Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, создав неклассический паттерн «встречающиеся свечи» или «медвежья контратака», что говорит о возможном развороте рынка, но требует подтверждения.
Ситуация на срочном рынке в пользу медведей — юрлица закрыли свои длинные позиции и начали открывать короткие. Ситуация в паре евро-доллар в пользу быков, ситуация в паре рубль-доллар в пользу быков, ситуация на рынке США в пользу быков, как и ситуация на сырьевом рынке.
По отраслям: банковский сектор нарисовал черную «падающую звезду», ценность которой не особо высока, поскольку рынок в боковике, но тем не менее сегодня снижение может продолжится с целью 4990, нефтянка нарисовала «бычье поглощение», что может являться разворотной формацией, но нужно подтверждение, цель внизу 3550. Металлурги, наоборот, порадовали ростом, добравшись до сопротивления 2440, но пробить не смогли и сегодня могут откатить к поддержке 2350. Энергетика нарисовала «медвежью контратаку» и так же может откатить к основной поддержке 990. Телекомы поддержали металлургов и закрылись в плюсе на сопротивлении 2200, сегодня возможен откат к отметке 2160.
Итог: сегодня рынок может предпринимать попытки уйти к отметке 1480, однако если быкам удастся удержать позиции, рост к отметке 1518 продолжится. Следует отметить, что сдача быков будет являться довольно сильным сигналом к развороту рынка.
981 комментарий
Роман, а по си вы разве не перевернулись в шорт?
avatar
clubnikk, перевернулся, исправил уже, спасибо! )
avatar
Всем доброе и профитное!
avatar
Всем доброго дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро! И успешного завершения рабочей недели!)
avatar
Доброе утро и отличного пятничного настроения!
Роман, спасибо за обзор! По Си же шорт должен быть?
avatar
Анна, исправил, спасибо!
avatar
Доброе утро Всем.спасибо Роман.
avatar
Всем Удачного дня!
avatar
Доброе утро.
Всем доброго утра! Профитного дня!
Всем доброго дня. Роман, какие цели по РИ?
avatar
Всем доброго утра и удачного дня.
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 130900 (испр), почем продаем пока неясно — нет уровней, кроме 133700. Си продаем 35210, покупаем 34940
avatar
RomanAndreev, Продаём 365210?
avatar
Voldoha, 35210, исправил, сорри )
avatar
RomanAndreev, блин! а мы то ждали именно той цЫфры!
avatar
Ив Кусто, не приведи господь ))
avatar
RomanAndreev, :) если в шорте то да!
а лонг) то нормуль)
avatar
RomanAndreev, бодрое утро. есть вроде на 130900 (МА15 и стопы)?
avatar
bonifaciy, это на покупку, а я про продажу
avatar
RomanAndreev, Вы написали покупку 129900, может просто опечатка?
avatar
bonifaciy, да, опечатка. сорри.
avatar
RomanAndreev, 132000-100 не набили уровень? или вечорка и малые объемы не в счет?
avatar
bonifaciy, есть уровень 131900, но там пока мало стопов по моим расчетам
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
Роман, по си какие ворота были?
Всем доброго пятничного утра! Не забываем про +++ :)
avatar
Ри лонг, Си — шорт? 131000 поддержка и 35200?
Соколов Дмитрий, 35200 — сопотивление
avatar
+++ =)
avatar
всем доброе утро… не забываем сегодня у американцев зкспирация!!!
avatar
Всем доброе утро!!! Удачного дня )))
avatar
Роман, что-то у меня сердце не на месте, мне кажется, что это ложный вход в шорт по си. Ртс вверх не пошел вчера, почти все бумаги перевернулись в шорт по системе. Где-то не так. Вообще если бы это был реальный рост, то мы бы вчера я думаю пошли бы в рост, а не падали.
avatar
clubnikk, не отрицаю, и паттерн разворотный там сейчас и закрытие рядом со стопом. Поэтому могу предложить подержать ворота и сегодня
avatar
RomanAndreev, а сами будете держать ворота?
avatar
Ив Кусто, нет, хотя все вопиет об обратном
avatar
RomanAndreev, я очень надеюсь что 35200 не перешибём!
avatar
Ив Кусто, что? профит подержал и отдал? Учу тебя, учу.)))
avatar
alivsm, :( я пока в позе. всё же надеюсь на то что 5-я на дневках будет и выше 35200 не пойдём.
… да, радоваться пока не чему(
avatar
Ив Кусто, у тебя суперовские входы и какая-то потом хрень. Бери профит частями что-ли.
avatar
alivsm, :(
avatar
alivsm, может и меня научите?)))
avatar
Evgeniy, я сам чайник. Беру любой профит. И потом балдею от себя.
avatar
alivsm, ну товарища Кусто учите же чему то ))
avatar
Evgeniy, да Кусто двоечник! учился бы хорошо, давно бы в бриллиантах был бы)
avatar
Ив Кусто, не наговаривайте на себя)
avatar
Evgeniy, давай на ты, чего я враг чтоли?
Ну как не наговаривать? я правду говорю(
я никак из минусов выйти не могу.
только выйду, снова туда. и так постоянно.
а вот такой как шаз минус, надо постараться очень, чтобы в плюс превратить.
avatar
Ив Кусто, привет) ты же в шорт по Си отлично входил, скинул бы половину вчера) уже бы было приятно))
avatar
Анна, привет! да у меня цель как бы 34400. её жду…
avatar
Ив Кусто, а у меня цель 35500)) встала в лонг с утра, но пока вылетела, ищу новую точку входа)
avatar
Анна, ну вы чего сговорились???
откуда такое цели берёте то?
я на 35140 ещё шорта усреднил)
avatar
Ив Кусто, время покажет))
avatar
Анна, ну на след неделе может и покажет.
avatar
Ив Кусто, просто точки входа действительно у тебя хорошие получаются, а вот дальше не везет что ли, либо пересиживаешь… Попробуй для себя обозначить минимальный профит при хорошем входе и двигай стоп туда при уходе цены, а там сиди уже и не парься, повезет — срубишь хорошо, не повезет — минимум есть (лучше чем 0) :)
avatar
Evgeniy, но тут ещё система Романа встала. если бы не система может и фиксанул бы на 34900.
я пока держусь)
avatar
Ив Кусто, я сам жеско тильтанул в апреле, аж на минус 12%, но мне как бы и простительно, опыт на рынке самый минимальный, учусь… Правда теперь страх сделки появился, вследствии чего входы хорошие пропускаю((( Из минуса вылезти не удалось пока, правда весь тренд вверх пропустил из за поездки по работе, теперь вот боюсь большое падение пропустить
avatar
Evgeniy, я неделю назад тоже боялся по РИ пропустить падение)
теперь не боюсь)
avatar
Ив Кусто, зашортил?)
avatar
Evgeniy, ну не раз))) предпоследний по стопу вышел и назрен послал до развязки.
avatar
Ив Кусто, а))) ну что не раз, я видел) Я думал опять шорт поймал от 133700 где нить)
avatar
Evgeniy, нет. буду ловить когда РТС 1400+ будет, либо по Системе Романа. :)
avatar
alivsm, приветствую! картинка кажет что-нибудь? вниз посылов нет?
СМ, нет. И идей нет.
ru.tradingfloor.com/traders/sapunov-andrey
вот Андрей Сапунов там фунт и евро мурыжит, может поможет.
avatar
alivsm, ок, спасибо!
clubnikk, да стопоснос был. усё хорошо!
avatar
Призыв ко всем, давайте потрудимся почитать хотя бы 1 блог предыдущий, там 80% ответов на ваши вопросы, и про стопы, перевороты, ворота, и т.д. все было прожеванно 20 раз
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро!
avatar
А почему в золоте стоп не тянете? Вчера была такая халява, обидно будет ее отдать в рынок при форсмажоре. :)
avatar
Gazirovkin, обидн, учитывая тот факт, что 1320 — это локальный хай, скорее всего. Но система пока не торопится, думаю ко вторнику стоп подтянется нормально.
avatar
RomanAndreev, вы говорили что смотрите вниз, сейчас по золоту коррекция? дальше думаете куда?
Александр Абрамович, пока вынужден пересмотреть свои прогнозы, не думал, что золото уйдет выше 1270. Теперь возможен вариант с «тройной тройкой» в качестве сложно коррекции к падению, а это означает заход на 1450, но после этого все равно вниз.
avatar
RomanAndreev, а если сейчас рассматривать коррекцию от локального хая 1320, до 1280 можем дойти?
Александр Абрамович, да, можем. Там, по идее, и должна решиться судьба короткого тренда.
avatar
RomanAndreev, Т.е. она должна туда вернуться т.к. был пробой, и либо обратно вниз(ложный пробой) либо оттолкнуться, правильный ход мыслей насчет 1280 как магнита?
Александр Абрамович, абсолютно! Есть правда еще вариант продолжения роста до 1380 вообще без коррекций серьезных. На месте кукла я бы выбрал его, но я не на его месте.
avatar
RomanAndreev, лок хай 1320. Т.е. ещё есть шанс на 1200 сходить?
avatar
alivsm, еще есть, если двинем с этих уровней или чуть повыше
avatar
RomanAndreev, я 1325 рисовал. Аккурат как бы исполнилось.
Спасибо за 3ю тройку, есть повод порисовать. Этот треуг я процентов у 90 встречал, и у Пректера вроде что-то похожее, поэтому тоже ждал непредвиденного расклада.
avatar
Всем доброго утра и удачи!
avatar
Всем Доброго Утра! :)
avatar
Всем доброе утро!
напоминаю, что сегодня плюсовая пятница! Скажем «нет» плохому настроению ближнего, искупаем его в позитиве! Можно так же выложить в блог что-нибудь реально смешное. Пятница, все-таки.
avatar
RomanAndreev, Однажды в здании биржи шел ремонт. Строители стучали молотками, что-то пилили, а потом начали монотонно и часто колотить чем-то тяжелым. Казалось, кто-то топает.
Только что открывший длинную позицию брокер поинтересовался:
— Что за медведь там долбит?
— Это с биржи уходят быки!.. — ответили ему
avatar
sergio, ))
avatar
RomanAndreev, учитывая накал страстей и конец недели увидим ли мы сегодня 133000 или надежд уже нет? Сам в кеше, но есть желание на выходные встать в шорт.
Bublikk, я думаю, что с ГиП всех разведут, писал вчера об этом. Но вот насчет 133 сегодня пока не уверен. 132500 — возможно
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Скажите, а какой объем по Ри на М5 Вы полагаете существенным для начала движения? 20-30 килоконтрактов или?..
avatar
Aber, в принципе, даже меньше может быть. Все зависит от плотности крупных заявок, если рынок рыхлый — движение возможно и при меньшей наторгованности.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, добрый день! по трипл витч амеровский что думаете? по хаям крыть будут или внизу?
СМ, думаю, будет держать хаи до закрытия
avatar
Всем привет!
Роман доброе утро. интересно ваше мнение smart-lab.ru/blog/189378.php («грубо», наивно, но все же..)
спасибо
avatar
mn29ru, ВВ там нет, т.к. нет схождения границ, от работы по верхним границам аптрендов я всегда предупреждаю, что работают они с веротятностью 50%, т.е. не работают. Дивера в трендах тоже не работают, только в боковике, полит ситуация всегда изменчива и играть надо не факт, а ожидания.
Но горизонтальный уровень там действительно сильный и на самом деле для меня это перевешивает все предыдущие аргументы, но только из-за этого в шорт я бы не стал вставать. Лучше дождаться разворотных сигналов. Они уже есть, главное — не сломать их сегодня.
avatar
RomanAndreev, спасибо)(кратко, ясно и по делу)
avatar
avatar
Всем Доброго Утра!
avatar
Вашингтон. 20 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ — Международный валютный фонд (МВФ) призвал Европейский центральный банк (ЕЦБ) изучить возможность запуска масштабной программы количественного стимулирования (QE), в том числе покупки суверенных долговых обязательств, в случае сохранения низких темпов инфляции в еврозоне.

По мнению МВФ, озвученному в ежегодном докладе, обнародованном в четверг по итогам консультаций с властями еврозоны, темпы роста экономики валютного блока после кризиса недостаточно быстрые и сильные. Помимо этого, фонд вновь высказал опасения относительно устойчиво низкой инфляции, особенно в ключевых странах, в числе которых Германия и Нидерланды.

«Низкая инфляция в еврозоне вызывает опасения», — заявила директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард в ходе презентации доклада на встрече с министрами финансов еврозоны в Люксембурге.
avatar
drozd73, ну, Драги вроде и так сказал, что «ведется подготовка к покупке ABS» в добавок к двум TLTRO
"...Third, the Governing Council decided to intensify preparatory work related to outright purchases in the ABS market to enhance the functioning of the monetary policy transmission mechanism. Under this initiative, the Eurosystem will consider purchasing simple and transparent asset-backed securities with underlying assets consisting of claims against the euro area non-financial private sector, taking into account the desirable changes in the regulatory environment, and will work with other relevant institutions to that effect..."
www.ecb.europa.eu/press/pressconf/2014/html/is140605.en.html
avatar
bonifaciy, если введут это хорошо для рынков ЕМ, особенно для нашего… европейцы основные игроки на рынке РФ…
avatar
drozd73, угу, это в сентябре и декабре (TLTRO) в 400 ярдов, а покупка ABS пока не озвучена по срокам
avatar
Всем Доброе Утро!!! +++
avatar
Пьяный брокер в баре подзывает к себе сочную блондинку.
— Милочка, что ответите мне, если я предложу за вечер 100 баксов?
— Ответ будет «ДА».
— А что, если я предложу только 10 баксов?
— Ответ будет «НЕТ», козел, ты меня за шлюху, что ли, держишь?
— Нет, я всего лишь измеряю спрэд.
avatar
RomanAndreev, Ри покупаем по 129900, правильно?
avatar
ds, боюсь, уровень уже сломан, стопы вечерних баеров сняли и теперь там только визуальный «буй» в виде СС, который скоро поднимется выше.
avatar
ВСЕМ добрый день! пятница трудный день для христианина! ставлю жесткие стопы по Газпрому, Сберу, МТС Русгидро
avatar
Всем, привет!
Роман, Куда идем серднесрочно?
avatar
vyv3, пока шли вверх, но сегодня все может изменится
avatar
Несколько анекдотов:

— Как ты можешь драться, если носишь очки? — А, я сначала внимательно смотрю, а потом ху*рю по памяти.

Какая на хрен логика в этом мире!… Когда коробка для пиццы квадратная… Сама пицца круглая…, а порции треугольные…

В связи с запретом системы GРS на территории Российской Федерации, а также в связи с техническими проблемами в работе отечественной системы ГЛОНАСС, Роскомсвязь напоминает: «Мох растет с северной стороны дерева».

Франция, Франция… Да, у нас полстраны воспитаны однополыми парами!.. Мама и бабушка…
avatar
AstaL, про пиццу в топ.)
avatar
Роман, роснефть переворот пропустили или перевернулись?
Сергей Трофимов, пока пропустил, теперь стою твердо
avatar
RomanAndreev, а проскальзование какое и ворота какие?
Сергей Трофимов, проскальзывания не ставлю, ворота 30 бп
avatar
RomanAndreev, ворота маленькие, я думал 0.3% 75 бп, у Вас уже сработать такие ворота должны в 11.01?
Сергей Трофимов, и еще раз в 11.09?
Сергей Трофимов, и еще раз в 11.12?
Сергей Трофимов, я не буду ставить ворота. Я доверюсь системе, а она встала в шорт
avatar
RomanAndreev, значит вы в шорте и без ворот?
Сергей Трофимов, у мня сейчас вообще странная позиция: стратегический лонг, взятый на этих уровнях примерно, и системный шорт, взятый здесь же. Надеюсь эта хрень просуществует недолго и боссы ее не заметят ))
avatar
RomanAndreev, блин. Я думал, что ты самый босс босский, крутяк, короче.
avatar
alivsm, ))))
avatar
alivsm, нет, увы. Надо мною в лучах верховной яри парят генеральный и финансовый.
avatar
RomanAndreev, один на левом плече, другой на правом)
avatar
alivsm, у нас же жизнь — пирамида!
всегда найдётся тот, который на голову насрёт)
avatar
RomanAndreev, а что Вы будете делать системно, если роснефть уйдет вверх, а у Вас шорт и без ворот?
Сергей Трофимов, закрою как есть на закрытии. Бывает и такое, но слава богу, крайне редко.
avatar
RomanAndreev, а почему отходите от системы? система на то и есть чтобы четко следовать за ней?
Сергей Трофимов, я не отхожу. И в шорт встал и ворота держу
avatar
RomanAndreev, по гмк в лонг перевернулись?
avatar
роберт, да
avatar
RomanAndreev, ваши слова? «Сергей Трофимов, я не буду ставить ворота. Я доверюсь системе, а она встала в шорт» в 11.14.44 чего-то не пойму
Сергей Трофимов, я говорил это не про Роснефть, а про Си
avatar
RomanAndreev, а у роснефти какие ворота и проскальзывание?
Сергей Трофимов, проскальзывания нет, ворота 0,3%
avatar
RomanAndreev, это по си?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Меня всегда удивляло, почему столько много комментариев в утреннем блоге Романа Андреева. А оказывается всё дело в «доброе утро!», «привет!», «всем доброго дня!»

Ну мир вашему дому!
Вестников, ночь без бабы что ли?
avatar
alivsm, ну есть такое дело… :-(
Вестников, бывает.)
avatar
alivsm, продолжая прошлый разговор, хотел спросить: Почему вы считаете, что гмк пришел писец? Он выглядит очень сильно последние дни, дивидендный гэп закрыл, теперь дорога на хаи.
avatar
роберт, потому что думаю, что с хая прошёл вниз импульс, а сейчас идёт коррекция этого импульса абс. на 15мин ещё вроде перехай сделает может 6920. и вниз по идее.
Я чайник. Очень часто лажаю. Бывает и угадываю, конечно, хорошо.
Думаю, что на меня не стоит ориентироваться.
avatar
alivsm, спасибо за ответ. Посмотрим.
avatar
роберт, ну хоть 6920 угадал, а то совсем что-то сумневаться в себе стал из-за гмк этого.
avatar
Вестников, общение максимально приближено к реальности ))
перегружает блог, не спорю, но вежливость лично я ставлю выше даже интересных фактов
avatar
RomanAndreev, я тоже уважаю вежливых людей. Особенно после марта. :-)
Вестников, ))))
avatar
Всем доброго утра и удачного дня!)))
avatar
RomanAndreev, СС 15-минутная или часовая? от нее пробовать покупки можно, правильно?
avatar
ds, выше ответил Вам
avatar
Доброе утро всем! Роман, какие мысли по ГП, СБЕР, Ростелеком.Спасибо)
avatar
oleg69, по Сберу пока все так же жду 87,5, но если закрепится ниже 84,5, пересмотрю прогноз в сторону продолжения снижения. ГП жду на 142,9, где попробую лонг с целью 149. Ростел я не торгую сейчас, системно он в продаже и скорее всего, сходит ниже 80, после чего может рвануть сильно вверх.
avatar
ds, 15мин, можно, но она лишилась дополнительного поддерживающего фактора — стопов баеров
avatar
У меня со среды хорошее настроение. Вчера приехав с пляжа скинул колы по 5200, и баксик купил. Всё до конца месяца ничего покупать не буду. Держу путы.
avatar
Добрый день. Скажите по Си на сегодня шорт
Сумской Радион, системно — да, несистемно — от 35210 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Гениальная табличка в одной кофейне: «У нас нет Wi-Fi не потому что мы жадные. Просто пообщайтесь друг с другом! „
avatar
RomanAndreev, если пробиваем 15-мин СС, то следующий уровень для лонга по Ри какой??
avatar
ds, 130500 и 129700
avatar
Всем привет.не повалимся мы к вечеру по РИ?
avatar
андрей, можем, но не из-за ГиП, как мне кажется. Игроков в ГиП накажут
avatar
Приток капитала в фонды, ориентированные на
акции РФ, с 12 по 18 июня 2014 года составил $11 млн, по данным Emerging
Portfolio Fund Research (EPFR).
Как сообщается в обзоре инвестиционной компании (ИК) «Уралсиб Кэпитал»,
необычным стало то, что фонды ETF (Exchange Traded Funds — фонды, паи которых
обращаются на бирже) лишились $55 млн, но это было компенсировано тем, что
традиционные фонды получили $66 млн новых средств.
Обычно чистый приток капитала в фонды, ориентированные на акции РФ,
обеспечивали именно фонты ETF, тогда как динамика традиционных фондов была почти
всегда более слабой.
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
alivsm, как вы смотрите на дневки ри: волна С(испр), начавшаяся 28.04, закончилась?
Роман считает, что уже идет пятая в ней (а может уже и закончилась:) ).
Не согласен с ним). Четверка кажется невнятной.
Какое ваше мнение?

Всем доброго дня!
avatar
ЭтоОн, я вообще не считаю, что это третья волна, я считаю, что это С и пятая волна в виде КДТ идет(закончилась) в ней
avatar
Роман, у нас у всех по жизни Третья волна!
только у кого то она вверх, а у кого вниз!
avatar
Ив Кусто, у меня боковик ))
avatar
RomanAndreev, НУ как вариант)
avatar
RomanAndreev, ну или так :), низы покажут, что к чему
avatar
RomanAndreev, сори за 3, вы, конечно же, писали С…
Я уже вас спрашивал, почему не закончилась и т.д…
Спасибо за высказывание мнения и извините за то, что пытаюсь его обсуждать.
Но бычья натура хочет продолжения в виде пятой волны. Ищу единомышленников)
avatar
ЭтоОн, мое мнение — не божественная истина и не приказ, его можно и нужно обсуждать и ставить под сомнение. Просто лучше сперва убедиться в отсутствии неточностей, на которые я и указал.
avatar
RomanAndreev, неточности исправил.
avatar
ЭтоОн, думаю идёт (в смысле прошла) длинная третья, именно поэтому жду 4 до 1230+-, и выход на 5 к 1450+-.
avatar
Роман можно узнать твое мнение по Русгидро сильные движения где можно поставить среднесрочный стоп? у меня позиция в лонге
avatar
MVM, в лонге, системный стоп 0,7379. Сильное сопротивление будет на уровне 0,8
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Где можно взять шорт по Ри? Спасибо!
Владимир Ш, можно попробовать 131930
avatar
RomanAndreev, Роман если пройдем следующий 133 800? Спасибо!
Владимир Ш, Опечатка 113800, или взгляд в будущее?
avatar
Voldoha, да,
Владимир Ш, да, 133800
avatar
Доброго Дня всем! Коротких стопов и больших профитов!
avatar
Роману спасибо за обзор!

Всем успеха как на бирже, так и в личной жизни!
avatar
на природе… ;)
avatar
Роман спасибо
avatar
Voldoha, +
avatar
AlSaf, Благодарю.
avatar
Роман, в норникеле наблюдаем вынос стопов или выход вверх?
Voldoha, сделай по бырому топик у себя, про то как…
и мы там наплюсуем. в момент человеком будешь!
avatar
Ив Кусто, Понял, сейчас буду думать.
avatar
ГиП ГиП ураа!
Сломали нафиг!)
avatar
Evgeniy, они такое плечо правое необычное дорисовывают, вот сейчас дорисуют и случится неожиданность (Центральный округ внезапно поднят по тревоге, загружен и везут их непонятно пока куда)
avatar
AlSaf, откуда данные про ЦО ?)
avatar
AlSaf, спасибо
avatar
Evgeniy, эта инфа утром по рбк была… типо проверка боеготовности…
avatar
drozd73, дело в том, что поднять весь ЦО по тревоге и отправить неизвестно куда, да еще после вчерашнего заседания Совбеза Росии, наводит на определенные мысли, а не проснемся ли мы в понедельник в стране с новыми соседями в виде ЛНР? тем более представительство ЛНР открывается в Москве
avatar
AlSaf, я не против)
avatar
Ив Кусто, Так и я не против)) только где РТС очнется после таких действий? Или опять будут говорить, что Путин всех сделал, и выкупил российские акции по бросовым ценам))
avatar
AlSaf, пути неисповедимы)
сам на валидоле)
avatar
Ив Кусто, у тебя поза по РИ есть?
avatar
андрей, нет, я по уши в шорте СИ.
avatar
Ив Кусто, А как же бакс в свободное плавание и по 38 к концу года?
avatar
AlSaf, я не против, но нужно же сначала низы сделать.
avatar
AlSaf, с чего ты взял про представительство?
avatar
Karmanoff Fedya, lnc24.ru/77-obyavleno-ob-otkrytii-predstavitelstva-dnr-v-moskve.html
еще во многих местах отражали этот момент, правда шумихи большой никто не поднял, видимо все это происходит под покровом тишины
avatar
Всем привет!
avatar
Такое чувство, что не все «юрики» успели шорты прикупить, или кого-то забыли наверху
avatar
AlSaf, плюс вам в профиль, юрики только вчера немного перевесили в шортах, вверх должны еще раз хорошо дернуть, и нефть высоко!
Владимир Ш, Нефть выше 120 тоже плохо для нашей экономики.
avatar
Voldoha, для нашей экономики, юля, всё плохо!
как и для футбольной сборной.
avatar
Как по мне, то открывайте шорт сейчас кто не успел, отскок скорее всего закончился.
avatar
добрый День а по разволновке где мы сейчас по Ри как считаете?)
avatar
iiuiion, я писал выше немного
avatar
iiuiion, плюс вам в профиль! Профита!
Доброго всем дня, Роман спасибо за обзор, на ск ольк о в ероятно продолжение Движения цены R i В низ?
avatar
DmitryVB, высоковероятно. Но сперва должны вынести игроков ГиП. Некоторых уже вынесли, но не всех еще.
avatar
RomanAndreev, какая вероятность ретеста района 134000 по вашему?
avatar
drozd73, пока невысока. Два фактора из трех — за снижение к 127, но если пробьем 132500, все поменяется
avatar
RomanAndreev, 132500 слабый уровень для шорта?
Владимир Ш, не особо сильный
avatar
RomanAndreev, после такой жирной часовой свечки думаю должны дойти хотя бы до 132500
avatar
Karmanoff Fedya, скорее всего, сейчас заляжем в боковик 132200-131 с сужением амплитуды, будем медленно разрушать ГиП, не снижая надежды на его реализацию. А потом вверх могут дернуть. Я бы так сделал на месте кукла.
avatar
RomanAndreev, Роман 130 900 до цели не дошли, лонг от 130,9 в силе как понимаю?
Владимир Ш, в силе, но круть этого уровня уже не та
avatar
RomanAndreev, то есть 130 400 или 130 200 лучше пробовать? Как считаете под вечер будут фиксить прибыль участники по ММВБ и по Ри?(вероятность низкая или высокая)Спасибо за ваши ответы, профита и отличных выходных!
Владимир Ш, возможно, но я попробую 130900-131 все же. Там по идее сейчас должны набить допобъемы стопов
avatar
RomanAndreev, нефть очень высоко и возможно будет еще выше, для нашего нефтегазового сектора это же прекрасно, попробую тоже на этих уровнях взять лонг, если дойдем конечно!
Владимир Ш, не совсем так, НДПИ и экспортная пошлина режут значительную част прибыли. Тупо заработать на росте цен государство не даст. Выгоднее экспортировать готовый продукт, поэтому все и проводят модернизацию.
avatar
Владимир Ш, sergio прав: увеличение цены нефти после определенного этапа приносят все меньше и меньше маржи нашим НК, поэтому недооцененными можно считать лишь несколько компаний сейчас. Мне нравится Роснефть и Сургут. Остальное оценено рынкаом справедливо, на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, а что посоветуете в личный портфель в среднесрок-долгосрок до зимы или весны 2015? Готов к риску в 30%
Владимир Ш, пока ничего, вот когда обновим минимумы годовые, будем смотреть, что выжило.
avatar
RomanAndreev, +1
avatar
RomanAndreev, лучше б оно конечно боковик с 132 до 133 в моем случае))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
всем доброе утро! ждем погружения вниз и рашки и золота, золото на пробое 1295 можно снова затарить)) с целью 1400
и Ждем введения секторальных санкций против России. пострадает энергетика вся. встал в шорт ФСК
avatar
plazma37, Плюсанул в профиль.
avatar
Газпром (Ваа1/ВВВ-/ВВВ) разрывает договор с Укртрансгазом на балансировку транзита в Европу.
Газпром более не намерен компенсировать Укртрансгазу дополнительные поставки газа европейским покупателям в случае повышения их потребности в голубом топливе – сверх того объема, что указывается в заявке. Мы ожидаем, что Газпром сможет обеспечить дополнительные объемы транзита в случае такой необходимости, увеличив прокачку по альтернативным маршрутам: Северный поток и Ямал-Европа. Новость нейтрально отразится на котировках евробондов Газпрома, которые, скорее, будут следовать за рынком на геополитических новостях.
avatar
Роман что думаете по ГМК? система закрыла шорт или еще нет? по моему там раздали на 6920...?
avatar
Saraswati, да, я встал в лонг, пока держу
avatar
Роман, а стопы по фьючам напишите, пожалуйста)
avatar
Анна, срорри, забыл совсем.
Eu 47690
ГП 13965
ГМК 66250
Сбер 8710
Сберп 7120
ВТБ 4575
avatar
RomanAndreev, не извиняйтесь, Роман, все ок) спасибо Вам большое!!!
avatar
RomanAndreev, всем привет! Роман, если ждете 127000 и ростел около 80 то уралкалий наверно к 140 придет а потом улетит? спасибо
avatar
Сергей, по Уралкалию (из обзора ПСБ):
Уралкалий (Ваа3/ВВВ-/ВВВ-) показал рост выручки в 1 кв. на 17% и привлек 450 млн долл. кредита.
Уралкалий сообщил о росте выручки в 1 кв. 2014 г. на 17% (г/г) до 862 млн долл. после ее снижения на 16% за 2013 г. Добиться роста, несмотря на существенное падение цены на хлоркалий, удалось за счет восстановления спроса на удобрения и наращивание объемов отгрузки. Уралкалий объявил о привлечении 5-летнего кредита на 450 млн долл. под ставку Libor+1,75% годовых для рефинансирования короткого долга – позитивно для компании, учитывая комфортную стоимость и срочность заемных средств. Менеджмент Уралкалия ставит цель снизить уровень долга с 2,5х в 1 кв. 2014 г. до 2,0х метрики Чистый долг/EBITDA. Мы положительно оцениваем рефинансирование части долга Уралклаия, а также стремление сократить долговую нагрузку, что должно отразиться на котировках евробонда Uralkali-18.
avatar
Vauchert, спасибо, а то я без этой воды не прожил бы) я техникой и системой интересовался у Романа!
avatar
Сергей, фундаменталку тоже в уме держать надо, это я так, мысли вслух:)
avatar
Сергей, системно бумага в продаже, стоп на покупку 156,7, поддержка 148,3, оттуда возможна спекулятивная покупка со стопом.
avatar
RomanAndreev, Как думаете разворот по СИ состоялся, или будет возможность купить пониже 34800?
avatar
Voldoha, не уверен пока, что состоялся и думаю, что возможность такая может появиться.
avatar
RomanAndreev, Я взял рано, по 35210 стратегически, думаю если дойдём скинуть или нет, для того чтобы купить пониже? Хотя до 33500 могу потерпеть, но нет уверенности, что в этом контракте будем где нибудь на 36000+.
avatar
Voldoha, смотрите сами: если бумага пошла не туда, куда Вы хотели, причем такого расклада Вы даже не предполагали — всегда надо закрывать и после этого снова думать. Хорошо думать сидя в позе — невозможно. Полагать, что раз пошло выше, значит надо оставить — тоже неверно: раз изначально пошло не так, может пойти не так и впоследствии. Поэтому, если оставляете, ограничьте себя стопом.
avatar
RomanAndreev, Не редко от стопа цена разворачивается, и идёт в сторону твоего изначального плана, хотя сидеть и смотреть как минусит депозит тоже не комфортно. С вашими тезисами тоже абсолютно согласен. Спасибо за ответ.
avatar
Роман, подскажите как на ваш взгляд, не пора ли прикупить ПолюсЗолото без плечей на 9-12 мес?
avatar
VladUfa, можно попробовать, но только спекулятивно в надежде на дальнейший рост металла. И держать стопы обязательно: сейчас идет разогрев интереса инвесторов к золоту и если он потерпит фиаско — полюс укатают еще ниже.
avatar
а вот сейчас на 15 мин перевернутую ГИП рисует, если особо ниже не пойдем 131500, а потом к 132000. правое плечико пока )
avatar
Как же, юля, задрал этот уровень 35100.
бесит, юля!
avatar
Господа подскажите пожалуйста покупка-продажа каких колов-путов наиболее оптимальна на данный момент?
Гаврила Петрович, продажа 127,5-137,5, но в пятницу занижают волатильность!
Владимир Ш, Продажа колов или путов?
Гаврила Петрович, 127,5 пут+ 137,5 колл,130 пут+135 колл, но обычно продаю в связке с купленными, защиту надо ставить стоп лимитками по фьючерсам или по другому перестраивать позу при сильном движении
Владимир Ш, Благодарю
Гаврила Петрович, я опционы только покупаю! продавать, на мой взгляд, не выгодно. Держу путы страйки 115, 120, 125
avatar
Анна, Благодарю
Гаврила Петрович, все зависит от того, куда ждешь рынок и когда он дойдет до этой цели, и до каких пор будешь держать
avatar
Voldoha, пожалуйста
avatar
srt_188, Спасибо, я вам плюсовал раньше, больше не дают.
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, О, Привет! Ну как ты? держишь РИ? или?
avatar
Karmanoff Fedya, стою пока, стоп стоит на 130800.
Ефремов Сергей, Привет! Серж, стоп 130800 значит уже в лонг смотришь?
avatar
work_alex, я вчера встал в лонг.
Ефремов Сергей, Понятно, я на заборе, не нравится ни вниз пока, ни вверх. Посмотрю
avatar
work_alex, правильно делаешь, а то штиль какой то!
work_alex, вообще думаю, если рынок дорисовывает брюл на дневке, то должны опуститься до 130600!
Ефремов Сергей, привет! а стоп тогда почему 130800? НЕпонятка!
шорт на втором остался?
СМ, да, я тут на два фронта пытаюсь, боюсь, как бы самого себя в плен не взять! )))
Ефремов Сергей, операция «Ы», чтоб никто не догадался!!!
Ефремов Сергей, ок
avatar
Ефремов Сергей, привет) лонг свой грандиозный не закрыл еще? по-моему, пора на юга) а выше 140 будем позже, после коррекции)
avatar
Анна, основной лонг держу, но на 137000 прикрою скорее всего!
Ефремов Сергей, вот ты неугомонный) со своими 137))
avatar
Ефремов Сергей, Серега, пошел сигнал на лонг очень сильный ( мне кажется что сейчас тыщи на две ниже провалимся и я очкую что то :-)) ) А обычно в 99% случаях бывает всё наоборот )
avatar
Ефремов Сергей, если будет 137, я так понимаю на след неделе, то встаю и еду на октябрьскую, чтобы доложить тебе, есть ли там что интересное))
avatar
Karmanoff Fedya, договорились, если там всё ещё рубин, пилим 50/50! )))
Ефремов Сергей, ок))
avatar
Ефремов Сергей, Привет!!!
avatar
Роман, как вы считаете, перегрет ли наш рынок? Такой резвый отскок по РИ без коррекций может дойти до 137-140? Подумываю о шорте от текущих уровней
avatar
TauR, считаю, что локально перегрет, да. Но при этом энергетика недооценена и часть металлургов плюс половина бумаг третьего эшелона. Но, к сожалению, это не значит, что все сейчас вырастет. И вообще когда-либо. Резвый отскок по Ри вполне может быть но продиктован он будет не фундаментальными факторами отнюдь, так же, как и резкий слив. ПОка вероятность роста к 137 оцениваю, как 30%-ю.
avatar
Всем удачных торгов!
Роман, Вам спасибо за обзор)
Не могу не пожаловаться на «неказистую». Пытаюсь постичь ТА, так не выходит даже нормально уровни определить. О волнах я ваще молчу. Всё думаю, что нефига не выйдет, хотя я очень стараюсь. Думаю, я такой не один. Радует только то, что после сильной просадки больше депо особо не двигается, о том чтобы отбить пока не мечтаю.
Ваши какие истории? Может зря тут ною?)) Может падение — это начало взлёта?)
Геворгян Кирилл, все приходит со временем. Смотрите на график постоянно, отмечайте, как он «дышит», пытайтесь уловить какие-то закономерности перед разворотом. СО временем Вы начнете «видеть». Главное, не стойте на месте и не бичуйте себя заранее.
avatar
RomanAndreev, шарахаюсь. Иду к графику, и не знаю, что я должен у него делать. В результате ничем не заканчивается. Подход к построению знания не тот, а какой тот — без понятия.
Геворгян Кирилл, начните с того, что ставьте уровни на которых, по Вашему мнению, будет откат/разворот и сравнивайте с реальностью, затем пытайтесь понять, где Вы ошиблись или почему Вы угадали. Меняйте подходы прогнозирования. Все будет.
avatar
RomanAndreev, спасибо!)буду очень стараться))
Геворгян Кирилл, может попробовать менее опасный инструмент, сбер например
avatar
igor_79, всё последнее именно в сбере. Впринципе кроме ГП, роснефти, втб и сбера ничего не торговал)
Геворгян Кирилл, попробуйте Си, он по уровням Романа старается ходить,
avatar
igor_79, я очень благодарен Роману, что он всем нам и мне, в частности, помогает, но я хочу сам видеть уровни, сам торговать, без подсказок. Отбить бы мне уровни Романа помогли, но если речь об обучении, то мне больше хочется научится, чем отбить. Деньги уходят на второй план. Хотя и сам Романа неоднократно спрашивал, когда была совсем беда
Геворгян Кирилл, согласен. сам такой. когда Роман или кто-то другой из гуру озвучивает уровни, у меня начинается диалог с самим собой, почему он так сказал, натягиваю сетки уровней, волн,.так сказать учёба на дому.
avatar
igor_79, главные сети у кукла и не всегда ячейки сетки совпадают с нашими! )))
Ефремов Сергей, так то оно так, но всё равно я благодарен вам и у вас учусь
avatar
igor_79, вот-вот) а сетку натягиваю, и всяко что-то не то у меня. И думаю, «почему это я не могу найти уровень гуру». Вот где-то я косячу, вот по-крупному косячу при анализе, никак не пойму где.
Коллеги, предлагаю вашему вниманию подборку фильмов о бирже)
smart-lab.ru/blog/189497.php
avatar
Анна, «деньги не спят» мне понравился)
Геворгян Кирилл, они ещё не едят и не пахнут! )))
Ефремов Сергей, и быстро кончаются!)))
Геворгян Кирилл, это свойство первое в списке.
Ефремов Сергей, но живучиее! :)
ПрЮвет!
avatar
Ив Кусто, Привет! Как делишки?
Ефремов Сергей, в шорте СИ. усреднил ещё на 35140.
но нерв шалит…
надеюсь очень что сделаем 34400.
avatar
Ив Кусто, ты удали свой нерв и всё будет норм.! )))
Ефремов Сергей, тогда умру.
он последний остался(((
avatar
Ефремов Сергей, привет! Какой взгляд по Ри текущий! По уровням лонг-шорт? Профита!
Владимир Ш, если шорт — 130600, если лонг — 133000.
Ефремов Сергей, не понял, от 130 600 лонг и 133 шорт наверное так?
Владимир Ш, можно и так, я написал цели!
Геворгян Кирилл, мне больше всего понравился наш — Медвежья охота
avatar
Анна, не смотрел)
значит пришло время посмотреть))
спасибо!)
Ри расстраивает меня… надо было вчера в шорт, а)))
Соколов Дмитрий, «надо было» — это путь в никуда. Забыть это словосочетание навсегда.
avatar
жду ЛУКОЙЛ на 2020. ВТБ на 0,043, ФСК на 0 )))) то что сча у меня в портфеле ))) все в шортах конечно
avatar
Владимир Ш, ознакомилась) спасибо!
avatar
Владимир Ш, не получил в личку ничего… продублируйте пжл
Соколов Дмитрий, Плюсанул вам в личку.
avatar
Voldoha, не знаю где смотреть)) не вижу в личке ничего
Соколов Дмитрий, Кликни по своему имени, откроется твой профиль, Rating прибавляется когда нажимают зелёный плюсик, там где Power.
avatar
Соколов Дмитрий, второй раз не дает ставить плюсы! Успеха!
ОИ снизился на 50000 контрактов.
avatar
Voldoha, Судя по чёрным свечам, вышли из лонга.
avatar
Voldoha, ни о чем не говорят черные свечи в данном случае
avatar
sergsevero, Не могу не согласиться.
avatar
Предлагаю сегодняшнюю пятницу окрестить не развратницей, а разворотной на нашем рынке!!!
avatar
Анна, не похожа она на разворотницу!
Ефремов Сергей, еще не вечер, и к тому же первые признаки уже имеются!
avatar
Анна, можно хотя бы один! ???
Ефремов Сергей, не эксперт, но гэп а хаях, кажись, признак
Геворгян Кирилл, и, кажется, 1490 ммвб начинает работать как сопротивление. Хотя мне бы молчать лучше))
Геворгян Кирилл, не начинает(
Ефремов Сергей, мамба на дневках, после гэпа вверх не пошли, силы быков явно затухают.
avatar
Анна, они притворились!!!
Ефремов Сергей, быки объелись какой-то дурман-травы :)
avatar
sergio, чем выше в гору, тем её больше, вот они и лезут!
Ефремов Сергей, безумству храбрых поём мы песню
avatar
Анна, разворотница))
Геворгян Кирилл, ага))
avatar
Геворгян Кирилл, ) ну, я и прочитал.
avatar
Анна, НЕТ!
avatar
Анна, в принципе, разврат это и есть разворот по старорусски )
avatar
RomanAndreev, о, как, будем знать))
avatar
RomanAndreev, т.е. когда с одной стороны это нормально, как только развернули, это уже разврат???
Ефремов Сергей, интересная постановка вопроса… тут экспертное мнение нужно… )
avatar
Unnamed, ага, консилиум!
Ефремов Сергей, да, любой разворот от нормального есть разврат в понимании старорусских церковников. В их понимании существовал истинный путь — путь бога, а любой отворот от него — отстой )
avatar
Владимир Ш, спасибо!
avatar
Всем привет!

1) Ох уж гидру уронили — вовремя я продался, таки нету там спроса.

2) Роман, какие мысли на счет МосБиржи? Я тут закупился немножко на проливе, да только бумажка у исторических максимумов, пойдет ли на перехай?
avatar
NoSkill, сорри, не смотрю эту бумагу и в системе ее нет у меня.
avatar
поскакал дальше, приду по позже!
Ефремов Сергей, на самом интересном месте!) Всплеск объемов)
avatar
купил Ри, половину закрыл
avatar
ждем сегодня золото у отметки 1350, серебро 21,6 :) у кого какие мысли?
avatar
Роман, роснефть второй раз стоп берет? сейчас вторые ворота возмет
Сергей Трофимов, да
avatar
закрыл остаток Ри, на заборе
avatar
Роман сейсас будем тут болтатся (131000-132000)? при закреплении (не пробоя) выше 132000 покупаем? ну и с 131000 аналогично, но наоборот?
avatar
mn29ru, да, все верно
avatar
RomanAndreev, вы наверное не смотрите на общий спрос/предложение в акциях. В гмк сегодня предложение больше и растет с каждым часом. Что на это скажете? Вы еще не перевернулись обратно в шорт?
avatar
роберт, это вообще бредовые данные. Я могу сейчас поставить дальний бид на миллиард рублей и изменить кратину.
Лучше их не смотреть
avatar
AVS, Не оспариваю, Сказал, то что увидел в терминале. Плюсанул в личку.
avatar
ни сверху ни снизу не удалось взять РИ — недолет ;) в такие дни хочется «что-то поделать», но, исходя из прошлого опыта, такие «делания от нечего делать» приводят к лосям, которых потом «хочется отбить», заканчивается все тильтом и «разбором ошибок», где оказывается, что нужно было просто «сидеть на руках» ;)
avatar
bonifaciy, все так. Я тоже до обеда хотел поторговать. В итоге пошел гулять в сад.
avatar
RomanAndreev, гип на ри сломали я так понимаю…?
avatar
drozd73, пока нет, как я и говорил с утра, будем рисовать еще пару правых плеч с убывающей амплитудой, а потом будет резкий выход. Куда -пока не ясно. Я думаю вверх
avatar
RomanAndreev, Роман, был в отъезде поэтому не взял лонг по Ри(заявки снял, в позиции лучше находиться возле терминала), подскажите уровни по Ри шорт и лонг, спасибо!
Владимир Ш, 131-132,1. ПОка поиграем этот диапазон
avatar
RomanAndreev, я так не особо понимаю. накупить от какой цены?
Соколов Дмитрий, если вот прям НАКУПИТЬ, то лучше сейчас этого не делать. Если только не путов :)
avatar
Соколов Дмитрий, от 131 до 132.1 и обратно
avatar
RomanAndreev, спасибо)) понятно что без путов, sergio
Ребятки, военая техника под флагом крыша зашла в Луганск! срочняк всем в шорт!
anna-news.info/node/17344
avatar
plazma37, видео давно минувших дней. Туфта.
plazma37, а крыша чья? ))
avatar
RomanAndreev, не моя)))
avatar
plazma37, там вроде вообще без флагов;) а так, вроде же #крымнаш, значит под флагами России должны быть?
вон как тут
www.youtube.com/watch?v=_et80ESUz40
avatar
RomanAndreev, Роман 131 000 в лонг можно заходить?
Владимир Ш, можно, думаю, тоько лучше теперь 130900
avatar
RomanAndreev, Ну если сейчас за 3 мин не сольем… То возможно и на 132,5 сходим…
avatar
RomanAndreev, если 132 000 пройдем, шорт от 133 000 или выше133 500-133 800? Пока на заборе, вероятно выход вверх будет, волатильность снизилась-это предвестник роста!
Владимир Ш, 133800
avatar
RomanAndreev, вроде бы наконец-то пошли сюда ) Я про 130,9 )))) А не то, что выше )))
avatar
Unnamed, глядя на график 130 900 могут и не дать уже,131 резко вниз и вверх сделали на минутке
Владимир Ш, так-то да… но надо же высадить тех кто от 131 тырил… Ну хз ) Не спорю, могут и не дать… А хочется )))
avatar
plazma37, Россия отправляет танки на воюющий Донбасс – об этом заявил украинский телеканал «1+1», показав танковую колонну в прямом эфире. Ложь вскрылась после того, как подлинный автор видеоролика рассказал в соцсетях, что в качестве «доказательства» были использованы кадры с мероприятия поклонников популярной компьютерной игры World of Tanks, которое прошло под Москвой.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/37324#ixzz35Av82Xsm

Проделки кукла? ) Заманивает в шорты? ))
avatar
Unnamed, прям Пуаро :), голымы руками не взять
avatar
plazma37, на самом деле это просто вообше финт ушами!
Крым не признан «этими» как часть России, так почему же Крым не может помочь Братьям? :)
и Россия не причём!)
avatar
думаю в понедельник будет кик даун )))
avatar
plazma37, не порть раньше времени настроение лангустам :)
avatar
sergio, да не начинал даже )))
avatar
plazma37, хотя, будет не удивительно, если вся толпа с криками «Россия, вперёд!» ломанётся на 140000 :)
avatar
sergio, э-э-э, куда? я же пошутил!
avatar
plazma37, думаешь, потому что ты в шорте
avatar
А, ну да, всем Доброго времени суток!

Автору блога, как всегда мое восхищение )
avatar
Unnamed, И вам, сударь!
avatar
Aber, Дамы и Господа, плюсаните Aber`у в профиль, 7 п. не хватает до «полноценного» ))))
avatar
Unnamed, Да?!!! Спасибо. А что мне это даст?
avatar
Aber, Сложно сказать однозначно… Могу точно сказать чего не даст ))
avatar
Unnamed,: о)
avatar
Aber, Не хотят 3 плюсика в личку ставить ( Видимо все уже плюсовали… Нужна свежая кровь )
avatar
Aber, +5 к выносливости ))
avatar
RomanAndreev, А на следующий уровень он при этом переходит? ))
avatar
Unnamed, однозначно ))
avatar
RomanAndreev, О, это дело стоящее! Спасибо!: о)
avatar
Aber, напишите пост о том, что считаете главным в торговле. Думаю, его плюсанут не только завсегдатаи. Для очень многих людей (визуалов) написание своих торговых проблем и предложений по их решению является очень полезной вещью и помогают структурировать роящиеся в голове умные мысли.
У меня раньше, к примеру, вся стена была в таких штуках и когда я в чем-то сомневался, пробегал глазами по ней и находил ответ в уже написанном.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, мэтр! Это достаточно легко: достаточно придать обратную модальность всем своим заметкам из дневника!: о)
avatar
Aber, не, лучше че-нить проще… чем модальность… ))))
avatar
Unnamed, Попроще? Можно: «Самодисциплина! Не лезь в боковик! Сделал план — УЙДИ от компа! Забуть слово „отбиться“!». И многое иное в том же духе.
avatar
Aber, Слава Победе!
avatar
Ив Кусто, Кто такой Слава?!!!
avatar
Aber, Слава на Победе.
Таксист :)
avatar
Ив Кусто, О!
avatar
Aber, не лезть в боковик интрадейщику тяжело :), т.к. боковик 70% и видно его задним числом обычно:)
avatar
sergio, а потом думаешь, вот бы здорово в боковике продать тут, а купить там)))
avatar
Ив Кусто, это точно, но такие мысли не только в боковике, но и в тренде :)
avatar
sergio, Боковик боковику рознь…
avatar
Aber, ага — запил, ростущий боковик, падающий боковик, боковик в размахом, сужающийся боковик. Херак — тренд, а бабки в боковике остались :)
avatar
sergio, Все верно, кроме первого тезиса «запил». Коли запил, то нефиг и в рынок лезть! Сиди уж лучше в запое!: о)
avatar
Aber, да, алко и рынок не совместимы
avatar
sergio, поэтому алкорынок под государством
avatar
sergio, ))))
avatar
sergio, так боковик и нужен интрадейщику, интрадейщику наоборот, видишь тренд — постой в сторонке! :)
Ярош Алексей — GavriiL, сурово!
avatar
Aber, золотые слова!!! раньше бы написали ))))
avatar
Unnamed, Тоннннкая ирония?! Да, истины весьма избиты, но!.. Следуем ли мы им в должной мере? Я — нет.
avatar
Aber, я тоже ( была полу-ирония ))
avatar
Unnamed, попроще — поменяй торгуемый тф на больший
avatar
sergio, о не… интрадей, только интрадей…
avatar
Unnamed, а кто мешает? уйди с минуток на 15 мин, например.
avatar
sergio, надо попробовать будет, посмотрим )
avatar
Unnamed, попробуй 2-3 окна, больший тф определяющий, меньший — сигналит
avatar
sergio, большой определяющий… хм…
avatar
Unnamed, русская языка велик и могуч. Хорошо — старший. А большой да — много определяющий :)
avatar
sergio, работать надо уметь, это ко всему подходит ))

Смотрю сейчас на 15 мин… и… никаких мыслей ))
avatar
Unnamed, я лично вверх по РИ смотрю!
но в неё не играю, т.к. в си под завязку в шорте
avatar
Unnamed, считаю, что это хорошо, что мыслей нет — значит и желание не появится раньше времени. Роман очень точно указал — 130900-132100. Если не хочешь в запил, дождись выхода.
avatar
sergio, Вот бы еще ВСЕГДА коррелировало отсутствие мыслей с отсутствием действий ))))
avatar
Unnamed, загони в депо побольше, корреляция придёт :) ну или лебедь :)
avatar
sergio, ага, а за ним и белочка )))
avatar
Unnamed, было такое, когда меня с РАО пообували, пока я на Камчатке отдыхал :)
avatar
RomanAndreev, зачётная идея!
тоже надо такое возобновить.
руньше у меня правила были.
перед торговлей я их читал)
но это было в 2008г)))
потом хуерга какая то пошла)
avatar
Unnamed, 3 п не хватает )
avatar
Unnamed, о, снова Бот появился!
:) Приветик!
avatar
Ив Кусто, Здорова ) Не бот я )
avatar
Unnamed, да знаю)
я так шутканул)
avatar
Псаки назвала туристами украинских беженцев под Ростовом

lifenews.ru/news/135348
avatar
Unnamed, этих бы туристов им в Америку))))
avatar
Выход вниз по РИ, однозначно, т.к. у меня лонг! А так думаю до каких-либо новостей будут пилить и набивать позиции, для резкого выхода.
avatar
ivan_sin, так же могу утверждать, что выход наверх, потому шорты держу ))
avatar
ivan_sin, плюсанул в личку, верить надо своей позиции, волатильность падает значит вверх будет выход+1000 пунктов
Владимир Ш, Ответил тебе БОЛЬШИМ + в профиль. В последние время торговля совсем не идет. Торгую малым объемом и постоянно в минус. Даже не знаю, что изменить. Еще эти спайки долбанные. Раньше кукл охотился за большим КУШЕМ (движением), а теперь ему пофиг, и малое движение возьмет, и большое.
avatar
ivan_sin, риск менеджемнт надо поменять! Все получится! Профита!
Ночью ополченцы взяли танковую базу около Артемовска. Так туча всего танков, БМП и т.д. Вопрос: где они берут солярку, чтобы это все ездило, даже на то, что у оплченцев имеется в наличии?
avatar
AlSaf, а чего трудно в России бензовозом скататься?
Укропная армия наверное так и делает)))
avatar
Ив Кусто, это укропы могут дернуть, типа как мирные фермеры, а оплченцы??? их то уже окружили, теперь видимо надежда на санитарные коридоры, но это уже будет отдельная песня )
avatar
AlSaf, я «Официальной» Украине не верю.
посмотрим в общем.
Жаль людей, отдавших жизнь, а если жидоолигархи победят, то в двойне жаль. — всё значит впустую было(((
avatar
Ив Кусто, не должны им позволить, тогда каждый сможет сказать, что Путин предал русских в Домбасе, Луганске, да и ваще… и тогда ппц Путин уже не стерх, а просто проигравший
avatar
закупаем нафсе!!! и тащим, тащим...)
avatar
Arnee, нафсё + плечи! так вернее!
avatar
sergio, однозначно. по риу на 150000. колы можно покупать соответствующие
avatar
Arnee, плюс в личку!143 если быть точнее, но можем не доделать!
Arnee, убил
avatar
Arnee, тащим, тащим… в берлогу :)
avatar
Arnee, Чего, куда тащим, вниз давай )
avatar
Роман, скажите пожалуйста, где стоп по Норникель лонг???
avatar
Fandor777, 0,3% от стопа системного
avatar
RomanAndreev, спасибо и если ниже то опять шорт???
avatar
Fandor777, ага, но ГМК обычно таким не занимается и встает сразу и надолго
avatar
Всем привет! Отличного настроения и выходных)
Роман, какие мысли по РИ, вырастем или упадем пониже?
avatar
Виталий, пока будем болтаться в диапазоне 131-132, потом по идее должны верх дернуть, о вряд ли сильно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, почему не сильно? по мне так эта ГиП вовсе нет её. просто волны) ну голова то не острая)
avatar
Ив Кусто, ПОтому, что до закрытия опционов в амеике вряд ли будет какая-то движуха
avatar
RomanAndreev, мне главное, чтобы СИ вниз, хотябы на 34400, а там хоть трава не расти)
avatar
RomanAndreev, добрый день! Подскажите, экспирация у амеров во сколько по Москве?
avatar
Юра Саныч, по Москве не знаю, по Чикаго — 8:30
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Не просто сидеть на заборе и смотреть на Ри
Владимир Ш, утомил он уже
avatar
Владимир Ш, мне норм, я читаю книжку про темную энергию, даже на рынок глядеть забываю иногда. Прозевал факт покупки Ри днем ))
avatar
RomanAndreev, видимо она вас завлекает!
Про соль не забудьте!
avatar
RomanAndreev, просто в офисе, обычно дома, так дела есть!133 800 можем и не доехать, кстати сегодня у амеров экспира и как они себя поведут после увидим только в понедельник!
RomanAndreev, название можно озвучить???
Ефремов Сергей, Майн Кампф :)
avatar
Ефремов Сергей, Чернин «Темная энергия вблизи нас», мне вообще его книжки нравятся очень.
Но слси хочется еще и поржать, то лучше почитать тут:
lurkmore.to/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F
avatar
RomanAndreev, Спасибо! почитаю!
RomanAndreev, просто, бывает, когда «долго не зарабатываешь» (или в «минус», что еще хуже) — начинает куда-то опускаться самооценка — "… здоровый взрослый «лоб» и сидишь — занимаешься какой-то х… ней...")) ну и все такое...;) потом правда проходит — но это все психология. сейчас уже меньше, но накатывает, бывает ;)
avatar
bonifaciy, ))))
avatar
bonifaciy, поэтому и стоит читать что-то интересное. Чтение нельзя назвать какой-то х… ней (если это не ДДонцова), чтение — это саморазвитие в любом случае и порою полезнее, чем гоняни фьюча на минутках
avatar
RomanAndreev, угу. только одним глазом все равно приходится посматривать, т.к. при переходе на «ручной режим» (заявки на старте вместо выставления лимиток)очень просто упустить нужный момент ;)
avatar
незнакомка, Давайте знакомиться!
avatar
Unnamed, это Ефремова профиль!
он по Собачкам профи)
avatar
Ив Кусто, ого! Стих!
avatar
RomanAndreev, репь!
avatar
думаю, всё таки стрельнут вниз на 130600.
Ефремов Сергей, думаю все-таки на 122000-это будет первая заходная)))
avatar
Игорь, дело говоришь
avatar
sergio, так должно быть, но не обязано
avatar
Игорь, ясен пень, что не обязано, но так будет! :)
avatar
sergio, )))
avatar
Игорь, если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как проплывает труп твоего врага. Я уже всю жо… у отсидел :), бешеное стадо никак не хочет переобуваться в аква-лонгистов.
avatar
sergio, ))))))))))))))
avatar
sergio, наверное чего-то ждут
avatar
sergio, все сейчас сидят на берегу и все ждут. Поэтому трупы начнут плыть только после наводнения, следовательно первыми поплывут те, кто сидит выше по течению.
avatar
RomanAndreev, ну Вы выдали)
avatar
Evgeniy, это готовая модель пролива на лонгах, основанная на реальных природных явлениях ))
avatar
RomanAndreev, вопрос только в какую сторону течение возникнет. Кстати Гип — уже и не ГиП, а брюлик
avatar
Karmanoff Fedya, течение здесь — это метафорическое название основного тренда. Он — вниз с 2011.
А про ГиП я писал, что этим все и закончится — фигура будет разрушена долгим правым плечом.
avatar
RomanAndreev, ай, красиво сказано. Сразу видно человека, любящего читать не только новости :).
avatar
незнакомка, он не скажет своего имени. он шпионъ!
avatar
незнакомка, Unnamed, а Вас как зовут? ;)
avatar
Роман 129900 еще актуален?
avatar
mn29ru, я, видимо, ошибся, не 129900, а 130900. Хотя на 129900 таки тоже есть уровень
avatar
ЭР9Е, добрый вечер!!!
avatar
кстати, еще фильмы помогают расслабиться, вот если кто не видел — отличный кин
kinogo.net/4837-otel-grand-budapesht-2014.html
ну или вот
kinogo.net/4159-ona-2014.html
avatar
Уважаемые Дамы и Господа, трейдеры и лудоманы.Поздравляйте меня скорей с взятием еще одной вершины:
УРА)))Я БРОСИЛ КУРИТЬ)))
avatar
Игорь, поздравляю! а как со спиртным ?-))
avatar
Karmanoff Fedya, спасибо.Без спирного 1 год и 10 месяцев)))
avatar
Игорь, солидно!
avatar
Karmanoff Fedya, спасибо)))
avatar
Игорь, как давно? 21 день уже продержался? а пьянку с курящими друзьми успешно прошёл?
avatar
sergio, я не пью, а не курю уже 22 дня)))
avatar
Игорь, если не пьёш, то курить точно не зачем.
avatar
Игорь, это очень круто! Поздравляю!
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
Игорь, поздравляю)) меньше курева = больше профит ;)
avatar
mn29ru, благодарю)))
avatar
Игорь, не пьющий мужчина вызывает подозрения…!!!
avatar
drozd73, видать ты свою цистерну не осилил еще)))
avatar
Игорь, просто все нужно делать в меру… тогда не придется отказываться от этого… )))
avatar
drozd73, я не понимал, что значит пить по чуть-чуть.Или пить или не пить
avatar
Игорь, я вот например выпиваю 0.5 — 0.6 л водки под хороший стол и приятную беседу… и так в течении 19ти лет… просто это надо делать не каждый день… )))а много это или мало… для меня нормально… )))
avatar
drozd73, самое главное все помнить и на утро не похмеляться.А кому сколько нужно-это второй вопрос)))
avatar
Игорь, алкоголь это удовольствие а не цель… ))) знаю много людей которые пили много и все подряд… некоторые из них тормознулись и не пьют вообще и в связи с этим стали скучными и потерянными для общества… поэтому главное правильно распределить свои силы и не злоупотреблять… тогда все будет гуд!!!
avatar
drozd73, не буду спорить.Редко, кто сознается в алкоголизме.А я признаю себя алкашом, и поэтому не пью)))
avatar
drozd73, Прекрасные слова! Алкоголь — это вестчь! В умелых руках…
avatar
drozd73,
Алкоголь в любых дозах — яд!

Часто можно встретить информацию о том, что алкоголь в малых дозах просто таки необходим для нормального существования организма. Подобного рода информация может вызвать ложное представление о безопасности алкоголя. Ведь на самом деле этиловый спирт практически в любых дозах является ядом для головного мозга.
Американские исследователи из университета Рутгерса в штате Нью-Джерси (Rutgers University in New Jersey) в своих исследованиях попытались опровергнуть те сообщения, в которых утверждалось, что алкоголь в определенных дозах может предотвращать старческое слабоумие, или даже снижать риск диабета.
Ученые проводили свои опыты на лабораторных крысах. Они пробовали смоделировать ситуацию, в которой бы уровень содержания алкоголя в крови животных был аналогичен человеческому. Каждый день моделировалась ситуация, аналогичная той, в которой человек «просто немного выпивал».
Через две недели было обнаружен тот факт, что у «выпивающих» крыс значительно снизился нейрогенез. В конечном итоге у «пьющих» крыс нейронов было на 40 процентов меньше. Хотя никакими внешними признаками данное явление не сопровождалось. Крысы вели себя как раньше: у них не нарушалась координация, скорость реакции. Теоритически, такие изменения в головном мозгу человека должны в значительной мере сказаться на когнитивных способностях человека. А именно на его памяти.
avatar
Unnamed, жить вообще вредно… от этого умирают… )))
avatar
drozd73, довод на все случаи жизни для оправдания ЛЮБЫХ слабостей )))
avatar
Unnamed, И прожил премудрый пескарь таким родом с лишком сто лет. Все дрожал, все дрожал. Ни друзей у него, ни родных; ни он к кому, ни к нему кто. В карты не играет, вина не пьет, табаку не курит, за красными девушками не гоняется — только дрожит да одну думу думает: «Слава богу! кажется, жив!»
)))))))))))))
avatar
drozd73, Да много такого, Хорошие девочки попадают в рай а плохие идут куда хотят и т.п…
Тут можно долгую полемику развернуть, но думаю нету смысла ) Каждый живет так, как хочет или думает, что хочет…
avatar
Unnamed, все верно.Не пью, а жалею лишь о том, что раньше пил.Хорошо хоть ничего по пьяне не натворил)))
avatar
Игорь, пойду покурю перед открытием америки… )))
avatar
drozd73, зря)))
avatar
Unnamed, «Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах!»©. Автор неизвестен.
avatar
drozd73, тоже 05 — 06, но иногда заносит на большее кол-во и там уже хз что можно ожидать:-)))
avatar
Игорь, Поздравляю. Когда?
avatar
Aber, кто-то мне тут книжку посоветовал, с помощью нее и бросил.Стаж 30 лет, последний год по три пачки)))
avatar
Игорь, вот это здоровье! в лонгах? :)
avatar
sergio, ТОЛЬКО В ШОРТАХ)))
avatar
Игорь, три пачки это конечно атас! вовремя )
avatar
Unnamed, факт.Экономия-54000 в год, на своем здоровье)))
avatar
Игорь, )))
avatar
Игорь, 11 лет не курю. Бросил сразу, ни одной затяжки, на третий день стал противен табачный дым.
avatar
Aber, супер, теперь и я с Вами)))
avatar
Игорь, Можно и на «ты»…
avatar
Aber, хорошо)))
avatar
Игорь, молодец!!!
avatar
vanessa, )))
avatar
vanessa, О! привет! снова из зоны выпустили? ;)
avatar
незнакомка, Взаимно ))) Будем знакомы )))))
avatar
ЭР9Е, а мы все в лонге)
avatar
Karmanoff Fedya, я в шорте
avatar
Игорь, ну ты всегда в шорте )
avatar
Karmanoff Fedya, это состояние души)))
avatar
vanessa, ))))
avatar
колы июля 147500 страйк — так же большие объёмы…
vanessa, 22 дня)))
avatar
ЭР9Е, 22 дня и не пью почти 2 года)))
avatar
N N, ))))
avatar
ЭР9Е, если в нем нет градусов, то не в счет)))
avatar
vanessa, будем держаться)))
avatar
Игорь, я с августа 2013 не курю, но блин каждое утро на работе очень тянет, когда пройдет не знаю
ЭР9Е, когда я дома его сам делаю, и побольше дрожжей кидаю, то после 1,5л встать с кровати не могу! :)))
avatar
Ив Кусто, через змеевик гонишь? :)
avatar
sergio, :) нет обычный хлебный квас)
avatar
Ив Кусто, н-да, хотя выдуть 1,5 литра кваса тоже надо уметь :)
avatar
Ив Кусто, какие дрожжи? и сколько на 3литра надо? по идее в хлебе и так есть дрожжи.
avatar
vanessa, спасибо)))Как дышится легко и не выплевываешь легкие по утрам)))
avatar
vanessa, Огромное спасибо)))Какое это счастье-дышать)))
avatar
vanessa, "

Люди которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде.

Чак Паланик"
Воланд из «Мастера и Маргариты». «Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин…
avatar
drozd73, секс-это мое слабое место.Как и женщины-моя слабость, об этом всегда и везде)))
avatar
drozd73, Писатель имеет свой особенный стиль письма, характе­ри­зу­ю­щий­ся, в первую очередь, нелинейным повествованием, героями-маргиналами, ищущими своё место в жизни; минимализмом, повторением определённых строк на протяжении всего романа; цинизмом, едкой иронией и чёрным юмором.

Это он пошутил )))
avatar
Unnamed, правильно..." побольше цинизма… людям это нравится "… )))
avatar
Unnamed, )))
avatar
ЭР9Е, :)
avatar
vanessa, не, ну фотка просто бомба! )))
avatar
vanessa, да я об сигаретах не думаю, и курить не хочу вообще забыл, но утром хочу закурить, через несколько минут проходит
vanessa, это точно.Я поработал, и не ожидал, что так легко брошу)))
avatar
vanessa, Ваши божественные слова-меня воодушевили на подвиг)))
avatar
vanessa, книгу читал, бросил год не курил, затем 1 сигареты хватило, чтобы заново начать, наркотик — что тут сделать
N N, )))
avatar
Игорь, и анекдот по теме… — Путин и Обама договорились о ядерном разоружении.
Все боеголовки были взорваны в космосе. Через неделю звонок в Кремль:
— Алло Вова, у меня тут осталось ещё 7 ракет, так что Россия теперь колония США…
Ну Путин задумался, репу чешет. Вдруг в кабинет забегает министр обороны «Владимир Владимирович, беда! Под Саратовом один пьяный лейтенант забыл разоружить целую базу, порядка 40 „Тополей“! Что делать?!
Путин:
— Ну во-первых не лейтенант, а генерал-лейтенант, а во-вторых, пока Россия пьёт она непобедима
ЭР9Е, это пять!
avatar
ЭР9Е, и смешно… и грустно…
avatar
Unnamed, вечный спор, но почему-то пьющие (не алканы, а употребляющие) не особо осуждают не пьющих, наоборот не скажешь. Курящие вообще не осуждают не курящих, в обратную сторону всё по-другому. Почему так?
avatar
sergio, Потому что когда завидно… часто молчишь ))))
avatar
Unnamed, не пьющим не завидую. Не курящие — молодцы. Сам год курю, год не курю. Но я только табачок.
avatar
sergio, Да это шутка была )
avatar
Unnamed, )
avatar
ЭР9Е, ++++
avatar
vanessa, не согласен
avatar
Игорь, +1
avatar
vanessa, здесь ты как раз не права… психология наоборот тут не работает… у кого проблемы с потенцией они как раз молчат о сексе… )))
avatar
Роман, а у Вас никогда не возникало мысли :«А не провести ли мне вебинар-мастер класс, что б наставить на путь истинный страждущих и жаждущих»? ;)(чувствуется, желающих в нем по участвовать, было бы весьма и весьма...)
avatar
mn29ru, возникало. Работаю над этим. Вот только вебинарная форма мне не очень нравится, мне нужно смотреть в глаза собеседнику и видеть там искорки. Поэтому начну с семинара.
avatar
RomanAndreev, ну если что, я первый в очереди ;))
avatar
RomanAndreev, я этого жду с тех пор, как тут появился)
Мне, помнится, ещё Кусто рассказал, что у Вас есть такая идея)
Геворгян Кирилл, все будет )
avatar
А тем временем, хорошо идем, неужели в самом деле наконец-то 130 ))) Ну пусть даже 130,9 ))
avatar
RomanAndreev, что думаете о ММК?
Спасибо!
avatar
ЭтоОн, в шорте, стоп на покупку 6,98. Бумага достигла сильного сопротивления и должна откатить в район 6,2, по идее. Но если удержит 6,6 еще есть шансы на перехай
avatar
vanessa, я в бальных танцах отзанимался более 20 лет.Начинал танцевать в первом классе в паре с девочкой.Как Вы думаете, я быстро научился общий язык с Вами с женщинами находить? Поэтому до того как лечь в постель, я уже знал, что будет нравится моей партнерше)))Нужно быть немного психологом, поэтому и риэлтором так давно работаю с людьми)))
avatar
vanessa, если честно-я уже не тот)))
avatar
Игорь, на самом деле… важна только практика… ежедневные тренировки по 1,5-2 часа, уже за 1 месяц приносят такие результаты, что не возникает мысли «уже не тот»… ;)

Но тут конечно ряд сложностей в реализации ))))
avatar
Unnamed, нужно попробовать)))
avatar
Voldoha, не открывается
avatar
RomanAndreev, Да вроде всё открывается.
avatar
Voldoha, теперь да
avatar
vanessa, ну я про, ГДЕ МОИ 17 ЛЕТ)))
avatar
vanessa, спасибо)))Всему научился в танцевальном)))
avatar
ЭР9Е, есть такое, а как производительность выросла))))
avatar
vanessa, да, согласен.Полностью поддерживаю)))
avatar
незнакомка, а может быть и так)))
avatar
vanessa, но если только лишних детишек, поэтому всегда незнакомым деткам конфетки люблю раздавать, вдруг думаю мои кто-то из них)))
avatar
vanessa, )))))))
avatar
vanessa, это точно)
avatar
ЭР9Е, а мы пока горьким себя балуем)))
avatar
Роман, ЕвроРубль опять откатилась к лоям. Как считаете уровень 47500 по фьючу для лонга актуален?
Bublikk, сорри, не торгую Им, но системно он сейчас становится в шорт, а евро должно продолжить падение к баксу, так что я бы пока не стал покупать
avatar
RomanAndreev, спасибо.
vanessa, уже 18 постов о сексе и 5 участников. Похоже, Ваша гипотез так ею и останется )))
avatar
vanessa, полный бар всякий напитков, привезённых и подаренных. Не трогаю.
avatar
sergio, а у меня так и стоят пять начатых пузырей, после последнего запоя)))
avatar
Игорь, а зачем сразу пять начинать? )
или Вы коктейли делали?
avatar
RomanAndreev, как у нормального алкаша, спрятано в каждой комнате и на балконе и в ванной, от жены.Идешь покурить, там хлебнул, там, и так все время в тонусе.И самое главное, чтоб не кончилось, и чтоб жена не нашла.2 флакона ХЕНЕССИ и 3 0.75 водки)))
avatar
Игорь, понял, возьму на заметку )
avatar
RomanAndreev, у нас алкашей-вот так
avatar
Игорь, да, риск-менеджмент у вас на высоте ))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, ))))))
avatar
Игорь, ну с таким раскладом точно бросать надо. Пить. Совсем.
avatar
sergio, факт
avatar
Игорь, )))
avatar
Что такое творится в Si?
30 пунктов туда сюда болтаемся, да и весь день сегодня болтанка, набирают позу, или скидывают?
Максим Денисенко, просто болтаются безыдейно. А вот на вечерке могут взбрыкнуть.
avatar
RomanAndreev, мы вроде как на поддержке сидим, почему система в шорт смотрит? всеж велика вероятность 33500 увидеть чем 36055?
Максим Денисенко, мне кажется, что пойдем выше, но система со мною не согласна. ПОдчиняюсь более беспристрастному.
avatar
Voldoha, плюсанул!
Владимир Ш, Благодарю.
avatar
что-то мы не растём вслед за сп. к чему бы это?
avatar
sergio, видимо тамошний кукл не в курсе, что скоро будет )
avatar
RomanAndreev, или наш в курсе :)
avatar
sergio, вот-вот )
avatar
vanessa, )))
avatar
ЭР9Е, ++++
avatar
vanessa, так я себе и не отказываю :), люблю немножко коньячку или старого вискаря, или пиво с креветками или колбасками, или вино с сыром, или водку под хорошую компанию и закуску. А подарочное не, не трогаю :).
avatar
Всем спасибо, кто плюсанул, набрал заветную сотку. В кармане не прибавилось, но настроение поднялось. Пустячок, а приятно. Всем профита, от души.
avatar
Voldoha, всем привет! плюсаните и мне пж-та ) заранее благодарен.
avatar
chev80, в личку плюсанул.
avatar
kmis, спасибо!
avatar
chev80, и мне тоже плюсики поставьте, плиз)))
avatar
vanessa, Полагаете, у мужчин обсуждение темы секса — это сублимация их физической немощи в этом вопросе?: о)
avatar
N N, теперь они в баре стоят.С помощью водки я форель солю
avatar
Роман, сбер к 83 идёт?
Геворгян Кирилл, к 83.5 может сходить
avatar
Роман, как вы видите сипи? Есть у меня такое подозрение что 2000 мы не увидим, так как это психологический уровень и многие там разгрузиться хотят, уйдем на коррекцию с этих уровней.
avatar
zloygenyy, могу сходить на 1980., если сегодня не завалятся
avatar
RomanAndreev, нефть еще 116$ не отработала кстати…
avatar
drozd73, она отработает )
Обещала )
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри не пересмотрели еще движение вверх? Боюсь ниже 130 не дадут, поэтому вы заходите со 130900 будете или нет?
avatar
work_alex, буду, не пересмотрел еще
avatar
vanessa, Я не сторонник подобных обсуждений…
avatar
N N, форель разрезаете вдоль хребта, чтоб филе только осталось.Посыпаю сначала солью, затем сахаром, затем паприкой, а потом все это сверху смочить водкой.Оставляю так на противне на 3 часа, затем в пакет и в холодильник на 7 часов.И все готово)))
avatar
Игорь, альтернатива: форель или семга разрезаете вдоль хребта, чтоб филе только осталось. На дно кастрюльки чуть водички — несколько миллиметров, обвалять 2/3 солью + 1/3 сахара, затем потереть цедру, смешать с укропом, засыпать сверху,, а потом все это сверху смочить 50 гр коньяка. Под пресс и в холодильник на 48 часов.И все готово. Перед употреблением — цедру и зелень убрать. Бонус — нарезать тонкими ломтиками, скрутить ломтик в рулон, сверху пол-ложки красной икры. Запивать холодной водочкой, по пол рюмки :).
avatar
sergio, супер, только не нужно запивать водкой)))
avatar
Игорь, ну можно и не запивать. Но пара холодных рюмок под такую закуску — это сказка.
avatar
sergio, )))
avatar
sergio, Рассказать про хариуса-«пятиминутку»? Или про чушь из тайменя, нельмы?: о) Такожде. на Байкале делали кавырдаг из выловленных сигов и белого хариуса...: о)
avatar
Aber, про хариуса.На Белой и на Инзере ловим)))
avatar
Игорь, Да это просто: разрезал со спины, хребет выдрал, присолил и в тень на 5 минут… Можно в траву завернуть.
avatar
Aber, понятно, спасибо)))
avatar
Aber, да, давай про хариуса.
avatar
sergio, Смотри выше!: о)
avatar
Игорь, меточку поставлю комментом, потом запишу.
avatar
vanessa, Бывает, что нет возможности… А по телефону поговорить возможность есть )
avatar
N N, )))
avatar
Voldoha, такая же хрень)))Дураки те, кто этого еще не понял)))
avatar
Игорь, Есть люди которые пить умеют, я себя к таким не отношу.
avatar
Voldoha, я алкаш-этим все сказано
avatar
Voldoha, это жесть :)
avatar
А когда картинку можно будет выложить? При наборе 100 голосов?
avatar
щас рванем!!! или чуть позже
avatar
Arnee, да, движение назрело!
avatar
Arnee, до 132500 дотянем?
avatar
Arnee, да тоже кажется или сейчас или еще один перелоу… есть правда еще один вариант, дернут вверх, потом сильнее вниз, а потом много вверх )))) хз…
avatar
тошнит уже от уровня 35100 :((
avatar
Ив Кусто, привет! давай пробивать его тогда…
avatar
ds, у меня нечем уже!
только монитор заклинаю!
Привет!
avatar
Ив Кусто, ты по Си в шорте?
avatar
vanessa, )))
avatar
))) теперь понятно, чего внизу ветки новых постов мало… — все сидят в середине на темах секса, алкоголя и курения..))))
Voldoha, факт)))
avatar
vanessa, у меня уже стоит!
стоп!
но ты не слушаешь рекомы нормальных русских ребят (меня) и систему Романа.
по Си стоп хоть поставь…
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
vanessa, ))) а я всё ем..)))) всё что вкусно — ем! а картошка со сметанкой и с лучком и с корочкой хлеба ржаного с хреном… — ой какая вкусная...)))
vanessa, выпил, дёрнул, покурил! :)
avatar
vanessa, Вы только не ругайтесь
avatar
vanessa, ))))
avatar
А правда, что на некоторых платформах можно устанавливать автоматический трейлинг-стоп?
avatar
Aber, троллинг стоп)
avatar
Ив Кусто, Пошто троллинг?! Шуткуешь?: о)
avatar
ЭР9Е, тишь — по немецки стол)))
хмельная песня гонит стол)))
avatar
vanessa, а мы постепенно переходим, на то, что вкусно и полезно)))
avatar
vanessa, ну ладно! еврейских! если тебе большое нравиццо)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
vanessa, )))
avatar
Красота ;)
avatar
Unnamed, 130,5 похоже… но ножи я больше не ловлю ))
avatar
Unnamed, похоже что и 129500 )
avatar
alivsm, Или 130… Но в ВА не силен в ваших темных знаниях ))
avatar
Unnamed, надо завязывать, а то пишу а сам пролетаю, вдвойне обидней ))))
avatar
Unnamed, тэйк ставь. нормально угадал.
avatar
Я не в ту ветку что-ли заглянул? :)))))
avatar
Секс. Алкоголь. Табак… что-то не то… :)))))
avatar
Анисимов Алексей, ))))
avatar
Анисимов Алексей, здесь все о пороках, и еще ИГРОМАНИЯ)))
avatar
vanessa, очень много, что вкусно, но не все вкусно-полезно)))
avatar
N N, )))
avatar
в сбере кукол покупает) 2млн акций уже второй раз, первый раз его почти раскупили)
чтооо происходить???)))
Геворгян Кирилл, на часах объемов не видать)))
avatar
Игорь, вот тут и оно! У меня когнитивный диссонанс
Геворгян Кирилл, )))
avatar
маленький плюх
avatar
zloygenyy, это в сторону 122000
avatar
vanessa, )))
avatar
Уфффф! Спасибо, дождался. Пымал движуху в Ри: +1170 пунктов. Теперь в лонге от 130 470.
avatar
Aber, кукел хорошо отрабатывает нижнюю границу тренда, а говорят наклонные уровни ни о чем
avatar
Игорь, Я тоооолько-только канал нарисовал от скуки и взял шорт у верхней границы и тут кэээк все повалилось!: о)
avatar
Aber, это же круто)))
avatar
Игорь, Это не круто, это СЛУЧАЙНОСТЬ. Я в каналах и т.п. — полный баран! А в трейдинге важны закономерности. Иначе это казино, а не трейдинг, как считаешь?
avatar
Aber, это факт, про казино)))
avatar
Игорь, О то ж!
avatar
Aber, накуа?
avatar
sergio, Что именно?
avatar
Aber, 130470 лонг
avatar
sergio, А цель?
avatar
Unnamed, вопрос не понял
avatar
sergio, Ну в смысле тейк? Лонг понятен откуда, а до куда держать?
avatar
Unnamed, я про лонг не говорил, уже недели три как, отвечал на вопрос Aber, что мол «накуа лонг 130470?». Мне как раз не понятно откуда лонг и зачем. Тейками не пользуюсь.
avatar
sergio, да, это я ступил, пардон )))
avatar
sergio, Так я коротенько сбегал, взял еще немного профита и выскочил!: о)
avatar
Aber, ну вы даёте, мне такое не доступно :)
avatar
sergio, Да что там такого? Это так, скальп-баловство. Графический уровень стопа вручную двигаешь на графике — и фффсё!: о)
avatar
Aber, много хотел написать, но буду краток — не моё по большому количеству причин.
avatar
sergio, Не смею оспаривать.
avatar
vanessa, главное не полудурков ;)
меня национальный вопрос очень волнует.
Нация- это очень важно. Для всех народов важно.
И для Китайцев и т.д.
а кому не важна национальность, тот в принципе под подозрением.
каждый должен ценить свою национальность и предков, а так же не забывать культуру.
Уничтожить национальную принадлежность это задача МорЖей.
Нет национальностей, значит стадо, легче управлять.
Каджая национальность важна и взаимоотношения между национальностями должны основываться на взаимоуважении.
avatar
Блин до 129 так и не дошли быстро вернулись назад. ((
avatar
слов нет.
я в замешательстве по Си.
avatar
RomanAndreev, а Си куда «взбрыкивать на вечерке» собирается на ваш взгляд? ориентировочная цель, если несложно
avatar
выбило из лонга по стопу и ушла обратно((((сц«к
avatar
N N, Спасибо! В Квике точно нет. Про «Метатрейдер» я и узнал от приятеля…
avatar
По идее дальше 132,5-125… но хз…
avatar
Unnamed, Сценарий мой извратили в хлам, должны были от 136 вниз, а они экспирацией все испортили ))
Было там 133,5-130-132,5-125…
avatar
Unnamed, А уже потом на 143 первая цель…
avatar
Unnamed, да теперь хз вообще, что куда. Так то конечно разворотом попахивает, но просто на раз два врядли развернут. Еще должны увидеть 133 например.
avatar
Выкуп смущает…
avatar
Unnamed, так это шортисты на радостях покрылись вечером в пятницу )
avatar
Unnamed, меня наоборот не смущает.Если это первая 5 прошла, то сейчас будет коррекция и загон в лонг на выхи, а в понедельник УД вниз организуем)))
avatar
Игорь, Короче давайте так… )

130,2-134,3-129-135-127-150 )
avatar
Unnamed, а давайте больше не пойдем вверх
avatar
Игорь, как это ) чтоб шортисты просто стоя в позе заработали, без острых ощущений? ) Когда такое было? )
avatar
Unnamed, а так же могут заставлять выкупать проливы-нужно на этом не пролететь
avatar
Игорь, всё только по доброй воле :)
avatar
sergio, согласен
avatar
Игорь, могут, если начнут валить. Тут главное не лопухаться)) только по любому будешь попадать иногда)
avatar
Unnamed, просто стоя в позу уже, бл… ха муха, много дней :)
avatar
sergio, ))))
avatar
Unnamed, Мда, возможно изначальный план верен 133,5-125… )))

Короче или или ))
avatar
Unnamed, не, на это ориентироваться не стоит! )
avatar
Unnamed, это так пробили, с отскоком. Рубль кажет на 35400. Лонговать Ри стремно все же, ммвб хочет ниже сходить. Короче только интрадейно пытаться контртрейдить
avatar
Karmanoff Fedya, у Романа уровни по Си были 35 210 продажа
34 940 покупка
avatar
igor_79, это на день наверно. а так 35500 видится мне
avatar
Karmanoff Fedya, да на сегодняшний день. понятно
avatar
vanessa, Спасибо, милая барышня!
avatar
Роман, что скажите? (объем был не маленький)
avatar
Всем привет, попробую в РИ шорт на свой страх и риск.
avatar
ну что, все закупились на «проливе»? а теперь дискотека!
avatar
sergio, Даешь 134! )
avatar
Unnamed, бу-га-га
avatar
sergio, )))
avatar
Unnamed, Самому смешно )
avatar
sergio, В какую сторону вопрос? )
avatar
work_alex, вопрос, раз закупились, то в сторону севера
avatar
sergio, еще не факт ))) Слабо пролили!
avatar
sergio, 130500, стоп уже в безубытке. Посмотрим, выкупят ли пролив.
avatar
sergsevero, какие же вы упёртые :)
avatar
sergio, в чем упертые?
avatar
sergsevero, в бычке и желании забраться на Эверест без акклиматизации
avatar
sergio, не стоит так говорить, не зная, как я торгую. Не далее как вчера мы общались, и я писал, что не высиживаю среднесрок, а беру короткие внутридневные движения. Я сегодня работал и от шорта, и от лонга, сигналы были туда и сюда. Но заработать не получилось, потому что движения не было, и вышибало в безубытке. Как и сейчас:(
Для меня нормальная сделка-200-300 пунктов на контракт.
avatar
sergsevero, так каждый день, мне абсолютно все равно в какую сторону тренд на дневках
avatar
sergsevero, а мне нет, не всё равно, сужу со своей колокольни :)
avatar
sergsevero, ну что ты, я ж без претензий, скорее злая высокомерная ирония, но дружелюбная :) Основные разговоры ведь про 137-140, ну и я конечно не с позиции интрадея говорю. Не хотел задеть твои бычьи чувства (извини не удержался) :)
avatar
sergio, мои бычьи чувства настолько же сильны, как и медвежьи:)
avatar
sergsevero, счастливый человек, я так быстро перестраиваться разлюбил
avatar
sergio, мои чувства склоняются в одну сторону, когда явно трендовый день. В обычные дни, как сегодня, я нейтрален, отслеживаю паттерны в обе стороны.
avatar
sergsevero, хладнокровный, опасный человек :)
avatar
sergio, мне до него далеко:) А в рынке нужно быть таким
avatar
sergsevero, +1
avatar
sergsevero, да, 200-300 каждый день неплохо…
avatar
Unnamed, ну в день-то по-разному бывает. Я же не одну сделку обычно делаю. Сегодня, вот, раз 6 заходил. Итог -200пп. Движений не было, а шорт перед проливом выбило:( Сегодня вообще необычно двигались, паттерны не работали, которые обычно работают.
avatar
sergsevero, я понял, я про среднюю…
avatar
sergsevero, а как же патерн бэтмэн? он правда сегодня был маленький, и кривоватый, но тем не менее. ( в инете не ищи — это не двойная вершина, а тень летучей мыши)
avatar
sergio, его нет в моем арсенале:)
avatar
sergsevero, зря кстати, то ещё разводилово, лучше всего на 15 и 60 мин работает
avatar
sergio, сегодня на 15 он был?
avatar
sergsevero, со вчера 21.00 до сегодня 14.15, левой крыло — боковик с небольшим расширением, тело — вверх-вниз (или вниз-вверх, без разницы), правое крыло — назовём его «нестрогим» треугольником, и полетели, как мышь :)
avatar
sergio, для меня сложно, честно говоря, его разглядеть. А еще в процессе прорисовки-вообще мрак:)
avatar
sergsevero, ну здесь, он честно говоря маленький и кривоватый, а когда он правильный, его видно сразу. Интерпретирую так: перед важным событием игроки мечутся — однм хотят сильно вверх, другие сильно вниз, пауза, новость-событие, вынос в обе стороны, все пошли думать (затухающий треугольник), надумали — поехали. При этом могут поехать вниз через прыжок наверх (представь прыжок с трамплина), могут поехать вверх через прыжок вниз (взлёт типа птица).
avatar
sergio, спасибо за разъяснения. Постараюсь отслеживать в будущем.
avatar
vanessa, а я напротив — без лука жить не могу.., я его ем с всем и всюду.., в суп штук десять крошу.., особенно люблю и все мои любят — зелёный лук… — делаю обычно с маянезом, зелёный лук крошу, размешиваю и.., на ржаной мягонький хлебушек..)))))
пожалуй, ещё налью, можно выкупить :)
avatar
N N, ну это да :)
avatar
на 130 привал или в лонг?
avatar
work_alex, да хз, я купил…
avatar
work_alex, какие-то вы не циничные:), а идейные :)
avatar
Гип по Ри все таки не поломали)
avatar
Всем хороших выходных, лонг выбили по стопу 130 370, на заборе, и уже начались выходные у меня!
Владимир Ш, а как они у тебя начинаются?
avatar
Владимир Ш, и вам тоже хороших выходных)
avatar
Владимир Ш, «как то так..» :)
avatar
а ГП по прежнему отрисовывает инвестиционную ручку, удивительно
avatar
Владимир Ш, Хороших выходных )
avatar
ага, значит 129500-стоп-игра!
Ефремов Сергей,
весь нерв по Си вымотали((
пока в шорте.
футбол смотрю.
avatar
Ефремов Сергей, 129,5 а потом как думаешь куда?
avatar
Ефремов Сергей, меня выбило из лонга, а жаль. а тебя? Какие планы по РИ?
avatar
Владимир Ш, До понедельника, Вова! И тебе хороших выходных!)
avatar
Владимир Ш, Симметрично!
avatar
Unnamed, Откупили пролив почти. Я закрыл лонг на 130840, думаю куда дадут дальше, на 129700-129500 или выше?
avatar
work_alex, хз, вверху 132,5 есть… внизу не знаю…
avatar
Unnamed, 129200, для начала
avatar
sergio, Тогда приехали, это уже явно не сегодня.
avatar
work_alex, похоже на то
avatar
sergio, хотя… ещё не вечер
avatar
Владимир Ш, мда это поинтереснее трейдинга будет)) да там потануть можно.
avatar
Karmanoff Fedya, винд сёрфинг
avatar
Да, в футболе для Европы печалька — англичане следуют за испанцами, итальянцы подвисли!
Болел за Италию, но Коста рика очень понравилась! Они молодцы! красиво сыграли!
avatar
Ив Кусто, с европейцами вообще непонятно что творится? посмотрим еще на лягушатников сегодня.
СМ, я наверное на сегодня футбик больше смотреть не буду
avatar
СМ, а мне кажется англичанам поделом! пусть домой едут))
avatar
Ив Кусто, нужно потерпеть поздние матчи, четыре года перерыва — выспимся!
СМ, Си сегодня настрой испортил( нет желания.
avatar
Ив Кусто, а ты в шорте или вышел?
avatar
Karmanoff Fedya, я в шорте. стоп на перехае сегодняшнего вечера.
грустно вышло.
столько нервов а неделя в нулях, сердечко потрепал…
avatar
Ив Кусто, в нулях то ладно, не самое плохое. Меня сегодня выкинуло из лонга ри по стопу ( лучше бы не ставил). Перезаходить не стал, а он -РИ взял и уже выскочил в плюс. Да и картинки сейчас смотрю-видится все же перехай еще один, похоже никакой это не разворот, а просто коррекция, хотя слабость ммвб смущает сильно. да и Си немного может вверх еще сходить(ИМХО-а может и повалится и отсюда… хз)
avatar
Ив Кусто, мне тоже
avatar
Игорь, даже круче чем италия-англия.
avatar
Ив Кусто, согласен
avatar
Всем хороших выходных, счастливо )
avatar
Удачных Выходных! эта неделя в нулях. ухожу в шорте по СИ
avatar
Ив Кусто, сильный риск шорт по си.
avatar
Алексей, пока не знаю и смотрю это всё как отскок. стоп близко достаточно.
avatar
Ив Кусто, а молодец, хорошо поймал гепик.
avatar
vanessa, не мужской взгляд.)
avatar
Voldoha, спасибо!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн