Блог им. sdfrt

Конец эры нефти и начало эры электромобилей.

Вот и заканчивается нефтяная эра, а через полтора года начнется полноценная эра электромобилей.Сейчас наибольшее потребление нефти приходится на автомобили.В конце 2017 года начнется выпуск теслы 3-400000 машин в год.И это предварительно предзаказанное и оплаченное количество машин.В дальнейшем несомненно тесла еще более увеличит производство электромобилей.Конкуренты теслы не дремлют и также готовят электромобили.Это можно назвать революцией в автомобильном мире! За 5-10 лет в экономически развитых странах электромобили займут не менее 50% всего рынка! А после 2030-го года не менее 90% всех выпускаемых машин будут электромобилями.2030-ый год вам кажется далеким от нас? А 2000-ый год еще помните? Кажется он был совсем недавно, а уже 2016-ый на дворе.Время идет быстро и нефтяной век уходит от нас.
Вот планы Мерседеса:
vistanews.ru/auto/38729-mercedes-sozdast-chetyre-elektromobilya-na-novoy-platforme-eva.html
А вот общие рассуждения о судьбе нефти:
www.youtube.com/watch?v=QXIqmFkPlks

★3
30 комментариев
Да-да-да, конечно. В середине восьмидесятых годов прошлого столетия, вот так же некоторые были уверены, что в начале двадцать первого века земляне уже будут бороздить просторы вселенной на фотонных кораблях. Как видим, до сих пор летаем на ракетах образца шестидесятых годов.
avatar
За 5-10 лет 50% авто в Европе будут составлять электрокары, это откуда такие ресурсы возьмутся, столько машин печатать.
avatar
Серега, Вот что сейчас случается в Германии с электричеством:
geektimes.ru/post/275644/
Теперь понятно, что энергии для электромобилей уже сейчас с запасом?
avatar
Сумрак, да дело просто даже в производстве такого количества машин, и в покупательной способности европейцев. 
avatar
Сумрак, наоборот, понятно, все эта «зелень» генерирует энергию тогда, когда она не нужна и не генерирует, когда нужна. Увеличиваются перепады в сетях, не более того. А основа все равно атомная энергия, газ, уголь. Как раз в инновациях в атомной энергетике Россия сейчас передовая держава.
avatar
SergeyJu, им типа тяжело будет при необходимости построить еще пару АЭС?
avatar
Сумрак, им было бы несравненно ВЫГОДНЕЕ построить пару АЭС, чем мудохаться с «зеленкой». И с экологической точки зрения, вероятно, лучше. Но было принято политическое решение и экономический ущерб от него никого не волнует. 
Так работает бюрократия почти всегда и почти везде. 
avatar
SergeyJu, мало кто понимает, что электромобили будут включены в энергосеть и будут как раз тем самым буфером накопления избыточного электричества… а при необходимости электромобили будут отдавать электроэнергию в сеть… уже счас ясно что аккумулятор автомобиля избыточен… средний пробег 30км в день… а есмкость 300-400км… вот эта запасеная энергия будет при необходимости отдана в энергосеть

т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
avatar
Утопия. В 2015 в мире было продано 88 млн новых машин, из них только 0.55 были электрокары. 300-400тыщ теслы в год тоже капля в море, и даже эта капля экономически необоснованна, смотрите отчеты теслы — огромный долг и отрицательный денежный поток, а потом волна банкротств — все тоже что мы видели в сланцевой нефти или в солнечных батареях. Если кто-то готов надувать пузыри, не значит что это имеет физические или экономические обоснования.
avatar
pochvennik, да 400к предзаказанных теслы это пока действительно капля, но это показатель направления автомобилестроения
и эти 400к машин УЖЕ КУПИЛИ-это вам о чем-то говорит?
avatar
Сумрак, это говорит о больших госрасходах на программу и на её рекламу.
avatar
Сумрак, это предзаказ — они оплачены не полностью, как я понимаю, только залог небольшой.
avatar
Сумрак, эти 400к предзаказанных соберут к 2018, в лучшем случае ))
На самом деле гранды автопрома отберут у Маска пальму первенства по электромобилям, они быстрее него увеличат производство, но к 2020 электрокары вряд ли электрокары займут 5% рынка.
Кроме того, почему то многие так уперлись в дутый прогресс в сфере электрокаров, что в упор не видят прогресса в развитии двс, а там тоже много интересного.
avatar
ignat, в двс вообще нет ничего нового и не предвидится
действительно у теслы много конкурентов и другие фирмы также стремятся побыстрее выпустить свои электрички
вот поэтому я и написал, что электромобили начиная с 2018 года начнут стремительно отнимать рынок у двс
avatar
Сумрак, я уверен, что электрокары и энергия в виде электричества — очень перспективно, жаль только, что эта перспектива году к 2050 )
С учетом амортизации сейчас электрокары значительно хуже, чем авто с двс, а двс, в гораздо ближайшей перспективе, смогут тратить, например, пару литров на 100км.
Если не ошибаюсь, полтора века назад все тоже пророчили электромобилям великое будущее, и их количество было значительно больше, чем авто на двс, однако электрокары проиграли. Затем, в течение всего прошлого века все производители регулярно выпускали электрокары и каждый из них представлялся, как спаситель от нефтяной зависимости — в результате никто их даже не помнит )
Я уже лет 10 хочу электромобиль, альтернативный источник электроэнергии в своем доме, но, наблюдая за темпами прогресса не из бахвальных пресс-релизов, а в реальности, понимаю, что все это случится очень не скоро.
avatar
Все будет. И все очень быстро. Гораздо раньше чем думают любители покрасоваться в лаптях. Печалька! :)))
А вот и китайцы мутят с электромобилями:
vchae.com/ne-tesloy-edinoy-10-nedorogih-kitayskih-elektromobiley/
avatar
И еще вам надо понимать кое-что.Тесла 3-это как вирус, после удачного начала производства с теслой многие другие производители резко захотят сотрудничать.И многие заключат с теслой договоры на лицензионное производство теслы 3 или совместную с теслой модель организуют.
avatar
да будут будут, только не так быстро и не везде
avatar
я б перешел на электромобиль. во первых нахаляву можно заряжать во вторых послать нахуй всех нефте газовых олигархов
avatar
Alex, Вы их пошлете ровно на ТЭЦ, где они будут получать деньги за электроэнергию. А Вашу «бесплатную» заправку оплатят из Ваших налогов. Или из моих, если Вы найдете способ их не платить. Бесплатный сыр, он такой бесплатный…
avatar
Alex, В смысле на халяву?  А электричество что, бесплатное?
avatar
Dmitriy Tomarov (in line), в Москве, говорят, сейчас бесплатное. Бюджету денег девать некуда :)
avatar
А электричество для этих автомобилей кто будет делать и из чего? 
Андрей Черных, из воды, ветра, солнца  и обогащенного урана
avatar
мало кто понимает, что электромобили будут включены в энергосеть и будут как раз тем самым буфером накопления избыточного электричества… а при необходимости электромобили будут отдавать электроэнергию в сеть… уже счас ясно что аккумулятор автомобиля избыточен… средний пробег 30км в день… а есмкость 300-400км… вот эта запасеная энергия будет при необходимости отдана в энергосеть

т.е. зеленая энергетика + электромобили= новая энергетика
avatar
ves2010, и триллионы батареек будут валяться на всех свалках?
avatar
заканчивается нефтяная эра, а через полтора года начнется полноценная эра электромобилей
Не-е… Через два с половиной года.
Верняк инфа. Знакомый инсайдер шепнул.
avatar
электромобили в России еще хз когда массово начнут покупать, а вот на газ переводить, это уже давно и массово, особенно у нас в провинции, уже народ как то не боится на бензин газ ставить, просто в бабках жабка душит, за раз 30 тыр выложить, зато потом на сотню км 100 руб, заипись!!! у нас все таксерики на газу, новые тачки переводят на газ и не паряться, я свою тачку продал зимой, не хочу дармоедам платить налоги, осаги, и прочее прочее прочее за куевые дороги… езжу на маршрутке, не парюсь, жалею тех, кто еще не понял, что их разводят и ездят на взятых в кредит авто, это не относится к тем у кого авто является источником дохода
Удивительно до чего дошли технологии, по навешиванию лапши на уши людям ))

 Сема,  
За газ плюсую! Сам пользовался, технологично, экологично, экономично!

avatar

теги блога Сумрак

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн