Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, подтвердив предыдущую разворотную формацию. При этом была пробита кластерная зона поддержек 1938-1940, после чего индекс двинул к нижней границе своего среднесрочного апканала 1900 и дневному фракталу на продажу 1895, до которого немного не добрался, но у рынка есть все шансы сделать это сегодня. Смущает, правда, факт, что пробой поддержек был без теста снизу, поэтому пока не исключаем подскок в район 1940 с целью теста пробитого сопротивления. 

Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи добрался до своей первой цели внизу - нижней границы своего боковика 2150, которую пробил, исполнив и свою следующую цель — 2140 — часовой фрактал на продажу, после чего ушел в откат, тестируя снизу нижнюю границу своего боковика. Отбой от нее двинет фьючерс дальше вниз с целью 2136. Возврат выше будет с высокой вероятностью говорить о продолжении роста с целью 2220.  Китай пока удерживается выше уровня 3150, что пока говорит в пользу продолжения роста, однако не исключен еще один тест уровня. Евро-доллар добрался до своей цели 1,122 и пока болтается неподалеку. Здесь по-прежнему ждем отката в район 1,114, после чего в случае отбоя рост продолжится с целью 1,132. Золото продолжило карабкаться вверх, однако до цели 1385 пока не добило. Ждем. Нефть не дотянула до своей откатной цели 43,8 и двинула дальше вниз. Цели внизу пока не изменились: 41,3 и 40. Цель наверху по-прежнем 43,8. Доллар-рубль пока завис между своими ключевыми уровнями 65,7 и 68, что из них наступит раньше пока сказать сложно, но ставим на продолжение роста. Отмена — пробой с ретестом 65,7. В  этом случае снижение должно продолжиться с целью в районе 64.

По отраслям: банковский сектор двинул вниз, пробив свою поддержку 7400 и протестировав ее снизу, поэтому здесь мы ждем продолжения снижения с целями 7290 и 7150 в случае пробоя, после чего ждем отката с целью теста пробитой нижней границы апканала 7350 или еще одного теста 7400.  Нефтянка пробила свою поддержку 4830 после чего достигла обеих своих целей внизу (4790 и 4750) немного перевыполнив план. Здесь еще возможен добой до 4700, но пока ждем отскока с целью 4800 и (в случае пробоя) 4900 откуда снова продаем со стопом и целями 4700 и 4570. Металлурги добрались до своей цели 4790 в моменте проколов ее но зарылись выше поддержки. Здесь можно ожидать коррекции до 4830 после чего снижение должно возобновиться с целью 4750, откуда можно снова покупать со стопом. Энергетика продолжила снижение, но до отметки 1505 не добила, что пока все еще делает актуальной цель 1580. Отмена — пробой 1505 с закреплением, в этом случае снижение продолжится  целью 1460, откуда можно снова пробовать покупки. Телекомы пробили свою поддержку 1750 и протестировали ее снизу, что подразумевает продолжение снижения с целью 1710. Ждем сектор там и пробуем покупки с целью 1760.  

Итог: ждем попыток добоя до зоны поддержки 1895-1900, после чего - отката с целями 1925 и 1940, откуда, в случае отбоя снижение должно возобновиться.

★1
1075 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 96700, 94900в, 94000, 91600, 91000в, 88700, 86000,

Си 63200н, 64300н, 65400н, 66400, 67000в, 68250, 70000в

Нефть, 48,6, 47,5, 46,6, 45,5, 43,8, 43,3, 42,9н, 41,3н, 40,6н, 40,  37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1345в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 133,2, 134,2в, 137,7, 142,3в, 142,3, 150,3в

ГП 127,6н, 129,3, 137,1н, 142,1, 143н, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050,8520, 9030, 9320в, 9730в, 9850,9960в

Лук 2330, 2510, 2600вн, 2685,2755в, 2780, 2920в, 3030в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, думаю, в районе  90000
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, в баксе треуг не рассматриваете, в нем Д сделали/доделываем?
avatar
FFF, рассматриваю
avatar
всем профитных сделок!
avatar
Фьючи:
WTI 42,22
USDRUR 65,9
GD 1346
EU 74330
ГП 14234
ГМК 96225
Сбер 14293
Сберп 9756
ВТБ 6919
Магнит 10300
акции
Уралкалий 190
Мосбиржа 114,95
М.Видео 329
Э.ОН 3,01
ММК 29,43
EURUSD 1,1154
avatar
RomanAndreev, а можно по заявкам трудящихся ровни по фск и сургут преф… спасибо…
avatar
Nero, по фск писал сегодня, по сургуту ап 29,8, 32,5, 34
avatar
RomanAndreev, по фск не нашёл, можете ещё раз написать… спасибо…
avatar
Nero, 0,15- уровень поддержки хорошей. Отбой — лонг. ПРобой с ретестом — шорт
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро, спасибо за обзор, всем профитов
avatar
Роман как вы видите сегодня

Ри?
avatar
Василий, попадаем видимо на 89000, потом должны порасти
avatar
появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Всем доброго дня!
Всем привет! Роман спасибо! Как думаете по Ри после небольшого падения порастем?
avatar
El0, написал
avatar
RomanAndreev, Спасибо)
avatar
Всем хорошего настроения! Удачных сделок! Роман спасибо за обзор!

avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем приятных торгов!
avatar
Доброго дня!!!
avatar

Доброе утро! Роман, опечатка, 2 раза повторился уровень 142,3:

«Сбер 120,5, 124,5, 127,8, 133,2, 134,2в, 137,7, 142,3в, 142,3, 150,3в»

avatar
Леонид Таранов, там просто граница канала и фрактальный уровень пересеклись
avatar
RomanAndreev, а по золоту почему в уровень 1373 веру потеряли? 29 июля он у вас был, вроде сильный…
avatar
Леонид Таранов, ушел на 1380
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Всем привет.
Шорт по триксам 41.95 — 41.75 — плюс 20 центов
avatar
здрасте
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

всем хай/лоу))
avatar
Роман по Газпрому отскока не намечается? Очень уж пролили.
avatar
gazzeluga, от 134 можем отскокчить, но если пробьм — идем на 130
avatar
RomanAndreev, пробили. значит цели 130?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., даже 128
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем доброго утра! Роман, можно узнать Ваш среднесрочный взгляд на брент или пока непонятно?
avatar
Айрат, среднесрочно жду 37-40,  оттуда должны порасти на половину падения как минимум
avatar
RomanAndreev, уже цель 5й волны с весенних хаев вниз? а 4я разве уже была?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., не было еще
avatar
RomanAndreev, понятно, значит я все же правильно рисую. 4я должна либо с текущих начаться либо в районе 40 — я правильно понимаю замысел?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., все верно
avatar
RomanAndreev, а по Эллиоту 4 может быть плоской?
(просто интересно)
avatar
Азамат Шомахов, может, да.
avatar
RomanAndreev, причем вроде как по чередованию и должна быть плоской. Или вторая скорее плоской может считаться? (по моему там зигзаг)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., вторая может считаться плоской, в принципе
avatar
RomanAndreev, спс. А вы вторую откуда до куда считаете?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., до 48,7
avatar
RomanAndreev, странно… мне казалось там еще заходной НДТ вниз был, а 2я от 46 до 48,5
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., так и есть
avatar
RomanAndreev, это я к тому, что можем и пересидеть ее в шорте без лишних переворотов)
avatar
Азамат Шомахов, я все ж за большой подскок
avatar
Спасибо, Роман!
avatar
Всемутречка! Роману благодарность за обзор! 
Всем привет и хорошего дня!
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10776811.jpg
avatar
Urfin Juce, спасибо, дружище
avatar
Доброе утро!
avatar
Спасибо!
avatar

Доброе утро!

Всем - океан возможностей, моря позитива, с итоговым озером профита. В общем, достаточно хорошо заработать и при этом не потерять голову. 

 

avatar


avatar

Доброе утро, всем!
Роман, есть смысл шортить евро/дол с текущих?

avatar
Aleksais, я предлагал 1,122 шортить со стопм 15-20 бп. Пока норм
avatar
Всем сегодня удачи, в нашем не лёгком деле!!!
avatar
Утро доброе коллеги! 
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
Добрый день, коллеги!
Ну что момент истины, пора мне назад забирать потерянные деньги с рынка. Желаю всем удачи и разумных сделок!!!
avatar
Роман, стоп 15-20бп применяем к трем цифрам после запятой или пяти? стоп 1,142?
я шортил от 1,122, рано закрыл, есть смысл перезаходить?
по лайту где видите цель снижения, в каком районе присматривать покупку?
avatar
Удачного дня! Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, интересен ваш среднесрочный взгляд на доллар-рубль сейчас.
avatar
I_scalp (Дмитрий), пока не пробили 68 остаются шансы обновить годовые лои. Но я все же больше за поход на 90
avatar
RomanAndreev, 90 по доллар/ рубль? а на какой примерный срок?
3 мес- год?
avatar
EnsLoved (oleg), без идей
avatar
RomanAndreev, ооо… опять появилась цифра 90))) ждем…
avatar
Азамат Шомахов, вот и я как-то… вместо небольшого роста до 72 опять рисуется крестовый поход на стопиццот рублей :( А я без штанов…
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., мой тебе совет. пройдем 68, закрывай нахрен свой шорт
avatar
RomanAndreev, 72 максимум 75 и на 60. какие 90 откуда?
волна В до 90? не в этот заход. С доделаем и выборы скоро
плюс сезон ураганов осенью. 
avatar
Black Jack, хорошие вещи ты говоришь, бродяга. Но бакс каждый раз срал на наши прогнозы.
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., почему? всё довольно технично
выглядит. и в нефди отскок зреет. с 40 или 37 какая разница.
если цель 45. ждём там и вместе с куклом таримся а я баксы
по 72 скину. с зимы лежат. 
avatar
Black Jack, на цели 45 бакс по 60 не будет

avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., 45 — цель отскока с низов. а если
пятиволновку кукл устроит ростовую то бакс по 60 дорого
будет смотреться при нефти под 60. сентябрь — октябрь 
осеннее обострение у быков. август надо пролить для закупа
и на выборы под общий рост всего и вся. мечты...

avatar
RomanAndreev, Сургут пр. ждем 29,7, до него и после есть значимые уровни от которых наиболее вероятен отскок?
Спасибо!
Владимир Руднев, до нет.После — 28 и 24
avatar
Зря вчера перед закрытием ребята нефть в лонгах оставили… (amalteya, Елена Крайнова и др.)
avatar
Сергей Лебедев,  я оставля ее с расчетом, что смогу в любое время выйти из позиции. Мои потери от этого лонга около 6 центов.
avatar
Сергей Лебедев, нормально. отрастём сегодня. не паникуй.
лонга добавил до ватерлинии. 
avatar
Доброе утро. Роман, спасибо.
Ваше мнение по Сургут пр?
Ваше мнение по ММК?
avatar
Maxim, все вчера писал. ММК цель достигнута и идет откат на 28,4. Сурпр идет откат на 29,7
avatar
Здравствуйте!
avatar
Профитного дня всем!!!
Все последние сессии развивались по нефти  по одному сценарию, небольшой рост на стате в 17.30 подброс и резко вниз, так было уже неоднократно, хотя в том году наверное все помнят как за три дня мы с 42 на 53 улетели, при чем новостей особых то и небыло…
avatar
Иван Колодин, в этом и прикол, что на любой положительной новости можем фонтан устроить. Просто так.
avatar
 Роман, ГМК никак не хочет падать… что вы думаете про него ???
Ворон, от 9800 буду шортить
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Добрый день Роман, не подскажете, что думаете насчет Роснефти, купл. от 318, спасибо?
avatar
Валерий Иванов, пока ее и лук держу. Стопы под вчерашним лоем. Половину всего буду скидывать +1%
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем привет, удачного дня.Наконец-то я могу не только читать, но и писать!!! Роман спасибо за поддержку.
avatar
Роман, ждем в нефти 41,30 или можем с текущих вверх до 43,80? 
avatar
Иришка Т, можем и с текущих, но сомнительно как то. откат был не от уровня, поэтому пониже жду пока. Хотя откат моет быть в рамках КДТ т.е. большой но не выше вчер хая
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Плюсик не могу поставить (
avatar
Всем привет! Роман, нефть на 41.30 идет или будет отскок как считаете?
avatar
Илюха-перехай, выше напсиал
avatar
Нефдъ — расти!!! тонет каравелла…
avatar
Black Jack, надо было не экономить, а брать двухобъемный танкер с двойными стенками :)
avatar
Black Jack, добрый день! Правильно я понимаю, что Вы берете в лонг не дожидаясь уровн 41.3? Насколько я заметил, Вы много торгуете без уровней, но достаточно успешно. На что ориентируетесь в торговле при принятии решений?
avatar
Valdemar, на то полуполный или полупустой стакан с малиной на столе… :))) шутка
avatar
Valdemar, 41.30 пролетим и не заметим. ориентируюсь на 
ретест 42 снизу ибо азиаты отважились на это а амеры могут
повторить. но пока больше шансов на 40 рухнуть судя по
графику. так что у каждого своя стратегия. сижу — мечтаю
выйти побыстрее.  
avatar
Роман, по ГП с текущих до 129.3 нет уровней ?) это ведь 4%
avatar
Антон, 134 есть слабый
avatar
Oblitus, да
avatar
Доброе утро! Роману, спасибо за труд! Всем удачи и профита!

avatar
Роман, вчера на 1369 скинул системный лонг по золоту… добдирать с текущих?
avatar
Илюха-перехай, не знаю, уровней тут нет. ближайший 1360
avatar
 лук выбило. Перезайду по 2700
avatar
RomanAndreev, а уже лонгуете?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., вчера купил по цели несистемно а на отскоке пожадничал скинуть с утра.
avatar
Жижушка отскочи немного. я из лонгов вылезу и в АДЪ как
обычно. до 42 хотя бы.
avatar
Black Jack, эгоист индивидуалист… а как же многие дрпугие? Леночка, Сергей и т.д.? Нам надо 45! :)
Только предупредите когда полетим — я тоже в нефть залезу
avatar
Вчерась на самых хаях покрыл лонги в минус. Сработал индикатор «задница». Я прямо как почуял, что надо крыть к… и… оно всё конём! Вот так прямо мне ситуация не понравилась. Сейчас радуюсь, хотя и лось был приличный :( А был бы ещё хуже. Но лучше синица (сова?) в руках, чем Колян на пороге.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, а что думаете на счет зоны «рубикона» нефти 41.80-41.9, если будет выше, то лучше лонг… если ниже то шорт до 41.30 и далее… имеет место быть акая тактика?
avatar
Илюха-перехай, у менянет такой зоны
avatar
Всем здравствуйте! Всем профитного дня! 
avatar
 Понаставили айсбергов блин, сразу и не пройдешь.

Роман, ждем сегодня по СИ 68000 или наоборот на юга??
avatar
Сергей Е, ждем выше пока
avatar
 купил сбера немного. Стоп короткий
avatar
RomanAndreev, по втб какую цель снижения видите?
avatar
cmut, 0.066
avatar
Роман, приветствую! При откате нефти вверх раньше 66,25 бакс в лонг лучше не брать? ~66,5 — плохой уровень по системе?

avatar
infiltratior, поддержки в бксе ближайшие 66 и 65,7
avatar
RomanAndreev, а 67000в что тогда за уровень? это ж и есть 66,25 примерно.
avatar
infiltratior, это нижняя граница апканала с низов в си. Но на споте она другая. на уровне 66 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо, значит не совсем точно прикинул.
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман. Скажите пожалуйста, 
20% в рубли осталась,  менять их 65,7. Спасибо
avatar
gulia, ЛУчше оставить. Для сбаллансироанного портфеля валют часть рублей лучше подержать
avatar
 А ещё вопрос к Роману. Когда вы успеваете торговать, когда вы всё время здесь? :) 2 монитора, 4 руки? :)
avatar
vladimirc1983, я, как и большинство людей, многозадачен. Могу быть здесь и торговать )
avatar
RomanAndreev, 67,8 уровень остался по споту, или сместился?
avatar
Н. Г., 67,8 и 68 да уровня там
avatar
RomanAndreev, спасибо, ждем их!
avatar
RomanAndreev, Роман, движения на рынке не похоже на начало паниксела?
avatar
Dikada, ниже написал
avatar
Доброе утро всем. Dikada, тоже хотела коммент написать по этому поводу. С учетом пустых стаканов на акциях с рынком может быть также как с ММК сейчас.
avatar
по идее должна ж отскочить либо с текущих, либо чуть ниже — хотя бы до 42?
avatar
Andy, Роман выше написал, если с текущих — скорее не выше вчерашнего хая, от 41,30 может до 43,80
avatar
Иришка Т, 41,3 пока средней силы поддержка, от нее вряд ли будет что-то эпическое в плане роста
avatar
 1903 ММВБ — граница канала. 1895 — фрактал дневной. Откуда-то из этой области должны отскочить нормально. Хорший индикатор боковик-тренд сейчас энергетика. Если ее начнут валить, значит негатив на рынке настоящий
avatar
RomanAndreev, Откуда теперь готовимся набирать россети пр. в долгосрок? И что тарим если действительно пойдет паникселл?
avatar
Dikada, если пойдет ПС ничего не тарим. Ждем его окончания на 1600 илои 1300 ммвб. РСап покупаем по 1
avatar
RomanAndreev, РСап это что?
avatar
Николай, россети преф
avatar
RomanAndreev, привет. Сбер отскок на 139 видишь?
avatar
StageR, пока 135,8. ПРойдем — 137,7
avatar
RomanAndreev, уровень 91000в как образовался?
avatar
Николай, проекция локального апканала
avatar
RomanAndreev, «Хорший индикатор боковик-тренд сейчас энергетика. Если ее начнут валить, значит негатив на рынке настоящий»

Роман, а почему именно энергетика является таким ориентиром?
avatar
Dikada, это ярко выраженый 3 эшелон и его всегда тарят нерезы, когда идут широким фронтом по серьезке. Пока сектор растет все проливы на рынке имеют просто коррекционный характер, поскольку нерезы все еще на рынке. А вот когда начинает падать — значит идет выход иностранцев. 
avatar
RomanAndreev, а какими инструментами вы смотрите ситуацию по секторам? По энергетике в частности? Спасибо!
avatar
Hexus, индексами секторов ММВБ
avatar
Хм… подсчитал тут, что для нормальной жизни по моим потребностям, мне нужно закрывать 50 центов в месяц. Для хорошей жизни- доллар в месяц.
Сейчас же я закрываю около доллара в день…
avatar
Amalteya, мы все очень рады за вас и бурно аплодируем
avatar
Amalteya, значит поживи как олигарх, пока не скатишься до 50 центов в месяц))
avatar
Amalteya, портите себе ауру
avatar
Eva2004, чем?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., деньги любят тишину — энергия утекает
avatar
Eva2004, 100% согласен-сам через это прошел!!!
avatar
Amalteya, сколько убыточных дней в месяц в среднем у Вас?
avatar
Сергей Ех, убыточные у него не бывают. Бывает только 2 нормы вместо 8ми. :)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., все же есть смысл ставить себе мизерную дневную цель. Психологически комфортней. Взял сегодня всего 10 пунктов? Не парься, двойную норму выполнил!)))
avatar
Всем привет… Профит с кассы снят. Смотрим вчерашние картинки. текущие 5 м

avatar
 пол танкера слил. нижние отдал. вчерашние скинуть и на
 камбуз.
avatar
Роман, можно ответ по стопу получить?Роман, стоп 15-20бп применяем к трем цифрам после запятой или пяти? стоп 1,142?
я шортил от 1,122, рано закрыл, есть смысл перезаходить?
по лайту где видите цель снижения, в каком районе присматривать покупку?
avatar
Aleksais, бп — это базисный пункт. Самая мелкая единица движения. 20 бп — это 1,124. Перзаходить смысл есть пог 1,122 со стопм над хаем, но рисков боьше, поскольку полвина позы должна быть уже закрыта по 1,12 и выход по стопу  будет в бу
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 Роман мне что-то мерещится, что в СИ мы перешли на трехволновые волны… что 29го вниз, что 1го вверх, что 2го внищ...
Нет такого же ощущения:? О чем это говорит?
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., это новая фишка кукла. На самм деле там 5-волновки, но 2 волны он делает очень мелкими и незаметными
avatar
RomanAndreev, вы бы ему дали канделябром. Приличные люди собрались, а он мухлюет
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., у меня нет канделябра. Могу только кандибобером )
avatar
RomanAndreev, Роман, садиться за стол с шулером без канделябра — это несерьезно.
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним. это его основная служебная обязанность 
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман. Как по Вашему похоже текущаяя ситауция на коррекцию типа зиг-заг к волне 1(А), где волна А(была импульсом) от 67,3 вниз, волна B(была тройкой) от 65,72 вверх и С от 67,027 вниз в виде КТД и сейчас в ней с(или 3) делаем вниз? Что скажите?
avatar
Алексей Чирва, такое возможно
avatar
Лайт лонг в рамках часа
avatar
 половина сбера аут, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, РИ от 89000 на 91700 и дальше вниз?
avatar
 на пробое 9640 с ретестом шортану ГМК попробую
avatar
RomanAndreev, Сегодня вновь НР в нефти?
Владимир Руднев, не исключено
avatar
RomanAndreev, я тоже зашортила 9670 — увидела по-тихому кто-то сливает. У вас какая цель по нему.
avatar
Eva2004, 9350 пока
avatar
 сйечас РИ могут сгонять к 90300, 90500
avatar
 я люблю нефть, я люблю газ...
 жги падшая!!!
avatar
Black Jack, просто все дело в секретном ингредиенте кваса 
avatar
Сергей Дементьев, точно. настоящий квас надо делать самому
и не жалеть дрожжей с хмелем:)
рабинович, раскройте секрет вашего чая — не жалейте заварки.
avatar
сейчас опять в лонг всех до 42,20 заманят и потом всех лонгистов нефти под откос.
avatar
Сергей Дементьев, куел партизанские годы вспоминает, как в Белоруссии чудил
avatar
Сергей Дементьев, хороший план. но могут и выше погнать.
непонятно пока что кукл задумал сегодня. ближе к амерам
может начертит направление.
avatar
Закрыл лонг — плюс 16 центов.
avatar
Amalteya, добрый день! по Брент что скажете? — час выше закрыли
avatar
 вышел из мазута в б.у. а лосик был приличный недавно.
 давайте в АДЪ её гоните. 
avatar
Black Jack, Добрый день! От 42 шортить будете?
Алексей Пирожков, нет конечно. буду ждать лонг у 40 шортить
низы не для меня. вчера пробовал — некомфортно.
avatar

Black Jack, теперь уж до 45. Чтобы ты локти сгрыз 

:)

avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., не буду грызть — в лонг залез.
avatar
Нефть атакую в шорт ))
avatar
 сори, кнопки перепутал, щас исправлю 
avatar
 забавно: вчерашний и сегодняшний НР как под копирку пока
avatar
RomanAndreev, новый паттерн на рынке — НР нефтяной
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., А еще один паттерн — это рост нефти с 21.20 до 21.30. Постоянно слежу за закрытием нефти в это время и никогда не входид в сделку, а вчера решил подзаработать. Как всегда сначала опустили, затем резво подняли. Взял по 41.60 и через пару минут скинул по 41.80+. Сегодня то же самое проделаю, только позой побольше.
avatar
RomanAndreev, Это и тревожит, может быть западней! Правда на это есть стопы!
Владимир Руднев, все верно.
avatar
RomanAndreev, в каком тикере, на каком таймфрейме и с какого по какое время посмотреть на фигуру НР?
avatar
GVS, нефть. Со вчерашних лоев
avatar
RomanAndreev, если посмотреть на картинку
vernofx.ru/wp-content/uploads/2015/04/razmax2-1-600x387.jpg
то вчерашний минимум в нефти (41,55) это точка 1 картинки, точка 2 это вчерашние 42,10, точка 3 это 41,67 сегодня?
И в лонг нужно будет заходить по 42,15  или при отбое пробоя 42,15?
avatar
GVS, нет, это не НР на кратинке, это фигня какая-то. А в нефти он уже сыгран. Весь дальнейший рост — уже бонус.
avatar
RomanAndreev, а не подкинете ссылку на классику НР и как ее играть?
avatar
GVS, классику играть не надо — это гиблый вариант. Надо неокласику, но ссылки у меня увы нет. Я на семинаре рассказывал, как надо
avatar
RomanAndreev, на видео с Вашего семинара есть про неоклассику НР?
avatar
GVS, есть
avatar
RomanAndreev, отправил письмо на SeminarRA@gmail.com с запросом видео. ПО времени как часто проверяется ящик?
avatar
GVS, постоянно. Так что скоро все будет
avatar
RomanAndreev, сорри, но пока никто не ответил. Завтра ждать?
avatar
GVS, это не НР, то что на картинке напоминает мне паттерн 1-2-3
avatar
Сейчас  по 67350 прошло открытие сделки в шорт на 12535 лот, интересно это что нибудь значит? (кроме того что кто то продал 12535 лот)
avatar
 0,15 фск  -нижняя граница канала. Отбой моно купть, пробой с реетрстом продать. Иметь в виду, что первый раз обычно идет ложный прокол
avatar
Роман, от 42 можно шорт ведь? НР состоялся
avatar
Andy, нет. Только лонг  закрыть 42,1, возможен еще бонусный рост до 42,9
avatar
Це шо, «HP»? Где посмотреть?
avatar
Primera, неудавшийся размах. Паттерн такой
avatar
RomanAndreev,  Сенкас!
avatar
RomanAndreev, можно сказать что РИ 5 минут дракон? Спасибо
avatar
Светлана, можно
avatar
Продолжаю лонг нефти.
avatar
 судя по доллару — нефдь у.д. ждёт вверх а бакс пятую сделал
 и теперь АВС вниз ему надо начинать. однако… так 72 хотел.
 забавный денёк намечается.
avatar
Black Jack, я тоже то 72 хочу, то как-то очкую
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., в следующий заход. август только
начался и нефдъ до 40 не дошла. а 72 это 37 в нефти где то.
так что пока просто технический отскок до 44 — 45 в нефти
будет. и финальный заход на лои без лишних пассажиров.
avatar
я свой шорт си закрыл вчера с мину 300 пунктов. опять нервы. сейчас бы в бу был пчоти
avatar
нефть и Си закрыли свои утренние гэпы, а Ри приберегла )))
avatar
Нефть до 42,9 УД? Для УД она ещё не сходила на 41,3 хотя бы, ИМХО
avatar
Andy, вчерашний график глянь — иёт 1 в 1 по вчерашней схеме


Всем привет!
avatar
Сергей А., супер совушка))) улыбнула)))
avatar
жду день когда шортисты начнут усредняться
avatar
 Жги падшая!!! снова залился. чувствую накажет меня кукл
 за мою глупость. ударный день хочу сегодня. миханы бегите. 
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar
Black Jack, По идее сегодня УД не планируется… будут ждать запасов… а вот ударный вечер вполне вариант.
avatar
Александр, уж больно бакс вниз хочет аж до 65 а без нефди
туда не обвалить его.
avatar
Black Jack, это да… но нефть по идее  до запасов в боковике будет…
avatar
Александр, мне по 10 хватит долбить и в боковике. пусть пока
42 — 42.15 бегают до амеров. 
avatar
Black Jack, у меня сейчас такая же партизанская тактика... 
avatar

у меня в нефти аж три канала рабочих получается
avatar
Сергей Дементьев, перспектива… мда   униз, на днище…
avatar
StageR, на то он даунтренд
avatar
 обязательная часть НР исполнена. СМотрим произвольную.
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, определяя цели снижения по нефти (фрактальные уровни), четко читается, имхо, дневной фрактал от 18.04.2016.,  инвестинг показывает что его лой это 40.10 а tradingview.com 40.55 того же числа. Почему такая разбежка? и каким котировкам верить? Спасибо.
avatar
Олег К, я ориентируюсь по инвестингу. Отсюда и уровень 40
avatar
RomanAndreev, простите за возможное слабоумие, пожалуйста, объясните: почему это именно НР, если движение поступательное до $42.10 начиная с проторговки на $41.70 и даже точка закрепления небольшая была на $41.95? Спасибо.
avatar
skyy, это конечно не совсем НР в классическом виде, но это нефтяная фишка. Основная соль в том, что после поступательного роста идет откат почти до лоев и есть возможность встать в позу с небольшим риском (стоп под лоем) и хорошим потенциалом.
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Роман привет.Спасибо за поддержку.Читаю блог, вы пишите что по 1.12 можно половину закрыть е/д шорт. Вопрос: держать до 1.114 или закрыть сейчас шорт? Стоп поставил на вчерашний хай. Спасибо
avatar
telo, половину закрыть остальнрое держать
avatar
Закрыл лонг — плюс 22 цента.
Всего за сегодня — 58 центов.
avatar
Amalteya, сколькими лотами работаешь?
avatar
Сегодня вечеркин хай не пройдут, не будет повтора, ИМХО
Санки смазали, теперь у падшей можно лои обновить ))
avatar
 шортанулся ГМК, стоп корокий
avatar
RomanAndreev, вы пока на связи?
avatar
Amalteya, пока да
avatar
RomanAndreev, добрый день! 42.1 считаем пробитым к походу на 42.9?
avatar
Теперь не дать выше уйти 42.1
avatar
Привет!.. всем удачных сделок!.. а у нас сегодня дождик… что лучше, сова под зонтиком или сова на зонтике?:)





avatar
Елена Крайнова,  лучше сова под зонтиком с совой )
avatar
RomanAndreev, я так и знал, что кто-то так ответит:)
avatar
Елена Крайнова, Леночка, я промахнулась))) Совы классные!
avatar
LaraS, ничего страшного:))
avatar
Елена Крайнова, добрый день! Под зонтиком — на жекиа в тумане немного похожа :)
avatar
Valdemar, ежика в тумане
avatar

BRDaily
avatar
vladimir argunov, 

BRH1

avatar
Теперь надо одной свечей пробить 41.99
avatar
Алексей, а если 42.10 пробиваем на 42.9 пойдем как Роман говорит?
avatar
Илюха-перехай, Пока на минутках дивер
avatar
Алексей, значит попадаем немного?
avatar
Илюха-перехай,  Рендж — драка за 42.1
avatar
Алексей, подзаработал на дивере… спасибо. :)
avatar
закрыл шорт лайт — плюс 7 центов.
avatar
всем  зига, Роману респектище! пора бы ришечке взлетать с безопасным стпом 150 п стекущих кмк)
avatar
Karen Kozlov, да на 89000 
Павел Пашкин, стопы правят балом =) не исключено ага. а кстати почему? только потому что РА выше написал или еще имеется дополнительный ЛИЧНЫЙ аргумент?) поделитесь?)
avatar
Karen Kozlov, выбило
avatar
Karen Kozlov, тренд рынков нисходящий, и нефти, и индексов. Смысл ждать роста? нефть будет падать ещё пару недель 
Павел Пашкин, рост состоялся, а стоп короткий оказался(  
avatar
Karen Kozlov, я в шорте от 89800 с открытия 
Karen Kozlov, поидее стоп 200п — но я не верю в рост ммвб, жду ниже 1900. А с таким стопом уже бы 5 раз минимум размотало.
Павел Пашкин, 90450 шортик стоп 150 уговорил))
avatar
Karen Kozlov, 90250 шорт закрыт. Роман лонгуем с текщих со стопом или вы по прежнему ожидаете 89?
avatar
Повторюсь, Роман благославяете лонг 90110со стопом100п?) целью 91 первой?))
avatar
Karen Kozlov, нет, ибо не уровень. Хотя порасти должны
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
 в рамках 2н нефть сходит минимум 42.25
avatar
Amalteya, а смысл? тогда скомпенсируем лонгистов и лои не начем будет обновлять
avatar
В бренте на минутках четверной дивер… Вильямс говорил, что  вероятность исполнения 99%. :)
avatar
Илюха-перехай, Кукл тоже читает чат ))
avatar
Алексей, конечно же зря я ему подсказываю… буду молчать :)
avatar
Алексей, а с чего Вы взяли что сначала вниз пойдём? А не уровень коррекции вверх?
avatar
Andy, стопы считают, туда и идут, за едой
avatar
ГМК опять за свое
В Башнефть загляните ;D
avatar
goldwins, ничего себе башнефть отсаживает!!!
интересно, если бы вообще не ставили стопы.рынок стоял бы на месте или летал по 20% в день?
avatar
Елена Крайнова, ахаха, брокер бы за тебя поставил)
avatar
Елена Крайнова, а маржин колы? А боль? На них бы и летал…
avatar
Amalteya, надо провести научный эксперимент… на 2 недели запретить стопы… я сегодня добрая:))
avatar
 Роман уже ушел? Значит уже скоро вверх потащат…
avatar
Amalteya, если Рома ушёл, надо надевать каски, закрывать позы и валить с рынка… это уже не случайность, а закономерность
avatar
 Русрынок — самый сильный в мире! Все красные — а мы зазеленели. )  Не иначе из-за спортсменов на Рио. 
Павел Пашкин, ага, нужно покупать скорей, а то акций наших в мире совсем не осталось, а такие как сбербанк, роснефть, новатек в красную книгу заносить скоро будут
avatar
RomanAndreev, можете что то по этому поводу сказать?  smart-lab.ru/blog/342425.php
avatar
med_ved, стандартный комис
avatar
BoAML уже советуют покупать WTI от 35 после отскока к 44,5.
 www.forexpf.ru/news/2016/08/03/b6q7-bofaml-pokupajte-neft-ne-ranshe-chem-ona-opustitsya-do-35.html
avatar
Елена Е, надо им написать — вы все еще по фибоначи торгуете — тогда мы идем к вам)
avatar
Сергей Дементьев, Думаю, по Фибоначчи они торгуют… Ну не ловят же они отскоки…
avatar
Елена Е, и смотрят открытый интерес по книжке Мерфи)
avatar
Башнефть минутная свеча почти на 500 пунков вниз…
 и сразу выкупили
 АКЦИИ БАШНЕФТИ РУХНУЛИ ПОЧТИ НА 20% ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ГОСПАКЕТА
Ворон, Роснефть по дешевле должна закупиться БАшнефтью
avatar
 ммвб закрыло ГЭП — попадает ? 
Павел Пашкин, Роман говорил про 1940, мн кается врядли
avatar
Silver_, да и 1895 не было 
Павел Пашкин, откат из зоны 1900 — 1905 ожидам, только отскок пока хилый очень
avatar
Так куда сейчас — вверх или вниз? Какие мнения? УД, похоже не состоялся
avatar
Andy, смотрим до куда откат
avatar
не знаю выкладывали это здесь сегодня или нет.

www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-urezal-kreditovanie-bankov-v-48-raz-1001335141
avatar
 хочешь не хочешь… а ЦБ держит курс… надолго ли только
avatar
Альберт Абдрашитов, цб вообще ничего не держит, ему наоборот курс выше выгоден
avatar
 закрыт сбер и половина роснефти. Жизнь налаживается
avatar
RomanAndreev, в башнефти соплю закроем?
avatar
Silver_, закроем, но возможно не сразу
avatar
RomanAndreev, очень слабая коррекция в мамбе, сильно ниже подем
avatar
Silver_, еще не вечер и даже не обед )
avatar
RomanAndreev, тоже верно, но внешний фон пока не очень
avatar
Silver_, ну, мож распогодится попозже.
avatar
RomanAndreev, что с ММВБ в целом? 
Павел Пашкин, я написал утром в блоге расклад
avatar
RomanAndreev, 1985-1900 манит ещё не ? 
Павел Пашкин, я писл уровни утром сегодн: 1903 или 1895. Пока отбились от 1903 — нижней границы апканала
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, сегодня увидим 89200 как считаете?
avatar
alert-it, не уверен пока
avatar
Павел Пашкин, если еще туда пойдем то пролетим ее
avatar
Алексей, ждем. Это был миниммальный откат
avatar
Привет трейдерам! нефть в шортах)
avatar
Добрый день. Сбер падать не соберется из новостей из ЦБ?
avatar
Василий Ларин, сберу пока только хорошо, комбанки тонут — гигант плывет
avatar
Роман, по СберПрефу со второго пробоя 96,4 в шорт вставать?
avatar
Игорь, да, можно
avatar
Роман ГМК шортили ??
Ворон, простите что влезаю. Но есть ли смысл шортить гмк, когда утром почти 50 000лотов взяли?
avatar
Алексей, то значит по вашему взяли ?? везде есть продавцы и покупатели… кто то продал кто о купил
Ворон, ну кто-то покупал много и со вкусом, соотвественно и цена шла вверх. скорее тут уместнее говорить о преобладнии покупателей вначале торговой сессии)
avatar
Ворон, да. все написал. Выбило
avatar
RomanAndreev, прогноз от 10 июля-может по нефти уже разворачиваемся?

 Как видно из чёрной волновой разметки, нефть почти сделала цель С1=53.9.Вторая цель пока видится проблематичной из-за большого

количества сопротивлений выше (см. анализ месячных свечек). Но и говорить о существенной коррекции от текущего уровня пока рано, так как

есть неплохие поддержки в зоне 39-45, которые отмечены синими областями и коричневыми разметками С1 и С2. При отскоке до 39 долларов

есть шансы повторить июньские хаи нефти сорта Brent.



avatar
Игорь, может
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
Алексей,  с 14,00 до 14,45
avatar
Алексей, кукл инфернальная сущность он не ест и не спит, это ему не к чему..)))
avatar
ivan, он питается депозитами и эмоциями :) поэтому нужно быть хладнокровным тогда он вас не заметит
avatar
Здравствуйте барыги! Обуваем друг друга?
avatar
Paranoid Android, кошмарики, да, мы торгуем и нефтью, и органами, и девственницами, мы трейдеры, торговцы, спекулянты и бизнесмены, но никак не барыги! -) 
avatar
 разворот по нефти будет к концу Сентября )) а лонги начнут крупняки набирать с конца Августа. Если вы откроете объёмы — то там всё понятно. Разворотом и не пахнет. Отскок дадут в 5% не более.
Павел Пашкин, как посмотреть объемы?
avatar
Илюха-перехай, вечером напишу сайты — щас с телефона не могу — можешь в ЛС 
Павел Пашкин, отписался
avatar
Павел Пашкин, Добрый день всем и удачи.  Разворот начинается когда его ни кто не ждет.
avatar
Evropeez, я сужу по большим деньгам — когда они разворачиваться начнут. Спекули уже прям щас готовы развернуться — ещё вчера
Павел Пашкин, уж больно вы уверены в рынке)) А то, что объемы в жиже падают при подходе к лоям, т.е. потенциал движения выдыхается не смущает? 
avatar
infiltratior, вот падающие объемы тоже замечаю, да наверное и многие их замечают, и кукл знает, что их замечают многие, может быть на это и рассчитано?! )
avatar
Avkzn, сложно сказать, пока ситуация не проявится. Могут дать хороший объем в любую сторону и продавить как вниз, так и на север. Но факт в ослаблении силы движения вниз есть.
avatar
Хм, че-то как-то не бодро 41.99 пробивают
avatar
Алексей, нам и не надо её пробивать… вообще-то сигнал в лонг в 14:00 должен сработать… цель по сигналу 42,35… и ри 90720
avatar
Елена Крайнова, На каком ТФ сегодня кукл работает?
avatar
Алексей, сейчас по м15 сигнал рисуем
avatar
Елена Крайнова, а что за сигнал?
avatar
Николай, по моим индикаторам
avatar
Елена Крайнова, что то они не сработали(
avatar
Николай, н1 пока отмену не дает, значит позже сработают… я жду, а остальные сами принимают решение
avatar
Елена Крайнова, заработала)))
avatar
Елена Крайнова, Елена, добрый день! Вы в лонге или перевернулись сегодня? какие цели видятся Вам по верхним точкам в нефти на сегодня? 
Алексей Пирожков, я стою в лонге… сегодня-завтра 44,10...43,82 определённо… если кукл решит иначе, значит не судьба… пока все лонговые сигналы не исполняются и превращаются в убытки… мои бедные триксики все  поломали
avatar
Елена Крайнова, заранее прошу прощения за небольшую пошлость, но Ваша фраза «мои бедные триксики все  поломали», бегло прочитанная мною как «мои бедные трусики все  поломали» — убедила меня всё-таки, что пора сделать перерыв и попить кофе )))) 
avatar
Алексей,

мерещится...
то ли большая, то ли малая...
медведица...

avatar
Елена Крайнова, 
В слезах парнишка
Ему соврала я немножко...
Передавайте Лагутенко привет! )))
avatar
Алексей, вот видите, какой славный у нас дуэт получился… без всяких там трусиков триксиков:)… Вы не расстраивайтесь, если репродуктивное воображение не пропало, значит биржа Вас окончательно  не убила, как мужчину:)
avatar
Елена Крайнова, нам ли быть в печали )), как говорится: всё что нас не убивает-делает нас сильнее…
avatar
Елена Крайнова, понятно… вообще как то последние дни все неоднозначно…
 сбер снова попробую лонг 134,5 со стопм под лоем
avatar
Paranoid Android, 500 лайков ))) в ВК
avatar
Роман, а почему вы акциями сбера и Газпрома торгуете, а не фьючерсами на них?
avatar
Илюха-перехай, так исторически слажалось )
avatar
Роман, по СберПрефу пошел второй прокол вниз. Как считаете, можноивставать в сист шорт позу?
avatar
Игорь, наверное можно, но со стопм. Я пока подожду перлоя дня
avatar
Роман, стоп выше хая текущего дня поставить или вчерашнего (тогда оч. жирный будет) или вообще 40 коп. поставить?)
avatar
Игорь, текущего или просто полпроцента
avatar
RomanAndreev, Роман, что ваша техника показывает, вниз или вверх? половину шорта пока держу. спасибо
avatar
telo, каой инструмент?
avatar
RomanAndreev, е/д
avatar
telo, пока не сделали перехай вчера все по плану ждем
avatar
RomanAndreev, поход Сург-преф на 29,30 отменяется? рост начался с сегодняшнего утра или это временный отскок?
avatar
Solomon, пока на отскок похоже
avatar
RomanAndreev, Роман, а по сург.пр. не похоже на вытряхивание из бумаги тех ктро брал на уровне 32?
avatar
Dikada, такое не исключено, да. Но система пока в шорте.
avatar
RomanAndreev, 67000в сейчас где?
avatar
Веселый Лудоман, 67150
avatar
RomanAndreev, 67169 засчитываем?
Mifril, не думаю. Должны еще дать. А может быть и пробивать уже пора
avatar
RomanAndreev, есть варик с КДТ в 5, нижняя граница КДТ сейчас 67000, могут туда добить
avatar
RomanAndreev, Благодарю за ответ
RomanAndreev, Роснефть и Лукойл еще держите?
avatar
Валерий Иванов, лук выбило, рн половину держу еще
avatar
RomanAndreev, понял, большое спасибо.
avatar
RomanAndreev, Так лук выбило сутра. Вы же собирались перезаходить по 2700, которых еще не было?
avatar
Dikada, вот и сижу, жду с тех пор как выбило
avatar
 закрыл лонг нефть, взял шорт 42,2 стоп 42,25
avatar
Евгений, Когда это произошло?
avatar
Алексей, до клиринга, сейчас меня похоже выбьет 42,2, если выбьет перевернусь опять в лонг, так то я в лонге стоял, буду востанавливать  похоже

avatar
 Как всегда-развороты по четвергам
avatar
 38.89 лайт шорт
avatar
 по нефти обратно в лонг встал
avatar
Всем привет!
avatar
что за заговоренный уровень 42,24? сегодня третий раз в него уперлись! 
Алексей Пирожков, там же машки… м5 ма 233… м15 ма100… м20 ма50… и верхняя граница боллинджера
avatar
Елена Крайнова, и просто сильный уровень, он у меня с утра был отмечен)))
avatar
привет всем!
avatar
 какой день россети и русгилро в противофазе качаются
avatar
на запасах вверх по ходу дела пойдем
avatar
 россети 5я на верх смотрится.1.5-1.1 русгидро 0.65 может и пробой 0.72 .0.95 откат или 1.1-1.2  1.05
avatar
френк френков, СПС держу россети
 купил Роснефть на остаток. 325 отдать бы
avatar
 шорт лайт 39.78 клоз. 
Всего за сегодня на нефти 78 центов.
avatar
Amalteya, вы по какому принципу торгуете с такими результатами? Отбои от уровней или еще что то?
Amalteya, молодец… а сколькими контрактами работаешь?
avatar
как же эти плиты в стакане надоели
avatar
Роман, добрый день,  не пора ли продавать золото, или все таки перехай года сделает, спасибо за ответ
avatar
canasson, я жду пока. Должны добить. А сейчас золото из-за евры падает. Это временно, думаю
avatar
 Роман, как думаете, Ришка к вечеру до 89000 доберется или тренд сломан и теперь вверх? А то что-то вроде вверх намыливается… кажись…
avatar
El0, тренд пока не сломан, так что цель вполне достижима. Но раскладка волновая мне не очень понятна. Знающие люди сказали бы, что там брельянт и мы должны ниже сходить ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо) Но колами подстраховался)))))))
avatar
RomanAndreev, добрый день! правильно я понимаю, что в Брент Вы пока без позиции, т.к. у уровням не доходим?
avatar
 русгидро в индексе может и сейчас на верх. 0.644 и ли сейчас дно
avatar
Если Amalteya пишет, что ему достаточно 50 центов в месяц на нефти заработать, чтобы жить комфортно, то предположим, что надо заработать минимум 1000 долл с 50 центов.
Соответственно, 200 контрактов, это 2000 баррелей. С 2000 баррелей (200 контрактов) на движении в 50 центов можно заработать искомую 1000 долл.
Ещё возьмём соотношение убыточных сделок к безубыточным, например 1/3. То есть где-то 250 контрактов должно быть «в работе», чтобы 1000 долл заработать с движения 50 центов
avatar
 ммвб под вопросом. нефть может расти а эти ри и ми  падать. 1600-1750.гэпы 63 ри и 1600 ммвб
avatar
Или 500 контрактов чтобы заработать 2000 долл. Наверно «минимально комфортно» — это хотя бы 2000 долл в мес
avatar
 месяц болинджер скруглился.выход через среднюю или держаться.
avatar
френк френков, ммвб.средняя=1768.канал 1750 нижняя
avatar
европа не может определиться до скольки ей надо еще поднять цену, что опустить на запасах или набор лонг (4% за этот вар)
avatar
 сишка сволочь. Не дала мне и убежала.
avatar
RomanAndreev, Получается 67150 сыграл.
Mifril, выходит так
avatar
RomanAndreev, тогда и я убегу. До вечера.
Предамся спорту безрадостно.
avatar
RomanAndreev, зараза… не дала)))
avatar
RomanAndreev,  сишка сволочь. Не дала мне и убежала.

Не дала?????? 



avatar
Не дала мне и убежала
ахахахаа
avatar
Plutus, я отвечал на вопрос Илюха-перехай, сколькими контрактами он торгует. Вас данный ответ не касается, поэтому можно проходить мимо
avatar
Мда нонфарм как то не толкает бакс.
avatar
Gleb, наверное потому что они через два дня
Лимпопо, а это что?

avatar
Gleb, бесполезная трата времени. 15-30 пятница
Plutus, лично мне интересно узнать какой нужен депо на срочном рынке, что бы работать и закрывать свои потребности. 
avatar
Ясн. Ждем 180+
avatar
42.20 сброс падшей. день — сказка. лонгуй и фикси.
ждём амергов и ударного вечера. надеюсь мать — жижа не
подкачает и покажет миханам дорогу полную неожиданностей.
avatar
Black Jack, рано, быки в нокауте
avatar
Eugene, держать строй. трусов и паникёров за борт акулам
на обед.
avatar
Black Jack, каждый день в голове звучит, ну вот и разворот, а это развод. НЕ ВЕРЮ!!!
avatar
Eugene, это не разворот а отскок необходимый для дальнейшего
снижения.
avatar
Black Jack, можно и так сказать, но пока вижу 10 дней полета. С такой стратегией можно весь месяц лететь.
avatar
люблю наблюдать как одновременно растет и СИ и нефть, будоража умы продавцов и покупателей сих продуктов
avatar
нефть умница… всё же добила 42,35… ришка редиска
avatar
Елена Крайнова, что за уровень и откуда 42,35 ??
Ворон, это всего лишь цель по сигналу, который наконец-то исполнили… выше писала
avatar
Елена Крайнова, ришка — мусор. её даже шортить стрёмно.
avatar
Пробьем скоро 67 по баксорублю… Всем привет!
avatar
NikNik, нельзя. на 63 надобно вернуться. 
avatar
Black Jack, Не пробитие 67 возможно, если в пятницу выйдут хреновые данные по рынку труда. Но если выйдут хорошие, то привет 68-69, если конечно нефть не скорректируется. А если она сегодня дальше вниз повалится на плохой стате, то 67 пробьют сегодня. Рублебакс начал более адекватно реагировать на падение нефти после данных от ADP сегодня.
avatar
NikNik, не, такими темпами врдли ) нефть бы на 41-40 )) вот тогда хорошо..)
avatar
 41.98 купил. не проведёшь меня кукел. вверх гони падшую. 
avatar
Black Jack, 41,72 можем достать… там был сигнал на продажу
avatar
Елена Крайнова, обязательно сходим на 41.3
avatar
Eugene, надеюсь, что не сегодня
avatar
Елена Крайнова, вверх пока не на чем
avatar
Eugene, на н1 и на н4
avatar
Елена Крайнова, пока из покупателей только Black Jack и то уже слил. Не вижу приличных объемов на покупку. В нефти правит страх и стоит чуть ниже продавить и понеслось в АД.
avatar
Eugene, обижаете… а как же мои 20 коней?:)
avatar
Елена Крайнова, тогда +1)
avatar
Елена Крайнова, пересижу. что поделаешь.
avatar
Елена Крайнова, не очень понятно. От 41.72 идет сигнал в лонг или шорт?
avatar
Valdemar, утром создали сигнал в шорт по цене 41,72… исполнять его не стали и дали отмену, накопив 20 п. потенциального убытка… создали сигнал в лонг по цене 41,98… цель сигнала была 42,18 + 20 коп убытка...42,38 общая цель...3 коп. я беру на недобой… так у нас получилась цифра 42,35… если какие-то сигналы не исполняются, то рынок чаще всего возвращается на эти точки, по которым была отмена сигнала… это срабатывает в 75% из 100%… вот яркий пример этому
avatar
Елена Крайнова, Елена, спасибо! Вы бы почаще писали свои сигналы — было бы все нам полегче… Правильно яопнимаю, что Ваши сигналы только интрадей, и скажем, на неделю они не работают?
avatar
Valdemar, да, правильно… я работаю только интрадей и систему под себя подстраивала… вижу только короткие сигналы в интервале н4, не больше
avatar
Valdemar, это лично моё наблюдение
avatar
Елена Крайнова, а сейчас исполнение какого уровня  вы видите приоритетным? 41,72  или ретест 42,35?
avatar
константин, я склоняюсь больше вверх, чем вниз… минимум они достали и дали выйти шортящим с минимальными потерями
avatar
А чего так полились то?
avatar
в SI в диапазоне 69-70 тысяч у меня висят заявки на шорт, без стопа, если что, то захеджирован наличием наличных долларов, цель шорта перелой года
avatar
darth vader, рискуете… без стопов то…
avatar
darth vader, жестоко, это как без броника на войнушку
avatar
лайт потестил сверху 40 и пошел вниз. следующий уровень 38,1
avatar
 полна коробочка 41.91 долился. жижа без глупостей.
 только вверх только вверх…
avatar
Black Jack, тож набрал. Стопы где?
avatar
Andy, какие уж тут стопы на лоях безотскочных.
avatar
 нефдъ вернули к открытию — амеры не тупите гоните её
 в космос.
avatar
Black Jack, ага, и он тебе такой: хай, утс ап, рашин трейдер. ду ю лайк э лонг ин брент, окей. ай лайк ту.
avatar
Павел Попов, просто вернули на место… сейчас амеры скажут куда пойдем…
avatar
Black Jack, разгружать танкеры где начинаешь? 42,2?
avatar
Andy, уже скинул 42.01 половину. остальное помучаю.
avatar
Black Jack, амеры что то тупят
avatar
Andy, это по жизни так...



avatar
Andy, ну, тупые.
avatar
опять купил 41.90 глаза закрыл и руки завязал. не поминайте
лихом.
avatar
чет золото из канала вышло и отбилось снизу. Не к добру это…
avatar
Сергей А., быть апокалипсису
avatar
 держитесь лонгольеры сишки. впереди турбулентность и
 воздушная яма.
avatar
 жги мазутушка — не дай нам сгинуть за пятак.
avatar
Black Jack, ну вот первый реальный закупщик. Бери на все)
avatar
Eugene, уже скинул 42.19 резвитесь без меня дальше.
а мне надо подумать на что эти деньжищи потратить.
avatar
Black Jack, опять обрушил рынки
avatar
на 43.8 теперь можно
avatar
 на 44.5 сразу потом
avatar
MuCHioS, с чего бы?… обоснуете?
avatar
Paranoid Android, волны, уровни, фибо, плюс выкупают негативную для нефти статистику
avatar
MuCHioS,… простите, а зачем выкупать негативную статистику?
avatar
Paranoid Android, частенько все до статы отыгрывают, потом идут в обратном направлении   
avatar
Виталий, так ещё ничего не отыграли
avatar
Paranoid Android, вчера сливали, а сегодня шортунов накуканивают
avatar
Paranoid Android, ну видимо тренд такой :)
avatar
MuCHioS, ну и куды теперь у вас тренд?
avatar
Paranoid Android, всё туда же
avatar
Paranoid Android, а может минус 3.5-4 на запасах
avatar
MuCHioS, а может плюс
avatar
 пора сиху вниз гнать
avatar
 параболик дня хочет догнать цену. нефть
avatar
 а где же вождь? Все с клавой мается?
avatar
Eugene, скорее без клавы мается :)
А так на спорте.
avatar
Роман, от какого уровня лучок шортим? С текущих норм?
avatar
о как штормит)
avatar
 скоро Распадская и мечел выстрелят.дневной график
avatar
надеюсь что кукл сделает вопреки логики и потащит ее вверх, а потом мучитльное сползние на 41
avatar
 Жижа на дно!!! Скидывайте лонги пока есть возможность!  
avatar
Илюха-перехай, бредовый совет!
avatar
Виталий, должен ведь меня кто то шортами поддержать :)
avatar
Илюха-перехай, так вы пишите где шорт, где дно, а так не понятно
avatar
Илюха-перехай, я поддержу шортом сишки.
avatar
Black Jack, вот это больше похоже на правду
avatar
Илюха-перехай, окстись и покайся. раньше 43.80 не надо
шортить.
avatar
Илюха-Перехай, на Ваших стопах дальше поедем :)
avatar
Andy, пожалуйста :)
avatar
с такими темпами мы 43,80 увидим еще до запасов!
avatar
Почитал я ветку и мне уже шорт нефти видится
avatar
Amalteya, )))
avatar
Amalteya, рано. надо чтобы все в лонг поверили.
avatar
Жижа: 42,57 и 42,85 варианты отбоя, но у Романа их нет. Дальше 43,40-43,80 уже.
avatar
infiltratior, Роман утром говорил про 42.90
avatar
Илюха-перехай, ок, не видел.
avatar
 продал конраткт брента
миханы навались ©
avatar
Веселый Лудоман, даувай Вася… Давай дарагой. :)
avatar
Во СК запасы? В 17:30?
avatar
Andy, aga
avatar
Andy, да
avatar
Стопы ставите перед запасами? Где мишкам лучше поставить?
avatar
Илюха-перехай, выбери уровень у РА и добавь 10 пт
avatar
 когда уже публикацию запасов отменят
avatar
42.30 купил. прощайте миханы.
avatar
Black Jack, ты день нефтяника по каким числам отмечаешь обычно? ;o)
avatar
Валидол, каждый вечер обычно. тут что ни день то день
нефтяника или шахтёра. 
avatar
Валидол, зачем ник сменила? привет! :-)
avatar
Атрейдес, привет, май свитхат! Потому что я сегодня сердечный утешитель ;o)
avatar
Black Jack, продал тебе… 42.30… Быки спасайтесь
avatar
льют словно медвежья стата…
avatar
Веселый Лудоман, они просто не знают, что от 43 замедведиться было бы круче ;o)
avatar
нефть ахахаха
avatar
FFF, песня, а не инструмент ;o)
avatar
Валидол, да, душевная)
avatar
FFF, к ней прописаны душераздирающие свечи ;o)
avatar
 41.60 добавил
avatar
 Ребята, ну я же предупреждал :(
avatar
Илюха-перехай, ))))))))))))))) красава бычков порвали )
avatar
Вовчик, и мишек тоже )… кукл всех отымел
avatar
Вовчик, уже и медведей)
avatar
FFF, Всех разорвали)))
avatar
Илюха-перехай, это называется повезло, ща все вернется
avatar
 41.85 слил
avatar
 42.30 держу — не тужу. сейчас накажут мишек или меня.
avatar
ВОт агенство нае… ло опять вчера ожидали — а по факту прибавка разводят как хотят
avatar
вот это сейчас вливали на валютной секции… 150 тыс. контрактов USDRUB в минуту
avatar
нефть, ахахаха,  «ржу не магу»
avatar
в нефти просто шикарный движ…
avatar
лихо жижа выдаёт ))
avatar
на обном бензине мы уже должны на 45 улететь
avatar
пусть все успокоится и пойдем плавно вниз
avatar
Я так  понял многих шпилькой на 41.60 многих бычков повыкидывало к ебеням из стакана
avatar
 что там амеры насчитали?
avatar
Александр, 

29.07.2016
Фактич. Изм. за нед. Прогноз изм-я*
Бензин, тыс. барр. 238190 -3262 -650
Дистилляты, тыс. барр. 153155 1152 -700
Нефть, тыс. барр. 522546 1413 -1750
* средний прогноз опрошенных агентством Bloomberg экспертов

avatar
Елена Крайнова, Спасибо.
avatar
Елена Крайнова, будут шорт закрывать частично, ликвидности просто вал
avatar
ого кто-то позу набрал
avatar
 Пошли в брент хвост дракона рисовать?
avatar
 42.60 сброс всего и вся. мишганам привет и соболезнования.
avatar
Сегодня по нефти 1.1 доллара получилось.
avatar
Amalteya, мало. очень мало. наверняка многие удвоились на
этих качелях. или слились…
avatar
кого размотало?)
avatar
 руки мои руки что вы делали когда я нефдъ по 41.85 продавал
 да знатная была охота. стопы — зло. надеюсь все это поняли
 сегодня.
avatar
Black Jack, стопы благо, использовать их надо правильно
avatar
Mazka, точно. не успевал за стаканом смотреть. аж вспотел.
ну и денёк мать его.
avatar
Black Jack, денек не очень, весь день мамонтом мертвым лежали и вот только более менее что-то интересное

avatar
кмк, каждый час будем сползать, а потом выдергивать вверх… потом опять сползать, потом вверх и т.д.
avatar
Елена Крайнова, нельзя так. на 43.80 надо лететь а баксу в ад
ежели сползать станем я опять за малиной сбегу.
avatar
Black Jack, уже за клюквой пора
avatar
Елена Крайнова, рано за клюквой она зелёная ещё. а малины
полно. сбегу как пить дать сбегу:)
avatar
Black Jack, ну и пожалуйста… ты меня бросил, малины мне не привёз… я себе нового рыцаря нашла:(
avatar
Елена Крайнова, а мне кажется до 18.00 подергаемся, а потом четко определимся с направлением
avatar
Елена Крайнова, а может просто потихоньку вниз
avatar
42.74 была заявка и не продалась жижа
avatar
Andy, вот такой у нас неликвид
avatar
 не прошло и шести часов, как ри соизволила 90700 достать
avatar
нефть сломали(

avatar
попутали тебя дддемоны ;o)
avatar
 и опять плиты по 22000 стоят
научите меня ругаться русским фольклёром
avatar
вообщем 41,60 теперь лок поддержка. вот я кэпанул
avatar
 давайте вставайте быканы и быкуйте уже. лонги жмут снова.
43 желаю и баста.
avatar
Black Jack, если лететь то уж до цели 56
avatar
Eugene, эко вы размечтались в августе да на 56 да без 
протороговки на лоях и криков всё пропало. спешите кмк.
avatar
Black Jack, почем сишку зашортил?
avatar
Сергей Дементьев, 67600
avatar
а где вообще смотрите объемы по нефти? кроме tradingview
avatar
из-за падения бензина рост нефти, это очевидно.
avatar
infiltratior, и каждый раз кстати так очевидно. А то что сезон отпусков у них заканчивается, бенза не так много надо
avatar
вот и плиточки, чтоб не утащили сразу на 62)))
avatar
 40.15 лонг лайт
avatar
Amalteya, 40.22 клоз
avatar
Amalteya, вы это руками делаете или скриптом? Хирургическими методами со стороны выглядят такие действия…
avatar
Hexus, хирург-офтальмолог
avatar
Amalteya, совсем наоборот-шорт лайт
avatar
Подскажите где вы видите эти «плиточки». Я в стакане квика особо ничего не вижу.
avatar
Сергей Е, 42,65 и 42,70. А все потому, что РА сказал 41.3, а он кукла знает
avatar

Добыча нефти в США снизилась на 55 тыс. баррелей в сутки, до 8,46 млн  б/с,

за счет сокращения добычи на  Аляске.  В  остальных  48  континентальных  штатах

показатель остался на прежнем уровне.

avatar
 ай да кукл, ай да сукин сын )))
avatar
окешился. мути нагнали ироды амерские. всю рыбалку мне
испортили. ушёл куда глаза глядят. 
avatar
 39.85 лонг
avatar
Amalteya, 39.98 клоз
avatar
Amalteya, простите… зачем пытаться писать против ветра?
avatar
разматывают в обе стороны)
avatar
похоже отбились от границы канала, путь на 41,30 открывается.

avatar
infiltratior, мда, разводняки оказались, еще тест верхнего сопротивления
avatar
приличный корректоз состоялся, не дали выйти из даун канала. Значит цели еще ниже и можно идти к ним

avatar
Eugene, логично
avatar
Интересная свеча на данных по нефти вышла… Разве не вниз должна?


avatar
Давайте Амеры тупые, на 43 её гоните!
avatar
 я снова тут с вирт клавой. сбер купился и половина аут. рн остаток аут. Нефть зашортил, жизнь удалась.
avatar
RomanAndreev, 91000 пр ри шортим?
avatar
chev80, да

avatar
RomanAndreev, БВВ видите в нефти?
avatar
FFF, нет. иам четкий канал
avatar
RomanAndreev, а 91000 по Ри разве никуда не сместился?
avatar
Disa249, нет
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман скажите пож. ВТБ куда собирается, спасибо?
avatar
Валерий Иванов, 0,066 писал уже сегодня
avatar
RomanAndreev, уровень в нефти 42,9н  сместился вниз получается? на 42,65?
avatar
GVS, на 42,75
avatar
RomanAndreev, а что послужило перемещением уровня с 42,9 на 42,75?
avatar
GVS, канала граница. она снижается
avatar
RomanAndreev, стоп на 42,9?
avatar
GVS, да
avatar
RomanAndreev, зашортили нефть от 42.7? С какой целью идем вниз и держим?
avatar
Valdemar, 41,2 или стоп
avatar
 жоская там заруба в нефти 
 закрыл лонг нефти 
 осталось закрыть шорт РИ 
RomanAndreev 671500 si в лонг берем?
avatar
Ra Alex, нет уже
avatar
RomanAndreev, 67030 можно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, ну что, в нефти разворот? :)
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., пока нет
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., наврядли, нужно всем мозг вынести
avatar
RomanAndreev, похоже на месть.
avatar
.i., где?

avatar
RomanAndreev, здесь
avatar
.i., не, уровень сместился
avatar
42,70 брент плита. 30 000 коней
avatar
vladdidaddi, там уже 2 сожрали ) )
 да, а сейчас мы нефть шортанули
avatar
Amalteya, и взяли еще 12 центов
avatar
Amalteya, каруселька имени Amalteya
avatar
Валидол, стараюсь))
avatar
Amalteya, все круто ;o) ттт
avatar
 давай Роснефть 326-324
avatar
 ри 92-93 скоро
avatar
 шорт си закрыл, можно спать идти)
avatar
Виталий, рано спать и рано крыть.
тоже закрою тогда. 
avatar
Black Jack, у нас 22,30, я свое взял сегодня
avatar
Виталий, спи спокойно дорогой товарищ:) пусть ничто не
тревожит твой сладкий сон. но помни пока ты спишь нефдъ
может сходить на 43.80 а сишка на 66500.
avatar
Black Jack, спасибо, но я перевернулся на отскок)
avatar
Виталий, у маленьких всегда так: чуть что — сразу баиньки ;o)
avatar
Валидол, не, я решил на этот раз лонг взять)
отскочим и пойду спать)
avatar
Виталий, вау… сегодня ты полон смелости и решимости ;o)
avatar
Валидол, сам в шоке))
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, подскажите по баксу, сижу в системном лонге, где лучше добрать полпозы оставшейся на 67000 или ниже ждать? Или может вообще лонги сбрасывать? Спасибо большое.
Максим Скрипучий, 66400

avatar
RomanAndreev, а точно нефть вот сейчас нужно шортить?
avatar
Amalteya, 42,8 — граница кдт верхняя. если пробиваем — лонг
avatar
RomanAndreev, почему мы не на канале зашортили? На канале же понятнее и безопаснее?
avatar
Amalteya, намканале все
avatar
 ртси 930 пройти
avatar
опять шорт си пришлось до клиры закрывать, ибо вход не чоень
avatar
Сергей Дементьев, клира нужна, чтобы сходить в гамазин
avatar
Paranoid Android, простите за нубство, что такое клира? 
avatar
давайте за 5 мин 42,82 сделаем
avatar
Елена Крайнова, на h2 свечи хороши.
avatar
Сергей Дементьев, в идеале до клиры 42,92 достать надо… опять машку пробить не могут… а объемы приличные… за 15 мин 160000 прогнали
avatar
Елена Крайнова, теперь по хорошему надо тут пару дней проторговку устроить
avatar
Елена Крайнова, за 2 часа почти 1млн, ужс
половина Роснефти продалась 
avatar
вроде в нашем стакане успели свои заявки огромные шортовые по нефти убрать 
avatar
Сергей Дементьев, нет — выкупили всё
Павел Пашкин, и какой вывод мы можем сделать (но одну большую точно купили, а вот вторую вроде убрали)?
avatar
Сергей Дементьев, там выкупили почти 200к коней — это 4-5 катлет 
Сергей Дементьев, вывод — крупняк в шорте — мелкотня в эйфории за лонг 
Павел Пашкин, теперь бы знать сколько стоп этот купняк ставит, можем же на 43 съездить
avatar
Сергей Дементьев, 5%
 скоро аукцион продал росю
avatar
шорт Ри 91020
avatar
skyy, поддержал
вот так у нас происходит отскок на рынке)))
www.youtube.com/watch?v=0HnEUj6CeB0&feature=youtu.be
avatar
где все 2 ляма на н2 усмотрели?.. в квике это всего лишь 500000
avatar
Елена Крайнова, последний час 438к ? 
рецедивист, заголовок за вверх
avatar
ну конечно… все сделали без нас...42,82
avatar
Елена Крайнова, ща может и выше рвануть, так что хор, что клира. а спля вниз может сойти за е в кдт
avatar
RomanAndreev, шорт Ри 91020 тоже крыть, если прошли $42.80?
avatar
skyy, все всегда крыть перед клирой
avatar
RomanAndreev, на время не смотрел, только на график…
avatar
skyy, я сто раз с этой клирой попадал, что теперь минут за 10 выхожу
avatar
Сергей Дементьев, да, затупил я…
avatar
skyy, затупил я, когда решил нефть на падающем тренде покупать)
avatar
RomanAndreev, Е? В каком КДТ?

avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., в нефти. со вчер дня
avatar
RomanAndreev, вопрос снят — понял… значит тогда в нефти порастем нехило
avatar
Лыцарь.Шортил $.Помним., можем, если перехаим 43,2
avatar
Елена Крайнова, на корректоз бы от 43? или прям растём растём ? 
Елена Крайнова, Как думаете шорт по нефти имеет смысл?
Алексей Пирожков, как я могу думать против себя?.. вы все лосей порезали, а я своего берегла… и еще добавила лонга сегодня… мы куда-то корректнемся вниз, но потом опять вверх и завтра тоже порастём
avatar
нефть молодец как всегда)одеваем шорты скоро будет весело
avatar
Любомир Делов, давайте парни шортите на фсё. пишите как
закончите я лонги и сброшу.
avatar
Black Jack, вот как раз собираюсь на фсе шортить
avatar
если сейчас у нас не будет гэпа на 42,90, кину в кого-нить тапком… на платформе
avatar
они сползают:((
avatar
Елена Крайнова, тапки?
avatar
Валидол, котировки:)))… тапки уже там, откуда взяла… я закрылась 42,89:)))
avatar
Елена Крайнова, с профитом! ;)
avatar
Валидол, спасибо!.. еще не совсем… вторая часть на 42,23 стояла...1 пипс не добили:(
avatar
Елена Крайнова, вы с Амальтеюшкой в хирургический корпус заделались? Хаи ловите? :o)
avatar
Валидол, у меня со вчерашнего дня там заявка стояла… вчера не добили и сегодня тоже… я подписала договор о неразглашении… а то меня Амальтеа пустит на… что там Карен днем продавал?.. вспомнила… на органы
avatar
Елена Крайнова, на органы не хватит. орган — оч большой и сложный муз инструмент.
avatar
RomanAndreev, ха-ха-ха:)
avatar
RomanAndreev, сам инструмент не сложнее пианино (многоэтажного, правда), а вот играть на нем действительно очень сложно — и ручки и ножки задействованы. ;)
avatar
Елена Крайнова, ничоси, как Карен преуспел ;o) Препарирование лягушек — увлекательный процесс.
avatar
Елена Крайнова, рано. 43.80 теперь цель.
avatar
Black Jack, если добьем, опять тебя в рыцари возьму… у меня будет два рыцаря!.. много, не мало:)
avatar
Елена Крайнова, добьём и перебьём!!! сишке ещё падать и
падать до 65 два рубля значит нефть и выше утащят.
avatar
Елена Крайнова, лошадьми бери ;o)
avatar
Валидол, конюшни нету… придется рыцарями:)
avatar
Елена Крайнова, дикая дивизия рыцарей:) порвём на лоскуты.
avatar
Black Jack, не надо никого рвать… надо кукла обмануть и отнять у него награбленное… сыграть с ним в русский наперсток и в русскую рулетку… тогда всё решится само собой:))
avatar
Елена Крайнова, Вы молодца!
Роман, а где след лонг по си? 66950?
avatar
Виталий, писал 20 мин назпд
avatar
RomanAndreev, да 67030 наверное пролетим. След какой?
avatar
Виталий, 66740 и 66400
avatar
RomanAndreev, а если роекцию от статы сделать, не отскочит?66900. 
avatar
Виталий, чего?
avatar
RomanAndreev, Если провести линию 67700 и 67573 и спроецировать на лой 67214. Получится 66900. Или так нельзя?
avatar
Виталий, можно
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Но это на небольшой отскок? 150-200 пунктов?
avatar
Виталий, как пойдет
avatar
RomanAndreev, Я думаю, не допадали еще
avatar
Виталий,+1,
 красиво, тоже там взял лонга!
avatar
Алексис, Только я рано скинул(
avatar
Виталий, так давали же разводной ретестик 67200, я на нем и сдал, +23 копейки вполне себе хлеб)
avatar
RomanAndreev, а стоп стандартный 200 б.п., если лонговать 66400? Спасибо. 
Максим Скрипучий, да
avatar
Роман, 43 уже. В лонг где лучше встать? 42,8?
avatar
Andy, на тесте снизу 42,7
avatar
RomanAndreev, а дадут то 42,7?
avatar
Мария Грегус, должныпо идее
avatar
RomanAndreev, а стоп 20 как обычно? 
avatar
Мария Грегус, хватит и 10
avatar
RomanAndreev, 91000 протестим сегодя еще?
avatar
trend96, да
avatar
RomanAndreev, собираетесь лонговать 42,7 или уровень не такой сильный? Спасибо.
Максим Скрипучий, собираюсь, если отбой пойдет
avatar
RomanAndreev, а как это технически реализовать? если отбой пойдет, то цена от 42,7 уйдет вверх. ловить в догонку где получиться?
avatar
Weddy, если цена тормознет на уровне и начнет чуть отползать, томожно брать
avatar
RomanAndreev, Похоже она так уже и делает на 42,9
avatar
Evropeez, граница канала на 42,78 сейчас. надо как мин туда плюс пара пипсов на прокол
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, сейчас вот цена ушла вниз тестить 42,9, тормознула на нем, начала отползать, потом назад к нему, потом опять от него...
15 минут уже прошло, по тайм ауту как вы писали вроде как должно засчитываться за отбой )
avatar
Weddy, это скорее волна в такая
avatar
 ура!.. я часть закрыла 42,89
avatar
Елена Крайнова у Вас лонг был? от скольки?))
avatar
Олеся, у меня он с пятницы...43,23 в бу и я добавляла… пипсовала внутри дня… и последний от 42,.52
avatar
Елена Крайнова, поняла))у меня примерно такая же история)))
avatar
Олеся, я удачно закрылась… Вам того же желаю!.. сейчас можем куда-нить на 43,25-43,30 подняться и опять вниз пойти
avatar
Елена Крайнова, поздравляю! Вы дождались! Очень знакомые ощущения, т.к. я тоже любитель пересиживать…
avatar
66800 остановка по си?
avatar
СберПреф меня развел(
avatar
 откат на 42.70 и штурм 43.30 в 21.30 вынос медвежьих шкур.
avatar
Black Jack,  а что будет в 21-30 ???
Ворон, что то определённо будет. просто ждите.
avatar
Black Jack, у меня шортик по нефти от 42,7 :)
 Был лосик как у Елены, только по Ри. Докупил еще (резать жаба задушила… ихтиоасфиксия называется) и умотал на день.  Приехав увидел хороший плюсик )). Вот как бывает.  
avatar
43.2 отбились. 42.7 ждемс
avatar
может зарезать лосика нефтяного ???
Ворон, на 42.70 и режь. сегодня у.д. и завтра по инерции рост
продолжат. а там варианты.
avatar
Black Jack, спасибо
Black Jack, откуда шорт видишь? Когда на 40 сходим?
avatar
StageR, как сишка АВС отрисует так можно и попробовать.
только аккуратно ибо может быть и разворот в нефти.
уровни у Романа все есть. 43.80 первый. а так и 45 видно.
avatar
Роман здраствуйте по норникелю шорт актуален?
avatar
Марат, пока не оч
avatar
RomanAndreev, ждем 9800
avatar
что то нефть не торопится к 42,70
Ворон, сеет интригу
avatar
Добрый вечер, Роман по Си в ближайшее время отменяется поход на 68000 и выше?
avatar
tatiana, еще нет
avatar
RomanAndreev, спасибо. Вчера мы от 66800 отбились, возможно сегодня повторение этого сценария? или больше похоже, что от 66400 отобьемся? 
avatar
tatiana, мы сейчас как раз на распутье. но пока мысль, что завтра бакс финалка вверх, а нефть вниз
avatar
RomanAndreev, в баксе основной варик пока Е в треуге доделываем, потом 5 и валимся в 2(В)?
avatar
FFF, пока не перелоили 66750 — да
avatar
RomanAndreev, 66.15 было по доллару. должны 66 потестить или достаточно?
avatar
Зорге, 66,1 и 66 поддержки. ниже пустота
avatar
Роман спасибо
avatar
Роман, по нефти от 43,80 какой расклад видите?
avatar
infiltratior, откат хороший как минимум
avatar
RomanAndreev, понимаю, а возможные цели?
avatar
infiltratior, 43,2 
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
 убежал временно
avatar
ФРС оштрафовала Goldman Sachs на $36,3 млн за использование конфиденциальных данных

Нью-Йорк. 3 августа. ИНТЕРФАКС — Совет управляющих Федеральной резервной системы (ФРС) наложил на Goldman Sachs штраф в размере $36,3 млн за несанкционированное использование и раскрытие конфиденциальной информации американского ЦБ.

Как говорится в сообщении совета, Федрезерв также намерен оштрафовать бывшего управляющего директора Goldman Sachs Джозефа Джампьетро и запретить ему работу в банковской отрасли.

По данным следствия, Дж.Джампьетро использовал источник в Федеральном резервном банке (ФРБ) Нью-Йорка для получения доступа к конфиденциальной информации Федрезерва в период с 15 февраля 2012 года по 3 октября 2014 года. Позднее этот сотрудник ФРБ был принят на работу в Goldman.

Служба финансово-экономической информации

avatar
drozd73, тяжела и неказиста жизнь американского миллионЭра ;o)
avatar
Валидол, да голдман и фрс исторически тесно связаны… из фрс потом все в голдман идут работать и наоборот… )))))))))
avatar
 отбегу еще раз. а то чет встало все
avatar
RomanAndreev, надели каски… сели на ручки
avatar
Елена Крайнова, про ручки я еще понять могу… но вот каска -то зачем? )))))))))
avatar
drozd73, каска очень важна. Сегодня большую часть дня в каске отходил при температуре +32 на улице. Ощущения…
avatar
drozd73, как Рома убегает, сразу сильно бьет по депо голове
avatar
RomanAndreev, + 100  ))
avatar
RomanAndreev, Роман… как не стыдно… здесь же дамы… ))))))))))
avatar
 67250 — пробитая граница апканала в си. потестим
avatar
RomanAndreev, надо потестить
avatar
Виталий, у тебя уже половина пятого утра? Время летит быстро ;o)
avatar
Валидол, не, еще 24,37, завтра вечером поеду рыбалить, сегодня поторгую)
avatar
Виталий, чем тебя рыбалка в терминале не устраивает? Здесь тоже жирные карасики водятся ;o)
avatar
Валидол, сегодня караси, а завтра щуки)
avatar
Виталий, ты разве без гарпуна рыбачишь?
avatar
Валидол, руками за жабры хватаю)
avatar
Виталий, оу, ты шустренький мальчишка ;o) Пронзительным взглядом еще надо обладать
avatar
Валидол, взгляд натренирован отслеживанием котировок, так что ни одна не уйдет
avatar
Виталий, эх… одна парочка ушла — Светик наш потерялся. И Ефремов.
avatar
Валидол, как раз хотел спросить куда пропали, жаль, но может вернутся еще
avatar
Виталий, ну Светик, может быть, бабочек ловит, лето же… А вот Cержик, видимо, был англичанином. Надеюсь, что они будут здесь снова.
avatar
Валидол, похоже так и есть
ловушки на карася расставил, пойду спать
спокойной ночи
avatar
Виталий, спокойной ночи :o) Ловись карасик…
avatar
Валидол, Свет заходит, но не пишет
avatar
elena ivanitskiy, отличная новость. Значит осенью все подтянутся. Спасибо, Лена Иваницкий ;o)
avatar
Валидол, ну если Goga превращается в Валидол, то я становлюсь Еленой, а фамилию лень было исправлять
avatar
elena ivanitskiy, представляю во что бы ты превратился, если бы я взяла ник «Коктейль Тётка Роберта» ;o)
avatar
Валидол, ну в Кровавую Мери…
avatar
elena ivanitskiy, в Sazerac, как минимум, не мелочись ;o)
avatar
Валидол, ой, какие ты коктейли знаешь! 
avatar
elena ivanitskiy, это из моей рубрики «слышала звон...» ;o)
avatar
Валидол, а я погуглила...)
avatar
elena ivanitskiy, а я попробовала по глупости. Чуть не умерла от счастья страха — кто же заливает в себя такой кошмар-кошмар?!
avatar
Валидол, шампанское люблю
avatar
elena ivanitskiy, о, да! Шампанского много не бывает. Кто же его не любит?! ;o)
avatar
Валидол, а знаешь, многие мои знакомые не любят, дамы часто любят водку
avatar
Валидол, «все Жомини, да Жомини-а об водке ни полслова»
avatar
owl-ural, я пробовала водку когда-то. Совсем не торт. Не рекомендую ;o)
avatar
GoGa, это любопытно. Можно узнать, что именно не понравилось в благородном напитке?
avatar
owl-ural, загнул ты с фразой «благородный напиток». Что может нравиться в водке? «Вкусная водка» — оксюморон ;o)
avatar
GoGa, так она совсем не вкусная. Горькая и противная. А ведь пьют. Тем и благородна )))
avatar
Валидол, lдобрый вечер,… если Вы про меня, то не потерялся,… жду 44,2 по нефти,… у меня все норм,… хотя и помотала нефть нервишек
avatar
Александр Ефремов, добрый вечер! Конечно же я про вас. Cчастье что вы нашлись. Места себе не находила. И, право, вы бы меня очень порадовали, если бы ждали нефть хотя бы на 79.
Не теряйтесь больше, пожалуйста ;o)
avatar
Валидол, спасибо,… если 79, то я только ЗА,… но тогда точно придеться воспользоваться валидолом, чтоб мотор от радости не зашалил))
avatar
Александр Ефремов, да бросьте, сударь. Тогда придется пользоваться яхтами, виски, воздушными шариками и сигарами ;o)
avatar
Валидол, ну если 79 увидим, то приглашу Вас покутить обязательно)… хотя я больше водочку предпочитаю))
avatar
Александр Ефремов, поняла. С меня — водочка, а с вас — покутить?
avatar
Валидол, Ок, договорились,… не вопрос,… но сначала 79))… а кого еще возьмем, не считая РА конечно же???… не один же я буду ждать 79,… хотя все уже вроде шорты одели?))
avatar
Александр Ефремов, свекровь мою возьмем, конечно же. Она поет хорошо ;o)
avatar
миханы готовимся на выход с вещами. остальным приготовится
к фиксации лонгов. шоу начинается господа и дамы.
коррида через 15 минут.
avatar
Black Jack, а что там через 15 мин?
avatar
drozd73, амеры шорты крыть начнут или лонги. но скорее шорты 
avatar
Black Jack, а можно этот фокус повторить? ))
avatar
Алексей, можно. но сегодня факир чертовски устал и уже 
изволит пить коньяк для снятия напряжения накопившегося
за этот чудесный день дарованный нам всем нашим создателем.

avatar
Black Jack, Пусть водку пьет! эффект лучше будет!))
 Жги падшая!!!
avatar
Всем всякой всячины!!! а я скромно беру деньги и в люлю. 
avatar
 Рано сегодня начали. надо будет жалобу амерам написать.
 совсем от рук отбились.  
avatar
  а вот теперь уже могут пониже отвезти в нефти
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
Айрат, потому что 5 волновка закончиласт и если не считать шип, то и рост. но тарить все равно попробую
avatar
RomanAndreev, а как же 43,8?
avatar
Андрей, пойдет своим чередом
avatar
RomanAndreev, ниже 42.7?
avatar
StageR, скорее как раз к 42,7 )
avatar
StageR, возможно
avatar
Роман, лонг от 42.7 то есть в силе?
avatar
Andy, пока да. но с осторожностью
avatar
RomanAndreev, это стоп 10 пунктов? достаточно для осторожности
avatar
Мария Грегус, да
avatar
Роман, то есть откатит ниже 42,7, потом пойдёт тест снизу — небольшой пробой и пробуем брать со стопом 10пп? Вроде все так понял
avatar
Andy, типа того
avatar
 убежал
avatar
задолбался ждать 42.70 скорее бы уж что ли. купить на ночь
да утром скинуть по 43.30 а лучше по 43.80
эко меня развезло. 
avatar
Black Jack, А если утром 42.2?  :)
avatar
Dikada, а что есть и такая вероятность?
avatar
StageR, Вероятность всегда отлична от нуля. Иначе это было бы достоверное событие. :)
avatar
Dikada, подарок судьбы. грех не купить.
avatar
Где вбрасыватель?
avatar
StageR, спит уже. Game is over на сегодня
avatar
Nataliya Solodkova, я и во время открытия такая же
avatar
Валидол,  )))) Заставлять себя надо спать )))))
avatar
Nataliya Solodkova, это сложно. В моей голове летают боинги постоянно
avatar
Валидол, а по мне, так прелестная совушка, ну и Goga тоже, значит
avatar
elena ivanitskiy, GoGa — блондин, да ;o)
avatar
Валидол, блондин — это та, которую называют повелительницей нефти?
avatar
elena ivanitskiy, повелительница нефти должна вот так выглядеть ))



avatar
owl-ural, ничего себе красотка. Из всего этого у меня есть только такая штука на шею. В ЗАГСе выдали. Называется «хомут»
avatar
Валидол, из чего делаю вывод, что свадьба не в Индии была ))))
avatar
owl-ural, красивая!
avatar
elena ivanitskiy, так повелительница же ))))
avatar
Эта ситуация просто не выносима!
trader2014.blogspot.com/2015/11/blog-post.html




avatar
извините за флуд…… не удержался… так выглядит сборная Англии по регби http://www.championat.com/olympic/news-2537066-britanskie-regbistki-snjalis-v-otkrovennoj-fotosessii-pered-olimpiadoj.html ужас какой…
avatar
Александр, тётеньки в отличной форме. Не завидуй :o)
avatar
Валидол, )))) особенно крайняя левая… тут не завидовать, а комплексовать впору...))))
avatar
Александр, вот-вот ;o) и тут она такая говорит ~я пожарила тебе тефтельки, дорогой~
avatar
 Ну, раз все в лонги встали, то пора надевать шорты.
Мне вот мысль покоя не дает, что будут делать те товарищи, которые сегодня плиты выставляли на 42.62 и 42.70 ?

avatar
рецедивист, извиняюсь, что такое плиты?
avatar
Андрей Петрович, объемы стояли 20 000 и 30 000
avatar
Андрей Петрович, большие заявки в стакане… к примеру в бренте поставят лимитку в 20000 коней и у мелких спекулей нет шансов ее легко и просто пробить…
avatar
Александр, примерно понял спасибо. Плита
avatar
рецедивист, аминь.
avatar
рецедивист, у меня тоже. И у Павла думаю тоже.
avatar
рецедивист, во-первых, часть заявок они убрали… а во-вторых, они их отыграли сквизом на новостях и закрылись в бу
avatar
Елена Крайнова, кароч, круто что сегодня так все закончилось. Завтра буду выходить по бу в нефти и потом на этот же объем ниже брать.
avatar
Сергей Дементьев, будем смотреть по индюкам… потому что это не разворот, а коррекция… вынужденная… нефть должна дивер доделать на 44,10-44,15 и вниз пойти
avatar
Елена Крайнова, да да. у меня там почти 80 ma на H2 проходит
avatar
 похоже 42.70 откладывается на время. на ночь придётся брать
 задорого.
avatar
Black Jack, опять картина закрыли мижганов, закрываемся об хаи. А кто не закроется закроем завтра об +1$
avatar
 нефть 43,6 сегодня до чапает интересно,  
avatar
Евгений, ща BJ докупит за дорого)
avatar
Eugene, будем ждать )
avatar
Евгений, больше похоже на поход завтра до 43.6-43.8, а вот потом по обстоятельствам, может даже вниз за стопами. Наверху цели 46.5
avatar
Eugene, можно и завтра, но пока вроде хочет расти
avatar
 Ри шорт взял 91480
avatar
Евгений, ночевать что ли собрался?
avatar
StageR,))) спать точно лягу )))
avatar
Евгений, поддержал 

Plutus, шорт у меня открыт не сегодня, просто я добавляю и сбрасываю по ситуации, а цели по нефти ниже 40, хорошо что сейчас отбились, по выше еще зашорчу
avatar
 Походу в падение нефти кроме меня никто не верит((
Это хорошо=))
Всем профита и сов!
avatar
Любомир Делов, еще 2 часа есть
avatar
Как говорит Роман, было бы не настояшее падение без коррекции))жду выше, а там ныряем!)
avatar
Роман, по Ри вывалились из канала с низами от 06.07, 07.07 и 26.07 и верхом от 18.07. К утру граница будет 92000. Вариант её потестить снизу и отбиться вниз рассматриваете? Так как предыдущий тест не засчитываем.

http://savepic.ru/10773619.jpg
сегодня первый день торговли с дальнего востока, забавно,  баззр открылся — у нас вечер(в мск утро), вошел в сделки до полудня(по мск)  - лег спать — проснулся(в мск уже вечерка) — собрал урожай — иди гуляй, рыбач, грибочки собирай. а перед сном опять в сделку вставай, и рынок все время на психику не давит а делает свое дело, выбьет — так выбьет по стопу чего делать. =)
avatar
Karen Kozlov, ты как там оказался? отпуск?
avatar
Александр, агась =) на Чукотии =) 
avatar
Karen Kozlov, круто!!!) хорошо отдохнуть!)
avatar
Александр, спасибо и Вам побольше радости!!!)
avatar
сишку крою. 100 пунктов не лишние. на две бутылки коньяка
хватит. и на мартини жене:) 
Всем Сов и Снов!!!
в кэше останусь.
avatar
 держу шорты РИ 90030, 90700, 90890, 91700 — добавил 
Павел Пашкин, ну ты не угомонный! 93500-94 уже завтра)  будет счастьем если дадут купиить по 91-91200
avatar
Павел Пашкин, опять в ночь с ними?
avatar
StageR, ну не крыть же 1000п лося — теперь только пережидать. Падение не за горами. Будем шортить далее.
Павел Пашкин, согласен… падеж ток начался…
avatar
лосяра по нефти блин.....42.7 че та не срослось
Ворон, будет 40 не волнуйся 
Павел Пашкин, когда?
avatar
StageR, неделя 
Павел Пашкин, ну так лось уже пришел
Ворон, или крыть или усреднять ) но ближайшие 2 дня могут дать выше — вплоть до 45.2. 
Павел Пашкин, стопак сработал уже…
 ну как обычно… епрст… стоп сожрала и вниз… зараза
Ворон, вообще лучше лонговать проливы — чем шортить отскоки. Хотя профи делают и то и то. 
Павел Пашкин, я сегодня успевал везде… и проливы выкупать, и отскоки шортить
avatar
 неужто по ГМК завтра вынос будет ??? чену на фьюче поджимают и поджимают
 в СИ треугольник вниз решили продавить ??
Ворон, видимо да, попробую шорт малымсайзом понести сстопом 67200
avatar
Karen Kozlov, но ришечка от 92 или 92200 просит откат
avatar
ну что же, от очередного лосика я избавилась… я опять готова к новым приключениям!:)… всем волшебных сов!.. до завтра!!!



avatar
Елена Крайнова, желаю тебе лосей не встречать больше.
а если и попадутся то пусть только милые лосята.
avatar
Black Jack, «лосята» хорошо рифмуются с «поросята»
avatar
Елена Крайнова, Споки)))))
 на часах в ри не чашка с ручкой? кто шарит в этой формации?
avatar
Атрейдес, на каком тайме ??
Ворон, на часах
avatar
Атрейдес, вот ты художник…
avatar
Валидол, не, вот художник)))


avatar
FFF, ой, блин… прелесть какая ;o) Я такая в молодсти была. Два этажа угорали над моими графиками. Может быть это- моё? ;o)
avatar
FFF, подчиняющий Эллиота
avatar
куда все фьчи ростут ?? 
Ворон, космас
avatar
StageR, космас не нада… пните гамак вниз по глубже
Ворон, с такими просьбами к Куклу…
avatar
Ворон, хотя сам пока не пойму, с какого перепуга вывели все так высоко на ночь глядя?!
avatar
StageR, надеюсь завтра все сольют
Други, кто как думает си завтра вниз гепанёт?
avatar
ivan, ты в позе?
Ворон, нет ещё вот думаю сишку шортануть
avatar
ivan, завтра будет видно кто куда… на ночь не советую
ivan, так кто его знает? Но заявки на покупку в диапазое 66260-66440 раскидал
avatar
ivan, хз, еще рано, я ориентирруюсь на риху, там 91=91200 и дальше вверх, посмотрим где си будет… с шортом си тормознул пока что
avatar
Валидол, ну,  раз «блондин», значит, в помаде и в шоколаде, я недавно прочитала, что какая-то Windows, вроде 10я отправляет периодически кадры, снятые камерой в сеть, наверняка вранье, но камеру я отключила в системе 
avatar
 закрыл шорт евро. Высидел таки. ЛОнг буду завтра уже
avatar
RomanAndreev, лонг 1,1130?
Ворон, вообще по плану 1,114
avatar
RomanAndreev, РА, какие мысли насчет завтра?  
ПС   го в четкий чатик  www.xn--80aefdbw1bleoa1d.xn--p1ai/chat   — будем там околорынок обсуждать, круто ведь?

http://www.xn--80aefdbw1bleoa1d.xn--p1ai/chat
сережка_центробанк, зав ра по идее должны нефть опять пролить после посдскока. НА ЧЧ меня не хватит уже, я и тут зашиваюсь )
avatar
RomanAndreev, ок спасибки) 
Добрый вечер Роман и все все все ))) По нефти какие мысли? Будет ли 42,70 или все таки уже пойдем на 43,70-90?
avatar
Tenchi, 42,7 может быть будет еще, но уже после 43,7 наверное
avatar
в рамках второй волны?  я с этими шипами на запасах уже немного потерялся, мы сейчас какую в какой делаем на ваш взгляд?

avatar
Tenchi, если шип не трогать — доделываем 3 © снизу
avatar
RomanAndreev, как насчет шорт с текущих по сишке на расчет утреннего гепа вниз утром.
avatar
Сергей Дементьев, не надо
avatar
RomanAndreev, с шипом вроде тоже 3 нормально получается
avatar
 ладно, убежал я читать телефон. Всем — сов!
avatar
спасибою
avatar
 Ри нехорошая зачем так высоко ходила, лося находила (
avatar
Евгений, завтра повалимся надеюсь — шорт в ночь — средняя 90660
Павел Пашкин, рассчитываешь с открытия повалимся?! Я просто не могу вьехать, что за эйфория посреди ночи...?!
avatar
StageR, именно
Павел Пашкин, либо там в Азии сюрприз заливной готовят, либо…
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи с цветными снами! РИ зарезал лося, нефть лонг закрыл 43,4. ночь в кеш.
avatar
Всем спокойной...!)
Давно глупостями не занимался и тут что то вставило… потащил в ночь скудоумный шорт по мамбе…
avatar
Александр, надеемся — ведь рост её окончен по сути — впереди август и очень 

еее Ростов выйграл Андерлехт!!! Мы в Лиги чемпионов (или Лиги Европы)
Осень будет классной:)

avatar
EnsLoved (oleg), Круто!) Поздравления!)Болел за Вас. Нам бы завтра не обделаться бы… а Мясо легко может сюрприз преподнести…
avatar
Александр, Спасибо!:) за Спартак болеешь?
avatar
EnsLoved (oleg), ага...))
avatar
 Всем спокойной ночи, а застрявшим в шортах, солнца и проливного с раннего утра…
avatar
в РФ дефляция — щас Путин будет ругаться !)) СИ на верх!
http://moex.com/ru/contract.aspx?code=SiU6

юрики все больше начинают кор позиций по сишке котрывать
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн