25 достойных прочтения деловых книг
- Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
- Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
- Роберт Чалдини «Психология влияния»
- Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
- «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
- Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
- Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
- Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
- Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
- Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
- Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
- Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
- Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
- Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
- Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
- Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
- Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
- Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
- Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
- Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
- Николай Рысев «Активные продажи»
- Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
- Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
- Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
- Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
UPDONW
Новый дизайн
А все что он перечислил на одну тему — маркетинг.
Лучше взять одну книгу 1968 года издания — «Маркетинг» все то же только без воды.