Только я порадовался что перешёл на алор брокера и алортрейд.
Но не прошло и 3х месяцев как словил первый технический сбой от них.
Вчера между 18:20 и 18:21 списали 17т.р. со счёта просто так.
Заметил случайно, написал им вечером.
Вот сегодня утром вернули и ответили
«Приносим свои извинения за неудобства, вчера произошел технический сбой с лимитами на срочном рынке. На данный момент все функционирует в штатном режиме.
При возникновении таких ситуаций в будущем обращайтесь в отдел риск-менеджмента по бесплатному телефону 8 800 775-11-99 доб. 2076 или 2070.»
Блин, свинство. За такие сбои могли бы и комиссию бесплатную сделать на сумму сбоя. А если бы я не заметил? Теперь надо следить постоянно?
Ну и по опыту из ИТ — если случился один сбой то вероятность того что будут следующие сразу возрастает.
В предыдущий раз отличилось Открытие. Не было торгов целые сутки и после восстановления торгов в истории котировок эти сутки тоже пропали. Причём никто даже об этом мне не сообщил и не извинился, не говоря уже про хоть какую-то компенсацию. Ну и история с потерянными ид в квике которая месяц продолжалась (а может и больше, так как свалил я от них) и приходилось вручную закрывать открывать часть позиций, в итоге на лишних проскальзываниях и несвоевременных входах\выходах тоже потеряно денег, и тоже про потерянные ИД мне никто не сообщил хотя в Открытии видимо знали о проблеме. И понять в чём проблема мне стоило усилий и нервов.
К сожалению я не знаю нормальных брокеров, по айти и финаму тоже полно негативных историй и никто за сбои не отвечает.
Но получается что нужно постоянно следить за всем и не отходить от компа если торгуют роботы… но и это не спасёт полностью, есть истории когда за минуту без депозита оставались из-за глюков.
— Давайте не сегодня, давайте лучше завтра.
Видимо сотрудников ломает в понедельник принимать либо от воскресного бухача морды не разгладились.
Если бы сотрудник отдела продаж западного брокера так ответил клиенту — он бы вылетел с работы прежде чем фразу успел закончить и потом ни в одну уважающую себя компанию не смог бы устроится.
Если работаете через ТСЛаб — берите Плазу (подключение через интернет).
Количество сбоев будет равно количеству сбоев на бирже. ;-)
И, кстати, Вам будет пофиг как называется брокер.
Что если он ошибётся с расчётом ГО во много раз и закроет по маржину (читал про такое), плаза спасёт от такого?
smart-lab.ru/blog/271986.php
smart-lab.ru/blog/284165.php
это что нашёл за минуту, похожих историй полно
Artemunak, Хм! Такого требования Вы не выдвигали.
Хотели только, чтобы «не было технических сбоев».
Вообще ТСЛаб будет накапливать. Если Вы серьёзно и постоянно торгуете — у Вас и так будет своя история.
+ есть Финам.
Или Вам какая нужна глубина и качество истории?