Блог им. PabloEskobar

Реальный сектор и поиск клиентуры

Всем привет. Во первых хотел бы попросить администрацию защитить от нападок на тех, кто пишет посты
вопросительного и содержательного характера про бизнес в реальном секторе. А то всякие «специалисты» работающие на дядю, а таких
тут 99% — учат жизни тех, кто пытается немного быть посвободнее, это выглядит некрасиво. А разговоры типа только финансовые рынки — мол реал сектор зло — просто без комментариев. 

А я продолжу. Часто слышу о том, что бизнес в реальном секторе это ой ой, а в России так вообще не стоит начинать.
Со своей стороны отмечу что как в России так и в любой другой стране, чем выше ваша доходность — тем более лакомым куском кажется
ваш бизнес и для государства, и для криминала и для конкурентов. Если у вас работает масса народу и у вас низкая рентабельность — то никто к вам не привяжется даже, это просто не интересно.
Но если у вас повышенный доход — будьте осторожны и умейте договариваться… со всеми.

Реальный сектор и поиск клиентуры



Я уже не раз давал советы как развивать бизнес в своих более ранних постах. И сейчас тоже пост об этом.
Я кстати как нибудь начну серию видео, а как себя найти в реальном бизнесе, как найти и реализовать мои таланты, но как нибудь позже, пока местные полоумные хейтеры просто отбивают интерес к этому а запроса особого нет, ну ладно, может как нибудь потом.

Так вот я занимаюсь сейчас, да и впрочем как  всегда, продвижением своего бизнеса в сфере услуг через промоакции, поищите у меня в ленте, я описывал уже как минимум один раз, еще одну идею.
Дело в том, что мой (один из) бизнес ориентирован на клиентов уровня премиум плюс, скидками тут не заманишь, да и всякие акции скорее — на проходящих, а мне нужны постоянники  - с ними легче работать, и больше толку для всех сторон.
Более того люди с достатком оверплюс очень консервативны, не любят менять мастеров, места пребывания и прочее. Как они сами говорят стабильность это главное и приятное — любая нестабильность это дополнительные энергозатраты, так что лучше эту энергию направить на управление своими делами. 

Реальный сектор и поиск клиентуры
Более того, часто их места отдыха тесно связаны с их привычными маршрутами, ведь кто если не успешные люди знают, что такое время, и как нужно уважительно к нему относиться. Можно точно сказать что они не работают с 9 до 18 или там с 8 до 17. Часто это ненормированный график, неделю можно сидеть дома на телефоне за компом, а можно месяц в офисе от зари до зари, в зависимости от сезонности, кадровых перестановок, всплывших проблем, новых проектов и т.д. Эти люди работать умеют хорошо, и требования к отдыху тоже повышенное.

Реальный сектор и поиск клиентуры

Это не все, нужно понимать что люди, у которых есть деньги часто бывают за границей. Они уже знают часто уровень, на который следует ориентироваться. Мало того, что следует ориентироваться на этот уровень, лучше его превзойти, чтоб уж совсем не было вопросов. Материалы, антураж, техники и программы, все должно быть точно так же как и там, где им нравится. Многие спрашивают, где и как нравится их клиентам за границей, и летят туда, чтобы в деталях все это повторить, ну конечно насколько это возможно....

Реальный сектор и поиск клиентуры

Еще один важный момент, люди определенного типа стремятся к людям своего типа. Они сами выбирают себе среду для общения. Очень много бизнесов потерпели крах, оттого что просто не смогли соориентироваться на аудиторию. Хотели и нашим и вашим, и студентам пиво балтику разливать и дорогие сорта виски в том же баре продавать… Богатые селятся рядом с такими же, на мероприятия ходят такие же, есть фитнес клубы в которые можно попасть только по рекомендации, купить дом можно только в том поселке где вам разрешат купить… Есть специальные комиссии, которые определяют, вы будете жить здесь или нет.  И теперь нужно понимать, что с этим всем делать. Как ориентировать сервис под определенный уровень.
Реальный сектор и поиск клиентуры

Мы постоянно ищем мероприятия, гости которых обеспеченные люди. И мы придумываем с организаторами, как людям незатейливо и ненавязчиво показать и рассказать о наших услугах, дать попробовать. Есть вопросы — ответить, может найти партнеров по обмену программами, поставщики, и т.д. и т.п. Это работает? работает. Эффективно? как получиться  - нужно найти свой стиль подачи. 
Попасть на такое мероприятие в ВИП ложу занятие не дешевое, более того, можно сделать антирекламу себе же, сделав что то не подобающим образом. А получив опыт, имея представление о целях, получаются прям иногда выстрелы — находится целая компания, которая рядом обитает с вашим местом услуг, и заинтересовать их полностью, плюс их друзей и родственников. Тогда да, джек пот!

Реальный сектор и поиск клиентуры
Ну и напоследок, даже если не удалось найти прям архиактуальные связи, не удалось попасть на компанию с деньгами тех, кто ищет то, что есть у вас, и даже мало кто конкретно заинтересовался вашим продуктом? не беда.
Нужно добиваться того, чтоб ваша компания была в списке спонсоров, чтобы ваша вывеска висела рядом с «аэрофлот» и «мастеркард»,
чтобы вы висели на всех возможных билбордах на мероприятии, чтобы о вас узнали! Потом через некоторое время люди сидя дома листая страницы интернета увидев вашу рекламу ассоциативно вспомнили те моменты, музыка, веселье, лошади — красота и грация! А тут ваши услуги — неотъемлемая часть того действа, плюс даже и косвенно. Повлияет ли это на принятие положительного решение поехать и воспользоваться вашими услугами или продукцией? несомненно!

Реальный сектор и поиск клиентуры

Подытожу, всегда стоит идти туда где водится ваш покупатель. Но отсюда понимание — нужно знать своего покупателя, его привычки, повадки, потребности. И чем выразительнее ваш покупатель — тем изощреннее его запросы. Всегда устраивайте промоакции, будьте на виду у вашего клиента, будьте рядом с его приятными ассоциациями. Будьте ближе..

Промоушен на международных соревнованиях по выездке. КСП Отрада. 

Красиво, и дорого, естественно.





★5
19 комментариев
Нормальная заметка.
Когда у меня был бизнес (сфера рядом со строительством), я находил обеспеченных постоянных клиентов через бутылку =)) По другому не умел, на такое ума не хватило и наверное еще и денег на этапах начинания.
avatar
Андрей К, через бутылку и через баню — самая рабочая схема до сих пор)
avatar
dmitriy, ну да замазали, чтоб не было претензий. Разрешение на съемку было, но все же…
avatar
Грамотно все расписал… только в настоящее время люди с достатком овер плюс тоже думают перед тем как потратить на что либо свои деньги, я не говорю про средний класс, его практически не осталось…
avatar
All-in, кризис
avatar
Павел Жуковский, в головах.
avatar
Отлично. Плюсанул. Каждый должен заниматься своим делом. Как бизнесмен Вы дадите фору многим. А вот как к трейдеру у меня к Вам скептическое отношение. Лично из меня бизнесмена не вышло. Хотя долгое время кормился за счет бизнеса. Просто не интересно было и приходилось себя заставлять. Последнюю фирму продал в 2011 году. С тех пор только трейдинг.
avatar
monte_carlo, я уже много раз говорил об этом. Не считаю себя успешным трейдером, знаю как зарабатывать мало на рынке — не интересно. Знаю как заработать много — не получается реализовать, пока.
Да мне и не нравится, я открыто об этом говорю.
Сейчас моей задачей является отобрать людей, обучить, дать денег в управление и держать их в нормальном психологическом состоянии. Но это тяжелый проект, пока только на стадии разработки.
avatar
Павел Жуковский, бросьте. И не теряйте время. Я много времени потерял, пока понял, что моё. Одноклассники становились директорами заводов, а я жил на сьёмной квартире. Теперь они ко мне приезжают за советом:) Но я слишком многое за это отдал. И с позиций пережитого говорю Вам: не лезьте! Занимайтесь своим делом, где получается лучше всего. Там Ваше призвание.
avatar
monte_carlo, ну я занимаюсь тем, что мне нравится. Что мне не нравится — того у меня нет)
avatar
Реальным сектором это всё же трудно назвать.
(на дядю не работаю, бизнес в настоящем реальном секторе)))
Японский городовой, я тут не вдаюсь в тонкости — просто разделил на игру на бирже — и работа в «жизни». Работа не на финансовых рынках и есть реальный сектор, будь то производство продукции или услуг.
avatar
Я бы также добавил к посту такое замечание: часто говорят «ВСЕ НИШИ ЗАНЯТЫ». Реально это так. Но если в каком-то секторе огромная конкуренция — спросите, почему это так? Может потому что там действительно там интересно? И еще. Сейчас в России замечательная ситуация: сервис переходит (все еще!) от советского к европейскому. Наши, побывав за границей, ищут подобного сервиса, а его, особенно в «конкурентных» сферах, найти тяжело! Но платить люди за него реально готовы и хотят! Хотят заплатить больше за хорошее настроение, уверенность, четкость в делах. Вывод: высокий сервис наше всё!
И, конечно, важно понимать, что лучше продать за месяц единицу товара/услуги за 1 млн., чем 1000 единиц за 1000. Собственно, это тоже мысль как продолжение поста.
Спасибо.
avatar
" а таких тут 99%" — мда уж...
Для кого пост, если такое неуважение к 99 из 100?
avatar
dagh, 99% работают на дядю. В чем неуважение? Это просто данность.
avatar
Актепок на рекламке 2 фотки рядом с аэрофлотом порадовал — работал у них, дрянная конторка с претензиями…
avatar
Пост супер, не смотри на отрицательные комменты, а запрос от бизнесменов на подобные посты есть!!! Пиши больше! Успехов в бизнесе.

В какой нише сейчас лучше начинать работать?
avatar

теги блога PabloEskobar

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн