Факторы риска, описанные в американских проспектах к IPO в эпоху «пузыря доткомов».
- 2Bridge: «мы не могли финансировать нашу деятельность за счет поступления от нашего бизнеса, и, возможно, этого не получится и в будущем».
- Wahoo: «мы не определили конкретное направление деятельности для нашей компании и не можем указать специфические риски бизнеса. Вы можете потерять ваши инвестиции полностью».
- LinuxOne: «мы произвольным образом установили цену на размещаемые акции, она не имеет никакого отношения к нашим активам, прибыли, балансовой стоимости и другим оценочным критериям».
- Buy.com: «поскольку мы продаем значительную часть продукции по весьма конкурентоспособным ценам, мы имеем чрезвычайно низкую, а иногда и отрицательную валовую прибыль».
- Shopping.com: «неразрешенность нескольких коллективных исков против компании и неблагоприятная реклама могут создать затруднения в пален привлечения дополнительного капитала, а также продолжения развития».
© eCompany.com