Блог им. TraderPY
Ни одна страна в мире сегодня не потянет даже 10% автопарка электромобилей, ибо нет энергомощностей для их подзарядки.
Теплоэнергетика в мировом масштабе преобладает среди традиционных видов, на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, на базе газа — 18 %, еще около 3% — за счет сжигания биомасс, нефть используется для 0,2%. Суммарно тепловые станции обеспечивают около 2/3 от общей выработки всех электростанций мира.
Итого 67% электроэнергии за счет сжигания углеводородов!
Лучше уж верить, что прилетят рептилоиды и в обмен на «свои технологические бусы» заберут наше золото!
«Перед войной попадалась мне книжка знаменитого футуровидца Уэлльса. Он предостерегал человечество, что в середине двадцатого века отходами гужевого транспорта будут завалены по крыши улицы всех крупных городов, и это приведет к концу цивилизации.»
конский навоз-самый-самый дорогой был в своё время.старушки спрашивали камазиста:
-точно конский?
тот бодро отвечал:
-говна не возим!
Отлично и в минус сорок ездит
Моё замечание касалось лишь того, что север Норвегии — это отнюдь не Сибирь. В частности в самом крупном городе севера Норвегии: «лагодаря влиянию Гольфстрима средняя температура зимой −5 — 10 градусов Цельсия, нередки оттепели». И средняя температура зимой в Брянске -5-10 градусов Цельсия. ru.wikipedia.org/wiki/Брянск#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82
А Брянск всё же юго-западный город России с весьма мягким по российским меркам климатом.
ты возьми эту машину и проедь без подзаряди 500 по дороге в степях под Омском, при минус 30 и буране.
Тогда я тебя поцелую… потом, если захочешь.
Тесла ездил на таком… коробка и два проводка..
но технология не пошла в народ
ПС. Вам бы русский подтянуть, а то рассуждения о высоких технологиях звучат на уровне младшей школы.
Сколько раз читал новости, что дескать половину электроэнергии Германии генерируют возобновляемые источники, которые на поверку оказались банальным бредом
Сравнение электропривода с ДВС не корректно, т.к. в ДВС происходит преобразование энергии из тепловой в механическую, а в электроприводе — нет. Но для того, чтобы получить электричество для электропривода всё равно требуется преобразование тепловой энергии, с тем же самым низким КПД. В итоге для электропривода в целом эффективность складывается из КПД самого двигателя, КПД электростанции и КПД линии передачи/трансформации, что в сумме меньше, чем КПД ДВС. Корректно было бы сравнить полную стоимость эксплуатации парка автомобилей включая затраты на строительство добывающих предприятий/перерабатывающих заводов для автомобилей с ДВС и аналогичные затраты для автомобилей с электроприводом.
Системы очистки катколекторами на авто совершеннее
Погуглите bmw i8, подергайте шкурку от безысходности…
К тому же есть атомная и гидроэнергетика
(В селе лошадь более эффективна)
На лошадке поле вспашут, урожай вырастят, глядишь и фантазии дебильные из головы вылетят.
У меня дружбан взял в конце 90-х Lexus LS XF20 (раньше его называли просто 400) c ушатанным в хлам мотором, вот мы там и забухивали постоянно :)
А ездил он на нем очень редко… Но потом один хрен разбил его в хлам...
Но девах конечно даже такая стоячая машина манила в те времена!
Эх…
Провод кидать, для жены палево :)
Тем более с 22 этажа.
Будем как раньше в 90-х, когда только появились мобилы и редкие салоны связи, когда продавцу сували пиво или в случае девушки шоколадки, а можно у вас мобилу подзарядить? :)
Так и с Теслой будет у нас :) Чуваки, есть розетка? А то чего-то я тут прилип :))))))
Вот мой скромный улов за последнюю неделю:
i71.fastpic.ru/big/2015/0925/b1/dd256a1dab393a0a32ba771ed9905fb1.jpg
Это под Всеволожском…
Источник: iBusiness.ru»
Сейчас есть электромобили у многих, но это все гибриды, да же пытались делать гибриты на газу, бразилия вообще на спирту ездит.
Но есть только две фирмы, которые довели до серийного производства чистые 100% безвредные автомобили. Это Хонда Кларити на водороде и Тесла Моторс.
Если в 2016 Хонда представит как и обещала машину на водороде получаемым от воды, тогда все капец ДВС, там где действительно от него больше вреда чем ползы, это все вплоть до умеренных широт.
Ну опять же это предположение, но все может быть))) сейчас еще наши подадут в суд учитывая не очень хорошие отношения с ЕС.
У нас как это ни странно транспортного налога на Теслу тоже нет )
Но при её тек. цене это долго придётся отбивать )
обклеенный гибкими солнечными батареями по всему корпусу.
Это новый тип батарей с повышенным КПД, т.ч. в странах с вечным солнцем типа Египта езда превращается практически в полную халяву !
ИТОГО как бы не было нам больно — ценам на нефть никогда уже не подняться (
С ДВС будет тоже самое что в своё время случилось с паровозами (((