Что происходит в Крыму? Кто живет в близлежащих районах?
Расскажите в комментариях.
ИО Президента Украины: если пехотинцы морских кораблей черноморского флота покинет судна, это будет рассматриваться как акт агрессии
ИО Президента Украины приказал предпринять все меры для защиты своих граждан в Крыму
Минобороны РФ: военные истребители РФ на западных границах приведены в боевую готовность
Прямая трансляция из Крыма:
www.youtube.com/watch?v=t6o-neJNis4
lenta.ru/news/2014/02/27/yanukovich/
Считает себя президентом и просит помощи у России.
Это уже становится похоже на ловушку.
И тут же «Россия согласилась обеспечить безопасность Януковича»
lenta.ru/news/2014/02/27/safe/
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков говорил, что ему неизвестно, где сейчас Виктор Янукович.
После этого их попросили уходить домой и заверили, что так будет лучше всем. Утром все долго не могли понять, кто же те люди, захватившие здания. Но по-тихоньку земля полниться слухами и, когда поняли, что это точно не бандерлоги, то туда двинулись колонны демонстрантов, что вы могли наблюдать по ТВ. К вечеру пошла информация из официальных СМИ, что Янукович никуда не убегал и не пропадал, а вынужден был под тяжестью ситуации вооружённого мятежа в стране отважно отбыть на базу верного присяге подразделения военно-морского спецназа ВМСУ. Там он и находился (якобы) с момента отъезда из Киева. И вот наконец-то подготовившись и заручившись поддержкой России он отдал приказ о взятии под охрану правительственных зданий в Крыму — последнему оплоту борьбы с фашистским мятежём (с последним полностью согласен). Теперь получается, что здания захватывали подразделения ВС Украины, а спецназ ГРУ ГШ ВС РФ — белый и пушистый и вообще его тут и не было. Действительно всё продумано, организовано на высшем уровне и никакая пиндоская гнида теперь не скажет, что Россия вмешивается в дела Украины. Хотя все в Крыму помнят первые слова тех парней, что приехали на двух камазах, что они — силы русской самообороны, что в итоге подняло боевой дух Крымчан и бойцов сил ополчения. К вечеру уже со всех городов Крыма в Симферополь двигались автоколонны с бойцами (отлично экипированными) сил русской самообороны. Теперь будет везтись круглосуточное патрулирование вокруг правительственных зданий этими подразделениями. Т.е. создан аналог Майдана, но уже в Крыму. Все въезды в Крым контролируются подразделениями «Беркута» Симферополя и Севастополя. ГАИ и просто мусоров отправили по местам постоянной дислокации, чтобы не мешали и не вредили. Севастополь весь обставлен блокпостами, на которых стоят ополченцы. В городах Крыма соблюдается полный порядок и спокойствие. Правительство Крыма из бывших регионалов отправлено по домам. В центральной части Украины начинает твориться чёрти что. Сегодня звонил мой знакомый из под Киева, стоматолог, имеет свою клинику. Так вот к нему рано утром припёрлись бандерлоги и объявили, что он (по их расчётам) располагает лишними метрами жилой площади, и поэтому к нему могут поселить на временное проживание с полным пансионом двух революционных майдаунов, исходя из революционной необходимости. Товарищ просто ох… ел от такой неожиданной новости и спрашивал меня насчёт того, чтобы я встретил его семью и поселил куда-нибудь на Южном берегу. Вот вам и дерьмократия! Приехали… Тут у нас на сайте некоторые чудаки очень радовались такому повороту событий на Украине. Вот бы их поменять местами с моим знакомым стоматологом.
Денег в казне нет. Говорят, что когда метро не работало несколько дней в Киеве, то в это время как раз вывозили в Севастополь документы и деньги из подземных хранилищ нац.банка. Может это и правда, а может и нет.
Что касается насчёт остальных Юго-Восточных регионов, то не везде люди что-то делали. Только к вечеру сегодняшнего дня, вдохновлённые примером Крыма, граждане некоторых областей объявили о непризнании киевского мятежи и о начале борьбы с путчистами. В частности, разговаривал с Днепропетровском, где народ настроен также серьёзно, хотя ещё вчера все позиции были сданы и региональные власти поначалу признали ржавых законной властью. Также в разговоре с одним модным представителем «избранного» народа, а надо помнить, что Днепропетровск — всемирная столица движения хасидов, мне была рассказана такая теория. Типа, вот-вот ожидается в Европе мегапиз… ц на долговом рынке. У пиндосов денег и желания помогать гейропейцам нет, Китай выводит свои средства из евро-бондов и вот тут Путин сыграл на слабости и противоречии противников и выторговал за то, что не будет резко выходить из европейских долговых бумаг Украину. Этим и объясняется полнейшее молчание вражеских СМИ насчёт ситуёвины на Украине (например, по сравнению с 2008 годом) и резкий вывод своих капиталов украинскими иудами, т.е. иудеями из Гейропы и Украины и попытка расширить производства Рошена на территории России. Всё очень похоже на правду, т.к. начал загибаться Приватбанк (это их вотчина) и ещё кое-какие предприятия (видать ликвидность оттуда откачали). Если ситуация на самом деле такая, как я описал, то можно снова записать товарищу Путину большой плюс. Что-то начало меняться в этом мире. или хочется надеяться на это…
А вы, мадам, видать заряженная русофобка? Жаль мне вас… Тем более сейчас это выходит из моды.
ОСТРОВ ТАВРИДА — ВСЕГДА БЫЛ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ…
Хрущев пошутил. Все посмеялись, ПУТИН Сказал — ЗАБИРАЮ СВОЕ.
В чем проблема?! В том, что Киеву это не нравится?
Тогда нужно было кормить Екатерину в КИЕВЕ и править ИМПЕРИЕЙ ОТТУДА.
«Діяльність міліції будується на принципах законності,
гуманізму, поваги до особи, соціальної справедливості, взаємодії з
трудовими колективами, громадськими організаціями й населенням.»
Турчинов?
не мелите ерунды.
Оба хуже, ответил вождь.
В мае объявлены выборы нового Президента Украины.
Тогда за что, вашу мать, судят и заставляют каяться беркутовцев, если именно это они и делали?
Блин, шарахаешься по топикам и пишешь всякий бред. Как и все майданутые. Зла тебе не желаю. Сама рано или поздно найдешь себе приключений с такими суждениями.
Нало хоть иногда голову включать, даже когда повтряешь за кем-то кажущеся тебе очевидными вещи.
С удовольствием пойдет.
Национальный состав Крыма представляете?
Русские — около 60%
Татары — около 12%
Украинцы — около 25%
А так — кормим же — военная база, косвенно, ну до полумиллиона русских там кормит.
Было бы желание. Сделать мост через пролив и будет приток.
По военной базе скажу свою точку зрения. Сейчас прекрасный момент, когда Украине нужны деньги. Проблему Севастополя можно решить цивилизованным путем — давайте купим Севастополь у Украины. Уверяю вас Украина продаст нам этот город вместе с военной базой.
Вот только я сомневаюсь, что Россия купит — старый флот, город с дохлой коммуналкой, получится анклав со своими проблемами.
Скорее всего кончится политическими слюнями и после этого пойдут пить горилку с салом и готовиться к летнему сезону.
В сентябре прошлого года возвращался через Симферополь. Город представляет собой убожество. Вся коммунальная структура в запущенном (скорее разворованном) состоянии. Абсолютно все жилые дома в обшарпанном состоянии. Типичный дотационный регион Украины.
А Симферополь регионалы запустили, конечно.
А остальные 3% это кто?
Что то девушка лимонад не тревожилась когда бандерлоги на западной украине бесчинствовали, за что боролись на то и напоролись!
"… Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас..."
В данном случае термин «признают» значит соглашаются на мирное существование… как Южной Осетии, Абхазии и Саакашвилии.
Если Россия напрямую будет влиять на выход Крыма из состава Украины, это даст основание антироссийским силам влиять на целостность России.
Когда невинных людей убивают это всегда одно и то же дело. Сирия от нас далеко, мы не стали бы там воевать. А Украина это наши границы, это наши люди. Мы защищали их в ЮО и Абхазии, тем более их нельзя бросить сейчас. Мы не защитили их в свое время в Прибалтике от фашистской власти, потому что были слабы, но те времена прошли.
В этой стране произошел силовой мятеж.
Страну захватили бандеровцы.
В этом случае гарантии были для другой страны.
Вот пройдут выборы и тогда новые гарантии можно подписывать с новой страной.
Поэтому и разбираться мы хотим без участия России, по крайней мере в той форме о которой Вы говорите
И кстати, украинцы на Востоке очень хорошие, простые работящие ребята.
Мне искренне жаль чувства того дедули, который расстроился из-за Ленина, но ему в Украине осталось только пенсию получать, а людям надо жить в красивой стране.
Зрозумiйте, що пiвденний схiд не хоче вiд’єднуватись вiд України. Там вже встигло вирости нове поколiння, для котрого росiяни – це якiсь хлопцi з телевiзору.
Менi дуже прикро за почуття того дiдуся, який засмутився через Ленiна, але йому в Українi лишається тiльки пенсiю отримувати, а людям необхiдно жити в гарнiй країнi.
На компе русская и английская. Если придётся больше печатать по-украински, добавлю. Этот текст пришлось набрать в ворде, так как там есть вставка символов, в которые можно добавить украинские буквы. Это довольно неудобно, но раз на бис попросили перевести, то пожалуйста.
Лучше промолчали бы. В Google-переводчик вставляется ваш текст по-русски, нажимаем Перевести украинский и… опа, результат, точь в точь как 6 постами выше. Вы всю свою «работу» таким образом дискредитируете
А то, что гугл-переводчик близок к истине — это естественно. У нас очень схожая структура и логика словосочетаний (как никак общие корни), но проверять надо по украинизмам, по сути языка.
Право каждого региона на референдум и отделение.
То что сейчас произошло — одни олигархи победили других, клан янук. выбросили. ВСЕ. Больше ничего не поменялось.
Да, еще срочно переиздать ПСС В.И. Ульянова, всем чинушам сдавать минимум по ленинизму.
Зря написал. Знаю даже что ответите. Ладно, может хоть задумаетесь… И постарайтесь не обманывать, прежде всего себя
Первые три строчки украинцы как раз и делают, только вам по первому каналу это не разглядеть. Остальное — это в вас говорит федерализм. Украина — унитарное государство, это логично, она не такая уж большая ))) Нам не обязательно устраивать слишком много гетьманов )
Именно поэтому я считаю абсурдным закон о региональных языках и поддерживаю единственный государственный.
В России только этого и ждут.
Все войска западного и центрального округов подняты по боевой тревоге.
мамба вниз!
баловство.
Помимо украинцев и татар, которые за единую Украину очень много русских и других русскоговорящих наций которые за Крым в составе Украины. Например я и мои друзья (многие из Севастополя) — русские, но за Крым в составе Украины. Специалистам финансового рынка пора бы привыкнуть к бреду, который несут в СМИ. Вчера я собственными глазами видел все что происходило возле ВР Крыма и смеялся сквозь слезы, смотря российские телеканалы
Я знаю, что у вас всё будет хорошо. Только не дайте спровоцировать конфликты.
Это верно пока народ Крыма решит жить или нет в составе Украины, вам главное не спровоцировать конфликты.
Пусть крымчане принимают свои решения без вашего давления.
Спрашивайте если что, торговать все равно в такое время сложно
А то, что 12% населения всеми силами и при федеральной поддержке срывают заседание на котором возможно было бы принято решение о референдуме по поводу политического устройства Автономной Республики Крым — это что??? Демократия по Украински? Что же сегодня тогда все удивляются о захвате здания неизвестными? «Синдром майдана" или антимайдана. называйте как угодно
1. денег уже клянчить начинает Украинское не легитимное правительство
2. Крым в шаге от ПОЛНОЙ автономии и выходе из Украины
3. казна Украины пуста и придётся поцреотам-бендеровцам сосать лапу
ВР АРК это крымский народ? бггг)))))))))
Украина всё же то же относительно цивилизованное государство.
Я бы на месте Крымчан предпочёл отделение от бандитской и бедной страны. Вот только есть сомнения, что дадут провести референдум.
А газ и нефть покупать хоть и будут, но с отвращением!
world.lib.ru/p/pochinkow_n/
www.anekdot.ru/id/681292/
а тут украину себе оттяпали, ибо знали, что путин не станет портить себе имидж во время домашней олимпиады разборками за укров…
А какая власть будет, это уже второе
В данный момент мы не можем утверждать, с кем будет лучше
Если через два года они не увидят позитивных изменений в Украине (а прошу заметить, что в ближайшее время нынешнее правительство сделает превосходный инвестклимат в Украине), то могут сами решать, как они хотят жить. Мы, кстати, в отличие от россиян, которые чуть что кричат «мы вам газ перекроем», не будем перекрывать поставки воды, продуктов и электричества. Просто они будут по ценам с таможенными пошлинами.
PS война это плохо и крайняя мера, когда РАЗУМ закончился с обеих сторон…
Война это всегда горе и жесть для тех, кого она касается
вдруг ботекс заменил мозговое вещество.
Хотя я не пойму действий майдаунов.
Свергли не очень любимого президента, в принципе не будь закона о языке то, возможно бы восток не очень сопротивлялся. Так как пообещали выборы. Выбрали бы другого. Может это было спецом сделано, что бы пошла большая заваруха, от востока не будет кандидатов. Выборы проведут новый президент будет уже легитимным.
Наити способ принять, что угодно не так просто. Не все готовы идти на митинги и неделями стоять. Не все профессиональные революционеры, людям надо работать, да не все по складу характера готовы рисковать.
Кстати я реально не пойму зачем Европе Косово. Получили себе в соседи бандитскую республику. С геополитической точки зрения ничего не выиграли. Кроме того, что славян обидели.
Кто кого победит я не хочу обсуждать. Но думаю, что против России большинство граждан Украины не захотело бы воевать.
www.liveinternet.ru/users/alesadov/post229590775/
Приходит куянин на работу, фингал под глазом, но морда довольная.
— Чё случилось?
— Да ночью звонок в дверь, открываю, десяток в балаклавах с битами. Говорят, мы самооборона, поступила информация, что у вас прячутся сбежавшие снайперы. Обыщем и уйдем. Ну, я честный громадянин, скрывать нечего, сам им деньги и хавчик на майдан носил, пустил. Забрали все ценное, мебель расфигачили битами, изнасиловали жену, дочку, меня, кошку. А потом собрались уходить и главный мне по роже кулаком — У-у-у-у-у, титушка.
Это я-то титушка? Мы с женой так смеялись, так смеялись!!!
Процесс пошёл:
«В генеральное консульство России в Симферополе начали обращаться украинцы, которые хотят получить статус вынужденных переселенцев или беженцев.»
А потом их нужно будет защищать, как жителей Цхинвала от поедателя галстуков.
Русским в Крыму отступать некуда.
Им пофиг кто в России. Они не за Путина. Они хотят жить, разговаривать и учить своих детей на русском языке.
В Украине это запрещают делать.
Одна надежда на Россию.
Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова.
Держава забезпечує всебічний розвиток і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України.
В Україні гарантується вільний розвиток, використання і захист російської, інших мов національних меншин України.
Держава сприяє вивченню мов міжнародного спілкування.
Застосування мов в Україні гарантується Конституцією України та визначається законом.
Прошу заметить также, что Майдан выступает за безукоризненное исполнение законов народом и властью.
Теперь это не Конституция.
Надо принимать новую, которая устроит всё население Украины.
А найти такой консенсус после силового захвата власти будет трудно.
Более вероятен развал Украины, Конституция больше не скрепляет её части.
А продолжение силового захвата других частей страны западенцами приведет к гражданской войне.
И тогда Россия вмешается и завершит раздел Украины.
Западенцы сами могут наиграть на руку России, если будут сейчас себя вести агрессивно.
А рускоязычные крымчане именно пользуясь ситуацией сейчас могут получить больше прав у новой киевской власти.
Ps отвечать мне не нужно вы персонаж ангажированный и ведете информационную войну, ваши аргументы не стоят вашей гривны, вы пособник фашистов.
Один вопрос: а вы хотите жить как в Швейцарии?
Правовым государство, как показывает практика, не становится через переворот, террор и бандитизм. Такой путь приводит либо к ответному террору, либо к новой власти, которая про правовые хотелки забывает сразу же, как становится де-юре, независимо от того, под какими лозунгами всё начиналось.
Не буду Вас томить, закрою вопрос про Швейцарию. Там официальных, имеющих статус государственного — четыре языка. В ряде мест таблички, информационные баннеры, названия улиц пишутся на двух-трех языках. И никто не парится по этому поводу. Ну, немецкий самый распространенный. Но никто не призывает изгонять франко- или италоговорящих.
Заодно закрою с Вами переписку. Надоело. Не вижу смысла что-то обсуждать с больными и провокаторами. У Вас, очевидно, тяжелый случай — оба симптома налицо.
www.youtube.com/watch?v=n1fS63AbQks
Только впредь держи его при себе, а то на грубость нарвешься.
Мы сейчас быстренько напишем «для защиты территориальной целостности, независимости и единства украинского народа, для обеспечения безопасности народа Автономной Республики Крым… пошли вон!!!»
а в это время рынки РФ сходят на дно!
Надо понимать, что вышло одно количество, а сколько по домам сидит и их поддерживает! Всей Украины и не надо выходить.
«Я Виктор Федорович Янукович, обращаюсь к народу Украины, — говорится в полученном ИТАР-ТАСС заявлении Януковича. — По-прежнему считаю себя законным главой Украинского государства, избранным на основе свободного волеизъявления украинских граждан. Не могу быть безучастным к трагическим событиям на моей родине. Считаю, что подписанное мною и лидерами украинской оппозиции в присутствии уважаемых западных партнеров Соглашение об урегулировании кризиса на Украине 21 февраля 2014 года не выполнено. На улицах многих городов нашей страны разгул экстремизма. В мой адрес, в адрес моих соратников звучат угрозы физической расправы».
Виктор Янукович просит Россию обеспечить его личную безопасность, — об этом говорится в заявлении свергнутого президента, которое цитируют информационные агентства. Янукович по-прежнему считает себя главой Украины, любые приказы вооруженным силам и силовым структурам Украины вмешаться в события в стране, он называет преступными и незаконными.
Напомним, что местонахождение Януковича до сих пор неизвестно. Накануне появились сообщения, что он находится в Подмосковье.
Власти РФ удовлетворили просьбу Виктора Януковича об обеспечении его личной безопасности.
«В связи с тем, что президент Янукович обратился к властям РФ с просьбой обеспечить его личную безопасность, сообщаю, что эта просьба была удовлетворена на территории РФ», — сообщил «Интерфаксу» источник в областных структурах РФ.
запустился процесс самоидентификации, вот лишь бы теперь без насилия.
ты немного напутал)) острова принадлежат Британии, а аргентицы посчитали иначе.
я спросил про другое, про отношение к национальному меньшинству, в стане есть титульная нация, ей дано право решат судьбу страны, а не автономиям и прочим районам.
2.вы не ответили на поставленный вопрос.
3.вы употребляете понятия «русский народ»,«титульная нация», этих понятий нет в Конституции России.выводы делайте сами.
4.реакция «ватников» на возможный «московский майдан» после украины будет вполне предсказуемой.
послы США, Франции, Испании, Германии, Дании;
помощник госсекретаря США — Виктория Нуланд;
американские сенаторы — Крис Мерфи и Джон Маккейн;
министр иностранных дел Германии -Гидо Вестервелле;
верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности — Кэтрин Эштон;
бывший президент Грузии — Михаил Саакашвили;
министр иностранных дел Голландии — Франс Тиммерманс; европарламентарий — Яцек Протасевич;
министр иностранных дел Литвы — Линас Линкявичюс;
спикер сейма Литвы — Лорета Граужинене;
бывший премьер-министр Польши — Ярослав Качиньский;
сенатор Чехии — Яромир Штетина
и… обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!
Понятно, что европейские страны тоже волнует украина, ибо она также с ними граничит как и с нами, и вторая сирия в европе никому не нужна!
1. я ничего не разжигаю, а прогнозирую сценарии (не без мыслей о русскоязычном населении, конечно)
2. почитай оппонентов и призови их к молчанию. они не выражения не выбирают, ни аргументов не предоставляют.
Итог: если заткнёшь всех жителей Латвии, Литвы, Германии, Планеты ЗЕмля и тд и оградишь остальных от их пропаганды, я в качестве подарка тебе, сразу удалю свой аккаунт…
P.s. И, спасибо, подарков не нужно…
1. покажи у меня такую фразу
2. не люблю таких недалёких нытиков как ты.
Пообщайся с кем нибудь другим, тупень
Повторюсь еще раз, привести войска в состояние боеготовности это нормальная практика любой страны, и Литва и Германия сделали бы тоже самое! А вот что потом, уже другое дело.Покак что никто никуда войска не вводил.Не надо паники и истерики тут закатывать.
Финанисирование? Простите кого? Я на самофинансировании, мне никто не платит, если вы знаете где за это еще и платят, то подскажите, может еще и денежку дадут)))шучу.Вроде и так не бедствую.Вообще очень так культурно, когда нет аргументов, то срываться на истерику и обвинять всех и вся в продажности.Могу лишь ответить, что по себе людей не судят;)
и вы уже потрудитесь ответить на мои вопрос, какого фига США и Европа лезут в дела суверенных стран (Ирак, Афган, Сирия, Ливия и прочие)Ну чтобы вам не скучно было, а то прям таки такая Россия плохая.
По-настоящему интересна позиция Тимофея. Так как его модераторы следят за каждым моим словом, чтобы забанить, и как-то мимо ушей пропускают откровенные оскорбления, разжигания, нецензурную речь, которая извергается из моих оппонентов. А Тимофей уважает ))) Впрочем, я его тоже за такую позицию. Это очень достойное поведение.
А что думают птицы, кто прав медведь, волк?
Короче на сутки оставляю на одной воде, становится шелковым на следующий месяц)
Хорошо их тогда готовили.
http://kazan.mk.ru/news/2014/02/27/991445-deputatyi-gossoveta-rt-vyileteli-v-kryim.html
Противники новых властей Украины заявили из-за закрытых дверей, что намерены добиваться проведения всеукраинского референдума, на котором народ должен решить, «быть ему с Москвой или с Киевом».
Читать полностью: top.rbc.ru/politics/27/02/2014/907616.shtml
Я, и думаю многие из нас, с уважением относимся к Вам и вашему ресурсу.
Огромная просьба, в столь смутное время, когда слова могут оказывать существенное влияние!
Сделайте свой выбор!
Вы как гражданин Великой России!
Визу в пиндосию потом Вы конечно можете не получить.
Не говорю о однобоком освещении событий, говорю о четко антироссийских, оскорбительных и вызывающих комментариях и топиках.
Пришло время сделать выбор, и отсечь одноразовых провокаторов!
Я не паникер, не подлец. Я ПАТРИОТ!
Уберите НАХУЙ этих ублюдков! Кто не с нами, то против нас!
Они даже не прячут лица, срут открыто на нас всех!
Прошу согласных поддержать!
Если хороший друг или брат сказал если уважаешь — не мешай, дай жить, попрошу помощи поможешь, а сейчас не лезь, дай разберусь сам. Как вы поступите??? Думайте и об этом тоже…
С решения пары тройки бандитов чечня стала независимой?? Ввели на основании того что там процветал бандитизм и ситуация требовала решения.Но повторюсь, это была территория РФ.Тут можно спорить или нет, но территория была российской и это признано мировым сообществом.А вот какого ляда США и Евросоюз влезли причем физически войсками в независимые и суверенные государства Ирак, Афганистан( так же признанные как независимые мировым сообществом) дальше не буду продолжать.С чего это? Вы на это вот ответьте, а то я то вам отвечаю, а вы как то не утруждаетесь.
После того, как эта группа боевиков, финансируемая Западом, устроила погромы в Киеве, много людей примкнули к ним, в основном это молодёжь. Она не понимает вообще что происходит. Они ещё молодые, у них энергии через край, им нужна революция, свобода как они выражаются, не понимая, что свободы никакой не будет, а будет ещё хуже чем было. Сейчас уже хуже. Любая революция делает ещё хуже чем было. Далеко ходить не надо — 1917-й, 1991-й.
Нормальные люди, кто хочет перемен, уважают свою страну и делают это в соответствии с законом.
Читать полностью: top.rbc.ru/politics/27/02/2014/907633.shtml
Если на референдуме жители Крыма проголосуют за выход из состава Украины, то потом независимый Крым волен сам выбирать себе союзников. Как думаешь кого они захотят видеть в друзьях-союзниках??? правильно — Россию. И при таком раскладе Россия не нарушит договор 1994 года о гарантиях территориальной целостности Украины
А где ты увидел что Россия лезет в Крым? Вот же блин народ, наслушается бабок у подъезда.Где факты я спрашиваю? Что вот, войска вошли в Крым?
Ну так может быть проблема была в том, что в Ираке было полно нефтедолларов? ну и нефти;) Вот и взялись сразу бандиты которых надо ну просто срочно уничтожить, ну край как.В Сомали типа хрен с ними, ну нет нам не нефтедоларов не нефти.А тут надо)Видишь, а ты оказывается молодец! Начинаешь чуть почуть соображать)Пойдем дальше мозги шебуршить, глядишь заработают и сам начнешь анализировать, а не хрень всякую слушать.А кто уполномачивал США и Евросоюз бороться со всем бандитами в мире? Где у них записаны такие обязанности и такие права, чтобы входить в любое суверенное государство и там бандитов уничтожать и законную власть свергать? Покажи мне пожалуйста такой документ признанный мировым сообществом.Ну или ссылку дай.Бандитов то много где не мало, но это не значит что США имеют право вводить войска в любую страну, где по их мнение президент диктатор или много бандитов.На то он и суверенитет.Вообще прости, за вопрос, но сколько тебе лет.Просто чтобы я знал как общаться то.
smart-lab.ru/blog/offtop/167275.php
а еще он молодец, в офшоры десятки ярдов вывел.
казна теперь пуста, почему он о русских и бюджетниках не подумал которые тоже пенсию и зарплату хотят свою получать? не понятно
тогда вся олимпиада из террористов состоит!
у нас например сталин до сих пор герой!
а минин и пожарский вообще освободители!
а ведь с другой стороны обычные бунтовщики свергнувшие легитимную власть! ;))
Никто на олимпиаде портрет бандеры не вывешивал.
Не пойму никак, ты искренне говоришь то, что говоришь? Тогда тебе лечиться надо. Или прикидываешься? Тогда иди туда, куда провокаторам дорога. Сталин, конечно, неоднозначная личность. Но чтобы его называли бунтовщиком, свергнувшим легитимную власть — впервые встречаю…
сам факт вывешивание портрета это терроризм, мда.
я про бунтовщиков минина и пожарского, пишу кратко чтобы не нагромождать много текста.
То есть, было у вас допустим 100 рублей, а стало 80 рублей?
Для внутреннего потребителя, ничего не растаяло. Немного повысится инфляция и чего. Для экономики девальвация это хорошо.
банду жуликов и воров ГЕТЬ!
а те кто отмолчался теперь пусть на себя пеняет.
«… По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому, – не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена – чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, – у них характер в этом смысле, как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшей благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия поглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».
Может быть, целое столетие, или ещё более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на неё и интриговать против неё. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значило, и значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся с самого начала конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу… ) и составилось новое, из либерального большинства и что какой-нибудь из них (… фамилию по вкусу..) согласился наконец принять портфель президента Совета министров. России надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти освобождённые славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своём особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая неодолимо притягивает их всех к себе и тем сдерживает их целость и единство…».
Эта информация нерелевантна, потому что статистическая выборка нерепрезентативна (это активные участники интернет-сообществ), но результаты по России намного менее представленных здесь, так как там была галочка «голоса из России» (почти все 2000) из «присоединиться к России», а я могу напомнить, что россияне не обладают правом голоса в Крыму. Так что в Крыму происходит попытка оккупации территории. С одной стороны, мы можем ничего не делать. Это хулиганьё сейчас проявит себя во всей красе. Не хочется нарушать мир и покой этого чудесного края. Но я боюсь, что всё равно придётся их защищать. Слова Яроша могут оказаться пророческими слишком быстро.
И, для бандерлогов, вообще-то это решение Верховной Рады АРК мы можем законно отменить. Но с учётом того, что в конце мая всё равно выборы, можно и провести. Только это будет уже такой позор российским властям, что лучше бы не пытались ))))
После этого их попросили уходить домой и заверили, что так будет лучше всем. Утром все долго не могли понять, кто же те люди, захватившие здания. Но по-тихоньку земля полниться слухами и, когда поняли, что это точно не бандерлоги, то туда двинулись колонны демонстрантов, что вы могли наблюдать по ТВ. К вечеру пошла информация из официальных СМИ, что Янукович никуда не убегал и не пропадал, а вынужден был под тяжестью ситуации вооружённого мятежа в стране отважно отбыть на базу верного присяге подразделения военно-морского спецназа ВМСУ. Там он и находился (якобы) с момента отъезда из Киева. И вот наконец-то подготовившись и заручившись поддержкой России он отдал приказ о взятии под охрану правительственных зданий в Крыму — последнему оплоту борьбы с фашистским мятежём (с последним полностью согласен). Теперь получается, что здания захватывали подразделения ВС Украины, а спецназ ГРУ ГШ ВС РФ — белый и пушистый и вообще его тут и не было. Действительно всё продумано, организовано на высшем уровне и никакая пиндоская гнида теперь не скажет, что Россия вмешивается в дела Украины. Хотя все в Крыму помнят первые слова тех парней, что приехали на двух камазах, что они — силы русской самообороны, что в итоге подняло боевой дух Крымчан и бойцов сил ополчения. К вечеру уже со всех городов Крыма в Симферополь двигались автоколонны с бойцами (отлично экипированными) сил русской самообороны. Теперь будет везтись круглосуточное патрулирование вокруг правительственных зданий этими подразделениями. Т.е. создан аналог Майдана, но уже в Крыму. Все въезды в Крым контролируются подразделениями «Беркута» Симферополя и Севастополя. ГАИ и просто мусоров отправили по местам постоянной дислокации, чтобы не мешали и не вредили. Севастополь весь обставлен блокпостами, на которых стоят ополченцы. В городах Крыма соблюдается полный порядок и спокойствие. Правительство Крыма из бывших регионалов отправлено по домам. В центральной части Украины начинает твориться чёрти что. Сегодня звонил мой знакомый из под Киева, стоматолог, имеет свою клинику. Так вот к нему рано утром припёрлись бандерлоги и объявили, что он (по их расчётам) располагает лишними метрами жилой площади, и поэтому к нему могут поселить на временное проживание с полным пансионом двух революционных майдаунов, исходя из революционной необходимости. Товарищ просто ох… ел от такой неожиданной новости и спрашивал меня насчёт того, чтобы я встретил его семью и поселил куда-нибудь на Южном берегу. Вот вам и дерьмократия! Приехали… Тут у нас на сайте некоторые чудаки очень радовались такому повороту событий на Украине. Вот бы их поменять местами с моим знакомым стоматологом.
Денег в казне нет. Говорят, что когда метро не работало несколько дней в Киеве, то в это время как раз вывозили в Севастополь документы и деньги из подземных хранилищ нац.банка. Может это и правда, а может и нет.
Что касается насчёт остальных Юго-Восточных регионов, то не везде люди что-то делали. Только к вечеру сегодняшнего дня, вдохновлённые примером Крыма, граждане некоторых областей объявили о непризнании киевского мятежи и о начале борьбы с путчистами. В частности, разговаривал с Днепропетровском, где народ настроен также серьёзно, хотя ещё вчера все позиции были сданы и региональные власти поначалу признали ржавых законной властью. Также в разговоре с одним модным представителем «избранного» народа, а надо помнить, что Днепропетровск — всемирная столица движения хасидов, мне была рассказана такая теория. Типа, вот-вот ожидается в Европе мегапиз… ц на долговом рынке. У пиндосов денег и желания помогать гейропейцам нет, Китай выводит свои средства из евро-бондов и вот тут Путин сыграл на слабости и противоречии противников и выторговал за то, что не будет резко выходить из европейских долговых бумаг Украину. Этим и объясняется полнейшее молчание вражеских СМИ насчёт ситуёвины на Украине (например, по сравнению с 2008 годом) и резкий вывод своих капиталов украинскими иудами, т.е. иудеями из Гейропы и Украины и попытка расширить производства Рошена на территории России. Всё очень похоже на правду, т.к. начал загибаться Приватбанк (это их вотчина) и ещё кое-какие предприятия (видать ликвидность оттуда откачали). Если ситуация на самом деле такая, как я описал, то можно снова записать товарищу Путину большой плюс. Что-то начало меняться в этом мире. или хочется надеяться на это…
А в декабре под Кмиевом нас даже отказались обслужить в придорожном кафе из того что заказывали на русском
www.youtube.com/watch?v=8MHGS7oBQaE
Сейчас со стороны украинских СМИ идёт полный мозговой информационный штурм, в комментариях тех кто не согласен сразу банят.Читая их учитывайте это. Брешут жутко и не стесняясь. Майдан сменил пока для нас свой звериный оскал на благодушную рожу
Надеюсь политики решат без кровопролития этот вопрос, я люблю эту страну и хочу жить тут.
P.S.Если Россия бросит нас то знайте русские украинцы этого не простят!!!
Своих бросать нельзя — эт верно, что бы там не происходило!