С новым приступом энтузиазма мысли о сайте ворвались в мою голову по дороге на работу. Кажется, они уже там все решили без меня. Память услужливо подкинула воспоминание: разговор с владельцем «заводов, газет, пароходов». Одним из его заводов я управлял целых десять лет. Когда владелец узнал, что я ухожу не на завод конкурента, а торговать на бирже, он сразу спросил, не возьму ли я деньги в управление. Меня удивила его реакция: любопытство («Оказывается он биржевой спекулянт!») и потребность припарковать куда-нибудь деньги («А принимаете деньги в управление?») оказались сильней текущих организационных проблем («Кто будет управлять производством?») И это при условии, что в его холдинге трудится целая армия разного рода финансистов…
«…Дура!» — выругался я, успев-таки затормозить перед выпрыгнувшей из дворового проезда малолитражкой. Дама за рулем не оценила моей реакции. Ей было не до того – она увлеченно трепалась по телефону, держа его, почему-то двумя руками. Чем она рулила – для меня загадка. По пути на работу жизнь регулярно подсовывает подобные загадки ))) А в голове мои дурные мысли уже праздновали определение целевой группы, на которую будет ориентирован мой сайт: бизнесмены, имеющие потребность «припарковать» куда-то свободные средства. -В управление деньги брать не буду… — продолжал я сопротивляться. -Тогда начинай семинарить, продавай сигналы, сделай памм-счет… — не унимались в голове. Я молчал. Чертовски не хотелось. Я никогда не предлагал своих услуг. А задача сайта именно продать товар или услугу. Продать себя. Приехал на работу. В голове продолжали талдычить: «Продавай себя!» Казалось, что все встречные смотрят на меня с осуждением и любопытством, как на продажную женщину. Я стиснул зубы и начал делать сайт. Два дня ушло на то, чтобы создать интернет-магазин разных околобиржевых услуг. Обозвал магазин: «Ваш проводник в мире наживы». Вполне сдержанный дизайн. Ненавязчиво все. Добился, чтобы магазин появился в поисковиках на второй день, а не через месяц… И понял, что мне все это не нравится. Категорически.
Бессмысленное занятие. Кто я для интернета? Никто. Меньше, чем ноль. Я – абсолютно непубличная фигура. Как я торгую – никто не знает. Могу я в этом кому-то помочь – вилами по воде писано. Публиковать отчеты брокеров – доходность в прошлом не гарантирует доходности в будущем. Привлечь к делу всю нашу команду – все остальные столь же непубличны. Если мы соберемся здесь чем-либо торговать — никто и никогда не захочет в этом магазине ничего купить. Вы считаете иначе? Задумайтесь, как различные компании занимаются продвижением своего имени, бренда и своих услуг. Засвечены на всех сайтах; участвуют во всех мероприятиях; рекламируют себя везде, где только можно представить. Непрерывно. Годами. У вас это есть? У меня – нет.
Непонятно, к кому я обращаюсь на просторах интернета. К владельцам заводов, газет, пароходов? К практикующим трейдерам? К просто любопытствующей публике? Я не мог ответить себе на этот вопрос. И по содержанию магазина это было непонятно. Смогу ли я продать свои услуги, если я даже не знаю, кому мне их надо предложить. Как я буду продвигать свои услуги на рынке? Буду рассчитывать, что в поисковике я окажусь выше всевозможных форексных услуг?
Понятно, что все это я затеял из любопытства. У меня нет необходимости и желания что-то продать. Заниматься продажами из любопытства? Глупость. Нельзя стать чуть-чуть продажной женщиной. Типа, продаюсь, но не совсем. Ты или продаешь, или покупаешь, или идешь мимо. Иного не дано.
Привычное в трейдинге решение: эта сделка оказалась убыточной, её следует немедленно закрыть. Владельцем интернет-магазина «Ваш проводник в мире наживы» я просуществовал лишь пару дней. Затем я закрыл свой магазин и начал все сначала. Как в анекдоте: «На первый взгляд показалось, что в этой сделке я получу прибыль. А пригляделся – нет, и в этой сделке я тоже получу только опыт…»
В следующих сериях: — Создание концепции сайта — Пошаговая инструкция по созданию сайта — Пошаговая инструкция по включению сайта в индексацию поисковиками — Пошаговая инструкция по установке и использованию в работе счетчика посетителей — и т.д. PS Предметом обсуждения является вот этот сайт: http://1oooooo.net/
Алексей Соловьев, Нет, я наврал сознательно. На самом деле это заняло не более часа. Остальное время я потратил на раздумья: а нафиг мне это все сдалось? )))) Потом решил, что опыт пригодится. Хотел поставить вам плюс в профиль, но оказывается, я это уже делал )
Сайт слабый и в плане формы и в плане содержания. Хотите отличаться от остальных — запилите ресурс с хорошим дизайном и понятным мессаджем, а не насилуйте бесплатную тему от вордпресс или что у вас там.
Gleb Merkulov, Про «понятный мессадж» — голосую «за» всеми руками ))) Этот топик как раз о том, что нефиг делать что-то неизвестно зачем. А вот про хороший дизайн — меня гложут сомнения. Стоит ли период проб и ошибок оплачивать по максимальному тарифу? Может, новый сайт с новым дизайном стоит сделать позже, когда будет сделана основная часть ошибок? Спасибо за внимание к нашей истории. С удовольствием плюсую коммент и профиль.
Gleb Merkulov, Кто-то в комментах к прошлой серии заметил, что почти весь сайт адресован к неплатежеспособной аудитории и рекламирует только бесплатные консультации. Вы правы. Я ни минуты не сомневаюсь, что ни один олигарх не то что не принесет нам деньги через этот сайт — никто из них даже не узнает о его существовании. Может в последнем вашем предложении ключевое слово «сейчас»? ;-)
CapMorgan, Я вас уже как старого знакомого тут встречаю :-) Спасибо. Нашему сайту 24 дня, а группе ВКонткте 22 дня. Мы еще маленькие несмышлёныши. Ошибки естественны. Все высказанные мнения чертовски полезны. Невысказанные — тоже. Я каждый день с замиранием сердца смотрю пути передвижения посетителей по сайту: что видели, мимо чего прошли, не заметив…
CapMorgan, Вот, например, автозапчастями торгует Автодок, Emex, Exist, десятка два крупных локальных магазина и еще миллион неизвестно-чего, что тоже называет себя интернет-магазинами. Возможно, у них есть что-то, что вам надо; что вы готовы купить (и даже дорого купить). Их товар востребован. Но его широкий покупатель не купит. Поэтому вопрос ЧЕМ? мы держим в голове, но переводим его не второй план. Вопрос ГДЕ? имеет очевидный ответ: на сайте, который вырастет из того, что вы уже видели. А вот какие вопросы выходят на первый план — я и рассказываю. Завтра продолжу :-)
не знаю что нужно сделать сейчас чтобы гугл пробивал на высоких позициях через два дня… старые сеошные трюки уже не работают. или какието бешенные деньги за адворды???