Блог им. Merovingian

ES пара слов


Великолепное объяснение росту нефти в минувшие среду-пятницу было дано вечером понедельника Reuters — пожары в провинции Альберта, Канада. Собственно, Reuters объяснил стремительный возврат цены вчера к $43 переоценкой масштаба пожаров и влияния на буровые установки. Несколько скептически относясь к данному утверждению, отмечу с улыбкой, что его сегодня уверенно процитировал некто Бочкарев в прямом эфире телеканала РБК при беседе с @Green_Yard, приглашенным в студию в качестве эксперта рынка commodities. 
Так или иначе, вчера мы наблюдали серьезный pull-back in crude, на фоне которого SPX закрыл день весьма сильно, что позволяет мне говорить о сохранении позитивного сентимента. 

Upside target lvls -2073, 2076.
Downside target lvls — 2059, 2055, 2053.
Price imbalanced towards 2054.

Следует обратить пристальное внимание на цифры 2059 и 2053(2054). Первая является support двухчасовой давности, вторая является Yesterdays' POC and Friday's high. В настоящий момент моя ставка на движение в сторону 2053-2054 в рамках Initial balance, но нельзя исключать прямой рост к 2072. Покупки в р-не 2053-2059 выглядят привлекательнее Венеры Милосской, но если возможности открыть их не представится, то предпочту пропустить проходящий поезд сегодня, дабы не быть пойманным FOMO (feel of missing out).
Keep in touch and take care. 


Kind regards.

UPD:  SLD 2068; cl lmt 2062; st 2078.

UPD: Glimpse of excess at highs. 2062 as first pull-back target, than 2059 if sellers can hold below 2069.

UPD: Excess at highs one more time today at main resistance lvl 2075 (EOD 2066 in cards..?) but we should be prepared to 2100 this week in case of 2075 breach. 
  • Ключевые слова:
  • ES
★1
103 комментария
Приветствую!
Kartashov, здравствуйте.
avatar
Я Вас приветствую, Важный человек)
avatar
Brus, взаимно, коллега. 
avatar
Mérovingien, А я все думаю, где добрать шорт, может подскажите? 72?
avatar
Brus, если бы я ставил на среднесрочное снижение, то продавал бы 2072-2074, но не могу сказать насчет «добавить», ибо не знаю вашу average price. 
2075 still main resistance for upside but 2084 and 2106 to appear on the radar above it. 
avatar
Mérovingien, ясно, тогда я Вам не советую покупать на этой недели, будем валить рынок…
avatar
Brus, благодарю вас за предостережение :-). 
avatar
Шалом.
avatar
pit_trader, ма нишма? 
avatar
Mérovingien, здравствуйте. «собаки Баскервилей» на мой взгляд было более удачным сравнением. Венера Милосская будет 2022-2033, 2012. спот
avatar
marketbuzz, здравствуйте. И тем не менее, пока мы имеем open test drive,  и я не уверен, что 2075 выдержит удар. 
avatar

marketbuzz, поставил плюсик вам. так как спутал 2022 на 2130.

ваши цели только через 2130.. смотрим 2075 затем 2085

avatar
pit_trader, Все пошел плакать…
avatar
Brus, мне даже молитвы не помогали )
avatar
pit_trader, у автора аллегория была с ценой на покупку
avatar
 SLD 2068; cl lmt 2062; st 2078. 
avatar
Mérovingien, why SLD 2068?
avatar
marketbuzz, overnight high failed at first attempt — expect back to London POC. 
avatar
Mérovingien, thanks
avatar
Mérovingien, вот это другой разговор)
avatar
PTSStrader, К Богу вернулся разум)
avatar
Glimpse of excess at highs. 2062 as first pull-back target, than 2059 if sellers can hold below 2069. 
avatar
PTSStrader, hello. Exactly but I expect some pull-back before it. 
avatar
Mérovingien, Я не думал, что вы такой или вы на столько публичный?)

 
avatar
Brus, shit happens :-)
avatar
Никита Носов, здравствуйте. В 90% случаев inside становится известен после того, как он учтен рынком, а ваша фраза «убытков вообще не бывает» вызывает некоторое недоумение. 
avatar
Mérovingien, ну доказывать не буду. ES500 просто упадет и все, а вы тогда торгуйте интрадей с доходом около 0% в год. Такой же доход у интрадейщиков обычно? То плюс то минус
Никита Носов, благодарю вас. Я продолжу торговать с «доходом 0% в год», а вы продолжайте торговать «вообще без убытков». Доказывать вам мне также ничего не интересно, я довольно часто освещаю здесь свои трейды и ничего не продаю. DIXI. 
avatar
PTSStrader, had played against, my sentiment for the first time due three months. Dare day.
avatar
всем шалом.
Думаю вчера и сегодня показали нам главную поддержку недели — это 56, а главное сопротивление будет 86 — еще с позапрошлой недели.
При условии что закрепляемся выше 72 и пробиваем 86 — получим 2120 легко до конца следующей недели, а может и на этой.

При условии ухода под 56 — получим 30-20
avatar
Green_Yard, хороший расклад крупной картинки. Без частностей по ценам — согласен!
avatar

Green_Yard, рассмотрите еще такой вариант учитывающий текущий диапазон установленный в прошлом месяце.

Сходить к 83-86, не превышая продать до нижней стороны в район 50-40(в случае привязки к 56, то на ложный пробой), где поставят HL и уже потом пойдут на 100+?

вполне реально в перспективе 2ух недель.

avatar
Trade4Pleasure, реально.
avatar
Всем привет! Я бы раньше 78 не шортил.
avatar
PTSStrader, все вполне логично, за исключением того, что:
1. В случае прохода 2075 мы получаем возврат к imbalance towards 2130+ on big picture. 
2. Да, но мы имели отличную защиту composite high volume level 2035 на RTH. 
3. 2054 new POC since Friday. 

avatar
PTSStrader, HL относительно какой цифры? 
avatar
PTSStrader, не поручусь, что не видел, но редкость. 
avatar
PTSStrader, а что вам не нравится в 56? это важный горизонтальный уровень, который 1,5 месяца ставили и в прошлый раз его пробой послужил началу импульса к 2105,25
Далее, гэп 18- апреля после саммита в Дохе — был вниз с усилением на европейской сессии до 58,25 — от куда пошла сильная покупка.

Откройте график 1 час хотя бы и посмотрите как диапазон 56-61 постоянно был важен — большой горизонтальный уровень.
Кстати и в последние сессии 61 держал рынок, а сегодня не вышло.

avatar
PTSStrader, Наздак хай прошлой недели пробил
avatar
Мне интересно, кому впаривают фьюч сейчас большими пачками и кто этот смельчак, который покупает?)
avatar
Brus, люди послушали Деньги Тактика по РБК сегодня и решили брать я им пообещал 2284 за по года — девять месяцев :)
avatar
Green_Yard, Ух ты, какой ты Кукл) Дайте ссылку…послушаю что Вы там им впарили, небось уже путов накупили)
avatar
Brus, ну все есть на сайте РБК в архиве — передача деньги тактика только Константин не фига не выставил мой график хотя я ему посылал как он просил
avatar
PTSStrader, если серьезно я не понял о каком лоу какого тф идет речь а так же о каком HL
avatar
PTSStrader, excess at highs one more time today at main resistance lvl 2075 (EOD 2066 in cards..?) but we should be prepared to see 2100 this week in case of 2075 breach.
avatar
Mérovingien, Я смотрю споры пошли в вашей команде, интрадейщики разделились на два лагеря) Это хорошо…
avatar
Brus, сегодня я допустил ошибку, коллега, впервые за квартал сыграв супротив своего сентимента. Shame on me. Мнение же коллег и/или иных профессионалов я не учитываю НИКОГДА в своей работе. Я говорю это, признавая их профессионализм, но оставляя за собой исключительно право следования своей методике и совершения своих собственных ошибок временами.
avatar

Mérovingien, подписываюсь под каждым словом про мнения!

Все шишки свои, но и плюшки все свои. А если метаться  от мнения к мнению, то можно потерять себя и запутаться в собственной же методике.

Удачи вам с шорт трейдом, но я сомневаюсь, что сегодня мы увидим 59-60. Думаю туда сходят, но не сегодня.

Работаю на таргет зону 83-86 выше 69-70.

Еще раз удачи, жаль что сегодня мы по разные стороны барикад, хоть в крупной картине мнения и совпадают!

avatar
PTSStrader, по моему сейчас рай для скальперов? Что Вы тут делаете?
avatar
 вижу вход: шорт 2075,25 со стопом 1 пп.
avatar
Сейчас, по моему скромному мнению, должна быть сильная волна вверх, которая, по идее, должна отбить охоту продавать. И она будет последней.Сейчас рынок, как это не парадоксально для некоторых звучит, будет медвежий на росте. Дело в том, что многие считают, что медведям важно, что б рынок падал, а быкам наоборот. Так вот сейчас медведям важно, что б он рос — нужно продать слишком много. И поэтому, я один из тех смельчаков, кто купил. И, надеюсь, что сейчас поговорка «продавай в мае» — самое подходящее объяснение текущему росту.
avatar
Павел, здравствуйте. Вы все говорите правильно. 
avatar
Mérovingien, здравствуйте! Просто многие ошибочно считают, что индексами реально торгуют крупнейшие фонды и «держат» их или продавливают.Однако, мои многолетние наблюдения за инсайдерами и действиями институциональных инвесторов показали, что они торгуют акциями отдельных компаний, что дает им и более точный анализ и возможность влияния на цену разными легальными путями. Одна только публикация отчета о покупки СЕО или крупного фонда приводит к  росту в бумаге. Так вот сейчас, крупные институционалы все еще находятся в покупке достаточно большого спектра бумаг. Кстати говоря, значительная рокировка портфелей произошла именно 11-12 февраля)). Сейчас, желающим реальных шортов, нужно чуток переждать и будет им праздник.))
avatar
Павел, А фьючерсом случайно не хеджируют портфели свои?)
avatar
Brus, Я не вижу, хеджируют или нет, но вижу те бумаги, что они покупают или продают, и поверь, среди их покупок трудно найти бумагу, которая закрывается ими в минусе. Отчеты касаются только акций, фъючи там не публикуются. Возможно реальный хедж проводится на совсем иных инструментах, типа трежерей или еще чего. Возможно ты заходил на сайт отчетов СОТ и видел там огромное количество не знакомых инструментов — тех, что не на слуху вовсе.
avatar
Павел, и вновь вы правы, фьючерс на индекс используется институциональными трейдерами либо в качестве hedge, либо для торговли внутри дня в рамках департамента, но среднесрочные позиции набираются в бумагах. 
avatar
Mérovingien, хотел сказать еще вот какую вещь — в отчетах СМЕ по Блок трейдам, наиболее часто встречаются подобные трейды не на СиПе, а на отдельных секторах. www.cmegroup.com/clearing/operations-and-deliveries/accepted-trade-types/block-data.html#contractTypes=FUT&exchanges=XCBT,XCME,XCEC,DUMX,XNYM&assetClassId=4

Жаль что направления не видно))
avatar
Павел, разумеется. 
avatar
PTSStrader, merci.
avatar
PTSStrader, rare one: 

avatar
PTSStrader, you always welcome, я и сам бы продал 2074, если бы купил ранее 2059-2062 согласно моему сентименту, который я ошибочно отбросил. 
avatar
Продал максимум дня продажей колов 80 недельных на емини по 8.25
avatar
dmbes, ипать непокрытая продажа колов? жесть!!!
avatar
Green_Yard, им 3 дня жизни — не очень страшно
avatar
dmbes, вы меня только не смешите таким ответом, если будет в пятницу 2120 они будут стоить 40 и у вас убыток 400+ процентов
avatar
Green_Yard,  посмейтесь:) Емини поставка фьючерс, если в деньгах истекает — ничем не отличается от продажи емини. Опционы торгуются круглосуточно и точно также можно выйти по стопу. Я такие продажи после дня закрывающегося в самом верху проводил. Статистика неплохая
avatar
dmbes, Супер, но опасно! А когда выходить будите, на экспирацию?
avatar
Brus, если завтра потеряют половину стоимости, то уже завтра, если пойдут вверх подожду экспирацию или по стопу в зависимости от прайс экшен. Поставил на покупку по 4
avatar
dmbes, 4 стоп- это примерно ходу вверх БА 5-7 пп?
avatar
Brus, это не стоп а фиксация прибыли от возможной ночной коррекции
avatar
Green_Yard, это аналогично продаже контрактов емини по 2088
avatar
dmbes, все понятно :) — удачи вам
когда будет 2088 их цена составит уже около 14-16 в зависимости от теты и волы, я уже не говорю что по дельте будет 8 только.

и чем выше будет идти рынок тем больше вас будет дельта
даваить
avatar
Green_Yard, волатильность падает с ростом, тэта съест немного уже завтра. Дельта да — растет, но все равно меньше чем у фьючерса
avatar
dmbes, да вы меня не убеждайте, прекрасно знаю что и как падает, но работать непокрытую продажу — это жесть.
avatar
Green_Yard, чем непокрытая продажа опаснее продажи фьючерса?
avatar
dmbes, здравствуйте. Трейд очень хорошой, однако я тоже не делаю непокрытых продаж опционов. Опаснее исключительно волатильностью в моменте, которая может подкрепиться ползучим ростом базового актива к экспирации. Я бы продавал опционы без покрытия, только будучи готовым в случае негативного сценария держать непосредственно до экспирации и получить фьючерс, имея заранее предусмотренный минус по нему.
avatar
Mérovingien, я много лет торгую опционами, и хотя основной заработок — это торговля сбалансированными спредами, иногда для драйва продаю непокрытые колы или путы (только на хорошие акции, которые готов держать в портфеле). В данном случае я даже не ставил никакого стопа — предполагал уйти по прайс экшен, что и сделал, когда достигнув предполагаемый цели локальной коррекции рынок не забрал мой аск по 4 пункта(минимум был 4.5) Вышел по 5.5. Продажа кола в конце трендового дня имеет очень неплохие шансы на плюс, особенно, когда при этом показывается новый high движения (не этот случай).
avatar
PTSStrader, так вы мне так и не ответили, о каком лоу и HL шла речь? Мне что бы понимать смысл вами сказанного надо понять лоу текущего дня вы имели как Глобекс онли?  
Ну и как это с учетом текущего закрытия вяжется теперь? Завтра легко могут сделать выше.

Пример дневные свечи 22 марта — 30 марта. Если сравнить с дневными от 4 мая по сегодняшний день — то завтра легко можем получить такую же свечу как 30 марта. 
avatar
PTSStrader, спасибо посмотрю внимательнее.
У меня цель была в любом случае 86 а там уже реально рынок примет решение, по этому пока не вижу больших проблем, но лонги прикрыл около 77.
avatar

теги блога Mérovingien

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн