АвтоВАЗ!приятно удивлен
привет
Хочу поделиться вот чем...
Относился к нашим ведрам с гвоздями(автомобилям) резко негативно.
Не так давно удалось пощупать ладу весту. Я был впечатлен… если не сказать а%уел!!!
Если по пластику немного до хундая солярки не дотягивает, то по подвеске и управляемости переигрывает вчистую!
Багажник побольшев в весте. Солярка-рио(конкуренты) оочень жесткие.
Вообщем веста — добротный бюджетный авто имно.
Учитывая, что у логано-сандер обслуживание и зап.части будут сто процентов дороже, а солярка дубовая, наше «автомобиль» вполне себе конкурентноспособен.
Если при поддержке гос-ва будут давать при покупке автоваза какую нибудь плюху, продажи попрут, сомнений нет.
Вообщем, я начинаю подбирать бумаги автоваза.
Ах да, залез в тестдрайвы, чтобы посмотреть, понравилось ли им там… оказывается еще как.
Ну и хорошо. Я так и думал.
В 2014 году АвтоВАЗ произвел 575100 автомобилей, при этом на 2015 планировалось увеличение на 15-20%. Что никак даже близко не лежит к миллиону.
это --> «никак даже близко» ?
интересная у вас арифметика )
сами даете цифры… и сразу же обманываете такими нелепыми формулировками про близко никак даже
575100 + 20% = 690120.
Если ориентироваться на слова, то «Андерссон уверен, что по итогам 2015 года компания выйдет в прибыль и планирует произвести 670 тыс. машин.»
Эта цифра лежит ближе к 500000, чем к миллиону — можете сами проверить дельту.
А учитывая то, что продажи Лады за январь-август уменьшились на 26% по сравнению с 2014 годом, цифра даже в 600000 выглядит натянутой. Год сами знаете был какой, данные по продажам авто можете сами погуглить.
Так что правильнее говорить — «автоВАЗ в 2015 году ПЛАНИРОВАЛ произвести немногим больше полумиллиона автомобилей».
Хотя, конечно, считать «в попугаях» — приятнее, но трейдерам лучше ориентироваться на точные цифры.
И ещё раз обращу внимание — речь идёт о планируемых цифрах. Точные данные, я думаю, такой специалист по продажам, как вы, можете привести самостоятельно.
www.finmarket.ru/news/4156691
За 10 месяцев 2015 года АвтоВАЗ произвел 407 тыс. авто разных марок.
Просто апроксимацией получаем, что за год будет 407 / 10 * 12 = 488 тыс. авто.
Так что даже чтобы просто произвести полмиллиона заводу УЖЕ надо ускориться.
Миллионом и не пахнет.
тем кто автоваз за такие деньги берет нужно справки выдавать без очереди
Многие любят поездки за город.
Лада не гомно, я лишь о том что цена высоковата
т.о. смотря за какую машину. и никаких там 10 тыс рублей нет если это не гарантийная тойота или т.п. канистра масла для рашн авто стоит около 1000р. фильтра укладываются в 500 р все. )
я говорю о том что метро только в москве хорошая штука. когда город стоит в пробке… и все… не более того. если частые поездки за город, то вообще без авто не обойтись…Если семья тем более… да я лично вообще не представляю жизнь без авто…
в россии большая часть городов подлежит передвижению на авто без многочасовых пробок. и чем толпиться в общественном транспорте с потными бичами. лучше ехать на авто, причем пусть даже российском, и дешевом, не говоря о весте.
автомобиль это свобода.
конечно если ты не можешь позволить себе даже дешевый авто то едь работай на общественном транспорте.
-Марк 2, Ниссан скайлайн — культовые авто, классика жанра
проходимость на ура))
Рено Логан пощупай. Веста собственно и есть логан с вазовским движком.
«Учитывая, что у логано-сандер обслуживание и зап.части будут сто процентов дороже»
Вначале посмотри, что в Весте автохтонное вазовское, а что с Рено.
у меня была в свое время 15 лада. за 100 тыс пробега меня только расходники. а кто то говорит что сыпятся п… ц.
Кстати, единственная машина локализованная почти на 100% это шевронива.
«Или хондовский или тойотовский робот лучше? Такое же дергающееся невнятное фуфло как и вазовский»
А ты ездил на вазовском?
«Но у меня есть возможность купить авто классом выше, а у кого то такой возможности нет.»
Вот и весь ура-патриотизм в этом. Есть возможность купить нормальную машину а не вазовский хлам, куплю. Но нахваливать буду ВАЗ, ведья я же патриот.
Нет, не ездил. Не довелось еще. Но ездил, на таком же, но от уважаемых автопроизводителей. А смысл вопроса?
Ладно, попробую донести по другому:
1. В моих постах нет ура-патриотизма. Перечитай еще раз. Я нигде не восхваляю ВАЗ. Но и не дрочу на иноавтопром. Поверь, в современных иномарках тоже проблемы есть.
2. Я считаю машины ВАЗа начиная с Приоры конкурентноспособными автомобилями И ЕСЛИ БЫ БЫЛА У ВАЗА МАШИНА КЛАССОМ ВЫШЕ И СДЕЛАННАЯ НА УРОВНЕ ВЕСТЫ, ТО Я БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИЛ НА НЕЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ.
3. См. п.1
«Я считаю машины ВАЗа начиная с Приоры конкурентноспособными автомобилями»
Между собой в основном. И с нынешней тенденцией делать копии логана дороже самого логана эта конкурентноспособность стремится к нулю.
Робот «такой же», потому что он и у уважаемых тобой производителей уебищный. Если он будет уебищный у ВАЗа — это картину не изменит. Если у ВАЗа робот реализован будет лучше, то это только добавит ВАЗу очков.
На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь), а Солярису/Рио. Хотя с твоим подходом можно и с Татой какой-нибудь сравнить или с Джили.
Идея понятна.
«На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь)»
Не возражаю, против твоего права иметь свой взгляд.
«Я понял, что твои аргументы не аргументы, когда ты перешел на личности.»
Простите, вы просто путаете свои взгляды со своей личностью.
Ну вот он и твой переход на личности. Причем тут МОИ взгляды? Посмотри с чего начался разговор и куда ты его увел.
«Elstoun, все роботы из тех, что я пробовал — говно. Есть обратные примеры? Где я написал, что поэтому ВАЗовский хорош?»
Я уже третий раз намекаю, что про вазовский робот тебе вобще ничего не известно, но ты продолжаешь о нем рассуждать.
«Ну вот он и твой переход на личности»
Не это не переход, честна слово. Переход немного по-другому выглядит.
«Посмотри с чего начался разговор и куда ты его увел»
Все туда же. Ваз гавно, а то что в нем есть хорошего это Рено, Бош, и другие хорошие иностранные фирмы.
хотя по мне веста симпатичнее чем х-рай. только вот цену хотя бы на 50тр ниже сделали бы.
пс государство поможет и это плюс
хюндай солярис от 565 до 760 тыс
Имеет смысл немного поднакопить, добавить, и взять соляриса.
2. Вторым по мощности двигателем станет также отечественный вариант — ВАЗ 21127, 106 л.с
3. И только в с самом-самом топовом варианте HR16DE, Рено-Ниссан 114 л.с.
Про отечественные двигатели просто промолчу. Ну на кой он такой нужен?
на приору 16 кл так стоит сделать… полная капиталка.) в этом и плюс
меня ремень каждые 30-40 тыс и все нормально. благо он стоит даже меньше тысячи рублей
Виталий Козлов, мне кажется солярис — это таже веста, только сбоку. А зачем там чего-то доделывать? Ничего ж не ломается. Если речь про новый автомобиль, то есть гарантийный срок, за который все подобные болячки вылезают. Если б/у, то надо просто последить за состоянием ремня некоторое время и менять его в зависимости от состояния (а не от пробега). И вообще, ты лично сталкивался с обрывом ремня? Мне кажется это не то что бы единичные случаи, но уж точно не та проблема из-за которой стоит раздувать истерику. А в целом ВАЗовские двигатели отлично себя зарекомендовали — мопед не мой, об этом где-то в «ЗА РУбЛЕМ» писали. Большей частью то проблемы как раз и начинаются, когда «умельцы» начинают лезть в двигатель и чего-то там колхозить, усовершенствовать.
Для владельцев это означает отсутствие дополнительных затрат на замену ремня ГРМ и роликов на ТО каждые 60 тысяч километров, ровно как и отсутствие необходимости отслеживать состояние ремня.
Хотя то что этот мотор собирают на заводе в китае меня тоже не радует.
Оставляю такую возможность что все ужасы описанные в сети про обрыв ремня на приорах из за всяких китайских роликов, это хорошо спланированная акция врагов отечественного автопрома.
Виталий Козлов, ты правда думаешь, что цепь ГРМ это панацея? У меня у жены Пыж 308. В нем двигатель БМВшной разработки, такой ставят на 1-ю серию БМВ и МиниКуперы. Там тоже цепь ГРМ. К 100 тысячам ее НЕ меняют единицы (и я в их числе, к счастью). Там только расходников на около 10000 рублей в старых ценах. Плюс стоимость работы по ее замене. И кстати, замену колец и маслосъемных колпачков я уже произвел как раз на 100000, т.к. я же крутой владелец мотора от БМВ. Вы раз в интернетах ориентируетесь, то почитайте и про проблемы других автомобилей — моторы БМВ и концерна Фольксваген, коробки Ауди и прочие турбины/компрессоры. Да владельцу ВАЗа такие расходы даже и не снились.
шаровые только стоили около 150р за шт. амортизаторы около 300 р за шт. подвеску перебрать полностью можно было в 3-5тр
у меня первым авто он и был в 18 лет 2 года ездил .)) по трассе ездил в -40 сидя в авто в футболке. когда все грузовики стояли с горелками на обочинах и грели солярку в бенхопроводах). в 18 лет охото возится с авто. и я из 7 сделал конфетку.
сколько знаю приороводов ниодин не жалуется на это
«Когда в нормальной машине меняешь всё вовремя и этого достаточно для хорошей эксплуатации.» вот именно. меняй и проблем не будет. или же ты таксист что тебе 40 т пробега это за пару месяцев? ))
сейчас младший брат ездит на ней пробег уже за 150. меняет каждые 40ткм и хоть бы что. приоровские ремни такого же качества как и ролики.
многие даже имея средства на покупку норм авто за 700-800 ездят на приоре, потому что говорят не геморно и практично, если в силу своей работы приходится ездить по разного качества дорогам..
цена ремня меньше 1000р. ролики так же не дорогие. ты явно неадекватную панику поднял.
Люди мыслящих «росийские гавно а все иномарки круто» это динозавры, щас многое выровнялось и многие иномарки гавеными стали, а новые лады подтянулись не на шутку, вопрос в цене...
посмотри обзоры там все сказано, вряд ли в VW будут перегорать лампочки после нескольких дней эксплуатации
по поводу логана, я не сравнивал ее с логаном по ездовым качествам, наоборот ты что-то там ляпнул про логана и добавил что не ездил на нем.
средняя скорость по москве 20-30 км/час феррари для этого покупать совсем не обязательно, тем более если она пол года в году будет в автосервисе стоять
то что они поменяли рулевую рейку сразу лада стала феррари?
ну-ну посмотрим что с ней будет через полгода когда антикор отваливаться будет, когда гранта вышла все тоже визжали а через полгода-год коррозия на всех деталях, все на нее плюются
А гранта гниет как корова пердит. На счет весты сказать ничего не могу, но думаю что эти могут экономить на технологической цепочке и периодически могут появляться автомобили без оцинковки. У амрикосов это в порядке вещей, почему у нас такого не может быть?
смотри, только заткнись, достал уже
у тебя спросили в приборке. ты говоришь да, перестали гореть
так что п… бол иди к школе готовится
прикинь ты покупаешь новую машину а у тебя запотевает одна фара, подсветка на руле не горит и подсветка снизу отрубается через несколько дней после эксплуатации — это что нормально, ты дурень?
еще забыл сказать что у них одна стойка на полицейских крехтит, то ли сальник, то ли еще что-то — такое только на автовазе возможно!
все бы ничего но это только мелочи наиболее стремное это то что с автоматом машина очень плохо едет!
были случаи что на новых хайлендерах умирали двигатели на первых тыс пробега. погугли)
погугли про каждую машину есть гавно )
про каждый авто можно найти в интернете тестдрайвы где его срут и где находят проблемы.
ты же пиз… бол говорил что лампочки перегорели в приборке и чтобы поменять надо разобрать пол машины. а они перегорели в подсветке ног. чтобы из заменить понадобится около 5 минут времени.))
ты пиз… бол? )))
да какая разница смазан или нет. китайский автопром весь смазан. и что? только сделан из фольги.
сейчас все друг у друга все смазывают. и не только в авто.
главное завод работает и старается как то развиваться.
полнейший бред полуумного малолетнего интернет воина.
ну а если в отказ. типо че мне делать нечего фотаться. то тогда иди на х п… ол малолетний. )
я пытался пол-года назад для друга с периферии такой найти в Москве.
Самый дешевый под заказ выходил 9,8.
В наличии было пару штук по 10.2 и 10.5
толковый менеджер.
Жованни Пластилини приезжай покупай. за 800 даже без ремонта двушку взять можно при срочной продаже. даже трешку можно найти в пределах 900 тольк такие варианты вылетают редко и их тут же хватают.
www.avito.ru/kansk/kvartiry/2-k_kvartira_38.3_m_15_et._704335793
а так вообще нах эти квартиры. лучше дом на земле построить. 150-200 кв дом у нас можно за 1.5-1.7 построить с видом на ох… ную природу
у меня такое подозрение что вы только планируете ее брать… или просто мечта…
Человек с головой и в городе никогда автоваз не купит!
октавии и джетты с 1.6. вообще не едут, а дсг кака, которая и 50 т.км не пройдет. (были исключения, но они редки)
есть единицы, у которых робот проезжает 100 т.км. но они счастливчики.
причем роботы летят, как с мокром, так и в сухим сцеплении.
а вот фольгсваген создает миф в интернете и везде, о надежности этих коробок, много денег вливает.
а насчет корейцев, все проявляется в мелочах, где-то лампочка перегорела, где-то стекло треснуло, где-то еще что-то.
владелец корейца будет доволен, машина надежная, но мелочь будет всплывать при эксплуатации!
тут покупая новую машину, повезет, не повезет, гадание. Зачем это нужно. сейчас вам повезло, новую потом купите, не повезет.
Ломаются и новые дсг, уже после 2008 года. и с троники у ауди.
вы можете что у годно тут доказывать, но машина с роботом для меня никогда не будет машиной!
Я уверен, что у вас в портфеле наверняка есть газпром, роснефть, сбербанк, хорошие компании, такие же как коробка дсг!
Вы цену на гранту 280 мне не показывайте-чтгбы по такой цене её купить, нужно получить полный набор скидок-протащить ржавый дедушкин москвич, взять кредит лада финанс и субсидию. С 2016 субсидирование отменено, поэтому та же гранта будет строить 420. Плюс, в 2016 снова повышение цен на машины, А денег у населения больше не станет. Вчера был в магазине и кабачки по 300 р напрягли как-то. Будет выбор между хлебом и новым авто, люди выберут хлеб. Так что надеяться на рост продаж ВАЗ я бы не стал. А вот в шорт, можно попробовать.
Вот фото руководителя проекта Vesta Сергея Креженовского
Чел держит себя в форме.
А вот руководитель x-ray Груненков
Его творения-приора, гранта. Даже двенашка выглядела красивее, чем приора с грантой.
вот это реальн чудо автопрома. их лепят от фольги из пачек сигаретных. как и двигатели тоже из фольги.
естественно у калин и грант жесткость кузова ниже чем у тех же тойот начала 2000г. но лифан это шедевр. у него уровень безопасности самый низкий. и даже гранта и калина уровнем выше.