Всем привет. Во первых хотел бы попросить администрацию защитить от нападок на тех, кто пишет посты
вопросительного и содержательного характера про бизнес в реальном секторе. А то всякие «специалисты» работающие на дядю, а таких
тут 99% — учат жизни тех, кто пытается немного быть посвободнее, это выглядит некрасиво. А разговоры типа только финансовые рынки — мол реал сектор зло — просто без комментариев.
А я продолжу. Часто слышу о том, что бизнес в реальном секторе это ой ой, а в России так вообще не стоит начинать.
Со своей стороны отмечу что как в России так и в любой другой стране, чем выше ваша доходность — тем более лакомым куском кажется
ваш бизнес и для государства, и для криминала и для конкурентов. Если у вас работает масса народу и у вас низкая рентабельность — то никто к вам не привяжется даже, это просто не интересно.
Но если у вас повышенный доход — будьте осторожны и умейте договариваться… со всеми.
Я уже не раз давал советы как развивать бизнес в своих более ранних постах. И сейчас тоже пост об этом.
Я кстати как нибудь начну серию видео, а как себя найти в реальном бизнесе, как найти и реализовать мои таланты, но как нибудь позже, пока местные полоумные хейтеры просто отбивают интерес к этому а запроса особого нет, ну ладно, может как нибудь потом.
Так вот я занимаюсь сейчас, да и впрочем как всегда, продвижением своего бизнеса в сфере услуг через промоакции, поищите у меня в ленте, я описывал уже как минимум один раз, еще одну идею.
Дело в том, что мой (один из) бизнес ориентирован на клиентов уровня премиум плюс, скидками тут не заманишь, да и всякие акции скорее — на проходящих, а мне нужны постоянники - с ними легче работать, и больше толку для всех сторон.
Более того люди с достатком оверплюс очень консервативны, не любят менять мастеров, места пребывания и прочее. Как они сами говорят стабильность это главное и приятное — любая нестабильность это дополнительные энергозатраты, так что лучше эту энергию направить на управление своими делами.
Более того, часто их места отдыха тесно связаны с их привычными маршрутами, ведь кто если не успешные люди знают, что такое время, и как нужно уважительно к нему относиться. Можно точно сказать что они не работают с 9 до 18 или там с 8 до 17. Часто это ненормированный график, неделю можно сидеть дома на телефоне за компом, а можно месяц в офисе от зари до зари, в зависимости от сезонности, кадровых перестановок, всплывших проблем, новых проектов и т.д. Эти люди работать умеют хорошо, и требования к отдыху тоже повышенное.
Это не все, нужно понимать что люди, у которых есть деньги часто бывают за границей. Они уже знают часто уровень, на который следует ориентироваться. Мало того, что следует ориентироваться на этот уровень, лучше его превзойти, чтоб уж совсем не было вопросов. Материалы, антураж, техники и программы, все должно быть точно так же как и там, где им нравится. Многие спрашивают, где и как нравится их клиентам за границей, и летят туда, чтобы в деталях все это повторить, ну конечно насколько это возможно....
Еще один важный момент, люди определенного типа стремятся к людям своего типа. Они сами выбирают себе среду для общения. Очень много бизнесов потерпели крах, оттого что просто не смогли соориентироваться на аудиторию. Хотели и нашим и вашим, и студентам пиво балтику разливать и дорогие сорта виски в том же баре продавать… Богатые селятся рядом с такими же, на мероприятия ходят такие же, есть фитнес клубы в которые можно попасть только по рекомендации, купить дом можно только в том поселке где вам разрешат купить… Есть специальные комиссии, которые определяют, вы будете жить здесь или нет. И теперь нужно понимать, что с этим всем делать. Как ориентировать сервис под определенный уровень.
Мы постоянно ищем мероприятия, гости которых обеспеченные люди. И мы придумываем с организаторами, как людям незатейливо и ненавязчиво показать и рассказать о наших услугах, дать попробовать. Есть вопросы — ответить, может найти партнеров по обмену программами, поставщики, и т.д. и т.п. Это работает? работает. Эффективно? как получиться - нужно найти свой стиль подачи.
Попасть на такое мероприятие в ВИП ложу занятие не дешевое, более того, можно сделать антирекламу себе же, сделав что то не подобающим образом. А получив опыт, имея представление о целях, получаются прям иногда выстрелы — находится целая компания, которая рядом обитает с вашим местом услуг, и заинтересовать их полностью, плюс их друзей и родственников. Тогда да, джек пот!
Ну и напоследок, даже если не удалось найти прям архиактуальные связи, не удалось попасть на компанию с деньгами тех, кто ищет то, что есть у вас, и даже мало кто конкретно заинтересовался вашим продуктом? не беда.
Нужно добиваться того, чтоб ваша компания была в списке спонсоров, чтобы ваша вывеска висела рядом с «аэрофлот» и «мастеркард»,
чтобы вы висели на всех возможных билбордах на мероприятии, чтобы о вас узнали! Потом через некоторое время люди сидя дома листая страницы интернета увидев вашу рекламу ассоциативно вспомнили те моменты, музыка, веселье, лошади — красота и грация! А тут ваши услуги — неотъемлемая часть того действа, плюс даже и косвенно. Повлияет ли это на принятие положительного решение поехать и воспользоваться вашими услугами или продукцией? несомненно!
Подытожу, всегда стоит идти туда где водится ваш покупатель. Но отсюда понимание — нужно знать своего покупателя, его привычки, повадки, потребности. И чем выразительнее ваш покупатель — тем изощреннее его запросы. Всегда устраивайте промоакции, будьте на виду у вашего клиента, будьте рядом с его приятными ассоциациями. Будьте ближе..
Промоушен на международных соревнованиях по выездке. КСП Отрада.
Красиво, и дорого, естественно.
Когда у меня был бизнес (сфера рядом со строительством), я находил обеспеченных постоянных клиентов через бутылку =)) По другому не умел, на такое ума не хватило и наверное еще и денег на этапах начинания.
Да мне и не нравится, я открыто об этом говорю.
Сейчас моей задачей является отобрать людей, обучить, дать денег в управление и держать их в нормальном психологическом состоянии. Но это тяжелый проект, пока только на стадии разработки.
(на дядю не работаю, бизнес в настоящем реальном секторе)))
И, конечно, важно понимать, что лучше продать за месяц единицу товара/услуги за 1 млн., чем 1000 единиц за 1000. Собственно, это тоже мысль как продолжение поста.
Спасибо.
Для кого пост, если такое неуважение к 99 из 100?
В какой нише сейчас лучше начинать работать?