Блог им. gluhov

Китай готов проинвестировать 200-240 млрд в россию на проект жд Москва-Пекин

    • 22 января 2015, 15:42
    • |
    • gluhov
  • Еще
lenta.ru/news/2015/01/22/railway/


Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления властей Пекина в социальной сети Weibo. 


Надо понимать что наши не дураки — возмут все подряды в России — ибо даже рельсы для таких линий мы можем в россии производить сейчас. 200 млрд — это не просто огромный проект — это четверть экономики.

Я ездил на подобном транспорте в китае. Скажу что очень удобно. Единственное посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях составляет около 2 минут. Прямо таки заскакиваешь на ходу в такой поезд. Поезд ускоряется до 300 кмч практически мгновенно — стоять во время ускорения в поезде тяжело. 
    ★1
    32 комментария
    Энергетику брать?)
    avatar
    serjo6, мечел
    avatar
    Григорий, У ЕВРАЗа также есть прокатная линия рельс для ВСМ.
    avatar
    Snaidero, не спорю, но евраз не купишь здесь.
    avatar
    маршрут можно где-нибудь посмотреть, где он останавливаться будет
    avatar
    SHCHUTUSHCHA, Москва-Пекин
    avatar
    SHCHUTUSHCHA, если строить по нашим расценкам, то остановится недалеко от Москвы.
    avatar
    Marcello, По нашим ценам дальше Новосибирска не протянут )))
    avatar
    Китай будет строить только из своих материалов и своими силами. Как-то так.
    Bublikk, врядли наши на это согласны будут. Во вторых выкуп земли должен быть.
    avatar
    gluhov, читай пост ниже.
    Это ещё с прошлого года тянется. В начале января уже сумму озвучили. Как человек который знаком с жд на практике, могу сказать, что Транссибу капец, так как на на эту линию хотят пустить ещё и грузовые поезда. Кстати технологии у них нихрена не китайские, а немецкие. Подряды нашим врядли отдадут, так как денбги китайские, а китайцы знают как наши их умеют «осваивать». Да и в Китае много рабочих рук.
    avatar
    Snaidero, я ездил в поезде полностью сделаном в китае. 370 кмч. Но тут какой то другой поезд ибо 2 часа от пекина до моквы — это сверхзвук.
    avatar
    gluhov, У него вся внутренность немецкая. Просто % локализации высокий. А так, вся инфраструктура (в том числе кстати и Маглеф туда же) строили немцы. По поводу двух часов, это скорее двое суток. Кстати на олдном из румынских сайтов специализирующихся на жд тематике есть интересная схема движения поезда. Дак вот там отмеено, что Москва-Казань будут строить наши в сотрудничестве с Alstom, а с Казани до Пекина китайцы.
    avatar
    gluhov, 2 дня а не часа )
    avatar
    gluhov, 2 суток, не?
    Snaidero, грузовые поезда на таких скоростях? Да при растущих объемах перевозок между Россией и Китаем, а если к этому добавить Европу, то и этих двух дорог ( возможной новой и Транссиба ) будет мало.
    Меркулов Сергей, В Европе скорость грузового движения достигает 200 км/ч. Даже в РФ на старых тепловозах ТМ выжимают 90 км/ч. Первыми, кто начал увеличивать скорость движения грузовых поездов стали немцы, а добились они этого спремлением извилистых участков. В РФ это тоже одна из проблем почему у нас такие медленные поезда.
    avatar
    Snaidero, скорость это хорошо, но вот средняя еще лучше)

    Средняя скорость движения грузовых составов РЖД составила 10,3 километра в час.

    Как-то на РБК кажись бизнесмен какой-то говорил, что он отправляет свои грузы из Китая по воде, потому что быстрее и не тырят.
    вот даже относительно свежая инфа )
    lenta.ru/news/2014/01/23/dvorkovich/
    до 10 км в час уже не разгоняются)
    avatar
    Elverus, Год назад было 4,3 км/ч :) Самое основное узкое место — это БАМ. Проект по расширению БАМа — это не совсем расширение, это строительство обводной, более прямой ветки в обход БАМа. Второе узкое место — это ход от портов Приморья. Там пропускная способность уже исчерпана. При пропуске 18 пар поездов, сейчас там пропускают 20 пар в сутки. По поводу воровства, тут скорее может быть неправильная сортировка, но и за такое можно отхватить нехилых пизд*лей.
    avatar
    все это болтология, я помню разговоры про привлечение китайцев на строительство моста в керчь. По слухам китайцы сказали — либо мы строим только сами либо не строим
    avatar
    это сигнал, что баксу кирдык
    avatar
    а поезд в крым заезжать будет?
    avatar
    Я вообще не уверен, что в этой дороге есть хоть малейший экономический смысл, для пассажироперевозок точно нет, т.к. поезд будет ехать в лучшем случае 20 часов, а цена не будет ниже самолета это точно.
    avatar
    Если пассажирский поезд, то это фантастический прожект — экономика отсутствует. Кого они собираются возить? Казахстан — народу нет, россияне вроде в Китай не стремятся, а значит своих китайцев. Тогда разве что китайцы оккупируют Казахстан и Россию.
    Если грузовой путь, то за два дня как это возможно? Сложно представить честно говоря. Через границы. Тяжелые составы.

    Китайцы от «дорог в никуда» и «запасных городов» решили этим проектом занять народ и экономику? Последствия будут.
    avatar
    aps, А никто не говорит, что грузы будут за 2 дня доставлять. Главная задача — это обогнать корабли которые везут этот же груз в Европу.
    avatar
    Snaidero, Обогнать? До Москвы? В Москву особо ничего и не везут, скорее в Европу. Тогда от Москвы до ЕС надо менять инфраструктуру, а там надо менять всё — разный стандарт. А до Европы морем все равно дешевле.
    И вообще то трафик нужен двусторонний — для экономики полезно.
    avatar
    Кстати я облажался — везут 2 дня да. Фиг знает — грузы по такой дороге вообще имеет ли смысл возить — вагоны надо новые строить аэродинамические.
    avatar
    gluhov, Посмотрите какие вагоны в Европе, там тоже до аэродинамики далеко, в США также. Основное что обеспечивает скорость — это прямые участки, профилированные повороты (а не такие чтобы из окна 4 вагонной электрички с первого вагона можно было увидеть хвост:)), тележки и рельсы. Если не ошибаюсь, сейчас контейнер из Шанхая до Роттердама по морю около 2 недель идет. Значит задача поезда перебить этот результат.
    avatar
    далягая майааа рассийааа далягая майаа сланяяяяяяя
    avatar
    И пусть незабудут ЖД до Бангкока проложить, оттуда до филлипин, потом в Малайзию, и до Сиднея. Сейчас Якунин свои доходы раскроет и поехали!
    avatar
    goose hidinK, якунино увольнять пора и ломать все серые схемы аренды вагонов у самих себя через фирмы его же сынка. Тогда и деньги будут на строительство ждорог и т.п. Пусть у себя в шубохранилище доживает, там все условия, что бы не портиться…

    теги блога gluhov

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн