Блог им. mustang

Как губернатор должен отвечать человеку, который просит погасить долг по зарплате

Диалог между женщиной и главой региона произошел в рамках выступления Меркушкина перед жителями Автозаводского района Тольятти.

★2
152 комментария
Стыдно конечно за нашего губера
avatar
Arhilamer, выгнать нах*й его! Имущество отобрать и отдать за долги. Это уже не тупая репрессия, а довольно таки справедливая вещь!
Бизнесмены тупые, не понимают, что если народ сыт, то и работа будет идти хорошо. 
Ильмир Ахметшин, Бизнесмены тупые, не понимают, что если народ сыт, то и работа будет идти хорошо. 
Они понимают, что народ очень пассивен и не будет НИЧЕГО. От слова СОВСЕМ.
avatar
kbrobot.ru, «а когда нам дадут з/п»? — Никогда!!! ©
Стецура Александр, - Какую зарплату?  ©
kbrobot.ru, Швейцария покажет кто прав ) 

Arhilamer, а Вы — откуда? Ваш кто губер?
А то вот выходит по Меркушину, что не всё ещё потеряно. Я думал по Екату, что все губеры перед послом США на цырлах прыгают за свои домики в Майами. А оказывается ещё ещё честные и независимые губеры на местах. Теперь я понимаю, почему его из Мордовии на Куйбышев перекинули. 
Вестников, ага. Независимый от своего народа.
avatar
Вестников, твою хрень даже комментировать западло.люди подумают, что у меня с головой как у тебя плохо.
avatar
Вестников, Куйвашев прыгает перед США? =)) Ну его тогда надо исключить из ЕдРа.
Вестников, Не стоит правильному человеку защищать эту сволочь. Я как один из самых путиноидных путиноидов официально заявляю (вчера уже писал об этом, но раз это вынесло на главную, то повторюсь):

Этот губернатор своим высказыванием проявил чудовищную профнепригодность. Уволить немедленно! Дискредитация государственной власти, утрата доверия и т.д. и т.п. Я все понимаю, ситуация сложная, зарплата у губернатора небольшая, воровать сейчас на его должности практически невозможно и бесмыссленно… ну сдали нервы, сгорел на работе. Все. На выход! Ишь ты сволота какая: вздумал американским послом прикрыться! Ты гад такой разберись с выплатой зарплаты в регионе и никакой посол никого не подогреет. Российский народ американского посла и все звездно-полосатую ХХХ-братию еще сильнее ненавидит, чем ты, морда губернаторская. Алло, Кремль! Как слышимость? Прием!
avatar
Borrris, я его защищаю исключительно за слова о после США.
И в первую очередь за эти слова на него набросились наши прозападники. А не за то, что он не разобрался с выплатой зарплаты в регионе. Прозападников ни разу не волновали эти выплаты все девяностые. Они сами всегда весело и заливисто отвечают: «иди туда, где платят! или вали из страны!»

Вестников, Насчет прозападников Вы совершенно правы. Но и этот недо-губернатор словами про посла просто прикрыл свои недоработки. И это гадко. И то как он ответил женщине, которая 2 года!!! ждет зарплаты это просто за гранью добра и зла… Предприятие банкрот? Проводите процедуру банкротства. Менеджмент наворовал? Сажайте менеджмент. Нет денег у компании на выплату сотрудникам? Решайте сможет ли местный бюджет выплатить задолженность. Не может? Просите в Центре. Но 2 года держать работяг без зарплаты в подвешенном состоянии, а потом еще так с ними разговаривать!!! Гнать в шею этого гаденыша! Те, кто так дискредитирует государственную власть в такой сложный для страны момент, ничем не лучше прозападной российской оппозиции. А то ишь ты индульгенцию сам себе выписал — посол американский народ баламутит.
avatar
Borrris, вот всё-таки добрый ты. А я бы — расстрелял на 15 лет посадил. С конфискацией. 
Вестников, так тоже норм ))) Человек на высокой должности и ответственность на нем большая и момент для страны драматичный и сложный. Тут перегорел на работе — Все. На выход. Во власти должны быть мотивированные на решение проблем граждан и страны, профпригодные люди. А орден дать за долгую верную службу или 15 лет с конфискацией это уже вопрос вторичный, который требует отдельного пристального изучения.
avatar
Borrris, Бориску на царство!!!
avatar
Realist, У меня кстати есть черный как ночь джемпер с белой как снег надписью «Realist»… Совпадение? Не думаю )))))))))))
avatar
Borrris, ждем на царство тебя! дайте только з\п  народу!!!
Стецура Александр, Спасибо за доверие :) Пошел собирать подписи на выдвижение )))) Если выберут, то не обещаю что решу все проблемы, обещаю, что сделаю все возможное. Только наверное уже не в этой жизни… хотя как знать конечно ))))
avatar
Borrris, А это у них вообще в ходу, Боря, если ты не знал. Чуть что, стразу пиндосы виноваты. Они от плешивого лидера своего не отстают, каков поп таков и приход.
avatar
Вестников, прозападники не правы?

Но тут дело в другом, если человека наняли, то заключили сделку, человек свою часть контракта выполнил, работодатель нет.

Работодателя на кол, вместе с губернатором у которого такое твориться. Это я тебе как прозападник говорю.
Вестников, верно. первым делом непродажность, вторым — решение проблем. без первого вторго не будет!
avatar
Вестников, девяностые закончились, сейчас 2016, просыпайся. Не можешь, опять все по старому, пенсии копеечные, зарплаты не платят… Как так? Что делал плешивый 17 лет?
avatar
Дмитрий Иванов, делал что и все. Занимался первоначальным накоплением капитала. Ибо кто не успел, тот опоздал. 
Вестников, а он че безидейный? Все за бабки? Представляю, что там с китайцами наподписывали.((((
avatar
Дмитрий Иванов, как это — безыдейный? Бабло — вот культ капитализма. А антисоветизм — вот идеология бабла. 
Вестников, антисоветизм это не идеология бабла, а идеология здравого смысла.
avatar
Дмитрий Иванов, угу. Здравого фашистско-бандеровского смысла. 
Дмитрий Иванов, карман своей братве набивал пока нефть дорогая была
Вестников, а что важнее слова посла США или свой народ?
Стецура Александр, слова народа, подзуженного или обманутого послом США задели губера. 
Borrris, 5.11.17 ты с нами, брат?
avatar
Дмитрий Иванов, Революция? У меня есть включенный мозг, историческая память и аналитическое мышление… так что никаких революций. Это самый худший вариант из всех возможных. Голосовать только за ЕдРо, пока нет достойных оппонентов. Нужно иметь ответственность за свою страну и свои поступки. Ломать не строить — дурацкое дело не хитрое. Я из-за того, что Меркушкин облажался в сатанисты записываться не стану.
avatar
Borrris, Если, Боря, у тебя есть действительно все то, о чем ты пишешь, то должон понимать, что в данной ситуации это не худший вариант, а единственно возможный. Плешивый сделал для этого все возможное и невозможное.
avatar
Дмитрий Иванов, Тот кого вы называете «Плешивый» на самом деле Белый Рыцарь. Единственный политик мира, кто действенно противостоит мировому деструктиву, который принимает очень разные формы и обличья. И противостоит довольно успешно. Один практически. Он Герой!
avatar
Borrris, продемонстрируйте успехи пожалуйста? Только с доказательствами, а не блаблабла
avatar
Дмитрий Иванов, в данный момент не готов пытаться вернуть Вас на сторону Добра. Простите меня… я столько времени потратил в свое время на то, чтобы объяснить заблудшим душам где Добро, а где Зло… больше нет сил. Вас надо спасать… и чем раньше, тем лучше. Может как-нибудь позже.

У меня в профиле есть ссылка на мой ЖЖ… я там написал только один пост в 2 частях, о круговороте Добра и Зла в мировой истории… я конечно не всех умников-историков перечитал, но про неизбежное превращение самых лучших идей человечества в страшную отраву для цивилизации я ни у кого не читал. Прочитайте, может поможет.
avatar
Borrris, если для вас хло=добро, то мне и читать ничего не надо. По делам их узнаете их. Не дурак фразу эту сказал. А дел я вижу много, блевать вот только от дел этих так и кидает.
avatar
Дмитрий Иванов, "… По делам их узнаете их..." это самая что ни на есть правда, Вы в 2 шагах от истины, но перед рассветом тьма сгущается. Если хотите в чем-то разбираться хорошо, то по теме нужно все читать. 
avatar
Borrris, вот вот, про тьму и рассвет соглашусь. То что сейчас творится есть тьма тьмущая. Гундяй не даст  соврать. Или вы гундяя тоже белым рыцарем определили?
avatar
Дмитрий Иванов, Гундяй это кто? я в оппозиционной терминологии не очень )) А насчет тьмы тьмущей Вы снова в точку попали… только у нас она чуть светлее, чем в остальном мире. И тьма эта была всегда… этот мир задуман не для счастья людей, по крайней мере на нынешней стадии развития человечества и ниже.
avatar
Дмитрий Иванов, а 86 рублей за доллар не успехи разве? вы же теперь больше рублей получите ©…
Borrris, 
В руках у Вас держава эта,
Однажды Вам попёрла масть,
Не описать пером поэта, как низко люди могут пасть!
Россию превратили в гетто,
В конец разворовав её,
Не описать пером поэта, какое наглое ворьё!
Как вымирает без ответа, народ обманутый врагом,
Не описать пером поэта, какие дураки кругом!
Корявым языком декрета вершить хотите жизнь мою,
Не описать пером поэта, как я верчу Вас на х..!
Вячеслав Мальцев, 2007 год.
avatar
Дмитрий Иванов, в атаку на Зимний Дворец??
Вестников, самое удивительное в этой истории — что собственно в Тольятти делал американский посол? И вообще какого хрена он по стране разъезжает, как будто пропагандирует что то?
avatar
Вестников, 5/11/17, сук этих на колья сажать будем! Ты с нами, брат?
avatar
Arhilamer, Этот губер — не так страшен. Страшна Вата, которая его поддерживает. А их очень много даже на смарте. Уберут этого губера — вата поставит своего другого.
avatar
kbrobot.ru, Вата страшна, которая у Вас вместо мозгов.
avatar
kbrobot.ru, страшен пидор-контингент внутри России, поддерживающий штаты. 
avatar
Arhilamer, не просто стыдно, а мудак он конченый.
avatar
Стасик, вот науя тебе — укру забивать себе голову проблемами даже не Кремля, а российских регионов? 
Я вот знать не знал кто такой Меркушин до этого твоего поста. Я смотрю, у тебя все посты про российских политиков и ни одного про родную незалежную. Родину свою не любишь? Может эмигрируешь к нам? 
avatar
я так и знал, что обама причастен к этому
avatar
VpnS, а я не знал. Теперь глаза открылись.
avatar
Garry36.6, я тоже не знал что он ватан (логика либерастов)
avatar
VpnS, а теперь еще 2 года платить не будут з\п…
просто лютый п••••••
avatar
отвечать надо по понятиям
avatar
avatar
Какое отношение губернатор, сиречь исполнительная власть имеет к обязательством частной офшорной компании? Не, я так то знаю, что в хохляндии с мозгами туго, но шобы на стока…
avatar
Пособники США никогда не получат зарплату!!! Так их, пускай живут на траве и воде как свиньи!!!
Зарабатывающий трейдер, ты когда лося режешь, тоже небось Путину пишешь — компенсируйте мне убыток! Да?
avatar
Зарабатывающий трейдер, ответь мне-ты дебил или придуряешься? твою мать кинут на зарплату за год, губер-чмо, ей нахамит, а ты будешь в ладошки хлопать?
avatar
Красный Уйбуй, Это стеб был.
avatar
Dmitriy Redko, так он же не отрицает, что имеет отношение.
avatar
Garry36.6, ну можно было погуглить и выяснить, что местные часть денег выплатили, причем чего ради, мне непонятно, а вот возмущенная общественность требует шобы дали ваще всё и сразу. 
avatar
В нормальных странах такую власть раньше линчевали да и сейчас кое-где линчуют, а этот деятель пока еще ничего не боится.Он знает-стадо все стерпит.
avatar
Сумрак, В нормальных странах губернатор не отвечает по обязательствам частных компаний.
По-моему, ему принадлежит фраза — без нас вы хорошо жить не будете никогда.
Жёсткий политик. Ставит народ на то место, которое он занимает на самом деле.
avatar
point_of_view, Черви всё стерпят и дальше будут пережёвывать навоз для грядок друзей и родни путина…
avatar
point_of_view, Черви всё стерпят и дальше будут пережёвывать навоз для грядок друзей и родни путина…

Al Best, ты о своих земляках-украинцах? да именно так там и делают. только при чем здесь Путин, когда на всю катушку это практикует ваш «гарант» «конституции» порошенко?)
avatar
point_of_view, кстати, всякое бывало.и оппонентов сажал и заводики отжимал, но в грубости его никогда никто не обвинял
avatar
Ох… ё… посмотрел бы я на реакцию Станислава если б эта женщина обратилась к нему с требованием выплатить ей зарплату! К работодателю принято обычно обращаться с такими вопросами а не ко всем подряд, на кого работала с того и спрашивай.… губернатор может только инициировать вопрос чтобы работодателя посадили, а Станислав посочуствовать но денег ни тот ни другой своих ей не дадут
avatar
Гм… Вот поставил себя на место этой женщины. Первая мысль — в суд. Губер то тут причем?
avatar
Пыльный заяц, не согласен, первым делом в прокуратуру, но губер тоже  при чём, этот крендель зажрался. Но такая картина не только у нас, в Империи Бобра тоже губеры за языком не следят и брешут херь, случай со свинцом сразу на память приходит.
avatar
Азат Туктаров, Губер повел себя не профессионально — здесь соглашусь, сдержаннее себя надо вести…
avatar
Пыльный заяц, Правильно. Она виновата. Ишь ты свой рот разинула тут на телевизоре.
Интересно, а что думают другие ватники
Байкал 
fot1985 
sortarray sortarray 

avatar
Пыльный заяц, А при чем тут Пу, когда решали про зарплаты на космодроме на дальнем востоке?
avatar
kbrobot.ru, Ну ты же законченный либерал у нас, должон понимать… Вот представь, что в твоей любимой пиндосии кто-то не выплатил кому-то зарплату. И чего, пострадавший бежит сразу в Белый дом к негру за пенензами, или таки обращается в суд? Так и тут…
avatar
Пыльный заяц, У нас разные типы управления. Без воли свыше у нас ничего не решается, в отличии от США
avatar
kbrobot.ru, Да лааадно… Если тебе задержат зарплату ты же не побежишь ни к губеру, ни к Путину… Я тоже не побегу, а буду решать проблему с виновником торжества непосредственно на месте…
avatar
Пыльный заяц, На ксомодроме до хера кто что решил?
avatar
Пыльный заяц, Проблема в том, что эти люди обращаются к власти от полной безнадёги, это последний шанс получить заработанные деньги так как другими способами выбить их не получается, добровольно бизнесмены не платят, а органы которые их должны к этому приуждать все в доле. Это явление сейчас по РФ массовое. Если в девяностые не платили потому что не чем было, то сейчас бизесмены развернули в РФ целую систему кидалова  людей на зарплату, и частью этой системы явлются подкупленные органы. Добиться чего-то можно только обратившись к верхней власти, но походу только президент среди этой власти реагирует на эти обращения. К остальным нечего и лезть, пошлют. Это пошло с времён кризиса 2008, когда бизнесмены получили возможность недоплачивать людям, ссылаясь на кризис, после чего это вошло  у них в привычку.
avatar
Пыльный заяц, 
на западе институт судов работает нормально по сравнению с судом РФ,
Российские институты —  судебный, законодательный и исполнительный уничтожены заточены под власть и бизнесменов.
И куда как говориться бежать тетке?
avatar
Пыльный заяц, у них на пособие  жить можно… а тут работаешь и даже за 2 года к уровню негра не приблизишься… а если не платят и по телеку власть тебя на куй посылает- то это вообще Песец…
Пыльный заяц, Губернатор разбирался да не разобрался.
из видео видно что вписался год назад да не сдюжил.
И теперь в отказ идет.
avatar
Поддерживаю Меркушкина! С ватой так и надо. Пора по просьбе ватников вернуть 58-ю статью и за такие обращения устраивать работать за пайку. Совсем разболтались без твёрдой руки.
Семён Моисеевич, будет- без пайки… пайка у ментов только.
Как говорил Виктор Степанович Черномырди: — «Мы должны контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый должен иметь?»
avatar
Народ, обанкротилось частное  предприятие, а он причём? 
Пора уж привыкнуть жить по западному, по либеральному. 
Как понимаю, сейчас приходиться государству разгребать дерьмо, подключать гос машину. 
avatar
besttrader, я тоже щитаю, что власть ни при делах за банкротство частных предприятий! Власть сама по себе — жизнь и экономика сама по себе! Государство не должно разгребать то дерьмо которое оно создало! 
avatar
besttrader, Как бэ это дочка автоваза. А автовазом частично владеет государство
avatar
kbrobot.ru, И чо, губер должен выплатить зарплату работникам заместо предприятия? Ну ты то херню не неси…
avatar
Пыльный заяц, Предприятие частично квазигосударственное. Так что уж с ЗП то вопрос можно было решить
avatar
kbrobot.ru, если минфин войдет в долю AAPL путем скупки акций на открытом рынке, всю эту толпу то же на баланс государства брать?
а так, конечно он не прав, но это реальность — мало таких идиотов осталось, которые говорят что думают 
avatar
kbrobot.ru, Ну так значит, предприятие частично квазивыплатило квазизарплату, в рамках своей квазигосударственной части. А баба требует другую часть. А государство то здесь при чем?
Кидровский Валерий, правильно! Бабу- четвертовать. А губеру- орден за отважный труд!!!
Пыльный заяц, а на куй он нужен тогда- бабло налогоплатильщиков проедать?
besttrader, , ага только там гос предприятие (считай бенефициар- государство), то бишь чиновничья шаражка, которая походу кинула граждан.

А государство налоги получает, чтобы закон соблюдался и а походу государство собирает налоги и забывает освоих функциях — защита граждан!!!
avatar
Вот в Одессе губер классный, за всё отвечает, и всё всем раздаёт за всех. 
avatar
Вове написали бы жалобу и делов то 
avatar
Без выдёргивания из контекста.
avatar
Ястреб Егоров, Губернатор на вопрос глаза не закрывает. Вопрос решает, сразу видно, что он в теме. Но...
1) Вопрос не решен.
2) Прикрываться американским послом в такой ситуации — низость.
3) С людьми, тем более которые так корректно задают вопрос в такой непростой жизненной ситуации, так разговаривать нельзя.

Итого:  На выход. Отработался.

А кремлевским рулевым еще пара слов… Будете держать на службе таких персонажей и заигрываться в затягивание поясов при наличие значительных ЗВР, низких доходностей на рынке гособлигаций и затягиванием приватизации для финансирования дефицита бюджета… так страну проХХХрете. Народ должен видеть, что власть работает над решением проблем жителей своей страны, а не только с терроризмом и западным сатанизмом борется (что дела конечно более чем достойные, только на хлеб они не мажутся). А простым людям приходится о хлебе насущном думать, у них нет чиновничьих зарплат и всяких дополнительных печенюшек. Так что когда губернатор так разговаривает со своим народом, он должен лететь потом из своего кресла, как пробка из бутылки… и извиниться при этом не забыть.
avatar
Borrris, так вова не в курсе, как обычно. ему не доложили.
avatar
Фыва, с нетерпением ждем реакции Вождя, пока видел объяснялки пресс-секретаря меркушкинского www.rbc.ru/rbcfreenews/57bd79529a7947f5e82234e5?from=newsfeed  -- молчал бы лучше попка-дурак.
avatar
Borrris, да ты герой! не боишься что закроют за пропаганду?
Стецура Александр, пропаганду чего? Мы с Белым Рыцарем заодно )))) А умирать-то один раз по-любому придется )))
avatar
Ястреб Егоров, пока посол из США не приедет- з/п не дадут теперь…
У Госдепа говорит свою зарплату просите таким тоном. А от меня вы ничего не получите… Американский посол во всём виноват. Далее — обычное балабольство об отсутствии денег. Так что никакого более контекста. Непрофессинально конечно, нужно более лучше на Госдеп налегать, большей части аудитории это понравится.
avatar
о. Елдоний, не понял, это его завод был или государственный? 
avatar
besttrader, Судя по всему губер и есть директор завода… тайный…
avatar
besttrader, а хамский тон его был или женщины?

avatar
Мы стали более лучше жить.




avatar
Сумрак, эти люди сами хотят вонючий сральник в яму во дворе!
Я лично жил за городом в частном доме более 10 лет и поражался этому факту. Вот эти вот очковые туалеты на гвоздях люди себе сами строят и потом вонь разводят. Я своими руками сделал локальную канализацию в 4 бетонных кольца и построил тёплый санузел. Да, я потратил на это 2 года! Да, это тяжело было сделать, нужно напрягаться. Но рядом, вокруг за это время делали ту же старинную срань. Я спрашивал у людей, почему? Почему они не хотят что-то изменить? На меня смотрели такими стеклянными глазами, что даже понять не могли суть вопроса. ЗАЧЕМ? Водопровод я лично проводил (канаву копал по двору лично сам, а за забором нанимал людей). Это стоило всё не так уж много. Намного меньше, чем пропито соседями за это время.
Но всем вокруг было пофиг!
Они хотят жить именно так.
 Впрочем, народ же уже прислушивается к советам губернатора, судя по проскочившей новости месяца 2 назад, о том что жители подмосковья просили Обаму газифицировать деревню. Так что губер знает что говорит.
avatar
о. Елдоний, Точно… судя по всему губер не должен ничего, только бюджет пилить… если нынешние власти не могут вести хозяйствование, то только обаму просить, т.к нынешние оккупировавшие власть люди, не способны помочь…
avatar
двоечник, Не, губер должен по первому окрику, нестись впереди своих штанов разгребать cпоры физических и юридических лиц… Он же для того и поставлен…
avatar
Пыльный заяц, Да, представьте себе должен… должен создать команду которая регулирует все эти взаимоотношения… а для чего нужен тогда? пилить деньги бюджета?.. или доить бизнес?.. только для этого, судя по вашей логике… тогда только обамка способен решить эту задачу...
Парт.линия 90-х продолжает выполнять свои задачи… и судя по высказываниям отдельных личностей, ей это удаётся…
avatar
двоечник, да, губер этот конечно не ацкий сотона, но обычная чинуша, боящаяся тех кто сверху и привыкшая к послушанию снизу. Тянувшая то до чего достанет под себя и помогавшая воровать тем от кого зависим. И это пройдёт.
avatar
2 года? Госдеп реально охренел
avatar
Ух ты, денег захотела! Тут, поминаешь, стадионы строить надо для пинателей мяча, а она зарплату требует! Огородик есть? Картошечка растёт? Поди зимой с голоду не сдохнешь! Или у американского посла печенья попроси!
avatar
Реальность несколько отличается от вброса:
www.facebook.com/lelikmp/posts/560756894131640
Кратко, суть дела. АвтоВазагрегат в Тольятти должен был кучу денег по зарплате. 160 млн.рублей. Плюс около 400 млн. рублей поставщикам и «дочкам» своим. Что делает у нас в этот момент бизнес? Правильно, банкротиться и сливается в никуда. Здесь не успели. Заставили их выплатить деньги 160 млн.рублей зарплаты. Но люди недовольны тем, что после выплат, им опять должны.
avatar
Alexrad, тут, либо реальность от вброса, либо вброс от реальности, нам по постам в фейсбуках(госдеповских кстати) не разобраться. А вот факт годовой задолженности ни «реальностью» ни «вбросом» не опровергается. Пока, по крайней мере.)
avatar
о. Елдоний, 

В 2012 году предприятие перешло под контроль московских предпринимателей контролирующих компанию Волгомост.[4]

Летом 2015 года в ходе действий администрации завода под управлением директора Виктора Козлова, предприятие остановило работу, более 2 тыс. сотрудников были отправлены без содержания в вынужденный отпуск. Прокуратура возбудило дело в отношении руководства завода. По решению Арбитражного Суда на предприятии введено конкурсное управление.[5][6]

С 2015 года организация не работает, причина — банкротство.

avatar
Alexrad, потоки правды?
avatar
о. Елдоний, ну, Вас то правда меньше всего интересует, не так ли?
avatar
SergeyJu, смотря от кого.
avatar
о. Елдоний, честных людей интересует именно что правда, а Вас — кто именно что сказал. 
Поздравляю с саморазоблачением.
avatar
SergeyJu, посмотри ролик, честный человек, правда, что интересует меня — там. Если Вы её не видите, поздравьте себя со слепотой, нравственной.
avatar
о. Елдоний, если констатация того факта, что конкретный чиновник хам — есть единственная правда, которую Вы способны лицезреть и Ваше нравственное чувство именно этим и ограничивается, то Ваша нравственность является даже не нравственностью вовсе, а политсрачем. Потому что таких роликов, где хамит известный оппозиционер, или священнослужитель, или бомж, или офицер, или министр можно найти сколько угодно.  И в России, и на Украине, и далее — везде. 
avatar
SergeyJu, хамит чиновник, губернатор. Хамит открыто, женщине на вопрос о не выплачиваемой зарплате. Что ещё не ясно? При чём тут Украина то? Станет оппозиционер губернатором, начнёт хамить униженным и оскорблённым, тогда и о нём поговорим. А вот вплетение майданов с Украиной в любой спор — именно что и есть политсрач.  :)
avatar
о. Елдоний, чиновник хамит. Это плохо. Полстраны хамит, мужьям, женам, подчиненным, детям, родителям, что дальше-то?
Выдрать из контекста одного отдельно взятого чиновника и делать вид, что он один хам на вселенную, ну, кроме других российских чиновников, Вы ведь это здесь проповедуете, товарищ пропагандист?
Да, про Майдан я ничего не писал, если в связке Россия- Украина- далее везде Вам мерещится майдан, то Вам следует учиться креститься. 
avatar
SergeyJu, у Вас какая-то навязчивая идея налепить ярлык. То саморазоблачение, то «товарищ пропагандист». Ничего не мерещится? И креститесь правильно..? Странно… :)
avatar
о. Елдоний, это у Вас навязчивая идея тащить всюду политику. И игнорировать при этом любой контекст. Вы можете считать, что Вы не политпропагандист, но быть им по факту. 
avatar
SergeyJu, можно конечно думать что крещение по утрам помогает от всего, но лучше к доктору. У Вас нет знакомого доктора на смартлабе? Вы ему ещё не хамили? :)
avatar
SergeyJu, Полстраны хамит, 

ты попутал… эти полстраны не во власти как твой любимый губернатор
avatar
mr. profit, о, свежий хам прискакал? Давайдосвиданья, в ЧС!
avatar
Alexrad, Это или путинизм головного мозга… или марсиане должны создавать условия и законы для предотвращения подобных случаев?
avatar
Кидровский Валерий, Судя по тону записи — как минимум губернатор обещал решить вопрос еще 2 года назад. А воз и ныне там. Зачем тогда обещал?
avatar
kbrobot.ru, Предприятие не работает, люди год сидят дома, но им зарплата начисляется. Губернатор 160 млн переводил год назад из бюджета, а там долгов уже 400 млн.
Я просто сам гендиректор и хорошо понимаю, какие ситуации бывают. 
Считаю, губернатор ответил непрофессионально, но огульно обвинять губернатора во всех грехах считаю неправильно.
Возможно, на самом деле он честный и приносит пользу.
По фразе, вырванной из контекста нельзя судить человека. Вот поэтому я его защищаю.
Губер припух реально, забыл на чьи деньги в кабинете сидит.И лысина не лечит его… выжил из мозгов…
avatar
А почему она к губернатору обращается? Он что владелец компании, который задолжал ей зп? Были ли суды? Были ли обращения в правоохранительные органы?
Типичная провокация…
avatar
долбанные янки, суки не платят людям зарплату а губернаторам против их воли строят замки и ролсройсы им в гаражи заганяют, гады, пока они народу служат… ничего скоро доллару конец  как и всей америке!!!
каких же дебилов только нет во власти!
avatar
Единая Россия ахахах. Партия власти. Вы сами за нее голосовали, чего теперь недовольно морды лица кривите? Опять же за нее проголосуете, терпилы ахахах
avatar
Кидровский Валерий, нет лучше к Обаме- у них хоть деньги есть… Если губер не в курсе что в области творится, не участвует прокуратура- значит он просто в доле ©.
Что хочу сказать. Губернатор, конечно, не умеет разговаривать как политик. Нельзя ему с людьми общаться без специально обученного специалиста по связям с общественностью. Дундук, он короче в этом плане, по части его проф. деятельности ничего сказать не могу. Возможно он и не так уж плохо распоряжается теми ресурсами, которые доступны. Понятно, что себе гребёт, как все и в систему выше отдаёт правильную долю и это всё как бы само собой, но дело-то в другом. Управлять может этой махиной хоть как-то? Тогда пусть сидит на своём месте.

И вот по поводу этой «бедной женщины», которой зарплату зажали… У меня двоякое чувство! Очень-очень спорная ситуация.
С одной стороны, она как бы работала, как бы по закону исполняла свои обязанности, а ей не отдают честно заработанные деньги. С другой стороны здесь ключевые слова «как бы работала». Жигули делала? Запчасти для жигулей, которые хуже консервных банок? Эти изделия арсагерного качества давно надо запретить вообще! Эти люди делают вид, что создают что-то ценное, а на самом деле вся их продукция — это смертельно опасные изделия! Реально людей в этих машинах гибнет больше, чем на всех войнах! У них тормоза барабанные на задних колёсах даже на псевдокроссовере X-ray, это же надо такое арсогеро делать в XXI веке и разрешать на этой тонне железа разгоняться по нашим дорогам! Это враги народа!
Их производство не выдержит реальной конкуренции, если бы не социальный фактор. Убыточное, низкопробное, но важна социальная роль. Там, типа, люди работают, нельзя же их всех уволить и оставить без средств к существованию? Так что будем поддерживать эту клоаку и дальше за счёт гос.денег.
А люди эти работать хорошо не могут, разучились. А зачем? Если всё равно худо бедно государство вытянет. Мы же важное производство! Мы же жигули!
Чтобы вся эта мерзость перегнила ещё лет 100 надо!
Fry (Антон), 100 лет, если будет выборное право, хотя бы на низах и на уровне губернатора.

А когда все чиновники тупо назначаются сверху и отсутсвует выборное право на местах, а в думу лезут заранее проплаченные люди — 100 лет  не хватит.
avatar

теги блога Станислав

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн