Блог им. Al_Marales

Техподдержка Альфы. красавцы!!!

Сегодня в терминале альфы проблемы. Выпадает системная ошибка.
Позвонил им уточнить в чем проблема, когда решат. 
Сотрудник сказал, что о проблеме знают и все решат, только если я им пришлю логи и тп им будет гораздо проще. 
Напишите типа на support и будет вам счастье. 
И вот я возьми и напиши. И вот что из этого вышло:

Sent: Monday, June 06, 2016 10:36 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4

Добрый день

Высылаю вам принтскрин системной ошибки и то, что график не меняется.

from: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru

Sent: Monday, June 6, 2016 12:39 PM
To:  
Subject: RE: директ 4

 Здравствуйте!

 Пришлите пожалуйста свежие файлы из папки Logs

%appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs

Укажите свой логин, номер субсчета и в теме напишите текст ошибки.

С уважением,  Клиентский отдел Альфа-Директ.

Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT,  EMAIL support@alfadirect.ru

ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank  (абонент — 0117125)


Sent:
Monday, June 06, 2016 10:46 AM

To: Техподдержка
Subject: ошибка разбора входящего пакета

 Добрый день

Высылаю файлы из папки log

Логин *****

Номер счета ******

 

From: Техподдержка [mailto:support@alfadirect.ru
Sent: Monday, June 6, 2016 1:33 PM
To: 
Subject: RE: ошибка разбора входящего пакета

 

В терминале 4.0 нажмите кнопку F1 – появится окно с надписью Помощь, далее внизу нажмите кнопку Техническая поддержка.

Появится письмо – напишите текст ошибки и отправьте письмо на ad4@alfadirect.ru или support@alfadirect.ru

Если письмо не появится – откройте папку %appdata%\..\Local\Alfa-Direct\Logs – перешлите файл <Login: …, Account: …, Version: …, Time: …>

 

С уважением,  Клиентский отдел Альфа-Директ.

Тел. (495) 786-48-86, в чате ALFA_SUPPORT,  EMAIL support@alfadirect.ru

ICQ# 196752253, Skype: skype-alfabank  (абонент — 0117125)

 

ent: Monday, June 06, 2016 10:56 AM
To: Техподдержка
Subject: директ 4

Добрый день, Уважаемы Господа

Вы думаете мне заняться нечем, как вам написывать письма? Ваша работа сделать так, чтобы терминал работал корректно.

Мало того, что терминал не работает, вы еще нормально сообщение принять не можете, о клиента который решил вам помочь.

Я от вас в шоке. Вы там зачем на работу ходите? Че за поддержка у альфы такая?



И вот в конце меня не хватило. Может я погорячился?

    ★1
    27 комментариев
    нефиг пользоваться всякой арсагерой.


    avatar
    nik, Мне тоже альфа не нравится. Постоянно глючит терминал
    все на форекс!
    avatar
    Все верно. Пусть работают.
    avatar
    а вас неучили чтобы данные паролей и логинов не отсылать первое правило
    avatar
    Ну помогли бы разработчикам разобраться, я думаю зря вы так.
    avatar
    В том логе значит данных не было. Надо было переслать, а не посылать.
    avatar
    Очень часто тех. поддержка работает со стандартными ошибками, и работают низкоквалифицированные сотрудники у которых есть скрипты стандартных ответов, когда возникает не стандартная ошибка, дело передают специалистам, они просят логи и т.д. Вы когда к врачу приходите, вы же ему все рассказываете, а еще анализы в баночках носите и в очередях стоите что бы их сдать. Попробуйте зайти к врачу и сказать у меня температура 39, но больше я вам ни чего не скажу работайте :) есть шанс не дожить до утра.
    Хотите, что бы вам помогли проявляйте содействие это в ваших интересах, ошибка будет устранена быстрей и вам станет легче. Хорошего дня и решение вопроса по ошибке
    Иван из Сибири, Мы с вами в разных мирах живем. 
    Я деньги людям плачу, не за то чтобы меня пинали, как кусок дерьма. И если я согласился помочь, то это должно цениться. 
    А если я бесплатно помогаю, а мне говорят, что я не так чего то заполнил, то я не буду помогать. 
    Если вы готовы быть всюду посланным, то я не возражаю. Это ваше право. Проблема в том, что пока все готовы терпеть, с другой стороны ничего не поменяется. 
    avatar
    К Автору, Быть техсеттером дело не всегда благодарное, зато благородное. Альфе необходимы такие как вы и прочие, вы хоть матом пишите(они без обид), но им главное понять в чём ошибка и (надеюсь) работать над улучшением софта. Рано или поздно всё заработает как-то...

    С другой стороны вас кто-то привязал к ним? Свободный выбор поставщиков слава богу есть.
    avatar
    Увы я не встречал еще ни одной адекватной тех поддержки — не у операторов — не в банках — не в играх и т.п. — такое чувство что тех поддержка создана для того чтобы культурно еб… ать мозг мне же за мои же деньги или просто еб.ть мозги и задавать тупые и очевидные вопросы тебе же.
    avatar
    IID, Без обид, еб*ут мозги тем у кого их нет это раз. Второе когда вы звоните в ТП вы просите помощи, чтобы выяснить причину поломки нужны те или иные данные. Если вы отказываетесь их предоставить или в черепушке пусто и вы не поймете как нажать ЛКМ на пуск в windows то это ребят диагноз. Либо велком на ликбез по it (слава богу  таких для бабушек и для дедушек полно), либо можно сходить в пешее эротическое и пытаться решить свои трудности самостоятельно. В конце концов если (к примеру) количество абонентом моб оператора или интернет провайдера растет значит проблема не у него…
    avatar
    Вячеслав Лисин, Друг мой) я знаю о чем говорю так как по первичному образованию ИТ-шник и уж поверьте мне на слово, что я в состоянии отличить белое от черного.

     Далеко ходить не надо — буквально на днях  — перестал работать интернет на 3г (около месяца не работал и не работает то есть сигнал плавающий в зданиях соответственно скорость никакая) — народ выясняет что происходит модернизация оборудования на этой территории и х.з. когда будет норм сигнал  — оставляю заявку в тех поддержку так то и так то до коли друзья мои будет такая проблема с интернетом ( мне начинают еб… ть мозг — чтобы я засунул симку в жопу — постоял вверх головой держа телефон в ногах и т.д. и т.п. вообщем типичный бред который несет тех поддержка в данном случает и прошу заметить ни слова не сказано о том, что у них оборудование меняется и сроки смены оборудования не известны и соответственно интернета 3г не будет) я после письма от тех поддержки просто отказался от услуг данного провайдера и выкинул сим карту — таких примеров у меня куча(на 10 разных организаций в лучшем случае тебе помогут в 1). ТЕХ ПОДДЕРЖКА МОЗ… ЕБЫ и ЛЮДИ НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧАЮЩИЕ СВОЮ ЗП.
    avatar
    IID, сек, есйчас найду файлик записи разговора из одной местной ТП провайдера(друг работает снимал свой разговор) скину послушаешь «себя» со стороны
    avatar
    IID, Ну что же необращаем внимание на то что припилено к звуковой дорожке просто слушаем.
    В вам уважаемый IID во первыйх не ваш друг, во вторых если вы it'шник думаю лакальные сети проходили парочка вопросов
    1)В чем отличие от  100BASE-FX и  100BASE-LX WDM?
    2) диапазон адресов  192.160.0.64 с маской 20-255.255.250.0
    3)
    К какому уровню модели OSI относится подкатегории MAC и LLC?
    youtu.be/ImvNhkxFNOk
    avatar
    реальный случай из техподдержки (не скажу где) :
    большой зал, много людей, микрофоны, гарнитура все дела (все помогают клиентам),  двое служащих меджу собой вполголоса разговаривают, как прошли выходные. У одного звонок: так и так, чего-то там не работает. Чел просит объяснить причину,  выключает микрофон и продолжает слушать своего напарника. Звонящий с минуту чего-то там пытается объяснить (его никто не слушает), чел включает микрофон, спрашивает ID и фамилию, опять выключает микрофон. Беседа продолжается. Клиент ждёт.  Когда служащие наговорились, чел возвращается к своему клиенту, еще ра з просит его объяснить причину. За пару минут всё решает. клиент довольный благодарит и отключается, даже не понимая, что вместо двух минут, потратил десять.  Думаю случай не единичный.
    avatar
    USDD, а чего стеснятся? скажите что за фирма 
    USDD, есть метрики согласно которым оценивается работа службы. У техподдержки первого уровня это, сколько времени оператор общался по телефону (плюс сколько заявок завел по письмам пользователей, сколько заявок выполнил и т.д). В данном случае, сотрудник увеличил время потраченное на общение с пользователем потому, что по данному показателю оценивается его работа.
    USDD, Ну… везде же работают люди)))), а они так работают))).
    Тем более Альфа, банк учит своих сотрудников что они «избранные», ну и хозяева там… рыба как говорится с головы))))
    Теперь они тебя вообще забанят )
    avatar
    Про альфу всё тут ещё сказали, так что если не хотите терять деньги не лезьте туда http://smart-lab.ru/blog/331929.php#comment5810788
    Альфа для лохов, сто раз уже сказано-пересказано, а все равно туда же…
    Через Альфа-Директ торгуете? Через новую версию?
     Альфа уроды. Мне страховку ОСАГО в кабинет не вводили, пока срок ее не прошел, что бы удаленно не продлил, а если срок закончился, то типа продление только в офисе. (очередь 200 чел., и утром и вечером приезжать отмечаться надо). В прошлом году ее делал, в 4 утра приезжал, обещали продлять типа потом. Закрою у них теперь и счет который с 2005 г. был, и брокерку. Срали они на своих клиентов!
    avatar

    торгуйте через нормальных брокеров...

    мне кажется что сейчас такие времена что брокерам плохо живется, денег почти нет.. 
    avatar

    теги блога Al_Marales

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн