Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, тестируя пробитую границу среднесрочного апканала и откатился вниз. С одной стороны это сигнал на продолжение снижения, но коррекции на нашем рынке идут обычно 2-3 дня, поэтому сегодня ждем новых попыток роста и если уровень 1650 устоит и на этот раз — продолжаем продажи с первой целью 1600.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка, сектор добрался до верхней границы консолидации 5450 и закрылся чуть выше, сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя покупаем с целью 5510, откуда можно вновь пробовать продажи. В нефтянке «падающая звезда», но силу имеет только на вершине тренда, поэтому здесь пока ждем попыток продолжения роста с целью 4426, если рост будет вялым — наращиваем продажи и ждем отметки 4150. У металлургов черная свечка, сектор не смог даже протестировать пробитый уровень 4100, что говорит о его слабости. Тем не менее здесь тоже пока напрашивается отскок с целью 4080, откуда можно продавать с основной целью 3500. В энергетике белая свечка здесь сектор добрался до своего сопротивления 906, сегодня ждем попыток его пройти в этом случае продолжаем покупать до 920, где можно разгружаться. Если рост будет вялым, то продаем от 906. В телекомах «высокая волна» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь пока ждем продолжения снижения с целью 1650, откуда покупаем на отскок.
Итог: сегодня джем продолжения роста и еще одного штурма уровня 1650, в случае пробоя держим лонги до 1665, в случае отбоя продаем с целью 1600.

1180 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar


Профитов всем!
avatar
Шайтан, +++
Роман, спасибо за бескорыстный труд. Всем привет и удачной недели!
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Спасибо за обзор Роман, всем доброго утра!
avatar
Наидобрейшего!
avatar
Всем удачной торговли!
avatar
Всем доброго утра и удачной недели!
avatar
Всем привет и удачной недели)))
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 77500, продаем 79200, Си покупаем 66600, продаем 68100
avatar
RomanAndreev, уход мамбы выше 1650 будет являться возвратом в апканал, тогда там бурный рост с перехаем
avatar
Silver_, не факт, что бурный, просто схом на 1665-1685, оттуда снова вниз должны
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро сектанты!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем приветы! Роман спасибо тебе!
avatar
RomanAndreev Роман подскажи что приборы по сберу говорят внутридня?
avatar
С добрым утром!
avatar
фьючи:
BR 49,95
GD 1132,8
EU 77212
ГП 14330
ГМК 110960
Сбер 7811
Сберп 5885
ВТБ 7060
Магнит 11450
акции
Уралкалий 204,3
Мосбиржа 81,54
М.Видео 203,0
Э.ОН 2,85
ММК 21,24
EURUSD 1,1296
avatar
RomanAndreev, по ЕД какие цели?
avatar
Dealer, здесь кластерная зона уровенй 1,111-1,114 в этой зоне лучше пока ничего не делать
avatar
RomanAndreev, +++
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, а где лучше ГМК подбирать в лонг?
avatar
Dealer, переходи на gbp-usd )
avatar
Alexandro Ly, ну нафиг ))
avatar
Dealer, на фортсе фунт торгуется дешевле чем на форекс, парадокс…
avatar
Всем, особенно волновикам!
avatar
RomanAndreev, Сбер обычку по 75.8 можно шортануть со стопом по системе?
avatar
Тимур Исаев, выше писали 75,5, поиск рулит! :)
avatar
kozlovkaren, тут и искать не надо, сложно пробежаться глазом чтоль, сообщений-то мало еще.
avatar
Шайтан, и тебе напишу, что интересует именно 75.8 по Сберу.
avatar
kozlovkaren, не выше, а раньше. Меня интересует именно 75.8, а не 75.5. При пробое 75.8 стоит шортить или перспективы лонга уже очевидны будут?
avatar
Тимур Исаев, не вижу поводов для лонга на данный момент. а вот если день закроют выше, то нужно будет смотреть. Рубль и нефть могут оказать влияние, а пока продаём =)
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброго понедельника всем! Роману — спасибо!
avatar
Всем привет и космопрофитов!!!
avatar
бодрое утро комрады, и да пребудет с вами удача )
avatar
Всем доброго дня, сработал мой пятничный прогноз на утренний гэп!
avatar
Всем удачи! Роману огромное спасибо!
avatar
Всем привет! Роману большое спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Идти в ногу с куклом, дождь с утра в Москве это к деньгам!
avatar
Лабиринтов Сергей, дождь — это к шорту.
Всем доброго здравия и удачной недел! Роману спасибо за обзоры!
avatar
Всем привет и профита!
avatar
я сегодня в бегах первую половину дня, поэтому сорри, буду только одним глазком
avatar
RomanAndreev, лук пойдёт до 2290 или уже нет?
avatar
Максим Ивашов, дойдет, думаю
avatar
Как смотрите золото, Роман?
avatar
rango, от 1136 должны отскочить, если нет — то пойдем валится дальше
avatar
RomanAndreev, Роман а 1136 это на споте или на фьюче? По золоту отскок зачитываем? щас + 2 бакса
avatar
сергей, на фьюче. Возможно засчитан, да
avatar
RomanAndreev, нефть ждем 49 и 50?
avatar
Катя, сперва должны вниз по идее скатать на 47,4-47,7, потом порастем
avatar
RomanAndreev, Роман си 67550- 67650 можно легонько шортануть?
avatar
Лабиринтов Сергей, у меня там нет уровней, шортим либо от 68100 либо на пробое и ретесте 66600
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, Доброе Роман! Да тоже так смотрю, нужно лишних пассажиров высадить. за выходные никакой сказочки на ближнем востоке не возникло. прикрою пока лонги! =)
avatar
Всем Доброе утро! Всем стабильного профита!
avatar
Роман, как видите ГМК интрадей?
avatar
Dikada, жду отскока и теста 9680, если не пробьем — попадаем еще. Но вообще думаю, что пробьем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, как высоко оцениваете вероятность похода ри на 77500?
avatar
Айрат, если не пробьем 79200, то приличная
avatar
Всем привет!
avatar
ОFF: Какая же дурацкая эта новая винда 10 :( Перенес все на новый ноут и понимаю, что маркетологи \ дизайнеры победили здравый смысл, продуктивность снизилась процентов на 20 с этими плоскими окнами…
avatar
Хорошего дня всем игрокам! Хорошо в календаре смартлаба предупредили 28.09 > полное затмение Blood Moon, гэп вниз RTS был неизбежен)
avatar
если пробиваем 79200 и закрепляемся — пойдем на 81500
avatar
Роман, СИ 66 950 берем лонг на отскок? или ждем 66 600?
Колесников Андрей, 66600 лучше
avatar
RomanAndreev Роман чуть выше спрашивал может не заметил повторюсь… подскажи что приборы по сберу говорят внутридня?
avatar
СергейНН, 75,5 жду, оттуда вниз должны
avatar
RomanAndreev, Привет! 75,5 по Сберу это на часовике сопротивление или ошибаюсь?
avatar
Всем доброе утро и профитов!

Роман, спасибо за обзор!
avatar
Хорошего сегодня дня и сделок нам!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
сбер преф, пробую шорт 57,98 на 1/6 депо, цель 1 и 2 % поровну
avatar
grenteco, половину закрыл, восстановлю 58,34 если дадут
avatar
Роман, по сберопрефу какие цели вверху, пока видится поход в район шипика 59.30 или есть что-то другое?
И по стопу, ворота или уже перевернулись?
avatar
Антон, 58,8 пока жду и вниз
avatar
RomanAndreev, т.е. опять супротив системы ?)
avatar
Роман, как Вы смотрите на РИ среднесрочно?
avatar
MorozovMax, успеем и вниз и вверх среднесрочно сходить. Внизу жду 75000, вверху 85000
avatar
RomanAndreev, поход мамбы на 1570 в силе? Затариваться еще рано?
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте! 75000 в случае пробития 77500?
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов с солнечного Алтая.
avatar
а все же 66900 хорошо откатило… :/
avatar
Andres Supers, конечно, пошла 4 в 1 в 3
avatar
stormq88, и как по вашим оценкам, до куда пойдет? Что-то импульса хорошего в А в этой 4й не особо выидно.
Разводняк какой-то
avatar
Andres Supers, 67400 как минимум
avatar
stormq88, на данный момент мы делаем В в 4-1-3 или уже всю 4 закончили? для всей 4 маловат откат, а если В — тоже слишком коротенькая. пока писала — видимо было В. теперь 67650 буду ждать
avatar
anna-sun73, увы да, по идее 4я должна пройти выше и снять ваш стоп. Что еще обиднее, она может оказаться вообще совсем не 4й, и улететь высоко высоко. Неспроста у Романа отбойный уровень 68100
avatar
Andres Supers, что самое паршивое — стопа у меня нет. буду стоять до системного если что
avatar
anna-sun73, Не ссы :( Я пожадничал закрыть шорт от 67000 который больше недели у меня висит. Вот пытаюсь понять — жадность глаза застила, или я просто тормоз.
avatar
Andres Supers, не красивое слово, зачем?
avatar
stormq88, Это известная китайская мудрость...
Ни с цы.
Переводится как «не теряй духа и самообладания, когда ты находишься на краю крыши императорского дворца окруженный императорской стражей после осквернения сокровищницы императора»
avatar
anna-sun73, еще А не сделали, опять может быть
avatar
stormq88, спасибо :) ох уж эти волны
avatar
Andres Supers, зига, чтобы никто ничего не говорил, лонги нефти и шорт баксв уже прикрыты ;) по баксу 66600 уже под сомнением если честно на мой взгляд пока что =) сидим курим в шорте сбера и нефти
avatar
kozlovkaren, 66600 должны сделать, это будет 5 в 1, а вот после нее отскок хороший, ну это по волнам…
avatar
stormq88, любая разволновка имеет альтернативу, которая как правило вылезает после слома основного варианта ((((
Должны то должны, но не обязаны.
avatar
stormq88, спасибо, будем надеяться! затариться нада бы =)
avatar
kozlovkaren, тариться аккуратно, формально 4 предполагает до 67900
avatar
Роман доброе утро, если ЕД вверх пойдет, где может быть хай?
avatar
nulw, 1,129 пока
avatar
убежал, сорри
avatar
Роман, доброе утро! Удачного дня! Подскажите пожалуйста уровни по ГП внутри дня? Спасибо
avatar
Народ, финам тормозит? Или это только у меня?
avatar
Всем привет! У меня денег нет( всё в ПЗ, чё делать ХЗ, пойду займусь хозяйством. Закрыл своё фермерское хозяйство, весь этот контактный зоопарк распродаю. На забой пока не отдаю, жалко если честно. Вроде обещают так купить, но у них пока тоже денег нету( одни долги. Всем удачи! Слушайте Путина и не балуйтесь)
avatar
Sahsa, А почему закрыл фермерское хозяйство и контактный зоопарк????
avatar
Sahsa, так жалко, почему закрылся? Ты такой пробивной!!! Неужели не тянешь?
avatar
Sahsa,
конкуренция высокая и лучше представлен контактный зоопарк (конкурент)… какая у вас цена?
Lawyer, Друзья мои ФХ это и есть контактный зоопарк, просто я так называю. Короче за год из 75 голов КРС получилось 84 из 4 овечек и барана их стало 9, из 16 лошадей 20. Тонна сена стоит если даже самому косить 1500 руб, 1 лошади нужно 10 тн. в год это с запасом подстилка то сё, корове 5тн. овечек не считаю, туда же входят. Ещё комбикорм или фураж это 2-3 тн на голову от 5000 до 8000 руб. Ещё пара рабочих это минимум, а то и 5 человек это 15000 в месяц на человека. Кило мяса в живом весе руб по 150 это очень хорошая цена. 3х племенных быков на мясо не считаю они у меня по 250 000 короче где то по 100 000 за голову если всреднем лошади + КРС овечки по максимум 5000. И того за всё добро хочу 10 000 000 если всё сразу. Покупал овечки по 3500 коров в среднем по 75000 и лошадей по 100000 это мы на двоих с товарищем. Теперь сами видите, что лучше бы купил в прошлом годе ПЗ и балдел. Это работа ради работы без прибыли или надо минимум 500 голов стадо со всеми делами, техника и место и земля. Чтобы накосить тонну сена нужно 3-4 га земли. И желательно лошадей и ними самая малая возьня, а продаёшь их казахам в живом весе спокойно всем табуном и 500 голов к осени по нормальному 100 жеребят. Короче как и на рынке можно быть или инвестором или пепсодрочером.))
avatar
доброе утро всем антиГЭПерам и ноже-ловцам. успехов и удачи
avatar
anna-sun73, хорошо что не муже-ловцами обозвала с утра на сонные глаза
avatar
anna-sun73, судя по всему контртренднула? Контртренднула вниз или вверх? :)
avatar
Andres Supers, в смысле вверх? шорт был и еще не закрыла, если честно, хотя 66950 отбился пока. у нас, тейдерОв, все термины ненормальные. какие тут муже… тут акромя терминала жизни нет
avatar
anna-sun73, вот 66950 сейчас и нагадит… отбойник…
avatar
хапайте гидру
avatar
Rise, до куда рост думаешь?
avatar
Alexandro Ly, 7 точно а 8 могет быть имхую
avatar
Alexandro Ly, алроса возможно лой был сёдня стоп на 54,88
avatar
Rise, почему думаете, что так высоко пойдёт?
avatar
Максим Ивашов, там чёткая ВВ ростовая! и стоп понятен
avatar
Rise, А поподробней можете? Вы ведь 0,7-0,8 вангуете?
avatar
Максим Ивашов, я картинки не умею вставлять тут! сам посмотри как неделю закрыли, щас вон пробойщиков отстопили и скорей всего далбше попрёт, а мож постоит минибоковичком тут! А про ВВ я писал в алросе, в гидранте тупорост
avatar
Доброе утро!
Roman, я знаю одного человека, который возможно пренебрег своими пятничными шортовыми убеждениями по ЕД и развернулся влонг на пробой уровня 1210 (по споту)...
Так вот, этот человек сидит сейчас с круглыми глазами, ругает ЕДу и себя маленько. Как Вы оцениваете потенциал роста хотя бы до 1200?
И вообще куда изначально ждете ЕД? На 1290 или 1110-40?

Сову прилагаю.

avatar
Иван Субочев, Какое милое создание))
avatar
Всем привет! Хорошей недели! Роману спасибо!
Роман, какие мысли по аэрофлоту?
avatar
Василий, В пт Роман по прежнему ожидал поход на 32р. Думаю, ничего не изменилось.
avatar
Andrew Zhilin, по баксу?
))
avatar
Alexandro Ly, Увы, пока только по Аре :)
avatar
Закрыл лонг Си на 67246 (+150), пойду посплю.
Всем удачи и бодрости!
avatar
Это что значит, кто в курсе?

«Visa с 1 октября не гарантирует операции по картам российских банков»?
avatar
Alexandro Ly, ссыль дай
avatar
Alexandro Ly, просто пытаются себя юридически обезопасить от претензий со стороны ЦБ (и, возможно, слегка «простимулировать» банки)
avatar
Alexandro Ly, Нормально так взбодрил, у меня все на визах.
avatar
Жадность это зло.
avatar
Andres Supers, Чего стряслось?
avatar
Иван Субочев, пожадничал на 66900 закрыть старый шорт от 67000 :))))
А надо бы было закрыть, или даже в лонг встать…
avatar
Andres Supers, «Жадность — это хорошо»© Гордон Гекко
avatar
Stalker, +++
avatar
Stalker, два высказывания
«жадность это зло» и «жадность это хорошо».
Подставновка переменных дает «зло это хорошо» 0_о

Вот оно как )
avatar
Andres Supers, Все правильно зло=добро, равновесие и гармония)
avatar
статья про золото
regnum.ru/news/polit/1979405.html

«Индия и Китай выкупают золото в огромных количествах. Практически невозможно найти на рынке в Лондоне реальное физическое золото, чтобы отгрузить его в эти страны. Мы постоянно получаем запросы из России на поставку золота в Индию и Китай, поскольку реального металла ни у кого нет», — заявил в интервью Bloomberg TV председатель одного из крупнейших горнодобывающих и металлургических холдингов в России «Петропавловск» Питер Хамбро.





Причем, золото обязательно будет валится в цене против всякой логики… А потом внезапно выстрелит в цене…
avatar
Alexandro Ly, кажись в октябре прошлого года Путин заявил, что государство будет скупать все золото у наших золотодобытчиков (~235-240 тонн).
avatar
Игорь, кого здесь распилит? тут одни профи!)
avatar
ну чего жду сейчас лайтовый заливон по нефти(шорт закрыт будет на 48,05, ищу лонг) и ртс, рост бакса, а к вечеру(выступление путина и дикий рост! по всем инструментам =)) купил золота по 1141, возможно даже акции нефтяников и металлургов будет отличная возможность зашортить вечером, играть в лонг по ним я пасс. =)
avatar
Ну что? Какие мысли по Си? Все еще шорт? На 66900 мог закрыться, но подумал ниже пойдет.
avatar
временно на месте
avatar
RomanAndreev, Вы же заценили картинку? Я старался :)
avatar
Иван Субочев, еще как )
avatar
RomanAndreev, По нефти новых уровней не нарисовалось?
avatar
Akvilon, пока не сегодня есть 47,4 и 49,4, все остальное — распильные уровни
avatar
RomanAndreev, уровень РИ 77500 не сдвинулся?
avatar
gry, нет, но сила слегка подушла — часть забрал уровень 77800. Так что ловим на излете свечки вход
avatar
RomanAndreev, ждем тогда, спасибо
avatar
Dealer, чего с едой делаешь?
avatar
Иван Субочев, пока в шорте, терплю, но стоп уже близок
avatar
снова убежал
avatar
блять, ёпнули по стопам!
avatar
Rise, ээй, без мата плз
avatar
Шайтан, да не сдержался, умёлся от сюда! гасите алмазы на писят
avatar
Алроса гориииии :)))
avatar
Мы можем помолчать, Мы можем петь,
Шортить или лонговать, но все равно гореть.
Огромный злобный кукл депо желает сжечь.
Шортить или лонговать, но все равно гореть.


avatar
Дятлов Михаил, мощно задвинул ))) оптимизма только прибавить бы )))
avatar
Никто не в курсе, сегодня Конгресс будет рассматривать отмену запрета на экспорт сырой нефти? Везде пишут конец сентября, не могу найти точную дату.
avatar
РИ лонг 77350 кто нибудь берет ))
avatar
Евгений, а дадут?
avatar
Jey Jo, Может ближе к клирингу или 15-00, 16-00, буду ждать пока, посмотрю как здесь проторгуют.
avatar
Пипец какой-то нефтекотенку
avatar
Andres Supers, не знаю, там запил еще хуже чем в пятницу. Не лезу туда пока. Будет ближе к уровням Романа подходить — тогда решу.
avatar
Роман, в сбере трешку коррекции от хая отработали по волнам, тереь опять в рост пойдем? лоев не ждать?
avatar
Йонатан Берсон, ждать
avatar
RomanAndreev, ЕД 1,11 лонгуем и если пробьет дальше 1,08?
avatar
Dealer, лонгуем
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, так Сбер где теперь ждать?
Ильичев Станислав, 74 лдя начала
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, 77 500 сработал, спасибо! как в аптеке 300 пунктов налили :) почаще бы так :)
avatar
chev80, на здоровье )
avatar
chev80, так не было отскока от 77500 на 300п. от 77550 только если.
всем привет))
avatar
Ola, ну так уровни то они не ровные, Роман же сразу предупреждает :))
avatar
RomanAndreev, Роман, 65,71 по споту отчаянно обороняют.
В чем может быть причина, что там за клад?
avatar
Andres Supers, просто у кукла пока разнарядка вниз
avatar
RomanAndreev, но пробой вверх выглядит вполне вероятным, а достижение 68100 по СИ не ломает логику до 66600
avatar
Andres Supers, не ломает
avatar
RomanAndreev, увидел ответ ниже
avatar
Andres Supers, SI вообще странная сегодня
avatar
Alexandro Ly, Она последнее время непредсказуемая.
avatar
agera, )) Назовите пож-та «предсказуемый» инструмент — я его торговать буду)
avatar
Stalker, Ришка, виш, как по плану, хотел, с Сишки на нее перескочить, че-то биржа отклонила, не стал заморачиваться, надо было дожать. Вот теперь буду ловить отскок 67550, пока лонгую.
avatar
agera, Х.з., все они противные, ходят как хотят)
avatar
Stalker, Почитай пятничный мой коммент по Си в самом конце.Так я ее с самого хая шортил сегодня, в конце скинул, думал корретнется и опять вниз, а она развернулась.
avatar
Dealer, тоже Вшортил. По 1200 на споте. Планка, хер пробьешь)
avatar
Иван Субочев, я закрыл шорт, стремно
avatar
Roman, по ед, ваше видение на ближайшее время не изменилось? Вниз?
avatar
Иван Субочев, пока не изменилось, но сперва можем сходить на 1,123-1,124
avatar
Роман, по РИ уровень 77500 уже битый, или остается? И для шорта РИ раньше 79200 нету уровней пока?
avatar
Jey Jo, уже битый, думаю. пока для шорта близких нет уровней
avatar
RomanAndreev, а для лонга теперь 77000?
avatar
Jey Jo, ниже написал
avatar
RomanAndreev, вижу, спасибо)
avatar
в си можем на 67550 сходить, оттуда откат
avatar
в Ри 77400-77350 можно попробовать еще раз в отскок
avatar
Роман, добрый день! Где теперь ждать ГП в лонг?
avatar
Nikneym, 130
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
47,7 в нефти можно лонг попробовать
avatar
RomanAndreev, ри держать лонг?
avatar
Alexandro Ly, держать со стопом
avatar
RomanAndreev, до куда рост РИ ожидаете сейчас?
avatar
убежал вновь
avatar
RomanAndreev, а что со Сбером обычкой?
avatar
Lola, ну выше же
avatar
Шайтан, тсссс, может ответит.)))
avatar
Игорь, дык в субботу было уже)) или новый должен быть?
avatar
РИ тейк, все план сделал пойду отдыхать до 16-00)))
avatar
Евгений, Везет. Мне еще пахать и пахать(
avatar
Stalker, Так у меня план небольшой не ниже 500п в день я дневной сделал пока можно и отдохнуть, да и сыр надо сварить молоко стоит.
avatar
avatar
Долил евро шорт по 1190
avatar
Доброго дня. Думаю СБЕРБАНК нужно ещё подержать в ЛОНГ и СУРГУТ тоже, а РОСТЕЛЕКОМ продать. Ростелеком отработал вход в ШОРТ и сейчас идёт ложный откат вверх. В остальном мысли совпадают.
avatar
Dealer, а чего стремно? На всех тф-разворот свечи рисуют. На Н4 рисуется молот. Я уже весь в шорте:)
avatar
Лук зараза что вытворяет. Сначала стопы снимают потом ракета.
avatar
siti, Всем привет и удачного начала недели.
Да, на новости ria.ru/economy/20150928/1287581781.html
пульнули
avatar
Anton udachnyi, вот же блин :(
avatar
siti, да уже обратно укатали, наверное на днях ниже 2200 сходим.
avatar
Anton udachnyi, не понимаю. на новости о поднятии налога укатали всех и лук круче всех, теперь планы поменялись — а все равно вниз? я тоже в лонг перескочил, думал, теперь вверх, а вон оно как :(
avatar
Шайтан, новости поддерживают только имеющийся тренд, по моим наблюдениям.
avatar
sergio, учту, спасибо. выхожу пока из позы, огляжусь.
avatar
siti,
Зятек, ты мою записку сегодня специально для тебя на столе оставленную прочитал?
— Прочитал.
— На рынок зашел?
— Зашел.
— Лука купил?
— Купил.
— Ну и где он?! Не вижу в упор!
— Гы, Мамаша, вы меня удивляете! Как же его увидеть, если он у моего брокера в депозитарии!
avatar
чп"!!! альфа работает!??
avatar
kozlovkaren, работает…
avatar
drozd73, вот блин а у меня погасло соединение с сервером, редко лагает, но вот за неделю уже второй раз. спасибо!
avatar
drozd73, а сервер подключения www.alfadirect.ru? старая версия терминала? =)
avatar
kozlovkaren, позвони в тех поддержку и скажи чтобы тебя перевели на другой канал связи…
avatar
drozd73, ща попробу юспасибо
avatar
kozlovkaren, не дозвониться до индюков..( так у тебя старая версия программы или новая?
avatar
Andres Supers, признавайся. Опять в нефти на 47.77 заявку на пару тысяч лотов разворотную выставил?
avatar
По 1180 долил евро шорт. Весь объем по итогу…
avatar
Иван Субочев, я вот лонга взял пока, на 1,1240 по фортсу перевернуться планирую
avatar
Берём нефть по 47.7?
avatar
Иванов Андрей, хотелось бы, но не дают))))
avatar
Иванов Андрей, да уж некуда деваться! там лимиток стоит до чертиков от 47,8 до 47,41 а терминал погас! ну будем надеяться всё, что делается, к лучшему! ))
avatar
Взял
avatar
Я уже панамку подставил на 47,43 :)
avatar
си держут держут, потом выстрелят…
avatar
Alexandro Ly, Си держат т.к. знают, что нефть сейчас развернет наверх. Задача ЦБ снизить волатильность, что он и делает.
avatar
Sergey Volnovoy, Ну, не знааааю. Откуда инфа? Может ссылочка имется?
avatar
Andrew Zhilin, Ссылочка очень простая, посмотрите бочку нефти в рублях за месяц.
avatar
Sergey Volnovoy, значит си надо шортить
Sergey Volnovoy, «задача ЦБ снизить волотильность» хе-хе. На 65 отвезли курс, тут можно и закончить с волотильностью))
avatar
Неужто РИ на 76600 хотят загнать сегодня.
avatar
И судя по структуре волн, по нефти мы сегодня еще ниже пойдем, может до 47.3 может ниже и только потом развернемся вверх. вниз мы сделали 3ю волну, четко и красиво, еще должна быть 5я…
avatar
Sergey Volnovoy, но перед пятой должна быть четвертая же...? До куда примерно?
avatar
Плутон в пт стоял, в выходные набирал скорость, будет тянуть вниз нефть и ее производные 7 торговых дней))) На какие уровни в математике не ориентируюсь в тайге.
avatar
PattayaOne, 43-45 потом на 58 так думаю
avatar
на месте временно
avatar
RomanAndreev, прямо разрываетесь ))
avatar
Dealer, ага )
avatar
RomanAndreev, на мамбе стопосьем?
avatar
Silver_, да
avatar
Роман, по РИ свежие уровни какие-нибудь нарисовались сейчас? 77350 так же сходили, от него хорошо налило — спасибо)
avatar
Jey Jo, еще один шанс взять по 77500 дали только что. Если 78400 пробиваем, т идем на 80500 и выше, если обновим лой дня — сходим на 77000+-, возможно ниже, пок неясно
avatar
RomanAndreev, смотря что Пу скажет на ООН
avatar
RomanAndreev, Точнее по РИ ставим ворота 78400-78600 примерно?
avatar
Jey Jo, да
avatar
сейчас ассистент хапнул по рынку 77440-77500 10-кратный объем, скинул 77600, когда увидел. Сказал ему больше не торговать сегодня. Тем более что пара дневных норм сделана. Это типичный пример несистематического риска, который не может учесть ни одна стратегия. Будьте осторожны.
avatar
RomanAndreev, Есть такие люди на которых сыпется золотой дождь, а они в это время ищут закотившуюся под камень монету))
avatar
Лабиринтов Сергей, халява — это не заслуга трейдера, это манок для дальнейших лосей. Хорошо, что вверх пошло все, а могло бы иначе быть
avatar
RomanAndreev, Вот и я про это. Дерьмо оно всегда приплывет, а вот за жемчугом нырять глубоко надо.))
avatar
RomanAndreev, тут уровень хороший, так что вернулись бы на тест стопудв
avatar
RomanAndreev, видение по ГМК не изменилось, пойдем пробивать 9680 или уже вниз? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, еще сходим, думаю
avatar
RomanAndreev, А если по ГМК пробиваем 9680, то до какого уровня можем отскочить?
avatar
Dikada, 10100
avatar
RomanAndreev, Это интрадей по ГМК?
avatar
Dikada, это уровень отката краткосрочный
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
рынок падал и падает не из-за НДПИ, так что учитывать его в покупках я бы не стал, максимум, что это даст — отскок.
avatar
RomanAndreev, По сишке седня что больше ждать, 67550 можем дойти или 66600 вероятнее?
avatar
agera, могут и то и другое сделать успеть
avatar
RomanAndreev, а как вы считает, выступление Путина в ООН будет оказывать влияние на рынки… или оно будет краткосрочное и не значительное. спасибо
avatar
Логинов Артем, не будет
avatar
RomanAndreev, а не квейк ли рисуют на часах мамбы?
avatar
Silver_, не, слишком кривой
avatar
RomanAndreev, Сургут обычка сегодняшний минимум где видите? С утра встал в шорт на хае
avatar
Евгений Сафронов, сур жду на 32 для лонга. НО сегодня он еще может к хаям сходить, так что стоп держите
avatar
RomanAndreev, спекулятивно выступление Путина по ри и си как то отрабатываем?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), нет
avatar
А если туфлей по трибуне…
avatar
День добрый! Ростело к стратегическому шорту тянется по таблице?
avatar
Игорь Фомин, да
avatar
всем привет, всем профитов… нефть не радует что-то с утра
avatar
Dealer, а почему? Ведь вообще ни разу лонгом не пахнет…
avatar
Иван Субочев, да я канальчик на часовике нарисовал, вот и думал, что к верхней границе подойдем, прежде чем вниз уйдем
avatar
нефть половину закрыл, остальное в бу и ждем выше
avatar
RomanAndreev, Т.е. вышли на замену получившему красную карточку помощнику? ))
avatar
Dikada, да, но я налетами, поэтому мало чего уже трейдать буду, пока у меня только нефть и лонг Ри закрыл только что
avatar
Роман, согласен с Вами! В 13:44 Медведев принял решение не менять НДПИ на нефть, так что этот отскок уже состоялся)
avatar
PattayaOne, ну эт мои предположения-я сёдня чё не скажу, всё мимо ...)))
avatar
Rise, нормально, шаманы предполагают sp500 пробьет 666 и отправится в 2016 на 444, вот это крутые уровни)
avatar
PattayaOne, про раша индексы тогда страшно спрашивать, сбер по рублю дорог будет))))сиплый я думаю от1850 примерно вверх полетит, а потом надо смотреть где глобалбн шорт на 16 год искать
avatar
мамба сегодня еще будет выше, если что — второй день коррекции должен быть закрыт на позитиве, поэтому по ри пока ставлю за вверх
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, а как вы сейчас видите золото?
avatar
Ахтунг, Демура в эире
avatar
демура на рбк
avatar
убежал
avatar
трансаэро радует
avatar
ator, 67300 по СИ еще важный уровень?
avatar
Dealer, да… пока он держит
avatar
ator, держит нас от улета вверх, или от провала вниз? Судя по нефти, первое вероятнее.
avatar
Andres Supers, локально тренд вниз
avatar
ator, Снимаю шляпу! На выходных повертел график — пятница конечно была самое то для входа. Мне же остается надеяться, что все-таки отрастет хотя бы до 60.
avatar
Новый русский посетил лекции о биржевой торговле и звонит приятелю:
— Колян, я был на курсах по биржевой торговле, так представляешь, лектор сказал что акции не растут без откатов. Выходит и здесь тоже придется тратиться на откаты — беспредел полный!
avatar
Роман цель по отскоку в луке засчитана? Или ждем дальше?
avatar
Роман, мосбиржу по текущим стоит в лонг брать?
avatar
Dealer, никаких хаев. Вниз без верха.
avatar
Иван Субочев, Иван это по си?
Иван Субочев, да, это по СИ? )))
avatar
вашему вниманию сценарий в си на сегодня:
отсюда или от 67100
выход не одной свечой, с лёгким запилом на 67580-67650
легкий корректоз не ниже 67400
вверх с окончанием в диапазоне 68100-68300 фигурой НР или рельсами.
разворот вниз.
зуб не дам :)


avatar
sergio, То бишь летим вверх, а там разворачиваемся вниз.
Но вставать отсюда — легко вылетишь по стопу на 67100, а ждать 67100 — могут не дать

Нда
avatar
Andres Supers, в том и цимес :)
avatar
sergio, какой то неправильный шорт )
avatar
sergio, зубов мало осталось? :)) похоже отсюда если от 350 не отобьемся
avatar
anna-sun73, Просто это один из стабильных видов заработка. Видишь депо проседает, вырвал зуб, кладешь под подушку и ждешь Зубную Фею)
avatar
Дятлов Михаил, зубная фея прилетает с зубодробильной машинкой и лечит тебе мозг без анестезии, чтоб не просаживал депо. хороший метод, но пробовать не буду
avatar
anna-sun73, зубы все на месте :)
avatar
Dealer, ну нет же) по Ед.
avatar
Иван Субочев, )))))
avatar
— Какие сумасшедшие покупают акции по такой цене?!
— Так не покупайте.
— Так сумасшедшие же все разберут!
avatar
гп укатали… подбирать где будем?
avatar
Сергей Линник, отшкрябывать будем
avatar
в ЕД наблюдаю разворотные 5 ти минутки, ща проверю сам себя
avatar
Ростело досвидания!
avatar
Нефть зараза, отстопила (в б/у правда), и обратно пошла))))
avatar
Dealer, стата через 30 минут. Улетим вниз:)
avatar
Иван Субочев, там вроде не важная стата? не?
avatar
Иван Субочев, а может вверх для начала?
avatar
Иван Субочев, ждём-с, шорчу с 24.09
avatar
Ребята по втб берём? =)) есть кто эту буммагу торгует!? вроде ничего уровень для отката…
avatar
по бренту всё понятно! главное не перегибать лои прошлой недели! 47.2, движняк должен быть вверх хороший! закуп конкретный ожидаю по 47,51 если повезёт, но уже на пол шишечки взял!))РТС тож взял по текущим
avatar
ED фьюч кто торгует? или все спот?
avatar
Азамат Шомахов, я фьюч
avatar
Dealer, в таблице у романа спот как я понимаю…
avatar
Азамат Шомахов, да, там спот
avatar
Азамат и я фьюч.
avatar
Иван Субочев, хочу взять чутка и попробовать как он…
avatar
Нормально народ жирует в трудное для страны время, 300 млн евро на поплавать
www.superyachtfan.com/superyacht_a.html
avatar
Kolhoznik, 3 вообще быка кажет.
avatar
Антон, блин это 6 самолетов…
avatar
Хм...) инсайд?)
avatar
Ан, нет. Три быка через 1.5 часа.
avatar
Позитив по баксу)
avatar
Иван Субочев, Ага тока чет кукл сегодня нехочука)
avatar
Экспортеров заставят пополнить бюджет еще на 1 трлн руб.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/economics/28/09/2015/5609287b9a79475c2e0a8bc7

Не мытьем так КАКАНЬЕМ!!!)))
avatar
Bazilius, они там договорятся между собой)
avatar
закрыл лонг по Си 67400
avatar
stormq88, Не рановато, пока решил придержать, может недолго коррекция будет, бум надеяться.
avatar
stormq88, Вы интрадей только играете?
avatar
Роман, Мосбиржа хорошая цена. Брать, не брать?
avatar
Игорь Фомин, Взял по 78
avatar
Цель по ед 1130 по фьючу. Туда и идем. Все четко.
avatar
коллеги в нефти следующий уровень 47,4?
avatar
chev80, Роман так писал: по идее скатать на 47,4-47,7, потом порастем
avatar
Дятлов Михаил, значит будем ловить?
avatar
chev80, не факт что дадут, уже давно пора набирать позу.
avatar
kozlovkaren, спс за мнение — попробую что нибудь поймать :)
avatar
kozlovkaren, могут и по 40 дать ,)
avatar
Alexandro Ly, да могут вообще всё что угодно! ща Путин выйдет скажет — я вас е… ал, е… у, и буду е… ать! =))
avatar
chev80, нет) я «рыбак» тот ещё. Сижу за Си слежу. Тут в ветке по нефти нужно либо у kozlovkaren/plazma37/GoGa/Svet узнавать)
avatar
Дятлов Михаил, закину-ка я удочку на 47,52 :)))
avatar
chev80, Прошли уровень 47.7, теперь поход на 47.4.
Я ловлю 47.43. Про стопы не забываем…
avatar
Andrew Zhilin, ок спасибо )
avatar
Дятлов Михаил, Че-то она самая последняя телится. Или совсем не телится.
avatar
Дятлов Михаил, ну ничего себе =)))
avatar
kozlovkaren, Ты с Сишкой не работаешь?
avatar
agera, шорчу!!! ртс лонг, лс прочитал?
avatar
kozlovkaren, Да, мельком, спс.
avatar
стоит ли держать лонг по нефти брал по 47.8
avatar
Иванов Андрей, РА писал 47,4-49,4
avatar
всё тревога нефть разворот, вот вот полетит
avatar
kozlovkaren, где ловить ее тогда? :)
avatar
chev80, я по текущим взял47,6-47,65 с 3 плечами, если ниже дадут заправлюсь по самое не балуй, у меня там уже лимитки стоят до 47,25
avatar
kozlovkaren, спс )
avatar
kozlovkaren, а стопы где начинаются? на 47?
avatar
siti, стопы начинаются когда уже пахнет от страха! =)
avatar
kozlovkaren, когда уже пахнет и начинаешь стопить в этот момент реальные пацаны начинают покупать. Проверено! В итоге как всегда…
avatar
siti, это рынок, согласен, чаще всего так… но тогда свозят на 46,5 если 47,2 пройдём, и лучше там затариться
avatar
kozlovkaren, а реально, где сопы?
avatar
Andres Supers, если бы я сейчас уезжал поставил бы 47,1
avatar
Andres Supers, Стопы при такой волатильности ставят 10-40пп… Про это несколько раз говорили… Ну и сам прикинь, где бы ты поставил стоп, там и другие ставят :)
Поэтому, туда кукл периодически наведывается за халявной ликвидностью.
avatar
Andrew Zhilin, то то оно! верняк!
avatar
Andrew Zhilin, Просто Карен уже начал тарится нефтью чуть ли не с 47,6+ с плечами, меня это и удивило
avatar
Andres Supers, я то 52,4 жду послезавтра к вечеру =))
avatar
kozlovkaren, а докупаться как и когда планируешь?
avatar
Константин, 48 нужно проходить и дотарюсь, ща 47,94 скинул 25% лонга, зайду ниже или на пробое 48. один фиг улетят на север просто не пойму будет ли перелой!
avatar
Прикрыл половину шорта по ед. По 1162, от 1180 снова в шорт
avatar
Роман Лукойл конец роста как думаете? Продавать?
avatar
Vano13, пока да, теперь откат ждем
avatar
RomanAndreev, А где вторая цель вверху если рост продолжитьсмя?
avatar
Vano13, 2340
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман!
avatar
на месте на минутку
avatar
RomanAndreev, а по газпрому скажите куда -а то я нахапал по лоям! отпадался он или чё с ним делать?
avatar
Rise, 130 жду
avatar
RomanAndreev, отскок от 130 куда ждать?
avatar
Rise, 136-137
avatar
RomanAndreev, нормуль! тогда заплечусь..., я его не торгую но прайс щас хороший, мне нравица
avatar
Rise, не надо плечей, если 130 проьем — пойдем на 127 и возможно ниже
avatar
RomanAndreev, ок, но там кто то подхватил сёдня его или шорт прикрыл, непонятно мне! буду посмотреть, тут стоп короткий 129, примерно на вскидку
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Добрый день, профита и хорошего настроения всем! Роман, какие ваши мысли, в Газ по 131,6 норм или еще попадаем? Спасибо заранее
avatar
sneo, 130 норм
avatar
RomanAndreev, нефть 47,4 будем брать?
avatar
chev80, будем
avatar
RomanAndreev, Роман стоит ли держать лонг по нефти брал по 47.8
avatar
Иванов Андрей, от 47,4 должен быть откат. 47,8 — высоковато взяли
avatar
Где там мой профит?
avatar
Всем — жирных трейдов и отличного настроения ;o)
Привет-привет!
avatar
Марлезонский Балет, привет. перешла на уровень выше? :))
avatar
anna-sun73, привет!!! Уровень ниже. Не апгрейдюсь ;o)
avatar
Марлезонский Балет, мне вчера нефтя в среднесроке показала 41 :((( это был неприличный жест, как считаешь?
avatar
anna-sun73, лучше бы 69
avatar
Andres Supers, это про что?
avatar
anna-sun73, ух ты… какой далёкий маршрут. А ты среднесрок её торгуешь???

avatar
Марлезонский Балет, нееет, я ее пока боюсь. это в плане нашего рубленефтедоллара пытаюсь картинки порисовать
avatar
anna-sun73, пока не вижу такой цифры у себя. Посмотрю после закрытия сегодня. Вдруг и правда, доллар скоро улетит в Звёздный городок. А мне он нужен в огромном количестве… ;o)
avatar
Какие же уровни трудные у Си, 67300-но прошли, 67450, про 67550 пока молчу!!!
avatar
Roman, шорчу ЕД, движения вверх не предвидится?
avatar
Иван Субочев, от 1,113-1,114 могут дернуть, но это пока отскок
avatar
Роман, что по ЕД?
avatar
nulw, пока вниз, от 1,113+ возможен отскок, а так ждем 1,098
avatar
RomanAndreev, сегодня был последний хай? 12150?
avatar
nulw, если 1.113 удержим, можем еще порасти до 1,125, но пока больше вниз всем смотрит
avatar
RomanAndreev, Си стоит ждать 67550? Ваше мнение или может выше добить?
avatar
agera, пока не должно
avatar
RomanAndreev, Пока в лонге, не пойму 67550 ждать или фикситься и заявку на шорт выше поставить?
avatar
Роман стоит ли держать лонг по нефти брал по 47.8
avatar
Иванов Андрей, ответил уже
avatar
Nikneym, пока не думаю что пойдет, но стопы все равно нужны
avatar
RomanAndreev, по РИ уровни не сместились пока? 77300 внизу, 78400 и 79200 вверху?
avatar
Jey Jo, 77300 уже битый, не стоит, теперь есть 76900 и 75500 внизу
avatar
RomanAndreev, ух, 75500 низко конечно… Спасибо)
avatar
убыл
avatar
сбер у всех стоит?
avatar
Semen Melkozerov, сейчас уже норм, но висел
avatar
Semen Melkozerov, работает
avatar
Роман, как думаете, Магнит еще к 11000 приблизится? Или уже в рост развернулся?
avatar
А что так биржу слили?
avatar
Bazilius, инвесторы решили, что пока рукожопых it`шников не поменяют — это плохой актив :) + бычка на hft`шников
avatar
sergio, тонко подмечено )))
avatar
sergio, у тебя какие мысли по МТС?
avatar
Alexandro Ly, по 200-209 могут развернуть в покупку, но как-то всё грустно по та, не планирую пока покупать мтс ни по чём.
Возможно валятся из-за выхода теле2, эти точно кусок откусят сразу, но это лишь версия :)
Сейчас для будущих покупок есть куча всего, что выглядит намного лучше.
avatar
нефть всех обманула?
avatar
siti, я думал только меня )
avatar
siti, И Сережу тожже…
avatar
siti, да( я тут жду 47.4+-, а она взяла и на 47.9 опять уехала. Весь день обманывает)
avatar
Jey Jo, повыше залазит, чтобы посильнее упасть
avatar
siti, 46.5 встречать ее уже?
avatar
Jey Jo, не ко мне вопрос :)
avatar
Jey Jo, 47.4, со стопом.
avatar
siti,… и прожолжает обманывать )
avatar
Смотрю прямой эфир выступлений в ООН. Переводчик прикольно переводит обращение к генсеку — «Ваше превосходительство»))
avatar
Stalker, у меня вообще ощущение, что там гугл-переводчик переводит «на лету» =\
avatar
Jey Jo, ))
avatar
Stalker, на RT?
avatar
avatar
Stalker, задрала реклама на ютубе…
avatar
Alexandro Ly, не знаю что я сделал, но у меня рекламы нет)
avatar
Alexandro Ly, webtv.un.org/live/# — я тут смотрю. Там в левом нижнем углу видео выбор языка.
avatar
www.flightradar24.com/RSD205/78cb2e0
подлетает к NY
avatar
krvb, кто?
avatar
Alexandro Ly, самолет Путина
avatar
krvb, реальный самолет Пу не отображается на этом сайте.
avatar
Jey Jo, это из темы конспиологии…
avatar
Jey Jo, Все правильно, он на подлодке прибыл.
avatar
zloygenyy, посмотрите пожалуйста и оцените всю мощь управленческого аппарата
avatar
zloygenyy, оооооо, я в этом холдинге работаю)))))
avatar
zloygenyy, офигеть, даже сам Дикоп бежал)
avatar
maksik50, я вроде как бы тоже там)
avatar
zloygenyy, а где именно?
avatar
maksik50, пиши в личку чтоли)
avatar
А кто по Уралкалию подскажет, какие перспективы у него?
avatar
както безидейно по баксу, налоговый период закончился, а чтото не ощущается
avatar
DunkanMaklaud, путин же скоро выступает
avatar
EnsLoved (oleg), Роман считает, что его выступление никак не отразится на котировках… Я думаю, что его выступление не будет отличаться новизной.
avatar
Andrew Zhilin, так то оно так, просто есть некие силы, которые будут проливать бакс видимо под это дело, хотя и не обоснованно, просто закрутить интригу, да бабла настричь
avatar
DunkanMaklaud, Я не понимаю, откуда такой план? Где инфа про пролив бакса? Бакс у нас очень четко к нефти привязан. Сильно сомневаюсь я насчет пролива именно под выступление.
avatar
Andrew Zhilin, смотрим за баксом… нефть то в негативе полном, откуда ей рости
avatar
1197 по фьючу шорт снова all-in. Ед.
avatar
Перед выступлением сами знаете кого — усилю лонги как следует, поддержу так сказать...)
avatar
Stalker, лонги по доллару и евро? :)
avatar
Jey Jo, не) Наш рынок через лонг Ри поддержу. Красивый понт получится если что: ОН выступает и весь мир видит как растет наш рынок))
avatar
Stalker, Опасно
avatar
Andrew Zhilin, Мне пофиг, хедж есть.
avatar
Stalker, так он ночью выступает вроде?
avatar
Alexandro Ly, на СЛ сегодня где-то прочитал, что в 17-45 по Москве? Может и ошибаюсь.
avatar
Stalker, а может быть. ждемс)
avatar
Stalker, после обамки будет председатель КНР Си Цзиньпин, затем король Иордании Абдалла II, и только потом Пу. Минут через 30, не раньше.
avatar
Jey Jo, да я подожду чо…
avatar
Stalker, да все подождут. Как бы только на клиру не пришлась его речь))))
avatar
Jey Jo, там еще поляк и бразилия вроде
avatar
уф, досидела таки от 67400, надо почаще уходить от терминала. перед ПУ буду без позы, на всяк случай. теперь я верую в 5ю волну всеми фибрами себя, без меня точно дойдет
avatar
черножопый базарит, ща кошмаритть будет, ловим нефть))
avatar
— Почему вы решили работать на бирже? У вас есть опыт или экономическое образование?
— Ну я «Волк с Уолл-стрит» смотрел.
avatar
Вот че за?! Все назад отскачило, а Си — хрен вам!
Надо было 67400 фиксить.
avatar
agera, да достали уже, сами не могут еще решить куда вваливать в пол или в астрал, а то ни вашим не нашим, как г… но в проруби, а бабло то пилится ((
avatar
темненький намеки на нашего кидает)
avatar
Stalker, дааа, переводчик отстой
avatar
Stalker, какие? я прослушал
avatar
Alexandro Ly, про Асада когда говорил… Мол, реальным пацанам западло таких поддерживать в отличие от некоторых)
avatar
Stalker, он сказал падает рубль?!
это была команда?)
avatar
Alexandro Ly, Ща наши отомстят за такой базар))
avatar
копченый лепит чтото обо всем и ни о чем
avatar
avatar
Дятлов Михаил, Этому до Жеглова никогда не дорасти.
avatar
Вот РИ запилил. )
avatar
avatar
смотрю видео с Обамой
конфликт почти прямой, несовпадение мировозрений, которое мы принимаем за наглость, просто колоссальное, на мой взгляд,
сейчас лить начнут нас
avatar
sergio, Путин выйдет, лить слёзы будут они! а не нас!
avatar
kozlovkaren, ну не смешивай всё в одно.
Трезво надо смотреть на происходящее. Гегемон говорит — брысь под шконку.
Но я по любому за наших.
avatar
sergio, Привет, надеюсь Вове под шконку западло), неспроста решил там поболтать-че нить брякнет и обама побледнеет)
avatar
FFF, привет! я не надеюсь, а уверен. Но игра пошла уже в открытую. Посмотри на выступление Лукашенко — это была подлоджка по речь нашего, так думаю. Кто-то должен отступить, и наши явно не собираются.
avatar
sergio, невидел Лукаша ток проснулся, но уже давно понятно что на кону все и заднюю врубать некому… хочу чтоб Вова всех нагнул!
avatar
sergio, или наоборот.
avatar
sergio, «конфликт почти прямой»
Да, это плохо…
avatar
Alexandro Ly, ничего удивительного. Два разный цивилизационных подходов. Раньше это без вариантов заканчивалось войной, а тут ядерные бомбы и ООН уже какое десятилетие в виде мирящей силы выступает.
avatar
Игорь, ++++
avatar
DunkanMaklaud, а ты эммиграцию не замечаешь? У меня порядка 5 знакомых семей иммигрировали в США за последние пару лет. Все высокообразованные.
avatar
gry, есть возможность чего не ехать то…
avatar
Что там наши бомбрадировщеке уже прогреваицце?
avatar
Andres Supers, ужё на подлёте и Русланы в бригадой ВДВ :)
avatar
это у нас 2-5-3-с или где?
avatar
anna-sun73, как-то не очень....
Пока это выглядит как В в 4 в 3 в С в 4
avatar
DunkanMaklaud, я хз, тебе может и смешно, а у меня друг и родственник уехали, меня как-то не тянет смеяться
avatar
DunkanMaklaud, и индекс бакса в пол? =))
avatar
снова на месте, если что
avatar
RomanAndreev, Ром, у нас тут чуть выше идеологический волновой перекур.
Что сейчас мы отрисовали? В в 4й которая с утра началась, или что-то другоре?
avatar
Andres Supers, инструмент какой?
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения. СИ
avatar
Andres Supers, пока думаю В во 2 в 3 в С
avatar
RomanAndreev, значит С будет соответственно 67550 (если дадут), а 3 в 3 в С = 66600?? Или 6600 это уже 5 в 3 — но тогда какая-то 3 в 3 смешная.
avatar
Andres Supers, нет, все ниже равнет потом, просто от 66600 отскок будет. Это будет наверное конец 1 в 3в 3 в с
avatar
RomanAndreev, Ром, но ведь по разволновке 2 в 3 в с по идее боле сильный отскок чем 2 в 3 в 3 в с. Но ты уверенно считал и считаешь что лучше лонговать от 66600. Я что-то не понимаю, или сила отскока от 66950 тебя самого удивила?
avatar
Andres Supers, не удивила, просто думал, что ниже рванут. Но теперь всю сила забрана 66950 и от 66600 отскок будет небольшим, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, Мегафон не торгуете? дадут там 760?
avatar
Rise, не торгую, сорри
avatar
Rise, ты купил русгиро? чего-то смотрю она все валится
avatar
Alexandro Ly, я налосил и там и в алросе децл, кричал вроде-выкинул их с терминала нафик
avatar
Alexandro Ly, в лук спекульский опять залез, основную позу улучшаю пока
avatar
RomanAndreev, и это печально. Теперь четких ориентиров в Си на ближайшее движение не осталось. КОнец коррекции как вы учите — прогнозировать дело неблагодарное, и можно не попасть в 67550 ни разу
avatar
Andres Supers, можно, да
avatar
Andres Supers, ну по крайней мере 67320 233СС5 67400 боковик 67500 если а=с. если ждать 66600 то не так важно +- 100 пипсов, блин пока трепалась — отбились :(
avatar
anna-sun73, не понял. Вы 66600 в шорте собираетесь ждать? А от какого уровня?
avatar
Andres Supers,RomanAndreev, Так и не пойму, скажите, 67550 будет, ждать или на 66600 ловить?
avatar
agera, насколько я понял Романа, сначала дадут в районе 67550 как С, а потом пробьет вниз 1 в 3 в 3 в С до 66600.
avatar
Andres Supers, да, таков план
avatar
agera, думаю, что будет, как раз в рамках С во 2 в 3 в С
avatar
RomanAndreev, кстати уровень поднялся до 67600
avatar
RomanAndreev, какая-то В получилась импульсная? по СИ
avatar
Andres Supers, 66600 может быть не 3 в 3, а 1в3в3 всего лишь. кривой из меня волновед :(
avatar
anna-sun73, может
avatar
anna-sun73,
Да есть и похуже, я вот все время путаюсь в этих волнах.

Роман, или те кто в курсе, можете сказать где находимся.
И так от хая 74335 началась коррекция, Сейчас мы в волне C которая началась 71467.

Так вот можете мне сказать точки где начинаются волны которые образуют C?

avatar
SunnyCow, непонятен вопрос. 71467 начались волны, которые образуют С. вы же сами это наисали
avatar
Andres Supers,
ну я бы хотел понять где находятся точки начала 2, 3,4 и 5 Волн
Мы сейчас в 5той насколько я понял
avatar
Эт че, все заняты трансляцией чтоль?))
avatar
SunnyCow, нет, не в 5й, надеюсь
avatar
Andres Supers,
Я думал в пятой давно.
потому как вроде бы 3 закончилась на 66630, а если так то 4 какая-то очень длительная получается если мы все еще в ней.
avatar
RomanAndreev, на споте не вызывает сомнений такая разметка у Вас?
avatar
FFF, не споте все несколько иначе
avatar
RomanAndreev, а как же корреляция между основным активом и деривативом?
avatar
Andres Supers, разное время торговли у них и разные разволновки
avatar
RomanAndreev, если не затруднит, то проясните плиз Ваш взгляд по споту более детально
avatar
RomanAndreev, подскажите по нефти уровни с обеих сторон сейчас.
А то весь день разводят там что-то…
avatar
Jey Jo, 47,4-48,4
avatar
RomanAndreev, эти паршивцы никак не дают 47,4, все разводят и разводят ))))
А потом провалят ниже, для профилактики :(
avatar
Andres Supers, там кластерная зона, специально в лонги загоняют заранее, чтобы стопы потом снять
avatar
RomanAndreev, походу в боковике по нефтянке надолго?..:(
и по си…
avatar
Collapse, до закрытия, видимо
avatar
Роман добрый день. По Гмк в этом году передай в озможен?
avatar
Алексей, возможен. но маловероятен
avatar
RomanAndreev, А что есть «передай»?
avatar
Dikada, перехай, думаю. ИЛи ГМК передадут государству. Такое тоже возможно )
avatar
RomanAndreev, мне кажется — это оч маловероятно
avatar
RomanAndreev, Но отвечаете очень уверенно! ))
avatar
RomanAndreev, Не я про передай имел ввиду)) Передай государству эт наверное через годик, полтора. Роман, а о переехал можно говорить при прохождении какой отметки?
avatar
Алексей, ПРо переехал можно говорить, когда произойдет передай. Так оычно все опальные олигархи кончают
avatar
Dikada, ну это когда компанию передают «правильному» владельцу :)
avatar
RomanAndreev, Роман сбер пока не трогаем до 72? спасибо!
avatar
СергейНН, по 73,8 можно взять на отскок
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман, отскок где то на 75?
Федорков Алексей, может пониже чуток
avatar
RomanAndreev, А позитивное закрытие мы еще ждем (на второй день коррекции) или уже сломалась эта картинка?
avatar
Владислав, уже вряд ли. ТОгда растет вероятность нового вида снижения: день растем день падаем с уклоном вниз и так 3-5 раз. ПОтом рост. Это последняя фишка кукла — шикарно снимает все стопы
avatar
RomanAndreev, кукл эволюционирует… находит новые способы доить рынок — всегда в струе.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, интересная мысль… Тогда ориентируемся на шорт по РТС на ближайшее время? От 78т можно заходить?
avatar
Владислав, заходить по уровням. ровни даны, пока не поменялись
avatar
DunkanMaklaud, ну ты просто пишешь, цитирую «ему самому то не смешно нести такое с умным видом причем? ) имиграция россиян»
так это он правду говорит
avatar
DunkanMaklaud, " но туповаты на научные прорывы своими силами"
Цирк. Если у меня два ученых — они сделают два открытия. Если у меня их пять — они сделают пять или два глобальнее.
Умные головы никогда лишними не бывают, это не таджиков пускать без визы на стройки
avatar
DunkanMaklaud, у вас в друзьях 50000 арабов? СИльно
avatar
Роман, как видите Алросу?55 не удержали, до куда будет падать?
avatar
Nikneym, 51,2 (динамический, снижается). Дальше остановок почти нет, только 43
avatar
RomanAndreev, 48 есть у меня
avatar
Rise, у меня есть но крайне слабый
avatar
Мда… переводчик капец просто) Надо было Гоблина пригласить, душевно бы получилось)
avatar
несет, несет демократию обам баракович. Скоро везде будет демократия. Надо бомбоубежище копать )
avatar
Михалыч, Такую ересь несет. Слушаю, а понять не могу, о чем говорит. Тупым себя чувствую :)
avatar
Andrew Zhilin, это все сложности перевода)
avatar
Andrew Zhilin, тезисы простые во все времена.
Мочить будут в сортире всех кто себя плохо ведет или просто мешает. Ничего еретического.
avatar
Andrew Zhilin, не парься. Там ничего нового. Все это уже раз 500 было сказано. Как в фильме «Секрет» — об одном и том же 1000-ю разными способами )
avatar
Михалыч, Обамыч два срока отсидел — и на пенсию, это у нас так не бывает
avatar
DunkanMaklaud, ну так...
у меня знакомый программист, с которым мы работали в Юбилейном, уже давно в ЮСА в Микрософте наслаждается жизнью как Senior Developer. Причем я бы не сказал что он был какой-то мегагений
avatar
Роман, что думаете по МТС и золоту? Вверх или вниз?
МТС при проходе 210 вниз где ловить можно?
avatar
Alexandro Ly, мтс вниз еще, золото тестит 138 снизу, если отобьется — вниз дальше двинет
avatar
Игорь, )) Не все поймут, хотя дядька очень умный и интеллигентный)
avatar
DunkanMaklaud, Я арабами и мексиканцами не интересуюсь, и они мне до фени. Мы сейчас за РФ говорим вроде как?
avatar
Роман, по ри вероятен поход наверх в ближайшие дни или ждём на 75?
avatar
Айрат, ты что не веришь в то, что Путин щас выйдет и обосыт черного и РТС улетит на 80? =))
avatar
kozlovkaren, верю, но в 80 не особо))
avatar
kozlovkaren, попрошу без оскарблений, черноопаго ...)))))
avatar
Айрат, шансы на рост с текущих пока есть, но слабеют. Надо срочно куда-то рвать
avatar
RomanAndreev, согласен, надо уже выходить! вверх желательно-тогда пипец полёт будет))))
avatar
RomanAndreev, думаете есть смысл влезать в лонг если бурный рост в РИ пойдет или лучше подождать?
avatar
Alexandro Ly, можно брать лонг на пробое 79100
avatar
Роман, подскажите по Уралкалию чего ждать? Спасибо )
avatar
Шайтан, там пока непонятно, но цель снижения 18 была исполнена, так что возможно и перехай будет. Ключевая точка — 202
avatar
Роман, у вас сейчас какие уровни по РИ для лонга?
avatar
Alexandro Ly, 76800 и 75500. Слабый уровень есть 76900
avatar
RomanAndreev, Роман, а сверху по РИ уровни не сдвинулись еще?
Ворота 78400-78600 и шорт от 79200?
avatar
Jey Jo, ворота можно передвинуть на 76800, думаю
avatar
RomanAndreev, в смысле 78800?)
avatar
Jey Jo, 76800
avatar
RomanAndreev, так это снизу… Точнее, если проходим 76800 вниз — то вероятнее всего будем падать до 75500?
avatar
Jey Jo, да
avatar
DunkanMaklaud, Там — золотые горы для того у кого голова на плечах и кто любит работать (а не только воровать).
Там непременно жить лучше, если хочешь жить в законодательном поле с минимумом произвола, по крайней мере бытового и явного.
Там — только и ждлут тех у кого голова варит и кто любит и умеет работать.

Там нет золотых гор для тупых и ленивых.
Там жить сложнее любому, кто привык «закон как дышло, как повернешь так и вышло» (там своих таких умных полно, пойди их нишу займи)
И там не ждут конечно просто «понаехваших» особенно из РФ
avatar
Andres Supers, архи антипатриотично, но меня улыбнуло, без обид.
никому ничего не собираюсь доказывать и ни с кем спорить, просто вспомнил несколько замечательных поговорок :
«там хорошо где нас нет»
«если чтото хочешь сделай это сам»
«не согласен возражай, возражаешь предлагай, предлагаешь делай»
и наконец «спасение утопающих дело рук самих утопающих»
зы: всем мир. )
avatar
DunkanMaklaud, вообще-то я написал то же самое. Вдумайтесь еще раз, и вы увидите что непатриотичностью тут и не пахнет.
В любой цивилизованной стране мира рады иммигрантам с головой, трудолюбивым, не склонным к нарушению закона. Так что я нигде не погрешил против истины.

avatar
DunkanMaklaud, Andres Supers, завязывайте с политотой, ну пожалуйста, мало штоль топиков по теме?
avatar
Шайтан, звиняй дидьку, не я вообще начал )
avatar
Andres Supers, а ты не поддерживай :)
да я ко всем вообще, ну просто в секте добра читать оскорбления (пусть даже чужих президентов) лично мне неприятно, и споры потом соответствующие с негативом друг к другу. Если я не прав, Роман пусть меня поправит.
avatar
Шайтан, От шайтан… я никого же не оскорбил? И никакого негатива ни к кому не проявляю… у меня просто есть четкое понимание что есть что. И никакого антипатриотизма или патриотизма. Только холодный анализ.
avatar
Президент пошли поставил СССР в один уровень с фашисткой Германией) Вот это к чему вообще…
avatar
Alexandro Ly, Забей. Мы в разных мирах живем уже давно, одни и те же события видим совершенно по-разному.
avatar
Alexandro Ly, Польский похоод РККА (17—29 сентября 1939 года): ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%A0%D0%9A%D0%9A%D0%90
avatar
Alexandro Ly, ну например, для того, чтоб арест одного из следующих докладчиков во время выступления смотрелся гармонично с происходящим. но тогда, правда пи… дец всему будет.
avatar
sergio, арест, бггг)))
Это не возможно ни при каких условиях))
avatar
Alexandro Ly, ну это такскать, сценарий максимум, как ммвб 3000 в 2015 :)
а в целом с Михалычем согласен см ниже.
avatar
sergio, там пара подлодок охраняет думаю, чревато его вязать
avatar
Alexandro Ly, подготовка к выступлению агрессора )
avatar
Перерыл кучу инфы по волатильности. Можно мне премию нобеля без доказательно как теорема Ферма) Могу предположить, что она не рассчитывается по формулам мисех, она просто растет от желания крупных участников продать волу по выше, задрать ГО, и кинуть мелкую рыбешку, но как индикатор крупных движений лучше чем всякие стохастики)
avatar
Dachnik, когда движение?
avatar
Всем Удачного ПНД.!!! Привет!!!
когда ВВП выступает???
avatar
если в нефти пробьем 47,4 (не исключено по разволновке) тариться надо в районе 47,1-47.17. Это кулоуровень (тоже новая придумка его — откатить между двух фракталов)
avatar
RomanAndreev, докупаться, или перезаходить?
avatar
Jey Jo, перезаходить
avatar
RomanAndreev, точнее возможен проход ниже 47 вообще? Там 46.5?
avatar
Jey Jo, пока маловероятен
avatar
RomanAndreev, искусственный интеллект умнел прямо на глазах ))))
avatar
RomanAndreev, По Brent если лупанет мимо 47.4 в район 47.1-47.17 значит на 47.4 лонг ставим короткий стоп 10 пп и если проходим ниже, то перезаходим? С бОльшим стопом имхо проще сразу стоп 47.08 поставить
avatar
Hexus, не надо длинных стопов
avatar
Hexus, 100пп? Сильно! :)
avatar
Andres Supers, опечатался
avatar
Вероятно после 19ти, но если бы я точно знал, то был бы на самите ООН или в психушке)
avatar
Dachnik, Вообще, трейдинг — увлекательнейшее и приятное занятие. Главное — правильно подобрать антидепрессанты…
avatar
Дятлов Михаил, например самогон и квашеную капустку )
avatar
Дятлов Михаил, Смотря чем вы торгуете. Я вот продал ММК, в надежде зайти ниже, но так он рос хорошо, и было спокойствие, а теперь беспокойство, вырастет без меня, зачем скинул…
avatar
Дятлов Михаил, меня жена на выходных кормила магнием-Б6 и адаптолом ))) Сегодня образумился и встал хорошо по ЕД в лонг. Уверенности добавилось.
avatar
Игорь, может пора зашортить ЕД?)))
avatar
Сергей Ех, пробовал от 1248 на ФОРТС, но не стал долго ждать. Пока все позы закрыл.
avatar
Роман, как думаете, Магнит еще вернется к уровню 11000, или уже развернулся в лонги?
avatar
Andrew Zhilin, думаю, вернется
avatar
Игорь, ниже написал, отскок пока неясен
avatar
Игорь, слышал по радио, что в 18:45 вроде!
avatar
ГА ООН, на повестке дня — борьба с рф чтоли? ни у кого не возникает ощущения. паходу бакс нифига не будет падать под таким соусом
avatar
DunkanMaklaud, эх нам бы сейчас Никиту Сергеевича. Он бы как снял тапку, как дал бы им… )))
avatar
DunkanMaklaud, согласен, только китаец отличился в лучшую сторону
avatar
убежал до Путина речи
avatar
как ни крути, выпадает 75000 по РИ!
avatar
Ефремов Сергей, чего же еще ждать от главного впередшортящего )
avatar
Вангую Привет 75500)))
avatar
похоже речь Путина на клиринг попадает
avatar
Китайский лидер блестяще говорит. И не по бумажке… И РФ не хает :)
avatar
Andrew Zhilin, да он вообще наше все. Лучший друг мля.
avatar
Нефть пошла, братцы! 47.4
avatar
Andrew Zhilin, а теперь ракета.
avatar
Andrew Zhilin, налетай! не скупись! покупай живопись!
avatar
Andrew Zhilin, ловить в лонг не ранее 45 или 43,3 имхую
avatar
Rise, ничего себе жути нагнал.
avatar
Дятлов Михаил, ладно, трудитесь без меня! лосей поубавил сёдняшних-пойду Паулайнера втарю литра 2)))))
avatar
Roman, 1230 шорт мы евро?
avatar
Роман Романов, Локально 66,6 Томас, если пробой будет вообще жду на 70
avatar
Кто рискнул залить танкер по 47,4?
avatar
Andres Supers, я залил :)
avatar
Andres Supers, я на 5 плеч ухожу на клиринг, аминь. =)
avatar
Andres Supers, у меня не добило чутка))))
47,41 стояла заявка
avatar
1.1246 шоркнул
avatar
gazzeluga, стопы сняло? %:)
avatar
Andres Supers, нету стопа, подержу
avatar
Я взял 47,43
avatar
Роман, брент от 47.4 ждем 48.4?
Колесников Андрей, Да, план был такой.
avatar
что за хрень со сбером падла вообще попутал
avatar
Нормально выстрелило евро…
avatar
Alexandro Ly, от нефти жду так же! ))
avatar
Alexandro Ly, всегда говорил брать надо еврорубь! там выхлоп больше! всё, убёг
avatar
Всем вечер добрый, вот пришёл вечерком смотрю на рынке грусть. Это что Путин говна в кашку подмешал?
avatar
Sahsa, Почему решили продать ферму и контактный зоопарк?
avatar
Andres Supers, Я же написал, прибыли нет никакой, хотя лошадей думаю оставить. А вместо овечек заведу 4 старых козлов покрашу их в тематические цвета и напишу на табличке прикрученной к рогам «ЕДРО» «КПЭРО», «ЛДПРО» и «СПРаВЕДРО» и пусть пасуться на газоне у местной администрации, козлы кстати по 6000.
avatar
Sahsa, ну так импортозамещение же. Ферма должна баснословные деньги приносить
avatar
Andres Supers, Чтобы баснословные нужно, чтобы мясо в живом весе было по 500 или гос. дотации были по 200-300 на кг. Всё это приведёт к голоду в ближайшие 1-2 года. Все соседние фермеры кто упорно не выходил из дела, а продолжал сначала вложив свои потом получив пару лет назад кредит тянуть эту лямку, сейчас банкротятся.
avatar
Sahsa, Канееешшш. Целую кадку вылил на США по поводу их действий на Ближнем Востоке :)
avatar
Andrew Zhilin, Я потом смотрел 1канал, там Кургинян восхищённо слюнями брызгал. А вот мне похрену как будет в США, Ливии, Сирии, Египте, мне надо, чтобы у меня в Новосибирской области было хотя бы как в США. А там пусть льют на меня хоть 2 кадки.
avatar
Роман, в нефти вроде по разволновке просится очередной перелоу
avatar
Andres Supers, ты это брось ))
avatar
не будет ли сегодня разворот по Ри? (лонг среднесрок) т.к рынки все вниз неплохо идут + фундаментальная сказочка готова
avatar
Мне одному кажется, что си держут от похода вверх?
avatar
Сергей Дементьев, судя по нефти да))
avatar
Сергей Дементьев, После клиринга гепом увидим… Поставил тейк-профит выше 68000 на частичку лонга… стопари поснимал…
avatar
Коллеги клиринг опять до 21.15?
avatar
Илюха, до 19:00
avatar
Если бы Америка смогла свергнуть Асада, как хотела, Саудовская Аравия протянула бы через территорию Сирии газо и нефтепроводы напрямую в Европу, и мы бы там на фиг не нужны бы стали
avatar
Amalteya, геополитика мать ее )
avatar
Выступление Иордании — минутка богословия. Слова пастыря.
;)
avatar
Alexandro Ly, киньте ссылку пожалуйста
avatar
Alex, webtv.un.org/live/#
язык выбрать русский лучше внизу справа)
avatar
Alexandro Ly, спасибо!
avatar
Начал!
avatar
Вылез Пу
avatar
Шайтан, че говорит-то? Водку бесплатно давать будет чи ни?
avatar
Andres Supers, Н-да, плохо дело. Не удивлюсь, если ботинок снимет.
avatar
Шайтан, ну что говорит-то? Если вкратце?
avatar
Andres Supers, если кратко, то говорит о том, что те, кто уверены в своей исключительности, не правы.
avatar
Андрей Титков, неожиданный прилив самокритики
avatar
Andres Supers, Да что говорит. Вспомнил Ялту, грит хорошо мир поделили, тоже так хочу.
Грит кой-кто (не говорит кто) революции экспортирует по миру.
ИГ грит создали нехорошие люди (не говорит кто).
Зря говорит вы (не говорит кто) передаете оружие террористам, они вас н@.бут.
Мы не любим террористов, поэтому всех поддерживаем, особенно Асада. Только Асад грит реально борется и мы, а вы (не говорит кто) — не боретесь, хватит это терпеть.
avatar
Шайтан,
«Не говорит кто» еще не побелел от таких выпадов?
avatar
Andres Supers, не знаю, я только звук слушал.
avatar
Шайтан, Доллар что-то не рухнул :(
avatar
Andrew Zhilin, Да подожди… он незаметно рухнет)
avatar
DunkanMaklaud, идет!!!
avatar
Игорь, Сам написал, так не читал бы с запинками и ошибками)
avatar
Сейчас выхватит из пиджака пулемет … пока все вместе
avatar
go hard, like vladimir putin. А речь надо было в самолете почитать )
avatar
Amalteya, попахивает керосином…
avatar
Amalteya, почему?
скушнятина…
avatar
Amalteya, ничего нового, весь мир во главе с амерами против рф. но сегодня еще встреча копченого с нашим вождем… может зарешают чего за пивасиком
avatar
DunkanMaklaud, так они друг друга чихвостят, сомневаюсь что встреча что-то решит
avatar
Alexandro Ly, извините что вмешиваюсь, но изначально сказал ведь, что ООН место поиска компромиссов
avatar
DunkanMaklaud, ну почему весь мир против нас — с нами КНДР, Осетия, Абхазия, Приднестровье и еще ряд африканских стран, кому мы простили долги… Еще ряд стран не с нами, но сильно ругать не будут — Иран, Пакистан, Китай, Индия и пр, они промолчат в сторонке (но денежки врозь — см Иран отметил покупку Суперджетов как только с него санкции сняли)
avatar
Что он ляпнул, что доллара сраху на 20 лямов купили?
avatar
Andres Supers, тему Украины затронул.
avatar
Андрей Титков, охохо, лучше бы он про них забыл что-ли…
avatar
Andres Supers, про Украину начал — бакс сразу вверх полетел.
avatar
Andres Supers, К сожалению действительно не презентабельно… его речь больше похожа на просьбу взять Россию хоть куда нибудь… Россия готова то, Готова се… но никому это не надо…
avatar
мля как путин чо нить ляпнет так всегда рубль в унитаз смывают
avatar
Ну, СИ, ну даешь!!!
avatar
agera, что с Си?
avatar
Короче (так и говорит) надо соблюдать международные правила, поддержать канешно Сирию. Зачем НАТО расширяете грит (не говорит кто), вот мол и нарвались на Украине, ну то есть вы сами виноваты (не говорит кто). Договариваетесь мол между собой, никого не спрашиваете, угрозу ВТО создаете (не говорит кто).
Китайцам ручкой помахал — мол «шелковый путь» классная штука.
Глобальное потепление помянул, и ваще мол надо глобально науку развивать (ох).
ООН грит великая штука, верим, что поможет избежать новой большой конфронтации.
Ботинок не достал.
Ну в общем ничего интересного и ничего нового.
avatar
Шайтан, цитата по РБК — привел в пример сотрудничество России с Китаем… :-)
avatar
Шайтан, вот в твиттере журналист из США (или Англии) кратко пересказал речь — Good UN, bad West, bad bad terrorists, remember WWII?, poor Ukraine, f**k sanctions
avatar
kolhoznik, ну все так и есть ))) просто тут не твитер, я чуть подлиннее мог пересказывать ))
avatar
kolhoznik, а что такое un?
avatar
Скукота(
avatar
Stalker, да… не очень выступил, сидел бы дома лучше
avatar
Alexandro Ly, Ну видимо, основная цель кулуарные беседы, а «выступление» — так, для галочки.
avatar
Понесло г по трубам… чо он несет, что несет.....
господя… фейспалм
avatar
Andres Supers, какой то ад
я боюсь шорт си тащить через ночь

avatar
си полоивну закрыл
avatar
RomanAndreev, так быстро? меньше 100 пунктов?
avatar
Jey Jo, уровень так себе, зато остаток подержу подольше
avatar
RomanAndreev, а следующий уровень по СИ где тогда? 68100?
avatar
Jey Jo, 68000
avatar
RomanAndreev, половину лонга или шорта? От скольки же?
avatar
Andres Supers, шорта, от 67580, уровни писал днем еще
avatar
RomanAndreev, это даЮ, просто не думал что кто-то влез в этот миниотскок и тиут же закрывается
avatar
Andres Supers, для сегодняшнего дня это мегаотскок и закрыл я половину
avatar
RomanAndreev, так вынесло же жес токо остаток?
avatar
Andres Supers, вынесло, да, только не жестоко а просто вынесло. Это к вопросу «зачем половину так рано закрыли?»
avatar
RomanAndreev, системного или обычного?
avatar
EnsLoved (oleg), обычного
avatar
Что с Си? шорт закрываем?
avatar
Вай Кики, только открыли, зачем закрывать? Только часть, остальное стоп над хам и держим
avatar
RomanAndreev, походу Стерх не то говорит, что ожидали… сейчас наговорит на трешечку.
avatar
Andres Supers, да все он нормально сказал — ничего нового. Нет смысла реагировать. ПРосто амерский рынок валится и мы вместе с ним
avatar
RomanAndreev, 76900 покупаем еще? по ри
avatar
chev80, до 77900 от текущих как до звезд.
avatar
Andres Supers, ошибся 76900 :)
avatar
chev80, 76900. Можно, да. Но лучше 76800
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, у меня со позавчера шорты. В минус не хочется закрывать) все надеюсь 66 600 или хотя бы 66 950
avatar
Вай Кики, пока держите
avatar
Вай Кики, будем держать вместе. мегаотскок в 100п я не успела закрыть :((((
avatar
anna-sun73, откуда* )
avatar
anna-sun73, А где закрывать будешь? СИ вверх сходить на рубль(это в лучшем случае) как нефиг делать…
avatar
сергей, не знаю пока, вечно я… думаю буду тупо держать пока просадку. достало все. надо же после такого бреда ПУ полезть в шорт отскоки ловить
avatar
anna-sun73, увы, похоже УДО нам не светит
avatar
Andres Supers, я даже стоп поставить не успела :) торговка тоже мне
avatar
anna-sun73, СИ вообще нельзя шортить!!! Только лонг или вне позы…
avatar
RomanAndreev, продублирую-если не затруднит, то проясните плиз Ваш взгляд по споту бакса более детально
avatar
FFF, что именно интересует? Уровни там я сто раз давал среднесрочные. Разволновку там я не рисую, посколку не торгую. График только дневной
avatar
RomanAndreev, Роман, Сбер не хочет падать 70 увидим? Как думаете
Федорков Алексей, увидим, думаю.
avatar
RomanAndreev, разволновка как раз и интересует… мы говорили про несоответствие разволновки в Си и споте. или теперь на споте надо стоп торги на денек) может выделите минуту глянете спот детально? думаю многие будут благодарны-я точно)
avatar
FFF, мне кажется, мы слишком многого хотим от Романа. Нельзя так эксплуатировть его :(
avatar
FFF, ок, гляну попозже
avatar
RomanAndreev, спасибо за отзывчивость! ждем
avatar
Вай Кики, переворачивайся в лонг! ща утащит на рубль вверх!!!
avatar
Игорь, ждете нефть вверх?
avatar
Короче продаем волу, ни кто не стучал башмаком, проявили себя слабо((
avatar
Роман, ри 76800 покупаем?
avatar
Айрат, да
avatar
RomanAndreev, А 76800 с какой целью? до 78400? Или еще уровни проявились?
avatar
Владислав, как пойдет
avatar
Spix, нет
avatar
кажется, что переводчики, освещающие ассамблею, такие малыши-Радзинские, в паричках Моцарта ;o)
avatar
от какого уровня нефть в лонг брать?
avatar
си остаток вынесло. Вот поэтому и закрыл половину быстро.
avatar
RomanAndreev, ориентиры по ММВБ на завтра?
avatar
Евгений Сафронов, 1605
avatar
RomanAndreev, посоветуйте, шорт Новатэка, где можно прикрыть? так сказать сильно не рискуя:)
avatar
Pavel Belov, 560 я бы часть закрыл
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое
avatar
от 47,46 стоит?
avatar
66600 какой то недосягаемый уровень((
два дня подряд нас прокатывал :) 66950/66900
avatar
Дятлов Михаил, ога. потенциально более слабый 66950 работал на отбой как заведенный.
avatar
Все думали, что упадет рубль, а упал СиП.
avatar
RomanAndreev Роман сегодня сбер верхнюю границу 75.5 четко отработал а вот до нижний 73.8 не добил малясь… на завтра 73.8 актуальна на покупку на отскок или же завтра нужно с утра смотреть что приборы говорят? Спасибо!
avatar
СергейНН, актуальна
avatar
Ри половину прикрыл, остальное под минимум
avatar
RomanAndreev, Половину лонга или шорта?
avatar
Владислав, лонга
avatar
RomanAndreev, а золото вверх сейчас может выстрелить?
avatar
Amalteya, может
avatar
RomanAndreev, Совсем коротко. А половину до какой держать?
avatar
Владислав, 77700
avatar
RomanAndreev, а через ночь не стоит переносить? завтра ведь должны мамбу вверх потащить?
avatar
Alexandro Ly, не стоит. МОгут и вниз, если амеры с китаем за ночь убьются
avatar
Вау, в СиПе, чуть ли не паникселл. Под это дело и нефть могут ниже планки утянуть.
avatar
Amalteya, а кто понял почему? Неужели биржу в США тоже Путин развалил?
avatar
Andres Supers, вся европа днем сегодня еще больше просела, т.ч. все по плану было
avatar
Andres Supers, Достаточно экономики страны…
avatar
Andres Supers, как правильно сказал Роман, нужно удивляться не тому, что СиП упал, а тому, что он так сильно рос до этого.
avatar
Ри прикрылось, СИ прикрылось, в нефть так и не затянуло...
Роман, по РИ держим ворота 76600-77000 сейчас?
avatar
Jey Jo, что это за ворота такие огромные и зачем их держать? Держать надо 76600-76800 и то не факт
avatar
RomanAndreev, от 76800 вверх как-то не идет пока, вот потому и огромные такие — подстраховываюсь :)
avatar
Jey Jo, лучше прикрыться и подождать пояснения ситуации
avatar
Roman, ждем евро на 1290 по споту? Или не дойдет?
avatar
Иван Субочев, пока отрабатываем 1.124 (писал днем). Если пробьем, то скходим и туда
avatar
RomanAndreev, Шорчу Си, Правильно делаю?
Стоп за Хаем.
avatar
agera, смотря с какого уровня. Интрадейный уровень (67600) уже пробит. Роман его закрыл. Следующий только 68000
avatar
agera, не уверен, меня выбило, правда я стоп в бу подтянул
avatar
RomanAndreev, Что-то ваше «не уверен» не воодушевляет. Какие у вас сомнения в си?
avatar
Dikada, он ушел выше расчетного уровня, и стоит там, что не есть гуд, так что можем и на 68000 сходить
avatar
RomanAndreev, А я то порадовался что улучшил системную позицию в си…
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что выше 68000 по Си это слом разволновки?
avatar
anna-sun73, нет, слом — это уход выше 68600 и то есть варианты. Но это будет некруто.
avatar
RomanAndreev, Роман какой уровень шорта по си?
Заранее благодарю
avatar
Иванов Андрей, все же написано чуть выше, от 68000
avatar
RomanAndreev, На 68543 вроде как системный стоп! Готовимся в переворот?
avatar
RomanAndreev, Доброго вечера, Роман, а отскок по ГМК от какого ближайшего уровня видите на завтра? Спасибо.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, пока 9680
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ, по Вашему опыту-Северсталь не ждет такая же отсечка, как и ГМК.И если да-какое уровни падения? Спасибо.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, по СС пока жду 670,3. Если пробиваем — тогда 625
avatar
П-поднять паруса!, По ГМК вероятно не выше 4000х т.п. Там я его первый раз продавал((
avatar
Dachnik, Хороший ответ, прям исчерпывающий.
RomanAndreev, Меня тоже выбило, перезашел от 67650.
avatar
agera, Перевернулся в лонг до 68000, там перевернусь в шорт.
avatar
agera, распилят, нет?
avatar
agera, не шорти СИшку!!! разоришься!!!
avatar
сергей, перевернулся.
avatar
agera, распилят же… :(
avatar
Andres Supers, главное больше в шорт не переворачиваться!!! :0)))
avatar
сергей, вот смотрите, на панике он перевернулся в лонг в убыток себе. Сейчас он бы перевернулся по нулям.
avatar
Andres Supers, хрен с ним, с убытком, но в лонге по СИ… главное больше не шортить! Я вон с 68100 в лонге лося ращу, и он никак не поправляется, а сейчас вообще все меньше и меньше…
avatar
сергей, Все нормально, наверстаем, думаю здесь никто во вред советывать не будет. У самого голова кругом от такой торговли, с утра горки, фиг че поймешь. Пробежался на улице, принял душ, счас почаюем, чуть отвлекусь и можно еще посидеть. чаще надо от монитора отлипать, сам виноват.
avatar
avatar
Игорь, да, но Роман писал по РИ ниже уровень 75500 только…
avatar
Roman, спасибо!
avatar
по си ждут закрытия часа чтоли… потом горки…
avatar
в сишке сплошняком покупки идут трехзначными лотами
avatar
В пиковые моменты роста/падения котировок, мне иногда кажется, что Роман выглядит так:
avatar
Не, Си только вверх, какие сомнения…
avatar
Роман, РИ прикрыли? 76700 кольнули…
avatar
Jey Jo, а нет, нет такого уровня.
avatar
Jey Jo, не может быть )
прикрыл уже давно, по стопу выбило
avatar
RomanAndreev, а стоп же обычно 200 пунктов? Или сейчас короткие ставите?
avatar
Jey Jo, в этот раз роман и прикрыл половину быстро, и стоп в б/у
avatar
Jey Jo, я написал что закрыл половину и поставил стоп под минимум
avatar
RomanAndreev, проскочило мимо сообщение, отстой((
Ладно, стоп под минимум так же поставлю, хочется пока верить в отскок на 77200-77700 хотя бы
avatar
Да, недооценил я силу Слова Путина :(
avatar
Andres Supers, На словах все горазды!
avatar
Dikada, Ну как-то именно на его спиче полетел вверх бакс а рубль вниз
avatar
Andres Supers, Post hoc ergo propter hoc. (После этого не по причине этого)
avatar
Dikada, qui bono?
avatar
У Обамки, конечно, кобзда — чтобы именно в этот день и именно так… А самое печальное, что Путин после этого может действительно уверовать в свою божественную сущность.
avatar
Да в СИ вообще что угодно может быть. Не удивлюсь, если на с 68 до 65 сходит ))))
avatar
Вариант по нефти 47,2-47,3 отскок, уйдем ниже то 46
avatar
Роман лукой покупать откуда можно?
avatar
Vano13, 2200
avatar
RomanAndreev, Роман для интрадей лонга 67500-67600 актуален, так как мы его пробили?? типа как тест сверху?
avatar
Роман Романов, актуален
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Как вам кажется будет сбер на неделе еще 75,5? Забыл стоп поставить зараза на рубль вниз убежал, думаю пересиживать(
avatar
Игорь Панкратов, 75 может быть будет
avatar
RomanAndreev, То есть лучше в шорт перевернутся или пересидеть? Про сбер по 70 многие болтали еще две недели назад и…
avatar
Игорь Панкратов, я сторонник всегда крыть убытки сразу
avatar
RomanAndreev, у меня всего 4 контракта) не так обидно. Кстати, вы в сделку по си входите если как минимум пунктов 100 взять можно или эта цифра варьируется?
avatar
Игорь Панкратов, минимум — 100, да. А так 300-500
avatar
RomanAndreev, а на пенсию по 1600? =) как думаете это реально?
avatar
kozlovkaren, реально
avatar
Ну что дальше ждешь, пока «не скажем кто» разопьет чай с Стерхом?
avatar
Andres Supers, это до завтра ждать. У них поздно ночью встреча, после закрытия биржи.
avatar
всем привет, удачной вечерки! Роману отдельное спасибо за пятничный уровень 79100 :)
avatar
по си будет еще один перехай локальный и вниз должны
avatar
RomanAndreev, Т.е. кукл исполнит обещанный вами утром 68100?
avatar
Dikada, 68000 уже уровень, думаю, да
avatar
RomanAndreev, а почему Вы не рассматриваете СИ вариант 5= 2,62х1? там и 68500 рядом. где я недосмотрела? спасибо :)))
avatar
anna-sun73, рассматриваю, но это не первоочередной вариант, от пойдем 68, тогда рассмотрю
avatar
RomanAndreev, где-то в диапазоне 68000-68100?
Я тоже вижу, что сделали вверх 1-2-3 волну, сейчас делаем 4ю, потом 5я и наверное гипертрофированная сегодняшняя С закончится
avatar
Andres Supers, да, типа того
avatar
RomanAndreev, золото перевернете сегодня в шорт если ниже системного уровня уйдет или на уровне (± 0,5$)?
avatar
Alexandro Ly, если ниже — перевернется
avatar
RomanAndreev, прям 100 пудово?))
avatar
Роман Романов, не прям
avatar
RomanAndreev, Роман добрый вечер по РИ какие мысли сейчас? идем на 75000?
Гаврила Петрович, пока не факт, если удержим 76800, еще есть шансы порасти завтра
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман кстати ты системные шорты восстановил частично закрытые на той недели(план был что мамба сегодня второй день отскакивать будет а она обвалилась)?
avatar
СергейНН, не восстановил, поскольку не обвалилось ничего, разве только ГМК и ГП немного, но пока терпимо. А лук выше и Рн выше. Сегодня прикрыл четверть сургута ап еще
avatar
RomanAndreev, а внизу предположительные цели каковы?
avatar
maksik50, внизу чего?
avatar
RomanAndreev, внизу по СИ
avatar
maksik50, 60-62
avatar
Роман, по СиПлому отскок не ожидаете?
avatar
makaray, ожидаю завтра, но потом опять вниз
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Скажите пожалуйста, по Газпрому уже завтра можно присматриваться к лонгу среднесрочно от 130 или можем ниже сходить? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, можем и ниже, писал днем. Но вобще уровни неплохие там уже
avatar
Сергей Иванов, Если вам интересен газпром, купите его, когда он сходит на 150 за пару дней, в др. случае болото)
avatar
Похан то наш в Нью-иорке зубы показывает, как бы ему задницу не оголили и полетим тогда по си на 75000
avatar
Лабиринтов Сергей,
Всем добрый вечер!
Да, наверное Си-шка и РИ-шка сравняются опять и снова.
smart-lab.ru/blog/copypaste/281052.php

Уровень по РИ 75, если ниже до 70 может попадать, а по СИ пробиваем «Романовские» 68500 и идём на 72-74
avatar
Роман, а что думаете по Сбер префу? Не пора ли вниз уже? Спасибо заранее!
avatar
Шайтан, уже пора
avatar
RomanAndreev, на 52,6.?
avatar
Rise, пока на 53,4
avatar
RomanAndreev, 53,4 тоже хорошо! )))
avatar
Роман, по нефти еще вниз дернут сегодня? Стоп еще стоит, не не отрастает цена.
avatar
siti, не факт, с текущих вообще расти должны
avatar
RomanAndreev, ага, должны, но что то сексуалити какое то нездоровое! как бы щас фаталити не устроили! страшно кофе отойти на 3 мин налить! =)))
avatar
kozlovkaren, да выпей уже кофе… взбодрись ;o)
avatar
kozlovkaren, ))) не надо нам фаталити! ))) да еще сексуалити ))
avatar
kozlovkaren, да не с чего, вроде. Запасы только в среду
avatar
RomanAndreev, Щас объявят что с Путиным решили не встречаться, а полное снятие запрета на экспорт wti — с утречка подпишут…
avatar
эх, эх эх, спасибо, я так понимаю тут по классическому сценарию, боковик и завтра рост, а вот в среду неплохо было бы на хаи, сейчас ещё раз пересмотрю все бренты с начала года а не склееный фьюч.
avatar
RomanAndreev, по нефти шортовый сценарий… на падении большой объем прошел, но отскока нет, едва приостановилось… ща подумает и дальше на юг…
avatar
сергей, может быть. А пока от 47,4 можно было уже фигуру нарубить )
avatar
RomanAndreev, Как думаете седня Сишка сможет новые хаи, не пробивая 5сс233?
avatar
agera, она покажет их только если не уйдет иже 67600
avatar
RomanAndreev, ну вот вроде объёмчик прсокочил да стопы поснимали, мож и порасти сегодня успеем
avatar
kozlovkaren, объемы сегодня меньше обычных
avatar
Нефть всю расплескали, никак похоже не соберется на 48.4
avatar
ээх, оставят на завтра гэп СИшечный, уже бы сегодня перехаяли чтоб дальше понятно было стоп или не стоп
avatar
anna-sun73, а вы спите завтра подольше, чтобы гэп не увидеть)
avatar
maksik50, :) или :(
avatar
anna-sun73, ты торгуешь Си??? Ты — бронзовая! ;o)
avatar
GoGa, нет миленькая. я дубово-чугунная!!! ааааааа, забери меня на брент (бьется чугунным лбом об дуб)
avatar
anna-sun73, давай уже залетай в брент… С дубами-колдунами своими. У нас будет Лига лучших дубовых нефтяников ;o)
avatar
GoGa, да не дается мне эта жижа скользкая… разве что с размаху залететь? брызг будет… целый фонтан
avatar
anna-sun73, залететь, укротить, снять сливки и накупить себе разных ништяков ;o)
avatar
GoGa, это ваш женский алгоритм по укрощению мужиков?
avatar
Andres Supers, а зачем их укрощать??? Лично мне в доме не нужна овца, которая тихо-тихо блеет ;o)
avatar
GoGa, )))
avatar
привет, Иришик ;o)
avatar
GoGa, привет!!! ты зачем ник меняла? маскировалась? кого завлекала? колись...
avatar
Ирина(Буратино), а я всех запутать хотела ;o)
На самом деле было желание написать в посте у какого-то чудака циничный комментарий. Пока поменяла ник, пока поболтала с близкими — желание писать чудаку пропало. А ник остался.
Cкажи, что это был прекрасный ник? ;o)))
avatar
GoGa, да прекрасный)))говорю же маскировалась) на чужой огород ходила????? вчера читаю и не могу понять кто это балерина наших мальчиков кадрит… ладно фотку сохранила)))узнала
avatar
Ирина(Буратино), ага… шаталась по смарт-лабу. Столько забавных персонажей здесь, оказывается. Я о всеми построила заочные диалоги. Но отвечать чудакам в их ветках не стала. Лень.

А в нашей ветке замаскироваться сложно. Даже если я сменю ник и просто скажу «Мяу» наши старожилы скажут мне «Гога, хватит мяукать. Давай уже по делу».
Не получится спрятаться ;o)
avatar
GoGa, Чудесно!!!
avatar
anna-sun73, откуда все-таки стоите понять не моггу
avatar
Andres Supers, я сама только по выписке могу понять :) в данный момент вишу в лонге от 67550 если Вам это будет в утешение
avatar
anna-sun73, Это ж круто! Я с 68100 в лонге, грущу… Жду соточку…
avatar
сергей, А когда вы туда влезли? Сбой последний на бирже?
avatar
agera, уже не помню, довольно давно… еще на предыдущем контракте… 2 рубля еще и на перекладке потерял…
avatar
сергей, круто было его скинуть на 560 где был явный уровень коррекции к импульсу. посмотрела — было на это у меня аж 2 минуты. тормоз
avatar
anna-sun73, ничего не понимаю… то вы в шорте, то в лонге :)
avatar
Andres Supers, интрадей же, чтоб его. пора завязывать с этим пипсо… вом
avatar
anna-sun73, ааааа… так вы закрыли шорт и встали в лонг за эти полчаса или у меня совсем голова съехала?
avatar
ЭР9Е, уровни с утра все дал, ничего не поменялось с тех пор
avatar
Доброго вечера, комрадики. Похоже завтра есть надежда на стоп в СИ.
Для вечерней ржаки: www.facebook.com/soccernewsnl/videos/853061698107115/?pnref=story
avatar
JohnQuick, ну и нафига нам такая надежда?
avatar
Andres Supers, шортить доллар как то рука не поднимается :) не кошерно это…
avatar
RomanAndreev, Вы серебро торгуете? Или что-нибудь о нем знаете?
avatar
GoGa, знаю его атомный вес
avatar
RomanAndreev, для начала неплохо))
avatar
RomanAndreev, начинаю подозревать, что внутри Вашей черепной коробки — настоящий Форт-Нокс ;o)
avatar
GoGa, просто читать люблю. А атомный вес серебра похож на частоту радио Москва ФМ — 107.8 ))
avatar
RomanAndreev, а зачем запоминать частоту радио?
Если кому-то скажу: «Я слушаю радио „89,1“ (только что посмотрела на цифры), то большинство… ;o)
avatar
GoGa, парные вещи запоминать проще, метод ассоциаций — один из лучших способов запомнить что-то. А на радио постоянно говорят частоты в джинглах
avatar
RomanAndreev, тогда зачем помнить атомный вес элементов таблицы Менделеева? :o)
avatar
Ну и специально для Романа — Совушки:
www.facebook.com/ruliwli/videos/1656771764540995/?pnref=story
avatar
JohnQuick, они тут пару раз уже были, но все-равно классные! их надо каждый день с утра ставить, чтоб смотреть на них для тонуса и срочно за кофе бежать!))
avatar
после сегодняшнего запила большинство выглядят так:
avatar
валютная секция повисла
avatar
Andres Supers, Да вроде как торгуется…
avatar
ЭР9Е, возможно и так, но в этом боковике можно ещё 5 треугольников найти, так что всё это петушня, играть во внутрь да и норм будет=)))
avatar
Роман, как считаете — есть смысл взять СИ от текущих, с целью на 68000 сходить?
avatar
Jey Jo, не стоит
avatar
RomanAndreev, по вашему видению, золото вверх или вниз с текущих должно отправиться?
avatar
Amalteya, пока непонятно. По идее — вверх
avatar
RomanAndreev, по Ришке 76700 не ломанём на вечёрке, так думаю…
avatar
Rise, ломанем, думаю. Тма тоже вроде как 5 волну не дорисовали и нужен перелой
avatar
RomanAndreev, посмотрим, я собрал 76800 стоп понятен(вечером не буду стоп писать, а то мм не дремлет поди))))
avatar
RomanAndreev, да пока она что-то вверх пошла…
avatar
Jey Jo,
avatar
Jey Jo, лучше шортануть с отметок повыше
avatar
maksik50, Это какие 68000? так она туда и собиралась.)))
avatar
maksik50, если дадут выше… Что-то в боковик опять влезли.
avatar
Jey Jo, я бы боялся что дадут и выше утащат
avatar
Andres Supers, Есть варианты, что гэп с утра будет вверх и шпилю сделаем и вниз проедемся наполовину.Движение к 60-62 о котором писал Роман я думаю будет на следующей неделе или через неделю. Но сами понимаете, так прогнозировать — дело неблагодарное.
avatar
Andres Supers, посмотрим. Как встреча Главного пройдет еще ночью… Может его там разозлят, и он леща хорошего копченому отвесит (к сожалению, в переносном смысле). Тогда хана.
avatar
Jey Jo, а если в буквальном....? :)
avatar
Andres Supers, ну да. И видео на ютуб еще выложит. Миллиард просмотров в первые несколько часов обеспечен. Да там на доходах от рекламы такого видео бюджет наполнят на год вперед)))
avatar
Ааааа, разрыв мозга.
Одни выше пишут «ждем завтра стопа, шортить бакс заподло»
Роман пишет «не стоит в лонг»
Еще один пишет «лучше шортануть с отметок повыше»

Михаил Дятлов, у тебя есть демотиватор под такую ситуацию?
avatar
Andres Supers, тоже самое)
avatar
Andres Supers, Пойдёт?)
avatar
Дятлов Михаил, во, это прекрасно
avatar
Andres Supers, ну ведь думать надо самим, кто же даст гарантию. это даже не рынок, это наш местный базарчик. что Вы хотите от Романа, чтоб он Вам дал указание и потом был виноват? он и так нас тянет на себе как… СОВИНЫЙ ПАПА. кто работает без стопов — у того это… с мозгом… как у меня сейчас :)
avatar
anna-sun73, вы выше написали, что вы в лонге от 67550… что у вас е так-то с мозгом?
avatar
Andres Supers, вот именно то, что я от 550 в шорте овернайт, стоп не поставила (не успела видите ли) и не скинула в б/у
avatar
anna-sun73, я сейчас голову себе разобью...
Сейчас СИ 67703. У вас ЛОНГ от 67550.
ЧТО МЕШАЕТ СЕЙЧАС его скинуть с профитом????
avatar
Andres Supers, а если завтра выше можно будет скинуть?)))
avatar
я так понимаю нефть пока не брать. можем завтра еще вниз сходить.
avatar
Валютка постоянно подвисает… ненавижу!
avatar
avatar
РИ что-то активно щупает ниже 76800…
avatar
Роман добрый вечер. Знаю писали наверное уже не раз. Какая последняя ситуация по ЕД? спасибо
avatar
nulw, пока все еще работаем отскок от 1,124 (писал днем уровень). ПО идее до 1,121, потом можем двинуть на 1,129
avatar
RomanAndreev, Роман а вы писали что 1250 выше не будет сегодня?
avatar
nulw, не писал
avatar
RomanAndreev, странно) серьездно странно) надо мне к доктору идти
avatar
nulw, я писал, что можем порасти до 1,125, но не писал, что это конец роста. Это просто уровень отката. Хотя может и конец, конечно
avatar
Задолбал РИ, давай порасти немного!
avatar
RomanAndreev, Всмысле имею ввиду что отбой будет от 1250? я спросил днем какой максимум. вы сказали 1250
avatar
nulw, ну, он и был почти )
avatar
RomanAndreev, 1.129 это срыв стопа и разворот в лонг или ложный срыв системного стопа?
avatar
nulw, РА не торгует ED системно из-за высокой волатильности
avatar
Andres Supers, понял. просто там где фьютчи всегда строчка есть евро доллар. думал системная поза
avatar
nulw, это просто новий виток роста в рамках 5 волны в С
avatar
RomanAndreev, и потом вниз на 098 как писали ранее
avatar
RomanAndreev, Я тут просто прикинул у меня получилось отскок от 1220 и тейк 1260)))) бред наверное)))
avatar
nulw, почему, может и не бред, посмотрим
avatar
Я вот одного сегодня понять не могу, какого Сишка взбесилась? Запоздалая реакция на ФРС?!
Что завтра приподнесет?
avatar
agera, у нее волна С. что тут еще сказать
avatar
agera, да это из-за нефти все. ПРоссто конец речи Пу сишку отпустил слегка
avatar
Ночевала бочка нефтяная
Бултыхаясь в биржевом стакане
ночью в путь она умчалась рано
По медвежьи весело снижаясь

Но остался всё же слабый луч надежды
Но исход её благополучный
Бык копытом бьёт о землю звучно
Может не останусь без одежды
avatar
RomanAndreev, Роман, а в си какой следующий уровень 68600?
avatar
Dikada, пока 68000
avatar
RomanAndreev, Пардон, я имел ввиду за 68000?
avatar
Dikada, 68600
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Dikada, я просто лежу от вашего диалога… ))
— Роман, а в си какой следующий уровень 68600?
— Dikada, пока 68000
— Пардон, я имел ввиду за 68000?
— 68600
avatar
Andres Supers, это троллинг-лайт ;o)
avatar
Dikada, 69260 вам указали как возможный вариант)
avatar
avatar
Andres Supers, Ахахаха
avatar
убежал до завтра! ВСем пока!
avatar
RomanAndreev, Доброго вечера! Спасибо за ПОДДЕРЖКУ!
avatar
Казалось выбрались из жопы
Казалось это просто сон
А это просто жопы новый
Сезон.
avatar
Робот тут выдал на часовиках, брать золото или фьючь РТС, конечно, золото решил я)
avatar
А в таблице РТС-12.05 соответствует фьючу RIZ5?
avatar
Ярик, это одно и тоже.
avatar
Щас приеду домой, порчу наводить буду, достану доллар и в…-тру им з… цу, чтоб залили как следует этого негодяя завтра-послезавтра!!! отнял 2% депо!!!
avatar
kozlovkaren, шортану 1 лот СИ тогда на ночь, пожалуй. Раз такое дело… :)
avatar
Jey Jo, да вы бунтарь, батенька!
avatar
Дятлов Михаил, скучно на пиле такой))) По СИ сегодня вообще как-то глупо вышло. Мега-короткий шорт от 67600 и все… Нефть отстопило в б/у один раз, остальные разы не добивало до лимиток моих (или добивало, но не срабатывало). Только РИ хорошо себя вела :)
avatar
kozlovkaren, ))) Немытый настроение попортил)
avatar
Ярик, да именно так, но если ты найдешь риху6, то не ошибешься, такое ощущение что экспроприация на тех же уровнях))
avatar
Добрый вечер! Роман локальный перехай по си до куда думаете будет?
avatar
Melissa, 68000. Или 68600
avatar
Весело у вас! )) Под такие разговоры по 1243 зашортил ЕД на Фортсе )
avatar
Цирк.
avatar
Andres Supers, ))) Художник после выходных, рука дрожит.
avatar
Andres Supers,
avatar
На самом деле надо и мне написать книжку, как я вылез из жопы) просто перестал верить правительству и на всех выступлениях Вовы ставил вниз((
avatar
Dachnik, этот индикатор поломался сегодня?
avatar
Я все мну хватит. Всем спасибо! Всем Доброго вечера! Спокойный ночи! Ночь в кеше.
avatar
кто в Сишке? В каком направлении она хочет двигаться?
avatar
GoGa, в СИшке дьявол.
avatar
Andres Supers, какой еще там дьявол? Шекспировский?
avatar
GoGa, Я в лонге!
avatar
сергей, капитальный лонг? Или просто через ночь, «на ура»?
avatar
GoGa, капитальный! через ночь подсокращаю на 20%…
avatar
сергей, ух… грустняк
avatar
нефть меня огорчает( продам в ночь, завтра посмотрим что к чему да почему… лучше спокойно в шорте сбер префа уйти…
avatar
kozlovkaren, ты в длинной был???
avatar
GoGa, да я на 47,42 перед клирингом залился на все плечи лонга нефтью и шорта бакса, нефть по итогу по нулям, а сиха малая часть была — съела 2% депо! нефть хоть и хочется оставить, мож совсем с ноготок оставлю, но мне не нравится её проторговка тут, такое чувство что за день может сходить на 45,15 и в обратку с двойной скоростью… в общем планы разрушены на данный момент…
avatar
kozlovkaren, у меня вроде бы всё говорило, что нефть от этих уровней отскочит. Но сейчас смотрю на 4H, на дневной и пока ничего не понимаю… Рассинхрон.
На ночь никогда не оставляю позиции.

Ну, а Сишку — накажи. Хитро. «Последняя хитрость врага это — дружба» ;o)
avatar
GoGa,! таки да! ну лан, спс, вот появилась возможность закрыть шорт по дружбе… утро вечера мудренее! =)
avatar
kozlovkaren, а как же шорт СИ через ночь?(((
avatar
Jey Jo, да вот у меня ещё висит не пойму че делать с ним! с 67300
avatar
kozlovkaren, а у меня случайно прикрылся сейчас на 20 пунктов плюса. Плохо себя СИ ведет сегодня совсем… Ухожу спать только с нефтью в итоге, не буду говорить по какой цене и сколько :)
avatar
Jey Jo, лонг?
avatar
kozlovkaren, лонг, да)
avatar
Jey Jo, оставил и я малёха(10%), ну всем до завтра! =))
avatar
kozlovkaren, да, посмотрим куда азиаты нефть утащат (если утащат), да и итоги встречи утром как-то могут повлиять на нефть.
Всем снов)
avatar
! По ее словам, Путин и Обама пожали руки при встрече и чокнулись бокалами после речи Пан Ги Муна. Однако после речи президента США, уточняет журналистка, лидеры не стали этого делать!

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/28/09/2015/560991b19a7947272b8a605d
avatar
цель на завтра 65432
avatar
Итоги дня все влезли в бакс, крупно вылезли из ртс, и немного взяли золото, нефть слили Прогноз на завтра ХЗ при такой воле им и так комфортно)
avatar
Dachnik, нормальный день ;o)
avatar
GoGa, ну я немного в минусе, завтра увидим, либо все как обычно, но мне надо чтобы о все пропало, чтобы я на ИИС что то купил, я все же хочу поймать очередное дно)
avatar
Dachnik, пусть завтра всё будет так, как ты задумал ;o)
avatar
GoGa, ниже 1300 по индексу мне надо, явно не завтра)
avatar
кто нить потащит лонг Ри через ночь?))))или все по тренду сидят в шортах от 79)))
avatar
Rise, я не показатель, но лонг РИ от 76930 взял небольшой, плюс шорт ЕД от 1243. Поглядим.
avatar
Игорь, а чё так поздно? давали ж 2 раза 7680
avatar
Rise, а промаргал )) Пока лежим на поддержке мне кажется не критично, где брать.
avatar
Игорь, я 2 раза проехал 7680-77 с 3 плечами, уйду в лонге с двумя…
avatar
Rise, По моему на 76200 будет соблазн взять, но там всех прокатят ниже(
avatar
Rise, надеюсь. Надо из минусов выбираться.
avatar
Rise, ну вот наусреднялся-ещё и заработал)))
avatar
по си так активно начали трусами махать, но забуксовали все там же на 67800… подоозрительно
avatar
Ого. 67666 по СИ закрылись. Что-то будет завтра :)
avatar
Jey Jo, завтра на 66666 пойдём
avatar
Доброй ночи, всем!
avatar
До завтра.
avatar
ММВБ будет падать и падать, отскоки ловить = ловить лосей. У ММВБ основной драйвер падения-нефтянка, там все насквозь медвежье, так что вниз на 1200 1250

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн