Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной черной свечкой, очередной раз протестировав отметку 1420 и отбившись вверх. Пока рынок движется в боковике, однако две подряд черных свечи настораживают и могут сигнализировать о скором выходе из боковика вниз.

Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.

По отраслям: банковский сектор закрыл день черной свечкой и внутренним днем, поддержка 4250 не устояла, однако сектор закрылся недалеко, поэтому сегодня ждем ретеста уровня снизу и покупаем в случае пробоя. В случае отбоя продаем с целью 4050. Нефтянка продолжает консолидироваться, по итогам дня «высокая волна», но  в боковике она мало значит, ждем выхода и играем в его сторону. У металлургов черная свеча — разворотная формация на подтвердилась и сектор добрался до поддержки 3400, слегка отскочив. Сегодня ждем теста уровня и продаем в случае пробоя. Цель — 3220. В случае отбоя покупаем с целью 3600. У энергетиков еще одна белая свечка, цель  роста 800 вчера была достигнута, сегодня ждем отката с целью 765, однако в случае пробоя уровня сектор может еще подрасти. Цель — 820. Еще одна черная свечка у телекомов, цель снижения 1530, там можно покупать.

Итог: сегодня возможен выход из боковика вниз, следует быть осторожными, тем не менее, в случае отбоя от уровня 1420 можно пробовать осторожные покупки с целью 1475.

839 комментариев
Всем привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
всем проивед)))
avatar
Доброго утреца всем!!!
avatar
Всем привет, удачных торгов!
avatar
Доброе утро, товарищи!
avatar
Доброго времени суток! )
avatar
Доброе Утро всем!!!
avatar
Доброе утро! Ри проддаем 83500, покупаем 80, Си покупаем 54450, продаем 58650
avatar
RomanAndreev, Си вообще не покупаем получается сегодня?)) «Си продаем 54450, продаем 58650»
avatar
Adrian, )))) сорри, утренний запар
avatar
RomanAndreev, а может это по Фрейду? :)
avatar
Adrian, :)
avatar
Adrian, ага, до 25.12! :)
avatar
sergio, Серега, привет! Может и дольше, всех так высоким курсом закошмарили, что в лонг захотят и встают уже очень многие.
avatar
Начало в Ри фееричное))
avatar
Don Limon, ага пипец :)
зашортил по 82450 стоп в БУ.
avatar
Всем здравствуйте!☺
avatar
Утро доброе всем! Роман спасибо тебе!
avatar
Доброе утро всем! Хорошего дня! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Утра доброго!
фьючи:
EU 85385
ГП 13742
ГМК 88860
Сбер 6828
Сберп 4891
ВТБ 5606
Магнит 11506
акция Уралкалий 132,1
акция Мосбиржа 60
avatar
RomanAndreev, Доброе утро ГП 13742
Владимирович(KUKLriu1), да, сорри
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброе утро! =)
avatar
ВТБ бешеная бумага, за 2 дня прибыль миллион!

Всем доброе утро!
avatar
plazma37, по нефти что думаешь?
avatar
Karmanoff Fedya, я закрыл шорт там в небольшйо плюс, жду может снова будет движуха на 63 там и вшорчу по самые помидоры
avatar
plazma37, втб глянул-это что то. Такое ***** так растет) Так она может таким макаром ещё продолжить, если ее спецом задирают. еще будешт в лонг входить туда?
avatar
Karmanoff Fedya, да у меня 5000 лотов на фортсе, я держу и не дергаюсь! жду 0,07 по ВТБ минимум! а так ахуенное ралли в ней!
avatar
plazma37, неслабо! Так у тебя в процентах то сколько уже от ЛЧИшной суммы?
Кстати, чем то мне график втб напоминает график СИ ) в еще начальной стадии
avatar
Karmanoff Fedya, около 800%, я хз там неправильно считало стартовую
плюс я выводил сразу после окончания ЛЧИ
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Роман спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро всем!

RomanAndreev, Роман, как Вы видите в течение 3-х месяцев руб/$ в свете последних событий — статья в Коммерсанте по поводу того, что Гос. компании должны будут довести состояние своего валютного кеша до уровня на 01 10 2014 и не превышать это уровень?
avatar
Мария Тарасова,
Угу! Вот эта наверное top.rbc.ru/finances/23/12/2014/5498c5309a794751e2aa5b38
avatar
Мария Тарасова, не думаю, что это сильно поможет нашему рынку. Хотя на какое то время страсти улягутся. Скорее всего, после 25 будет еще один всплеск покупок валюты, потом тишина до конца января, затем снова рост, который достигнет апогея к лету. Как то так.
avatar
RomanAndreev, Интересно, 45 рублей увидим в этом году или нет? Как думаете?
avatar
Wanderer, и хотел бы дополнить вопрос ), какие шансы 31 увидеть в следующем? )
avatar
Unnamed, невысокие. Хотя имеются, если конфликт на Украине завершится.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо )
avatar
Wanderer, вряд ли
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое! Будем брать почем дадут, тогда…
avatar
RomanAndreev, это типа мы на лоях щас по рубле баксу?
avatar
Rise, возможно. Слишком много позитива пошло. Не к добру это.
avatar
RomanAndreev, Новый Год же скоро :)
avatar
Ив Кусто, и это не к добру ))
avatar
RomanAndreev, :) к Добру :) выходные однако, чукча устал работать, перекладывать бумажки.
avatar
Всем Доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро. Подскажите, тем кто вчера не смог зайти в лонг по РИ, какие уровни для входа есть?
Полушкина Светлана, 80
avatar
Сбер продажи
avatar
Роман 77 по РИ УВИДИМ СЕГОДНЯ? Я прошляпил переворот, по текущим как то не хочется вставать.посоветуйте что сделать.
Владимирович(KUKLriu1), не уверен, хотя, если пробьем 80, Э то увидим. Но в этом случае лонг уже будет вызывать сомнения
avatar
Владимирович(KUKLriu1), да хз, вчера 3 раза от 77 стартовали ) если сегодня опять 77, то думается не стоит там куплять ))
avatar
Unnamed, вот тоже думаю, но все равно по системе хочу перевернутся хотяб по 80 уж наверно
Сбер на перелой пошел )
avatar
и почему в такие дни мамба не идет на 1600((
avatar
Всем привет, Роман спасибо!)
avatar
RomanAndreev Роман по Сберу какие мысли… где взять можно на кратко срок до НГ. Спасибо!
avatar
СергейНН, привет, ты шорте опять?
Сергей Трофимов, пока да
avatar
СергейНН, почем взял?
СергейНН, 56,6-57, со стопом, если пробьем — пойдем ниже
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! По ВТБ у вас какие мысли сейчас? Спасибо
Гаврила Петрович, обычные — лонг
avatar
RomanAndreev, Роман а уровни какие покупки и продажи по ВТБ?
Гаврила Петрович, прожаного уровня нет, а купить можно на любом откате и развороте.
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
ShortMan, пока боковик, значит играем либо коротко от границ вовнутрь, либо ждем выхода и садимся в его сторону
avatar
RomanAndreev, всем привет, по АЛРОСЕ след цель после 60? спасибо. а то что в табличке нет ММВБ это так задумано? непатриотично, ММВБ -НАШ)
avatar
Сергей, ммвб нельзя торговать, а мих слишком неликвиден
по Алрос есть еще уровень 75,9
avatar
Всем привет и удачи, Роман спасибо!
Мамба сегодня в космос? )
avatar
ShortMan, В таблице все подробно написано)
avatar
ShortMan, 54,2-58,7
avatar
Всем доброе утро и удачи на рынке.
Кому интересно почитайте плюсаните)) smart-lab.ru/blog/225973.php
avatar
Роман, а система(ри, си) теперь если перевернется то только по стопу?
avatar
vyv3, да
avatar
RomanAndreev, как считаете по ФСК и Россетям на прошлой неделе было дно? или в следующем году ниже еще будет?
avatar
Kriks18, вообще минимум по эллиоту там выполнен, и в сектор и в бумагах почти всех, но я полагаю, что еще одна волна снижения будет, просто возможно она не перебьет низы предыдущей, или ненамного перебьет
avatar
RomanAndreev, а по времени можно определить? январь или весна
avatar
Kriks18, нельзя, сорри, циклы пока в процессе перестроения и согласования, так что циклические системы выдают бред
avatar
Всем привет!!! Удачных торгов!
Остались последние дни 2014 года, выжимаем с рынка всё что можно!!!
avatar
mondeocheb, но с умом )) а то рынок из депо выжмет )) под конец года, обидно будет )
avatar
Роман, доброе утро. Подскажите пожалуйста по Роснефти на сегодня мыслей у Вас нет? ниже 200 не уедет?
avatar
Вовчик, уезжало с утра. Мысли все те же — боковик 190-205 с периодическими сносами стопов
avatar
Доброе Утро Всем и удачных торгов! Роман, вопрос, имею евровый депозит в ВТБ 24, который заканчивается 25 марта, хочу закрыть досрочно, насколько ВТБ надежный на Ваш взгляд?
avatar
canasson, ВТБ весьма надежен. Досрочное закрытие депозита чревато потерей процентов по вкладу. Уточните условия досрочного закрытия.
avatar
Всем доброго утра-дня, терпения, радости и профита!
Мэтру — РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
avatar
Aber, Приветствую ) Идем на 120? )
avatar
Unnamed, (Пугаясь): пошто?!!! Нееее!..
avatar
Здарова!!! чэ систему брать бум? =)
avatar
PABLO///, по 7 возьму на котлету :)
avatar
sergio, Да не, таких цен кажись в ближ. время не будет
avatar
PABLO///, ладно, уболтал языкастый :), по 9 на полкотлеты, но не дороже.
avatar
sergio, я так взял, по 8.95, на 5% — через 2 дня было по 6, по 5. Ладно хоть не на всё зашёл, как я бы сделал пол года назад.

Вот ты думаешь дно уже достигнуто, ну ещё минус 3-4% — и тут же кукл стучит снизу и отпиливает 30-40% от ставки, а у кого-то и от депозита.
avatar
NoSkill, из 2008 — «купи дно, получи второе в подарок!» :)
avatar
PABLO///, скорее мечел надо брать.
avatar
VitalyB, Ого… дружище мечел реально тугой на рост — увы это правда! но я бы взял по 20
avatar
PABLO///, система становится в шорт с утра. по 11,71
avatar
RomanAndreev, она разве маржинальная сейчас? У меня брок не даёт шорт по системе
avatar
PABLO///, где как. Но моей системе пофиг, она показывает шорт или продажу, если закроемся иже указанной цены
avatar
RomanAndreev, доброе утро. По СИстеме можно перелоя ожидать или ниже 7 уже не увидим?
Bublikk, непонятно пока. По идее, уже не должны
avatar
RomanAndreev, ММК от 12 стоит в покупку вставать?
Bublikk, не стоит пока
avatar
RomanAndreev, от какого уровня в долгосрок присматриваться можно в ММК?
Bublikk, 8,7
avatar
Роман, ГМК ждёв возврат в растущий канал и ближе к 7300-7500 берём? Или слишком оптимистично?
Bublikk, ждем теста 7700 сперва, можно прикупить на отбое
avatar
RomanAndreev, а не прорисовывается ли БВВ на ГМК, с пятой волной на 8300? спасибо
avatar
Bublikk, Дружище сначало основной игрок ведёт толпу на продажу чтобы закупиться а лишь потом только разгон и раздача .
Ну так вот если её сейчас поусить до 7 — это не вариант.
avatar
Всем привет! Как думаете зальют к рождеству РИ на 69000?
avatar
Сценарий по ВТБ: до конца недели — 0,07 минимум!
а так чем черт не шутит устроят новогодний праздник всем ?? 0,1 до конца года? слабо ????
думаю что нет!

текущая поза: 5000 лотов в ВТБ в лонге, 3400 лотов в Сбере в лонге)))) верю в рашен гос банки! )
avatar
plazma37, Помню первая моя сделка на бирже, я купил ВТБ по 2,4, а сдал по 7,4, тогда я не знал что такое та и фа и вообще в квике еще не особо разобрался)))
avatar
Keycd762, я до сих пор не знаю что такое та и фа… и мне это не надо вообще )))
avatar
plazma37, ну тогда волщебные цифры в втб 2,4 и 7,4)))
avatar
Keycd762, Тебе после этого можно было больше не работать!
avatar
ShortMan, да, сгоняю в обед. Передам. Помашу рукой под столом ))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! На РБК Вас в какое время сегодня увидим? И… Надеюсь, Ваш взгляд на рынок будет дискурсом «антиДемуринга»?: о)
avatar
Aber, 14:15 где-то. Я демуру не смотрю, не знаю, что он говорит. Наверное, обычное «фсепропало»?
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Так и я не смотрю! Но резонанс мощный! И по РБК, и в паутине…: о) Демура — это диагноз, по-моему. Равно, как и Псаки…
avatar
Aber, а почему диагноз то ) 4 года говорил по 60 в рубле, цель сделана ) сложно же определить тамфрейм, а по целям все хорошо )

Ну и можно посмотреть вот это видео, где доктора и кандидаты экономических наук рассказывают о экономике и не очень весело то все звучит )) Демура там чуть ли не самый оптимистичный ))

Бюджет на 2015, 2016 и 2017 г. или САМОУБИЙСТВО ЭКОНОМИКИ и СТРАНЫ


С его доводом о том, что ВВП во всем виноват, не согласен ни я ни они, но вот что касается другого...

Ну и вот тут ему в лицо опровергают, что ВВП ни на что неспособен ) Я согласен ) Надеемся и верим )



avatar
Unnamed, Ты демурофил?!!!: о))) Да, можно говорить о «доллар по 60» в 20012-м, а потом, в 2014-м сказать «ну вот! Я же говорил»! Да я не против демуропрогнозоффф… Просто мне не нравится, пардон, его литссо…
avatar
Aber, да уж! я кризиса сидел боялся дурак (как на мине сидел) и вот когда он случился, я оказался просто не готов. задемурился. эх(
avatar
Ив Кусто, Да и ладно! Живем дальше!: О)
avatar
Aber, конечно живём! :) мы не из тех что чуть что на спину и лапки к верху :)
avatar
Aber, А можно говорить в 2012 что будет боковик на года с верхним диапазоном в 40 ))

Я просто хочу чтобы у нас была не Рашка, а Россия и к Демуре это не имеет никакого отношения… к его прогнозам усе пропало никак не относился… но вот мнение действительно специалистов интересно…
avatar
Unnamed, А у нас и так Россия!.. А у вас?
avatar
RomanAndreev, а не под столом? :)
Демура бухой приходил в эфир, а Вам помахать Секте не разрешат? :)
avatar
Ив Кусто, его как раз после этого и попросили с канала
avatar
RomanAndreev, :)
avatar
Ив Кусто, лучше не надо )) представь тут за сутки не 1000 комментов, а 10000 ))
avatar
Unnamed, :)) рука устанет читать)
avatar
Всем большой привет!
Новогоднее ралли отменилось окончательно или шансы у нас есть?))
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Magnit, так оно было )) 50% с низов сделали )
avatar
Доброе утро и удачного дня!!!
avatar
Всем Доброго дня и удачных торгов!!! Роман, спасибо за обзор и рекомендации.
avatar
опаньки, вот уже и 80 000… прав Роман, не к добру этот оптимизм…
avatar
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar
Правительство предписало пяти крупнейшим компаниям-экспортерам — «Газпрому», «Роснефти», «Алросе», «Зарубежнефти» и производителю бриллиантов ПО «Кристалл» — и их дочерним структурам до 1 марта 2015 года привести размер «чистых валютных активов» к уровню не выше, чем по состоянию на 1 октября этого года, пишет «Коммерсант».
avatar
Роман а 80 есть смысл покупать или уровень уже отработал?
avatar
srt_188, уже отработал
avatar
vyv3, сработал уже, теперь если пробьем -пойдем ниже. На 78
avatar
Роман… похоже по РИ будем ниже? Или кажется?
avatar
Deti, похоже, да
avatar
мда попил чайку, а вы тут весь рост слили, хорошо стопы наше все))
avatar
Северсталь глобальный растущий тренд с авг.2013
ГМК растущий тренд с сент.2013
Сургут преф. растущий тренд с 2009г.
Везде 200 дневные сколз.средние смотрят вверх, тренды смотрят вверх.
Вопрос какой смысл шортить против глобального растущего движения?
avatar
Робот Бэндер, РТС глобальный растущий тренд с 1990 года.....
рынок нефти, глобальный растущий тренд с 1800 года....
мировая экономика, глобальный растущий тренд со времен первого пятикантропа...

только некоторые поколения жили при коррекциях, так и отойдя в мир иной с мыслю, что глобально все падает ))
это я к тому, что играть можно на всем и упускать коррекции смысла нет.
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
все равно куплю по 80 ри
avatar
Привет всем и профита! Давно сюда не заходил, точнее не писал) Теперь постараюсь компенсировать)))
Пересмотрел систему в сторону относительно небольших внутридневных целей. 1-2 хороших трейда и отдыхать) Точнее работать но уже вне рынка(кризис всё-таки)))Пока тренируюсь мизерной суммой)
Сегодня план сделал, перекусил, сейчас немного почитаю и постараюсь сделать что-нибудь полезное в реале)
avatar
Артур Сотников,
«постараюсь сделать что-нибудь полезное в реале)»

дерево посадить? ))
avatar
Unnamed, нет в реал-мадриде, мячик им новый купить)))
avatar
Unnamed, это, кстати, очень круто. Довольно несложно, но вместе с тем никто этого не делает.
avatar
Ещё дом не построил) Хорошо бы где-нибудь на море, а там можно и пальму посадить)
avatar
Артур Сотников, молодец! Так держать и успехов с системой, хотя строить интрадей всегда тяжелее.
avatar
RomanAndreev, спасибо! Буду стараться. А потом уже частично буду пробовать как раз многодневные сделки, посматривая и на Вашу систему конечно;)
avatar
просто оставлю ЭТО здесь. Для поддержания, такскать, дисскуса :)
avatar
sergio, есть у меня такая картинка тока с каналом, а не клином
avatar
sergio, и что это будет?.. КДТ?
avatar
Unnamed, это будет перелоу и бакс по 100 :), но не в декабре :)
avatar
sergio, Cергей, думаете, закупаться $ пора? Или увидим доллар ниже?
avatar
Мария Тарасова, если закупаться «домой», то думаю, что это всегда «пора», пока ОНИ гегемонят. А на си ниже жду, да. 53-52-50-48.
avatar
sergio, Спасибо, Сергей, за уровни! Может быть подскажете как их покупать технически? У меня открыты банковские карты и брокерский счет Открытия. Вчера снимала купленные евро и выяснила, что месячный лимит снятия с карты 2 тыс евро, 3 тыс долларов и 100 тыс руб (ужесточили условия). Превышение лимита — 4%. Снять просто с расчетного счета — тоже проценты, открыть -и тут же закрыть со снятием счет — тоже %. Спасибо!
avatar
Мария Тарасова, Честности ради отмечу — по моим уровням лучше не торговать :), т.к. они заточены под мою стратегию, которая заточена под меня :). Для меня ход на несколько % не страшно, а у кого-то может депо убить. Для торговли больше подходят уровни «от Романа» :).
Про «технически» не совсем понял. Квиком пользоваться умеете?
Про карты — может стоит банк поменять?
avatar
sergio, Сергей, чтобы не терять на спрэдах банков, я открывала в Открытии карты и брокерский счет. На брокерском счете покупаешь по текущему курсу — хочешь через квик, хочешь по голосу. Потом выводишь купленное на р/счет — карту. А вот потом при снятии существуют ограничения, о которых я Вам написала. В Открытии все эти счета открывала под валютные операции, на тот момент в Открытии было самое интересное предложение.
avatar
Мария Тарасова, а за «перевести на валютный счёт в другом банке» тоже конские комиссии?
avatar
sergio, А вот этого я не узнавала! Спасибо. Напишу потом
avatar
Мария Тарасова, 0,5 %, мин 30 макс 150 евро, $.
avatar
Мария Тарасова, если бы это были мои деньги, я бы всё перевёл в сбер или втб. А потом можно или снять «под матрац» или оставить :). Но это не совет, делюсь мнением :)
avatar
sergio, Cогласна с Вами!
avatar
Роман, у меня шорт по РИ от 82400, где его фиксить?
avatar
Ив Кусто, хз у меня лонг от 80000, тоже не знаю пока где его фиксить)))
avatar
Keycd762, дауж блин. пока работал пропустил тут всё.
avatar
Ив Кусто, ты заново устроился на работу?
avatar
Magnit, на вол стрит он устроился, с бафетом кореша))
avatar
Magnit, да. с 1 октября :(.
я тут мечтал, как если бы купил по 35000р Си 100контрактов и держал бы до 74000. был бы в шоколаде. и целый год бы не работал :) но… :)
avatar
Ив Кусто, привратился бы в сытого, небритого и вечно пьяного порося=))) А сейчас ты работаешь, ты — Человек!!!
Bublikk, Спасибо, Брат! :) за поддержку!
avatar
Ив Кусто, самый прикол в том, что я заходил в СИ по 34150 150 контрактов. Закрыл по 34900+- и был очень рад!!! Но радость длилась не долго=)))) А зайти в лонг было уже ссыкатно=))) А была бы сделка века!
Bublikk, вот вот! как тогда узко мыслили :(
avatar
Bublikk, Аналочично! 200 контрактов но выходил по 37,5, посчитав что дальше корректоз. При этом я себе не ставил целью заработать на рынке, а просто хэдж по рублю держал. Но вот желание выйти по 37,5… Это уже было из серии заработать… Не жадничал бы, сидел ровно, сейчас бы горя не знал… А так, считаю, сколько потерял на курсе, живу по 15 часов в терминале и плохо сплю..))
avatar
Wanderer, я все позы на ФОртсе закрыл. Спать стал лучше однозначно=))) 30% оставил на фортсе, остальное на ММВБ. Жду у моря погоды.
Bublikk, Я не могу. У меня были рубли на депозитах, полученные за кое какую проданную недвижимость… Мне по любому как то нужно выкручиваться из этой ситуации… Так что, пока придется покупать доллар на споте и сидеть в Си…
avatar
Wanderer, удачи. Она тебе пригодится=))
Bublikk, Это точно!
Спасибо! )
avatar
Ив Кусто, можем по середине пофиксить по 81200 чтоб не мне и не тебе)))
avatar
Keycd762, видимо так и придётся :(
avatar
Ив Кусто, а чо на 80 не перевернулся?
avatar
Maraton 0110, мож он чай пил и не успел)))
avatar
Maraton 0110, не успел. работы куча. :(
avatar
Ив Кусто, по 80 можно, а можно стоп в б/у и спатки
avatar
RomanAndreev, думаете ниже 80-ти сегодня не пойдем?
avatar
Денис, пока не ясно. Но вообще можем, конечно
avatar
RomanAndreev, мучаюсь закрыть шорт РИ от 80-ти или
подождать еще. Может дадут выпрыгнуть?
avatar
Денис, а что Вас сподвигло шортить от 80? Там и уровня то нет уже. Выпрыгнуть, по идее, должны дать, но перед этим попугают изрядно, так что я советую закрывать все то, что пошло не так.
avatar
RomanAndreev, глупость сподвигла. Спасибо.
avatar
Денис, при мысли «Может дадут выпрыгнуть?» лучше крыться по чём есть, а не превращаться в «футбольного болельщика».
avatar
sergio, согласен. Выпрыгнуть и хватит на сегодня.
avatar
RomanAndreev, стоп в БУ. спасибо. :)
avatar
В Си объём прошёл 200000 что это может быть?
avatar
В общем пойду по делам сгоняю )

МАМБА, надеемся и верим ) не подведи )
avatar
N N, тоже неплохо, но круче сажать ели, каштаны, клены.
Да, тем, кто живет в сибири, лучше остановиться на «вырастить сына». Деревьев там и так достаточно.
avatar
RomanAndreev, смотря каких, нехай пальмы кокосовые сажают)))
avatar
N N, да, это тоже вариант отличный
avatar
Добрый день всем! РОМАН как видите АЭРОФ интрад и до НГ, где у него систем.стоп на рост.СПАСИБО.
avatar
oleg69, поддержка 33, если удержит — идем на 36. Если нет -опять к низам своим. Сист стоп на покупку — 35
avatar
RomanAndreev, Роман, а чё с ттрансом он вчера вроде по системе в шорт встал, а где стоп у него??
avatar
N N, )))))) хорошая работа)))
avatar
N N, спасибо!
avatar
N N, что такое чек?
avatar
Ив Кусто,
это председатель ОАО УРалнефтьбанк
avatar
RomanAndreev, вечером посмотрю)
avatar
Ив Кусто, видимо по А.Райкину сокращение для 'человек'. Ныне более распространённое 'чел'.
avatar
MS, не доведут до добра эти сокращения… :)
avatar
N N, я бы дворником пошёл :) если бы зп 50 штук была бы :)
avatar
не уж то по РИ с сегодняшнего хая на 2-х минутакх импульс вниз и тока прошла трёшка коррекции?
и теперь снова вниз?
avatar
Ив Кусто, возможно, я ужо в шорте)))
avatar
Keycd762, во приспособленец то :)
avatar
Ив Кусто, а чо они 81 не удержали я по 80400 и перевернулся)))
avatar
Keycd762, мне страшно немного, вдруг расти начнут. у тя переворот следующий где?
avatar
Ив Кусто, если 79500 пройдем, то 78000 буду смотреть, если отобьемся то 80000 опять в лонг встану
avatar
Keycd762, спасибо!
avatar
Роман, мечел на лои скатиться может? Имею ввиду 15+-
Bublikk, может, да
avatar
N N, :) не хота в Мовкву :)
avatar
RomanAndreev, Роман, а системные позиции в РИ и СИ через НГ будете переносить?
avatar
EN, посмотрю по ситуации. Скорее всего буду, но частично
avatar
RomanAndreev, Добрый день. СБЕР там вообще все плохо? куда идем? 53?
avatar
mn29ru,
avatar
sergio, ОХРЕНЕТЬ (не ругательство) не уж то туды? (но картинка, на мой взгляд, правильная)
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день… сбер на дне как считаете? или где оно маячит? мне для усреднения нужно
avatar
Анжелика, позвони на рбк, он там ща вещает
avatar
В Си кто-то крупный шортит по 56.
avatar
mondeocheb, а может и из позы выходит. в 10:55, когда съели 11500 — ОИ упал, потом в 11:55 и сейчас тоже ОИ падает.
avatar
Всем Привет!
avatar
очучения что ща ри ливанут на фигуру
avatar
Keycd762, на 2 мин уже запилили 233 скользилку. смотрю уже крыть хота нафиг.
avatar
Ив Кусто, блин на 2м я еще не торговал )))
avatar
Keycd762, на среднесрок по 2м тарить самое то, пробой СС на тиковом графике — верный сигнал!))
avatar
Keycd762, я закрыл шорт по 79300. уже правда сил нет смотреть.
в общем вчерашний минус отбил.
:)
вчера минус 4%, сегодня +4%.
перекур. :)
avatar
Ив Кусто, прально, район 77500-78000 смотри для лонга, тока аккуратно, а то могем и их пролететь)))
avatar
Keycd762, надо немного отдохнуть, а то я эту сделку как то напрягался. хоть контрактов не много стояло. на треть лимита только зашёл.
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, поздравляю, а я в лонг по системе встал наконец то))
Владимирович(KUKLriu1), спасибо! :) а я видимо посмотрю со стороны. пока проветриться надо.
avatar
Keycd762, +++
avatar
Ив Кусто, пробили 144МА5М
avatar
Keycd762, и чего это значит?
avatar
Ив Кусто, да в принципе ничего))) могем 77700 теперь увидеть)))
avatar
Keycd762, теперь без меня. :( психология блин.
по мне так и 75500 можно.
avatar
Ив Кусто, я ваще стараюсь ничего не запрещать, хотишь 70 бери)))
avatar
Keycd762, страшный ты человек… 77700. откуда знал? ))
avatar
Karmanoff Fedya, канал растущий нижняя граница у меня, дальше 75500
avatar
Keycd762, Аа, это типа даже не канал, а нижняя часть боковика, типа ГиПа? тогда 777 просто так не возьмем походу, ну а если возьмем, то там 72 где то
avatar
Keycd762, ага, ломанули канальчик, едем к 75
avatar
Виталий, похоже на то
avatar
Роман, а теперь до куда падать то по РИ?
avatar
Жизненная сила покинула ГМК и Систему? )
avatar
Савотин Олег, ГМК в последнее время на долларе отжигал, а он сейчас вниз) А Система вообще больше 100% за день сделала, пусть скорректируется хоть немного
avatar
Ри можем сегодня и 77 увидеть.
avatar
Как не крути, нальют чуется мне Ри на 69. Жду, жду.
avatar
что за объем по си прошел?
avatar
андрей, по ленте сделок посмотри… у меня просто нет ее… СРОЧНО )
avatar
андрей, +
avatar
андрей, продажа, кол-во лотов 199929
avatar
Adrian, где-то еще 71 лот спрятался)))
avatar
Keycd762, денег не хватило видимо, а в денежном выражении довольно круглая сумма получается 11244006960,00 руб.
avatar
Firio, лента кажет покупку все таки?
avatar
Evgeniy, ОИ упал при этом… не знаю к чему это, но красиво )))
avatar
Evgeniy, я написал выше, в ленте написано продажа, объем 199929
avatar
Adrian, получается, что если в ленте продажа, ои упал, значит кто то лонг скинул
avatar
Evgeniy, 11,24 млрд. рублей, неплохой лотик скинули)
avatar
В Си ОИ чуть чуть упал.
avatar
почему покупка. у меня продажа 199929 контрактов
avatar
Maraton 0110, читай внизу :)
avatar
Evgeniy, так что мы спасены Ри вверх, Си вниз?
avatar
фуууу, прокатился на АЛРОСЕ 52-64 без плеч(завязал с плечами), почти отбил провал прошлой недели
avatar
«Абыдно, панимаэшь. Ничего не сделал. Только зашёл»
avatar
Судя по горизонтальным объема, 56200 в СИ — очень важный уровень… Да и в 12.57 объем прошел на этом уровне… Похоже пойдем вниз)
Не судите строго) Редко сюда пишу вью из-за малого опыта)
avatar
Evgeniy, красиво бы оттестить этот уровень снизу и вниз отвалиться тыр на 5)
avatar
Firio, «цель была закрыть в плюс часовой бар» — а Вы правда в это верите? :), ради «нарисовать свечу» вбросить/сбросить 1,6 ярда?
avatar
чего все замолчали то? )))
Гаврила Петрович, ох… ели от объёмов в си, и сели на кнопку :), потому что дальше — армагедон, но мало кто знает в какую сторону :)
avatar
sergio, думаю это не в последний раз )))
sergio,
Ах у ели
Ах у ёлки
Ах у ели
Злые волки

Скороговорка в журнале «Мурзилка» в выпуске 80-х годов )
avatar
Evgeniy, знаю эту скороговорку, и регулярно пользуюсь :)
avatar
sergio, мне это больше нравится:
— Расскажите про покупки!
— Про какие про покупки?
— Про покупки, про покупки, про покупочки свои!
avatar
что дальше то, мне уже страшно! Ри сольют не сольют… Вон Си как брыкается
avatar
ничего страшного если сольют и если нет)))
avatar
и в алросе и в транснефти исполнились БВВ, сейчас есть БВВ в новатек и гмк- процентов 5-7 могут дать
avatar
это не елки, и не покупки… это американские горки)) исполняет — КУКЛ))
avatar
РА на РБК вещает
avatar
на выступлении РА рынок попер вверх)))
avatar
Всем — удачного вторника и отличного настроения! ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, Привет! )
avatar
В СИ кто то пыжится дальше давить, но не получается. Будет отскок и РИ вниз. Иначе нельзя надо путы закрыть с наваром.
avatar
Sahsa, Не надо отскок! Надо на 48 по споту!
avatar
Wanderer, В шортах застрял?
avatar
Sahsa, застрял))))) 4-й день подряд Сишка вниз летит
avatar
Adrian, Ну может он 4 недели назад открыл шорт?
avatar
Sahsa, на планке во вторник по 78 всех закрыли, и ГО взвинтили
avatar
Adrian, ИМХО СИ отскочит до 62000
avatar
Sahsa, Ага! По наличному рублю. Примерно с 32 так..))
avatar
N N, +++
avatar
Надеюсь, отскок на 55985 засчитан...))) А теперь вниз..)
avatar
сейчас буду передавать привет Роману от секты… )))
avatar
drozd73, А, так это ты — Сергей?! А я -то думал, что ты Дроооозд!..
avatar
drozd73, красавчик )))
avatar
КТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?!!! Передал Роману привет «от секты»?!!!: о))
avatar
Aber, яяяяяяяяяяяяяяя ))))))))
avatar
drozd73, ;-))
avatar
drozd73, Крутан! :) я вечером помсмотрю и сохраню в избранное! :) КрутанЁ :)
avatar
Ив Кусто, как бы из секты не изгнали за это… )))
avatar
drozd73, нормалды! не изгонят :)
я тебе даже завидую :)
avatar
drozd73, )))
avatar
Aber, посмотрю эфир в записи)) привет от секты — это сильно))))
avatar
Adrian, Это да! Спалил Серега Романа!..: о)
avatar
Adrian, +1 )
avatar
вот вы угораете)))
avatar
сбер так падает 2-ой день, как будто бакс затарил на все, а крыться ему не дают)))
avatar
Keycd762, Вот и я подмечаю, что что тут не то.
avatar
Sahsa, жду сбер по 25. А почему нет?=)) возьму вообще на всё!!!
Bublikk, А он как назло станет по 12! По сберу можно опционами шевелить там ликвидность есть.
avatar
Sahsa, просадка 50% — это ерунда=)) Тем, кто рубль торговал этим не испугать=))) буггага
Bublikk, у меня по нему 3 рубля вроде бы ))) но Роман сказал крайне маловероятно, так что хз )
avatar
Keycd762, Сбер депозиты под 28-29% привлекает у юр.лиц, видимо кому то это не нравится)
avatar
N N, это пять!
avatar
а все уже, выступил Роман на РБК?
avatar
Я на сёдня отторговался 3 сделки по 5 штук РИ -5000, чё то не прёт. Пойду по другим делам. Кому достались мои деньги, здоровья вам удачи и лохов побагаче.
avatar
Роман, подскажи по МТС что ждать?
avatar
Алексей, там вроде как 182 поддержка есть.
а гиде можно в записе посмотреть Романа?
avatar
N N, ААААААА, убил(а) :)
avatar
все, пора в обраточку, пора уже в конце концов на север по Ри! )
avatar
Unnamed, нет уж, теперь надо на 77 сходить для начала.)))
avatar
mondeocheb, да ну на )) дать халявщикам в 5 раз по системе закупиться что ли? )))
avatar
Unnamed, 77 — это для начала, как раз чтобы халявщики закупились, потом на 75 и… на стопах халявщиков на 70!))))
avatar
mondeocheb, начинает походить на этот вариант ))
avatar
И теперь на 56200 — уровень пробития падающего тренда получился. Интересно…
avatar
тэнкс
avatar
N N, да, бомба!!! Тест на трезвость )))
avatar
что-то никак не получается посмотреть. выложите сюда… пжлста
avatar
Роман а покупка Ри сейчас по 78 ровно?
avatar
блин уже купить ри хочется, надо прикинуть где шорт скинуть)))
avatar
Утром Роман писал вот так —

«77 по РИ УВИДИМ СЕГОДНЯ?»
«хотя, если пробьем 80, Э то увидим. Но в этом случае лонг уже будет вызывать сомнения».
avatar
Денис, чуть позже он написал

«vyv3, сработал уже, теперь если пробьем -пойдем ниже. На 78»
avatar
srt_188, я не знаю как это понимать.

Первое высказывание понятно — если пробиваем 80, идем на 77
точно. Возможно ниже.
А вот как понимать второе?
avatar
РИ похоже на отскакивался, пора на дно)
avatar
Виталий, нинада так говорить ;o)
avatar
GoGa, а как нада?
avatar
Виталий, что-нибудь про космос и звезды… ;o)
avatar
GoGa, с утра в потолок ударились, теперь на пол упадем)
avatar
Виталий, технично, чо уж там ;o)
avatar
GoGa, Привет!))
С неба звёздочка упала
Прямо милому в штаны.
Пусть бы всё там разорвало,
Лишь бы не было войны.)))
не?)))
avatar
shchandy, привет! ты чего уже все ценники переписал? :)
avatar
Ив Кусто, Приветище!))) да умотался, опять пачку «светокопий» израсходовал)))у вас тут рубилище))люди пьять дно ищут!))скоро центр земли а там под нами пендосы))) скоро об их долбиться будем)) у них +2100 у нас -2100)))
avatar
shchandy, точно! :) мы к ним с тааакого тылу зайдём :)
только как бы самим не потонуть…
avatar
Ив Кусто, а мы им по пяткам настучим пусть подпрыгивают)) и свалим)))
avatar
shchandy, я думаю надо наоборот! сначала свалить их а потом по пяткам :)
avatar
парни давайте на дно, а то не все успели за купиться)) шампусик там, оливье…
avatar
Don Limon,
avatar
drozd73, +++ я за:-))
avatar
Роман, а в чем заключается идея в Транснефти, прям палеты на яву и во сне.
avatar
Савотин Олег, она вместе с долларом обычно растет.
avatar
где вы там супер объем увидели? Си как стоял на 60 так и стоит.
а вот ри падает, зараза =(
avatar
Стоят трейдеры в сторонке депо в руках теребят
А потому что на 10 трейдов 9 лосят)))
avatar
Keycd762, потому что на 25 трейдов, по статистике 30 лосят ;o)
avatar
GoGa, ну у кого как)))
avatar
Keycd762, у меня так было… в первые дни на Форексе ;o)
avatar
GoGa, ну его этот форекс)))
avatar
Keycd762, да-да…
avatar
Друзья! Оцените, пожалуйста, мою тему на главной странице ( Вот «кухня» так «кухня»). А то рейтинг у меня маленький(((
avatar
mondeocheb, 100, поздравляю, теперь ты полноценный ))
avatar
Unnamed, Даа, ВСЕМ СПАСИБО!!!
Если смогу, всем плюсики наставлю!)))
avatar
mondeocheb, всё, наставил!
avatar
Основателя секты нет и стало как-то тухленько)))
avatar
Петр Николаев, Вот вот! Рынок куда то не туда пошел…
avatar
Он все видит… контролирует… виновные будут наказаны…
avatar
Нефть — зажигалка
avatar
чего то с дном опять непруха, за сегодня второй раз переворачивает…
avatar
smart-lab.ru/blog/226094.php
накропал… )))
avatar
все пропало!!! все на дно))
avatar
Вот те нате, ссука весь день пытался РИ шортить, но стопили Как отлучился всё и произошло, ну ладно буду ждать завтра.
avatar
у меня по Ри кажет ниже нельзя ) дальше только шахтеры ))
avatar
Unnamed, есть такое, но могут двинуть, а ваще время пилы)))
avatar
Keycd762, Пила обычно заканчивается, когда все понимают, что это пила
avatar
Keycd762, ну Си вроде пока вверх, так что видимо да…
avatar
Unnamed, Хотят 77100 потрогать, не иначе
avatar
Unnamed, а что червечкофф уже прошли?)))
Всем Здрасьте!)))
avatar
shchandy, они будут на пути к шахтерам ) червячки сомнений и надежд ))
avatar
Unnamed, )))
на 55 ещё не попадались?)))
avatar
shchandy, ДО 60 попадались, потом вроде нет уже ))
avatar
Unnamed, лишь бы не соликамск! чтоб не завалило!)))
avatar
shchandy, прогрызем себе дорогу к жизни если надо будет! ))
avatar
Unnamed, больше похоже на колею)))
avatar
Эх поставлю стопы да пойду песу выгуливать)))
avatar
Keycd762, периметры описывать))) эт святое)))
avatar
В Си Ои упало.
avatar
Wanderer, большое спасибо за инфу! )
avatar
вроде бы сейчас отскок корячится… а вообще похоже на УД вниз… )
avatar
Unnamed, в чем?
avatar
Wert, Ри
avatar
Unnamed, на что?
avatar
Unnamed, это куда?)))
avatar
такое ощущение что СИ надо лонговать :)
avatar
Ив Кусто, я уже хз )) я перевернулся в шорт со стопом конечно ))
avatar
Unnamed, закрылся ))
avatar
Unnamed, рановато))
avatar
Keycd762, норм я же по ситуации, встал по 57,7 ) и я про Си )
avatar
Unnamed, опять закрылся )
avatar
Ив Кусто, Свет спровадили)) сейчас Серже вам темную устроит)))
avatar
Ив Кусто, Си буду продавать 58-58500
avatar
jaro, хороший вариант… имхо
avatar
Ив Кусто, о, давай, снова зажги свои звезды ;o)
avatar
Ив Кусто, я не знаю, но мне лонг СИ мерещится :)
я правда без поз :)
avatar
мучают смутные подозрения, если малек перелоим и ниже не пойдем… то может быть интересено ))
avatar
Unnamed, смотря какую позу выберем)))
avatar
Unnamed, завтра с утра опять РИ вверх, си вниз...
Ночь, улица, фонарь аптека..) +2-3 тп РИ :+1-2р СИ
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
Ефремов Сергей, Привет!)) туши свет!)) Свет нет!))
avatar
Ефремов Сергей, Прифет!
avatar
Ефремов Сергей, Хэллокити! :)
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
в нефти абзац полный )) мож перед ралли на 75 вытряхивают? )
avatar
Unnamed, да пока 55 не пощупаем никакого ралли там не будет
avatar
Unnamed, ралли может быть с 40… )))
avatar
drozd73, саудиты и 20 не исключают, гиде тогда рупь ловить)
avatar
Виталий, там же гиде и акции шеврона
avatar
Keycd762, шеврон меня не интересует)
avatar
Виталий, к тому времени подножный корм вырастет не пропадем)) зато бенз ещё на 50коп опустят)))
avatar
shchandy, велика скидка)
avatar
Виталий, а если умножить на 365 да перемножить на 150мильонов человек!)))))это будут бешанные деньги)))так ведь у нас думают!
avatar
shchandy, возможно у нас не думают))
последнее время больше к этому склоняюсь))
avatar
Виталий, соглашусь!
avatar
drozd73, с 40 может и 120 быть ))
avatar
Unnamed, smart-lab.ru/blog/226094.php почитай… если не лень… )))
avatar
drozd73, прочитал ) возможно )

блин пока читал, ситуация изменилась ))
avatar
Unnamed, так по написанному все пошло… )))
avatar
drozd73, еще не 2015 год ))
avatar
Unnamed, почему абзац? боковик — фигура прямоугольник, ждем падения =)
avatar
Scanz, абзац текущему диапазону цен ) ЖДЕМ РАЛЛИ вверх ) нефть памаги ))
avatar
Unnamed, не туда оказалось ))
avatar
кукл походу за кардон на праздники собрался и тарит бакс)))
avatar
Владимирсикй централ! Спред немеренный, когда Ри лонговал, ветер северный!
Перевернуться не успел...
Владимирский централ...
:)
avatar
Ив Кусто, :-)) поэт однако))
avatar
Don Limon, да не я это!.ремикс на покойничка…
avatar
Ив Кусто, Спред немеренный, когда Ри лонговал — класс:))
avatar
Don Limon, :))))
avatar
Ив Кусто,
Но не стоп обычно губит,
А к утру громадный ГЭП..
Владимирский централ..
:)
avatar
Evgeniy, :) Красава! :))
avatar
Evgeniy, кстати песню хорошую можно замутить))
avatar
Ив Кусто, Ив Круг))
avatar
Виталий, :)
avatar
Виталий, Evgeniy Кучин и Ив Круг!))
лучшие хиты на ветке РА!))
avatar
shchandy, )))
ща про мужика в телогрейке чего-нить сбацают)
avatar
Виталий, а может и сбацаем! :)
avatar
Evgeniy, я разве против)
музыкальная пауза!
avatar
Виталий, )))
да точняк!!)))
avatar
ещё немного и 77 пробьём!!!
avatar
mondeocheb, и тогда польемся, там стопов немеряно, вкдючая мои на втором счете)))
avatar
Вчера СИ заливали сегодня РИ льют без остановки
Гаврила Петрович, видать от потуг прокладку пробило)))
avatar
пора, пора на дно)) нас там ждут прекрасные девы))
avatar
Don Limon, там дева с черным башлыком и с косой но не как у тимошенко)), а как у меня в чулане с деревянной ручкой)))
avatar
Похоже поехали
Вот… Всем, желающим зайти по системе РА, дают хорошие цены в РИ) Налетай)
avatar
Evgeniy, так можно и по 69 зайти)))
avatar
Keycd762, в шорт?))
avatar
Evgeniy, в лонг до стопа ра далеко и можно и пониже зайти
avatar
Keycd762, к чт и ниже могут дать, хотя сейчас такой движ, что и на вечерке сбегаем
avatar
думаю 1400 по ммвб должно удержать
avatar
рубль стоит на месте, ртс летит в тартар, мдеее
avatar
Эх, не дождался 75, по 76700 вышел(((
avatar
Очень жаль, что по Си Романа не послушал )))
avatar
нормальное заливе в ри
avatar
господа! какая цель по РИ?
avatar
Ефремов Сергей, хз закрою шорт в районе 75, там вроде должны тормознуться а там осмотримся ужо)))
avatar
Keycd762, думается мне, что упадем на 70000!
avatar
Ефремов Сергей, но не ходом же должны бум откатить хоть на фигуру, там и перезайдем
avatar
Keycd762, могём и сразу свалиться!
avatar
Ефремов Сергей, ок снимаю тэйк
avatar
Ефремов Сергей, а после-на 420?
avatar
Ефремов Сергей, ))) 55?
avatar
Unnamed, это всё впереди, надо подкрадываться по-этапно! )))
avatar
Ефремов Сергей, опять выжимаешь все соки из лонгистов))
avatar
Виталий, люблю свежевыжатый сок! ))))))))
avatar
Ефремов Сергей, есть цифра 71, вроде туды намылились
avatar
Keycd762, 71000 тоже хорошо!
avatar
Ефремов Сергей, ))
avatar
Ну что, разворот вниз?
avatar
поставлю-ка я тэйк на 75100 на закрытие шорта)))
avatar
Keycd762, красавчиг!!! я вот не выдержал, шорт от 81 прикрыл уже.
avatar
73000 след. остановка
avatar
эх уболтали не буду крыть шорт)))
avatar
че то бакс позеленел )) от злости на жижу или пендосов)))
avatar
народ, есть, кто в открытии? Квик работает? не коннектится ни к одному серверу у меня. А метатрейдер работает
avatar
Ola, нормально работает!
avatar
Ефремов Сергей, ок, спасибо
avatar
пля по стопу вынесло(((
avatar
Keycd762, жадность фраера сгубила?))
avatar
Виталий, а я ща перезайду, мож я прибыль фиксанул, а терь позу набираю))))
avatar
Keycd762, тоже вариант, я пока зритель(
avatar
Аттестат в крови, впереди монитор
А меня везут, на маржин колл
И теперь там ждут лоси разные
Ну а панды там — шортообразные
Аттестат в крови…
avatar
Evgeniy, а панды там — шортообразные!
avatar
Ефремов Сергей, у меня намек на лонг появился
avatar
Keycd762, до 78500
avatar
Keycd762, это кто то шорты прикрыл!
avatar
Ефремов Сергей, возможно, но в рамках отскока вписывается, попробую небольшим объемом
avatar
Ефремов Сергей, это ралли НГ 10т вверх 10т вниз)))Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, привет! а в конце ралли будет трамплин!
avatar
Ефремов Сергей, стенка бетонная)))
avatar
Альберт Хакимов, с торчащей арматурой! )))
avatar
Ефремов Сергей, это песнь вымерающих лонгустов)))
avatar
Ефремов Сергей, изменил ;)
avatar
Evgeniy, поэты не рождаются случайно!
avatar
Туман в Петербурге, в Москве — снег и стужа,
В Твери — жаждой маются так...
С похмелья вся Соменка, Площадь и Южный,
И на Пролетарке — сушняк.

Ришечку льем, Ришечку ждем
Ришечкой только живем!

Роман на фонде жмёт до отказа
Наверно к профиту спешит
Да выехал с просони из лонга на мазу
А фонда на выходном стоит

Ришечку льем, Ришечку ждем
Ришечкой только живем!
avatar
Evgeniy, все хорош) Музыкальная пауза окончена)
avatar
дымилась падая наша ришка
и вместе с ней горел депо
и кто однажды видел это
тот не забудет ни когда
как много их друзей хороших
лежать остались на свече
у не понятного пролива
на ри на си и на жИже!
avatar
Доллар поганый
И льющийся брент
Снова готовят нам паникселл
Но от тайги и до биржи Насдак
Трейдер российский всем даст в пятак!
avatar
я смотрю сберке совсем поплохело
avatar
есть подозрение, что нефть на вечерке нам поможет…
avatar
шейхи сказали, что даже при 40$ за баррель они не сократят добычу!
avatar
Ефремов Сергей, ну чего думаешь, дадут 78500
avatar
Keycd762, 78000!
avatar
Ефремов Сергей, ок поставлю туда тэйк чтоб ни мне ни тебе)))
avatar
Ефремов Сергей,… они сказали при 20ти… )))
avatar
drozd73, при 20-ти, это уже придумали! )))
avatar
Ефремов Сергей, патаму чта будет 75 )))) на 75 скажут увеличиваем добычу, нефть стала дорого стоить ))) ну как-то так )
avatar
Ефремов Сергей, естестно им такую армаду народа надо прокормить! они же люди! а у нас чиновники!
avatar
Всем доброго вечера!!))) Издевательство кукла над народом, в особо циничной форме продолжаются… где НГ ралли?
avatar
Александр, Серёга ремонт дороги затеял)) ралли отменяется)))
avatar
shchandy, будем укладывать белый асфальт! ))) для трамплина!
avatar
Ефремов Сергей, у нас в гадюкино их 2)))т.е готовим 60-ти метровый)))
avatar
shchandy, лучше 78 метровый!
avatar
Ефремов Сергей, поставим между 60 и 90)))
avatar
Александр, как ВВП сказал, убиваем спекулянтов ) а как их еще убить — суперволой )))
avatar
Unnamed, Пусть пусть! Вола это хорошо. Хуже когда флэт…
avatar
Ну вот и ливанули Ришечку, но это ещё не всё. РИ очень сильно коррелирует со сбером, так что моя мечта 69000, это даже не предел. Жду, жду.
avatar
Sahsa, через 90000? или все и сразу?
Переговоры в Минске начинаются завтра, нефть отскакивает, так что на перехай могут свозить
avatar
jaro, Я сейчас посчитал думаю увидим 65-67, хотя до этого мечтал про 69-71. Сейчас в репо всякую бяку решили принимать вот и нерезы на мой взгляд сейчас остатки начнут последнее сливать и бакс на выход брать, а потом и 90000 можем показать.
avatar
jaro, У меня опцион пут 72.5, если повезут буду покупать, сегодня вот продажи успехом не увенчались, хотя вроде шёл куда надо. И про Минск, судя по реакции рынка мне видимо не одному показалось, что Лукашенко не союзник, а крыса усатая.
avatar
Sahsa, там Лукашенко не при чем, без него разберутся. Думаю он ультиматум доставил в Киев.
Но путы 65-е я прикуплю пожалуй
avatar
Шорт по РИ выбили, будем искать точку входа выше
avatar
111777, Не грусти, пусть подавятся.У меня 3 раза выбили сейчас зато им так хорошо купили ребята билеты на станцию Анус.
avatar
кому такая вола в ри нравиться?
avatar
Karmanoff Fedya, мне в си такая вола нравится, 500 п как раньше, в день, это жесть, а такая норм )
avatar
Unnamed, непривычно как то в ри когда так колбасит.
avatar
ДАЕШЬ 81 завтра утром!
avatar
Scanz, да ну на, даешь 86 сегодня и 90 завтра ))
avatar
Unnamed, планка выше не дадут))) так лонг я прикрыл время осмотреться
avatar
Keycd762, а ну да… вот блин ) ну тогда на планку и там стоять до завтра )))
avatar
В Си на часе ПГИП (
avatar
Unnamed, до 56000?
avatar
андрей, сейчас до куда или цель ПГИП?
avatar
Unnamed, цель
avatar
андрей, эм… так у ПГИП цели вверху… минимум коррекции сделали и если вверх то 61 минимум… так вроде…
avatar
андрей, от 56 лонговать будем? ) до 62-64?
avatar
Unnamed, я впринципе уже в лонг встал
avatar
андрей, только не уверен насчет 64.успеем ли
avatar
андрей, до НГ или что за ориентир?

кстати глянь нефть… у меня вверх кажет…
avatar
андрей, да уж… похоже…

единственно, глянь нефть… у меня вверх кажет…
avatar
все я в шорт меня побери
avatar
нефть, помогай епамать, вверх надо )
avatar
Unnamed, да какое вверх я уже лонг скинул и шорт взял)))
avatar
Keycd762, хм… )
avatar
Unnamed, добавил по 78500 посмотрим
avatar
Unnamed, по РИ? вверх?
Буратино, что именно по Ри? вверх?
avatar
Unnamed, вверх?
Буратино, сейчас не знаю ) хочется вверх, т.к. в шорте Си, но мож и приехали ) ждем че нарисуют )
avatar
Unnamed, спасибо)))
Буратино, да не за что… со стопом можно и купить… без него лучше наверное не надо ))
avatar
Unnamed, Еще цель Романа 54500 впереди!
avatar
Тrademoney, Сори, 54450
avatar
Тrademoney, с утра практически добило до цели
avatar
андрей, Не считается! :)
avatar
Тrademoney, думаю все же считается )
avatar
Тrademoney, Было уже. Утром еще.
avatar
Unnamed, +++++++++++++++++++++++ :)
avatar
25дек будет либо мега рост либо чето будет)) весь мир на выходном)))
avatar
БВВ с ЕРА 80000 в РИ, инициировали пробоем 78000
Владимирович(KUKLriu1), значит ща обратно пробьем)))
avatar
Keycd762, думаю потестим и пойдем выше, по крайней мере я на это деньги поставил)))
Владимирович(KUKLriu1), ая стоп на это поставил))
avatar
Keycd762, стоп это хорошо, но только на половину хорошо, иногда их сносит))
Владимирович(KUKLriu1), ну и ладно))
avatar
Keycd762, ничего себе ладно, это же убыток!
avatar
Владимирович(KUKLriu1), Кусто знает хороший способ чтобы не сносило… надо за планку ставить ))
avatar
Unnamed, вСЕ ВЕРНО, а лучше за вторую))
Владимирович(KUKLriu1), ну это прям «дедовский» так сказать вариант ))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), может вообще не ставить? чтоб уж наверняка не снесло ))
avatar
julia, ну да колян маржтнов накрайняк отстопит)))
avatar
Keycd762, не факт, но может ))) в 08 говорят не всегда стопило )))
avatar
Keycd762, Не знаю… Я не ставлю сейчас. Колбасит сильно… Только стопы будешь собирать. Все руками.
avatar
Unnamed, Владимирович(KUKLriu1), Ив Кусто… )))))))
avatar
Владимирович(KUKLriu1), а на каком графике? в смысле какой ТФ
avatar
Don Limon, ри на 5 минутках
Владимирович(KUKLriu1), спасибо))
avatar
Посмотрел «Рунки».
У Романа, после привета от Секты не один мускул на лице не дрогнул!
:) Штирлиц прям :)
avatar
Ив Кусто, Вообще, это зря конечно… Теперь нужно опубликовать разъяснение, что за секта и откуда…
avatar
Wanderer, :) секта давно уже опубликована!
тем более, если Роман управляющий и ему привет от секты передают, народ подумает, значит Роман чтото да знает! а может он в Секте вообще Магистр! вот те реклама! :)
и польются бабульки в секту :)
avatar
Ив Кусто, Ладно! Завтра узнаем..) Но ТВ все таки публичное пространство.
avatar
Wanderer, :)
avatar
Я правда не суюсь на весь депозит.
avatar
Wanderer, а я люблю на всю котлету, мне без стопов никак
avatar
Keycd762, Ну это да… Я и не пропагандирую… Каждому по потребностям..)
avatar
было бы у меня 10 лямов, я бы тогда только 30% ми от депо в 1 пумагу и заходил бы :)
а так… эх :)
правда сегодня третью лимита 4% отбил. :)
avatar
Ив Кусто, ты так и не купил интер в порфельку? а он похоже гепанёт после открытия на 20% минимум
avatar
Rise, нет, не купил! у меня такое мнение сложилось, что его укрупняют для того чтобы дальше было куда падать :).
пока в сторонке. вообще год надеюсь в кэше встретить.
avatar
Ив Кусто, ну как знаешь))
avatar
Rise, я реально не вижу пока в нём пока интереса. хотя она мне латентно нравится :)
у меня депо не такой большой и не умею я так как плазма раскочегарить его.
:( пока на уровне как бы сохранить, т.е. в минус не уйти.
avatar
Ив Кусто, может это и смешно, но энерги свои лои показали на мой взгляд, я всегда говорил, лучше брать их чем тот же сбер, все хапали и по 80 и по 70 его накуя то)))
avatar
Rise, я думаю что ещё не показали они лои, по крайней мере интрерао.
ну в ощем будет видно. у меня профита нет чтобы можно было бы на среднесрок прикупить акцулек.
avatar
Ив Кусто, Я и захожу 30%. Вот если разворот по Си вверх будет, зайду 50% и потом долью 25% и там где 50 брал, стоп в б/у поставлю.
Просто, меньшим обьемом заходишь, если не туда пошло, можно и пересидеть или закрыться. Не критично. А когда на 90% при такой воле входишь, если что не так, крыться быстро нужно. Потери больше… И тут неизвестно тогда, лучше было на 30% заходить или на 90% По итогам то на то и выходит.
avatar
Wanderer, согласен!
avatar
Ив Кусто, если будешь паинькой и не залезешь в какую-нибудь фигню — заработаешь и 20 «лямов» ;o)
avatar
GoGa, :) буду! хачу! :)
avatar
по Си в шорт дают больше чем в лонг )) думаю шортить уже не стоит ) странно, Си вверх, нефть вверх… что-то сдуется )
avatar
Unnamed, РТС на дневках надо бы вниз однако!
СИ на 4-х часах надо вверх.
avatar
Ив Кусто, ок, давай так! )
avatar
Unnamed, Си вниз едет на недостатке рублей на межбанке.
avatar
Wanderer, тоже так думаю ) 30% это круто для обывателя, а для межбанка вообще атас )
avatar
Unnamed, судя по всему нефть вверх не едет )) тогда предлагаю устроить распродажу ) нефть -3% ))
avatar
Unnamed, чет не унимается она, лезет вверх… ) как бы распродажа не оказалась чем-то иным ))
avatar
Я сейчас по 20% вклады в рублях фиксирую. И по 10% в грине на 2 года все, минимальной суммой. Если выправится экономика, не будет такого шухера, тогда пополнять буду.
Так что, они сейчас под 20% наберут и опять на рынок выйдут.
avatar
Wanderer, а какая цель… какие цели по баксу?
avatar
Unnamed, Не знаю. Я не рублю в теханализе. Паника. Никто не понимает что дальше будет.
Я в рубле пока сижу. Не хочется рисковать. Дадут ниже 50 поменяю все.
avatar
Wanderer, на баксы?
avatar
Unnamed, Да.
avatar
Wanderer, а если до 31 они дойдут при затарке на все, на чуть ниже 50...?
avatar
Unnamed, Тогда шорт в СИ...)) В шорте от 50 до 31 я бы пятилетку стоял..)) 6% годовых, плохо что ли? ))
Ну и просто добрать во фьюче. Я сейчас шортить Си вообще боюсь. То есть, когда идет не в ту сторону, я вспоминаю, что уже имею огромный шорт в налике и мне прям плохо становится при этом.
avatar
Wanderer, Потом, с долларом как то спокойнее… Можно купить недвижимость к примеру, в любой точке мира… А вот с рублями проблема… Да и слабо мне верится в 31, в ближайшие год-полтора. Не та ситуация. Как политическая, так и экономическая.
avatar
Wanderer, я просто к стопам привык ) без стопов тут какой-то другой подход нужен… успехов )
avatar
Unnamed, эх чото шорт никак не греет карман пока что)))
avatar
Keycd762, вижу )
avatar
Unnamed, думаю с утра вынесут, буду искать где соскочить
avatar
Wanderer, в каких банках?
avatar
Александр, Бенифит. Арксбанк. Все до страховой суммы. На себя и на родственника. В ТКС еще можно 18% по рублю и 10 по доллару получить, правда не быстро. Если лесенки строить от года. И вклады все расходные открываю. Мало ли что…
avatar
Wanderer, Спасибо) ой, я в таких боюсь((( даже в пределах страховой…
avatar
Wanderer, а личный кабинет там есть? чтбы издалека манипулировать?
avatar
Ив Кусто, Нет. В первых двух нет. Зато там вклады длинные, ставка хорошая и они расходные. Есть в других, там условия хуже. А вообще, сейчас много где есть 20%. Вот с долларом посложнее. 10% мало кто дает.
А в ТКС есть все. Он вообще дистанционный. Только 1 офис.
avatar
Wanderer, понятно.
avatar
Wanderer, прочитала «в гривне». Фейспалм случился ;o)
avatar
GoGa, Фейспалм — это что?
avatar
Даешь Си 62, Ри 70 ) а потом Си 50 Ри 95 )
avatar
Unnamed, походу сначала Си 56 Ри 80 ))
avatar
как вы зарабатываете? научите! куда встаю-стопы все сносит. лось второй день по 20 т.р.((
avatar
Karmanoff Fedya, на каком тф торгуешь???
avatar
Keycd762, на 15 минутке стараюсь
avatar
Karmanoff Fedya, натяни каналы растущий и падающий, от границ канала попробуй торговать, после каждого лок экстремума подтягивай стоп к предыдущему, как-то так))
avatar
Keycd762, ))
avatar
Unnamed, можешь лучше объяснить интрадей, вперед)))
avatar
Keycd762, не смогу ))
avatar
Keycd762, спасибо, понял! )) на самом деле чет изменилось просто за послед дни не пойму что, то ли долбит так сильно что ли
avatar
Karmanoff Fedya, за последние 2 недели я перешел с 30м на 5м)))
avatar
Karmanoff Fedya, тогда переживи эту фазу без сделок )
avatar
Karmanoff Fedya, я не смогу… без обьяснения всей системы, отработки на реале и интуиции основанной на опыте при работе с ней, думаю и она будет у тебя лосить… нету вариантов, кроме как свою систему верстать, сколько наблюдал случаев…
avatar
Unnamed, да это понятно) просто не по
йму, вроде вола -эт хорошо, но стопарь сносит и сносит, а стопы огромные сейчас
avatar
Karmanoff Fedya, ну так а че тогда )
avatar
Unnamed, ну думал, может секрет какой расскажешь)
avatar
Karmanoff Fedya, у безымянного секрет один! он по кофю гадат :)
на монитор плеснёт остатки и смотрит. чё и как :)
avatar
Karmanoff Fedya, убей в себе ВСЕ эмоции когда торгуешь )) я к пониманию и исполнению этого долго шел )))
avatar
Unnamed, не одну чашку переколотил :)
avatar
Karmanoff Fedya, Я при такой воле или от уровня встаю, или ищу экстримумы и там ставлю лимитки на небольшой обьем. Сверху в шорт, снизу в лонг. Но лучше или в лонг или в шорт, по тренду.
avatar
Karmanoff Fedya, у 90% не получается( У меня например среднесрок в +, а интрадей балансирует на грани, чаще в -… такие дела наши грешные…
avatar
Don Limon, среднесрок сейчас-это жесть. просадки по 7 т пунктов пересиживать
avatar
Karmanoff Fedya, Да нет, как раз наоборот, я зашел в шорт по 101 000, а вышел за рано по 72 000… интрадей совсем другая песня, нервишки шалят от него))
avatar
Karmanoff Fedya, 7000п ещё ладно. а вот ели потом ещё 14000 то капец.
avatar
Karmanoff Fedya, ух блин :((
avatar
ИМХО, пошли на 95 )
avatar
Unnamed, или не пошли… в общем молчу ))
avatar
S&P ПОМЕСТИЛО СУВЕРЕННЫЕ РЕЙТИНГИ РОССИИ НА ПЕРЕСМОТР С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОНИЖЕНИЯ
avatar
jackk, ого… следующий мусорный я так понимаю…
avatar
Unnamed, завтра может еще поболтаемся, за счет налогового периода, потом перелой наверное
кстати, если клоз ниже 75000, то в ртс редкая фигурка «остров» нарисуется
avatar
Unnamed, «Негативный» прогноз пересмотра отражает 50%-ную вероятность, что аналитики S&P понизят рейтинг страны в течение последующих 90 дней, говорится в пресс-релизе. При этом подчеркивается, что агентство ожидает завершить пересмотр к середине января.

Если агентство снизит рейтинг РФ хотя бы на одну ступень, он перестанет считаться инвестиционным и станет «мусорным». В таком случае многие крупные инвестфонды, не имеющие права держать в своем портфеле бумаги стран с таким рейтингом, начнут продавать российские акции и облигации.

Пересмотр рейтингов вызван быстрым снижением гибкости России в кредитно-денежной политике и влиянием ослабления экономики страны на ее финансовую систему
Вот до чего такая политика ЦБ доводит…
avatar
drozd73, вот как значит! жесть :) последний рычаг америкосов :)
с помощью ручного агенства дожать)
avatar
Ив Кусто, нет… это безграмотные действия нашего ЦБ подводят к очередной панике…
avatar
drozd73, мне кажется нифига они не безграмотрные. хоть тресни, чую тут неплохую фишку.
главное чтобы ставку рефинансирования понизили бы до 12% хотя бы.
avatar
Ив Кусто, да мля… устроили панику… посеяли недоверие… ставки на межбанке взлетели… довели до пересмотра рейтинга… плюс посадили на измену парнеров с которыми в рублях рассчитывались… считаешь это грамотные действия? либо глупость и тупость либо откровенный саботаж…
это рукотворная херня которая отпугивает инвесторов коих и без того здесь по пальцам пересчитать можно… да еще и цель по рублю показали 80… здесь срочно набиулину надо в отставку и переходить на регулируемый курс рубля
avatar
drozd73, ну не зря они закрыли целую пачку банков перед этим.
я как понимаю это стресс тест, просто он малость из под контроля вышел.
ну щаз лопнул и руб устаканиться где нить 50-60.
конечно всё не просчитаешь.
avatar
Ив Кусто, с банками все правильно сделали… а вот дальше косяки пошли… когда нефть двинет на 40 и американцы с европой начнут коррекцию + рейтинг до мусорного уронят наступит 2008 год… только будет еще хуже потому что инфляция ускорится…
avatar
drozd73, ну тут конечно факторы извне, без них никуда. но зато по телеку патриотизм подняли, на котором и выстоим! :)
avatar
drozd73, а вам не кажется, что все эти безграмотные действия очень хорошо организованны.
Unnamed, они маякуют, хапать надо бумаги под отскок)))
avatar
jackk, s&p пересмотрело рейтинг РФ с ААА на ХАХАХА…
Bublikk ;o)))
avatar
Bublikk, :) угар!
avatar
Ив Кусто, я знал, что вам понравится=))
Bublikk, да можно на ты! :)
а так нам понравилось! :)
avatar
Ив Кусто, я имел ввиду тебя и ГоГу=)
Bublikk, баден-баден ;o)
avatar
и вообще, Bublikk, ты мне всегда нравишься ;o)
avatar
GoGa, О_О
Bublikk, :) ну Гогу то понятно! а меня то за что? :))
avatar
шорт Си ИМХО… надеюсь это была высадка ))
avatar
Unnamed, лонговать надо, да бляха страшно.
как система РА стопы подтянет?
avatar
Unnamed, выбило )) надо было тупо с лонгом сидеть ))
avatar
Unnamed, У меня в Си уже половину сегодняшнего профита отобрали. Надеюсь, это поход на 58600 еще раз, а потом вниз опять..
Стремный рынок. Нездоровый…
avatar
Wanderer, не знаю… по идее да… вверх должны… вечерки для Си так себе…
avatar
Wanderer, странно, что ты торгуешь Си. Это для тех, кого уже испортили транквилизаторы ;o)
avatar
GoGa, Я не от хорошей жизни торгую Си. Не было бы у меня рублей в таком количестве, я бы лежал у бассейна..)) А так, у меня выбора нет.
avatar
Wanderer, понимаю… «рубли в таком количестве» — это совсем не про бассейны.
Спасайся, конечно же ;o)
avatar
золото — как мёд… — странный предмет. Торги вроде есть, но торгов вроде нет…
avatar
GoGa, Я в лонг вчера встал от 1181,5 в среднем. Жду теперь..)
avatar
Wanderer, золото может пролиться ниже гораздо.
avatar
Ив Кусто, 850?
avatar
Unnamed, хотябы 1000 и то хорошо.
avatar
Ив Кусто, Угу! Я в курсе… Но пока ждем вверх..) А так оно на 1130 может сходить…
avatar
Wanderer, ну ХЗ. системный стоп РА интересен.
хотя по факту пока боковик, но вроде мы вниз вышли.
avatar
Ив Кусто, РА вчера утром отвечал кому то, что можно в лонг пока от 1185-1175. Я пробую. Уйдет ниже 1170, закроюсь. Я маленьким обьемом встал. Не критично.
avatar
Wanderer, понял!
avatar
Wanderer, я тоже в лонге от 1178. Но оно же может в боковике просидеть до второго пришествия. Приборы показывали — вверх… Сейчас, кажется, приборы показывают температуру в Ницце
avatar
агентство ожидает завершить пересмотр к середине января...
прикольно, выйдем после нового года, а ри 32000 (кажись, там гэпчик незакрытый был в начале нулевых)
avatar
опять 77 )) в который там уже раз ))
avatar
Unnamed, сегодня изменила себе и зашла в Ришку. Она провела со мной тренировку «Изучаем симптомы предынфарктного состояния» ;o)
avatar
GoGa, )))
avatar
Всем вечернего профита! Рубилово сегодня, устал уже! Кто подскажет уровень для шорта по Ри? Какие мысли?78 800 пройдем и на 80-81?
avatar
Владимир Ш, 78800 можно шортануть, стоп пока 79300
avatar
Keycd762, ок! Спасибо!
avatar
Владимир Ш, хз где шортить, купить с коротким стопом можно вроде тут )
avatar
Unnamed, купил, но короткий выбьют!
avatar
Владимир Ш, да уж…
avatar
Владимир Ш, добрый. Отвлеку на минутку.Если куплены опцики например колы мартовские 100-е, а в марте рынок мимо прошагал на 115 или 130, значит опционы сгорят и ни какой премии не видать?
avatar
VladUfa, Озолотишься тогда!
добрый вечер ВСЕМ!
avatar
UrSuS, я серьезно)
а если к началу марта например цель достигнута, но к экспирации откат тысяч на 10-15, тогда просто сгорят?
avatar
VladUfa, не понятен вопрос: если 15 марта на эспирации фуч будет 100000?
avatar
VladUfa, или 85-90?
avatar
UrSuS, если 1-го марта 100, а 15-го 85-90, будет прибыль или просто сгорит?
avatar
VladUfa, это же зависит от того когда ты фиксанешь…
надо еще временной распад учитывать...

если 15-го 85-90 — то ясен перец обнулятся твои 100-е..
avatar
VladUfa, сайт optioner.org/option-calculator/ заработал — подвигай время и цену и узнаешь:)
avatar
VladUfa, если будет на эспире фуч 85-90000, коллы 100-е сгорят...
если фуч 100, то тоже сгорят...
avatar
UrSuS, т.е. должен быть больше 100?
avatar
VladUfa, должно быть больше 100… тогда считается опцион выйдет в деньги...
но надо учитывать, временной распад...

avatar
VladUfa, я это к чему про временной распад...
счас они стоят 780-920 ...
если на экспирацию выйдут ровно 100000 — ты в убытках...., так как к тому времени он схлопнется до 100-200...,
чтобы ты был с прибылью нужна экспирация выше 100000 — хотя бы 101000
avatar
UrSuS, Привет!
avatar
Ив Кусто, здоров!!! как сам?
avatar
UrSuS, ну так… пока минус 10% стараюсь держаться. :)
с моих минус 75% это очень неплохо :) как на профит смотрю)))
avatar
UrSuS, ну так… пока минус 10% стараюсь держаться. :)

с моих минус 75% это очень неплохо :) как на профит смотрю)))
avatar
Ив Кусто, да чуть ты не подождал тогда, когда 53 хотел ..
avatar
UrSuS, точно! ещё бы недельку и профит был бы хороший! но селяви!
я считаю и так сильно мне повезло…
avatar
VladUfa, что значит мимо, если колы сотые и экспира будет выше 100, то получится такая арифметика -допустим 115 000 экспирация,115-100=15 000- затраченная премия на опцион
avatar
VladUfa, в колах просто посчитать точку безубытка на момент экспирации, если сотые март, то 100 000+ затраченная премия за опцион(сейчас она 860 пунктов), точка безубытка 100 860, все выше прибыль, если раньше то прибыль будет больше!
avatar
Владимир Ш, вот -вот — у вас лучше получается по научному объяснить...
avatar
нужен какой-то волшебный пендаль для рывка )) такие запилы это писец ))
avatar
ребяты! Че по сберу думаете?
не пора ли тарить?
avatar
UrSuS, давай дождёмся перелоя для начала. Потом рейтинга от СиПИ. Потом по 25 втарим=)
UrSuS, должен стрельнуть, красивая М-ка, хотябы в отскок до 59.50.
Со Svet-ой бы посоветоваться, у нее приборы точные…
avatar
эх… шорт Си )
avatar
Unnamed, заметил контанго со спотом увеличилось в СИ? Днём 1300, сйчас 2300п.
Bublikk, не обращал внимания…
avatar
Unnamed, в шорт заманивают=))
В Си помоему от 54500 тренд сменился. А я все в шорт пытаюсь… Если утром вниз не дадут… Будет плохо…
avatar
по удаляю комменты со своими переворотами, чтобы не засорять такой ерундой ))
avatar
признаться — ждал сегодня по нефти лои ..., потому с утра щортил ..., ан нет — растет…
avatar
UrSuS, привет! как сам отбился?
avatar
СМ, привет! четверть отбил убытков на лчи..
пока так…
avatar
шоу началось ))
avatar
Unnamed, вы о чем? о нефти или о ри?
avatar
UrSuS, я думаю обо всем )
avatar
Unnamed, не бережете вы себя! все обо всем думаете! :)
avatar
UrSuS, )))
avatar
Unnamed, шоу продолжается ))
avatar
юрики совсем немного лонгов сегодня по Ри закрыли… на таком-то пике )
avatar
По Ри по идее картинка грусть печаль тоска...

Нарисовали ГИП, пробили линию шеи вниз… потестили шею снизу и отвалились )) хотя… сейчас мы на ней )
avatar
Unnamed, по нефти грусть печаль и не растет и не валится толком
avatar
Keycd762, ))
avatar
Keycd762, По бренту е в треугольнике дорисовали, можем уйти на 55.
avatar
Voldoha, а началом W это не может быть?
avatar
Unnamed, Может быть всё, что угодно.
avatar
в общем я спать! :)
Спок ночи, Секта! :)))
avatar
Ив Кусто, спокойной )
avatar
Ив Кусто, Спокойной...))))
avatar
Ив Кусто, Доброй ночи! )
avatar
а тем временем Омеры опять хаи бьют ))
avatar
Закрыл я шорт в Си. 2 рубля взял, и хватит. Дадут 57500 или выше, еще раз встану. Может утром вниз сходит…
avatar
Wanderer, по моему скромному мнению там только началось все…
avatar
Unnamed, Началось вниз? Очень этого хотелось бы..)
avatar
Wanderer, посмотрим… вечерка такое дело… запилят и все закончилось ))
avatar
Unnamed, не шути так, давай на 76500, а с утра на 81)))
avatar
Keycd762, пойдем ниже 78, так можем вообще только с 70 всплыть ) если повезет )
avatar
Unnamed, да у меня сегодня клин нарисовался, ровно отбиваемся уже 4 раза, хочу продолжения банкета
avatar
Unnamed, Поэтому и вышел. Лучше сверху еще раз встать… От 58600 был конкретный отскок. Если еще раз дадут, можно попробовать еще раз прокатиться. Пойдет выше, закроюсь.
avatar
Анастасию Заворотнюк обязали выплатить банку около $540 тыс. за просроченный кредит

tass.ru/obschestvo/1667993

))) надо было лучше платить ))
avatar
Unnamed, она к Саше не обращалась, по другому было бы :)
avatar
Лукашенко вышел от Путина с румянцем во всю щеку и заявил, что ничего не будет отжимать у России
«Даже если весь мир выступит против, я все равно стану президентом, если захочу»

Саммиты стран-членов ОДКБ и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Кремле неожиданно превратились в бенефис Александра Лукашенко. Выйдя на пресс-конференцию, белорусский лидер устроил настоящую обструкцию российским журналистам, обвинив их в предвзятом отношении и переходе на личности. «Даже если весь мир выступит против, я все равно стану президентом, если захочу», — заявил он. Путин прокомментировал опешившим СМИ этот каминг-аут: «Теперь вы увидели, как непросто нам живется».

www.mk.ru/politics/2014/12/23/lukashenko-ustroil-kaming-aut-na-glazakh-u-putina.html?_utl_t=fb

)) может у Батьки уже того… Кукушка слетела?
avatar
Unnamed, Зато никто не скажет что батька марионетка, он никогда не действует против интересов своей сттраны, за что ему респект
avatar
Keycd762, когда кукушка слетает ) это уже другой человек )
avatar
Unnamed, все равно он красавчег, руки прочь от батьки)))
avatar
Keycd762, я ничего не имею против него ))
avatar
Unnamed, как думаешь завтра опять вверх с открытия или правило 3-х сработает
avatar
Keycd762, давай закрытия или близко к нему дождемся, поглядим )
avatar
Unnamed, хоккей
avatar
Keycd762, думаю вниз… или откроемся вверх, малек потупим и вниз… ну как-то так )
avatar
Unnamed, думаю хорошо вниз, как-то тока люди втянуться в шорт, отскок с перелоем и строго вверх)))
avatar
Unnamed, Си закрылся не очень… и на Ри появились намеки на лонг… так что уже не так уверен )
avatar
Доброй ночи всем! )
avatar
Wanderer, счастливо…
avatar
Счастливо всем )
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн