Готовы ли пересесть на отечественные авто
ДА (возможно вскоре некоторые проекты доведут до ума
Буду ездить на своей иномарке пока не сломается
Буду лучше ходить пешком или ездить на общественном транспорте
Я нищеброд и хожу только пешком
Всего проголосовало: 222
например Лада(http://www.xraycar.ru/), ларгусы, внедорожные ларгусы, весты и др., Уаз(http://www.drive2.ru/c/1336860/) и др. в связи с ожидаемым подоражанием импортных моделей авто производимых в том числе и у нас? Спрашиваю в надежде заработать на курсе акций автоваза или уаза, может Газа. Отвечаем… Инвест идея наш автопром. Возможна поддержка государством, на 2 года +100% думаю сделают))
P.s. на моем и так написано made in Russia
бензин+ремонты — 6.8 рубля за км;
общие расходы (включая всё всё всё в том числе и не нужное) — 7.5 рубля за км.
И это плохая японская машина, тойоты обходятся дешевле, сделаны пограмотнее, ломаются реже, запчасти более дешевые.
Близко не буду рассматривать покупку нового авто, японский автохлам рулит, за деньги новой калины лучше купить старую японку.
По суммарным расходам за 8 лет эксплуатации ещё не достигнута цена новой Suzuki Grand Vitara даже на тот момент (700 тыс.) и, тем более, на текущий момент (1.3 млн.) включая, блин, бензин ))
Если же сравнивать калину, то с toyota yaris года 2000-2005-го наверное. Сравнение будет сильно в пользу тойоты, была у нас вторая такая машина 1999 года в районе 2008 года, там вообще ничего не ломается, мягко выражаясь. Статистика лучше чем у Suzuki минимум в два раза (она тупо в два раза бензина меньше ест, а ремонтов вообще не требует).
Дед сейчас на такой катается, год, по-моему, 2000. Он реально ничего серьезного с ней не делал, ездит уже года четыре (масло меняет, разумеется). При покупке один раз в сервис загонял и не более того.
Но, конечно, не новая же машина, многим новую надо...))
Ответ уже давно известен :
Автомобиль выбирают по условиям и карману. В мегаполисе нужен автомат из-за пробок и не важно, в какой помойке этот автомат установлен, ещё нужна машина НОВАЯ, у жителя мегаполиса нет времени возиться с конем. А жителю села не нужен БМВ он замучается его обслуживать. Не делите машины на «наши» и «не наши». Что же касается заработать на акциях… я конечно не торговец бумагой и ни разу не аналитеГ, но… если открыть шиномонтаж — заработок будет точно ))))
Ооооооо… Как раз житель села и купит БМВ, даже если он будет мертвым грузом стоять в гараже))) За то все девки в селе будут моргать Ваньке-ведь у него же БМВ)))) А ездит он или нет, и как ездит-это вопрос второстепенный)))
Наш брат живёт по принципу-хороший понт дороже денег)))) (ну по крайней мере большинство так живет)
У меня один знакомый «финансист» брал в кредит ноутбук)))) и все доказывал что он не переплачивает)))) когда я стал считать, то вылазило выше 30% переплаты (это еще кассовое обсл. не считал) )))) Вот так вот люди считают)))
жаль счас на автовазе ничего отечественного не делают… калину и то с опеля содрали
никогда