На днях закупал разнообразную расходку для своей работы, в одной организации дали счет (за нал не работают), говорят за углом Сбербанк, сходи и оплати. Пошел.
Прихожу в Сбербанк, толпа народа как всегда, беру номерок, на удивление сразу высвечивается мой номер. Подхожу к операционистке и прошу оплатить счет наличкой, на что получаю ответ
— у нас легла вся система, можно оплатить только через терминал,
больше никаких пояснений.
Терминал, так терминал, иду к терминалу. Пытаюсь разобраться, как оплатить счет, немного потыркав пальцем в экран понимаю, что с двумя высшими образованиями тут не разобраться :). Несколько минут уходит на поиски консультанта по «терминалам», к ней оказывается очередь из пяти лиц кавказкой национальности — оплатить мобильник, погасить кредит ... Подождав 10 минут пока обслужат «иностранцев», я прошу девушку помочь оплатить счет через терминал.
— А у вас есть карта Сбербанка, спрашивает она,
я говорю:
— нет, есть Альфа-Банка. Собственно какая разница какого банка карта.
— оплатить можно только картой сбербанка через терминал, вам необходимо оформить карту сбербанка, по другому только через операционистку.
Иду опять к операционистке. Она снова поет мне про упавшую систему и про то, что она не в курсах о возможности оплаты через терминал только картой Сбербанка.
Я понимаю, что не судьба оплатить мне счет в Сбере, решаю поискать другой банк.
Следующий банк мне попадается «Констанс-Банк», напротив метро, с виду простой обменник. Внутри напоминает разливуху - маленький, обшарпанный, и такой же запах.
Обращаюсь к администратору со свой проблемой. Администратор кавказкой национальности сначала не совсем понимает, что от него хотят — видимо оплата счета в их банке это редкостный эксклюзив — потом рассматривая счет в реквизитах получателя находит знакомое слово «Сбербанк» и выдает мне, мол чего пришёл к нам, тут написано Сбербанк, вот и пойди в Сбебанк. После этих комментариев я не нахожу слов, я даже не понимаю, что можно на это ответить, молча поворачиваюсь и выхожу на улицу. На улице светит солнце, я вдыхаю полную грудь свежего воздуха и продолжаю поиски «Банка».
Через пару домов встречается «Банк Санкт-Петербург».
Зал полон народу (человек 25-30), работает 3 операционистки, беру номерок. Девушка консультант, на вид интеллигентная и скромная, предупреждает, что ждать придется долго. Посидев 10 минут, понимаю что девушка была права, прошло всего 3 человека. Решаю пойти поискать еще банк пока не подошла моя очередь.
Буквально в метрах 200 нахожу «Балтинвестбанк». Пустой зал, ни одного посетителя, одна беременная операционистка пытыушного вида готовая за «небольшую» плату (5%) принять у меня платеж. Ну, повезло думаю :). Платежку она делала минут 10. В процессе я ее спросил, а не могу ли я оплатить платежку банковской картой, чтобы меньше комиссия была, на что она мне ответила — вы готовы это услышать :) — вы что, нет конечно, это же банк, а не магазин ))))))))). Дальше я решил не спрашивать ее ни о чем.
Вот так, оказывается оплатить счет в наших банках достаточно не тривиальная задача, на которую у меня ушло больше часа.
Какие-то у нас Колхоз-Банки :).
Самое смешное, платит пени в размере 3 рубля 60 копеек за комуналку, отдал на 30 рублей больше ( тк 30 было комиссия)
Обычно это стоит 1-1,5% от суммы платежа в любом банке,
минимум 100 рублей, но максимум не более 1000-2000 рублей в зависимости от банка. Когда Вы написали про 5% — это либо «маринка» Вам что-то напутала, либо просто не знает как такую простую операцию провести ))))
PS ВТБ24 (Москва)
Улыбнуло )) Не знал, что в городе есть свежий воздух ))
… ТКС — бесплатно делаете платеж в интернет-банке и печатаете платежку, в Хоум-Кредит это стоит 10 р и тоже работает как часы… у обоих банков есть мобильные версии, все можно делать со смарт-фона, уже много лет…
Квалификация многих банковских сотрудников никакая..
И это только цветочки!!! При том нашествии азиатской гопоты последние годы -Вы скоро вкусите ягодки этого рукотворного процесса. В одном из мед. вузов в мск в ординатуре из 28 обучающихся только двое славян))
заведите онлайн-сбербанк, или БКС-онлайн, или яндекс-карту получите в тинькофе, в любой момент сделаете свои платежи за 3 минуты и распечатаете платежку.
Более того при обращении в МФЦ в мск часто возникает необходимость оплатить госпошлину. Там стоит один терминал
(какого-то банка)- так за транзакцию по москве эти Уроды берут 10%!!!
Свой маленький гунвор по примеру и подобию))
Он обратился в банк с просьбой провести простейшую банковскую операцию!
вы все упоротые думаете что для вас отдельный операционист должен сидеть в каждом банке
«лицо кавказской национальности» — человек родившийся на Кавказе, ничего унизительного, или вы считаете, что быть родом от туда унизительно?
Так вот, каждый месяц мне подгружаются данные по прописке о задолженности по комуслугам, и я оплачиваю вот ту самую суперогромную платёжку в 7,28 грн. в этом месяце в два клика.
Деньги на брокерский счет я также переводила сидя дома, и получила их обратно на тот же счет. Я оплачивала подписку на бухгалтерский журнал, который нужен был мне по работе.
Перечисляла деньги в волонтёрские организации, причём в Привате подгружены карты волонтёров и их легко можно проверить тут же, так как проверенные волонтёрские организации получают деньги без комиссии банка.
Также я продавала разную фигню через интернет и деньги получала на карточку, так как любой гражданин и негражданин может через банкоматы Привата зачислить мне деньги.
Именно так мы с друзьями скидывались на встречу одноклассников и помощь однокласснице для лечения её сына.
Ну так вот, также через Приват24 я, например, купила себе медицинскую страховку на год для поездок заграницу (стоимость 164 грн.).
Также сегодня я купила маме ж/д билет Киев-Одесса в том же Привате24, куда подгружаются все данные о свободных местах и можно выбрать себе место на схеме вагона. Завидуйте, до чего техника дошла в развитых странах.
В мск сейчас подобный гадюшник и последствия будут более печальные)
А что ты П*здела меньше, давай скрин шот из ЛК своего мега крутого банка))извинюсь на весь смарт-лаб если выложишь!
Таким проще лить в уши, что девальвация нац. валюты -благо для них).
спокойно оплатить через терминал Сбербанка
без оформления карты…
У меня было 2 неприятных контакта с ними, после чего я никогда не пользуюсь их услугами (хотя отделение моего района находится в доме где я живу).
Как то по своей вине я заблокировал зарплатную карту. Просто в тот период у меня было несколько карт и я на своей волне, думая о чем то далеком, ввел не тот пин. Потом ещё раз. было это вечером воскресенья, думаю завтра на работе буду, дойду до Пионерской и там в отделении сниму денег. Даже взял паспорт с собой.
Пошел в обед в отделение, взял талончик электронной очереди. Как бы все понятно. На всякий случай решил уточнить туда ли взял талончик, на получение денег, спросил девушку которая работает в зале. После объяснения ситуации она мне сказала что без вариантов мне получить денег, т.к. если карта заблокирована, то ждите 24 часа с последней неудачной попытки авторизоваться. Думаю ну ладно, пошел назад на работу, и тут вспомнил! я ведь после блокировки карты пополнял мобильник картой через USSD запрос. Остановился позвонил оператору. Оператор сказала, что все операции доступны, кроме тех что требуют пинкода. Вернулся, хорошо талон не выкинул, подошла моя очередь как раз. Операционистка не хотела давать денег, ушла посовещалась со старшими коллегами. Попросила паспорт, выдала денег. Паспорт, к слову, был поменян двумя месяцами ранее о данных изменениях я в банк не сообщал, а операционистка даже не посмотрела на страницу о ранее выданных паспортах.
Собственно, потеряв уже минут 40 (хотя, к моему удивлению, очередей не было вообще), я решил пройти ещё 200 метров до другого банка и отправил western'ом за 5 минут за 750 рублей мгновенный перевод.
Больше в сбер не хожу