Прошу дать правовую/экспертную оценку ниже описанного явления. Постараюсь быть максимально краток.
В мой город (Новосибирск) пришел убер. До прихода уже был такси Максим, такси Лидер (рутакси), Gettaxi.
Цены в нашем регионе были и так ниже некуда. Не сравнить с Московскими.
Убер решил еще больше обвалить цены в регионе, компенсируя разницу из своих денег!!!
Т.е. говоря простыми словами в иных диспетчерских (к примеру
Рутакси) из пункта А в пункт Б в стоит 200рублей.
Убер предлагает клиентам 150 руб. А разницу в 50р. выплачивает водителю из кармана фирмы.
Это демпинг чистой воды. Причем демпинг иностранной компании.
Если копнуть глубже, то американская компания с американским финансированием разрушает уже устоявшийся рынок такси в регионах.
А теперь вопрос госпада эксперты, журналисты и политики:
— Каким бурратинам вы лапшу на уши вешаете про ваши санкции и антисанкции?
____________________
И все молчат. Ну, а что водителям доплачивают, клиенты катаются за меньшие деньги. Все довольны.
_________________________
Только одно но, водители финансируются на иностранные деньги!!! И все в ус не дуют, глаза закрывают.
Uber — международная компания из
Сан-Франциско, создавшая одноимённое
мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей (частников).
_________________________
Где Бастрыкин???
Куда смотрит Обама?
Обама миленький отключи россию от убера, не плати нашим водителям чтобы наши клиенты ездили дешевле.
Тем временем сегодня наша местная диспетчерская объявила о своей продаже. Если через 2-4 месяца не найдется покупатель (а она его не найдет), объявит себя банкротом.
________________________
что это?
тогда уж и продажи айфонов в эрэфии надо запретить...
:)))…
Говорю с точки зрения клиента.
Так что персоналка положена чисто по должности… :)))…
к сожалению она не знала цен 10 лет назад на кофе она ещё училась в школе но цены на бензин и запчасти а так же на ЖКХ и еду я помню )) а вы:)))
В Штатах Уберов тоже гоняют, проблема в том, что даже в Штатах приходится писать специальные законы, только для того чтобы приструнить этих ребят. Про РФ и говорить не чего, если они пришли в твой город — туши свет, сливай воду. Если ты таксер, успей перебежать к победителю, пока еще не все печеньки раздали :)
Кстати у меня вопрос, от человека вообще редко пользующегося таксёю. У уберов в самом приложении есть реклама чего-либо? мне просто интересно, они захватывают рынок по старинке или это реально иной тип бизнеса?
eagledwarf,
Это не конкуренция. Это переход денег с уолл-стрит в корманы водителей. Еще раз повторяют это демпинг. Они не зарабатывают. Они только собираются зарабатывать.
Нет нету рекламы
Министр Кац накричал на Нетанияху за просьбу впустить в Израиль «народное такси» Uber
Вернувшись с экономического форума в Давосе, глава правительства Биньямин Нетанияху высказался на заседании кабинета за допуск в Израиль американской компании «народного такси» Uber, — и навлек на себя гнев министра транспорта Исраэля Каца.
На заседании правительства Нетанияху сказал Кацу, что хотел бы обсудить вопрос об открытии рынка частных пассажирских перевозок для конкуренции. В ответ он получил бурную вспышку гнева. Министр транспорта перешел на крик и договорился до того, что он, Кац, не собирается заниматься Uber, так как «служит не иностранным магнатам, а гражданам страны». Как сообщает Равив Друкер, слышавший о перебранке от участников заседания правительства, «некоторые усмотрели в этих словах намек на дружбу Нетанияху с американским магнатом Шелдоном Эделсоном».
Следует также заметить, что в Давосе была и украинская делегация. Ну те вообще майданутые на всю голову. Поэтому вернувшись из Давоса, также как и Нетанияху они заявили о внедрении америкосов у Киеву. Потому как под внешним управлением и всю укропию и так давно просношали…
Обидно, что наш начальник транспортного цеха, далеко не Кац, и фактически в одном ряду с майданутыми укропами
а господин Кац, как мы позже узнаем, "вообще всегда предлагал сдаться" ©
и да, кстати, я не вижу никакой крамолы в том, что деньги с Уолл-Стрит достаются простым таксистам города Угарово-на-пижме :) они же за эти деньги работу работают, а не на кремлевской стене плохие слова пишут, про нашего президента :)
В свободной стране — свободная конкуренция. В несвободной — через лазейки в законах. И я бы на вашем месте, сказал бы спасибо Уберам, за то что они захватывают рынок без применения силовых методов, рейдерских захватов и бюрократического лобби. Иначе упомянутый Вами таксопарк, не только не нашел бы покупателя, но еще и должен бы остался, а руководитель немножечко посидел :))) Ребята ведут бизнес в РФ на удивление по-американски, а могли бы и бритовкой-с ©
Например, немецкий концерн Leica не чурается убирать конкурентов в РФ с помощью правительственного лобби…
Чем же Вас смущает то, что Убер хочет развить и Россию? ;)
Но это противоречит речам как американских политиков, так и россейских
Поэтому инвестиции в Россию идут, но только в самые ликвидные инструменты, из которых в случае чего, деньги легко и быстро извлечь обратно. Либо идут отчаянные с небольшим вложенным капиталом — в надежде сорвать очень большой куш, но с риском потерять все вложения
Наши готовы поддерживать, и тут они не лгут. просто наши не умеют это делать :) поэтому выходит «как всегда»
Мне как клиенту всё супер, даёшь больше конкуренции. И если наши не могут так же, то пусть дуют на село помидоры замещать как Путин наказал. Кто то же должен проводить это самое замещение сеять и жать, а не по инетам сидеть и айфоны обсуждать.
а когда самому эти десяточки отдавать — это попа )))
А в целом конкуренция — это благо и двигатель прогресса.
несмотря на весь наш пессимизм
вы таксист?
Maks Rosenberg, побольше ТВ смотрите.
«Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как лучше, – не надо верить, ибо это – театр».
Валентин Катасонов.
Я спрашиваю про вашу юридическую оценку происходящего, вы уходите в какие то дебри.
Я могу дать юридическую оценку происходящего исходя из выше изложенного как: санкций нету.
Хохлы ваше мнение-с?
санкции направлены не на население страны, даже не на ее экономику. А на очень конкретные виды бизнеса и очень конкретных людей. Поэтому нет запрета на приток денег в РФ, нет запрета на ведение бизнеса. Есть запрет на передачу некоторых технологий, и запрет нашим компаниям вести дела зарубежом, Это Бизнес в первую очередь. Экономические войны, если хотите. А современные американцы очень уважают труд китайских товарищей в этом вопросе...
в таком контексте будут уместны две фразы из трактата Сунь-Цзы О войне и комментариев к нему: «на войне — грабь»
Чжан Юй «Если я, управляя противником, заставлю его прийти и сразиться, то его мощь всегда будет пустой; если я сам уйду и не буду сражаться, моя мощь всегда будет полной. Это есть искусство делать себя полным, а его пустым»
В Москве тоже цены упали. Жена пользуется яндекс такси и я эту неделю (пока машина в ремонте).
Я купил новую машину год назад и понял, что выгоднее кататься на такси!!! реально выгоднее!!!
Бензин, страховка, амортизация, мойка, ТО. И если у тебя нет возможности делать это все дешево, то однозначно такси!!!
Я прикидывал при пробеге 8000-9000 в год. При большем, не все так однозначно.
теперь представляем ситуацию вы в убере и вот ДТП ( не дай Бог конечно но всё бывает) и вот нет разрешения ведь если убер его открывает ему придется платить налоги нет страховки как такси она намного дороже чем просто опять траты которые при таких тарифах невозможно компенсировать значить с таксистом будеие судиться Ну можект что отсудиться но думаю вряд ли но самое интересное что ни убер не любая диспечерская служба не несут ответственности перед пассажиром)) а низкие цены застовляют больше работать и говорить о каком то 8часовом рабочем дне просто глупо смена минимум 12 часов)) но чаще это работа сутками если сам то до упора пока сил хватит если на чужой машине это у нас например двое суток работаешь двое отдыхаешь в принципе можно вот только не долго в таком темпе )) счастливых и безопастных поездок вам)) ПС ни один убер не проходит предрейсовый мед осмотр))))
мол дешево, круто, конкуренция.
Тема то о другом.
печаль.
думал что тут другие люди(((