Процветающий бизнес в манипуляции человеческим поведением в финансовой сфере
Трудно сегодня найти место, где понятия поведенческих технологий в финансах не применяются в реальной ситуации. Правительства, институциональные учреждения экспериментируют с психологией принятия решений и пытаются «подтолкнуть» граждан к определенным действиям или манере поведения, тем самым бизнес видит возможности для увеличения прибыли. Чтобы захватить больше внимания и долларов от потребителей, компании, как и банки и производители тщательно разрабатывают свои предложения и продукты с воздействием на сознание потребителей с целью подтолкнуть их на принятие определенных решений. Многие поведенческие вмешательства работают, на снижение затрат на энергопотребление или повышение нормы сбережений. После тщательного экспериментирования и анализа данных, выявленно что лучшим из побуждений подталкивания может не иметь успеха или иметь неприятные последствия, структурные проблемы. Фондовый рынок один из инструментов управления и манипуляции. Большинству нужен тот самый большой толчок, для принятия финансовых решений в пользу заинтересованных лиц. Эффект эмоций на принятие инвестиционных решений, как правило, очевиден — старый добрый страх и жадность, а также паралич от переизбытка выбора. Чтобы помочь желающим выполнить свои благие намерения, плот финансовых предвидений и фантазий а так же поиска выгодного инвестирования используются информационные инструменты, техлитература, сми, прогнозы аналитиков и др.
скальпер))))?