точно, никто. Ну славно, что разобрались. Хорошо хоть не воин радуги.
    avatar
    FXFighter, самое смешное что без самоидентификации может быть что угодно и не исключено что и ВОИН РАДУГИ!!! ;))
    avatar
    Rapuncel, вы может и будете без предложенной самоидентификации воином радуги. Я-нет, не буду. Я только отказался от предложенных вариантов. Мне такие попытки манипуляций а-ля «пионэрия в НЛП» — просто смешны.
    avatar
    FXFighter, сам отказался, а других обмазал — развесил ярлыки :))
    так не бывает!
    avatar
    Rapuncel,
    FXFighter самый умный=) все кругом лохи и пидарасы, а когда спросишь кто ты, а я никто.
    avatar
    Nickolas, а я тоже заметил кстати это! :))
    они любят поорать:
    «все п… расы, а я дартаньян»
    avatar
    Rapuncel, не зхнаю, не знаю… я вот никого п.расом не называл. Вас это беспокоит? Хотите про это поговорить?
    avatar
    FXFighter, я здесь не причем, это тебя долбает проблема самоидентификации
    avatar
    Nickolas, да упаси Боже! Кругом меня — в основном отличные люди. Умные, богатые и красивые. Я сам такой же. Но есть некоторые, их немного… им я немного помогаю, чтобы и они стали умными. богатыми и красивыми. Согласитесь, что человек, который живет «этой стране» под властью кровавой гэбни, откуда «нада валить» — ну никак не тянет на умного и богатого.
    avatar
    FXFighter,
    Вы и ваш круг, это приближонные к власти, поэтому вы все умные красивые и богатые.
    avatar
    Rapuncel, а где вы тут увидели «ярлыки»? Ярлык -то, что навешивается помимо воли. А тут либерастианцы и не отказываются…
    avatar
    FXFighter, с таким же успехом я могу назвать и тебя либерастом и проституткой, ты не откажешься :))
    замечательная логика!
    avatar
    автор бы лучше блеснул своим школьным образованием и рассказал бы что нас ждет в будущем при сохраняющейся ежегодной официальной инфляции в 6-8% (потребительской 10-15%) и росте экономики в 0-5% (по разным данным)?
    avatar
    Rapuncel, а нас ждет, к сожалению, тоже самое, что Европу и США — длительная стагнация. Только без этнических конфликтов и периодических посещений школ маньяками с ружьями. Если вы всерьез полагаете, что кто-то будет такой умный, что из этого вывернется — то вы наивны.
    avatar
    FXFighter, «без этнических конфликтов»

    ты видимо не в России живешь!
    avatar
    Rapuncel, и европа она разная, в сша рост, в германии рост
    avatar
    Rapuncel, а зачем вы сами с собой разговариваете? Я стесняюсь в ваш разговор вмешиваться.
    avatar
    FXFighter, я добавляю коменты, потому что редактировать уже отправленные нельзя, здесь такие условия, можно ответить, удалить и т.д., но не редактировать
    avatar
    Rapuncel, вы так и не ответили что именно ВСЁ? Что именно РАЗРУШАЕТСЯ?
    avatar
    FXFighter, да ничего уже не разрушается, потому что всё разрушилось уже. производственные мощности износ от 50% до 90% в зависимости от сектора (по официальным данным).

    население превращено в дебилов, специалистов нет, у компаний кадровый голод на профи при этом переизбыток нихера не умеющего быдла, которое давно пора увольнять.

    собственной продукции высокой переработки — полного цикла, а не отверточной сборки — по пальцам пересчитать, что производим. а что действительно производим — то давно продано иностранным собственникам.

    пол-правительства пидарасы, премьер долбоёб с айфончиком в руке и в голове, президент — бабник — позёр на камеру, скажи лучше: что ещё НЕ разрушено? потому что если найдешь такое — шорти его смело — т.к. оно тоже скоро разрушится при таком, как тут принято говорить, «качестве государственного менеджемента» и населения заодно.
    avatar
    karapuz, вы мне агитки не рассказывайте. Я-то знаю, что такое «кадровый голод» — на рабочие специальности если я набор объявляю, то хоть ворота запирай. Посмотрите на хэдхантере вакансии — за 100 тыро я могу хоть космонавта с рынка требовать. А вы мне втираете какую-то чушь. «Кадровый голод» декларируют госки с зарплатой на управленческих должностях в 32 тыро. И эти вопли повторяют в камеры по-английски, отрабатывая финансирование.
    avatar
    Rapuncel, а вы мне расскажите, когда у нас полстраны полыхало «а-ля Франция».
    avatar
    FXFighter,
    1905 1917 1920 1937 1991 2012

    смотря что считать за полыхание
    avatar
    Rapuncel, имено «смотря что считать». Меня интересует «как в европе». Чтобы по всей стране арабы выходили стекла бить, магазины растаскивать, машины жечь и полицейский месить. Я, наверно, что-то пропустил. если вы утверждате, что в России такое было.
    avatar
    FXFighter, а манежка была это что?
    праздник надувных шаров?
    avatar
    Rapuncel, что была манежка — вам лучше знать. Может, вы там и видели пожары по всей стране, погромы и массовые столкновения с полицейскими с применением оружия — но от обывателя это компрадорская элита успешно скрыла.
    Хотя лично я думаю, что манежка была эксцессом офисных хомячков и никакого сравнения с масштабами европейских беспорядков на этнической почве — просто не выдерживает.
    avatar
    FXFighter, мда?
    очень интересно а во франции с чем ты пытаешься сравнить что нибудь полыхало?
    наверное недавняя гомофобная истерия это и есть «полыхание «а-ля Франция» :))
    avatar
    Rapuncel, и чему и кому должны быть благодарны мы за рост ВВП (соответственно роста спроса)

    www.trud.ru/article/29-07-2013/1297529_kazhdyj_sam_sebe_mavrodi.html

    странно как, доходы выросли в 8-10 раз, а людям все мало и мало!

    «Статистика утверждает, что объем кредитов, выданных гражданам РФ за последние два года, удвоился и достиг 8,8 триллионов рублей. В то же время рост реальных доходов населения едва превысил 20%.»

    вот такие дела
    avatar
    Rapuncel, 9 триллионов? На 140 миллионов человек? Целых 63 рубля за два года — кредитов на душу населения! Коффмар! Несомненно, это и есть причина роста потребления за последние годы.

    Коллега, вы бы аргументы как-то фильтровали, что ли… Ну позор же такое писать, человек, на экономические темы рассуждающий, должен это с лёту видеть.
    avatar
    FXFighter, ты я смотрю любитель включать дурака.

    «доля экономически активного населения, получившего кредиты, близка к 100%»

    это все ладно если бы не ущербность экономической модели, которую исповедует текущая компрадорская хунта.
    avatar
    Rapuncel, еще раз — не включайте дурку-то. 64 рубля кредитов на ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ. По вашим эже данным. Это общеупотребимая методика оценки закредитованности. Сравните с США или Японией.
    avatar
    FXFighter, а зачем на 140 млн делить?
    факт в том, что пагубная тенденция налицо, кто хотел ее увидеть увидел
    avatar
    Rapuncel, еще раз: цена «тенденции налицо» — 64 рубля за два года. Не 64 тысячи — 64 РУБЛЯ.
    avatar
    FXFighter, похоже ты умнее нашего министра набиуллиной, у которой текущая ситуация вызывает беспокойство! :)))

    www.trud.ru/article/25-07-2013/1297365_tsentrobank_xochet_vylechit_grazhdan_ot_dolgov_zapretiv_grabitelskie_protsenty.html
    avatar
    Не хилое обобщение, взял несчастного блогера и натянул его как трусы на слушателей газпрмовского Эха, под кодовым названием либерасты, помахав старыми чеками. Неплохая попытка, товарищ чиновник.
    max1, спасибо. Чиновник, говорите? Премного благодарен. Вот и трудоустроился. Когда мне выходить на рабочее место? Должность то какую мне положите, товарищ начальник?
    avatar
    FXFighter, вам позвонят.
    max1, отлично. Когда? Мне. видите ли, за две недели начальство предупредить надо. Да и возраст, видите ли… не на всякую должность соглашусь. Так что вы предложение озвучьте всё-таки.

    Или вы проходимец какой?
    avatar
    FXFighter, я проходимец, но вам-то теперь в любом случае должны позвонить, Родина героями не разбрасывается.
    ыхыхы кто-то с минусиками приперся :D
    max1, да, с минусиками — смешно.
    avatar
    max1, спасибо. Но я вас разочарую. Коли вы признались, что проходимец — меня не интересуют награды от проходимцев. А мнение проходимца о моей ценности для Родины — как-то не котируется…
    avatar
    FXFighter, где я вам предлагал награды? Что-то логика дала течь.
    max1, как это? А кто многозначительно написал «вам точно должны позвонить»? Или в ыне о награде речь ведете, а мне злонамеренно угрожаете? Ай-яй-яй. коллега… Нехорошо. Впрочем. я всё равно вас не боюсь.
    avatar
    Тоже полез в коробку-счет за квартиру 2001 год — 199 руб., за июнь висит на доске у двери 3031.Посчитайте, любители сложного процента, можно без фанфар и бубнов
    avatar
    Bordeaux, 25% в год. Но тут надо разбираться — что-то у вас не то с этим 199 рублями в 2001-м. Не выложите?
    avatar
    FXFighter, молодец! Земля должна гореть под ногами изгоев белокондомовых

    avatar
    Malik El Djebena, я вам удивляюсь как вы обсерате людей имеющих отличной от вас мнение
    avatar
    Alexhey, на ворах и предателях шапка то горит! :))
    avatar
    FXFighter, Все верно, 2000г — 195 руб. Но нужно учитывать, что при социализме у нас квартплата субсидировалась очень сильно, поначалу не трогали, чтобы революции не было, а с 2000 г. постепенно увеличивают, приводя к рыночным ценам.
    avatar
    Bordeaux,

    25%
    avatar
    Bordeaux, так выложите или застесняетесь?
    avatar
    FXFighter, стеснения нет, обычный квиток за квартиру, скан можно конечно сделать, но дома сканера нет, на работу тащить если только
    avatar
    Bordeaux, да телефоном сфотографируйте. Этого хватит.
    avatar
    блин, когда же вы торгуете (вопрос ко всем)??? то посты пишите, то каменты, причем на это все нужно ВРЕМЯ (читать осмыслено, отвечать, создавать посты...)
    а теперь для автора топика: Для разных слоев населения инфляция РАЗНАЯ…
    по поводу выкриков: вы плохо представляете предмет разговора. Да, часть товаров у нас производят, да при повышении курса доллара часть граждан перейдет на отечественный продукт НО только те, кому некуда деваться (сократили рабочее место, не индексировали ЗП) Остальные же будут покупать то что покупали раньше, начнут экономить. Мало кто продаст мерседес и пересядет на 9-ку что бы экономить на бензине.
    all_trade(Светлана_Е.), я на ММВБ торгую, на дневке. Она закрылась уже.
    avatar
    all_trade(Светлана_Е.), расскажите, чего у нас НЕ ПРОИЗВОДЯТ
    avatar
    FXFighter, презервативы
    avatar
    FXFighter,
    в России не производят высокотехнологичные комплектующие для потребительского сектора (ваша отверточная сборка ничего не решает), целый ряд текстильной продукции, часть пищевых продуктов (местные фасовочные конвейеры ничего не решают ибо «начинка» привозная) ряд медицинской техники, и много чего еще, либо из-за отсутствия технологии либо из-за «убитого» имиджа продукции местного изготовления.
    all_trade(Светлана_Е.), это общие слова. Как производственник могу сказать, что из текстиля «целый ряд» не производится в Европе ВООБЩЕ НИГДЕ, там эта отрасль убита китайцами. Ткацкие фабрики Италии (шерсть) агонизировали на моих глазах, и за 10 лет (с 2000 по 2010) они умерли очень многие, закрывшись вообще или сдав производство в Китай. Что касается воплей про «фасовочные конвейеры», которые якобы «ничего не решают», то это настолько дремучая безграмотность, что даже не смешно. Это часть международного разделения труда, так делается еда во всем мире. Будь иначе — «золотой миллиард», к которому, согласно статистике ВТО, относится и Россия — до сих пор бы работал на еду. Или вы всерьез полагаете, что кофеобжарочные фабрики Финляндии, делающие заметный вклад в финский ВВП — зерна у себя выращивают? Или финский салями делается из финского мяса? В этом случае вы даже безграмотнее, чем кажетесь. Хотя я уверен -вы все это прекрасно знаете, прсото не хотите признаться.

    Медоборудование? Это хайтек, он есть вообще у нескольких стран в мире. И у России есть медоборудование, которое лучше аналогов и экспортируется.

    В общем, «или трусы надеть — или крестик снять»©. Или вы изучите международную систему разделения труда в производственной сфере и тогда прекратите ныть по отсутствующим теперь, после 20летнего насаждения рыночной экономики, кластерам… или давайте опустим железный занавес — и тогда у нас снова будет хлопок.
    avatar
    FXFighter, «Как производственник могу сказать, что из текстиля «целый ряд» не производится в Европе ВООБЩЕ НИГДЕ»

    Ложь пиздёжь и провокация, как промышленик вы нихрена низнаете что производится в Европе.
    В Прибалтике есть нимало заводов которые шьют продукцию на экспорт в Германию, там наклеивают наклейки «зделано в Германии» и продают по всей европе.
    avatar
    Nickolas, про «нимало заводов в Прибалтике» и «целый ряд» — давайте не будем смешивать конкретный опыт (мой) и попагандистские вопли (ваши). Учтите также, что Прибалтика — не Европа, а Новоевропция. Там все три страны — футбольное поле, на 3 страны — 7 миллионов человек. Посмотрите их ВВП, какие там нахрен «нимало заводов».
    Что касается наклеек «сделано в Германии», то вас кто-то обманул. Изучите ст.23 и 24 Таможенного кодекса ЕС. Либо вы имеете ввиду криминал… который, конечно же, присутствует у новоевропцев в полный рост. Но в таком случае говорить о каких-то заметных объемах не приходится.
    avatar
    Кстати, Николас, а чего это вы так вскипели? За какую-то конкретику абыдна стало? Относитесь к этому попроще — я знаю, что текстильная кустарщина в Прибалтике вполне существует. Но если вы вдумаетесь в то, что писала Светлана и на что отвечал я — поймете, что не об этом идет речь.
    avatar
    FXFighter,
    Я живу там. И я нидумаю я знаю.
    avatar
    FXFighter, наверно вы плохо разбираетесь в технологии производства, можно зделат так что основную состовную часть продукта зделают в 1 стране, а остальную в другой, и упакуют как будто зделано в последней стране.
    avatar
    Nickolas, еще раз: изучите правила ЕС. Я вам даже статьи указал. Можно сделать все так, как вы говорите. Однако мне неизвестны КРУПНЫЕ европейские производители, которые так делают. Смысла в этом нет, бирки «Made in EC» всем достаточно, и при этом никто не врет. Если вы этого не знаете — к чему весь это пафос с «аж подделываю под Германию»? Называйте конкретные брэнды — будем обсуждать. Но пока- всё в Прибалтике уныло. Та же Литва ничем от России по структуре экспорта не отличается, у неё на первом месте нефтепродукты, а текстиль — так, в конце списка.
    avatar
    FXFighter,
    Для вас дастаточно бирки зделано в ЕС. У нас например недастаточно.
    Вопрос был о том шьют в ЕС или нет. Теперь пришли к выводу что шьют.
    Поэтому тема закрыта.
    avatar
    Nickolas, зря вы торопитесь скрыться в кусты. Еще раз: осторожная Светлана написала «Некоторые позиции текстиля». Еще раз: я написал «некоторые» и в Европе не делаются. Вы же пишете что «в принципе существует» и приводите в пример криминальные схемы. Теперь пришли к выводу, что криминально, на коленке, с фальсификацией документов происхождения — в Прибалтике шьют. Согласен с вами.

    Вот теперь тема закрыта.
    avatar
    FXFighter,
    «Как производственник могу сказать, что из текстиля «целый ряд» не производится в Европе ВООБЩЕ НИГДЕ, там эта отрасль убита китайцами»
    avatar
    FXFighter,
    Всё делается в рамках закона.
    avatar
    FXFighter,
    молодой человек. Вы слили свой же вопрос =))))
    Вы спросили что не производится — Вам ответили. вы тут же начали какую то ересь нести про «международное бла-бла-бла», какой то там китай, какое то кофе…
    Вы прекрасно с ходу можете назвать 3 марки сотовых телефоном, 3 марки компьютеров, 3 марки мед техники, 4-5 марок телевизоров, холодильников, кондиционеров, микроволновок, 3 джинсовых, спортивных, обувных, 3 марки шин для авто, мониторов для ПК, планшетов, и т.п. И ВСЕ будут «западных брендов»!!! Вы НЕ сможете назвать хотя бы по всем приведенным категориям по 3 отечественных производителя которые хоть как то представлены на нашем рынке. Никакой вы не производственник, и ничего вы не знаете. Если я покупаю пальто сделанное в России, то деньги получает Россия! Если я покупаю компьютер собранный в России то деньги не остаются в России а «скирдуются» на «запад». Это ясно как белый день! НЕТУ никакого международного разделения труда а есть ЗАХВАТ стратегических отраслей!!! Ага, мы делаем самолеты и комплектуем их электроникой из США, отличное разделение, везде же так, «Во всем мире» ВО!!! Это бред мальчика гайдаровской эпохи!!! С таким «разделением труда» ваши яйца крепко зажаты дядей Сэмом!!! =)))))
    И какое мед оборудование лучше аналогов и экспортируется??? Клизмы и утки??? Чем-чем там наши ответили на «вызов Simens и Hitachi»??? =))))
    Какое кофе, какие зерна? Вы о чем??? Возьмите обычные продукты, пиво, макароны, сухие завтраки и т.п. На 1 отечественную марку приходятся 3-5 импортных. И ведь стоят на полках и не первый год на рынке и качество импортных продуктов не портится с годами. А наши чё делают? А ниче!!! С каждой партией качество всё хуже и хуже, и вес пачек ниже и просрочки больше. Сама уже сменила несколько любимых продуктов — испортились со временем. Чё толку от такого местного производителя который никак не может конкурировать ??? Причем тут финский салями??? Все делают салями из мяса не своего производства??? Вы с реальностью то дружите???
    avatar
    FXFighter Браво!!!
    avatar
    могу сказать про газ от ГП для населениядва года назад был 1,42 сечас 4 р
    avatar
    Alexhey, на сколько сжигаете газу?
    avatar
    FXFighter, а при чем здесь это?
    avatar
    FXFighter, зимой тыщи три рублей летом рублей 300 (нагрев воды)
    avatar
    Извините коллеги. Поеду домой. Мне еще в пробках стоять, среди машинок минимум по полляма — в нашей обнищавшей стране.
    avatar
    Если хотите обсужать дальше — пишите. Через часик буду дома — никто не уйдет неотвеченным.
    avatar
    «FXFighter, — никто не уйдет неотвеченным.»
    Подобный тезис часто звучал в совке! Каратель какой-то))
    Вы хоть с плакатами, хоть на лбу у каждого россиянина выжгите фразу, -«Россияне, доходы выросли в 8-10 раз»! Счастливее, это душу не сделает!
    avatar
    Franko, не напомните, ГДЕ вы слышали такой тезис в совке?
    avatar
    Объясни это ветеранам войны и труда, или учителям и врачам?! Самодостаточный ты наш!!!
    avatar
    il17, rabota.yandex.ru/search.xml/?text=%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B8&rid=213

    Пенсия у ветеранов войны 25-30 тыр, так на всякий случай. И жилье всем дали.
    avatar
    fot1985, почему не 250-300 тр?
    avatar
    fot1985, грустно и стыдно, выглядит как подачка
    avatar
    Автор топика прав лишь частично. Не понял слово «либераст». Чудится что-то ругательное. Про выросшую в разы оплату труда — это неправда. Брат работает в Воронеже на шинном, за десять лет зарплата выросла с 15 000 до 20 000. Я работаю на стройке в Петербурге — 35 000, десять лет назад — 30 000. Семестр обучения в политехе 10 лет назад 15 000. Сейчас 60 000. Стоимость квартиры выросла раз в 10 в Петербурге. Вот вам мои цифры.
    Автора идентифицировал как верного путинца. Я прав?
    avatar
    Berty, Не было десять лет назад таких зарплат на стройке. Строек то еще толком не было в 2002 году, т.к. от дефолта еще не очухались. Нищета была, 200-300 долларов это очень хорошо считалось, а пенсии меньше 100. Когда в 2000 году Путин сказал, что ставит задачу через десять лет удвоить ВВП и среднюю з/п довести до тысячи долларов, все ржали. Греф тогда сказал, что президент погорячился.
    avatar
    fot1985, и не удивительно
    «средняя цена нефти Brent за год составила $28.50 за баррель (в 1999 году — $18.03).»

    путьке просто повезло
    avatar
    Rapuncel, А что госдолг выплачен с этой нефти?

    Если бы такие цены на нефть были в 90-е, то деньги от нее были бы все у Ходорковского и иже с ним, а у государства такие же долги и нищенские зарплаты с пенсиями.
    avatar
    fot1985, рассуждения уровня детсада, на большее ты не способен
    avatar
    fot1985, Базовая зарплата в РАН с 2000 по 2013 г.г.:
    $30 -> $900
    avatar
    Hedgehog, Ага. У меня дядька родной в АН в Институте физики земли всю жизнь работает, доктор наук. Так что я в курсе что там происходило и что сейчас.
    avatar
    fot1985, были. На отделке квартир, например. В Петербурге. Хотя это не принципиально. Роста даже в два раза не произошло ни у меня, ни у моих друзей. Социальная ниша осталась той же — сводим концы с концами.
    avatar
    Berty, У Вас есть машина? В каком году купили?
    avatar
    Rapuncel, респект. Во многом с вами согласен.
    avatar
    fot1985, есть. Жены. Шкода Фабиа. 7 лет. Сам не заработал ещё. Пытаюсь наторговать )) На Тигуан. Пятилетняя цель )
    avatar
    Berty, Я к тому, что бум автомобильный начался в 2006 году, немного в кризис припал, а потом возобновился. Перед кризисом в автосалонах запись на Форд на полгода была, не успевали поставлять. От машин на улице протолкнутся нельзя, и это все на зарплаты в 30 тыс? В Турцию уже сантехники из ДЭЗов летают на отдых, раньше в Крым меньше ездили. В прошлом году 4 миллиона за рубеж выехало на отдых. Речи об этом не могло быть десять лет назад.
    avatar
    fot1985,

    83 % россиян не имеют загранпаспорта, 70 % никогда не отдыхали за границей

    а эти 4 млн — одни и те же лица, некоторые по 5 раз в год катаются с крупных городов
    avatar
    VpnS, И что? Я говорю о том, что в 90-е такого не было. А Вы, видимо, о том, что Путин недорабатывает и не все 100% населения в Турцию выезжают на отдых.
    avatar
    fot1985, вы, видимо, москвич. А я, видимо, неудачник. В Турции не был ) Работать год ради недели в Турции не очень разумно, на мой взгляд. Однако был в Мышкине две недели назад. Хорошо видно, что мы не то, что встаём с колен, а лежим ничком и почти не двигаемся. Боюсь вопрос об отдыхе в Турции там вызвал бы не совсем адекватную реакцию )
    avatar
    Berty, +100 в моем месте проживания все аналогично
    avatar
    Berty, человек не в курсе что такое автокредитование и какой у него объем! :))

    взял в кредит машину значит ты уже как миллионер-сантехник из дэза можешь лететь в турции!
    а нет, значит неудачник и вообще лентяй и гад такой не понимаешь всех прелестей «капитализьма»! :)))
    avatar
    Rapuncel, Из чего это следует про неудачников и лентяев? Фантазировать и додумывать не надо, дорогой друг.

    Объективный факт, что ни в кредит, ни как-то еще до 2005 года народ машины купить не мог и на отдых заграницу массово не ездил.

    А Вы коммунист чтоль?
    avatar
    fot1985, я лгбт белоленточный фашист большевик и либераст.
    как тебе будет удобнее в твоем тесном мирке! :)))

    10 лет назад не было сотовых телефонов и тырнетов в каждом доме!

    ты идиот чтоле?
    avatar
    Rapuncel, Хорошо, что дурака валяете, значит реально возразить нечего.
    Сотовых телефонов не было потому, что их еще только изобрели, а машин не было потому, что на них денег не было. Почувствуйте разницу.

    Большие претензии у меня к Ваши родителям, плохо они Вас воспитали, совсем без оскорблений разговаривать не умеете.
    avatar
    fot1985, глупости, невежеству и абсурду вообще трудно возражать! :))
    свои претензии предъявляй себе и к своему восприятию, меня твоя личность не беспокоит, она ведь полностью под контролем! :))

    еще бы адекватности тебе, объективности и по меньше рабского конформизма, но к этому надо придти самому.

    объективных фактов вообще то очень много и всех их интерпретировать можно по разному, тебе же главное подлизнуть правящей хунте — это четко прослеживается.
    avatar
    Rapuncel, :)))) Прослеживатель Вы наш объективный. Всех благ.
    avatar
    fot1985, и тебе!
    надеюсь когда нибудь выдавишь из себя раба и слюнтяя
    avatar
    Berty, Как интересно, надо же чтобы такая разница в восприятии была.
    Был в там проездом и радовался как Мышкин на туризме и мышках своих начал подниматься.
    Понятно, что не везде еще как в Москве:) Но регионы поднимаются, и все от местных властей зависит. Кое-где лучше чем в Москве, в Калуге например. Калужский губернатор такую деятельность развел, сколько заводов новых открыто, сельское хозяйство поднял, а сам город — игрушка. В Белгороде очень хорошо, Воронеже, Липецке. А в Смоленске жопа. Так не все же сразу. Поднимаемся потихоньку, а это главное.

    Посмотрите, знакомая путешествует по регионам и фотки выкладывает.
    fotki.yandex.ru/users/bernadita/albums/
    avatar
    fot1985,
    в белгороде вообще все прекрасно, даже домашнего мяса теперь нет!
    bel.kp.ru/daily/26108.4/3006599/
    avatar
    Rapuncel, И что? С эпидемиями не надо бороться?

    Я вывод из этого делаю такой: свиньи у людей есть, держат скотину, а это хорошо. Власти за эпидемиями следят и меры принимают, это хорошо. Ни того, ни другого в 90-е не было.
    avatar
    fot1985, ну не знаю, свиней говоришь не было?
    avatar
    Rapuncel, Вы не помните каким мясом торговали в 90-е? Не только свиней, но и курей не было, одни «ножки Буша». После дефолта Лисовский первый птицеводством занялся, с него все и пошло.

    При Путине впервые со времен Хрущева пшеницу стали экспортировать, до этого своей не хватало, завозили. Это при том, что Украина с Белоруссией отвалились.
    avatar
    fot1985, как страшно было жить!
    ни пшеницы, ни мяса! ничего не было!

    а то что ссср занимал 1-ое место по производству в сельском хозяйстве это все наговоры и ложь госдепа, угу.
    avatar
    Это всё бесполезно. ЛГБР-активистам ничего доказать нельзя. Они точно знают что в стране всё плохо. Жертвы русофобской пропаганды. Хорошо, что их мало.
    avatar
    avror,
    кому и кобыла невеста.
    это про «всё хорошо»
    avatar
    VpnS, любовь зла, полюбишь и козла :)))
    avatar
    VpnS, насчёт «всё хорошо» не знаю, но точно не «всё плохо».
    avatar
    avror, это таким как ты мозги засраны русофобской пропагандай, да так что у русских своего национального государства нет! ;))

    проснись
    avatar
    avror, оскорбление в дискуссии — признак примитивного разума. И злобного.
    avatar
    Berty, с моей стороны оскорблений не было. Лишь констатация очевидного явления в нашем обществе.
    avatar
    Rapuncel, спасибо. Многим задавал вопрос: где русская земля? Такая, чтобы встать на неё и сказать: " Вот Земля Русская!!". Чтобы быть таким же гордым как Кадыров, например, когда говорит о Чечне. Как Лукашенко, говорящий о Беларуси. Никто не смог ответить. Нет Земли Русской.
    avatar
    Berty, +1
    нечего добавить
    avatar
    Berty, враньё. Посмотрите на карту. Ваше высказывание (оскорбление в дискуссии — признак примитивного разума. И злобного.) идеально к Вам и подходит.
    avatar
    Berty, Русская Земля это Вы и Ваши дети. Если Вы так ко всему будете относится, то так все и будет.
    avatar
    fot1985, а как надо относиться?
    любое государство начинается с национального самосознания и любви к своей земле.
    avatar
    Rapuncel, Так и любите, кто мешает. Или Вашу любовь заслужить нужно, великий Вы наш? Я вот люблю свою страну любую, в любом виде и в любое время.

    Хороший сын любит мать даже если она пьяница, а плохой не любит даже если она ему машины дарит.
    avatar
    fot1985, речь так то про государство, что не тождественно равно стране и родине.
    avatar
    Rapuncel, Не считаю, что текущая форма государства хуже для моей Родины, чем предыдущая. Вижу улучшения и радуюсь им. Верю в Бога и точно знаю, что он Россию хранит. Скоро Западу кирдык и все к нам приползут. Вот так, аминь.
    avatar
    fot1985,
    Страшно подумать какая жопа наступит в России если западу придёт кирдык.
    avatar
    fot1985, типичная больная шизофрения неудачника, самоутверждаться за счет горя и бед соседа
    avatar
    avror, прошу прощения. Пожалуйста, расшифруйте «ЛГБР-активистам». Я воспринял это слово, как нечто мерзкое. Буду рад ошибиться на ваш счёт)
    avatar
    Berty, Либералы, Гешефтмахеры, Болтуны. Русофобы.
    avatar
    avror, на ваш счёт я не ошибся. За либерала спасибо, впрочем.
    avatar
    Berty, c ними не разговаривать надо, а сразу бить с плеча.
    avatar
    Не за что. Если Вы считаете себя либералом, то моей заслуги в этом точно нет.
    avatar
    avror,
    А вы кем себя считаете, по политическим взглядом?
    avatar
    Nickolas, он же себя четко идентифицировал!

    ЛГБР-активист и русофоб! :))
    avatar
    Rapuncel,
    Это он так называет тех кто не согласен с его мнением.
    avatar
    Nickolas, ну под слово «либерал» можно многое что спрятать, так и политического можно там не найти вообще.
    философия и экзистенциализм чистой воды.
    avatar
    Rapuncel, да и вообще у аполитичного большинства главным качеством должна быть лояльность и покуизм
    avatar
    Nickolas, Это неправда. Это искажение моей позиции.
    avatar
    Nickolas, Патриот, сторонник сильного государства. Если хотите, империи. Из существующих партий ближе всего «Родина».
    avatar
    avror,
    Короче сторонник царя батюшки, который лучше всех знает что народу нужно.
    avatar
    Nickolas, Нет, опять нет. Сильное государство обеспечивает порядок, безопасность, права и свободы своих граждан без вседозволенности и распущенности.
    avatar
    avror, Это в теории, а на практике картинка совсем другая.
    avatar
    Elstoun, никакого насилия. Однако, признаюсь, мысль такая и меня посещала)
    avatar
    avror, не силён в немецком. Что такое «Гешефтмахеры»? И спасибо, что не назвали меня либерастом. Это делает вам честь.
    avatar
    Berty, Гешефмахеры (точнее псевдолиберальные гешефмахеры, в контексте нашего разговора) — люди, использующие либеральные лозунги и риторику для достижения своих, сугубо меркантильных целей.
    avatar
    fot1985, как можно желать Западу поражения используя их интернет, компьютеры, биржевые технологии? Удивительно двуличная позиция.
    avatar
    Berty, нынче это называется патриотизм :))
    острая селигерская форма
    avatar
    Berty, А с чего Вы взяли, что я им этого желаю? Они сами себя в эту ситуацию загнали, сами и расхлебывать будут.
    Ничего двуличного, т.к. убежден, что большая часть их достижений либо выходцами из России изобретена, либо прямо украдена у нас.
    avatar
    Rapuncel, согласен. Ходить в джинсах, отправлять SMS, торговать «фьючерсами» и хаять Запад. Полагал, что только единоросы способны так смещать сознание без ущерба для личности)Но оказалось эпидемия распространяется. Укушенные сурком )))
    avatar
    Berty, А ничего не зная о человеке говорить про укушенность — это нормально?
    Я торгую только акциями российских предприятий и только в лонг. Это очень не просто. И делаю это из идейных патриотических соображений, не желая своими деньгами поддерживать деривативы.
    avatar
    fot1985, это не патриотизм, а дебилизм.
    я за прямоту, но ты это воспримешь как оскорбление, поэтому заранее извини :))
    avatar
    Berty, нет, эти эпидемии тыщу лет назад начались, сначала христианизация, потом окоммунизация.
    и все со сходными печальными последствиями для личности.
    avatar
    fot1985, неправда. Они прекрасно развиваются и без нас. Ни Брин, ни Джобс ничего не крали. А Сикорский, например, правильно уехал. Убили бы иначе. Я уважаю Запад. И люблю Россию. И мне горько, что вы не видите, что её убивают. Худые домишки и плохие дороги Мышкина тому яркий пример.
    avatar
    Berty, Я сказал большая часть. Сколько наших в Силиконовой долине Вы знаете?

    А про убивают не согласен. Вы с каким периодом сравниваете, когда было лучше чем сейчас? В Мышкине например?
    avatar
    Berty, кто её убивает? Чем? Где эти кровососы? Покажите, где они вонзают свои глазные клыки в тонкую шейку невинного мальчика? Я приеду с осиновым колом тут же!
    Думаю, вы кое-что путаете. Путаете личные проблемы и проблемы России. Ваша личная проблема в том. что зарабатывая 10 лет назад 30000 в месяц (сумашедшие деньги для рабочего на стройке) — и сейчас зарабатываете столько же. Как это получилось — непонятно. И вас это убивает.
    А проблемы России намного легче. Её никто не убивает, кроме бетонной пяты рынка. Но тут — сопротивляемся как можем.
    avatar
    fot1985, а я торгую фьючерсами. В любую сторону. Без идейных соображений. Про Суркова погорячился, извините. Акциями пока не торгую. Пытаюсь справиться с РТС. Элдер советует начинать с одного инструмента)
    avatar
    Berty, Бог в помощь.

    А вообще все сводится к личному восприятию жизни: для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то наполовину пуст. Я оптимист, чего и Вам желаю.
    avatar
    fot1985, ничего не знаю про долину. Думаю, что люди эти очень счастливы. Они смогли. Просто не понимаю, зачем, например, олимпиада, когда в Мышкине плохие дороги.
    avatar
    Berty, в плохих дорогах виноват запад.
    а люди уехали так это же евреи и либерасты.
    здесь логика железная, рубит от плеча,
    avatar
    Berty, Все Мышкин, Мышкин… Вы в Детройт съездите. И нафига им Олимпиада?
    avatar
    fot1985, и Вам удачи. Я не оптимист. И не пессимист. Считаю оба понятия вредными. В моём случае «стакан частично заполнен водой».
    avatar
    Rapuncel, к сожалению, взглядов подобных нашим придерживается малая толика наших сограждан. Однако понемногу их прибывает.
    Жаль я не доживу, когда их будет большинство. Тяжело с мракобесием вокруг. Прямо Оруэл. Но, дружище, светлый миг настанет)))
    avatar
    Hedgehog, уели так уели. Не могу. Очень хочу. Но не могу. Визу мне не дали. Мои любимые, славные, добрые американцы посчитали меня врагом. Ещё 15 лет назад( Увы, я не такой симпатичный, как уважаемый мной Герчик) Но за путёвку в Детройт спасибо) Не часто посылают в такое хорошее место.
    avatar
    Berty, Жаль, что они Вам визу не дали. Отлично бы жили сейчас в Детройте.
    www.youtube.com/watch?v=z8Gb1RCQuSI
    avatar
    Истину глаголешь, друг мой! (плюсанул топик и в профиль тоже)
    Очень много воплей и криков, но очень мало из них подкреплено грамотными, экономически обоснованными аргументами.
    avatar
    fot1985, мне тоже обидно. Был бы от вас подальше. Не дали визу. Но право, что вы такие тёмные. Детройт. Вы бы ещё вспомнили доктора Хайдера, Анжелу Девис, Локшиных. Ловите каждое слово Бернанке и презираете Америку, самую свободную и умную страну мира. Как будто новая раса, с двумя сознаниями. Стыдно должно быть.
    avatar
    Berty, вы несчастный человек. Теперь ясно, почему у вас такие проблемы с социализацией. Попытайтесь не на бирже торговать (с целью на Тигуан), а научиться позитивно мыслить и быть самодостаточным. Уверяю вас, никто тут «каждое слово» не ловит. Да и объявлять Пиндосию «самой свободной и самой умной» страной — смешно и глупо.
    avatar
    FXFighter, оскорбление за оскорблением. И ложь (вчера 22.00 ловили даже покашливание). Презрение к стране, интернетом которой пользуешься. Прекрасный пример позитивности и самодостаточности.
    avatar
    Berty, вы несчастный человек. Это не оскорбление, это проявление сочувствия и попытка помочь. Не определив недуг — не излечишься. Еще раз: попытайтесь быть самодостаточным. Я не пользуюсь американским интернетом. Это они пользуется моим интернетом, т.к. весь нужный мне интернет живет на российских провайдерах. А за оборудование было заплачено честно, звонкой монетой, никто мне милости не оказывал.
    avatar
    Berty, вы несчастный человек. Если в 22 вы «ловили даже покашливание» — вам следует задуматься о методе торговли. Ваш сегодняшний метод явно не адекватен вашей нервной природе и требует от вас непосильного напряжения.
    avatar
    FXFighter, про интернет просто смешно. Он появился в одном из университетов США как продолжение военных разработок. Погуглите. Попробуйте посмотреть на мир чуть шире, чем рекомендовано съездом Единой России.
    avatar
    Berty, и что? Какое отношение университет в США имеет к серверам и кабелям, которые лежат В МОЕЙ СТРАНЕ?
    Давайте тогда пусть США нам отстегивает за всю металлургию, оргсинтез и нефтехимию — Периодическую таблицу элементов придумал Менделеев.
    Попробуйте посмотреть на мир чуть шире, чем вам влил в уши вашингтонский обком партии. Всё равно — демократической или республиканской, хе-хе.
    avatar
    Berty, Плюсанул где мог очень основательная и взвешеная позиция.
    avatar
    Виктор~, Ну да, товарищ что такое Силиконовая долина не знает, в Детройт мечтает переехать :)) У таких только и может быть взвешенная позиция — «меньше знаешь крепче спишь».
    avatar
    FXFighter, а у меня другие чеки сохранились:

    avatar
    ES1667, что вы хотели сказать? Немного непонятно. Особенно для того, кто жил в то время. Я совершенно точно могу сказать, что ни «автомобиль Жигули», ни «телевизор Рубин», ни «шубу цигейковую», ни даже колбасу — по указанным «государственным ценам» было купить невозможно. В принципе, они были в природе. Но купить — нет.
    даже с водкой наврали. В СССР 3.62 водка существовала нет тогда, когда СССР превращался в СНГ, а гораздо раньше. Последняя цена водки в СССР — 5.30 и 7.80. И не купить, только по талонам. Реальная цена водки — 10 рублей.
    avatar
    FXFighter, врать не надо. У каждого второго эти рубины стояли, которые «невозможно было купить».

    " И не купить, только по талонам"

    До перестройки совершенно свободно без всяких талонов. От 3.62 еще и морду воротили, дескать из опилок гонят.
    avatar
    Elstoun, еще раз, на всякий случай: не стояли Рубины «у каждого второго». А те, что стояли — были «достаны» не по 700 рублей. Врать не надо.

    А про «до перестройки» — вы еще «до войны» вспомните. В любом случае то, что «из опилок», стоит не 300 рублей, как изображено на картинке.
    avatar
    FXFighter, не надо переносить ситуацию самого конца 80-х, когда «доставали» по ценам выше государственных на весь советский период.
    avatar
    Elstoun, так Россия унаследовала от совка не выборочно какой-то период, а как раз только последнее, самое сгнившее. Так что извините, надо переносить.
    avatar
    FXFighter, вы, как представитель самого сгнившего выступаете? :)))
    avatar
    Elstoun, нет, я 66 года рождения, а не 91-го.
    avatar
    Elstoun,
    правильно. есть любители маленький конец 80-ых наложить на всю историю =)
    не будем тыкать пальцем…
    avatar
    FXFighter, 5 лет разницы не такой уж большой срок, даже поколение не сменилось.
    avatar
    Elstoun, зато за 5 лет успели мозги сгнить, вот Горбач всё и монетизировал за океан.
    avatar
    Кстати, Elstoun, а не припомните, сколько стоил тогда ТВ «Рубин» с диагональю 24-26 дюймов, ЖК, и с лентяйкой?
    Просто ЧБ кинескопный сейчас можно на 4000 рублей — 8 штук купить, хе-хе.
    avatar
    FXFighter, ЖК-телевизоров во времена СССР не было.
    avatar
    Elstoun, зато сейчас есть кинескопные ЧБ. Без лентяйки и с барабаном на каналы — боюсь уже нет. Но зачем сравнивать цены на заведомо разные в потребительском смысле продукты?
    avatar
    FXFighter, ну есть и что? Есть и винтажные. Их не хочешь сравнить? Потребительский смысл, как раз тем и отличается от технического, что сравнивает процесс потребления. А он не изменился настолько принципиально, чтобы нельзя было сравнить.
    avatar
    Elstoun, именно что не изменился. Есть кинескопные ЧБ — вот с ними и сравнивай.
    avatar
    FXFighter, да пошел ты нах, демагог сраный.
    avatar
    Elstoun, слив засчитан. Беги, прячься. Я же сказал — заплачешь и уйдешь.
    avatar
    FXFighter, а где «ололллооо, школота, госдеп»????
    avatar
    Cлив это бредить на тему несовместимости потребительских качеств топовых тв патамушта они видите ли не жк были. Еду и жилье тоже не сравнить. В совковой сои не было а жилье без евроремонта. Гыы.
    avatar
    FXFighter, Да пусть даже по 3,62 считает.
    Средняя зарплата ИТР в Союзе составляла 140р., это 38 бутылок водки по 3,62. Товарищ который ноет, что у него з/п всего 30тыс. на строительстве — может купить 150 бутылок по 200 рублей.

    Хлеб белый который 13 копеек стоил — 1076 батонов на ту з/п, а сейчас если даже по 30 рублей считать, то 1000 батонов.
    avatar
    FXFighter, ты заголовок картинки прочел внимательно? Это прикид на компенсации.

    Твои чеки — фуфло, основанное на глобальном кидалове и разводе. Пусть даже выкладки твои верны, но они абсолютно не имеют смысла. Какой смысл, сидючи глыбоко в жопе, прикидывать — насколько в ней сильнее-слабее смердит по сравнению со вчерашним днем…
    avatar
    ES1667, чего запрыгал-то? Мои чеки — это документ. Вот твоя агитка — это фуфло и кидало, составленное продажным копирайтером, котоый даже не жил в то время.
    avatar
    ES1667, не знаю, не знаю… я в жопе не сижу и никогда не сидел, ни при какой власти. И сидеть не буду.
    avatar
    FXFighter, вот жва твоих поста. Один за другим с разницей в пять минут, но диаметрально противоположных. На какой отвечать?
    smart-lab.ru/blog/133210.php#comment1952720
    smart-lab.ru/blog/133210.php#comment1952734
    Хочешь, чтобы я тебе куев пригоршнями накидал полный туесок или же нормально замолвить пару слов за статус кво? Слежи за метлой, если ты 66-го года.
    avatar
    ES1667, ну зап… ся господинчик в процессе. Бывает.
    avatar
    FXFighter,
    ДААААААААААААААААААААААААА!!!
    Телевизоров небыло — НО ВСЕ СМОТРЕЛИ «НУ, ПОГОДИ!!!» Иронию Судьбы и Брильянтовую руку!
    Колбасы и водки небыло — НО ВСЕ ОТМЕЧАЛИ НОВЫЙ ГОД И СВАДЬБЫ С ПОЛНЫМИ СТОЛАМИ!!! и пьянство была жуткая проблема…
    Небыло магнитофонов — НО ВСЕ СЛУШАЛИ КАССЕТЫ ВЫСОЦКОГО И БИЛТЗ!!! некторые даже в наушниках и собственных автомобилях…
    Ваш шизо-демократический бред видно с ходу. Патриот ))))) Фигню из «огонька» не гнали бы. Мы все выросли в Советском Союзе и родственники наши и друзья, и прекрасно знаем что у кого было, как покупали и сколько стоило…
    avatar
    Вдогонку: книги по 3 руб — откровенная лажа. Книг было не купить, цена вопроса — от 10-15 рублей либо макулатурные талоны на Мориса Дрюона. И то — только в столицах. Но известно же, «за МКАДом жизни нет».
    avatar
    FXFighter, в райцентре регулярно покупал. По талонам бестселлеры. Что попроще было в магазине. И в каждом городке библиотека и не одна.
    avatar
    Elstoun, что такое «бестселлер» в те времена? Открой книгу, тираж посмотри, чучело. Не было «бестселлеров», потому как «селлеров» не было. Книги, как и прочие товары, распределялись райторгами.
    А в райцентры за книгами из столиц ездили, поскольку книги там нафиг были не нужны — народ на огороде пахал по потери сознания, чтобы было что жрать. Библиотеки были. С полным собранием сочинений Ленина, эпохальными трудами «Малая Земля» и «Возрождение».
    avatar
    FXFighter, тоже что и сейчас. Нелюбимый тобою Морис Дрююон, кстати был бестселлером.
    avatar
    " народ на огороде пахал по потери сознания, чтобы было что жрать"

    Под присмотром комиссаров в пыльных шлемах.
    avatar
    «Открой книгу, тираж посмотри, чучело.»

    чучело у тебя в штанах. ;)
    avatar
    Elstoun, ты попутал что-то. Если бы заглянул к мне в штаны — ты бы заплакал и ушел, мучимый комплексом неполноценности.
    avatar
    Elstoun, комиссары не нужны были. Достаточно, чтобы сельпо была водка, черный хлеб, сырок и компот из алычи. Захочешь курочку — вэлкам, строй курятник.
    avatar
    Elstoun, еще раз: тираж посмотри. Невозможно ПРОДАТЬ на рынке 5.000.000 (!!!) экземпляров Дрюона, если это рынок. Распределить — запросто. Достаточно, чтобы других книг этого класса не было.
    avatar
    FXFighter, я чувствую, что лично тебе Дрюона распределили и видимо еще в процессе надругались над тобой. Отсюда и такое отношение. Мама видим манную кашу заставляла есть с книжкой Дрюона в руках. Ну так это к Фрейду, а не ко мне.
    avatar
    FXFighter, со Стругацкими, Азимовым, Шекли. И кучей очень хорошей научно-популярной литературы, которой сейчас нет, как класса.
    avatar
    Elstoun,
    ага, этот файтер жил в стране в которой нихрена небыло. Ни книг, ни водки, ни Высоцкого, автомобилей не видел, колбасы не ел… Он из концлагеря какого то????
    avatar
    all_trade(Светлана_Е.), было, было, успокойтесь. Не надо визжать. как потерпевшей. Авто видел. Вот только в сельпо было пусто, гипермаркетов не было, а в универсамах были макароны, сыр «янтарь» и булка. Автомобиль в пробках не стояли по полтора часа — редкие счастливцы, которым папа давал ключи, доезжали до лесных озер от центра за полчаса. Высоцкий был — на бобинах. Колбасу ел — по 10-12 руб за кг. Либо по 2-20, но в драку, нужно было бежать в универсам ДО школы.

    Книги были. Либо по макулатуре, либо у перекупов (10 руб), либо привозились из глубинки.
    Вот это — правда о совке. А все ваши сказки — либо с чужих перепевок, либо от столичной жизни. Не зря лимита в первопрестольную ломилась. за колбасой, не за Третьяковкой.
    avatar
    FXFighter,
    да да да, у меня дед в деревне жил. и телевизор у него был, и мотоцикл с велосипедом, и колбаса, и музыку он слушал на большой лакированной радиоле (та у которой шкала светится и города написаны Рига, Москва и т.п.) а сверху ставил пластинки со сказками. А как мы к нему приезжали так ходили в местный магаз, он там конфеты покупал, которые насыпали в бумажный кулек. Да, книг у него не было, но он их и не читал а выписывал газеты, «Крокодил» и «Вокруг света». Такой вот он был «совок» деревенский. Да, это не ваши бредни из «Огонька» и «правда матка от Сванидзе», но эта жизнь, которую я прожила. И никакими выдумками вам не изменить прошлого, а либероид это вы!!!
    avatar
    all_trade(Светлана_Е.), у него были крестьяне на огородах. Он видимо сам из семьи надсмотрщиков, потому что как-то научился читать еще в СССР и даже телевизор Рубин знает, правда почему-то с жк-дисплеем. Видимо семья очень высокопоставленных надсмотрщиков.
    avatar
    Эге, народ, эта картинка — не сравнение цен! Читайте заголовок! Это калькуляция последней подачки от правительства.
    avatar
    ES1667, ты же вроде ушел? зачем вернулся-то? Ты что, извращенец, любишь, чтобы над тобой издевались?
    avatar
    FXFighter, я всего лишь хочу сказать, что пользуясь достижениями какой-то страны, имейте совесть уважать её. И не передёргивайте. Ведь явно видно что вчера наш рынок ловил каждое слово Бернанке. Вы переходите на оскорбления каждый раз, когда проигрываете. Сидите за западным компьютером, пользуетесь западными технологиями, ненавидите Запад. И учите меня жить. Будьте последовательны: наденьте сапоги, шаровары, косоворотку, возьмите счёты, и пользуйтесь телеграфом или голубями для связи. Всё что я от вас услышал имеет название: великорусский шовинизм. Это тупиковый путь.
    avatar
    Berty, вы опять что-то путаете. Вы глубок несчастный человек, и это не оскобление.
    Что же коасается того, что «будьте последовательны», то я предложу быть последовательным и вашим нанимателям. Пусть вернут Манхеттэн индейцам за связку бус и 17 серебряных долларов. И за западным компьютером я не сижу — вся эта электроника сделана в Кимтае и Южной Корее. Сделано благодаря усилиям ученых со всего мира, руками узкоглазых работниц. А вы мне предлагаете из-за того, что америка обокрала 3/4 мира — отказаться от самоидентичности и пойти им. как вы, лизать жопу. Не выйдет. Всё, что я от вас услышал, имеет название: идолопоклонство. Это тупиковый путь.

    А про «наш рынок ловил каждое слово» — странная глупость. Даже непонятно, ка кможет сидящий на смартлабе человек не знать, что в 22 часа ММВБ закрыто.
    avatar
    FXFighter, выкини комп, сотовый телефон, отключись от инета и перестань уже лизать жопу америке и китаю! :))
    avatar
    Rapuncel, нет проблем. Как только Европа отключит газ. Зимой, хе-хе.
    avatar
    FXFighter, как это она отключит газ?

    пока путька со своей шоблой у власти мы так и будем продавать ресурсы демократическим партнерам, а такие как ты так и будут лизать зады любому силовому режиму.
    avatar
    Rapuncel, лично я против продажи ресурсов за рубеж, за развитие нашей экономике, реального сектора, науки и высотехнологичного эффективного производства.

    а товарищи самоидентифицируемые как нелиберастные нытики, автор топики и иже с ним, за процветание европы и китая с сша (хотя на словах они пытаются высказать обратное и представить черное белым)
    avatar
    Rapuncel, А можно по-подробней, с примерами? Хотелось бы понять конкретно как Вы себе это представляете. Есть государства которые Вы в пример можете поставить?
    avatar
    fot1985, например швеция, германия, япония.
    только у вас все будет не так.
    avatar
    Rapuncel, А, увидел, ответили.
    Вы ничего не знаете про Японию, если бы Вы знали их нравы и традиции, то никогда не привели бы ее в пример.
    С Германией вообще отдельная тема. Что такое план Маршалла почитайте.
    Так что не катят Ваши модели для нас, не жизнеспособно.
    avatar
    fot1985, а причем здесь нравы и традиции?
    какое отношение они имеют к гос.устройству и исполнению своих обязательств избранными?
    что такого в плане маршалла что не позволило нашей стране восстановиться после войны?
    что такого в нем если южная корея (где кроме риса ничего не росло) без плана маршала вышла в передовые экономики за 15-20 лет?
    avatar
    Rapuncel, Воот. Ответы на все эти вопросы давно даны, только Вы не в курсе. И вот когда Вы найдете ответы на все эти вопросы, и не из своей головы их выдумаете, а реально изучите по книгам и учебникам, вот тогда с Вами можно будет разговаривать.

    А пока полная безграмотность, апломб и хамство.
    avatar
    fot1985, самокритично
    avatar
    Rapuncel, я тоже за развитие. Только без гомосеков, вашингтонских лоббистов, детоубийц, трансвеститов — в общем, без всего того, что в ы почему-то называете демократией, а на самом деле являющиеся просто эндемичным для Северной Америки извращением. Причем даже не для всей Северной Америки.
    avatar
    FXFighter, согласно исследованиям польского сексолога, абсолютное большинство населения является бисексуальным.

    твои вашингтонские лоббисты, педофилы и все остальные (почему то ассоциируемые с демократией) сидят в думах и кремлях, работают под руководством путина.

    интересно как вы собираетесь избавляться от них, пойдете против путина?
    который по сути является главным вашингтонским и немецким лоббистом
    avatar
    Rapuncel, в том-то и дело. что не отключит. Поскольку тогда на в домах будут лежать замерзшие трупы благополучных еуроцев. Так что вы чего-то путаете. Зад им точно никто не лижет. Более того: еуропцы, корячась в тесноте в своей европции, подыхают от стрессов в конкуренции за возможность хоть что-нибудь предложить нам за животворный газ, который мы тупо качаем из земли. Я, бывает неделями по сотовому делаю ровно два звонка в день — только потому, что привык звонить жене по пути домой. Я обойдусь без этого легко. Интернет целиком мой, на российских серверах и сетях, поэтому обходиться без него не считаю нужным. А Европа без газа тупо вымерзнет зимой. За неделю. Им даже мебель будет не спалить, т.к. она у них из ДСП.

    Мне просто смешны ваши потуги представить эти глобальные игрушки зажравшейся цивилизации каким-то замечательным достижением, чем-то действительно необходимым. Имейте ввиду, все эти виртуальности, анроиды, онлайны — это мастурбация бездельника. Как только встают настоящие проблемы, бездельник идет к сохе или под ружьё, а эти игрушки летят в помойку.
    avatar
    FXFighter, очень интересно!
    значит интернет тебе совсем не нужен! :))
    а ты являешься типичным мастурбатором и судя по твоей активности в теме полным бездельником!

    «Европа без газа тупо вымерзнет зимой»
    почему бы их не поставить на колени?

    разница между нами в том, что я за развитие реального сектора, а вы путинофилы-русофобы за развитие и процветание олигархии и еуропы.
    поэтому фанатично истерите насчет падения ее и всего остального связанного с европейской демократии!
    avatar
    FXFighter,
    Что станет с Рашкой если вашингтон с Брюселем обрежеть валютную ликвидность?
    avatar
    Berty, никакого тут великорусского шовинизма. Это банальное жополизство текущему режиму.
    avatar
    Elstoun, меня здесь читаете только вы. У вас болезненное самомнение, если вы считаете себя «режимом».
    avatar
    FXFighter, какой грязный язык. Китай и Южная Корея в отличие от вас не отрицают западных ценностей. И понимаю, что всего лишь собирают то, что придумали не они. Мы создали Северную Корею, а США — Южную. Вот вам и ответ.
    Вы изображаете деревенского дурачка, говоря про Бернанке. Отрицаете очевидное: мы реагируем на главу ФРС, а Западному миру всё равно, что скажет глава ЦБ России. Я, в отличие от вас, хочу чтобы было наоборот. Но благодаря вашим товарищам по убеждениям, этот момент всё дальше.
    avatar
    Berty, вы глубоко несчастный человек. Вы даже не можете себя представить, насколько нормальному человеку БЕЗРАЗЛИЧЕН весь этот балаган, который устраивает т.н. «западный мир» — сборище финансовых аферистов, гомосеков, извращенцев всех мастей, детоубийц и военных преступников… Не видеть это — нужно жить не только с залитыми госдеповским гноем ушами, но и с глазами, закрашенными зеленью.

    Открою вам страшную тайну: Южную Корею сделал не США, а корейский народ. Своим трудом. А США сделал Хиросиму, Нагасаки, Сонгми, атолл Бикини. США финансировал Гитлера, Усаму бен Ладена и африканских людоедов. Перечень преступлений этой «державы» — длинен и ужасен.

    Лизать жопу кому бы-то ни было — недостойно человека. Лизать жопу Америке — недостойно даже шакалу. Позравляю вас, вы тем не менее лижете жопу Америке.
    avatar
    бензин в 2008-м

    булка, да булки разные бывают. Мука пшеничная в/с в 2005г. стоила втрое дешевле.
    avatar
    Elstoun, согласен с вами. Просто хочу понять как мыслят такие люди. Почему не понимают, что демократический, свободный путь — самый короткий к процветанию России. FXFighter напоминает мне Шарикова, чуть что, начинает кусаеться. Почему нельзя любить Россию и уважать западный мир?
    Зачем писать, что я работаю по указке Обамы, когда я чётко сказал: Америка считает меня врагом — визу не дали. Какой-то он недалёкий — FXFighter.
    avatar
    Berty, вы глубоко несчастный человек. Вы смешали в одном котле понятия демократии и то, что вам льёт в уши вашингтонский обком. Я за демократию. Я совершенно согласен в том. что демократия — кратчайший путь к процветанию России. Но то, что насаждает Америка — это не демократия. Очнитесь. Они поддерживают не демократию, а собственный паразитизм. Я против этого. Когда собаку мучают паразиты (блохи) — она их выкусывает. Вот поэтому вам так больно — вы не желаете избавляться от паразитов.

    Мы видели демократию «по вашингтону» в 90-е. Только то. что Ельцын «устал» — спасло Россию от насильственного расчленения.
    avatar
    Berty, Забавно. Сноуден от демократии в Шереметьево прячется, а Ассанж в посольстве Эквадора уже больше года.
    Очень демократично разбомбили Югославию, Ирак, замочили Кадаффи и т.д. и т.д.
    Самолет президента независимой страны посадили и обыскали.
    Где вы увидели демократию?
    Полицейское государство, стукачество и доносительство считается доблестью и гражданским долгом. Снимите Вы розовые очки.
    avatar
    fot1985, смешались люди кони :)))
    капец, какой же мусор у тебя в голове!
    avatar
    Rapuncel, Дорогой мой, Вы можете не тратить время на эпитеты в мой адрес, меня задеть этим и вывести из себя невозможно. Поэтому пишите по-существу.
    avatar
    fot1985, вот по существу
    по твоему демократия это триллионная коррупция, оборонсервис и процветающая олигархия?

    разбомбленная чечня это тоже демократия?
    avatar
    Rapuncel, Все что по-моему я озвучиваю сам, остальное Ваши фантазии, не надо ничего додумывать.

    А на вопрос каким Вы видите правильное государство и где есть примеры, Вы так и не ответили.
    avatar
    fot1985, повторяю для тех кто в танке.
    япония, германия, швеция для примера.
    гос. устройство сша тоже неплохой пример.
    avatar
    Rapuncel, Таки вы либерал-демократ?
    avatar
    fot1985, я разные идеи поддерживаю, например расстрелы без суда и следствия и суд линча.
    я полностью за отделение кавказа и за создание русского государства.
    кто я по твоему?
    avatar
    Rapuncel, Вот это мне и интересно. Германию в пример ставите и тут же про суды линча. Или в Японии расстреливают без суда и следствия?

    Вообщем каша и полное отсутствие знаний. Всех благ.
    avatar
    fot1985, ты сам не знаешь что хочешь от меня, разберись в своем мусоре, всех благ
    avatar
    Rapuncel, чего завизжала-то? Ответить, судя по всему, нечего… Всё ведь правда — от Сноудена до самолета.
    avatar
    FXFighter, я не она, а он.
    что правда то?
    не знаешь что такое демократия, а повторяешь глупость.
    какой же ты гражданин если даже принципов построения нашего государства не знаешь!
    avatar
    FXFighter, а в Северной Корее люди плохо работают значит. Ну-ну. Целый народ считать лодырями. Вы вообще не думаете, что ли?
    Кстати, ваши постоянные обращения к одной части тела заставляют меня подозревать в вас скрытого гомосексуалиста. В отличие от вас, я к ним хорошо отношусь, так что пожалуйста.
    avatar
    Berty, увы — значит плохо работают. Неэффективно.
    А про какую часть тела вы говорите? Неужели уши говорят про скрытый гомосексуализм? Ужос-ужос. Ну ничего. Если это так, то вы меня должны сразу же зауважать и прислушаться к моему мнению.
    А почему вы к ним хорошо относитесь?
    avatar
    fot1985, вы с FXFighter хотите заставить меня писать про Катынь, Чаушеску, Гулаг… Не буду. Солженицина почитайте.
    Кореи — хороший пример. Одна наш плод. Другая — Западный. Который вам больше подходит? Где бы остались, будучи перед выбором непреложным?
    Про Сноудена. Он нарушил обязательства, но он прав. Так бывает. С Суворовым давно был похожий случай. И что? У нас девочки 2 года ни за что сидят. Как вам? Не жалко их? А Васильева в бутике. Что скажете? Справедливо. Спасибо, что не обзываетесь.
    avatar
    Berty, но по вашей логике получается, что США ничем не лучше СССР.
    Вот и отлично. На этом можно и закончить. Я только этого и добивался.
    Вопли «сам дурак» или «на себя посмотри» — говорят о том. что оппонент уже не видит разницы между субъектами спора. О чем и шла речь.
    avatar
    Berty, Обзываются на меня, причем Ваши сторонники, и причем так, как Вас никто тут не обзывал. Но мне это безразлично.

    По делу: на Солженицине я вырос, родители дали весь положенный набор знаний московского интеллигента, сорри. Основная профессия — политическая история.

    Я не вижу связи между Катынью и Сноуденом. Вы считаете, что то, что произошло в Катыне позволяет США нарушать международные законы? Причем же тут тогда демократия? У большевиков был лозунг «цель оправдывает средства», за что их сильно западные демократии осуждали. Теперь же они сами по этому принципу поступают.
    Тщательно наблюдая за нами и тыкая нас носом в любую мелочь, типа «девочек» как Вы их назвали, сами убивают при этом тысячи людей по всему миру. И Вы с эти согласны.

    Я просто хочу обратить Ваше внимание на необъективность: к преступлениям Запада Вы снисходительны и оправдываете их, России же «каждое лыко в строку». Причем от конкретных неудобных фактов уходите и перескакиваете на другую тему, когда возразить нечего.
    avatar
    FXFighter, потому что они люди, чуть необычные, но люди.
    avatar
    Berty, а к обычным людям вы относитесь хуже? Что бы вы сделали, если бы этот «чуть необычный» человек взял вашего маленького сына на колени и сказал «Мальчик, а ты знаешь что такое пенис?»
    avatar
    FXFighter, я думал вы простой гомофоб. А вы оказались больным извращенцем. Дискуссия с вами закрыта.
    fot1985, вот какого человека вы поддерживали. Поздравляю. Надеюсь, что вы искренне заблуждались, ибо кажетесь мне человеком хорошим?
    avatar
    Berty, всё с вами ясно. Извращенец — это вы. Не обладая навыками даже минимальной духовной гигиены, вы в онлайн-дискуссии легко оперируете такими понятиями, как «гомофоб», или высказываете суждение «гомосеки — просто люди». Однако, стоит хотя бы чуть-чуть потревожить вас конктретизацией этой проблемы — когнитивный диссонанс вызывает у вас истерику. Заметьте, моя модель тестирования была очень мягкой. В ответ — визг потрепевшего. А вы только что убедительно вещали про оплот демократии. Пикантоность ситуации в том, что в оплоте демократии российских чиновников, выступивших за запрет пропоганды гомосексуализма — вносят в т.н. «список Магницкого». Получается, что вы, выступая за оплот демократии — искренне желаете, чтобы такой вот «необычный человек» делал это с вашим маленьким сыном. Так кто из нас извращенец? Извращенец — это вы. Впрочем, большинство, поддерживающий т.н. «демократию по-американски» — извращенцы.
    avatar
    Ну что ж, поскольку последний либерасианец позорно бежал, не выдержав груза аргументов, подведу итоги. Буду, возможно, жесток… но это жестокость врача.

    Итак:
    1. Либерасты на деле не видят разницы между преступлениями США и СССР, но по-разному к ним относятся. Когда их уличают в этом — они злятся и истерят.
    2. Либерасты любят говорить о толерантности, но на деле не могут преодолеть естественную человеческую брезгливость по отношению к гомосекам. Поняв это — они пугаются.
    3. Либерасты смутно себе представляют как цели мировой демократизации, так и средства, которые при этой демократизации используются. Попытки просвещения их на эту тему даже по аутентичным источниками типа CNN — не имеют перспектив в силу слабого знания истории и экономики.

    В сухом остатке: к сожалению, мы вынуждены заключить, что как оппоненты в споре о судьбах Родины — либерасты никуда не годны. Ни по моральным, ни по интеллектуальным качествам.

    Спасибо всем, кто дочитал.
    Плюсаните те, кому было интересно.
    avatar
    FXFighter, Все так.
    Добавлю только, что есть реальные враги, которые очень хорошо знают свое дело, а есть замороченные ими простые люди, которые не хотят взять на себя труд поглубже вникнуть и изучить проблему. Их одурачивают по отработанным технологиям, а потом ими же и прикрываются, с понтом это и есть «глас народа».
    avatar
    fot1985, как точно про себя ты говоришь! :))
    дурачили в ссср, дурачат и сейчас!

    а простофилы рады верить зомбоящику и официальной пропаганде не вникая и не изучая вопроса.
    avatar
    FXFighter, каких аргументов?
    пустой троллотреп предателя родины и русофоба
    avatar
    FXFighter,
    1. Едроботы на деле нимогут отлечить что такое внешняя и внутренняя политика государства.
    2. Типичный совковый стереотип, если невидеть пидарасов значит их нет.
    3. Едроботы смутно вообще себе что-то представляют потому-что находятся в информационной блокаде.

    наконец скажете какое политическое движение годно для управление государством?

    и на последок, меня всегда умиляют ФСБшники из мухосранска которые так легко рассуждают о политических движениях которые формировались сотнями лет.
    avatar
    И чем автор отличается от «зомбированных» Эхом Москвы от «зомбированных» Первым каналом? И почему он считает, что все должны рукоплескать нынешнему руководству страны? А если человек считает, что в России должно быть в разы лучше и комфортнее жить, то он сразу враг народа и либераст?
    avatar

    теги блога FXFighter

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн