Блог им. Taxfreelt

Арабская весна наступила в Гонконге

Арабская весна наступила в Гонконге

В Гонконге начались массовые протесты. Вчера утром небольшая группа студентов забаррикадировалась на площади в центре города вывесила транспарант: «Надежды связаны с народом, перемены начинаются с сопротивления!» Вскоре студентов свинтили, а площадь зачистили. Всего задержали 61 человека. Новость о зачистке спровоцировала массовую акцию протеста, на улицы вышло уже 5000 человек. Протестующие заняли одну из центральных улиц и объявили о намерении провести вечером шествие. К вечеру на улицы вышло уже 50 000 человек, невиданное для Гонконга зрелище. Ночью люди решили не уходить с улиц и объявить бессрочную кампанию гражданского неповиновения «Оккупируй Централ».

Требования:
1. Отмена решения Всекитайского Собрания Народных Представителей (парламент КНР) от 31 августа (новые правила выборов)

2. Начало политической реформы.

А пока протестующие собираются блокировать финансовый центр Гонконга.



А теперь немного конспирологии. Удивительно, но события в Гонконге начали происходить именно в то время, когда председатель КНР Си Цзиньпин в Пекине встретился с делегацией из Тайваня и предложил им рассмотреть возможность объединиться с Китаем по принципу «Одна страна — 2 системы».

Это система, при которой социализм и капитализм существуют в рамках одной страны. Как раз такая система используется в Гонконге. То есть, Гонконг полностью сохранял свой уклад, оставшийся от Великобритании, там печатал деньги и принимал законы. Но политически признавал власть Пекина. И тут образцово-показательная система дает сбой. Конечно, Тайвань, глядя на то, что ситуация в Гонконге выходит из под контроля Китая, вежливо отказывается от заманчивого предложения.

Арабская весна наступила в Гонконге

Причины -

»Если вкратце, то Китай давно обещал (ещё когда шли переговоры о передаче Гонконга от Великобритании Китаю), что руководитель Гонконга будет выбираться жителями Гонконга; и что только сами жители будут решать, кого им и как выбирать, а правительство Китая вмешиваться в этот процесс не будет.
До передачи Гонконга Китаю его руководитель (губернатор) назначался Великобританией, и мнение местных жителей никого не волновало. Но парламент в последние годы избирался достаточно демократично и всеми избирателями.

Сразу же после передачи Гонконга Китаю, Китай распустил парламент и назначил новый, не спрашивая мнения жителей. После этого правила выборов в парламент поменялись: только половина депутатов избирается путём всеобщего голосования (по одномандатным округам), ещё половина избирается по так называемым «functional constituencies» — например, есть депутат от банков, депутат от застройщиков; причём этих депутатов выбирают не работники этих сфер, а директора (которые, в основном, скуплены Китаем). В результате, несмотря на то, что за демократический блок голосует около 2/3 избирателей, в парламенте у демократического блока едва набирается треть мест. Ещё один забавный момент: для прохождения через парламент законопроекта, внесённого правительством, нужно одобрение более 50% депутатов в целом; но для прохождения законопроекта, внесённого демократически избираемыми депутатами, нужно одобрение по 50% в обеих частях парламента. То есть, такой гибрид двухпалатной и однопалатной систем.

Кроме того, руководитель Гонконга стал избираться так называемым комитетом выборщиков, который чуть менее, чем полностью, состоит из ярых прокитайцев, и формируется вообще не пойми как. Процедура выборов: сначала кандидаты выдвигаются, получив одобрение хотя бы 1/8 членов этого комитета; потом в комитете проходят выборы между выдвинувшимися кандидатами. Демократическим силам удалось получить в этом комитете примерно 15% мест, в результате, на последних двух «выборах» даже было по одному (естественно, проигравшему) кандидату от демократического блока.

Забавная история: недавно стало известно, что предыдущий руководитель Гонконга знал о том, что станет руководителем, ещё до того, как подал документы на выдвижение.

Исходно законы предусматривали, что такая система будет действовать во время переходного периода, до 2007 года. Потом Китай «проинтерпретировал» мини-конституцию Гонконга, и сказал, что жители Гонконга, конечно, как и обещалось, сами будут решать как и кого выбирать, но только в рамках, определённых правительством Китая. И это решение должно быть одобрено правительством Китая.

В результате, прямые выборы руководителя сначала отложили до 2012, а потом до 2017. Сейчас наконец-то Китай объявил рамки, в которых будут происходить выборы-2017: кандидатов на пост руководителя будет выдвигать специальный выдвигательный комитет, который будет устроен так же, как нынешний комитет выборщиков. А для выдвижения кандидатам нужно будет собрать уже не 1/8 подписей членов комитета, как раньше, а 1/2 (то есть, столько, сколько раньше нужно было голосов для победы). И кандидатов должно быть не больше двух-трёх. А ещё кандидат должен любить коммунистическую партию Китая.

Ну то есть, в новой системе стать кандидатом будет примерно так же легко, как в старой системе было стать руководителем. Просто раньше комитет выбирал одного наиболее приемлемого для Китая кандидата; а теперь будет выбирать двух-трёх, из которых уже будут выбирать граждане.

У такой системы есть как минимум три минуса по сравнению с предыдущей:

1) Демократические кандидаты раньше хотя бы могли выдвигаться, выступать по телевизору, агитировать; сейчас этого не будет;

2) Раньше можно было высказывать недовольство действиями «назначенного» руководителя; сейчас на это будет логичный ответ «вы же сами его выбрали»;
3) Уже идёт обсуждение увеличения полномочий руководителя — типа, «избранному» руководителю надо дать гораздо больше полномочий, чем назначенному."

Председатель Си Цзиньпин собирался войти в историю Китая как человек, который вернет Тайвань, а возможно, войдет в историю, как человек который потерял Гонконг.

Кто за этим стоит? Китайские СМИ начинают намекать на руку Госдепа. Какой сюрприз ;) Вини во всех бедах Госдеп и будет тебе счастье.

Что будет дальше? Студенты с улиц просто так не уйдут. Разогнать их тоже не так просто. В Гонконге не работает китайская цензура, там куча иностранцев, там работают все мировые СМИ. Вчера парламент Великобритании сказал, что обсудит тему. Хотя ничего не произошло, но сигнал для Китая вполне конкретный. Не трогайте студентов, или будет много шума.

Мятежный Гонконг можно было бы взять силой. Но и это невозможно. Для Китая это второй экономический партнер после США. А в экономике у Китая не все так хорошо, как раньше.

В любом случае, Китай не может допустить создание прецедента, когда люди с помощью уличного протеста могут чего-то добиться.

Оригинал zyalt.livejournal.com/1173225.html

update Похоже начался разгон демонстрации больше фото и видео тут  pzfeed.com/dozens-injured-including-police-officers-as-police-and-protesters-clash-in-hong-kong/
★1
158 комментариев
Китай большая и жирная добыча, это ещё цветочки…
avatar
RuUUUUU, жду прямо не дождусь когда в китае то начнется! :))))
avatar
Веласкес, Процесс уже давно пошёл, смотри и делай выводы))
avatar
RuUUUUU,
avatar
RuUUUUU, прямо как у нас, фсб взорвали дома, а виноваты всякие там террористы
avatar
Веласкес, из той же басни(по твоей госдеповской логике) кондиционеры сами взорвались, люди сами себя подожгли, Сашко Белый сам два раза застрелился))
avatar
RuUUUUU, ну да, а революции госдеп устраивает, хехе.

люди же сами ничего не способны
avatar
Веласкес, где это у вас? Нет никаких МЫ.
avatar
Romanio, у нас в россии, я и ты это мы
avatar
Веласкес, Те кто за дешевые печеньки занимаются провокациями, оскорблениями национального достоиства, попытками развязывания беспорядков и незаконными выступлениями против действующей легитимной власти, хотят утащить страну в обратно в бардак и хаос 90-х годов — те не россияне.
avatar
Romanio, нет, конечно россияне это только те кто все одобряют и всем довольны! жалеешь наверно что не всех сталин расстрелял врагов народа да?! :))
кстати ссср развалился как раз из-за печенек, люди вдруг поняли что все в печеньках заключается, что они важнее чем легитимная власть и нац.достоинство!

и да, я вот прямо тащу страну в 90-ые!
инвест климат ухудшаю, принимаю идиотские антинародные законы, тарифи поднимаю каждый год, финансирую минобороны вместо того чтобы тратить деньги на науку, образование и медицину!
башнефть вот щас отжимаю, крым захватил и рубль девальвирую!
это все Я!
avatar
Веласкес, Крым и так наш был, то в результате бардака 90-х он на 20 лет оказался «украинским»… это недоразумении истории. А играть на трудностях и слабостях страны, якобы желая помочь, под видом справедливой критики… а на деле отрабатывать бабло выделенное на развал России — это предательство. Забавно что демократия в России больше всего заботит тех, кто в ней не живёт)
avatar
Romanio, крым оказался украинским не в результате бардака 90-ых.
иди в школу сынок, там узнаешь из истории что решать силой недоразумения с братской страной могут последние лицемеры и подонки.

«на деле отрабатывать бабло выделенное на развал России»

да да! вот мне по ляму баксов отваливают, а как развалится (ты всеръез так считаешь??!!!) мне обещали целый ярд!

«кто в ней не живёт»
я живу на марсе, ога
avatar
Веласкес, Силой была свергнута власть на Украине, несмотря на попытки России помочь братской стране кредитом в 15 ярдов. Россия не применяла силу к братской стране, её просто оккупировал запад, незаконно захватив там власть путем переворота. Кровь, гражданская война, гибель людей, разруха на Украине — прямой результат майдана, и таких как ты анти-российски настроенных личностей.
avatar
Romanio, не купились на 15 ярдов, да.
«Россия не применяла силу к братской стране»
а крым как отжали то? :)))

«Украине — прямой результат майдана»
что плохого в том что народ сам вышел и популярно объяснил где вору-януковичу место?

какой же ты унылый
avatar
Веласкес, Крым вовремя вернули чтобы спасти людей, и это блистательно удалось сделать без единого выстрела.

что плохого в том что народ сам вышел и популярно объяснил где вору-януковичу место? — что плохого? Несколько десятков тысяч убитых, нищета, дефолт, падение уровня жизни в разы! Ради чего? Ради мифической демокраитии…? Их просто кинули… отобрали всё что было, в замен пустого «демократического» фуфла…
avatar
Romanio, " Несколько десятков тысяч убитых"
это на майдане то?

«нищета, дефолт, падение уровня жизни в разы! „
это то к чему привела политика януковича и предыдущих паразидентов.
или порошенко виноват?
avatar
Веласкес, И Янукович виноват, но виноват в первую очередь потому, что оказался слабоком, и не разогнал майдан.

А так все что сейчас происходит на Украине — это результат последнего майдана — наслаждайтесь.
avatar
Андрей Воробьев, он как раз не слабак и майдан пытались разогнать, только ведь всем из физики известно что сила действия равна противодействию и от насилия надо ждать только насилия.

протест радикализировался, так было всегда и какой бы сильный не был янукович, он знал если не свалит будет с ним как с чаушеску или каддафи.

я наслаждаюсь и прекрасно понимаю что нас ждет такой же сценарий развития событий, ну несколько жесче конечно!
avatar
Веласкес, Беркут не раз не получал приказ — зачистить майдан.
А майдан без финансирования из вне не простоял бы и сутки.

Вот только не рассказывайте, что там стоял народ и весь такой идейный.

А вот в России не будет майдана — не дождешься. Я буду одним из тех, кто не даст сделать майдан. И не потому, что у меня большая любовь к Путину, а потому что мне уже хватило на всю жизнь «веселых» 90-х, еще раз переживать все прелести развала и страны и установления новой власти из полной анархии я не хочу!
avatar
Андрей Воробьев,
в 90ые вернутся без машины времени никак не получится.
avatar
Markerbarker, Тут ты прав — будет еще хуже чем в 90-е.
avatar
Андрей Воробьев,
Всё будет зависить от твоего любимого президента путина. Чем быстрее он отлипнет от трона, тем легче будет всему российскому народу. Но так как путин мразь и падонак которые будет до последнего держатся за власть, переворот скорее всего будет очень тежолым.
avatar
Markerbarker, Писать без ошибок для начала научитесь писать. А потом про перевороты мечтайте.
avatar
Андрей Воробьев,
я не мечтаю о перевороте, это будет коллапс политической системы. А наступит он не по причине влияния из вне, а из-за того что система не жизне способна.
avatar
Markerbarker, Да ты шо? То есть сейчас она живет, но уже не дееспособна?

Брысь под лавку сказал.
avatar
Андрей Воробьев, она не живёт, она существует. чуишь разницу? не?
avatar
Markerbarker, Бредишь?
avatar
Андрей Воробьев, видно не чуишь. В таком случае я могу тебе только соболезновать.
avatar
Андрей Воробьев, силовые разгоны по своей инициативе не происходят


в россии будет майдан как в 91м, жду тебя там, надеюсь ты не дашь нашему народу уволить жуликов и воров и выбрать себе нормальную власть.
потому что сильная страна и богатый народ это самый страшный ваш кошмар!
avatar
Веласкес, Дебил ты. Нельзя построить нормальное общество, если его силой ведут к счастью.

Ты жаждешь майдан в России — не получишь.

Есть старый анекдот
1917 год октябрь, Питер, стрельба на улице. Старая княгине просит узнать что происходит.
Служанка возвращается и говорит, что там бегают моряки и солдаты и стреляют, говорят чтоб не было богатых
— Странно, а я все время хотела, чтобы не было бедных.

Бороться за свои права можно только в рамках закона. Если вы творите беззаконие — то грош цена всем ваши делам.
avatar
Андрей Воробьев, дебил как раз ты!
потому что считаешь несогласных с тобой дебилами! :))

«Нельзя построить нормальное общество, если его силой ведут к счастью. „
это кто нас ведет к счастью? или ты реально считаешь что наше счастье в руках госдепа а не нас самих и путина?

“Ты жаждешь майдан в России — не получишь. „
я его не жажду, я его ясно представляю, потому что делаю выводы из истории и на основании объективно реальности!
получим мы его, ровно так же как и в 91м году!

забыл? так вспоминай!
www.popblogs.ru/2013/01/11/Antipravitelstvennie_demonstratsii_1991_goda-35213

“Бороться за свои права можно только в рамках закона. „
в условиях демократии, у народа есть право на восстание! :))
причем это неотъемлимое право исходящее из самой ее сути!
avatar
Веласкес, Нет я все хорошо помню. А еще я помню 1993 — когда реально Россия потеряла свою демократию, до этого она стала президентской республикой, а была парламентской.

Или ты про это забыл.

И что мы получили после 93-его? Великое счастье? Никогда революция не приводит к процветанию. Все должно идти эволюционно.
avatar
Андрей Воробьев,

«Или ты про это забыл.»
я не забыл, только крайности всегда плохо.
у парламентской республики свои недостатаки, только вот мудрейший в вашем понимании путин что то не рвется возвращаться к парламентской то да?! ;))

«И что мы получили после 93-его? Великое счастье?»
т.е. после 93-го мы не получили путина и наше экономическое чудо? :)))
что то вас совсем несет то!
avatar
taxfreelt®, И судьи кто? Кто провел этот Рубикон?

… Все диктатуры заканчивают одинаково — мятежом или переворотом…
Сталин скончался у себя на даче. Ну конечно это для вас не пример.
avatar
taxfreelt®, Ой, как вы тонкие намеки любите :) то ли — то ли.

И кровь во всем мире льется, потому что одна страна берега потеряла после развала СССР, не так ли?

Внутри каждого человека живет супермен, но к сожалению, чаще всего — человек-говно.
avatar
Веласкес, " Несколько десятков тысяч убитых" — это жертвы мирного населения Донбасса, которых подверг этническим чисткам Порошенко и его хунта. Всё это прямое следствие майдана — как антинародного зомбо-проекта против простых людей. Если бы остался Янукович, всё бы было спокойно и люди остались бы живы. И экономику бы вытащили вместе с Россией, и была бы процветающая единая страна.
avatar
Romanio, все уже давно поняли, экономику подачками и скидками на газ не вытащить, люди хотят фундаментальных изменений, чтобы не зависить от соседа с дубиной с имперскими амбициями.
но сейчас то маски сброшены.

а то что люди гибнут, это надо в первую очередь к ополченцам из РФ претензии предъявить.
или ты считаешь что ваххабиты на кавказе это террористы, а на домбасе ополчение это народ?
avatar
Веласкес, В чечне почти 90% были наемники, и воевали они не за родину, а за бабло против России. А на Донбасе народ просто защищается от этнических чисток. Кто голыми руками против такнов, кто на брошеннной ВСУ технике. Они воюют за Родину, т.к. там выросли… работали… и не хотят чтобы их стёрли с лица земли. Они воюют против ЗЛА, как наши деды в Великую Отечественную. Они воюют чтобы мы могли мирно жить.
avatar
Romanio,
у тебя больная логика.
avatar
Markerbarker, сбрызни, кыш под лавку.
avatar
Андрей Воробьев, чё?
avatar
Markerbarker, ты чё, на чё, мне чё — сбрысь под лавку сказал.
avatar
Андрей Воробьев,
я учту твоё мнения когда буду принимать решение куда мне надо идти.
avatar
Romanio, ты пишешь за бабло, тебе платит кремль, ты за развал страны и обнищание общества.
у меня вот так вышло, извини.
avatar
Веласкес, Ваххабиты — террористы, потому что это радикальное течение ислама.

И если ты помнишь то была создана свободная республика Ичкерия, после первой чеченской войны. Но они не успокоились на достигнутом и решили создать кавказких халифат, и влезли в Дагестан. С этого начались вторая чеченская война. Теперь больше нет независимой республики Ичкерии.

Я тоже спрошу — евромайдану можно было делать переворот в стране с незаконным захватом власти, а Донбассу почему тогда запрещено бороться за свою независимость от такой власти?
avatar
Андрей Воробьев, вот ровно по этим же обстоятельствам не станет и днр лнр, а уж как мы этих радикальных ополченцев зовем дело 10-ое.

«Донбассу почему тогда запрещено бороться за свою независимость от такой власти?»
вот и посмотрим как ты отреагируешь когда севкавказ, татария, башкирия, сибирь и дв вдруг решат побороться за свою независимость!
avatar
Веласкес, Еще раз тебе говорю — каким аршином меришь, таким и тебе отмерено будет. Вот если такие придуркам как в Киеве удастся захватит власть в Москве. Тогда я первым встану и буду бороться за то, чтобы Москва получила независимость от России, как раз по МКАДу. И путь там себе сколько угодно устраивают майданы.
avatar
Андрей Воробьев,
«каким аршином меришь, таким и тебе отмерено будет»
это просто прекрасно! :)))

мене, мене, текел, упарсин
avatar
Андрей Воробьев, да пусть хоть кто с кем там борется, хоть Донбасс с Киевом, хоть Харьков с Тернополем. Вопрос на самом деле совсем в другом: какое ВАШЕ то дело до событий, происходящих в другой стране?
Ответ — никакого. Ну а за то что влезли не в свое дело — будете платить, значит. Вот и всё. И с самого начала все это было понятно, что так именно и будет, и что вообще никакой выгоды для РОССИИ от того, что она стала влезать активно в украинские события — нет, а будет только многообразный вред.

С тех пор только вред и был и никакой пользы — ни народу, ни экономике, ни государству — ничему. Просто не надо было лезть в чужую страну, надо было предоставить им разбираться самим как они хотят и все.
avatar
Веласкес, Прошу исправить: не домбас, а Донбасс.)))У меня вчера такая же ошибочка была, а пани Юля справедливо поправила. Хотя сама Россию назвала Раисей:«Urri353, как вы из своей Раиси уже достали с Домбасом.» )))
avatar
Urri353, да не суть важно, все же поняли что имеется ввиду :)
avatar
Веласкес, Иди в школу учи историю

12 февраля 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Закон «О восстановлении Крымской Автономной Советской Социалистической Республики».
4 сентября 1991 года, после провозглашения независимости Украины, чрезвычайная сессия Верховного Совета автономии приняла Декларацию о государственном суверенитете Республики Крым, где говорится о стремлении создать правовое демократическое государство в составе Украины, при этом считая Крым участником Союзного договора
26 февраля 1992 года по решению Верховного Совета республики Крымская АССР была переименована в Республику Крым

5 мая 1992 года Верховным Советом Крыма был принят акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым — создании суверенного государства Республика Крым, а 6 мая 1992 года на седьмой сессии Верховного Совета была принята Конституция Республики Крым, определяющая Республику Крым как демократическое государство в составе Украины, а город Севастополь — как город с особым статусом и неотъемлемую часть Крым.
14 июня 1993 года Верховный Совет Крыма ввёл должность президента Республики Крым, а 30 января 1994 года первым президентом был избран Юрий Александрович Мешков.

В результате возникшего конституционного конфликта 17 марта 1995 года Верховная рада Украины законом «Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым» отменила Конституцию Республики Крым 1992 года и упразднила должность президента Республики Крым. Таким образом Республика Крым была ликвидирована.
avatar
Андрей Воробьев, сам иди в школу, клоун еще один.
ru.wikipedia.org/wiki/Передача_Крымской_области_из_состава_РСФСР_в_состав_УССР
avatar
Веласкес, Сам ты клоун недоученный. Я тебе уже говорил, что Крым объявлял свою независимость, и Украина силой удержала в своем составе.
avatar
Андрей Воробьев, я читаю что речь идет об АВТОНОМИИ! :)))

тебе к доктору, чудик
avatar
Веласкес, Это тебе к доктору — пургу одну несешь.
avatar
Андрей Воробьев, ну раз ты решил меня сегодня поразвлекать, тыкни плиз где написано про «независимость» и от кого!
avatar
Веласкес, Дык в том то и дело, что свободолюбивая Украина не дала полной свободы Крыму, а потом даже автономии лишила. Кравчук даже в интервью говорил о возможном вводе войск в Крым.
avatar
Андрей Воробьев, татарии и чечне тоже вот свободу не дали в свое время!
может надо с себя начать?
avatar
Веласкес, Так вот и начни с себя
avatar
Андрей Воробьев, так дадим чечне и татарии свободу? :))
ДА
или
НЕТ
avatar
Веласкес, А им не хватает свободы?
ДА
или
НЕТ?
avatar
Андрей Воробьев, а кто это определяет то?
печеньки из госдепа?
avatar
Romanio,
Россияне это безвольная серая масса рабов не способных к само организации?
А если не дай бог эта масса начинает само организовыватся и прокачивать свои права, то это значит что этих людей организовали агенты ЦРУ.
avatar
Markerbarker, ну он же по себе считает, раз он безвольный обезличенный раб, то и остальные не имеют право быть мыслящей личностью.

рефлекторное мышление не видит дальше своего носа и желудка, все меряет печеньками, любовь это исключительно секс и т.д.
avatar
Markerbarker, «Россияне это безвольная серая масса рабов не способных к само организации?» Ты даун? С чего ты решил, что мы не можем самоорганизоваться? По чему твоему еб*анутому мозгу не приходит мысль, что всех-все устраивает?

Вы тупые люмпены с забитой демократией башкой не поймете, что мы — не проводящие майданы, хотим жить как мы живем, а не как сейчас Украина?
avatar
Vip-Watch.net,
ей паренёк! а «МЫ» это кто?
avatar
RuUUUUU, выводы сделаны давно, ждал в украине, теперь жду в китае и у нас
avatar
Веласкес, Зачем ждать когда можешь набрать своих кураторов и спросить время и место следующих мероприятий, или они тебе не особо доверяют?))
avatar
RuUUUUU, я сам куратор, вот деньги пришли на гонконг, потом по плану на рф и на китай.
ну и ессно беларусь и казахстан, я же не резиновый все сразу не оприходую.
avatar
Веласкес, смотри чтоб самого не оприходовали)) время сейчас смутное а у тебя деньги на руках. Кстати, в чём хранишь свои сбережения, валюта, золото или по старой библейской истине-серебре))
avatar
RuUUUUU, в долларах, я же патриот! ;)))
avatar
Веласкес, ну тут ты не одинок, полстраны скупило баксы и ждут светлого будущего))
avatar
RuUUUUU, и оно обязательно наступит!
голосуй за путина!
avatar
Веласкес, А чтоб светлое не наступило за кого надо бы голосовать?))
avatar
RuUUUUU, не за кого больше, все дебилы и воры, а народа нет
avatar
Веласкес, то же самое говорили революционеры всех мастей, террористические организации и прочие общественные деятели, смотрящих на жизнь через призму идеалов и теоретических суждений. А умные-практики всегда говорили что идеальных людей, правил, законов и КОНЦЕПЦИЙ не бывает. Любая структура имеет изъяны и чем отдалённее от реальности модель тем трагичнее будет её воплощении. Поэтому, всегда надо действовать по принципу ВИБИРАТЬ ИЗ ДВУХ ЗОЛ МЕНЬШЕЕ! и тогда по спирали будут развиваться в лучшую сторону все процессы и главное, общество будет участвовать в этом обновлении синхронно, обновляюсь и совершенствуясь. Всегда будет процесс соответствия общества и государства. А не так как было, сверху пришли теоретики со своими мыслями и навязали обществу новую модель, а потом удивляются, почему это они не такие, не так всё воспринимают?
avatar
RuUUUUU,
выбор меньшего из двух зол это иллюзия, которая невозможна в нормальной прозрачной демократии.

нам вот сейчас навязали концепцию потребления, что то я не вижу сопротивления, а только одобрение и пассивный балдеж.
опять теоретики навязали!
госдеп виноват!
avatar
Веласкес, опять приводишь примеры «ИДЕАЛА» (нормальной прозрачной демократии) где же эта картина в действии? неужели США? За последний 10 лет эта (нормальная прозрачная демократия) убила больше тысячи своих граждан(солдат) по всему миру, потратила на это триллионы долларов.(Афганистан, Ирак и т.д.) И Я что то не вижу народного гнева или даже попытки спросить у правительства для чего всё это надо. По Поводу иллюзий, вот это как раз и есть самая большая иллюзия.
avatar
RuUUUUU, нету идеала, но если к нему не стремиться ты по факту деградируешь.
или тебе как ребенку надо объяснить что такое хорошо и что такое плохо и для чего нужна формализация понятий и причину возведения в абсолют гумманизма-нравственности?

примеры почти идеальных демократий: Франция, Германия, Израиль, Грузия, Испания, Греция и т.д.
пример рафинированной конкурентной системы сша и мелкобритании не самый лучший вариант, но если удариться в суть имеет в противовесе свои достоинства.

количество погибших за рубежом какое отношение имеет к демократии?
avatar
Веласкес,… количество погибших за рубежом какое отношение имеет к демократии?..
С такой логикой тебе на Украину просто плевать должно быть.
avatar
Андрей Воробьев, выдернул из контекста, толсто же! :)))
avatar
Веласкес, А что не правильно получается? Так поправь — скажи что имел ввиду?
avatar
Андрей Воробьев, да, не вижу связи между демократией сша, погибших за рубежом их солдат и украиной.
avatar
Веласкес, Так чего тебя тогда так беспокоит Украина?
avatar
Андрей Воробьев, потому что мы идем тем же путем.
avatar
Веласкес, (количество погибших за рубежом)как это так? государство (с открытой демократией) отправило на убой своих граждан, потратила на войну триллионы долларов налогоплательщиков, всё это под угрозой химической атаки Хусейна и… всё это не имеет отношение к (нормальной демократии)?)) Далее, уровень коррупции в Греции и Франции очень высок, это явно не открытая демократия а просто загнали население, как и в Испании, под кредитную линию и понастроили всего что можно, но когда придёт время расплачиваться, эти представители открытой демократии устроят очередной кризис и оставят без работы и накоплений своих граждан.(ограбят своё население) и третье. Если нету идеала то как к нему можно стремиться?))(стремиться к тому чего нет) смешные вещи говоришь начальника)) уж лучше признай мою точку зрения и всё станет на своё место, ибо не к ИДЕАЛУ СТРЕМЯТСЯ А К ЛУЧШЕМУ ИЗ ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ-ХУДШЕГО. Ты явный теоретик-революционер и идеалист. Что касается нашей страны то никто не спорит, мы видим много чего нам надо принимать у запада, не потому что идеал а потому что запад предлагает(из того что есть) лучшие решения, но это отдельный разговор.
avatar
RuUUUUU,
«всё это не имеет отношение к (нормальной демократии)?)»
так в чем конкретно то связь заключается?
ирак представлял угрозу демократии в сша? :))
ничего не понял из твоего бреда!

«уровень коррупции в Греции и Франции очень высок»
в чем выражается, какие цифры методики оценки?
и опять же: КАКАЯ СВЯЗЬ С ДЕМОКРАТИЕЙ?

" Если нету идеала то как к нему можно стремиться?"
у тебя нету идеалов? ты меня не удивил, хотя странно как то ведь! :))
а у нашего государства знаешь какие ИЕДАЛЫ?

«уж лучше признай мою точку зрения»
уффф! ты РЕАЛЬНО сделал мой день!
твои слова раскрыли твою цель общения! :)))
поэтому такие как вы не приемлите чужое мнение и не способны уважать чужое право на это!

«А К ЛУЧШЕМУ ИЗ ВСЕГО ЧТО ЕСТЬ-ХУДШЕГО.»
для чего тогда идеалы? для чего пишут законы?
для чего тогда традиционные и другие ценности?
ничего не понял, если я теоретик, то ты как минимум фарисей и демагог! :))

«революционер и идеалист»
кто не был в юности революционером, у того нет сердца.

а идеалист я ровно в тех рамках в которых мы существуем вместе с государством, или у тебя вызывает сомнение что убийца или иной преступник виноват в том, что он сделал?
такой широкий задел для манипуляций и ухода от отвественности.
хехе
avatar
Веласкес, Никуда у тебя от ответственности уйти не получиться, (большой брат) следит за тобой)) А твои слова «ничего не понял» это для нас не новость, мог бы и не писать. И напоследок, всё что Вы всей своей группой делаете называется одним словом, большой и звонкий ПУК. Но последствия очень вонючие и парой трагичные для порядочных людей. Бросайте это дело и быть может в жизни преуспеете.
avatar
RuUUUUU, «для нас»
интересно а для вас это для кого?

«тебя от ответственности уйти не получиться»
так я идеалам следую! по совести и закону!
хотя конечно в нашей судебной системе как в суде над кафкой уверенным быть ни в чем нельзя! :)))
да и вообще речь то не обо мне ведь!

я то как раз за идеалы, законы и за равенство всех перед законом!

«большой и звонкий ПУК»
от которого развалился ссср, убежал янукович и убежит путен! :)))
avatar
Веласкес, «для нас» чувак, повторяю для тех кто в танке или хреново читает, для «Большого брата». И шучу ли Я или нет, вопрос будет открытым.))
avatar
RuUUUUU, ааа!
все понял!
центр Э, кгб, нквд! :)))

так бы сразу и сказал!
людоед
avatar
RuUUUUU, забей ты на него, чем больше ответов на этот понос, тем больше в ответ будет, а за каждый ответ проплата, лучше успокоиться)
avatar
PionerSPb, Спасибо, Я, да и многие здесь знают что такое виласкес)) но ведь иногда можно пообщаться… ну когда скучно например))
avatar
Веласкес, Логики в суждениях нет никакой. Очень жаль.
avatar
RuUUUUU, нет конечно!
ты опять меня не удивил!
логика есть только у тебя! :)))

на вопросы ответить не можешь и это по факту
avatar
Веласкес, вопросы? пожалуйста, задавай, только не противоречивые, а то читаю тебя смех да грех один в голове.
avatar
Веласкес онимешь в чём твоя проблема, ты в одном комментарии пишешь что я имею утверждения неправельные и там же пишешь что ничего не понял. Это вообще как можно понять?)) Ты реально гонишь чувак.Про логику твою хоть помолчал бы.
avatar
RuUUUUU, касательно ирака не понял твоего бреда, как гибель солдат в ираке соотносится с демократией в сша?
avatar
RuUUUUU, я их задал уже, жаль что ты не читаешь сообщения
avatar
Веласкес, не вызывай ярость окружающих… Правильнее сказать ожидаем и опасаемся, если такое произойдёт, это не есть гуд, но похоже другого варианта и выхода из складывающейся ситуации не будет
avatar
Vasdoc, в рамках паррезии, любая правда или инакомыслие будет вызывать ярость невежд, она ведь не укладывается в их узкие рамки иллюзий.
и мне вообще так то параллельна чужая ненависть, я не могу в ватниках рабов и человеконенавистников выдавливать, это их задача.
avatar
Спасибо!
Это интересно!
avatar
taxfreelt®, тем, что больше на «узбекскую осень» похоже, а не на «арабскую весну» )))
avatar
taxfreelt®, по русски, по-моему )) значит это русские. «русская весна»? теперь понятно, что это такое, наконец-то
avatar
taxfreelt®, «пускай выйдет из автобуса» и «10 секунд и поджигаем» по русски зато )) а про акбар это наверное так положено у них, я не разбираюсь
avatar
taxfreelt®, омоно правильно сделал, иначе бы этот автобус первернули и подожгли вытащив оттуда брата.
и наступила бы в москве мусульманская осень, а не весна
avatar
taxfreelt®, с бандитами в форме в принципе разговаривать и по логике не нужно.

они же считают ссебя полностью безнаказанными и делают что хотят.
отвезли бы этого брата и убили бы в приемнике за сопротивление и содействие терроризму.
avatar
taxfreelt®, может просто не надо было бить никого и в автобусы запихивать? что касается религиозных фанатиков — они везде и всегда одинаковые — ослы они и есть ослы, что в Африке, что в Саудовской Аравии, что в России, без разницы, и не важно, какого вероисповедания.
avatar
taxfreelt®, ну у них то мозги в буквальном смысле отбило, во время обучения. Просто выполняют, чего сказали. То есть «стать понятно» должно не им, а их начальству.
avatar
taxfreelt®, смешно
avatar
speculair, там не только узбеки, даги, таджики и т.д.
avatar
speculair, и такое возможно
avatar
алаху экбер!
пока русичи втыкают ножи в спину братскому народу, в москве незаметно происходит мусульманская революция с полной федерализацией и люстрацией.
avatar
События на площади Тяньаньмэ́нь 1989 года, также известные как «события 4 июня» (кит. 六四事件) в Китае и «бойня на площади Тяньаньмэнь» (англ. Tiananmen Massacre) на Западе, — серия демонстраций в Китайской Народной Республике, продолжавшихся с 15 апреля по 4 июня 1989, главными участниками которых были студенты. Демонстрация 4-го июня была разогнана с применением армейских подразделений, в результате чего погибли сотни протестующих.[1]

У наших друзей есть уже опыт…
avatar
taxfreelt®, кнчно… ну теперь добрый северный сосед поможет)))надо платить по счетам...)))заблокирует, что там мальчиши-плахиши придумают...)))
да и между делом потребовать выполнения договорённостей по финансированию нового газопровода)))
avatar
taxfreelt®,
Ай моська. Знать она сильна. Что лает на слона.
avatar
taxfreelt®, Это тоже по всем, кроме кол-ва, признакам схоже с арабской весной. Те же главные инструменты(саляфиты-вахи), те же протестные настроения и та же суть, (чего хочу сам не знаю но хочу светлого будущего.) Если подойти к каждому и спросить, готов ли он отрубить голову своим родителям за то что они не молятся, иногда выпивает отец и т.д. Ответ будет Ыригинальным))
avatar
taxfreelt®,
26 сентября на улицу в Москве вышли, в основном, бывшие коррупционеры и воры, которых отлучили от «кормушки», а другого кроме «распила» и организации митингов делать они ничего не могут.
Назвать Вам ФИО — пожалуйста, Немцов, Касьянов, Пономарев, братья Гудковы, не хватает еще Лужкова и его жены.
Не совсем понятно появление в этой компании Явлинского. Похоже деньги у него уже кончились и подзаработать немного на «халяву» хочется.
avatar
taxfreelt®, воскресенье, указаний нет)))в какую сторону дуть…
avatar
Максим Гирько, ахаххахха
avatar
Максим Гирько, не матерись- ты нарушаешь правила смарт-лаба
avatar
жора ревазов, вроде ты не глуп, а не понимаешь, где граница между критикой и призывами к экстремизму…
avatar
ГС, ошибаешься....«призыв к экстремизму» эта такая фишечка госдумы, которая скрывает истинное действие, а именно ЦЕНЗУРУ и отсутствие СВОБОД… как только люди выходят на улицы с требованием федерализации Сибири и Кубани, то они экстремисты и террористы, а вот требовать федерализации территорий суверенного государства Украины — это даже похвально (деды же воевали). я уже молчу про российских военных на территории Украины и сбитые Боинги… так что с помиманием у меня все ОК
avatar
жора ревазов, так что у меня столько же прав призывать к созданию мусульманского государства на территории РФ, сколько и у вас горланить про Новоросию, Даунбас и Луганду
avatar
жора ревазов, ну что ж, это тоже позиция, хорошо, что таких мало, а значит противостоять им не сложно… большинство за эволюционные преобразования, хаос не к чему хорошему не приводит…
avatar
Максим Гирько, что не так?
avatar
Веласкес, а американцы сами у себя 11 сентября тоже башни-близнецы снесли? или все-таки террористы?
avatar
pick, а ты как думаешь?
avatar
Веласкес, так и будешь вопросом на вопрос отвечать?
avatar
pick, да, а в чем связь вообще?
avatar
taxfreelt®,
А как это может повлиять на наш рынок?
avatar
taxfreelt®,
До нас быстро не докатится, мы далеко. Сейчас на первом месте разыгрываются новости сырьевых стран и рынка сырья.
Хотя на рынке все может быть, на то он и рынок. Посмотрим, как откроется завтра Китай
avatar
Страшно представить что было бы с Китаем, а значит и с миром, если бы власти Китая не решились бы на разгон Тяньаньмэ́нь.

Надеюсь и сейчас хватит пороха.
avatar
gib, тоже так считаю, парой сотен миллионов китайцев больше, меньше, важнее стабильность
avatar
Максим Гирько,
avatar
Максим Гирько, всё время всё одобрям-с тоже неправильно, так делаються из нормальных начальников всякие… нехорошие люди)))
avatar
Что то не видно здесь коментов двух клонов GHJK и Ivan Prohorenko только минусят всё сплошником… Пора бы модераторам и на них обратить внимание и как рере в вечный бан отправить…
avatar
taxfreelt®, да пора бы их и модераторам в чёрный список внести :-)
avatar
taxfreelt®, Ну почему же вот пишут
russian.rt.com/article/51999
​Сторонники кампании Occupy Central парализовали движение в центре Гонконга russian.rt.com/article/51989
В результате столкновений между полицией и демонстрантами в Гонконге пострадали 20 человек Оригинал статьи: russian.rt.com/article/51831

Вот показывают


А вот это RT писало еще 25.09.2014, 13:46
CМИ: США экспортируют «цветные революции» в Гонконг russian.rt.com/article/51533
avatar
taxfreelt®, А я что не Россиянин?
avatar
Андрей Воробьев, что за плакаты у них? китайцы есть, что б перевести?
avatar
taxfreelt®, Вам так хочется сравнить РФ с СССР, вы постоянно проводите какие-то параллели.

23:3727.09.2014 Occupy Central начинает кампанию по блокированию района Гонконга ria.ru/world/20140927/1025909754.html
27 сентября, 4:49 В Гонконге произошли столкновения между полицией и демонстрантами itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1471133

А тут вообще подборка разных газет, интернет ресурсов и телеканалов когда они сообщали об этой новости
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F09%2F28%2Fgonkong-anons.html&lr=240&rpt=story

Вот зачем гнать пургу?
avatar
Нынешнее китайское правительство умнее тех, кто пролил реки кровив 1989. Скорее всего пойдут на уступки, всё-таки Гонконг — важнейшая для них территория
avatar
taxfreelt®, такими темпами производства обратно возвращать начнут транснациональные корпорации, а это рост цен и инфляционный скачок
avatar
Vasdoc, ничего подобного. Заваруха в Китае — это обвал сырья и рынков, а знчит суть дефляционные процессы.
avatar
Лёва Соловейчик, это краткосрочная реакция, а в долгосроке повышение потребительского спроса таких густо населённых территорий как Китай и Индия
avatar
Vasdoc, если, как ты считаешь, «начнут возвращать обратно ТНК», то какое к епеням может быть «повышение потребительского спроса густонаселенных Индии и Китая», которые останутся в этом случае без работы? — где логика? — заладили одну пластинку и все подряд факты под нее пытаетесь подогнать. Ох уж эти адепты «мировой гиперинфляции» -))
avatar
Лёва Соловейчик, другого и быть не может
avatar
taxfreelt®, пока для информации и евроньюс достаточно
avatar
Какая арабская весна? Осень ведь. Или это ассоциация с русской весной типа? Так не наступила она и не было её. Сегодня мордой вниз упал Ленин в Харькове. Ну и где та весна?
avatar

теги блога аможетнахуйтебесходить?

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн