Блог им. nk1

Хозяева нефтевозов обнаружили себя

    • 04 декабря 2015, 13:01
    • |
    • nk1
  • Еще
Оказалось, что на снимках Минобороны на самом деле цистерны с нефтью, идущие от иракских курдов в Турцию. Об этом заявил председатель энергетического комитета парламента курдской автономии в Ираке.
«Наше Министерство природных ресурсов ранее объявило, что сотни нефтевозов доставляют нефть из КАР в Турцию. Объяснения России основаны на неверных источниках. Мы категорически отвергаем российские обвинения», — заявил Джавдат.

Думаю, весь мир сейчас ржет над российскими властями.

P.S.
Для ватников, забаненных в Гугле
Хозяева нефтевозов обнаружили себя

P.P.S.

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
★2
50 комментариев
Может это и не так… но всему миру выгоднее видеть это так…
avatar
двоечник, весь мир ржет над уркопитеками, которые не могут открыть карты гугла хотяб и увидеть кто с Иракского курдистана есть отличная дорога ПРЯМО на турцию, без заезда на терииторию Сирии. Но нет — они верят любому бреду СМИ :))
avatar
Petr S, А не важно кто и что ржёт… важно как подадут информацию те люди которые решают… думаешь немцу.французу.японцу и т.д интересно кто и где возит? А важен посыл информационный, что большинство «политиков» в мире против России, а кто решает в мире? Большой бизнес и политики!!!
avatar
нет не ржот… оху**ет
avatar
ну вообще то на территории курдов нет НПЗ и действующих месторождений, Курды ( умеренная оппозиция )  в тесном контакте с Игил,  они тупо покупают нефть у Игил высупают в роли посредников,  в Накладной стирают надпись (игиловская нефтя) и пишут ( курдская нефтя )   и вуаля всё по закону таможенного союза с турцией )   Это тоже самое как Беларусь поставляет в Россию  беларусских лобстеров и мидий выращенных в озере Нароч, польские яяблоки под видом беларуских итп ) 
avatar
Роман, там кстати курды то разные… одни поддерживают ИГИЛ и Турцию, другие против Турции и против ИГИЛ, а третьим вообще пофигу так как под Ираном… Теперь вопрос: судя по картам, не у одних курдов на подконтрольной им территории нет существенных месторождений нефти, они либо в Иране, либо на территории ИГИЛ, либо на территории Сирии… Откуда вообще у них нефть?
avatar
Юрий Елисов, согласен,
причем Иран и Сирия не жаловались, что РФ их нефть бомбит,
значит нефть ИГИЛовская
Юрий Лисов, специально для тебя
avatar
Роман, специально для тебя
avatar
Роман, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
Красногорск и просто шикарная платформа «Красногорская»(просто капитальный ремонт 2015 года) 
avatar
Seven_NY5, сразу в пожизненный бан тебя
avatar
Seven_NY5, Да кому нужна твоя платформа. Тут народ глобально мыслит!
avatar
Оказалось, что на снимках Минобороны на самом деле цистерны с нефтью, идущие от иракских курдов в Турцию

Думаю, весь мир сейчас ржет над российскими властями.
По территории Сирии, от иракских курдов? Оборжаться…
avatar
Алекс Иванов, да, маршрут мягко говоря странный)))
avatar
Алекс Иванов, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
nk1, глаза на лицо оденьте, уважаемый, и гляньте на карту! В тех краях нефть может быть либо сирийская, либо иракская. Поэтому курды-ворюги, а турция-скупщик краденого. Вас такая интерпретация устраивает?:))
avatar
Значит, нам туда дорога, Значит, нам туда дорога Иракская улица на запад нас ведёт.
avatar
а ты думал, что они просто так скажут «да, это мы, извините нас»?
avatar
GHJK, кто «скажут»? Курды, послушав идиотизм володи, покрутив у виска, сами сообщили — это наша нефть, хватит бред про игил нести.
avatar
nk1, да ладно тебе. Какие курды? — это МОЯ нефть,  я покупаю нескажу где и продаю турции (но везу почему то по территории Сирии) — тебя видать это вполне устроит?
avatar
ну наши то озерные, они то прям ангелы. продают народную жижу за резанные фантики, потом эти же фантики вкладывают в экономику нато.
а тут курды, турки. конешно, надо сплотица и дать отпор нехристям, защитив народное достояние )
Мне интересно другое… кто им вообще разрешил нефть продавать… нефть вообще Иракская… везде прежде чем наладить доставку и продажу энергоносителей встречаются чуть ли не на уровне МИД сначала, потом министры энергетики, потом представители энергокомпаний… Официально Курдистана нет в природе… нефть Иракская, однако Иракские власти не заявили что что-то продают Турции… че то бардак какой то… Де юри эти бензовозы вообще не чьи получается, так как образований как ИГИЛ или Курдистан официально нет!
avatar
Юрий Елисов,
Известные компании, работающие в Курдистане, включают Exxon, Total, Chevron, Talisman Energy, Genel Energy, Hunt Oil, Gulf Keystone Petroleum и Marathon Oil.
avatar
nk1, хм. ну стервятники работают где угодно — вопрос один, а что — Турция уже признала Кудистан (пусть даже только Иракский?), раз оно покупает нефть у министерства этого самого курдистана  — что то я это пропустил. nk1 — похвастай, приведи цитату вики на это памятное событие ;)
avatar
Petr S, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
Юрий Елисов, там не одну сотню лет бардак)))
avatar
не знаю как там да что на самом деле. но на прошлой неделе наш канал россия 24 кажется, задавался вопросом, а почему нельзя разбомбить все месторождения к е… ням и проблема с игил решится, но эксперт дал четкий ответ: все значимые месторождения находятся под контролем игил, а разбомбить означает — оставить без топлива в том числе армию Асада и прочие правительственные структуры.Так прям и сказал: Асадовцы вынуждены пользоваться нефтью от ИГИЛ, иначе танки встанут. Ссылку дать не смогу  - и искать не интересно, и доказывать что-то не считаю нужным. Просто ребята поймите — лицемерие и вранье льется со всех сторон. Все они — пи… ры) и правые и левые и либерасты...)
avatar
Hannes, еще добавьте сюда экологическую катастрофу регионального масштаба в случае бомбежки, так как нефтяной бассеин там колоссальный и дырок просверленных в него много, черт знает как может пожар пойти… Вон торфянники под землей гореть могут годами, че уж про нефть то говорить.
avatar
Юрий Елисов, имел ввиду, что Асадовцы закупаются вынужденно нефтью у игил.
avatar

Hannes, ты прав, вранье льется со всех сторон, и даже с тебя.

Я похоже видел то интервью — и сказано там было совсем другое. Там было сказано — разбомбить то это 5 мин, а потом, когда Сирия восстановит контроль над этими месторождениями — строить заводы придется не один год. А вот остальное бред — это уже из логики «Асад спонсирует ИГИЛ чтобы он воевал с ним» — обычная западная шиза, типа как донбасцы обстреливают семи себя назло парашу

avatar
Чет нифига с вашими курдами и копипастом не понял. Т.е. нефть из Ирака возят через Сирию по местам боевых действий в Турцию, да еще и без документов? И каждый Джамшут теперь будет говорить, что это его бензовоз спалили?
avatar
Mister KoK, Особенно забавно, что возят эту нефть курды, которые и для Эрдогана и для ИГИЛ являются злейшими врагами… Но мы видимо должны поверить, что курды комфортно себя чувствуют на территории ИГИЛ и без проблем пересекают границу Турции, где они официально объявлены террористами... 

Отмазки у Эрдогаши и Госдепа просто детские… врать хочется, а мозгов нет. И смех и грех ))))
avatar
Borrris, И вот курды ведут колонны нефтевозов к своему злейшему врагу Эрдогану, а он видимо и не в курсе, что творят на его территории его заклятые курдские друзья )))) Зато когда российский самолет на несколько секунд пересекает турецкую границу, то Эрдоган об этом уже через минуту знает )))
avatar
Borrris, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
Ага, сообщила какая-то турецкая газетёнка со ссылкой на какого-то хрен пойми Джавдета (что за имя такое киношное?). По сообщению газеты «Час досуга» со слов сержанта МУВД Хххэнского района, гражданин, скрывающийся на смарт-лабе под ником nk1 эксгибиционист-геронтофил. Любит показывать свой м.п.х. скучающим на скамейках старушкам. В местном отделении МУВД накопилось уже 17 заявлений на гражданина, скрывающегося на смарт-лабе под ником nk1.
avatar
olimp, а при чем тут троллинг? Я просто для таких бакланов как ты, nk1 и вам подобных показал, как делаются новости. Где заявления курдов? Их нет. Все ссылки всех СМИ, сообщивших об этом, ведут на перессылки, которые приводят к одной турецкой газетёнке.
avatar
Алвар, да-да, знаем мы ваше ватническое «мы вам ниверим, вы все врети!»
avatar
Алсар, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
Однозначно иракским курдам, имея общую, достаточно протяженную, границу с враждебной к ним Турцией, удобнее возить нефть в Турцию через районы боевых действий Сирии и хранить нефть на территории Сирии. )))
Интересно, ТС и подобные хоть иногда пробуют влючать логику, посмотрев на карту или хавают любой бред, который им скармливают.
Подавляющее большинство европейских и американских политиков прямо говорят, что Турция покупает нефть у черного флага.
А также показательно, что правительство Ирака тоже планирует обратиться к РФ за помошью в борьбе против игил, которые под знаменем ислама просто тырят и продают все, до чего дотянутся, в том числе нефть.
avatar
ignat, 

Ватникам, не верящим, что Курды торгуют с Турцией нефтью!

Если не полениться, и набрать в гугле «oil from KRG to Turkey», можно найти много интересного.

How independent is the Iraqi-Kurdish pipeline to Turkey?
 (Ноябрь 2013)

KRG oil exports via Turkey rise 31 pct in September (Октябрь 2015)

Unrest in Turkey disrupts vital KRG border (Сентябрь 2015) — сайт iraqoilreport.com сообщает о трудностях на пограничном пункте Ibrahim Khalil — этот пункт находится недалеко от Сирии.

И еще дохера ссылок! Не надо мне тут цитировать ваши пропагандистские сайты для зомби про «геополитику»!
Курды торгуют с Турцией — и это факт!

В самой статье Daily Sabah указано
«Our Natural Resources Ministry has earlier announced that hundreds of tankers are carrying oil from KRG to Turkey. Oil is being shipped to Turkey with tankers and it is not a secret» Jawdat said."
И никаких опровержений все еще нет.

Почему через Сирию?
Нефть поставляется в турецкий терминал Ceyhan — открываете карту, ищите его, и видите, что там путь возле Сирии.
avatar
nk1, так возле Сирии или по Сирии? Это же принципиально — если возле Сирии, но по территории Турции, то там никто их не может бомбить.
Специально открыл на карте Ceyhan — с территории иракских курдов идет прямая линия — самая короткая дорога по территории Турции до этого терминала. Даже если бензовозы идут из глубины территории иракских курдов, то дополнительный крюк не более 150км — смешное расстояние.
И Вы пытаетесь всех убедить, что курды будут подставлять тысячи бензовозов под бомбы ради срезать эти ничтожные километры?
Мало того, пограничный переход Ibrahim Khalil, который Вы указали — это граница Турции и Ирака, а совсем не Сирии.
Ваш пост по факту доказывает, что или данная информация — обычный вброс или сами иракские курды берут нефть на территории Сирии и гонят ее в Турцию, но тогда это уже не их нефть.
avatar

теги блога nk1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн