Блог им. antonbl

цб усомнился в ценности рубля для россиян!

Набиуллина усомнилась в значимости курса рубля для россиян.
lenta.ru/news/2015/12/13/nabiullina

Еду теперь покапать не надо, платить за коммуналку не надо, все так дают видимо.
Без разницы какая зарплата, ходишь по магазинам и берешь бесплатно полными корзинами.
Ведь цен нет в магазинах.
По этому доход россиян не имеет значения для цб.
  • Ключевые слова:
  • ЦБ
★1
64 комментария
Рубль в свою очередь усомнился в ЦБ и ушёл в Китай
avatar
Коммуналка как-то привязана к доллару?
avatar
fot1985, График коммуналки за 20 лет и график доллара сравни.
Статиситка покажет корелляцию с долларом 70%. А с рублем 0%.
Не верь телевизору, доверяй математике.
Так как это повторяемое исследование. Можешь повторить.
avatar
Антон Б, Прикалываю эти ваши мантры с телевизором, прям как заклинание они у вас.

Я коммуналку плачу сам и хорошо знаю сколько платил год, и два назад, а потому повесь эти графики у себя в сортире.
avatar
fot1985, графики коррелируют на фактическую рублевую инфлиацию на 20 летнем промежутке.
Точнее на дельту между ифлиациями доллара и рубля.
Это показывается формулой из учебника эконометрики.
Считаю связь корелляционную доказанной вам.
Или Вы против математики? И учебники эконометрики призываете сжигать?
avatar
Антон Б, «Набиуллина усомнилась в важности слежения за изменениями курса рубля, указав, что уровень инфляции является более значимым показателем для россиян.
«Люди зарабатывают в рублях. И в основном тратят деньги в России на товары, цены на которые выражены в рублях. Поэтому показатель инфляции, на мой взгляд, имеет гораздо большее значение и большую важность в жизни каждого человека».
 

Где здесь про „усомнилась в ценности рубля“?
avatar
fot1985, Вот: «Набиуллина усомнилась в важности слежения за изменениями курса рубля.»
Изменения курса это изменение ценности рубля в мировой валюте. (бенчмарк)
«Усомнилась в важности слежения за изменениями курса рубля» ->
«Усомнилась в важности слежения за изменениями ценности рубля в мировой валюте.» ->
«Усомнилась в важности ценности рубля»
(для россиян так как выступает по тв для россиян)
->  «Усомнилась в ценности рубля для россиян»
Это курс логики.
Непротиворечивые однозначные переходы.
Формализованные логические доказательства.
avatar
Антон Б, Это софистика, а не логика.
avatar
fot1985, а ваш прогноз нефти по $90 за баррель в конце 2015 года — это софистика или логика?
avatar
speculair, О, и Вы тут, друг мой!

Я рад, что мой прогноз столько радости Вам доставил. У вас есть ещё в жизни что-нибудь кроме этого?
avatar
fot1985, почему бы просто не ответить на вопрос?
avatar
speculair, Просто отвечаю: я не мог предвидеть ни бомбежек Сирии, ни конфликта с Турцией. На нефть продолжают давить и происходит это по геополитическим мотивам.

В любом случае странно Ваше сладострастное желание уличить меня в неправильном прогнозе. Ошибаются все, я не знаю человека (кроме святых) которые бы не ошибались. Или Вы меня за святого считаете?
avatar
fot1985, хочу чтобы вы признали свою ошибку и перестали вести себя как будто вы Папа Римский.
avatar
speculair, Прикольно, я как Папа Римский себя веду? Спасибо.

Еще раз: ошибаются все, и я не исключение. Уверен, что если бы не геополитические изменения ситуации, то нефть бы отросла. Продолжаю считать, что ценник искусственный и долго не продержится, т.к. ОАЭ уже на этом сильно проседают.
avatar
fot1985, ценник был искусственный выше $100 за бочку))
avatar
speculair, Вы при таком вью себя Папой Римским не считаете?
avatar
fot1985, мой вью полностью согласуется с рынком, а ваш противоречит мощнейшему тренду последних двух лет))) Но вы продолжаете упорствовать в своих заблуждениях))
avatar
speculair, Поживем-увидим кто оказался прав. Жаль, что я не знаю Ваших прогнозов по нефти в конце 2008 года.

avatar
fot1985, а что тут видеть то? ))) Цена на мониторе непосредственно ))))
avatar
speculair, Да, да, точно тоже многие и в декабре 2008 года говорили. Вы рано радуетесь, друг мой.
avatar
fot1985, а я бы спросила у вашего оппонента, а где рубль по 83?)
avatar
Femina, Бог с ними, подлавливать и злорадствовать единственная их радость.

Мы-то знаем, что всё что ни происходит — на пользу России, и правда за нами в любом случае.
avatar
fot1985, черное это белое, падение экономики и уровня жизни — это тоже хорошо. у вас всё хорошо, кроме критики сумасшедшего придурка Путина в которого вы видимо влюбились
avatar
speculair, Какое падение уровня жизни, откуда? Четыре года назад во время Болотных событий все же вопили, что хуже уже и быть не может. А теперь оказывается, что есть нам откуда падать.

А кто это уровень жизни поднял откуда мы теперь падаем?



Я монархист, Вы же знаете, так что хорошо будет только при царе. А психология общества потребления — зло. Так что всё на пользу, надо от корыта отрываться.
avatar
fot1985, Польза России — вред россиянам. Это весьма частый сценарий.
Не всегда, но достаточно, чтобы разделять пользу для целей анализа систем. И в каждом сценарии рассматривать отдельно кому конкретно эта польза будет причинена.
avatar
Femina, 16 декабря 2015.
avatar
fot1985, использую логику как технологию логических переходов, не как предмет спора, в отличии от Вас.
avatar
Антон Б, Антоша, дурашка, у тебя мания величия.
avatar
fot1985,  это стеб. А ты ведешься :-) .
С фактами и анализом все ок у меня.
Подача намеренно стебная.
Под троллей.
Факты вполне конкретные.
Оспаривай факты и аналитику, не велись на стеб.
Всех благ.
avatar
Антон Б, Вот еще, стану я всякую туфту оспаривать, много чести.

А стёб-то тупой, как и всё и тебя.
avatar
fot1985, стеб тупой, такой и должен быть, иначе не будет понят.
Факты и анализ реальные. Их опровергать сложно.
Тебе приходится скатываться на критику стеба, это непродуктивно.
Непродуктивно, так как стеб тупой намеренно.
avatar
Антон Б, И фактов никаких нет, и стеб тупой. В общем грустно всё тут у тебя. Пошел я, счастливо оставаться.
avatar
fot1985, факты проглотили, на стеб повелись. Хорошо. И Вам ночи спокойной.
Или я повелся на стеб, и ушел от темы в фигню.
avatar
fot1985, Про тв. В данном случае цб выступил с этим заявленим в воскресенье в прайм тайм. См ссылку на новость.
По этому, в данном случае, это отсылка на конкретную новость с выступлением главы цб по тв в воскресенье. 
Конкретная телепередача, это не абстрактная мантра.
avatar
Антон Б, а ведь можно и так эту новость интерпретировать:
Набиуллина: показатель инфляции для россиян важнее курса валют

Центробанк России старается снизить инфляцию в стране, чтобы граждане могли строить планы на более длительную перспективу, заявила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, сообщает «Интерфакс».

avatar
Ждем еще когда патриарх Кирилл скажет что придавать особое значение курса рубля это от лукавого.
avatar
Набиуллина намекнула, что по просьбе россиян, ЦБ не собирается поддерживать рубль. Новые хаи по баксу не за горами.
 
«цб усомнился в ценности рубля»


    Уважаемый Антон, это не набиуллинская идея. И не свежая идея. Год назад я об этом писал.

«Рубль ждёт извинений от Президента?»

smart-lab.ru/blog/225959.php


     Похоже, извинений мы так и не дождались…
А вообще-то все эти ваши передергивания только о слабости позиции говорят.

В заголовке ведь четко сказано — «усомнилась в значимости курса валют». Вам же обязательно переврать надо и исказить смысл. Зачем?
avatar
fot1985, по Вашему мнению, Сто пятьдесят миллионов россиян уже отказались от импортных товаров? От отпусков, от путешествий?
    То есть ВСЁ?
Русский Иван, Добровольно!
avatar
Русский Иван, По моему мнению, Набиуллина именно об этом и сказала, об инфляции.

А в отпуск за рубеж у нас все 150 миллионов выезжают, да? Это хорошо, это радует.
avatar
fot1985, не понимаю, почему нельзя считать «валютную инфляцию»?
       Может, потому, что в голову широким массам начнут закрадываться ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ этой самой инфляции?
Русский Иван, Закрадываться? :)) О ней только что из унитазов не вещают такие как Вы. В результате даже пенсионеры пытаются на колебании курса играть.
avatar
fot1985, гыыыыыы :)
fot1985, Это не передергивание а логический вывод.
avatar
Антон Б, Никакой логики. Она как раз о важности рубля сказала.
avatar
fot1985, Она сказала что россиян ценность рубля относительно мировой валюты (бенчмарк) не должна волновать.
Инфлиацию рисовать в очень широких пределах! годами! это технически возможно.

А курс он рыночный и достоверный на каждый день есть.

Любопытный статистический факт инфлиация != дефлиатору ВВП.
Тойесть по крайней мере одна из этих цифр ложна.
avatar
Антон Б, Боже, я заплакал, какой Вы умный. Какие термины, какой пафос. Пойду в угол плакать.
avatar
fot1985, согласен, иди
avatar
Антон Б, Да нет толку ИМ доказывать… что импортные лекарства подорожавшие вслед за валютой… им же,… подорожавшие импортные товары это не инфляция… им скажут что солнце крутится вокруг земли… и они будут это доказывать… так что не трать нервы на троллей…
avatar
Пишу больше по комментам, чем по передернутому посту.

Ну пришли трудные времена. И что?
Они и не уходили, как обкладывали СССР и Россию, так и продолжают обкладывать всем оркестром под дирижерством США. 
Что остается? Или сдаться, или бороться.
Каждый выбирает своё.

Россия сейчас борется, наконец-то она смогла это начать делать и делает это достаточно достойно. При этом есть и еще долго будут трудности. Кто с ними не согласен — можете сдаваться прям щас, ибо третьего пути не дано.
Кто не с нами, тот с Западом — в батраки, пожалте.
avatar
VladMih, так кто ее обкрадывал до 2014 года и с чем она сейчас борется?
avatar
VladMih, уже в батраках либеральных олигархов. На западе уже не сословное, общество, батраки в сословном обществе. В классовом обществе это пролетариат. Выбор батрак-пролетариат для каждого в душе. Кто ты?
avatar
VladMih, Логика вывернутая у вас… тогда кто не с нами тот к Путину-вротенбергу в батраки… Да НИЧЕГО мы не боремся, где вы видели что мы боремся? по разыгранному спектаклю??? которые показывает по ТВ??? А то Путин такой никчёмный что не может снять набиулину, путин такой прекрасный что держит деньги страны на западе… путин такой мощный что начал бомбить ИГИЛ после поездке в США(а не когда армия Сирии была сильна, т.е в начале)… путин такой воинственный что пообещал защитить армией русский народ на востоке Украины.но после поездки в Швецарию на съезд банкиров, он начал вилять и хохлы начали бомбить Донецк… патриотом надо быть своего народа/населения страны, а страна не принадлежит своему народу… путин обещал обнародовать и наказать тех кто обвалили рубль… и?.. что? где?.. верить можно такому человеку?? У нас на районе таких называли пи… б… ми, ну это чисто паСаны… но когда глава гос-ва… это писец…
avatar
Slivu_net, в этом смысле он всегда реальный. Я имел в виду только то, что цены на товары (не только нефть а вообще на все) были дутые за счет финансовых спекуляций, это кстати прекрасно видно даже если просто посмотреть на исторический график любого товара за 100 лет. Резкие ценовые взлеты на товарных рынках не редкость, но никогда не продолжаются слишком долго и почти всегда являются краткосрочным искусственно созданным эксцессом, после которого все возвращается обратно.
avatar
Антон Б

В 2002-2007-м курс доллара упал с 32 до почти 24. Я не помню, чтоб коммуналка в этот период дешевела.
avatar
А. Г., а это удар в поддых. Корелляция 70%. Так как движется вместе быстро и в разы а в разные стороны медленно и не в разы.
В этот момент получается, что один раз поставить на движение вместе и либо мы движемся вместе в разы, либо в разные стороны долго но на доли.
Конечно против Вас мне не выстоять, я Вас рекомендую каждый раз когда спрашивают в кого можно вложить.

avatar
Антон Б
Извините, проблемы с размещением комментариев, которые я описал в оффтопе. Проблема в том, что я считал корелляцию между официальной инфляцией и годовым изменением курса доллара. С 1995 по 2014 она практически нулевая.
avatar
А. Г., Вы считали приращения я думаю. Годовое приращение инфлиации и годовое приращение доллара. Из за этого если есть дельта по времени например 1 год или 0.6 года она смажет.
Нужно считать совокупное приращение от начала периода нарастающим итогом.
ИфлиацияСуммарнаяНлет=Инфлиация01*Инфлиацию02*Инфлиацию03*..*ИнфлиацияН
КурсНлет=КурсН/Курс01
И корелляцию между этими двумя функциями.
На экпоненциальном графике это будут две линии.

То что Вы считаете приращения годовые вы фактически нормируете на сложный% лог(е). И потом пронормированный считае линейную регрессию. В этот момент вы теряете запаздывание инфлиации относительно курса.
Синтетический пример.
Предположим что курс ростет на 30 процентов в год но только по четным гожам, а по нечетным 0.  Инфлиация запаздывает на 1 год из за контрактных обязательств годовых перед государством.
Тойесть ростет по нечетным годам на 30% а по четным на ноль.
Тогда применение корелляции приращений годовых покажет что пепеменные независимы. Хотя мы по условиям примера сделали их зависимыми с временным лагом.
А корелляция суммарных величин наростающим итом покажет что корелляция есть.
Запаздывание инфлиации в результате фиксируемых в контрактах годовых цен (жкх, госуарство, зарплаты) это физический факт.
И корелляцию надо считать от наростающего итога по этому.
Спасибо за интерес, очень лестно что Вы комментируе меня.
avatar
Антон Б,
если нарастающим итогом считать,
то любые две произвольные растущие кривые покажут значимый положительный коэффициент корреляции )
avatar
Антон Б,

Это какой то неизвестный мне метод расчета регрессии двух показателей. Таким методом можно и «корреляцию» двух случайных блужданий обнаружить, просто потому что их реализации попали в положительную зону. Реальные взаимосвязи именно в схеме сложного процента находятся через вычисление кросс-корреляционных функций приращений логарифмов значений. В них учитывается и задержка. Но опять же для курса доллара и инфляции мы не найдем устойчивых корреляционных связей ни на годовом интервале, ни на полугодовом именно в последние 20 лет.
avatar
Антон Б,



Это какой то неизвестный мне метод расчета регрессии двух показателей. Таким методом можно и «корреляцию» двух случайных блужданий обнаружить, просто потому что их реализации попали в положительную зону. Реальные взаимосвязи именно в схеме сложного процента находятся через вычисление кросс-корреляционных функций приращений логарифмов значений. В них учитывается и задержка. Но опять же для курса доллара и инфляции мы не найдем устойчивых корреляционных связей ни на годовом интервале, ни на полугодовом именно в последние 20 лет.
avatar

теги блога Антон Б

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн