О технической составляющей машины известно немного. В своем сообщении Rolls-Royce говорит, что фирменному 12-цилиндровому мотору марки может не найтись места в будущем. Вероятнее всего, машине больше подойдет электромотор.
Kolego, что за мелколокальные примеры в противовес глобальному разводу насчет эры нефти?!?)))
вы что потерялись, сравнивая красное с мягким или в детском мире вам внушили что и на воле так!?!))))
Просыпайтесь!!!!)))
Kolego, да при чем здесь немалые деньги и глобальный тренд?!?
что за мода передергивать, когда действительность видна каждому?!? вы что считаете других глупее себя!?!))))
самонадеянность она такая самонадеянность!!!))))
списал у меня с фейсбука про этот концепт? о нем просто мало что пишут. больше пишут про Ниссан который будущее чистого автомобиля видит в двигателе который перерабатывает этанол (био-дизель) из обычного бака в электрику прямо в автомобиле. Кажись взялись крепко за автомобили и в Европе могут году к 2050 перейти на чистые двигатели, например во Франции запрещен въезд в центр на старых машинах, в Германии хотят запретить в будущем старые машины.
Артем Ковтун, а почему это называется чистый автомобиль, если также происходит сжигание топлива, только более эффективно оно используется? Немцы такую систему делали еще на танках Маус и концептах Тигра, только вот они тоже горели, как и Теслы...
Артем Ковтун, болван ты сам, ничтожество… За счет чего и что там распадется-то? Что за двигатель такой который не сжигает биотопливо и там происходит его распад? Само биотопливо, ПОЧТИ распадается и ПОЧТИ безвредно и ПОЧТИ не содержит серы, и ПОЧТИ не приносит вреда окружающей среде при его сжигании в ДВС, но вот при его производстве образуется большое количество глицериновой фазы которую надо еще утилизировать, а при выращивании растений из которых производят биотопливо столько вбухивают в почву удобрений, что в итоге это приводит к деградации почвы… Да биотопливо — это наше будущее, но не надо из этого делать символ «чистой и экологичной технологии»…
Вестников, ну не всегда, например тот же рапс в России только выращивается, а биоэтанол делают в ЕС из него… Правда из-за этого рапса мед теперь быстро засахаривается, если пчелы с него нектар собирают )))...
Я считаю, что вся эта шумиха с электрокарами, ветряками, солнечными панелями и прочими альтернативными, но не рентабельными источниками энергии просто давление на нефтедобывающие страны… Типа смотрите быстрее продавайте нам свою нефть, а то скоро совсем покупать не будем ))) А реально пока без нефти ни куда и ни чем ее не заменить...
Смотрел выступление одного архитектора про «энергоэффективные» дома так его расчеты показывают, что такой дом значительно дороже обычного и разница на столько велика, что на эту разницу можно отапливать традиционный дом вечно и еще останется кучу денег )))… (Александр Терехов, у него блог по строительству на ютубе, там при желании можно найти, очень грамотный мужик)
Вестников, Магазинный не знаю что с ним делают, может что и добавляют… В марте-то откуда мед )))… Долго не засахаривается майский мед, но он очень дорогой, так как его мало, а в этом году еще и дожди его почти нет, а вот на рынке купленный скорее всего засахарился из-за того, что много стало полей рапса, и пчелы таскают оттуда нектар… У меня у брата пасека, прошлый год было вот тоже самое, взял банку вот только прям выгнал и недели не прошло как стал мутнеть и засахариваться… Хотя на рынке могут и обмануть конечно, просто бывает слышал разводят сироп разливают его около пасеки и пчелы быстро его распихивают по сотам ))) Жулики есть везде, поэтому лучше мед брать у проверенных пасечников…
Олег Каширин, да не. Там сахар просто кусками стал формироваться. Под верхним слоем мёда было заложен какой-то сахаронасыщенный раствор что-ли.
Ладно, Бог с ними.
Артем Ковтун, Несколько дней назад Норвегия объявила о планах полностью перейти на электрический транспорт к 2025 году. Стало известно, что Четыре крупнейших политических партии страны достигли принципиального соглашения о необходимости запрета продаж транспортных средств, использующих дизельный и бензиновый двигатели. Правительство Норвегии начало разрабатывать соответствующий законопроект. Если законопроект пройдёт через парламент, то продажи новых бензиновых автомобилей будут, вероятно, запрещены или обложены высоким налогом.
Kolego, я считаю что не оправданно вываливать за машину 7 млн рублей, а потом еще иметь необоснованно дорогое обслуживание, когда такой же уровень комфорта можно получить и за в два раза меньшую сумму, а разницу положить элементарно в банк и на проценты с этой суммы хватит и на топливо и на обслуживание и на многое остальное… Ну разве эти машины покупают из-за того, что они выгодны, нет, это просто игрушки, пиар и ничего более… По крайней мере пока… Электрокары может и станут машинами будущего, но только в будущем, когда покупка этих машин будет реально выгодна...
А московская недвижимость оправдана более высокими доходами в Москве и перспективами роста и развития по сравнению с любым городом в России...
Я не против новых технологий, но я против того, когда людей обманывают… Я просто прикинул, вот двушка в которой я жил со всей бытовой техникой сжирала 150 кВт в месяц и наше правительство еще считает, что мы много тратим энергии и навязывает нам импортные энергосберегающие лампочки вместо своих российских обычных, а теперь представь, что две зарядки Теслы это уже среднемесячное потребление энергией в России одной семьей, а проедет эта Тесла на двух зарядках максимум 800 км, а машина в России в среднем в месяц проходит где-то 2000 км, и того один электрокар в месяц будет жрать электроэнергии как три двухкомнатных квартиры… А если две машины на семью? Мне лично понятно, что для массовости электрокаров надо кратно повышать генерирующие мощности, но как? Даже АЭС не выход, при сегодняшнем уровне потребления урана исчерпают его запас всего через 80 лет!!! Больше АЭС — быстрее закончится уран, а что потом? Есть конечно надежда на реакторы на быстрых нейтронах, но такой пока только один и только в России, наверно с ним тоже не все так просто… А если техногенная авария? Добавит это экологичности этим «зеленым» машинам?
Я считаю, что не надо людям морочить головы и запрещать традиционные машины в угоду каким-то интересам отдельных лиц связанных с производством электромобилей и признать что будущие за биоэтанолом, он при сгорании и почище бензина и в конце концов делается из зерна и водорослей… То есть из-за возобновляемых источников… И машины даже не надо переделывать… И реки перепруживать и строить АЭС в огромных количествах тоже не надо… Вот эту технологию надо развивать, строить заводы, пусть это пока не рентабельно при нынешних ценах на нефть, просто пусть будет налаженный и готовый завод по производству биотоплива на консервации или несколько таких заводов, что бы в случае чего можно было быстро наладить выпуск топлива...
Технологии сами должны завоевывать симпатии людей, а не быть навязаны, как это делают сейчас в некоторых странах...
Kolego, я говорю о массовом применении, а не о единичных или не существенных случаях, кто-то и участки на Луне покупает ))) А бары и рестораны — это развлечения, они людям необходимы...
Kolego, я не говорю что нельзя, я говорю что это не подходит для массового применения сейчас… Так слишком дорого… И неоправданно дорого по сравнению с традиционными автомобилями… А как игрушка да, у кого много денег, тот купит, только таких людей в России даже не 1%, как и в мире в целом…
Kolego, думаешь вопрос только в энергоэффективности с лампочками? А какая тут эффективность, сколько я нажег света, столько и оплатил… Меньше нажгу — меньше прибыль у энергокомпании… А вот наши рабочие на наши заводах где лампочки делают остались без работы… Где тут эффективность? Кроме того не отработана даже технология утилизации ртутных ламп!!! Все это попадает на свалку, а там с дождями протекает и попадает в грунтовые воды… Думаю с лампочками так поступили по причине острой нехватки мощностей для выработки электроэнергии и слабости электросетей… Иначе это просто дикая тупость — закрыть свои заводы, чтобы покупать импортные лампочки… Я вон поставил в коридор три диодных лампы гаусс, посчитал. что даже если ни одна из них никогда не перегорит, то они окупятся что-то лет через 10 ))), а в спальне одна вдруг такая лампочка уже перестала работать… Так что даже с экономией для потребителя как-то не очень...
и чё?
И электромобили, и сланцевая нефть сказки, и SpaceX, и много еще чего — сказки.
Если эта машинка на бензине ездит, то я одобряю. Потому что святые отцы так завещали, а электромобили — от лукавого.
вы что потерялись, сравнивая красное с мягким или в детском мире вам внушили что и на воле так!?!))))
Просыпайтесь!!!!)))
что за мода передергивать, когда действительность видна каждому?!? вы что считаете других глупее себя!?!))))
самонадеянность она такая самонадеянность!!!))))
Я считаю, что вся эта шумиха с электрокарами, ветряками, солнечными панелями и прочими альтернативными, но не рентабельными источниками энергии просто давление на нефтедобывающие страны… Типа смотрите быстрее продавайте нам свою нефть, а то скоро совсем покупать не будем ))) А реально пока без нефти ни куда и ни чем ее не заменить...
Смотрел выступление одного архитектора про «энергоэффективные» дома так его расчеты показывают, что такой дом значительно дороже обычного и разница на столько велика, что на эту разницу можно отапливать традиционный дом вечно и еще останется кучу денег )))… (Александр Терехов, у него блог по строительству на ютубе, там при желании можно найти, очень грамотный мужик)
Купил мёд на рынке, а он как-то странно засахарился. Буквально кусками сахара.
Но яндексил про другое. Купил после этого в магазине, а он расфасован в марте и почти не засахарен. Гретый? Не?
Ладно, Бог с ними.
А московская недвижимость оправдана более высокими доходами в Москве и перспективами роста и развития по сравнению с любым городом в России...
Я не против новых технологий, но я против того, когда людей обманывают… Я просто прикинул, вот двушка в которой я жил со всей бытовой техникой сжирала 150 кВт в месяц и наше правительство еще считает, что мы много тратим энергии и навязывает нам импортные энергосберегающие лампочки вместо своих российских обычных, а теперь представь, что две зарядки Теслы это уже среднемесячное потребление энергией в России одной семьей, а проедет эта Тесла на двух зарядках максимум 800 км, а машина в России в среднем в месяц проходит где-то 2000 км, и того один электрокар в месяц будет жрать электроэнергии как три двухкомнатных квартиры… А если две машины на семью? Мне лично понятно, что для массовости электрокаров надо кратно повышать генерирующие мощности, но как? Даже АЭС не выход, при сегодняшнем уровне потребления урана исчерпают его запас всего через 80 лет!!! Больше АЭС — быстрее закончится уран, а что потом? Есть конечно надежда на реакторы на быстрых нейтронах, но такой пока только один и только в России, наверно с ним тоже не все так просто… А если техногенная авария? Добавит это экологичности этим «зеленым» машинам?
Я считаю, что не надо людям морочить головы и запрещать традиционные машины в угоду каким-то интересам отдельных лиц связанных с производством электромобилей и признать что будущие за биоэтанолом, он при сгорании и почище бензина и в конце концов делается из зерна и водорослей… То есть из-за возобновляемых источников… И машины даже не надо переделывать… И реки перепруживать и строить АЭС в огромных количествах тоже не надо… Вот эту технологию надо развивать, строить заводы, пусть это пока не рентабельно при нынешних ценах на нефть, просто пусть будет налаженный и готовый завод по производству биотоплива на консервации или несколько таких заводов, что бы в случае чего можно было быстро наладить выпуск топлива...
Технологии сами должны завоевывать симпатии людей, а не быть навязаны, как это делают сейчас в некоторых странах...