Блог им. ladomirov

Всё готово для запуска массовых электромобилей. Бери и пользуйся.

Вопрос к Куклу: Когда батарейки нормальные дашь, сосика?



Кому лень смотреть — посмотрите. Мы с вами живём в это время. И это прекрасно!


Зы: Кстати, бизнес модель нарисовалась. Ау, инвесторы! Оценка навскидку — если Вы с помощью данной технологии сделаете нормальный велосипед\мотоцикл, дешевле нынешних аналогов хотя бы в 2 раза, то всем конкурентами пипец:)
★3
67 комментариев
Ответ: вот ищи контакт и покупай)))

Ядерные батарейки от Росатома:

smart-lab.ru/blog/315946.php
avatar
сергей, круть:) скоро придётся пересматривать перспективы нынешних гоночных болидов формулы 1 и рисовать новые хаи по рекордам скорости:)
ladomirov, поздно...

avatar
Vlаdimi®, порадовал клиренс:) если я на такой на Невский выкачу, смогу повернуть не присев на колее???:)))
ladomirov, повернуть — не знаю… а ты прямо езжай, не сворачивай… по Невскому — точняк не стыдно будет)))
avatar
Vlаdimi®, На такой по Невскому не поймут. Не стыдно — да, а вот адекватно ли… :)))
ladomirov, ну, у меня всего две… тогда бери эту)))
smart-lab.ru/blog/316499.php#comment5412957
avatar
Vlаdimi®, Не… на такой я уже гонял:))))

Есть другая? — www.a777aa77.ru/2008-dodge-viper-srt10-acr.php
ladomirov, данунах… табуретка чистая… на такой точно все ямки пересчитаешь… ладно… раз там у вас такая колея… вот, от сердца отрываю)))

avatar
Vlаdimi®, Это Россия, детка © :))))
было тут уже
avatar
сралли, оставлю ваш комментарий без внимания:)
А как с ним на контакт выйти и начать производство.
avatar
Sahsa, Занято.Там, по интернет-источникам, уже немцы в деле.
павел петрович попов, со слов автора немцы проводят независимые тестирования что бы подтвердить либо опровергнуть технологию:) думаете уже присели на хвост?
ladomirov, Где-то в сети уже видел ролики с великом на колесе Дуюнова в Германии на тестах и офигевание немцев от этого.
павел петрович попов, похоже присели:))
павел петрович попов, они в 41 тоже были в теме. :)
avatar
Sahsa, Провёл для Вас небольшое исследование. Счёт вышлю позже:))

wiki.globalwave.tv/wiki/%D0%94%D1%83%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 — ссылка на википедию автора
Мотор хороший, грамотный асинхроник. На 20-30 % лучше обычного в некоторых режимах.  А энергию для него от куда брать будете? Бензиновый мотор с генератором поставите? Или ножками педальки крутить будете — электричество вырабатывать?
avatar
FZF, ссылку первым комментарием прочитайте:)

на нашей планете уже достаточно давно есть технологии сохранения энергии гораздо более эффективные чем тот же литийион. Но ведь жмут, падлы:)
ladomirov,  мля, я давно слежу за этими технологиями, в основном это сказки. Есть одна технология, но она стационарная (требует обязательного заземления), и при накоплении энергии низкий КПД ниже 50%.  Остальное всё фуфло, ну, не идут в жизнь ни топливные элементы, ни аккумуляторы.
avatar
FZF, Не в плане претензий, но для собственного анализа — вы следите стараясь проверять источники появления слухов, да?
ladomirov,  Я стараюсь найти и поиметь такую технологию для личных целей. Пока ничего нормального не нашел.
avatar
FZF, что за технология?
avatar
sortarray sortarray,  В общих чертах — накопление энергии в виде электронного газа на основе вакуумных ламповых диодов. (можно использовать трубку старого лучевого монитора). Года 3 назад были ролики на ютубе. Ребята искали спонсоров для готовой запатентованной технологии. Но уже год, как ролики пропали. Технология может иметь и военное предназначение.
avatar
FZF, Ого, респектую за труды:) Реально работающая и эффективная вещь?
ladomirov, Защищена патентами. Ребята над ней лет 5 работали. В экспериментах получалось в объеме накопить энергии в 14 раз больше, чем энергии в таком же объеме бензина. Но низкий (условно) КПД, для эмиссии электронов тратится много энергии на накал нити
avatar
ladomirov, электромобиль за 30 лет до Тесла придумали русские)))

motor.day.az/news/exclusive/539869.html
avatar
Тимоха застрелится, русские уделали Теслу…
avatar
Wilson, Батарейки хорошие для этой штуки нужны. Если глянул, то наверное слышал что на 70А он даже 20% мощности не выдавал:)
ladomirov, а напряжение какое?12?
avatar
Семен Семечкин, либо 12 либо 24
ladomirov, у теслы тоже нет хороших батареек, а такого колеса и подавно, так что…
avatar
Я че то не расслышал. Это он что, сказал, что синхронные машины самые дешевые? Очередное безграмотное ничто вылезло что-ли? 

Вообще, в доску заипало это фричество уже.
avatar
Читаем отечественные ресурсы electrotransport.ru/ussr/index.php   Есть вопросы можете у меня спросить))
avatar
Дмитрий, Вы рубите в теме про батарейки?:)
ladomirov, Да даже их изготавливаю. Что вас интересует?
avatar
Дмитрий, Есть желание в относительно ближайшем будущем,.собрать (или приобрести) монстра на подобии этого — www.youtube.com/watch?v=VjxGWnDn1JU и укомплектовать это чудовище максимальным запасом хода...

Как мне попробовать для себя представить пробег вела с учётом стоимости батареек? Ионные, фосфатные, новые технологии?

Какой максимальный запас хода может получить устройство при нынешних технологиях?

ladomirov, Вам нужно определиться что вы хотите хай тек за огромные деньги. Или повседневный вел для города. С запасом хода дело обстоит тк чем больше запас хода тем больше нужно веса аккум. Если вы каждый день ездите по 30-50 км то зачем возить лишний вес аккума.

Тех задание начинается с:
1. треб скорость (средняя, максимальная)
2. Запас хода на сред скорости
3. Вес, представте как вы 50 и более кг в кв будите затаскивать.
А вообще форум я вам дал там можно много почитать Чаво например))

То что дали  по ссылке чето не пойму чё это за рама это типа Грани что то. Я не люблю пространственные рамы они тяжелые.  Дорогие. Хотя наверно для больших скоростей лучше их покупать. Я так быстро не езжу на лигераде своем 70-75 гонял уже некомфортно

avatar
Дмитрий, Да на самом дел я вопрос задал просто что бы продолжить общение:))) Мониторю эти моменты для себя уже несколько лет. Последний год, катал на гибриде с бошевским мотором типа такого:



Очь интересная вещица, но иногда хочется и не крутить педали:))

На видосе люди разгоняют устройство до 100 (в других видео), и запас хода примерно столько же… По этому рама и вся конструкция, больше похожи на лёгкий моцик. Вел просто не выдержит нагрузок на скоростях.

Мне за глаза и за уши хватит 60 по скорости. Но до Сестрорецка (пригород Петербурга) от того места где живу, около 40-45 км. То есть в идеале хочется получить «туда-обратно» + прозапас «на всякий пожарный».

Я правильно понимаю что литийфосфат к этому моменту развития наших технология даст наиболее оптимальный результат между ёмкостью и мощностью?
ladomirov, Продолжить общение так это можно и эл. транспорте мой ник  dl. Туда-обратно т.е. 100 км примерно со скор сред 50-55 км/ч нужно теоритически в безветренную погоду с вертикальной посадкой аккум в 2000 Вт*ч. расход грубо 20 Вт на км пути. Лифер может отдать много циклов но такая бат будет весить окло 14-15 кг. Сейчас на ионки все маньяки перешли.  там теоретически  супер пупер элементами можно в 8-9 кг уложиться.  Но дорага бляха нужно примерно 170 элементов типа 18650 каждый стоит $5  итого $850-1000 батарейка.  крошка вроде 25 тыров сейчас стоит ну контроллер там $300-500. ну и донор  крепкий.
avatar
ladomirov, А вот вспомнил Гера живет там в ваших краях, он там хай энд строит http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22813.522  типичный электро-маньяк))  Но там бабла в проект вбухано. Но это уже по сути полноценный эмоцик. Ну и вес адский. Да наверно это самый крутой что у нас в городе есть по скорости и запасу хода.
avatar
Дмитрий, Короче, теперь у меня есть «свой человек в банде» и я знаю к кому на смарте можно предметно обратиться, что бы замутить подобную игруху:))

Спасибо за инфу и общение, весьма интересно и познавательно:))
AVS, Чё китай я уже лет пять езжу Пока доволен. Если бы бы ни странная девальвация. На электро авто возможно бы ездил бы 
avatar
AVS, я вот не пойму, даже если оставить это мифотворчество про экологию, а подойти с точки зрения чистой выгоды. Сравним, к примеру бензо- и электро(аккомуляторный) -инструмент. Все кто в теме, знают, что не считая габаритов, электро сосет в десятки раз. При одинаковых характеристиках(мощность, обороты и тп), разница в ценах будет космическая. Тогда с какого  перепугу относительно бедные китайцы пересели на дорогие игрушки? Откуда у Вас эта информация?
avatar
ГДЕ КУПИТЬ!? ГОТОВ КУПИТЬ ТАКИЕ ВЕЛОСЫ!
AVS, вы не в теме, видать, господин продавец консультант
avatar
AVS, то с синхронными движками. Нахер надо такое
Никита Носов, Ждём окончание тестов и подтверждение патента. Хотите стать инвестором?:))
ladomirov, хочу стать потребителем. Когда закончатся тесты?
Никита Носов, Судя по тому что видео писалось летом (скорее прошлого года) и к тому моменту уже были опытные модели в Германии, то на начало текущего года у человека уже должны быть первые инвесторы… Это теоретически… А как у него пойдёт на самом деле — фиг знает.

Судя по видео человек хочет оставить это изобретение в России — производить, комплектовать, развивать… Но если зарежут, то наверняка свалит. И мы опять будем покупать собственные изобретения за баксы…
ladomirov, В России технологию довести до коммерциализации и коммерциализовать очень трудно, практически не возможно. У нас все технологии покупаются из-за рубежа это тренд. Против тренда идти сами знаете)) сложно. 
avatar
Никита Носов, А в чем  разница, что фаза не стабильна?
avatar
Jkrsss, В нынешних двигателях подобной мощности используются редкоземельные ингридиенты, что делает технологию их производства достаточно дорогой. Автор видео предлагет сократить расходы примерно в 8-10 раз и увеличить мощность в 2-3 раза...

Это прототип мотора-колеса. Лёгкий вес, нет кардана, коробки и прочей хрени. Обслуживание — копейки…
ladomirov, www.greyborgusa.com — 600-750 баксов 5 кв.т колесо. Продается год уже. Я во Вьетнаме видел как дети домой ездять на  электро велосипедах, а стоят они копейки, не удивительно что у него инвесторов нет, дураков нынче нет.
avatar
Jkrsss, Ну окей, давайте обсудим… 50.000р на местные деньги это только одно колесо на 5кв.т. Автор видео говорит о 20!!! на той обмотке что стоит на велике. Раскурите эту тему — 20кв.т. при стоимости технологии в 10.000 для потребителя.

А если мы машину замутим на такой хрени?
 Последние посты умиляют. Ребят зайдите н сайт что я вам выше дал. Там и Дуюнов рассказывает о своих поделках. И Мы простые пользователи элетровелов общаемся.  Я вот например на своём за один раз 500 км проехал за 18 часов Но это спец подготовленный девайс.  ТАк обычно на работу езжу по 30 км в день уже как лет пять.
avatar
Дмитрий, :)))) Большая часть выкормлена телевизором, что Вы хотите?

Реально, 500 км на одной зарядке на устройстве типа вела? Или это было больше похоже на мотоцикл?
ladomirov, Не зарядок было 6, Батарея емкостью 1 кВт/час примерно. лиферная. Просто конструкция вела позволяла снизить аэродинамическое сопротивление примерно до 10-12 Вт на км пути. За счет этого удалось много проехать. Ну я батарея этого типа могла заряжаться за 1 час. Те на которых сейчас езжу не могут в себя такие токи быстро вбирать, но зато имеют меньший вес (более высокую энергоемкость)
avatar
ladomirov, О не крошки подорожали http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8937.0   можно дешевле найти. Хотя наверно если 100-не не нужна можно попроще моторчик и полегче. И подешевле. Я просто иду не по пути увеличения мощности и веса а по пути снижения затрат и оптимизации устройства (снижения веса простота дешевизна, оптимальность) Маньяки Москвичи вроде до 108 км/ч разогнались. Но там специфика город большой и трфик быстрый)  У нс в городе есть неск человек с крошками тоже под 100-ню разгонялись. 
avatar
 т.е. расход вела на средней скорости в 40-45 км/ч  был около 12 Вт электрической мощности на км пути. т.е. на одной зарядке примерно 80 км пробегал. Если тошнить 20-35 км можно и на 120 км наверно растянуть не пробовал от такой скорости засыпать начинаешь
avatar
Ладно похвастаюсь достижениями www.youtube.com/watch?v=5Shpjl9_nsg
avatar
Дмитрий, Скромняга:))

теги блога Чеширский кот

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн