sds, Скорее мы заставим вас поумнеть, чем вы нас поглупеть. Да, кстати, я оказался в этом списке напрасно. Основной смысл моего нахождения на смартлабе рассказать о
1) Великой Российской Депрессии 2018-2030 года (при этом я абсолютно аполитичен, и если, кто-то найдет в моих постах хоть каплю политики… Нет там такого, мне политика до лампочки) Да… Уважаю умных людей. Терпеть не могу дураков. Вообще уважаю людей не по количеству денег, а по уму)Пишу про ВРД, но указываю, что выход из нее будет в 2030 году. И с 2027-2028 года можно будет вкладывать в российские акции, до 2035-2038. Где тут политика?!
2)Или политику усмотрели в предсказании Китайского кризиса перепроизводства осени 2015-первой половины 2016, который естественно ошибочно, впрочем как обычно, назовут финансовым.
3) посты про падение курса рубля. Да, жду падение в марте до 100, в конце 2015- 150-200, летом 2016 — 250. Потом — гиперинфляция. Где здесь политика? Все будет как обычно, как это происходило после всех структурных кризисов. А то, что кризис структурный, это и Шувалов сегодня сказал, или вы его тоже причислите к этому достойному списку?
Я, кстати, горд, что оказался в этом списке. С некоторыми людьми из списка я правда всегда несогласен, допустим с Юлей.
SHCHUTUSHCHA
Почему, я написал выше. Внимательнее читайте.
Дамир Шайхутдинов, минусить 3 коммента подряд можно лишь по политическим причинам. Я же ниже указал что первых 3х включил в список тупо посмотрев «Кто лайкнул?»
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
Дамир Шайхутдинов, В отличие от вас, вам плюсик поставил ))))
А что вы будете делать если всё будет наоборот, а где позитив? Трейдеру похер куда рынок он и так зарабатывает и на жизнь не жалуется, деньги же есть в кармане, а у вас похоже карман пуст ))))
1,7,8,10 явно политически ориентированные (укро-)боты.
Остальные — люди со своим индивидуальным мнением, могут соглашаться с вами, а могут и нет. Более того, мнение и посты половины из них по политике, экономике и по рынкам интересно читать.
На смарт-лабе гораздо больше околорыночных демо-юзеров кухонь, кого действительно вредно и не нужно читать
DM88, первых 3х взял из личных минусаторов, у остальных % политических либерастских комментов сильно выше нормы. О том что все укроботы не говорил. Что касается демо юзеров согласен, они бесят больше, один пчеломед чего стоит, их посчитать нереально так как и очень много
Добавьте меня, я тоже считаю что наше правительство состоит из педерастов, а тот кто его создал как минимум виновен в преступной халатности в рамках своих должностных полномочий.
crystal, ну мало как бывает. Может она от встречи с ним осознала бренность своего существования и в монахини постриглась. Теперь молится за весь СМ. (-:
Hedgehog, Вы тоже добавляете? Выходит, уже дважды добавлен. (-: Кстати, Вы про Йеллен контекст поняли? Я защищал женщин (в данном случае Набиуллину) в том смысле, что они имеют право занимать свои должности в ЦБ РФ. Но Вы можете и не вникать в смысл, если цели «другие». (-;
Hedgehog, теперь понятно, Вы меня в ЧС добавили. Вот так и в 1917 без разбору белые, меньшевики и красные всех расстреливали (каждого третьего, каждого лысого, каждого, кто не знает гимн Коментерна, каждого «кулака», каждого попа, каждого...). Думаю скоро вот эти все «писатели» по ружью получат и будут в «светлое будущее» вести народ. (-:
Serenity, Вы кого туда включать будете, тут ~95% не торгуют или на «демо». (-: Вот предлагали администрации сделать как минимум 3 раздела: трейдинг, сочувствующие_политике, прочее — никакой реакции. Довели людей до «расстрельных» списков уже. (-;
Олесь Филоненко, я тоже. В 2008 году во время войны с Грузией хотел перевестись на Северный Кавказ… Но были обстоятельства остаться… Тогда знал за кого и за что воевать, сейчас же на Донбасс бы точно не поехал
Олесь Филоненко, а у нас в стране всегда так-самые видные«патриоты» на окладе сами «сапог не топтали»-возьмите ярого «поцреота» Расторгуева, так забористо поёт про любовь к родине, то да сё, а сам -то откосил от службы.Не в кайф ему было служить-то.
А шойгу, клоун дешёвый с генеральскими погонами, тоже откосил с врождённым геморроем или что у них там у всех в купленных справках написано...
Так что когда всякие рогозины зовут народ в окопы, они совсем не себя имеют ввиду.
Пора бы уж привыкнуть.
sinekura, ЧС — свободный список. Каждый волен кого угодно туда вносить. Это — ваше личное дело. Демократия, ёпт-ть.
Я вот устал всяких… даков слушать и теперь активно переношу пол смарт-лаба в ЧС. Но это — мое личное дело. Вам не нравится, можете меня в ЧС поместить, я не обижусь.
У многих из перечисленых видна какая то позиция на все происходящее.И отстаивают свои принципы ..
Но «чувачек» под ником — «aTvJkS» не раз не видел чтоб что то написал или поделился своей мыслью, но каждый мой комментарий минусует как за зарплату -))
crystal, вот я про то, что людям политические ярлыки вешают, тогда как они зарегины еще тогда когда политики на ресурсе в принципе не было… А с тем же самым Gugenot SHCHUTUSHCHA общался насчет уровней РИ ежевечерне в блоге Романа Некрасова, а сейчас его аккаунт политическим называет…
SHCHUTUSHCHA, Но аккаунт все равно рыночный, человек реально понимает в рынке… если уж выделять аккаунты, то те кто по рынку вообще не в теме, а здесь только для политических баталий. Кстати… помнится что Gugenot четко уровни отрабатывал.
Александр, шатуша двуличный тип мы с ним в одно время на сайте появились! помню всех донимал расспросами! разницы нет у кого какой ярлык так как от посетителей сайта нечего не зависит! так если посраться! ну и для кремлеботов возможность для заработка
Максим Гирько, Рогозин — Зазнайка на Луне.
Про Шойгу сказать ни чего не могу, по идее трудяга, но что-то там со званиями не очень красиво было изначально.
Как говорится ложечки то нашлись а осадок остался.
Путин — он вообще как бы не в Правительстве если вы вдруг не в курсе.
Он Президент, но это самое Правительство утверждает он, как следствие несет ответственность, ну хотя бы моральную, потому что любую другую он не понесет ни когда.
И вот в этом аспекте он совершает преступную халатность в рамках своей должности назначая этих людей на посты.
Green_Yard, давай так: ты популистски грамотно глаголешь, но наверняка согласишься, что теория и практика не всегда коррелируют. Если мы с тобой предположим, что Путин стоит на правильном пути (сорри за тавтологию), то неужели ты хочешь сказать, что он должен/может ОДНИМ росчерком пера ВСЁ поставить на свои места? Если ты и вправду так думаешь — то сорри, за тебя в президенты не проголосовал бы))) Если же понимаешь, что «Москва не сразу строилась», то зачем так агрессивен в суждениях?
Лично мне — непонятно, ПОЧЕМУ СЕРДЮКОВ ДО СИХ ПОР НЕ СИДИТ. Но, как трейдер, оценивая ТРЕНД — я ставлю на то, что это исключение из правил, как раз такое, которое ПОДТВЕРЖДАЕТ правило. Новых «сердюковых» не будет. А старый Сердюков сядет, рано или поздно.
Господа, ну, вы же трейдеры — неужели вы ставите all in как в покере, в торговле — всякий раз? Иногда нужно, чтобы взять банк, сначала сказать «пас»…
Vladimi®, вы все верно пишите, однако Путин у власти уже 15 лет, а навести порядок в ее рядах не может.
Более того — это же он ставит этих людей, он что не знает кого ставит?
Разве дело только в Сердюкове? Да там куда не ткни в Правительстве вор на воре. Шувалов, Дворкович. Бездарь Улюкаев и Набиулина (ЦБ).
Кстати Рогозин он может хоть и фантаст, но он мне думается верит в свои слова и он патриот. Пусть летит хоть на Марс не то что на луну, главное что бы не воровали по дороге.
По этому может и хорошо, что Крым наш, но с голой задницей воевать против мирового капитализма, надо было 10 раз подумать.
Вы можете сказать, а как же русские люди в Крыму, если бы мы не помогли им, их бы там всех сгноили.
Соглашусь, но задам другой вопрос, а как же Русские люди на Востоке Украины, которые гибнут сейчас сотнями?
Green_Yard, за русских, которые сейчас гибнут на востоке Украины, ответят те, которые их бомбят. Без вариантов. Без сомнения. Глобальная политическая казуистика такова, что быть хорошим для всех — невозможно. Особенно, если мы предположим, что мы — хорошие, а плохие — те, кто нас пытаются «прессовать».
«Вы можете спросить»: а кто, сопссно, «наши»? «Плохие», сопссно, кто?..
… Вам решать.
Татьяна… забыл как пишется на латинице, в общем все ее тут знают.
Любительница переводных новостей и изюминкой часто свое дополение в виде ирочного обсирания, типо как у нас тут все хреново. Играет на сравнениях, не затейливо, но постоянно.
Dema Gog, я не понимаю почему человек который часто где-то бывает обязательно должен быть либерястней, или ездить людям по ушам о кайфе жизни в нищей литве.
ломастер, человек в первую очередь должен быть человеком.
И это не зависит от того, часто он где-то бывает или редко.
А чтобы быть человеком он в первую очередь не должен врать себе, не называть чёрное белым, жертву — агрессором и наоборот. И не искать виновных в собственном геморрое.
Я, к сожалению, никогда не был в Литве, хоть и много где побывал. Чтобы увидеть нищету души — не надо быть путешественником. Когда у человека одна извилина — и та ниже спины, это прёт из него даже если он доктор наук с 5-ю высшими образованиями
Dema Gog, сложно не.согласиться.Вы же не учите жизни Литовцев? нет? и я, бог с ними.А оным очень забавно полаять на мою Родину.А она мне нравится хоть и не красавица.
ломастер, это Россия пытается учить жить литовцев, причём угрожая им, это Россия развязала войну в Европе и организовывает в Европе тлеющие подвешенные конфликты, это Россия пытается изменить мировой порядок, а Вы здесь говорите «не учите нас жить».
Если бы Россия просто жила — никому дела бы до неё не было.
Но она сама не живёт и другим жить не даёт. Вот уже почти 100 лет — никак уняться не может.
Dema Gog, Демагог, Как это Россия «пытается учить жить литовцев»? И чему? Гос-переворот в Киеве произошел на глазах всего человечества, слишком очевидно, чтобы нуждаться в доказательствах. Последний вопрос — вы в каком классе учитесь? Я советую почитать настоящие книги по истории, а не только укро-пропаганду.
Dema Gog, ну че вы несете.Его планировали ликвидировать.Как такового переворота не было? в этом есть двцличность когда надо такие принйтпи, как только принципы мешают вы их меняете.или тоже верите что вместо одного олигарха в ураине пришли к власти порядочные люди.
ломастер, да-да, его собирались распять на 1-м канале.
Хронология всех событий прекрасно описана.
А медаль за Крым датирована двумя днями раньше, т.е. задолго до того, как Янукович самовольно покинул Киев.
Так что, если его и планировали ликвидировать — то ФСБ
владимир ин ин, да-да, агрессией, мародёрством, подлостью и гнусностью. Я писал:
«ломастер, человек в первую очередь должен быть человеком.
И это не зависит от того, часто он где-то бывает или редко.
А чтобы быть человеком он в первую очередь не должен врать себе, не называть чёрное белым, жертву — агрессором и наоборот. И не искать виновных в собственном геморрое.»
Так вот, владимир ин ин, в первую очередь надо научиться не врать себе.
Я понимаю — это очень непросто, когда твоя Родина совершает подлости, мерзости и гнусности — ведь для многих это равносильно «я подлец и мерзавец» — а это уже нестерпимо...
Но надо даже в таких обстоятельствах оставаться человеком и не врать самому себе.
Очень просто придумать дядю Сэма и свалить всё на него. Это первый шаг в процессе атрофии совести.
Dema Gog, слушайте вы соринку то в чужом глазу хорошо увидели, а бревно ы своем глазу не замечаете.Не будьте наивными, да мы не ангелы но г… но начинается именно от вас нам приходится защищать свои интерес.А как вы хотели? Плюнуть и мы вам вторую щеку подставими? наподставлялись уже вы ж заплевали уже все.
ломастер, да-да, совершить агрессию, оттяпать чужую территорию и развязать войну — это соринка.
Кто бы сомневался.
Но Вы, ломастер, должен признать, единственный вменяемый оппонент и при всей противоположности наших позиций я не могу этого не отметить.
Dema Gog, послушайте при всей сложности ситуации, Крым ошибочно отошел Украине-русский крым, люди живущие сейчас там после первоночальной эйфории не поменяли своего мнения.Там наша база вы скажете что я бреду-но НАТо надеялось получить ее.Для русского человека ннприемдимо НАТО в севастополе.Так и вернули Крым благодаря вам-спасибо.Как еще раз повторюсь не мы начали, можно и Югославию вспомним, или вы скажете это не считается?
ломастер, об ошибочности или правильности отхода Крыма Украине я могу Вам объяснить отдельно, если захотите.
Но и это никак не оправдывает агрессию против Украины, наплевательство на собственные обязательства, подлость, мерзость и гнусность.
Dema Gog, вы считаете свержение власти насильнфм путем не мерзость ни трусость, обман всего народа под видом отмены виз ЕС, игнорирование мнения людей не согласных с майданом, нынешняя бомбежка армиий украины и убийство мирных жителей, почему беженцы больше бегут к так называемым агресорам, может вы не все знаете чтобы так категорически бросаться обвинениями?
ломастер, власть не была свергнута насильственным путём. Янукович сам покинул Киев. Свергать его не собирались.
Даже после того, как он покинул Киев, он оставался и признавался в качестве Президента.
Только после того, как он перестал контактировать с Верховной Радой и самоустранился, его полномочия ВРЕМЕННО взяла на себя Верховная Рада (спикер Турчинов емнип) — и то — потому, что по Конституции Украины в случае отсутствия Президента и/или отказа его исполнять свои обязанности назначается ВИО Президента и выборы нового.
Dema Gog, людей русских не вы ли жгли и стреляли ради светлой цели, совестливый вы наш? сук бандеровских, которых добрый Сталин не расстрелял не вы ли героизируете? в чечне ваши нацики за чью свободу воевали?, думали всё можно? плевать на Россию? кусать руку кормящую? вы стоите на низшей ступени развития, как государство.выбираете уродов, во главу стола сажаете приезжих провокаторов из-за океана. я самому себе не вру.за все мерзости ответите сполна.
владимир ин ин, слив с истерикой засчитан.
Впрочем, как ещё Вы можете оправдывать гнусность, подлость и мерзкость своей Родины? Вам жизненно необходимо найти фонарный столб и к нему прицепиться. А как иначе? Тогда ведь нестерпимость собственной подлости и мерзкости душить будет.
Пришейте ещё США и назовите запад агрессором — будет полный букет.
Олесь Филоненко, ты же не ассоциативный идиот, зачем передёргивать? если уж сравнивать с германией(что тоже некорректно), то времён Бисмарка.когда австрия и пруссия соперничали в вопросе объединения немецких княжеств.
ломастер, зачем Вы ещё и Европу пришиваете? Пришивайте как и все дядю Сэма. Только в истерику не впадайте с лопатками.
Россия совершила агрессию или нет? Стала она изгоем или это мне только кажется? А может это происки дяди Сэма?
Dema Gog, я на самом деле считаю что тут европу подставили штаты, ну это мое личное мнение.По поводу агрессии… Нужно понимать что было в Югославии, Ливии итп с войсками НАТО? Если вы согласны не подменять понятий и сказать что и там и там и тут одно и тоже, то можно будет обозначить все одним термином
ломастер, да-да, конечно.
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
Dema Gog, ну то есть плавненько, если тема больная и ответить нечего, переходим на творчество Высоцкого.Ну так не будьте больше голословным и не тыкайтн в мою родину, огульно ее хая.Я не увидел в вас желания в объективности.Поэтому заканчиваем дискус.
ломастер, вот Вы уже занервничали…
Ваша Родина совершила агрессию, развязала войну против соседнего народа и продолжает нагнетать напряжённость — а Вы прищурились, ничего этого видеть не хотите и говорите об огульном охаивании — это просто медитирование. Вам страшно признать правду — тогда ведь придётся признать подлость и гнусность. А поскольку Вы отождествляете себя с Родиной, то это нестерпимо. Хоть так, хоть этак — приходится съезжать с катушек. Вы предпочитаете съезд в патриотическом угаре.
Высоцкого я привёл как доказательство банальной надуманности Ваших аргументов и параноидальной, маниакальной зацикленности на них. Этому есть очень простое объяснение.
Dema Gog, ну вы меня как угодно можете называть и ставить диагноз.Почему только это ы тот момент когда я предложил вам все привести к ощему знаменателю? а потому что как говорил ранее принципы ваши меняются вами в зависимости от ситуации, поэтому и отношу таких людей к категории двуликих
ломастер, а я Вас плохо не называю. И отношусь с сочувствием.
То, что Вы называете общим знаменателем — фикция, фантом.
Более того — все эти штучки давно известны и изучены. Именно поэтому я и процитировал Высоцкого.
Совесть ведь надо атрофировать как категорию. Иначе она будет лишь мешать. Поэтому и используется пропагандонский мышьяк
1. Россия не агрессор. Она только защищала свои интересы. То, что на неё никто не нападал — значения не имеет. Защищалась — и всё (ведь иначе надо признать обратное, а это — не хоцца).
2. Не только Россия так поступает — США так делает постоянно (и тут идёт целый перечень — Югославия, Ирак, Ливия и пр.) То, что ни один из приведённых в этом перечне примеров и близко не стоит к подлости и мерзости, осуществлённой Россией как то не замечается. Ищут фантомное сходство, а получается у них реальное скотство.
Кроме того — ведь даже если кто-то поступает не так — это ведь никак не оправдывает конкретной подлости и мерзости агрессии. Но ведь кого это интересует, когда надо задавить совесть, которая скребёт? Поэтому и выдумывают фантомные «сходства» и забывают о конкретном скотстве
3. Украина — вообще недогосударство. Этот имперско-шовинистический тезис призван оправдать отношение к Украине как своей вотчине. «Не мешайте нам жить»
4. На Украине произошёл нелегитимный переворот и поэтому России пришлось наводить порядок.
(Особо ретивые ещё и дядю Сэма к этому пытаются пришить) О «незаконности» я уже объяснял, приводил факты и пр. Никто возразить не смог. Только как мантру повторяют «переворот»
5. Украинцы — фашисты, бендеровцы, убийцы и т.д. и т.п. Ещё любят «Хто не скаче...» приводить и «гилляку». Распятие мальчика на 1-м канале само за себя говорит и дополнительных разъяснений не требуется
6. Россия и русские — особые, не такие как все. Поэтому их и ненавидят, им завидуют и постоянно хотят уничтожить и поставить на колени. Этот мистико-шовинистический приём — попытка задавить совесть псевдосакральностью. Ну, и на шовинистическом самолюбовании играет.Да просто тот непреложный факт, что подобные «фас»-темы и темы российско-украинских отношений открывают в основном ура-патриоты доказывает, что это совесть им покоя не даёт и они пытаются задавить её среди имжеподобных в едином хоре.
Те, кто чувствует свою правоту не будут инициировать такие темы. Но ведь давно известно, что агрессор ненавидит свою жертву сильнее, чем жертва — агрессора. Потому что у жертвы есть достоинство, а агрессор судорожно ищет его заменитель эрзац
Dema Gog, %)))))))))))))))))))) дерьмогог, это ж насколько ты упорот, что несёшь такую херню?!? обожемой! %))) такое прокатывает лишь на укропских ресурсах, там ты будешь в тренде с такими задвигами… а тут тебя поддержут лишь такие же майданутые, да либерастня :-/ В общем завязывай с наркотой...
Михаил Задорнов: почему русских в мире считают агрессивными
На Западе, и не только, нас, русских, считают очень агрессивными. Когда случились грузино-осетинские события, более чем полмира поверило в то, что Россия напала на Грузию. Один эстонский чиновник мне тогда сказал: “Вы, русские, всегда были агрессивными. Вы даже под Сталинградом повели себя неадекватно”. Так и хотелось его спросить: “А адекватно — это как? Накормить должны были сначала, в валенки обуть?”.
Я не раз задумывался, почему к нам так относятся. Ведь Россия не развязала ни одной мировой войны. Мы не сбрасывали атомные бомбы, не перевозили рабов из Африки, не участвовали в крестовых походах. Женщин на кострах во времена инквизиции у нас не сжигали. Нанайцев, якутов, удэгейцев, ненцев, чукчей — наших сибирских “индейцев” — в резервации не загоняли. Недаром говорят: “завоевание Америки”, но “освоение Сибири”.
Почему же мы кажемся всему миру такими страшными? Конечно, я понимаю, что это прежде всего многовековой исторический пиар англосаксов, поскольку одна страна на свете — Россия — мешает им превратить весь земной шар в супермаркет. И они уже со школьной скамьи заряжают ненавистью к нам свои народы-электораты. Благодаря их пиару в мире уже мало кто знает, что первый космонавт был русским. Еще меньше тех, кто слышал о нашем участии во Второй мировой войне. Вопрос в другом: почему простые люди, далекие от мечты приватизировать земной шар, верят в то, что мы вот-вот нападем на весь мир? Не все же у них тупые!
Олесь Филоненко, я ярая защитница России, душа за нее за русский народ болит! Не была я ярой защитницей тех товарищей о которых вы пишите, я всегда за простой народ. Ненавижу воров, которые сейчас грабят и уничтожают страну пробравшись к власти вот уже 20 лет))
А чего дружков-кремлеботов своих в список не внес? А, нашистик? Как минимум половина твоего списка — адекватные, умные люди, которых с интересом читаю. Тонкий юмор Гугенота вообще бесценен)))
SHCHUTUSHCHA, да ладно! пару лет назад все опросы были активны! пока кремлеботы не появились и срач устроили! на смарте народу уже кто торгует наверно меньше 50%
Фашизм какой то, когда за неосторожное слово и убеждения ты становишься «либерастом», виноватым во всех бедах. Правда тогда их называли «жидами», и тоже списки составляли, и тоже просто так, «для информации», чтоб были.
Veter, При чем тут свинство? Нет, про свинство — это к хохлам :).
Культивирование ненависти, причем ненависти к России и русским — вот национальная идея укропитеков. И больше ничего. Больше им не на чем строить свое «украинство».
Да, культивирование ненависти к нацистам, это православная логика.
Григорий Малыхин, Ты мне скажи — Ты подпрыгиваешь — когда из твоей пасти Дерьмо вываливается — или сразу его глотаешь — а потом изрыгаешь его Нам — Только ответь по Существу твоего излияния ))))
На моей памяти атака «политических» началась с выходки пусей (до этого тоже конечно метали guano на вентилятор, но не часто и по немногу.
Начали с наездов на РПЦ. Потом сфера «интересов» расирилась до «всё кругом у нас говно, кроме мочи». Потом опять сузилась до наездов на ВВП.
И, кстати именно на волне истерик «правозащитников» и появились Пашины посты, как ответка обсираторам.
Ну вот после этого всего уже и понеслось по полной. А с началом событий на укралине, разгорелось с новой силой.
Николай Лазарев, у вас выборочная память, политика переместилась на улицу ровно в тот момент, когда ее запретили в официальных для этого местах. Голосование 100% «одобрамс» в пустой думе десятью человеками, бегающими и нажимающими на кнопки — вот итог вертикали, в которой нет места другим мнениям.
Максим Гирько, ))))утомился я, блин… читать ху… ень бессмысленную...
вроде и неделя хорошая для мальчишей-трейдешей… а традиции поддерживаються )))тока как то без запала, без поголовного говноразбрасывания)))
хороших выходных всем участникам диспута)))
Юрий, дорогой вы мой человек.
предлагаю вам, что бы вы в следующий раз перед тем как советовать кому-то идти работать на завод или еще куда-то в первую очередь думали, организовать спор.
И спор этот организовать на круглую сумму. Вы ведь человек состоятельный, 7-м лет на рынке, и позволяете себе с высоты вашего полета давать советы другим куда им идти работать.
Иными словами скажем тысяч на 500 готовы поспорить?
Спор простой — я вам доказываю что я генеральный директор завода.
Вы проиграв спор выплачиваете мне проигранную сумму и приносите свои извинения.
Stealth-VD, ну а чем я вас разочаровываю?
Не собираюсь я вести себя подобно кому-то.
Просто Господин Шушута любит устраивать провокации.
Суть сегодняшней типа выявить кто тут на полит темы пишет.
Рынок неотделим от политики. Одно дело когда человек только полит темы строчит на трейдерском ресурсе.
Другое дело если человек имеет свое мнение в политике, хотя основную массу информации дает по теме ресурса.
Ну и то, что я Господину Юрию предложил спор — так это только потому, что не следует человека куда-то посылать просто отталкиваясь от своих эмоциональных рассуждений.
Green_Yard, за 2 года у тебя всё переменилось во мнениях. То есть 2 года назад ты заблуждался, а теперь прозрел? А если так, то разве не будет ещё много твоих таких перевоплощений???
Stealth-VD, вы знаете у меня не 2 года менялось мнение, а значительно дольше. Просто последние 2 года я намного сильнее увидел на сколько прогнила вся система.
Не думаю, что перевоплощения у взрослого человека могут быть частыми.
И еще — мы вроде с вами на брудершафт еще не пили или я что-то запамятовал?
Stealth-VD, +++))))) обычно прозрения чередуются в возрасте до максимум 25-30, затем вроде как сознательная, взрослая, серьезная жизнь. может у человека свой случай?)
Green_Yard, Не горячить...7 лет… это инвестор :-) а по поводу завода… если правда… то уважаю… молодец… доказывать никому… ничего не надо! Просто не надо думать… что ты умнее всех :-) хорошего тебе настроения!
Юрий, разве я говорил, что я умнее всех? Нет я сказал, что члены правительства на мой опять же взгляд не достойны своих постов.
Так как я человек русский, то подвел итог русским словом.
А если вы не видите что происходит вокруг, то это очень печально.
Они убивают реальный сектор и мне как его представителю очень хорошо это видно.
И делают это они последние года 3 не меньше.
И давайте пока будем обращаться к друг другу на вы, пока мы не приняли с вами пару кило сильнодействующих алкогольных средств.
Vladimi®, Идея Хорошая — НО Все Укропатриоты Усраины зомбированы — что Россия воюет с Усраиной — И что 9000 Россиян атакуют позиции из Киева — это их 5 канал так все представляет — Но они не понимают — что если это было так на самом деле — то надо было не более 2-3 дней и Россияне взяли бы Киев, Но разве им это докажешь — там Фашизм всупает в свои права))) А говорят они только потому — что ищут оправдания в войне — и отвечают на вопросы — Почему они терпят пороажение против ДНР и ЛНР ))))
У каждого можно найти политический пост и каждый имеет право на свою точку зрения.Не будем упадабливаться товарищам, которые узко мыслят и видят.Во всем этом нужно видеть позитив, ведь в спорах рождается истина.Затыкать рот кому либо-это низко.
Спасибо за пост. Специально зарегистрировался, чтобы составить свой блек лист, т.к. действительно мешает политический спам от части аккаунтов. (раньше читал в основном, но руки составить свой блек лист дошли только сейчас).
Мнение пусть имеют какое хотят (может там и есть рациональное зерно), но были бы толковыми, писали бы нейтрально. Аргументы еще можно выслушать, а просто поток негатива… И без него по экономике вранья выше крыши.
Действительно, сделать желтую секцию для политики, и пусть там себе изливаются. Уходит на них время и эмоциональная энергия.
П.С. Я тут недавно обнаружил опрос в стиле что бы Вы сделали, если бы стали президентом России на 5 лет. Стал писать свои действия, и еще раз убедился, что очень все не просто, в т.ч. и потому что нет объективной информации о том какие расклады на самом деле.
1) Великой Российской Депрессии 2018-2030 года (при этом я абсолютно аполитичен, и если, кто-то найдет в моих постах хоть каплю политики… Нет там такого, мне политика до лампочки) Да… Уважаю умных людей. Терпеть не могу дураков. Вообще уважаю людей не по количеству денег, а по уму)Пишу про ВРД, но указываю, что выход из нее будет в 2030 году. И с 2027-2028 года можно будет вкладывать в российские акции, до 2035-2038. Где тут политика?!
2)Или политику усмотрели в предсказании Китайского кризиса перепроизводства осени 2015-первой половины 2016, который естественно ошибочно, впрочем как обычно, назовут финансовым.
3) посты про падение курса рубля. Да, жду падение в марте до 100, в конце 2015- 150-200, летом 2016 — 250. Потом — гиперинфляция. Где здесь политика? Все будет как обычно, как это происходило после всех структурных кризисов. А то, что кризис структурный, это и Шувалов сегодня сказал, или вы его тоже причислите к этому достойному списку?
Я, кстати, горд, что оказался в этом списке. С некоторыми людьми из списка я правда всегда несогласен, допустим с Юлей.
SHCHUTUSHCHA
Почему, я написал выше. Внимательнее читайте.
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
Дамир Шайхутдинов(655)не понравился ваш комментарий10:36
А что вы будете делать если всё будет наоборот, а где позитив? Трейдеру похер куда рынок он и так зарабатывает и на жизнь не жалуется, деньги же есть в кармане, а у вас похоже карман пуст ))))
1,7,8,10 явно политически ориентированные (укро-)боты.
Остальные — люди со своим индивидуальным мнением, могут соглашаться с вами, а могут и нет. Более того, мнение и посты половины из них по политике, экономике и по рынкам интересно читать.
На смарт-лабе гораздо больше околорыночных демо-юзеров кухонь, кого действительно вредно и не нужно читать
а то охоту на ведьм, пнимашь… открываешь…
А шойгу, клоун дешёвый с генеральскими погонами, тоже откосил с врождённым геморроем или что у них там у всех в купленных справках написано...
Так что когда всякие рогозины зовут народ в окопы, они совсем не себя имеют ввиду.
Пора бы уж привыкнуть.
Я вот устал всяких… даков слушать и теперь активно переношу пол смарт-лаба в ЧС. Но это — мое личное дело. Вам не нравится, можете меня в ЧС поместить, я не обижусь.
У многих из перечисленых видна какая то позиция на все происходящее.И отстаивают свои принципы ..
Но «чувачек» под ником — «aTvJkS» не раз не видел чтоб что то написал или поделился своей мыслью, но каждый мой комментарий минусует как за зарплату -))
Рассчитан на стучащих шавок-подвывал.
Алле-оп, шавки, фас!
Про Шойгу сказать ни чего не могу, по идее трудяга, но что-то там со званиями не очень красиво было изначально.
Как говорится ложечки то нашлись а осадок остался.
Путин — он вообще как бы не в Правительстве если вы вдруг не в курсе.
Он Президент, но это самое Правительство утверждает он, как следствие несет ответственность, ну хотя бы моральную, потому что любую другую он не понесет ни когда.
И вот в этом аспекте он совершает преступную халатность в рамках своей должности назначая этих людей на посты.
Лично мне — непонятно, ПОЧЕМУ СЕРДЮКОВ ДО СИХ ПОР НЕ СИДИТ. Но, как трейдер, оценивая ТРЕНД — я ставлю на то, что это исключение из правил, как раз такое, которое ПОДТВЕРЖДАЕТ правило. Новых «сердюковых» не будет. А старый Сердюков сядет, рано или поздно.
Господа, ну, вы же трейдеры — неужели вы ставите all in как в покере, в торговле — всякий раз? Иногда нужно, чтобы взять банк, сначала сказать «пас»…
Более того — это же он ставит этих людей, он что не знает кого ставит?
Разве дело только в Сердюкове? Да там куда не ткни в Правительстве вор на воре. Шувалов, Дворкович. Бездарь Улюкаев и Набиулина (ЦБ).
Кстати Рогозин он может хоть и фантаст, но он мне думается верит в свои слова и он патриот. Пусть летит хоть на Марс не то что на луну, главное что бы не воровали по дороге.
По этому может и хорошо, что Крым наш, но с голой задницей воевать против мирового капитализма, надо было 10 раз подумать.
Вы можете сказать, а как же русские люди в Крыму, если бы мы не помогли им, их бы там всех сгноили.
Соглашусь, но задам другой вопрос, а как же Русские люди на Востоке Украины, которые гибнут сейчас сотнями?
«Вы можете спросить»: а кто, сопссно, «наши»? «Плохие», сопссно, кто?..
… Вам решать.
Любительница переводных новостей и изюминкой часто свое дополение в виде ирочного обсирания, типо как у нас тут все хреново. Играет на сравнениях, не затейливо, но постоянно.
И это не зависит от того, часто он где-то бывает или редко.
А чтобы быть человеком он в первую очередь не должен врать себе, не называть чёрное белым, жертву — агрессором и наоборот. И не искать виновных в собственном геморрое.
Я, к сожалению, никогда не был в Литве, хоть и много где побывал. Чтобы увидеть нищету души — не надо быть путешественником. Когда у человека одна извилина — и та ниже спины, это прёт из него даже если он доктор наук с 5-ю высшими образованиями
Если бы Россия просто жила — никому дела бы до неё не было.
Но она сама не живёт и другим жить не даёт. Вот уже почти 100 лет — никак уняться не может.
Кроме того, Янукович сам прекратил функционирование — переворота как такового не было
Хронология всех событий прекрасно описана.
А медаль за Крым датирована двумя днями раньше, т.е. задолго до того, как Янукович самовольно покинул Киев.
Так что, если его и планировали ликвидировать — то ФСБ
только не бросай меня в терновый куст
«ломастер, человек в первую очередь должен быть человеком.
И это не зависит от того, часто он где-то бывает или редко.
А чтобы быть человеком он в первую очередь не должен врать себе, не называть чёрное белым, жертву — агрессором и наоборот. И не искать виновных в собственном геморрое.»
Так вот, владимир ин ин, в первую очередь надо научиться не врать себе.
Я понимаю — это очень непросто, когда твоя Родина совершает подлости, мерзости и гнусности — ведь для многих это равносильно «я подлец и мерзавец» — а это уже нестерпимо...
Но надо даже в таких обстоятельствах оставаться человеком и не врать самому себе.
Очень просто придумать дядю Сэма и свалить всё на него. Это первый шаг в процессе атрофии совести.
Кто бы сомневался.
Но Вы, ломастер, должен признать, единственный вменяемый оппонент и при всей противоположности наших позиций я не могу этого не отметить.
Но и это никак не оправдывает агрессию против Украины, наплевательство на собственные обязательства, подлость, мерзость и гнусность.
Даже после того, как он покинул Киев, он оставался и признавался в качестве Президента.
Только после того, как он перестал контактировать с Верховной Радой и самоустранился, его полномочия ВРЕМЕННО взяла на себя Верховная Рада (спикер Турчинов емнип) — и то — потому, что по Конституции Украины в случае отсутствия Президента и/или отказа его исполнять свои обязанности назначается ВИО Президента и выборы нового.
Тем не менее, я оценил Ваше имхо
Впрочем, как ещё Вы можете оправдывать гнусность, подлость и мерзкость своей Родины? Вам жизненно необходимо найти фонарный столб и к нему прицепиться. А как иначе? Тогда ведь нестерпимость собственной подлости и мерзкости душить будет.
Пришейте ещё США и назовите запад агрессором — будет полный букет.
Россия совершила агрессию или нет? Стала она изгоем или это мне только кажется? А может это происки дяди Сэма?
Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.
Ваша Родина совершила агрессию, развязала войну против соседнего народа и продолжает нагнетать напряжённость — а Вы прищурились, ничего этого видеть не хотите и говорите об огульном охаивании — это просто медитирование. Вам страшно признать правду — тогда ведь придётся признать подлость и гнусность. А поскольку Вы отождествляете себя с Родиной, то это нестерпимо. Хоть так, хоть этак — приходится съезжать с катушек. Вы предпочитаете съезд в патриотическом угаре.
Высоцкого я привёл как доказательство банальной надуманности Ваших аргументов и параноидальной, маниакальной зацикленности на них. Этому есть очень простое объяснение.
То, что Вы называете общим знаменателем — фикция, фантом.
Более того — все эти штучки давно известны и изучены. Именно поэтому я и процитировал Высоцкого.
Совесть ведь надо атрофировать как категорию. Иначе она будет лишь мешать. Поэтому и используется пропагандонский мышьяк
1. Россия не агрессор. Она только защищала свои интересы.
То, что на неё никто не нападал — значения не имеет. Защищалась — и всё (ведь иначе надо признать обратное, а это — не хоцца).
2. Не только Россия так поступает — США так делает постоянно (и тут идёт целый перечень — Югославия, Ирак, Ливия и пр.)
То, что ни один из приведённых в этом перечне примеров и близко не стоит к подлости и мерзости, осуществлённой Россией как то не замечается. Ищут фантомное сходство, а получается у них реальное скотство.
Кроме того — ведь даже если кто-то поступает не так — это ведь никак не оправдывает конкретной подлости и мерзости агрессии. Но ведь кого это интересует, когда надо задавить совесть, которая скребёт? Поэтому и выдумывают фантомные «сходства» и забывают о конкретном скотстве
3. Украина — вообще недогосударство.
Этот имперско-шовинистический тезис призван оправдать отношение к Украине как своей вотчине. «Не мешайте нам жить»
4. На Украине произошёл нелегитимный переворот и поэтому России пришлось наводить порядок.
(Особо ретивые ещё и дядю Сэма к этому пытаются пришить)
О «незаконности» я уже объяснял, приводил факты и пр. Никто возразить не смог. Только как мантру повторяют «переворот»
5. Украинцы — фашисты, бендеровцы, убийцы и т.д. и т.п. Ещё любят «Хто не скаче...» приводить и «гилляку».
Распятие мальчика на 1-м канале само за себя говорит и дополнительных разъяснений не требуется
6. Россия и русские — особые, не такие как все. Поэтому их и ненавидят, им завидуют и постоянно хотят уничтожить и поставить на колени.
Этот мистико-шовинистический приём — попытка задавить совесть псевдосакральностью. Ну, и на шовинистическом самолюбовании играет.
Да просто тот непреложный факт, что подобные «фас»-темы и темы российско-украинских отношений открывают в основном ура-патриоты доказывает, что это совесть им покоя не даёт и они пытаются задавить её среди имжеподобных в едином хоре.
Те, кто чувствует свою правоту не будут инициировать такие темы. Но ведь давно известно, что агрессор ненавидит свою жертву сильнее, чем жертва — агрессора. Потому что у жертвы есть достоинство, а агрессор судорожно ищет его заменитель эрзац
Михаил Задорнов: почему русских в мире считают агрессивными
На Западе, и не только, нас, русских, считают очень агрессивными. Когда случились грузино-осетинские события, более чем полмира поверило в то, что Россия напала на Грузию. Один эстонский чиновник мне тогда сказал: “Вы, русские, всегда были агрессивными. Вы даже под Сталинградом повели себя неадекватно”. Так и хотелось его спросить: “А адекватно — это как? Накормить должны были сначала, в валенки обуть?”.
Я не раз задумывался, почему к нам так относятся. Ведь Россия не развязала ни одной мировой войны. Мы не сбрасывали атомные бомбы, не перевозили рабов из Африки, не участвовали в крестовых походах. Женщин на кострах во времена инквизиции у нас не сжигали. Нанайцев, якутов, удэгейцев, ненцев, чукчей — наших сибирских “индейцев” — в резервации не загоняли. Недаром говорят: “завоевание Америки”, но “освоение Сибири”.
Почему же мы кажемся всему миру такими страшными? Конечно, я понимаю, что это прежде всего многовековой исторический пиар англосаксов, поскольку одна страна на свете — Россия — мешает им превратить весь земной шар в супермаркет. И они уже со школьной скамьи заряжают ненавистью к нам свои народы-электораты. Благодаря их пиару в мире уже мало кто знает, что первый космонавт был русским. Еще меньше тех, кто слышал о нашем участии во Второй мировой войне. Вопрос в другом: почему простые люди, далекие от мечты приватизировать земной шар, верят в то, что мы вот-вот нападем на весь мир? Не все же у них тупые!
Вот еще:Makler, Markerbarker.
Искренне Ваш Гугенот.
www.youtube.com/watch?v=JOIopqMhhzc
:)
www.youtube.com/watch?v=71BJkgsCKl4
Зачем культивировать ненависть?
Самое интересное, что ни одного кремлебота нет в списке
Какая то православная у вас логика. (
Культивирование ненависти, причем ненависти к России и русским — вот национальная идея укропитеков. И больше ничего. Больше им не на чем строить свое «украинство».
Да, культивирование ненависти к нацистам, это православная логика.
И потом такие люди заявляют о двуличии американцев/европейцев/украинцев (подчеркнуть необходимое)…
Всех кто недостоин войти в whitelist — считать входящим в blacklist.
Вуаля!
Даже сарказм
Начали с наездов на РПЦ. Потом сфера «интересов» расирилась до «всё кругом у нас говно, кроме мочи». Потом опять сузилась до наездов на ВВП.
И, кстати именно на волне истерик «правозащитников» и появились Пашины посты, как ответка обсираторам.
Ну вот после этого всего уже и понеслось по полной. А с началом событий на укралине, разгорелось с новой силой.
Веласкес! Ау! нам скучно без твоего «творчества»))))
вроде и неделя хорошая для мальчишей-трейдешей… а традиции поддерживаються )))тока как то без запала, без поголовного говноразбрасывания)))
хороших выходных всем участникам диспута)))
Но люди с собственным мнением плевать хотели на зашоренный тоталитарный режим, и будут его выражать там и тогда когда сами посчитают нужным.
Все беды экономики начинаются из политики, от тех кто принимает правила и законы по которым живет бизнес, или наоборот кладет на законы и правила. Так что попытка составить список людей несогласных с тем что твориться в стране, закончится рекомендацией засунуть этот список себе в одно место!
предлагаю вам, что бы вы в следующий раз перед тем как советовать кому-то идти работать на завод или еще куда-то в первую очередь думали, организовать спор.
И спор этот организовать на круглую сумму. Вы ведь человек состоятельный, 7-м лет на рынке, и позволяете себе с высоты вашего полета давать советы другим куда им идти работать.
Иными словами скажем тысяч на 500 готовы поспорить?
Спор простой — я вам доказываю что я генеральный директор завода.
Вы проиграв спор выплачиваете мне проигранную сумму и приносите свои извинения.
Идет?
Не собираюсь я вести себя подобно кому-то.
Просто Господин Шушута любит устраивать провокации.
Суть сегодняшней типа выявить кто тут на полит темы пишет.
Рынок неотделим от политики. Одно дело когда человек только полит темы строчит на трейдерском ресурсе.
Другое дело если человек имеет свое мнение в политике, хотя основную массу информации дает по теме ресурса.
Ну и то, что я Господину Юрию предложил спор — так это только потому, что не следует человека куда-то посылать просто отталкиваясь от своих эмоциональных рассуждений.
Не думаю, что перевоплощения у взрослого человека могут быть частыми.
И еще — мы вроде с вами на брудершафт еще не пили или я что-то запамятовал?
Так как я человек русский, то подвел итог русским словом.
А если вы не видите что происходит вокруг, то это очень печально.
Они убивают реальный сектор и мне как его представителю очень хорошо это видно.
И делают это они последние года 3 не меньше.
И давайте пока будем обращаться к друг другу на вы, пока мы не приняли с вами пару кило сильнодействующих алкогольных средств.
Мнение пусть имеют какое хотят (может там и есть рациональное зерно), но были бы толковыми, писали бы нейтрально. Аргументы еще можно выслушать, а просто поток негатива… И без него по экономике вранья выше крыши.
Действительно, сделать желтую секцию для политики, и пусть там себе изливаются. Уходит на них время и эмоциональная энергия.
П.С. Я тут недавно обнаружил опрос в стиле что бы Вы сделали, если бы стали президентом России на 5 лет. Стал писать свои действия, и еще раз убедился, что очень все не просто, в т.ч. и потому что нет объективной информации о том какие расклады на самом деле.