Блог им. Thomas

Вы реально верите всему, что вам говорит.. ?

    • 20 октября 2011, 16:26
    • |
    • Thomas
  • Еще
Вы реально верите всему, что вам говорит РотшильдТВ (reuters)?
Я смотрю тут так обрадовались «смерти» Каддафи старшего 
А информацию фильтровать кто будет? 
80 комментариев
я не обрадовался, свободу Чегеваре!!!
avatar
avc, Но пасаран!
avatar
радости в этом нет, да и смерти его так же нет. Мы думаем что дальше… нефть на 30?
avatar
דמיטרי, с чего вдруг? Мощности разрушены и, как говорят спецы, на восстановление более года нужно.
avatar
דמיטרי, 150-170
avatar
Я удивлен тому что схватали, умер н оеще не сожгли и не развеяли тело
Убили его.
avatar
Если убили безоружного Каддафи — то они убийцы.
Если Каддафи умер с оружием в руках — он настоящий лидер и мужчина.
avatar
balu, а если он с оружием был, то уже не убийцы?
avatar
Александр Малофеев, если с оружием, то убит в бою противниками, это отличается от убийства безоружного человека.
avatar
balu, конечно отличается.
вооруженного убивать сложнее.
avatar
balu, Прям великомученик, давайте сразу канонезируем! :))
avatar
madmax, у нас нет полномочий канонизировать Каддафи.
avatar
balu, А жаль, правда? Надо патриарху идею подкинуть! :)))) Смотрю народная поддержку начинанию обеспечина!
avatar
madmax, патриарх не может канонизировать, тем более мусульманина.
avatar
balu, пох, он будет таким же героем как старина Шарль и JFK)
avatar
Thomas, это безусловно.
avatar
balu, он его крестит, посмертно и заочно! :))))
avatar
madmax, хех. наши могут ;)
avatar
А кто тут радуется? Я смотрю слезами горючими хнычут! Когда Нежада грохнут, или ещё какого отморозка, который свой народ гнобит, такая же реакция будет? :)))
avatar
madmax, А откуда знаете, что Нежад гнобит свой народ? ВСЕ кто выступают против США и Израиля (читай демократии)гнобят свои народы?
avatar
antand, Ну а на каво моськам вякать, надо ж создавать образ врага, для сплочения народа под знамёнами пожизненых руководителей?!
avatar
madmax, ок.
если не гнобят они свои народы…
как европейцу, мне больно этого говорить
почем молодые европейки и американки — давалки?
почему молодые европейцы — аморфные существа без рода и племени? почему ни семья, ни личность (их псевдолиберализм...) для них не ценности?
и сотня тысяч других почему
avatar
Thomas, Это другой вопрос, развели социализм в европах! Но почему то все тянуться на запад, а не на ближний восток! Ты бы лично предпочёл жить в Иране, Ливии или Северной корее? Или всё таки больше привлекает западная европа или штаты?
avatar
madmax, я другой человек. мое традиционно-индустриальное общество отличается от соответствующих аналогов. Европа и штаты, но с ценностями первой половины XX века, до сексуальной и культурной революции.

В Ливии жить можно, они довольно толерантно ко всем относятся.
avatar
Thomas, «Европа и штаты, но с ценностями первой половины XX века» Что интересно, соглашусь на 100% :)
avatar
madmax, Еще раз.Для тех кто не укладывается в рамки западной либерастической дерьмократии тот гнобит свои народы.Т.е.если они не лижут жопу америкосам и не делятся своими дарами (нефтью, газом и т.д.), следовательно они враги.
avatar
antand, демократия и либерализм в кавычках обязательно))
avatar
Thomas, естессно, правильно поняли
avatar
antand, Тот, кто седит по 20 лет, а то и пожизнено на троне, а тех, кто не согласен с этим порядком гнобит в тюрьмах или уничтожает физически. Но видимо такой режим Тебе подуше. Главное что бы громко поносили западные ценности, остально оправдано.
avatar
madmax, нет никаких западных ценностей.
есть общие для всех европейских народов ценности, мировозрение, полученное от греков и римлян. но это все забыто, вместо этого выдуманы и созданы идеологические суррогаты, превратившие народы европы в аморфное быдло

В Европе по-твоему по 20 лет не сидят у власти? Сидят, по 100 сидят, просто говорящие головы меняют раз в 10 +- лет
avatar
Thomas, Европа не когда не была едина, евросоюз само по себе давольно анегдотическое образование! Но вот теории заговоров считаю чистым бредом, тут уж извини.
avatar
madmax, идеологически и духовно европа всегда была едина — христианское греко-римское ядро+свои национальные особенности.

А ФРС, по-твоему, милая такая ЧАСТНАЯ контора, которая спасает США и весь мир?
avatar
Thomas, И это потому что европа была так духовна близка и едина, в ней происходили самые ужасные войны, причём в основном внутри, а не с внешними врагами?!
avatar
madmax, большинство войн инициированы банковской системой Англии, в том числе война штатов за независимость.
avatar
madmax, банковской системой, не признающей общие нормы права и ратующей за частичное резервирование…
avatar
madmax, Растолкуй, что такое ЗАПАДНЫЕ ценности.
avatar
antand, в данном случае речь о противопоставление восточных деспотий и западного общества! А о ценностях былых и нынешних- другой разговор.
avatar
madmax, мне все таки хотелось бы узнать в чем прелесть западных ценностей, которые привозят на авианосцах.
avatar
antand, создай топик :))
avatar
madmax, что бы обсуждать однополые браки?:-))) Тоже ведь западные ценности.
avatar
antand, А почему бы тогда не обсудить бытиё в арабских странах? Причины и следствия?! ( про однополые браки отвечу-лично я-против! Брак-это союз между мужчиной и женщиной, а не как иначе)
avatar
madmax, в Ливии проблем не было.
все были сыты, одеты, обуты, образованы.
пожалуй, по этой причине они и так держаться за джамахирию сейчас и не сдают страну — известно же что будет
avatar
Thomas, Ага, и именно поэтому, что так всё хорошо народ вышел на улицы?! Или как в греции, зажрались? :)))
avatar
madmax, греки не зажрались.
еще раз: «революция» от А до Я — театр. не было восстания в Ливии, не было, только конченный пойдет пилить сук (с мягким креслом и массажером), на котором сидит.
avatar
Thomas, А что же они там в Греции, не доедают? Переворот 1917 тоже спектакль был, кстате?
avatar
madmax, греков кинуло их «социалистическое» правительство и я понимаю их.

1917 — дело рук хозяев ФРС, для войны и революции нужны 3 вещи — деньги, деньги и еще раз деньги.
Господ свердловых, троцких и лениных банкстеры снабдили всем необходимым.
avatar
Thomas, Слушай, у Тебя прямо конспиралогическая версия истории! :)) Тебе книгу можно написать, типо «Код Давинчи»(без стёба)! Воооб ще то тут нестыковка, штаты воевали на стороне Антанты, зачем им было выводить из игры союзника? ))) Всё таки классическая версия -про самого удачливого Германского шпиона в истории больше подходит!
avatar
madmax, штаты — не штаты, а раб ФРС… как и большинство стран

«Я самый нечестный человек. Не понимая что делаю, я разрушил свою страну. Великая индустривальная держава находится под властью её долгов. Все долги стекаются в один общий. Национальный рост и все что мы делаем находится в руках нескольких человек. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство избранное большинством, но правительство под властью небольшой кучки людей».

© Томас Вудро Вильсон. 28-й президент США, запустивший Федеральную Резервную Систему в Америке

у ФРС была цель — устранить всех соперников, получилось — Германия в жопе, Россия там же, Франция униженная и оскорбленная в чуть менее глубокой, но в то же жопе.
советую вот это, все, что я написал вкратце
video.yandex.ru/users/mr-truth-seeker/view/54/

Сталин, де Голль и Джон Кеннеди на время приостановили банкстеров.
Второй был смещен, а последний был убит из-за этого (а точнее за свой серебряный доллар)
avatar
madmax, если честно, то не хочу обсуждать их житие-бытие.У каждой страны своя история, свои нравы.Этом можно обсуждать бесконечно.Просто когда огульно говорят, что все восточные царьки тираны, которые гнобят свои народы, это однообразно.ИМХО в Ливии войну затеял запад, а не «гнобимые».И возможно не только из-за нефти.Каддафи отстроил огромную сеть подземных рек.В Африке, вода-это наверно все.
Вот ссылочку даю.
www.warandpeace.ru/ru/news/view/56494/
Мы хотим свергнуть Каддафи в Ливии и Асада в Сирии, потому что хотим выгнать Китай и Россию из Средиземноморья.Вот так — предельно откровенно — объяснил истинную подоплеку «стихийных» «народных» выступлений в Ливии и Сирии республиканец Пол Крэйг Робертс, занимавший во времена президента Рональда Рейгана должность заместителя министра финансов США.(ссылка topwar.ru/4501-my-hotim-vygnat-kitay-i-rossiyu-iz-sredizemnomorya.html)
Так что проблема не в диктаторах.
avatar
antand, Если нет предпосылок для вооружонного востания, он и не начнётся, не надо стрелять в мирные демонстрации, не надо править пожизьнено! Западу война там нафиг ненужна была, нефть и так продавал без проблем. А реки подземные тут причём? У нас тоже беломорканал строили… Ну а думать, что это затевалось, что бы исчключить «влияние» России в средиземноморье..!!?? :)))) Неужели Ты в это можешь верить??!
avatar
Да, я очень верю.Есть такое понятие как Большая Игра.Так вот вкратце суть этого понятия-противостояние англосаксов и России, которое длится не один век.
avatar
antand, Ага, прям спят и видят, как бы это России навредить! Ну хлебом не корми! ))))) Извини, не верю.
avatar
madmax, именно так, спят и видят, что наша нефть-газ будет бесплатно достоваться им.Наши леса, земля, вода.И все это не принадлежит цивилизованному западу, а в их понятии «дикарям», которые глушат с утра до ночи вместо чая водку.Обидно, понэмаеш!
avatar
antand, Если искать врага, то лучше посмотри на чину… А то что глушат, разве не так? Или опять проклятый запад в рот заливает? :))))))
avatar
antand, англосаксы не причем тут.
это противостояние трутней и трудяг, которое уже 2000 лет

Россия больше была на вторых ролях до поддержки Александром Линкольна.
avatar
madmax, ты дебил?
кто свой народ терроризирует еще большой вопрос
avatar
Thomas, Да вроде нет :))) А Ты хочешь сказать в штатах или израиле гос-во сограждан терроризирует?
avatar
madmax, да, но делает это так тонко, что сразу не поймешь.
пока не начнешь рыться в экономике и культурных явлениях не поймешь, что штаты, европа и израиль гнобят свое население по-страшному. население… ключевое слово. не народ уже, а население
avatar
Thomas, Я там не жил, за тонкости не скажу, но за убеждения людей не убивают, это факт неоспаримый.
avatar
madmax, это почему же?
сколько ученых, работавших над ХЯС, кокнули в Европе и штатах?
Там за убеждения массово убивать смысла нет, просто в эфир не пустят, а аморфное и сытое быдло внимания не обратит.

Люис МакФадден — убит за убеждения
Джон Кеннеди и брат — убиты за убеждения
Если очень надо, там могут убить. Обычно, это такие парни как Кеннеди и МакФадден
avatar
Thomas, это выглядит, как в пословице, в чужом глазу соринку узреть, а в своём и бревна не заметить. Всё познаёться в сравнение.
avatar
madmax, дак почему же? я смотрю на Ливию и Европу со стороны)
avatar
Thomas, однако видешь в диктаторе -героя.
avatar
madmax, он не диктатор.
Шарля де Голля тоже те же люди обсирали, называли диктатором, но он был героем, вставшим на защиту интересов франции, европы и народа, жаль, что дегенераты вышедшие на улицы под чуждыми лозунгами этого не понимали… что символично саркозел был среди них… и это чмо называет себя голлистом
avatar
Thomas, сколько людей, столько и мнений, всё зависит от мироощущения.
avatar
Thomas, кстати на тему демократии недавно слушал интервью жены Виктора Бута Аллы с Николаем Стариковым.Немножко рассказала какая там (в США)демократия.
nstarikov.ru/blog/11492
avatar
antand, Во, давай ещё жену торговца оружием послушаем, как беднягу компотом на завтрак обделяют :))))))
avatar
madmax, Торговец оружием, это наверно более серьезно, чем торгаш на рынке.И нам про это не скажут, на кого он работал.Может статься он работал (и работает) на нашу страну.Ведь оружием торгуют многие.ЦРУ в обход конгресса торговало наркотой, для своих операций в Латинской Америке и в Иране.
Так что не поленись, послушай интервью, для общего развития, все таки Алла Бут жена не торгаша с рынка.
avatar
antand, А что Ты имеешь против торгашей, оссобенно с рынка? :)))) Ясный пень, что под крышей фсбшников или свр торговал(к интересам страны это отношение не имеет), и если бы его в нашем сизо держали, тогда да-человек имел бы право на сочуствие.
avatar
madmax, ты все сводишь до понятия, типа если бы кровавая гэбня мучила, то да требует сочувствия.Опять же повторюсь, нам никто не расскажет, как происходит торговля оружием и кому продается.У нашей страны наверно есть интересы, которые не принято афишировать.И так наверно у многих в мире.
avatar
antand, Если бы у Тебя был такой неприятный выбор сидеть в нашей или штатовской тюрьме? Что бы Ты предпочёл? Интересы нашей страны сводятся к отделным персонажем, которые прекрываясь этим термином продают оружие мягко говоря неадыкватным субьектам. Напомню историю с Arctic Sea, где израиль очень прямо дал понять, что продавать оружие Ирану нехорошо!
avatar
madmax, Да потому что это касалось лично Израиль, его безопасности, а не потому что торговать не хорошо.Типа Израиль не торгует оружием.
avatar
antand, Иран с его руководством представляет угрозу всем, и России в том числе! Так какую тюрьму предпочитаешь? Нашу, родную или ненавистную, штатовскую? :))
avatar
madmax, Я не какую не предпочитаю.Я вообще ни в какую не хочу.А ты какую?
avatar
antand, Я же задал условие, ЕСЛИ :) Конечно, от нашей откажусь. ))))
avatar
madmax, ну тогда удачи и спокойной ночи!
avatar
antand, И Тебе того же! :)
avatar
top.rbc.ru/politics/20/10/2011/621304.shtml
если не фотошоп…
avatar
А вот здесь пишут другое
www.newsland.ru/news/detail/id/806755/
avatar

теги блога Thomas

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн