Блог им. Skifan

Выступление Владимира Соловьева

    • 16 января 2016, 03:36
    • |
    • Skifan
  • Еще

А теперь ребята становится немного страшно, походу процесс пошел



не ожидал, если честно от «Путинистов» 

★11
133 комментария
Так он и не путемон, просто он за НАШЕ бабло бинтовал ватой голову народу.путин таким тварям двуличным много  бабла отстёгивает, что бы манипулировать сознанием невежд, но уже даже последние бараны начали понимать, что их тупо считают быдломассой…    
avatar

Автор! Кого Вы называете путинистами? 85% россиян? Давайте поменяем Путина на Касьянова, например. Что изменится?! Нефть сразу же станет гораздо дороже? А для развития других отраслей нужны очень большие инвестиции. Где Вы их возьмете?! Запад Вам ничего не даст — там свои проблемы. Например, в США в ноябре 2015 началось падение пром. производства, что может привести к падению их фондового рынка на 75%. Давайте сейчас поменяем Путина на Касьянова (он возглавит список несистемной оппозиции в сентябре). Сколько он продержится на посту президента при нефти по $28?! А ведь нефть, по прогнозам, может упасть и до $10. Подумайте об этом!

Александр Савин, Правильно. Надо было делать что то 10 лет до этого, а не сейчас. Сейчас при дырявом бюджете поднять что то будет очень тяжело
Александр Савин,  а причём тут нефть?   Как  так стало, что страна у которой есть все, катиться в такую жопу. кто виноват  то? 

avatar
Ebaka Грозный, может быть виноват 91 год??
avatar
Алексей, нет, 2000-й
avatar
nik, отчего же именно 2000-й?
avatar
Алексей, в 2000 к власти пришли фашисты.
avatar
nik, от как! т.е как в 90-х по улицам гробы несли, так у власти были НЕ фашисты, а как в 2000-х по улицам стали молодые мамаши с детьми ходить, так у власти фашисты. может вам необходимо прочесть о фашизме https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC ну так, чтобы гругозор расширить
avatar
Алексей, ватничек, ну вот сам и прочитай свою ссылку:
Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7].

выделенное(тоесть почти все) хорошо подходит к современной фашиской раше.


avatar
nik, дружище, тупорылой путлеровской быдловате бесполезно что-либо объяснять. Делать надо как их бесноватый фюрер путлер, а именно, «мочить их в сортирах».  
avatar
nik, 1. никто не смеет из проживающих в России называть ее рашкой, следовательно в России вы не живете, а значит и судить можете посредственно.
2. на личности я не переходил,  вы же напротив, пытаетесь вызвать во мне бурю эмоций, но усилия ваши напрасны, поскольку вы-это лишь ник в интернете. анонимность это ваша беда, когда-нибудь вы забудитесь, что не в интернете и ваше привычка сыграет злобную шутку.
3. форма правления отнюдь не диктатрская, были выборы, которые признали все западные страны, следовательно они или поддерживают диктатуру или считают выборы демократичными.
ксенофобия? серьезно?, хоть знаете что это?
реваншизм? не совсем ясно, за что реванш?
призрение к либерализму? снова мимо. Экономика наша либеральная, правительство либеральное.
геноцид? это вы про молодых мамаш  с детьми? ну такой геноцид могу только каждой семье пожелать)))
avatar
Алексей, да это еще тот ублюдок
avatar
Байкал,  это просто мультиакаунинг. не стоит на этом сильно зацикливаться. что он может написать?? как будто я не жил до 2000-х и после. как будто я не могу жизнь свою сравнить?? жить стал в разы лучше(и это если только брать материальную часть), теперь в моем доме каждые 3 месяца людей не хоронят( причем гробы с людьми не старыми были). сейчас проходят свадьбы, одни мамаши с колясками сменяются другими ))) только от работы отвлекает меня, «своими великими мифами» 
avatar
Алексей, заметил что если ник на латинице то обычно это граждане ближнего зарубежья
avatar
nik, укроватник)) по тому кто фашист можно судить по действиям. В Крыму без выстрелов и геноцида. На Донбассе попытка зачистить кто под бандерой не хочет ходить. бандера пособник фашистов, еще приводить примеры?)) или сам поймешь? хотя врядли укросми излучают то шо надо))
avatar
Gsimplov777, Отжать по тихому это в стиле команды Путина.Это факт.
avatar
vavan, давай москвич что отжали? или снова промолчишь?
avatar
nik, ??? какой 2000? Вы же к власти пришли в 2013, или ты ющенко тоже считаешь?
тупой ватник Николай Лазарев, разжыжение мозгов у тебя явно в терминальной стадии, раз даже в профиль собеседника не осилил взгянуть. так что идешь в ЧС.
avatar
Ebaka Грозный, 



avatar
nik, печеньку скушал ужо))

Ebaka Грозный, интересно девки пляшут! Когда благодаря дорогой нефти уровень жизни рос, Вы писали что Путин тут ни при чем. Сейчас из-за падения нефти падает уровень жизни, но Вы пишите что в этом виноват Путин :) В том то и дело что Россия — это страна, у которой есть все! Если бы у нее как и у Японии ничего не было, она имела бы такую же развитую промышленность. А так можно продавать только природные ресурсы. Нефть — это проклятие России. Хорошо было бы если бы она упала до 0 и там и осталась.
Александр Савин, самое интересное, что некоторые тупоголовые реально не понимают, как со стороны (из другой страны) звучит тот факт, что россияне считают, что промышленность в 90-тых развалили американцы и они же посадили россиян на нефтяную иглу в 00-ых.
Тут конечно можно запостить картинку из серии Обама в белом доме пляшет и говорит «а сегодня я им нагадил в подъезде».
Талановита пані, промышленность была развалена благодаря гос перевороту и вечно пьяному ельцину. так что х когда больше допустим гос переворот!!!
avatar
B.Vladimir, промышленность была развалена, так как выпускала неконкурентоспособную продукцию. Ельцин не мог всем вам разработать образцы не имеющие аналогов по качеству в мире.
Талановита пані, да не только промышленность. было развалено все. даже детские сады и школы. развалено было все. полное беззаконие, когда в кафе заходили с автоматом и не стеснялись полиции, когда ни во что не ставили закон, ни во что не ставили армию. когда солдаты гибли в ельцинской чеченской войне, из за его принципа…уж какая промышленность если к тебе как к начальнику могли придти в кабинет забрать все, а тебя потом могли найти где нибудь в лесу без головы.  полный хаос. все что получила россия благодаря гос перевороту. так что спасибо! больше не надо.

avatar
B.Vladimir, сейчас все тоже самое.
avatar
nik, сейчас всё тоже самое на украине
avatar
Аmper17, и в рашке тоже.
avatar
Аmper17, глупости. В Украине если к тебе придет кто бы то ни было в кабинет, то тебе достаточно включить видеокамеру, чтобы обезопасить себя от оружия любого калибра.
Талановита пані, ну смотря кто придёт, там у вас есть и неподсудные, такие как правый сектор
avatar
Аmper17, у нас все подсудные. Правый сектор в том числе.
Талановита пані, да-да, включить камеру, обезопасить. Вот Так Правый сектор присматривает за региональными депутатами, чтобы случайно не ошиблись с правильным голосованием

avatar
Alexrad, на фото «вшановують» наших защитников/участников АТО, а не Правый сектор, но для русских важно, что на заборе написано.
Талановита пані, камера поможет потом раскрыть убийство только… если будет не уничтожена
avatar
B.Vladimir, ты про он-лайн стримы что-нибудь слышал?

Хотя… я же говорю с человеком, у которого в стране запрещены прямые эфиры.
Талановита пані, онлайн стримы везде у нас. тем не менее залететь в маске и наказать кого то это не мешает) оружие от этого не перестает стрелять) глупенькая) 
avatar
Талановита пані, нет развалили такие как сейчас у вас у власти, слава богу успели избавиться от таких и вам желаем того же а то страну потеряете.
avatar
Байкал, понимаешь, меня не просто так трижды забанили за «новини покращення». Я их продолжаю публиковать в своем блоге, но факт есть факт — россияне не хотят слышать, что у нас в Украине происходит, когда происходит так много хорошего. И вы костьми ляжете, чтобы это не узнать.
А вот вы страну теряете. И очень скоро мы будем думать вот эти кубанцы нам подходят для внешних торговых связей или вот эти якуты, или вепсы и карелы.
Талановита пані, 


страну теряем??? )))) ты больна))) у нас патриотизм на высшем уровне за последние 20 лет. )))


avatar
B.Vladimir, ты знаешь, что всего за полгода до распада Совка большинство голосовало за его сохранение? )))
А уже через год все проголосовали за свои национальные государства.
Ща будет повтор для тех, кто из истории уроков не извлек.
B.Vladimir, зомбированных фашистов в рашке действительно много((
avatar
Талановита пані, да я читаю не от тебя как там на Украине знаю пока ничего хорошего
avatar
Байкал, т.е. очевидцы тебя не интересуют. Киселев и Соловьев всю правду матку режут )))
Талановита пані, да мне Шария хватает с головой он врать не будет
avatar
Байкал, Шарий — не очевидец. Бомж в твоей подворотне такой же эксперт как Шарий.
Талановита пані, ну да конечно Шарий не очевидец сама то подумала что написала?
avatar
Байкал, Шарий в Украине?
Талановита пані, да Шарий большей владеет информацией в разы и сотни раз не находясь там в отличии от тебя . 
avatar
Байкал, я предоставляю объективную реальную информацию из первоисточников. Шарий сидит в какой-то коробке и придумывает свои видео.
Так что помолчи, когда взрослые разговаривают.
Талановита пані, ты кем там себя возомнила где ты и где Шарий не позорься лучше, объективная ты.
avatar
Байкал, я в Украине, а Шарий хрен знает где. По-моему очевидно, кто больше про Украину знает и может рассказать.
Талановита пані, в том и дело что ты на Украине и врешь а он нет и правду говорит)))
avatar
Байкал, в том и дело, что я в Украине и всегда говорю правду. А ты слушаешь того, кто говорит то, что ты хочешь услышать. Правда вас в Кацапстане уже давно не интересует.
Талановита пані, пони ну не тебе о правде говорить, сколько раз тебя ловили уже на твоем вранье я уже счет потерял. А теперь давай приведи пример где хоть раз соврал Шарий? у тебя такая злость к нему понимаю тебя правду не очень приятно слушать, и запомни Россия еще раз Россия страна пишется я в отличии от тебя ни одну страну не каверкаю . 
avatar
Байкал, я не смотрела Шария и смотреть шлак только чтобы сказать, что это шлак не собираюсь. Зачем зря время терять?

И меня ещё ни разу на вранье не ловили. Так как публикую обычные статистические данные и новости. Их невозможно опровергнуть.
Талановита пані, тебя не ловили??? да простой тебе пример что с пенсиями стариков на Донбассе ты же кричала на весь сайт что платит Киев, а оказалось нет и я тебе об этом писал ты помнишь. так что можно еще примеров тебе привести кучу. 
avatar
Байкал, Киев платит 1 миллион пенсий из 1,2 млн. пенсионеров. Лишь 200 тысяч пенсионеров (т.е. шестая часть или принципиально не получает пенсии или переехала в Россию).
Это официальные данные украинского пенсионного фонда. Опровергнуть ты это не мог, так как я не представляю какая и откуда у тебя может быть информация, чтобы опровергнуть эти данные.
Талановита пані, кого опровергать ты с ума сошла там уже людей послушай получают они или нет, пенсионный пусть хоть 20 платит нет этих денег!!!
Вообще уже завралась.
avatar
Байкал, так там и украинских граждан почти нет. Одни буряты и кадыровцы. Им украинские пенсии не положены )
Талановита пані, да конечно пол Улан-Удэ только ни одного фото хоть одного бурята.
avatar
Байкал, 
Талановита пані, соска рот вытри, перед тем как тут писать, а лучше душ прими, воняешь.
avatar
Талановита пані, американцы поддерживали Ельцина, а следовательно и его политику в отношении промышленности. А Вы уже Талановита?
Александр Савин, американцы поддерживали не Ельцина, а российский народ, когда думали, что он адекватен и соответственно не хотели, чтобы вы с голодухи померли.
Поэтому и гуманитарку вам слали.
В Украине ножки Буша были запрещены в 95-том году. Я была в шоке, когда узнала, что в России их продавали и в нулевых. Может и сейчас продают, я не клиент мясных отделов уже 12 лет.
Александр Савин, 
ну во-первых, я про Путина ничего не писал вообще  и сейчас я никого не обвиняю.
Я задаю конкретные вопросы. Кто виноват в том, что в жирные времена у нас в стране не было сделано элементарных вещей?  где внутренний кредит и всякие инвестиционные няшки, где инновационные производства, да хрен с ними с инновациями, где стиралка, чайники отечественные? 

Нефть(читай ресурсы и люди) это не проклятие, это дар.  А вот как им распоряжаться и во что его превратить это  есть задача человека, либо это превратиться в проклятие, либо человек(в нашем случае страна) станет гениальным.

А теперь повторю вопрос :   кто виноват?
avatar
Александр Савин, первый раз, когда с вами согласен; только вот, боюсь, Путин вас здесь совсем не поддержит;-)
Ebaka Грозный, увы кроме нефти и газа ни чего нет… А, вспомнил — калаши еще хорошие.
Ebaka Грозный, да ты и виноват, Ebaka ))
avatar
Ebaka Грозный, ничего нет почти
avatar
Александр Савин, «в США в ноябре 2015 началось падение пром. производства, что может привести к падению их фондового рынка на 75%.»
Вы ошибаетесь, падение будет на 146%.
avatar
Andy_Z, почитайте

rbc.ru/finances/13/01/2016/56965b099a79476bb68f9d73
Александр Савин, и че? Это мнение аналитика. Вот например СЕО BlackRock не совсем с ним согласен smart-lab.ru/blog/303366.php . Между прочим Societe Generale делает сосаити по количеству активов по сравнению с BlackRock)))
avatar
Александр Савин, менять надо не Путина на Касьянова, а политическую систему на такую при которой от перестановки туловища президента конец света бы не наступал.
avatar
Александр Савин, почему Касьянов??? Ктсати и Путина нам сунули так на шару(забыли уже), сунут еще одного, и этого проглотим, может все таки начнем нормально выбирать, соблюдать конституцию, законы, пилить -то меньше станут, а  людей на место президента искать не надо, надо просто нормально проводить выборы, и потом требовать с президента, а то Путин во власть пришел насовсем, и пох.й ему на все, царь епта. Вообще не понятна эта позиция, бояре виноваты, а царь все 16 лет тут просто не виноват, кто бояр назанчал неизвестно.
avatar
TRAFARET, Да скажите сейчас всему бизнесу что откат будет как во времена Касьянова только 2%.Очередь выстроится чтобы Касьянова вернуть назад.
avatar
TRAFARET, когда Ельцин ушел, Путин уже был популярен в народе. Почему список несистемной оппозиции возглавит Касьянов, я понятия не имею. Наверно эти господа думают что народ его уважает :)
Александр Савин, ну да))))))))) Касьянов это… нет слов. Но люди способные на президентство у нас есть!
avatar
Александр Савин, ты слишком сложную задачу задаешь. у них мозг работает в одном направлении. а ты пытаешься их заставить думать логически… нельзя так!
avatar
Александр Савин, человек находится у власти за какие то заслуги верно? Или у нас монархия?
А вы подумайте о том как можно было бы распорядится маной небесной длящейся 10 ДЕСЯТЬ  лет чтобы потом не оказать снрва у разбитого корыта?
avatar
ив иконн, по-ходу монархия, ну и феодализм, в 21 веке.

avatar
Александр Савин, Кого Вы называете путинистами? 85% россиян?

Да больше уже, говорят 161,8% 
avatar
Попробовал посмотреть первые 5-10 минут и перестал — он, конечно, считает себя офигенно остроумным, но смотреть все 45 минут его несвязные поясничания ни о чем с редкими проблесками мысли — как-то жалко времени-(
Лёва Соловейчик, Кравчук обычный номенклатурный карьерист. Не уважаю людей, которые торгуют своими принципами. Есть на Украине член бывшего ЦК Украины Крючков https://ru.wikipedia.org/wiki/Крючков,_Георгий_Корнеевич
Вот его я уважаю. Если идти дальше, то даже Бандера не менял своих взглядов по жизни. Он больше достоин уважения, чем Кравчук с Кучмой.
avatar
Лёва Соловейчик, единственный раз когда с тобой согласен. не жалко ведь времени смотреть весь этот полит бред
avatar
Песня пьяного соловья)
avatar
мы заложники своей жадности если бы продавали на контрактной основе нефть и газ то нам глубоко было бы насрать на биржевую цену
avatar
autotrade.ru, Мы??? как ваше настоящее имя??? Мы???
avatar
Дмитрий Д., я про страну
avatar
autotrade.ru, так вроде частично и продаём? В 2009м году, помню, Роснефть заключала долговременный контракт с Китаем на поставку нефти по фиксированной цене — тогда цена не особо афишировалась, но по предположениям составляла 60$. Биржевая тогда была что-то около 40$ на тот момент. Интересно, этот контракт еще действует?
avatar
DemSPb, если бы продавали то сейчас бы не бухтели
avatar
а если кратко то что этот путинский флюгер в интервью несёт?
avatar
Nordstream, воду про то что все козлы в правительстве
и что экономике конец
avatar
autotrade.ru, :)))ясно, спасибо… только он с этими козлами уже больше десяти лет из одного колодца хлебает
avatar
Nordstream, Интересно как быстро депутат Левичев поднимет вопрос что данный тип делает на центральном телевидении.И как быстро он станет изгоем как Чаплин))))
avatar
vavan, я думаю с Левичева пока хватит… задействуют Правыча
avatar
Nordstream, так явно на силовиков он на моей памяти впервые наехал.
avatar
vavan, иудей одним словом!
avatar
Nordstream, очевидные вещи,
avatar
Да вам пх санкции и искандеры продолжают ржать.
avatar
праздник какой
avatar
Старая добрая песня про хорошего царя и плохих бояр. Про замену солнцеликого на Касьянова из той же оперы. Проблема на самом деле в том, что никому ничго не надо, лишь бы паек не урезали.
avatar
Опять царь-то не знает…
avatar
Dollar, Греф знает как дела у операционисток в офисах сбера? Сечин знает как трудятся толпы ойтишнегов? Безотносительно Путина — любая крупная контора намеренно отрезает обратные связи к руководству, выше 2-3 уровня. Это генезис живых систем.
Брахман Пилорама, надо нести ответственность за свои назначения, хотя бы, а не рассказывать какое хорошее правительство и талантливых сынков прокурора. 
avatar
avatar
Отвратительный самодовольный хам
avatar
А что толку над этими клоунами смеяться? Просто куклы. Даже жаль их.
Вот против Карабаса этот смельчак и полслова не скажет )))
avatar
Пьяный соловей на радио? Да нет, просто развезло с лимонада…
avatar
терпеть не могу этого жирного загорелого хряка, имеющего виллу в италии, блеющего в тон кремлю
ну язык подвешен, всю жизнь он его подвешивал, наконец заметили
Я думаю у него фамилия не Соловьев
avatar
lenok, Шапиро
avatar
Отвратительно, конечно, бухого Соловьева слушать — но это новая программа из методички: ругать и делать крайним правительство.
Через неделю вся вата будет Улюкаева с Силуановым искренне ненавидеть и требовать у Путина их расстрелять.
Они в говне — Путин весь в белом.
avatar
Jim Rogers, Забавно слышать как Соловьев не понимая того сам топит Путина.Он же открытым текстом говорит.Что за 15 лет руления страной Путин не смог освоить элементарные экономические основы государства.Хотя всем все понятно что Путин как никто изучил опыт успешных диктаторов и политических долгожителей.Иначе бы он не сидел у руля так долго и такое количество людей слепо верило всему что вещает первый канал.
avatar
У мужика накипело))) Открыл глаза и рот))
avatar

9. Тематика смартлаба

Смартлаб — тематический ресурс. Поэтому содержание публикуемых топиков должно удовлетворять нашей тематике:
  • как заработать деньги на финансовом рынке
  • трейдинг и все что с ним связано
  • философия успеха, философия денег, психология
  • торговые методы, торговые роботы, риск-менеджмент
  • научные исследования в области рынков и трейдинга
  • ваши инвестиционные идеи, прогнозы и сделки
  • анализ ошибок
  • экономика и фундаментальный анализ
  • компании, акции компаний, корпоративные события
  • forex и все что с ним связано
  • брокерские компании 
  • сервисы для трейдеров
  • финансовые новости
  • бизнес и как заработать денег
my_profit, да ладно на Шустера????
avatar
my_profit, 
ли бандер с нациками побоится, потому что их якобы нет?
эх как подмечено. вот только как обычно скажут, что он пропутинский, а самые ретивые что агент кремля)) и сказке конец
avatar
Похоже что собрались слить действующий кабинет, а может только улюкаева и силуанова и повесить на них всех собак. Готовят выход кудрина, возможно медведа тоже сольют 
avatar
кратко о чем речь? не лень смотреть по 40 минут ерунду всякую?
avatar
ощущение такое, что «экономический блок» и цб не понимают фундаментальных принципов функционирования экономики.т.е.того«как государство богатеет...».всё к тому идёт, что на арену выпустят академика Глазьева.пичаль
avatar
Вообще-то Соловьев говорит постоянно говорит в таком духе. С его позицией можно спорить или соглашаться, но это не новость. Мы в свободной стране, есть разные позиции. Это вам не «Дождь», где гадят строем.
avatar
Это проститутки и они будут подпевать любому полит режиму, главное чтобы им было тепло и сыто, а так как в нынешней ситуации власть выделяет огромные деньги, чтобы создавать «фон одобрения царька и придворных», они поют особо усиленно
avatar
какие упертые поцреоты (не люблю слово ватники) все-таки в рунете (именно в рунете, ибо в реальной жизни они не существуют). Их обокрали в 2-2.5 раза, но они продолжают петь одну и ту же мантру, как наркоманы, которые на последней стадии продолжают требовать дозу, кричать, истерить. Чтобы сохранить веру в людей, приходится думать, что они это делают for money, хотя понимаю, что некоторые из них реальо поверили в то, что постигли истину, как надо родину любить...)
А соловей может петь все что угодно, ему уже не отмазаться «временным помешательством». Он не крикоров.)
avatar
Неужели Крым вернут?
У меня только один вопрос что сделано за 10 лет чтобы не быть в ж… пе как в эпоху ельцина?
Возьмите  высокотехнологичное производство. Так распиаренное поначалу Роснано… Сколково… Столько денег вбухано где результаты? Вам не кажется что в других европейских странах за такое могли и посадить?
Что в активе?   В активе горькое понимание что вся бравада по поводу сравнения с ельцинскими временами пшик.

avatar
Что же это получается? Соловьёв имеет собственное мнение и не стесняется его озвучивать?
Так значит он не «сурковская пропаганда»? И все остальные его высказывания и анализ ситуации — искренне?

В таком случае, у свидомых и «болотных рэволюционеров» разрыв шаблона должен произойти (главное, чтоб не взрыв пукана))).

теги блога Skifan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн