Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-19.01.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: жду повторения вчерашнего дня – снижение до 147 500 и продолжение роста.
 
ВНЕШНИЙ ФОН



ИТОГ:Внешний фон слабоположительный 0,06 с вероятностью 54%

smart-lab.ru/blog/14336.php
smart-lab.ru/blog/12602.php

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА

15М: Восходящий канал продолжает свою работу по вытягиванию российского рынка. Если сегодня пробьем уровень 150 (со второго раза), то можем увидеть ускорение движения вверх. Ширина канала 7,5 тыс. пунктов, так что выбирайте размер позиции и момент входа.




ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА

13:00   EUR   Низкая   Платёжный баланс      
13:00   EUR   Средняя   Ежемесячный отчет ЕЦБ              
13:00   EUR   Низкая   Новые производственные заказы Испании (YoY)       
14:30   EUR   Низкая   Торговый баланс Испании       
17:30   USD   Средняя   Разрешения для строительства  

17:30   USD   Высокая   Базовый индекс потребительских цен
17:30   USD   Высокая   Индекс потребительских цен
17:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице      
17:30   USD   Средняя   Повторные заявки на пособие по безработице      

17:30   USD   Средняя   Строительство новых домов      
17:30   CAD   Средняя   Промышленные отгрузки (MoM)      
 
Tentative   RUB   Низкая   Баланс бюджета правительства России     
18:45   USD   Низкая   Доверие потребителей Bloomberg         
19:00   USD   Средняя   Индекс производственной активности ФРС Филадельфии    
19:30   USD   Низкая   Объем запасов природного газа  
      
20:00   USD   Низкая   Запасы сырой нефти      
20:00   USD   Низкая   Запасы бензина          

Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше

Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)

★1
525 комментариев
А как же геп вверх — не учтен?
avatar
Timour, можем гэпануть на открытии, но перед хорошим движением вверх возможно выбивание соплей 1000 п.

Уровень 147 500 — это округленный ориентир. Например в системе у меня рисуется поддержка на уровне 147 860. Это как вчера — поддержка рисовалась на 145, а в итоге мин. дня был 146, но сигнал по любому в лонг стоял.
Александр Шкурин, во сколько работать начинаете? и сколько времени на премаркет в среднем уходит?
avatar
AntonZharkov, на премаркет уходит в сумме около часа.
Дайте выйти шортистам и потом все вместе в лонг :-)
Сергей Иконников, на стопах шортистов и понесемся :)
Я бы прогнозную линию перевернул. Сначала 150500-151000, потом вниз. Хорошо бы очень вниз, потому как застрял в шорте — буду разбавлять, честно. После 151000 начну нервничать уже. Очень не хочется стратегию пересматривать! )))
avatar
Timour, Думаю после 151000 нервничать будет поздно. Там на стопах шортистов и оптимизме о пробое круглой цифры, можем и до 153-155000 сходить
avatar
Ya budu moi long derzat do 1650 po RTS, tam i verxnaya granica i kakraz tam raspolozen 200 dnevnaya skolzashaya.
avatar
Если будут давать выйти шортистам, стоит насторожиться по поводу лонга, потому как УД не прощает ошибок. Он «наказывает, жестоко наказывает...». Если дадут 147500 закрою и буду смотреть, но лонг брать точно не буду. А потом пойду напьюсь, съезжу покатаюсь на борде, короче дам отдохнуть мозгам.
avatar
честно не хочется давать прогноз
я избавился от позиций в акция и фьючах и полностью в кэш

гэп на ммвб вверх
и от +1,7+2,2 по ММВБ именно по ммвб — можно присматриться к шортам по фишкам на тех уровнях гже они будут

присматриваться -это не торговать на весь депозит!!!

а лучше постоять в стороне
пусть даже +7% сделают фишки, все равно когда-то же будет остановка

лично я как кэшист подожду именно спокойного рынка — спокойного — это понятного лично мне
и там попробую торговать
возможно буду формировать раскоряки
А сегодня возможен и раздрай в фРТС. Конгресс отказал О'баме в повышении госдолга, возможно курс $ начнет расти и, опять таки, возможен сценарий топтания фРТС на фоне роста ММВБ. При остановке роста ММВБ и появлении малейших намеков на коррекцию фРТС может двигаться более агрессивно. Я вот ждал спокойного рынка и вчера вечером залез в шорт на среднесрок. Как оказалось, опять не попал! ))))))
avatar
Доброе утро! Всех с Крещением Господнем!
Всем доброго утречка!
Такое ощущение что теперь расти уже будем всегда, не правда ли?
avatar
Genda, не правда :)
Genda, именно так )
avatar
lexakot, вот и я о том же. Долго сам думал и предполагал сильное снижение, но что-то в последние дни прямо таки на рост меня тянет:))
avatar
Genda, Это уже повод подумать о шорте скором. Когда все так думать начнут.
avatar
Роман, :))!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
думаю сегодня верхи увидем по всем рынкам, на амеросессии буду медведить. по сипи хаи думаю уже видели.
avatar
Bitcoin, как показал сентябрь амеры могут и 300 пунктов делать без корректоза, сегодня много статы и отчетов можем вполне увидеть новые хаи, было бы неплохо подрасти до 1320 а потом сходить в район 1280) уровень 1300 надоел еще в 2011 около него можем пилиться год)))
avatar
Сейчас 2 варианта. Тупо выстрел в 155-160 и потом резкий коррректоз и снова рост на 175-180. Или корректоз на 3-5% и рост на 175-180:) Ну или полный залив, но шортистов слишком много. Не верю.
avatar
Днёвки амеро трейдеров напоминают мне великий рост после КУЕ:)
avatar
Роман, тоже вчера смотрел на дневки амеров и «наслаждался»…
такое ощущение, что знают что-то и поэтому плюют на технические и фундамнтальные факторы…
а что можно знать, чего другие не знают?
ну греция, например…
но, скорее всего не греки, а иран.
война, господа!
война!..
еще более удивило наше открытие)))
спасибо куклу))
Всем привет и профитов!
avatar
Буду покупать 145 и 140 путы.
avatar
шорт 149700
avatar
protsvetaushiy, вы шустрый у меня 149600 шорт
avatar
pansportsmen, лучше на ты.
avatar
148500 закрыл
avatar
protsvetaushiy, красавчик :)
Александр Шкурин, решил по 1000-1500 пока фиксить, не совсем понятен рынок.
avatar
Андрей_Мурманск, какая цель?
avatar
Ну шортисты а:) Вот сейчас дернимся на 150555, отстопят вас, а потом уже вниз. Лонг 30%.
avatar
Роман, надеюсь тест 149
avatar
Maksa, Я думаю вверх, потом вниз 148 или ниже, а там уже на амерах решим.
avatar
Роман, Согласен, слишком много шортистов.
Тоже встал в лонг.
avatar
KosTT, Теперь и лонгистов многО:)
avatar
Роман, ну не может такого быть что бы фуч был выше самого индекса
avatar
Maksa, почему?
avatar
это контанго. ну просто в природе такое не допустимо. было однажды у амов такое. наказали потом мишки. а так это беспредел уже
avatar
Maksa, На РИ я за 2 года не однократно наблюдал такое.
avatar
Maksa,
ты первый месяц чтоль в рынке ??? )))
avatar
turist, нет. но вот увидите. уйдем под индекс
avatar
Maksa, игра со спредом, одна из любимых у так называемого «кукла», +-700 пунктов на фьюче влегкую переставляют внутри дня.
avatar
vrvr, правильно. расширение спреда к походу в противоположную сторону
avatar
совсем скучный будет день, до 17 лучше не тратить нервы… а вот к пяти быть на стрёме :)
avatar
лонг сберфьюч
avatar
Golss, думаю лучше рынка будет сегодня
avatar
Golss, ты полюбил сберофуч :)
частенько его торгуешь как посмотрю :)
avatar
Начались песни во всех ИК об открытой дороге в космос. Значит завалят, только раздадут печеньки сначала )
avatar
Закрыл лонг, почти на самом верху, теперь постою в сторонке…
avatar
В этом и недостаток ТА ..., что он на самом деле не видит главных уровней! А уровень пробит в 10.01. и теперь продолжается лонг. Но может быть и какая-то хорошая коррекция. Так, что ТА всегда запаздывает… этим и пользуются прекрасно ММ (маркеты).
avatar
черные свечки мгновенно выкупаются:)
avatar
уровни так не пробиваются
Александр Шкурин, это вы о чем? )
avatar
VladimirB, Это я о том, что импульса нет. А уровень 150 важный и вялым членом его не пробьешь :)
Александр Шкурин, А, ну да с этим я согласен. )
avatar
Александр Шкурин, откатить надо. на 2-3 дня желательно.
avatar
до пяти так и простоим… туда-сюда чуток сходим в районе 12 по Европе, и опять в кому
avatar
а почему коррекция на 148-это тогда должен минус быть по фишкам, коррекции не будет
avatar
помниться в позапрошлом лете, августе сентябре на этих уровнях тоже пилились долго, и уж как стращали все, вот вот завалимся, всио пропала, вот вот БП… А потом раз, и 2000 по РТС внезапно. Разбавляйтесь товарищи, усредняйтесь, это очень хорошо, нам нужно топливо. «хорошо бы вниз, а то в шортах застрял» Будет Мишкам и надежда на каждой коррекции вниз, и печаль в итоге великая.
Я тогда кстати как самый распоследний олень, за день перед началом роста перевернулся в шорт на 148000, и неделю прощался с депозитом)))))
avatar
ЙожЫг, Если в том году было, не значит что в этом так же будет… Что за такая тенденция, все под одно равнять… Рынок никогда не повторяется…
avatar
Интересно… плохая отчетность Bank of America и Morgan Stanley достаточно будет для повода скоректироватся серьезно от сильных уровней сопротивления. К которым подошли вся европа амеры ну и мы с вами ...-))
avatar
ну вот и ушли под индекс и тест 149
кто-то тут смеялся. смотрим
avatar
Maksa, до 149 не дошли несколько пипсов, у меня там заявка стоит:)
avatar
pansportsmen, в смысле не дошли?? ровно 149 показали… тебе просто не дали ее может…
avatar
pansportsmen, тебе просто неналили
avatar
Николай, надеюсь нальют:))мне каж у всех на 149 стоят, поэтому и не налили:)
avatar
pansportsmen, ща будет
avatar
pansportsmen, кукел сволоч там по 700 контрактов подставляет. сталинград. но может уйти)))) вот тогда вах
avatar
Maksa,
никто здесь не смеется
в шорт-то встал?
avatar
vaio, на 149500 стою
avatar
Maksa,
я проморгал — пока здесь суетился
считал что выше 150 дернут
avatar
доброе утро
гэпнули вверх всё-таки, негодяи
avatar
первую цель шорта 149010 взял… часть закрыл, остальная пусть висит…
avatar
148.6 покупаю
avatar
Таки уж и никогда не повторяется?))))
avatar
ЙожЫг, Именно такой сценарий никогда…
avatar
VladimirB, т.е. по такой категоричной логике однозначно вниз? ))
avatar
ЙожЫг, Причем тут это. Просто смысл искать какие то сходства? надо торговать тот рынок какой есть, сколько читал тут про всякие сходства и прогнозы на них, никогда не сбылся ни один… А я интрадей и торгую по сигналам.
avatar
VladimirB, эт да. Просто некоторые наусредняют убыточных поз и сидят медитируют, настрой сбивают ))
avatar
ЙожЫг, согласен))
avatar
ЙожЫг, усреднение — великая штука, но нервов хороших требует и адекватности, а эти вещества у многих в дефиците
avatar
overleveraged, И большого счета… Да все равно опасная это штука…
avatar
overleveraged, на усреднениях терпелка должна быть мощьная)) у меня это на демке хорошо получалось когда только начинал. Неделями позу набирал, и резултаты радовали.
avatar
чет такой ощущение по часовику что на 146500 унесут как нех делать… но это только ощущение, которые я не торгую. )))
avatar
VladimirB, тогда зачем людей смущать?
Александр Шкурин, Ну это просто мысли, многие же тут свои мысли выкладывают )) просто если даже глянуть на 30 мин рост вчерашний после 16-00 на уменьшающемся объеме… Что как то не по бычьи…
avatar
что-то мутная неделька выдается один день краше другого)) мм играет +-1000 пунктов, забирать кусок хлеба сложно)
avatar
Николай, почему сложно? главное, не заигрываться, встал и держи, потом забирай, достаточно 1000-2000 п и можно закрывать терминал
avatar
pansportsmen, все так, просто диапазон движений узкий забирать 1000 стало гораздо сложнее чем раньше)
avatar
блин, смотрю роботы куражаться
avatar
вчера 145.3 задолжали
сегодня жду все в красном
avatar
vaio, я уж давно жду. а оно все не приходит
avatar
vaio, попробую пока 148 дождаться
avatar
Maksa, почему именно 148? а не ниже?
avatar
pansportsmen, я 147100 жду после 148700
avatar
pansportsmen, индюк там. пока туда. там осмотрюсь.
avatar
мне одному кажется или объемы на слив подвозят?
avatar
Maksa, вам поза просто давит:))
avatar
Maksa, мне тоже так кажется, пока в кеше…
avatar
да пока не давит)
значит показалось))
avatar
149000 шорт
avatar
блин, плохо для шорта, что такую соплю нарисовали…
avatar
asf-trade,
прорвемся
avatar
всем привет!
чисто технически если смотреть, то пробили даун в РИ 160500-156000-149100, теперь смотреть за тестом сверху в районе 148200+-

пока сохраняются предпосылки запила на этом уровне
среднесрок также показывает запил с последующим выносом вверх

я кэш, пока есть возможность, надо домашними делами позаниматься

всем удачи!!!
avatar
ктонить купил 148200?
йа нет)))
avatar
BruceWillis, я покупал 148 325, отдался на 149 ровно, нервы не выдержали
avatar
BruceWillis, я тоже нет ))
avatar
нафиг. закрылся. 148500
avatar
Первую часть фиксанул шорта 148800, вторая в безубытке по позиции и цель на 147400
avatar
VladimirB, фикс по 148510
avatar
когда там греции новости во сколько подскажите
avatar
тейкнул шорт от 149380 на 148350
avatar
lexakot, молоток!
а я, от радости, что утречком гепа не было, зафиксировал убыток по утренним текущим.
а оно вишь как))
сижу вот теперь — вместо того, чтобы работу работать (рукой водить!) убыток отбиваю…
Potomok, :)))
я постараюсь сегодня больше вошь не изображать :)
до америки сделок не буду делать
avatar
сжали яйца!
шорт не отпускаем!
avatar
148300 лонг
avatar
protsvetaushiy, эээ, коллега…
на 147500 могут за час отвезти
avatar
overleveraged, страшно Вас читать — один яйца сжимает, другой грозится :))
avatar
protsvetaushiy, да я не грожусь
просто для лонга такая точка, не очень на мой взгляд удачная.
avatar
overleveraged, шучу же
avatar
overleveraged, смотрим оборону 148, а потом 147. вот тогда 145 обеспечено
avatar
Maksa, все в рамках прогноза в топике на 147500 можно в лонг заходить
avatar
protsvetaushiy, вышел 250
avatar
вот теперь точно вижу объемы на слив подходят
avatar
Maksa, может кому то свеженький инсайд кореш из Афин смс-кой скинул?:)
asterisk, по любому кто-то что-то знает)))
avatar
148300 закрыл шорт, дальше думаю от 148 попробовать в лонг зайти
avatar
всем привет.что-то часто стало единое мнение в ветке.упрощаем куклу жизнь)
avatar
а вот заслонки это гуд :)))
avatar
asf-trade, по 3к это заслонки? )
avatar
AntonZharkov,

3200 + 1200 (вот они снова)
avatar
там по 1482** в продажу несколько раз прошло по 400 лотов… интересно…
avatar
asf-trade, ага.продавали по 200.
avatar
по идее вернут сейчас на 148.6
а так бы выпускать из лонга засевших )
avatar
Щас могут потестить уровень на 148800 примерно… но шорт не отменяется… Сам в кеш. потому что надо идти… а цели мои 147400 примерно
avatar
VladimirB, до 149 примерно, шорт сохраняется.
avatar
на 148200 какой то мегалот 5 тыс пунктов в лонг промелькнул, как вчера перед ростом
avatar
pansportsmen, ага. видел.
avatar
pansportsmen, с верху по штуке контрактов швыряют. прям война какая-то
avatar
460 шорт 1/3.видел по 200 продажи жду покол 00.
avatar
Tarantool, 660 2/3
avatar
Tarantool, 420 оставил 1/3.чего то спот не идет(
avatar
Tarantool, 070 тп
avatar
148400 лонг
avatar
600 вышел
avatar
отбил вчерашнего лося… взял 1800 пп
avatar
melito, я сегодня тоже отбил, но взял всего 1200 п с плечами пришлось, чтоб выйти в плюс
avatar
взял 140х путов февральских
avatar
lexakot, я бы тоже взял но нужен повод что бы их брать
avatar
Gungster, отбой от верхней границы на 4х часах
avatar
вола на нулях, должна подрасти
avatar
вот блин… 148000 было, а на меня не хватило…
avatar
asf-trade, а ты что по 000 ставишь? о_О не ожидал)
avatar
Tarantool,

даже если я поставлю 005 передо мной все равно набегут…
avatar
asf-trade, этош интардейный объем там не так много 100-200 было или набрал жирка?
avatar
Tarantool, поставь 100 и посмотри как тебя сразу отфронтранят. про 200 и не говорю.
avatar
я понимаю что обычно прокалывают но по 050 всяк вернее
avatar
Tarantool,

а тут уже вопрос 1000 пунктов…

(обычно вход не по круглой цифре, так что там и выход нормальный)

а сегодня выход пришлелся в ренж где ММ работал, так что тут приемлимо немного пролететь… я же не могу заранее знать, где он удар нанесет с точностью до 50 пунктов… думал 148000 пробьют, и они пытались, но не хватило хода…

а не хватило из той первой сопли, я сразу написал что он не айс — портит картину.
avatar
asf-trade, А я ток хотел написать что ты правила нарушаеш ))
avatar
148100 закрыл об заслонку
avatar
бай 148 200
avatar
500 вышел
avatar
блин не додержал я 148) психнул
avatar
сегодня предвещается веселый денек (даже чем вчера)
avatar
в шорте спокойней себя чувствую
avatar
protsvetaushiy, мне путы душу греют
avatar
lexakot, а почём брал?
avatar
overleveraged, 2650
avatar
lexakot, начнётся как сейчас, когда по тыще собирать буду )
avatar
lexakot, это ты конечно рискованно уже набрал:)
avatar
Роман, я как обычно на 10 прц от депо
avatar
lexakot, еще 145 может возьм
avatar
на 148200 резкий выкуп на объемах. Что-то обвалом не пахнет.
Вынос выше будет.
avatar
Grenadir, думаю развод. отпустят и А сказать не успеем
сливандельские объемы ростут
avatar
Ладно, мне пока хватит и 900. От добра добра не ищут.

Все удачных торгов, и до вечера.
avatar
буду смотреть отработает ли 147700(800) на часах как поддержка, ниже уже 146200 у меня
avatar
vrvr, похоже ниже 148 уже не дадут сегодня, должны по идее в след часе только, но будет белая свечка
avatar
Короче наконец-то корректоз вроде. На следующей денеле наверное рост начнем.
avatar
148800 шорт
avatar
protsvetaushiy, ну ты колбасишь сегодня! не узнать :)
avatar
overleveraged, две тыщи наскрёб, хорош
avatar
почти две, 1800
avatar
900 вышел
avatar
вот это рынок, а
мечта спекулянта
avatar
Закрыл свой… холонг в 0:)
avatar
Шорт попробуем. 20% 149.
avatar
и что вам нравится в таком рынке.+1% -2% +0ю5% мне вот категорически не нравятся такие полеты депо. правда сейчас пересиживал
avatar
такая ситуация — не могу, не уютно от лонга сейчас спекать.
купил по 148500, стоп под лой.
avatar
protsvetaushiy, 149 вышел
avatar
причем криминала не было особого просто шортил по 600 700 800 и 900)
avatar
Волатильность какая а! :)
avatar
lexakot, кукл засветился 9 тыс лотов на уровне 148300 промелькнули кто -то как вчера закупает
avatar
pansportsmen, )))
avatar
lexakot, и на этих словах всё умерло :)
avatar
kirilles, да да, уже дважды первый раз на 148200 видел 5 тыс сегодня
avatar
шорт 500 1/3 таки пробой 00 хочу
avatar
нету там покупок куклом.а были продажи по 200 и теперь по 500.имхо
avatar
Tarantool, были мелкали, а вот когда стоят на 1000 или 2000 и долго их видно-это не кукл, а крупные игроки, а вот кукл по 5-8 тыс мелькал вчера также, потом цена вверх пошла, я уже замечал такое
avatar
pansportsmen, ага чисто грааль запалил кукл.а может он просто продает все что выше 1450 с целью 100? а?) ну лан я скептически отношусь к этому.дело ваше
avatar
pansportsmen,

ты не смотри что там мелькал — ты смотри исполнилиэту заявку или нет.

открой тайм энд сейлс и будешь видеть что тебе показывают по телевизору (стакан) и происходит на самом деле.

если не сразу будет сложно — выведи по рафиком объем, и смотри на минутках — увидел всплеск объема, ищи в тайм енд сейлс уровень.
avatar
asf-trade, а что такое тайм энд сейлс и где его посмотреть, я догадываюсь в квике такого нет.
Алексей Князев, в квике: «Таблицы» ->> «Таблица всех сдеок» если сделки не отображаются звонишь брокеру просишь включить.
avatar
Николай, Спасибо.
Николай, О, спасибо! А я то думал, чего у меня там данных небыло. Сейчас звонил брокеру, просил подключить, долго думали, несколько раз пытались, но ничего у них так и не получилось… :(
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, мне подключили нормально.правда долго думали что это такое, нужно просто им подробно объяснить, что от них нужно.мне необходимо это было для привода QScalp
avatar
sergeyvm, да и ещё, после того как подключат нужно перегрузить терминал
avatar
sergeyvm, перегрузить? или переподключиться к серверам? Переподключить просили, а вот перегружать терминал — нет.
avatar
sergeyvm, да меня вроде сразу поняли, только данных так и нету :) ладно, дам им денёк на посоображать, завтра данных не будет — буду опять теребить…
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, меня просили перегрузить терминал.сразу пошло
avatar
sergeyvm, ну и надо ещё в таблице всех сделок фильтры настроить
avatar
sergeyvm, Ну да, всё делал, и перегружал, и подключался к разным сервакам и фильтры настраивал и снимал фильтры.
Бегут данные со значениями некоторых индексов и иногда проскакивают сделки с облигациями.
Ладно, буду брокера теребить, спасибо!
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, если данные пошли, остаётся только правильно настроить фильтры, т.е. оставить то что нужно(например фьюч ртс)
avatar
sergeyvm, к сожалению, дело не в фильтрах, а в отсутствии данных, серьёзно, там в другом трабл, с фильтрами я и так и так пробовал уже — не там собака зарыта…
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, Ура, заработало, что то всё же мне саначало недоподключили, хотя и очень удивлялись, что данных нет
avatar
Алексей Князев,

таблица всех сделок в квике, только фильтр поставьте, чтобы вам только RIH2 транслировался.
avatar
я позой поддерживаю то что вижу.шорт нарастил до 2/3 по 450
avatar
кто не купил, я не виноват, бгг.
шортисты обычно переворачиваются на хаях
avatar
protsvetaushiy, начал писать что несогласен, а потом глянул минутки в терминале и решил не дописывать =)
avatar
overleveraged, :))
avatar
00 пробьем потом поглядим) Р
avatar
На ри на пятиминутке фигура «хуй»
avatar
Чистый отток капитала из РФ в январе продолжился, сообщил в четверг журналистам первый зампред ЦБ РФ Алексей Улюкаев. В 2011 году отток капитала из РФ, по данным ЦБ, составил 84,2 миллиарда долларов.
упс, перевернулся )))))))))
avatar
на 15 минутках пианино из свечей)))
avatar
по греции там собрание или че новость какая? подскажите
avatar
148600 лонг
avatar
500 вышел
avatar
protsvetaushiy, 149000 шорт, закрыл по 148400 надоела эта болтанка
avatar
pansportsmen, ага надоело. пойду прогуляюсь.
avatar
афигенный рост.моя опять в шорте от 550 с целью пролоать нули и коснуться 147.7
avatar
отъеду по делам
имею сообщить что всё уипут, но не очень сильно =)147 500, а дальше по ситуации
avatar
overleveraged, нет времени туда уже идти, с утра сходили на 148 там крупняк закупился
avatar
overleveraged, было бы неплохо
avatar
блин тут покупая 250 и сдавая по 850 и обратно уже озолотиться можно было.моя в лыжах все ждет пробоя)
avatar
Tarantool, а лыжи едут? ;))
avatar
lexakot, идут.3 шага вперед 2 назад
avatar
в 15 по москве начнется вакханалия.как я понял.с отчетами
avatar
я до 17 30 не торгую там стата выйдет посмотрим куда стрельнет
avatar
Адова пилорама
Кто нибудь торгует ишо? )
avatar
lexakot, туда сюда и шортанул и купил, в общем 3% сделал..., теперь пауза, дальше после 17.30.
avatar
lexakot, пытаюсь
avatar
вернулся. ) ох них вы тут наколбасили ))))
avatar
VladimirB, что это вы тут нарисовали. Бутерброды какие то? ))
avatar
кстати есть цель от 149000 на 145500 примерно… очередная мысль в слух…
avatar
asf-trade, это есть. но чет как-то не пускают
avatar
asf-trade, 146 примерно я еще днем мыслил о этой цифре и где то писал. 146300 точнее. примерно эта цифра…
avatar
только что встал в шорт со 149 с целью 146.3
avatar
… подправить надо до 146.5… хотя кажется, что по инерции кольнем чуть ниже 146
avatar
Кстати, тут многие быки радоваться начали что нисходящий тренд пробит и что теперь его тест и в космос… Тренд то будет пробит если неделя закроется выше… Эт конечно очевидно, но я так просто решил черкануть )))
avatar
но щас пока как то наверх тянут…
avatar
а где тут подправить голосовалку? я теперь медведь, негоже мне зелененьким быть =)
avatar
149500 могут дать, а оттуда шорт может быть хороший.
avatar
продал кактус по 145.жду 650
avatar
а скоро ли БОА огорчит инвесторов?
avatar
Формация какого-то взлета прям.
avatar
Роман, Как бы двигатели не отказали от такого длительного взлета))))
avatar
VladimirB, Чет я бабочку тут пахину вижу. на 15 мин… Возможный коней крыла на 149500 примерно…
avatar
VladimirB, конец
avatar
VladimirB, Ели откажут — катастрофа. Но если пробью — то до луны как минимум.
avatar
Роман, согласен. )
avatar
Рановато я путов цепанул ну да ладно
Ждю пока
Мож прмдется хэджануть
avatar
lexakot, я бы для опциков подождал недельку. Выстрела или коррекции. И там бы брал соответсвенно. Собственно так и буду делать. Хотя я сегодня тоже 145 взял путов. Но даже 1% нет.
avatar
клин рисуем…
avatar
VladimirB, ну тут не понятный какой-то.

Закрыл шорт в 0:) я теперь все в 0 буду закрывать:)
avatar
шорт 149 100, по совету vaio сжался )
avatar
protsvetaushiy,
да как только не сжимал — все одно
случилось что-то с шаром ясновидящим )
avatar
Как Bank of America отчитался?
avatar
Евгений, Прибыль Bank of America в четвертом квартале 2011 года составила $0.15 на акцию как и ожидалось
avatar
Евгений, прибыль в рамках ожиданий
avatar
выноса какие то дикие…
avatar
VladimirB, скажи еще на сумашедших объемах))) накопили шорт-вынесли.накопят лонг-вынесут.как то так.работают ребята
avatar
Tarantool, не, такого я не скажу…
avatar
Морган убыток ниже прогноза.Позитивище)
avatar
Tarantool, коррекция видимо не раньше хорошего шортокрыла начнется, как всегда
avatar
vrvr, ага тоже глядел и недоставало выноса.но без сипи выноса не будет
avatar
Tarantool, да ладно, мы очень хорошо и без сипи в обе стороны могем)
avatar
Посмотрел я на это буйство
Хорошо что не торгую больше седня )))
avatar
070 шорт.хватит.прокололи и буде
avatar
154 цель?
avatar
как хорошо подросли, я только зашел, а тут такое не успел в лонг засесть:((
avatar
вот это закошмарили :D
avatar
однако!
avatar
Хорошо бы сегодня на 140 закрыться )) но не судьба видно пока
avatar
вот теперь и я поверил в рост
avatar
lexakot, недаром кукл промелькнул в лонг как и вчера на 148200
avatar
pansportsmen, похож на то
avatar
сказал lexakot, подтаривая 120-е путы.
avatar
Zorkiy, со 140х начнем ))
avatar
lexakot, извини, с тобой только 120-е ассоциируются)
avatar
Zorkiy, мои любимые ))
avatar
а постфактум после 12 часов клин на 5 минутках и выход.да был неправ) не разглядел 8000 на покупку теперь буду глядеть)))) 1% мне хватит по такому косячному дню.
avatar
Tarantool, теперь глядите на продажу их:))
avatar
Страшно. Страшно захотелось войти в лонг. Пережду когда пройдет. Купил волатильность только. Думаю доведут нас до 152, заставят купить, а потом устроят корректоз
avatar
KauperWOOD, аналогично
avatar
KauperWOOD, я вот от 146 пережидаю, как видно зря, парадокс бычьего рынка
avatar
vrvr, есть такое дело, со вчерашнего дня тоже ступор какой-то. Фундаметал прикинул седне — выходит что штатам в долгосроке вообще-то незачем останавливать рост, спрос на бакс они обеспечивают, рост и привлекательность собственного рынка обеспечивают, в общем как обычно впереди планеты всей, так что план то они перевыполняют даже, только останавливаться им нельзя ни в коем случае… Мы на этом фоне интересно смотримся тоже, лишь бы политика опять не подвела
avatar
я пока еще надеюсь на 160, потом пару недель коррекции, потом рост.
avatar
почитав тутошние комменты, решил лонги держать не до 155000, а 165000 как минимум)))) со стопом в бу
avatar
ЙожЫг, Надо смотреть закрытие недели… Так то есть и до 165 дорожка. А если выше 156 уйдем то 165 и вторая цель это район 180 даже. ))))))
avatar
я не к тому что тут дураки сидят, а я один самый умный, просто реально ощущение что все в шорт встают, а в лонг на таких уровнях страшно. Знак однако
avatar
ЙожЫг, Просто бычки не суетятся, а вот медведи в шортах застревают =)
avatar
щас тупо ловля ножей имхо
avatar
Gungster, Я в начале дня успел немного взять и сижу в кэше, по моей тс никаких сигналов сильных не было… Это и к лучшему )))
avatar
сижу в колах 160 и жду чуда =)
avatar
Gungster, Ты не с ленты финама сбежал?:)
avatar
Роман, )))))
avatar
Роман, неа а че там? знаю там любят тарятить опционы на все =)
avatar
Gungster, Да есть там дохтур местный. Ждет все чуда в опционах. Пока вроде маржины в основе, но бывали и успехи.
avatar
Роман, да знаю такого =) любит слово чудо
avatar
Вот возможно щас коррекция, выше попробовали дернуть но не пошло…
avatar
доллар вниз дернулся
avatar
Иногда кажется что эта коррекция нечто мифическое, как то не созрела она ещё.
avatar
у кого висит всё??
avatar
Den, о ожили
avatar
Шортанул 150550 стоп бу
avatar
lexakot, стукнут туда скорее всего до закрытия…
Борис Козырев, да пофиг
стоп в бу пусть висит
перед клиром только лучше убрать наверно будет
ну посмотрим
avatar
по запасу хода через час
avatar
lexakot, Ща может у меня в шорт сигнал выйдет, пока 149940 если пройдем, но цель небольшая. 149150.
avatar
VladimirB, надо за америкой понаблюдать чо они седня выкинут
avatar
VladimirB, если не секрет какая ТС или какие индюки дают тебе сигналы? Скриншот можешь показать? Я просто учусь…
avatar
Romannin, индюки не использую. только объемы и график… скрин не хочу делать.))
avatar
lexakot, Мне кажется до 151500 еще кинут… А оттуда может и падение нашего боинга ))
avatar
lexakot, сигнал был или так шортанул?
avatar
Максим Галичев, от балды
какие тут сигналы
последний был лонг 149000
но я не поверил да и в пень в такой пиле пилится
avatar
lexakot, ну да у меня то же последний сигнал был в лонг на 148800. Я посто удивился, твоему шорту, поэтому и задал вопрос...., хотя если ты фиксанулся на 149, то шорт был разумен :)
avatar
Максим Галичев, в смысле фиксанулся?
у меня был утренний шорт 149380 — 148350
и усе :)
это вторая сделка
avatar
Максим Галичев, если фиксанулся на 149900, я имел в виду…
avatar
Максим Галичев, а не стал ))
лучше в б у пусть заберут
avatar
мне вот интересно
не была ли это разворотная точка
очень красноречиво сходили за 150
avatar
не, вроде не разворот
ну да ладно
avatar
интересно как там васины проданные 150е колы поживают?
я бы поднапрягся если честно ))
avatar
Атомную подлодку «Гепард» спасла от пожара система ЛОХ
avatar
melito, в смысле, не торговал сегодня? ))
avatar
lexakot, нет… просто брейкин ньюз))))
avatar
melito, ааа ))
avatar
бля выбейте меня в б у уже, надоело (
avatar
сегодня конечно знатный распил, кстати с утра мы выросли с гэпа он на 149800 был до 150200- рост фееричный:)))
avatar
вобще седня по статистике мы должны были закрытся красной свечкой
непонятно
видимо фазы луны сдвинулись на день
avatar
дык, еще не вечер — закроемся :-)
avatar
AlexBuzaev, НЭ ФАКТ! ))
avatar
привет трейдеры! сегодня не торговал.
до сих пор держу говно шорт от 146805))) добавил еще по 150455 до 2 плеча.
также купил доллар-рубль по 31612 и зашортил евродоллар по 1,2903, и шортанул сипу по 1307,0.Закрывать позы буду завтра вечером, надеюсь что с прибылью)))
avatar
стоим на месте а колы растут-чудо? чудо!
avatar
Gungster, чудо из чудес ))
avatar
Gungster, Вола просто на лоях была, теперь пошла.
avatar
как я соскучился по хорошим проливам (
avatar
Как я вообще по УД соскучился. Когда на 3х значный индюк пойдем, то по 10% в день будет нормой:)
avatar
Роман, А когда это будет? )
avatar
VladimirB, Ну я планирую порасти до 175-180, но можем и сейчас начать (бабла многовато для этого сценария). Если сейас то на 500:)
avatar
САмое интересное, что грааль так и кажет 160.
avatar
Сейчас пойдут выходить сигналы в шорт… нефть, индексы… Нефть уже сигнал, но немного не четкий.
avatar
VladimirB, Система есть система… Но пока в кэше…
avatar


1. Там можем оказаться сразу или после спуска к целЯм 3 или 4.
2. Ну собственно завтра с утреца и вниз.
3.Это при явной силище быков. Канал устоит и плавно придем в район 160.
4. На мой взгляд на илуший длЯ всех. Мишки выходят, быки покупают дешевле, там может случиться настоящий взёт.
5. Здравствуй обвал. Привет РТС 500. Усиченко пьёт в прямом эфире.

сам пока прдерживаюсь коррекционных сценарием. Думаю цель 4 нас ждет.
avatar
Роман, Корректоз к 4ке может застать в расплох. Забыл народ как индюк по 4-5% делает.
avatar
Роман, Еще и дивер четкий на часах.
avatar
ептать, вот и новогоднее сралли!
avatar
Баксорубль на часах разворачивается.
avatar
Есть еще вариант, поболтаться недельку в широком боковике и снова вверх, но пока слабо вероятен вроде.
avatar
ваще видится такая картина что врятли отсюдова начнут лить надо будет всяко куклу поиметь шортистов с выносом до 155000 в это время крупняк затарится (как мы знаем покупай на падении продавай на росте) и там дальше уже можно будет упасть не на много но всеравно
avatar
Gungster, От 155 я радостно бидами заполню стаканы с путами:)
avatar
я тоже как раз они пошедевают и будет хороший прирост к депозиту
avatar
Пришел, а мой стоп не выбило
фантастика
avatar
Ну похоже на залив завтра. Но не факт.
avatar
щас на 5минутке рисуют шорт на грани
но скорее так и проболтаемся тут до закрытия
avatar
не, не дадут седня шорта
пока что
avatar
опять косилку включили
avatar
все, пошли за моим стопом (
avatar
ой
стописят
как хорошо что я сегодня отъезжал по делам
а то набрал бы ведро стопов
avatar
overleveraged, это один из граалей :)
свалить от рынка подальше
avatar
lexakot, ну я поэтому и напланировал дел на сегодня — как вчера днём стало понятно, что понимание и ощущение рынка утеряно, так решил перекурить
avatar
я в стиле процветающего цепанул ))
но разворота похоже не поймал ((
avatar
2480 — дельта какая-то тухлая для УД. Не видно энтузиазма покупцов.
avatar
Elstoun, слабые руки шорты кроют
avatar
колы застыли.
avatar
Роман, так вечерка, и путы стоят
avatar
lexakot, Если рост настоящий, то они тоже стоят, но на 12 часов:)
avatar
Роман, почему на 12? на полшестого должны ))
avatar
вообще по текущему росту имею сказать следующее. растём и хорошо, поздравляю тех кто в лонге. :)

сам не в лонге — и вот почему — зассал входить 14-го числа на опене, когда давали по 141 600, потому что не было похоже это на дно. и дно в результате получилось ох какое паршивенькое, неутрамбованное совсем.

так что можем конечно хоть на 170 сходить, но туда придётся вернуться, думаеццо мне.
avatar
overleveraged, Да не 170 это жестко будет, так никто засадиться не успеет, нужно плавно.
avatar
overleveraged, ты знаешь, ведь на 131500 тоже практически не трамбанули, пукнули так слегка вниз и начался рост безоткатов
может ММ смекнули фишку, и чуть растягивают моменты входа для закупа на лое чтобы так заметно не было
avatar
смотрю на график сипы и реально как будто куе3 идет
в сентябре на куе-твисте ебнулись капитально
а щас уже забыли что куе полноценное клянчили
рынки полностью иррациональны :)
avatar
Ром, а это ты вроде считал что если бы каждый месяц покупал дальних путов на 20 000 руб то через 2 года мультимилионером бы стал?
avatar
lexakot, Ну это я учитывая обвал сентября, тогда путы стоили копьё и некоторые дали тысячи процентов.
avatar
Роман, ну не суть
в году 2-3 обвала всегда есть хороших
что в 2010 в мае что в 2011
avatar
в общем ухожу без позы. Не знаю вообще куда сейчас. Сигналов явных вроде нет.
avatar
ипать
smart-lab.ru/blog/34316.php

54% шорт
26% лонг

всё, в принципе, понятно ;)
avatar
overleveraged, Тут может быть в 2 хода игра, дать шортистам расслабиться и капитализировать шорт, а потом повыносить:)
avatar
Роман, да ты открой список блогов

17:58 Brahman | Short-On-line RIH2 (14)
19:15 Bim | Добавил шорта от 149 600. (7)
16:47 gravelord | Набор шорта. (16)

полный атас =)
avatar
overleveraged, Ну ты же знаешь как бывает. Ну локально продрать могут до 152, все сядут в ракеты и… дальше понятно. Но вот шортить на завтра Я бы не стал:)
avatar
overleveraged, а, и забыл совсем

asf же публично среднесрочный шорт в сипи забабахал

вишенка на торте, как сказать
avatar
overleveraged, После августа...:)
avatar
overleveraged, даже многоуважаемый тобой митрич и тот поддался — шортит аж от 147, набирая по дороге еще
avatar
lexakot, вот кстати давно думал такую мысль

люди гонят что большие плечи — путь к обнулению
я вот не знаю, у меня с моим 5-9 плечом всё просто — вошёл, осмотрелся, дальше либо вышел в бу или с лосём в 300 пунктов, либо зацепился и едешь себе — иного не дано вообще.

а торгуй я с 2-3 плечом — шортанул бы по 147, потом стал бы плечики накидывать, туда-сюда, а потом бац — 154, маржин-колл, и можно ехать к брокеру, забирать остаток депозита и покупать на него мороженое

короче, я к чему — большие плечи — это ДОБРО, кроме шуток!
avatar
overleveraged, сейчас я с этим согласен
особенно на кухне это хорошо видно — целишь целишь вход
и попер
либо тут же кроешь либо уж хапанешь сразу процентов 30-50
avatar
overleveraged, надо куклу звонить говарить пора уже шортистов поиметь =)
avatar
avatar
lexakot, там всегда хорошие статьи прям отдуши пишут
avatar
Gungster, мне там нравится как Максим Звягинцев пишет и рисует
и выводы хорошие делает, очень часто в точку по ТА попадает
avatar
Даже демура замедведил снова, это настораживает. А сипи на КУЕ2 похож:)
avatar
Роман, копия
avatar
Роман, не хочешь бросить работу и пойти в аналитики?
твой грааль на 2012 год пока что пашет успешно :)
avatar
lexakot, Кто бы меня взял:) Надо вначале на смартлабе видео выкладывать и на радио повыступать:)
avatar
Роман, двух стрелочек у тебя нет
avatar
Роман, ну а в чем проблема — надо всего то говорить, что через неделю 500 по ртс, но я по 2-4 тыщи пунктов беру в день от лонга, как и говорил ранее ))
avatar
Почему мне нравится Демура,
Потому что среди всяких Их,
Он пожалуй самый честный Гуру
Если врет то только для своих
avatar
посмотрел сипофьюч — у него никаких сопротивлений до 1340 нет вобще
avatar
примечательно, кстати — на трендовом рынке RSI обычно уходит куда-то в адово перекупленную зону и стоит там себе
а щас рынок даже по RSI не перекуплен на 15 и 60 минутах
avatar
overleveraged, Это же ДИВЕР:)
avatar
Волу совсем убили, викс на 35, последний раз 5 августа там был.
avatar
lexakot во сколько ориентировочно завтра квасим? 7,8,9?
avatar
overleveraged, Паш, можем в 9 начать?
блин я совсем забыл что меня моя в театр тащит за месяц предупреждала ((
в 7 начало там на Пушкинской, и к 9 я могу прискакать, раньше никак ((
Или вы с Саней начинайте, а я подтянусь, хокей?
avatar
lexakot, так это, мне чем позже, тем лучше, я же такой человек, вечерний в плане синьки. мне в 7 вечера даже как-то непривычно бухать, типа рано же ещё, день в разгаре :)

давай на 21.00-21.15 ориентироваться
avatar
overleveraged, а, ну заепца тогда, везде успею, и окультурится и превратится в животное ))
avatar
overleveraged, встречаемся там же?
если да, я позвоню завтра стол забью
единственный минус — там музон начнут на полную после 9-10 вечера
avatar
lexakot, да я думаю там же
нас оттуда пока не выгоняют — надо пользоваться! :)
avatar
overleveraged, ахахахахаа )))
ну в общем да :)
avatar
Закройте меня, тильт у меня)ни одной сделки сегодня, но и закрыться не могу…
Борис Козырев, откуда залип?
avatar
lexakot, да по сберофьючу, от 8550
Борис Козырев, со вчера
Борис Козырев, ой, ну разве это лось?
рубль всего :)
avatar
lexakot, 100 контрактов(((
Борис Козырев, 10 000 руб, за день отобьешь на РИ если не суетится
avatar
вот я как то шортанул по 84, а закрыл по 94, вот это было лось, лосяра маржинкольный
с тех пор сбер не шортил ни разу
avatar
lexakot, я только в шорт работаю не верю я рост нашей экономики
avatar
lexakot, Лихо ты)
Борис Козырев, да, это мой самый жосткий трейд был
после чего я не торговал полгода — такой удар получил по башне психологический
avatar
lexakot, я помню как-то в начале изучения фьючерсного рынка интрадейно торганул экспирацию

140.000р, кажется, засандалил в рынок за день, или около того
тоже отходил пару дней
avatar
overleveraged, я на сбере проеп 200 000, правда за неделю, но тем не менее
так как это было второе слитое депо, решил забросить на неопределенное время
avatar
lexakot, Ты шорт держишь ещё?
Борис Козырев, держу, чо ж не держать
по б у или по закрытию вечерки решу
канеш надо было на сливе и покрыть, но думал пролив начали, а тут вононочо
avatar
Мне почему-то думается что с утра припадем, фактор пятницО должен же сработать)
Борис Козырев, да он никогда не срабатывал на моей памяти
все почему то ждут эту пятницу как манну небесную для типа «фиксации»
а пяьница — обычный торговый день
когда и падают, а когда если тренд вверх идет — вынесут вперед ногамир
avatar
Игорь, шолом!
падаем как видишь! ))
avatar
Игорь, не надо! дай попадать хоть чуть-чуть :)
ну что, еще немного потерпеть медведам осталось, а то вот какие посты уже пошли
smart-lab.ru/blog/34337.php
avatar
жижа нормально пошла
что-то крайнее время всех лосей с ри отбиваю во всяких распадских, трансухах, в жиже вот…
avatar
vaio, кстати я тоже заметил, что вот на одном евродолларе заработал на порядок больше ри
причем не на вонючем пастбище под гордым названием ММВБ-РТС, где пиздят деньги, а на обычной кухоньке, где вывод бабла в течение суток
avatar
avatar
lexakot, ржу над этим огурцом уже второй день ))
avatar
попробую попробовать хронику шортонабора января воссоздать
1. первые шорты открылись перед НГ, на 134-137. Их вынесли в первые дни торгов, сходив на 144.
Тут прицепились те, кто пробухал праздники, и вшортили на 144-139, их свозили на 147, там вытряхнули и пошли вниз на 141.
На 141 нарисовали разворот, и набрали свежего топлива, в районе 142-145.
Значит цель роста — до 151-155 примерно, потом вниз таки сходим
как то так видится :)
ну может конечно все и по другому будет
avatar
lexakot, как я уже писал выход на 155000 будет засчет закрытия шортов а не на новых свежих лонгах
avatar
Gungster, а зачем ты тогда 160е колы цепанул?
брал бы лучше 150е
avatar
lexakot, а кто его знает как будем подходить к 155 может и оставлю дальше
avatar
хотел шортануть, вовремя Васин пост сейчас прочитал
avatar
vrvr, васька неплохой шорт открыл, чего наговаривать-то
avatar
overleveraged, а я, а я? ))
avatar
lexakot, ну да :) если плечо не больше 4-го — так чего, вполне позиция. я бы её даже овернайт понёс, кстати
avatar
overleveraged, вот и размышляю щас, чо с ним делать, плечо 5е
все равно гэп корячится на утро вверх, а будет если вниз — один хер дуралеи типа меня, не купившие по 141, будут хватать по 149 как пирожки
avatar
overleveraged, честно говоря, я и сам в сомнениях
avatar
vrvr, может зря 152-153 жду
avatar
vrvr, утром с гэпа
avatar
шорт 150 600, плечо 2.5
avatar
overleveraged, закрыл в бу
в пень, ощущение — как на пороховой бочке сидишь
avatar
вот меня и отстопило
avatar
lexakot, ты то стопы ставишь а сколько народу без стопов лосей кормит, жуть… :)
avatar
думаю завтро еще сходим на 149000
avatar
перезашел по 700, 4м плечом
avatar
шорт на сопле
avatar
vaio, ёлы-палы, вот набежали-то стервятники :) и ведь все небось по 700, один я дятел лесной по 600! :)
avatar
overleveraged,
666 ))
avatar
overleveraged, да, чото ты стареешь, дружище
надо было писать что по 735 цепанул
avatar
lexakot, иди в пень! у меня чистые входы
могу скрин терминала показать
avatar
overleveraged, да я вроде и не сомневался в твоем входе :)
avatar
мачи их парни!!!
avatar
я то думаю че все растет оказывается сахар на вечерке уже 0.52%
avatar
канал, что на картинке в начале топика Саша нарисовал вверх не пробили еще?
avatar
БЛЯ У МЕНЯ ПРЕТ...2 ДНЯ 4 СДЕЛКИ 3000 ПП
avatar
melito,
после месячных нулей пора бы
давай не растеряй )
avatar
vaio, ДА ДРУЖИЩЕ… СРАНЫЕ 3000 ПП ТЕПЕРЬ МЕНЯ ТАК РАДУЮТ КАК РАНЬШЕ 20000 НЕ РАДОВАЛИ))
avatar
я пока вижу по своему слабенькому ТА 151500 границу
что будет выше — страшно представить, скорее шортокрылище
avatar
lexakot,
и газон по 220
и касса по сотке )

а ставочки у португалов все выше
avatar
vaio, ну слушай, ставочки это совсем другой таймфрейм
пока на ставочки внимание обратят — мы выше 160 будем
avatar
vaio, газон по 240 должен быть
avatar
на сипи медвежий клин рисуется на часах
avatar
закрылся и я
впесту такие выборы
avatar
хэджанул путы свои несколькими контрактами, завтра будем решать чо делать
avatar
мне очень стыдно, но я тоже шортанул, не удержался)
правда газ взял, как-то спокойнее с ним спится, нет этой долбанной валютной составляющей.
avatar
шорт стрёмно — те кто терпел зашортив ниже, зассут овернайта и будут крыться, а продавать им будет некому
я поэтому закрылся
avatar
overleveraged, судя по постам на смартлабе, предпочитают усредниться
avatar
Есть конечно и такая картинка по SP500

avatar
Всем доброй ночи. Сейчас анализ на завтра делал — линии гели четко по графику, если закрытия смотреть. Жаль что лои на 147 500 не сходил. А вот что завтра нас ждет — придется утром анализировать…
Александр Шкурин, если амеры будут колбасить так, как они колбасят последние 15 минут, то можно никакого анализа не делать уже =)
avatar
седня ночью отчеты
Google
Microsoft
Intel
IBM
avatar
если отчитаются хорошо, моим путам с утра будет плохо ))
avatar
а 99% что отчет будет лучше прогноза
гугл это не кальмар
avatar
кстати, никто спецом не понижает себе ГО при торгах на все депо?
я имею в виду ситуацию — думаешь что будет долгий плавный рост
покупаешь недорогих путов процентов на 20-30 и ГО на фьюч снижается в два раза
avatar
lexakot, а накуя? в результате и путы обнулятся и на фьюче войдёшь неудачно и словишь маржин
avatar
overleveraged, щас посчитаю…
avatar
overleveraged, посчитал
годится только для краткосрочного увеличения ГО
avatar
Тот, кто в чем то уверен, рано иили поздно сливает счет
smart-lab.ru/blog/34370.php#comment600041

умеет митрич сказать
avatar
евробакс в космос собрался
avatar
lexakot, ускорение, как признак срыва стопов.
да и мазута
короче, не будет завтра счастья шортилкам
avatar
overleveraged, похоже тот самый срыв стопов и шортокрылчег будет завтра
avatar
lexakot,

Не вдаваясь в подробности по уровням, перекупленностям и разворотным индикаторам, мы достаточно уверены в своем среднесрочном шорте, добавляли сегодня по 1500 по РИ и по фьючам на бумаги.

Последнее добавление будет по 1510-1512 по РИ и по фьючам на бумаги аналогично.
smart-lab.ru/blog/34379.php

:)
avatar
overleveraged, «Многие скажут, что мы не правы — вполне возможно и мы отстопимся.»
у них уже почти 4000 коней в шорте
будет веселый выстрел
главное не упустить :)
avatar
lexakot, вот смешно кстати
народ тут высматривает заявки по 4-8 тыщ коней в стакане, мол кукловод

а это такие же ёпта дятлы как и мы, просто у них коней больше и дури ;)
avatar
overleveraged, про коней и дурь-хорошо сказал)
avatar
ух ты какая колбаса на закрытии
avatar
lexakot, smart-lab.ru/blog/34376.php#comment600117

такое ощущение что у меня бабки у подъезда, если их спросить — признаются, что стоят в шорте рихи с 7-м плечом
avatar
overleveraged, ахахахха ))
ты лучше не уточняй, а то они тебя как нибудь клюшками отмаржинколят ;)

вот мне понравилось «Единственное, что уяснил себе, что нельзя заходить больше чем на 50% депо — это закон, это помогает высиживать лося!»
avatar
lexakot, пиздец
я тоже веселюсь тут
чувак на биржу пришёл ёпта — лосей высиживать!
и даже придумал как это делать комфортнее и дольше
avatar
overleveraged, он верно фишку просек
надо растягивать кайф от сливания депо ))
сцуко аж заржал в голос щас ))))
это закон блеать! ))))
avatar
lexakot, ну чё
все отчёты вроде лучше прогнозов
avatar
overleveraged, гугл только облажался мощно
даже странно для них, я думал с учетом такого мощного пиара андроида, запуска гугл маркета и прочей интересности должны опять показать супер отчет
avatar
lexakot, так отчёт-то лучше предыдущего
видать ожидания были совсем фантастические
avatar
у кого то в полосатой сдали нервы ))
avatar
а точнее похоже на закуп мелкий перед отчетами гигантов
avatar
ну ладно, за путы я спокоен, они у меня захэджены перехеджены
всем спок ночи
Паша, Саня, завтра в 9.00 сбор в BBQ
avatar
lexakot, йоу!
avatar
а кто в курсе эспирация у амеров сегодня по опционам?.. и как считается с 22до23 по нашему времени или как?
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн