Блог им. NWSVS

Не будь тюленем, голосуй!

    • 18 сентября 2016, 11:25
    • |
    • TrVas
  • Еще
Сходил проголосовал на яблоко.

Не сидите дома, идите на выборы, ОНИ смотрят на активность и диспозицию  голосов, и если вам кажется что ваш голос ни на что не влияет вы очень ошибаетесь. вам это внушили, как минимум будут смотреть на явку и на процентное соотношение партий.

если явка небольшая (все сидят дома и думают что они ни на что не влияют) ворье понимает что ВЫ НЕ ПРОТИВ того что они воруют. и это будет продолжаться. 

если они видят что оппозиция набирает все больше голосов и явка значительная, то это сигнал что люди недовольны, как минимум это приведет к чисткам аля захарченко, будут чистить тех кто в задних рядах.  Для начала. а также притормозят тупые инициативы.

все эти навальные и мальцевы служат одной целью — барометром настроений. если бы после фильма о чайке начались масштабные протесты их бы сняли и завели дело, но реакции нет, поэтому ворье понимает что можно продолжать.  

мальцев работает в этой же стезе и выявляет более агрессивно настроенных, таким образом власть понимает кто конкретно агрессивно настроен против нее.

и если вы как тюлень лежите на диване и не идете на выборы тогда и не жалуйтесь на собачек шувалова, миллиарды захарченко, инфляцию, девал и так далее.  Вы показали что вам пофиг — они услышали и купили еще один дом в майами. 


 Голосуй — не голосуй все равно получишь… нет, только не в текущем положении. Сейчас ваш голос влияет.

Вставайте с диванов, и идите на выборы!

НОВОЕ!!! не успели выборы начаться а уже пошли фальсификации… в пользу кого не трудно догадаться… бояться они что голосов не хватит.

все внимание направо.  Народу в зале мало, фальсифицировать никто не мешает.  Пока тюлени лежат на диванах и ковыряются в носу и поскуливая что от них ничего не зависит, страну обворовывают.  Не будь тюленем!  Был бы я сейчас в Ростове уже лежала бы заява на нее. 




предварительный эксит-полл  тут 

smart-lab.ru/blog/350667.php
    ★1
    310 комментариев
    яблоко?
    avatar
    TheRollingStones, надо всех посмотреть, с ер и комуняк я считаю хватит. остальные особо ни о чем. лично мое мнение.

    Хотя идея Жирика по созданию общаг для одиноких женщин и запуск туда мужиков мне понравилась,:) 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Я за Единую Россию, зачем партии меняться. А вот на выборах буду за любого кандидата с единой кроме прошлых. 
    avatar
    TheRollingStones, за ер это как держать лося, залог развития это перемены, конкуренция и отвественность властей, пока они ни за что не отвечали и развития никакого нет вообще. да что то от нефти поклевали и успокоились. зато на собачек себе отщипнули до конца дней. и все это за счет тех кто голосует за ер.

    так что можете предложить шувалову сделать ПАО «собачки» и дать вам часть акций, так как вы это оплачиваете через их некомпетентность, инфляцию, девал, разворованный бюджет  и тд:) все это так или иначе сказывается на вашем кармане. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, ничего не изменится
    avatar
    TheRollingStones, это спецом внушают. в идеале для них чтобы каждый так думал и не ходил на выборы, а они продолжали накачивать оффшоры и возить собачек на конкурсы, когда в стране реальная средняя зп 300-350 евро.

    Разницы в мышлении успешного и не успешного человека в том что успешный думает — а что если получится, а не успешный думает а что если не получится. 

    к сож. Россия это страна не успешного мышления и это видно везде и во всем. пока люди так думают страна никогда не будет успешной, а будет просто нефтяной кормушкой для опред круга лиц и сырьевым придатком для стран с успешным мышлением (куда ксати направят лыжи все шуваловы как только будет повод) домик в англии за счет России уже куплен.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает
    avatar
    karpov72, во многом согласен, к сож. глупых людей очень много, и что особенно плохо они не хотят меняться, но из-за них попадают и нормальные. люди должны понимать что толпа всегда не права, 

    на рынке толпа не права, ее разводят. на выборах (за ер ) толпа также не права и ее разводят. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, я тебя удивлю, но у меня на даче 60% народа отказалось против проведения газа к дачам, причем цена вопроса 35 000 к границе участка и 105 000 с подключением котла и плиты, цены под ключ. уж настолько горячие бои проходят, за 2 года 12 судов было, на собрания приезжает ппс дежурить.
    avatar
    Альберт, а где дача находится территориально?
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, ответил ниже
    avatar
    Альберт, Да у людей денег нет.
    avatar
    911k55, я бы понял бабушек с нищими пенсиями, но дача у нас ведомственная, ниже полковника тяжко найти (а уж мы-то знаем о сбережениях полковников)))
    avatar
    911k55, деньги есть, просто все привыкли к халяве )
    тут за парковку в цао во дворе собираем по 250р в месяц… блять половина воняет, что платить не будут…
    avatar
    Альберт, это где такой ценник (регион)?
    avatar
    Свой Мужик, Калужская область, инициативная группа пробила себе место в фед.программе по газификации снт.
    avatar
    Альберт, цена огонь, калужская область недалеко от Мск. и чего они ждут? что им беспл проведут?
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, у меня сотовый оператор на половине дома берет москва, а на другой калуга. и да, мобильной связи там нет. стоит сдвоенная антенна на 24дБ каждая и на 7метрах. уровень сигнала -98дБ.
    avatar
    Альберт, цена на газ граничит с халявой. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, я по другому мир вижу, не согласен с вами.
    avatar
    TheRollingStones, дело каждого. Я ни на кого не наезжаю, а говорю факты которые уже имели место быть.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Согласен. Верхушке на руку такой менталитет
    avatar
    kbrobot.ru, и на его формирование тратятся немалые деньги, которые могли бы идти в развитие. 
    avatar
    TheRollingStones, 
    ничего не изменится

    сказал человек, проголосовавший за тех, кто за 16 лет у руля не сделал ничего кроме раздачи пустых, невыполненных обещаний. (Правда не могу не отметить, что дороги в РФ за это время несравнимо улучшились.)
    avatar
    TheRollingStones, все меняется, мир меняется и в России идут перемены, может не всегда в лучшую сторону, но перемены есть.
    avatar
    Сергей Кузнецов, это типа посадили кого-то на пару лет, а потом решили повесить-перемены есть
    avatar
    Сумрак, типа того. Что я заметил… ГАИ, паспортный  стол, прописка —  взятки ушли из бытовой жизни москвича. Поборы в саду, в школе — все почти исчезло.
    avatar
    Сергей Кузнецов, зато сделали платную продленку )
    avatar
    Свой Мужик, мы тоже теперь платим за продленку (
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, залог развития любой системы — стабильность.
    Корги Шувалова просто повезло, всем бы животным таких хозяев. Жена Шувалова — опекает приюты для животных.
    А ярды, ИМХО, вовсе не полковника, а чисто на ответхранении. Это можно было понять по его грустным глазам: ну, вот так вышло неловко, ребята… Хз, что там за спецоперации проводят силовики.
    Неужели хочется нового передела и возврата 90-х?
    avatar
    John Dow, вы сами понимаете что это все пропогандония… сестра захарченко сказала что не заметила дома 9 ярдов руб.

    поищите мож у вас тоже под кроватью пару ярдов лишних пылью покрылись.

    Какая стабильность? не надо путать, стабильность была во времена роста нефти и снижения ставок фрс.

    сейчас при нефти почти в 50 долларов (а не 15-20 как было в 90х) страна уже сыпится… что же будет когда нефть будет 20?

    90е в этом случае покажутся отличным временным отрезком.

    у них было 15 лет на то чтобы слезть с иглы, но они были заняты постройкой дворцов и покупками домов в майами. и в итоге на иглу подсели еще больше.

    с ер Россию ждет неминуемый крах экономики.  
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, да, нигде вроде не сыпется ничего. Во всяком случае, какие были в последнее время резонансные банкротства у нас?
    С иглы никто и не собирался слазить. Конкурировать с Китаем что-ли во время кризиса перепроизводства, попутно загубив экологию промпредприятиями?
    avatar
    John Dow, минуточку, я поясню.

    Во-первых вас как и многих обули с помощью девала с 30 до 60. девальвация произошла потому что не было денег, денег не было потому что до этого. пока нефть не падала эти деньги разворовали, и тогда чтобы не спустить в унитаз отложенные баксы решили сделать девал.  итого вас уже обули девалом и инфляцией.  плюс ко всему много сообщений о задержках зп, о сокращениях по всей стране (многое знаю лично так как общаюсь с народом из других городов)

    на текущую ситуацию не смотрите, это фикция… сейчас выборный год а 17 или 18 будет президентские выборы, пока они не прошли более менее стабильное положение будут удерживать любой ценой, а отыграются после них.

    Представьте на секунду.  На Украине гривна упала примерно в три раза, и это в стране где нет нефтегаза, произошел переворот, на их территории идет война и еще минус Крым.  и валюта упала ВСЕГО в 3 раза.  

    в России без таких раскладов. имея нефть, газ, огромное число других ресурсов валюта в моменте падала в теже 3 раза. 

    Экономики нет ВООООБЩЕ, ее разворовали и угробили.

    где был бы рубль если бы на дай Бог в России на ее территории была война, оттяпали пол страны, и произошел переворот? 

    рубль бы упал в сотни, а то и тысячи раз.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, а что нам курс доллара, по большому счету. Чисто субъективно, цены не критично выросли, а на жилье вообще не растут. Курс доллара важен дауншифтерам, гастерам, в общем тем, кто здесь имеет доход, а тратит за границей. Ну не съезжу в Европу на отдых, проблемы не вижу.
    avatar
    John Dow, минуточку, цены не выросли только на овощи (и то не на все), На жилье  потому что упал спрос, начался девал и сразу начала сыпаться экономика из-за того что цены начали расти а зп нет и случился разрыв в доходах поэтому недвига встала, а не потому что ей пофиг на бакс. На все привозное особенно авто, стройматериалы, еду, технику и тд, цены выросли очень значительно.  На российские товары тоже.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Наверное будет референдум — за возврат высшей меры наказания, за запрет единрассии, за конфискацию денег вывезенных за границу олигархами и их собаками и т.д.
    avatar
    John Dow, ага, а это сообщение вы набирали на российском компьютере/ноутбуке, в кармане у вас — российский смартфон, в гостиной российский UltraHD TV, в гараже — «лада». Ну-ну.

    P.S. Ноутбук, на котором я набирал этот комментарий подорожал с 35 до 98к рублей. Действительно сущие пустяки, «что нам курс доллара, по большому счету»
    avatar
    Lev, да уж, херня, зарплаты же тоже россиянам подняли в два с половиной раза ))))))) А пенсионерам аж пять тысяч выплатят в январе, щедрые, куле.
    Посадить его в усадьбе Миловка на довольствие в десять-пятнадцать тысяч рублей а месяца через два посмотреть на результаты эксперимента.
    avatar
    Lev, это че за ноут то такой и ты буки каждый год меняешь?

    avatar
    Свой Мужик, прошлый ноут (той же модели, но прошлого поколения) прослужил 3,5 года.

    Стоит ровно 100к, но мне какую-то скидку давали на пару тысяч
    www.mvideo.ru/products/noutbuk-dell-xps-13-9350-8293-30024146
    avatar
    Lev, кароче хрень за бешенные деньги :)
    avatar
    Свой Мужик, это мой рабочий инструмент, которым я зарабатываю деньги. И деньги вполне достаточные, чтобы не считать 100к рублей бешенными деньгами.  То, что он подорожал почти в три раза — это как бы не моя вина, прошлая модель этого ноута стоила что-то около 35000 рублей.
    avatar
    Lev, да смарт глюкнул и пост прибился, а хрень потому что такие вещи и с гарантией на один год и с такими углами матрица ну его нах… уж лучше 20тыр доплатить и взять фуджитсу :)
    avatar
    Свой Мужик, я выбирал осознанно и под мои задачи Dell мне больше подходит (это мой третий Dell за достаточно долгую карьеру it-инженера). Фуджиков у меня было два и с обоими как-то не сложилось — один прожил у меня год и был продан за бесценок, второй — вернул продавцу через месяц. Больше в их сторону не смотрю
    avatar
    Lev, внушительный набор must have озвучили… Я все больше по квартирам угараю, смартфон за 4к, машина и гараж — анахронизм ИМХО в большом городе — без надобности… Оттого, видать, и не заметил проблем в государстве))
    avatar
    John Dow, вы так ничего не поняли и уцепились за какие-то несущественные детали
    avatar
    Lev, через 1,5-2года вся страна поймет, безденежье жесткое будет…
    Lev, комп, как средство труда имеет место быть у ничтожно малой группы населения. А гаджетоманам и прочим жертвам маркетинга не мешает умерить аппетиты.
    avatar
    John Dow, я отношусь к этой ничтожно малой группе населения. Что дальше мне посоветуете?
    avatar
    Lev, дык вы выше пишите что 100к — фигня вопрос, дык зачем переспрашивать? :)
    Покупайте по новым ценам тем более он в регарде 86, а не 100 стоит )
    Или мвидео дано т.к. там кредит без %%? :)
    avatar
    Свой Мужик, 

    1. Не передёргивайте. Я нигде не писал, что это «фигня вопрос», 100к — нормальные деньги, но я никак не могу считать их очень большими, «бешенными»

    2. При чём тут вообще конкретно мой ноутбук? Речь шла о том, что курс доллара оказывает большое влияние на российский внутренний рынок, поскольку в РФ почти ничего не производится — ни компьютерная техника, ни бытовая электроника, ни нормальные авто (отверточная сборка всего перечисленного не в счёт). И говорилось о том, что цены на импорт неадекватно выросли (при этом доходы населения — нет).


    в регарде 86, а не 100 стоит )
    Или мвидео дано т.к. там кредит без %%? :)

    3. Огорчу вас, ноутбук приобретался за наличные (в смысле картой, а не в кредит). На момент покупки в феврале этого года предложение от МВидео за 100к рублей было минимальной ценой в Москве, во всех остальных точках продаж было дороже — 105, 110 и доходило даже до 130к. Никаких «регардов за 86» не было и в помине.
    Альтернативой было приобретение ноутбука в США за 1200 долларов, но я не мог ждать, поскольку старый ноутбук внезапно сильно захворал, а работать приходится каждый день (к сожалению).

    avatar
    Lev, сейчас в «развитых» странах электроника широкого потребления по-моему не производится. Все отдано в Китай. Нам с Китаем поконкурировать в этом вопросе?) Ясно, что проиграем. Зачем затевать этот бизнес тогда?
    avatar
    Lev, ну в феврале и курс другой был )
    avatar
    Свой Мужик, что вы привязались к конкретным курсам и ценам? Я говорил о том, что упал жизненный уровень россиян (и я не исключение), когда вместо 35к рублей за ноутбук приходится отдавать 100к (ну пусть будет по-вашему — 86к). Т.е. рост более чем в 2,5 раза
    avatar
    Lev, да выборы прошли… пакеты в «Я любимый» были по 50 копеек, вчера зашел уже по рублю!!!
    Я вам говорю еще раз пох на цены на буки/телеки/тачки вы же их не каждый день покупаете :)
    Просто вы забыли ну или не знаете как это было до роста цен на нефть… покупка телевизора/компа — не одна зарплата (месячная) была...
    Т.ч. жизненный уровень просто немного вернулся в то русло которое было до этого 80 лет, но боюсь тут этого мало кто осознал…
    Да придется как и раньше реже покупать новые тачилы/айфоны и т.п. вещи…
    avatar
    Lev, извините, что задел за живое, уважаемый. Думаю, вы без моих советов знаете как оптимизировать свой бизнеспроцесс.
    Во главу угла действующей власти РФ стоит социальная стабильность. Любая напряженность, прогнозируемая в том числе, снимается любой ценой. Людям что нужно? Хлеба и зрелищ.
    1. Хлеб. В условиях снижения мировых долларовых цен на нефть грубо в 2 раза (соотв.поступлений валютной выручки), с целью наполнения бюджета проведена девальвация рубля на ту же величину. Под раздачу попали импортоориентированные компании. Но основная масса населения за счет этого держится на плаву.
    2. Зрелища. Это мегапроекты, олимпиады всякие, большой спорт. В больших городах юбилеи придумывают, проводят крупные саммиты и др. мероприятия, попутно восстанавливая их инфраструктуру.
    Да, важнейшее условие социальной стабильности — боеспособная армия. Внутренние войска.
    Приоритет наших властей выбран не случайно. Будущее мира видится тревожным. На смену Обаме, который нобелевку получил за мир и действительно минимизировал военные операции США, придут более воинственные ребята. Большая вероятность военных конфликтов по всему миру. Новый виток цветных революций, не обязательно арабских.
    avatar
    John Dow, спасибо за развернутый комментарий.
    Ну т.е. «пушки вместо масла», ок.
    avatar
    John Dow,  Курс доллара важен- хозяевам бизнесов- по нему и будут цены в магазинах индексировать. Рубль тупо никому не нужен…
    Волк с Воздвиженки street, рубль упадет еще в 60000 раз за ближайшие 5лет
    John Dow, А я смотрю в страны по типу Белоруссии, Северной Корее люди прям рвутся, граница разрывается от желающих попасть туда…
    avatar
    Seven_NY5, знаю людей, которые переехали из ХМАО в Белоруссию, а работают здесь вахтой. Заработки северные, а издержки РБ. Наверное, выгодно.
    avatar
    avatar
    TheRollingStones, http://amfora.livejournal.com/468409.html
    №4 - Единая Россия.

    Что мешало этой партии в предыдущие 16 лет сделать то, что она обещает сделать в следующие пять? Наверное мешали высокие цены на нефть и плохие бояре, которые объединились в партию Единая Россия и мешают Путину спасать Россию от Единой России, поддерживая Путина в его борьбе с Единой Россией.
    avatar
    test,  сюжет для фанстастического блокбастера :)
    avatar
    Волк с Воздвиженки street,
    №7 - ЛДПР.

    Партия мужика Жириновского, который часто говорит очень умные вещи, а в перерывах между этим эпатирует публику и горячо поддерживает президента России (скорее всего любого). Остается понять, зачем нужна целая партия, если со всем перечисленным Жириновский справляется один?
    avatar
    Юрий Романов, ну вступишь, и как потом победишь? Поднимешь протест как Якубович?)
    avatar
    Юрий Романов, не согласен, кто сидит дома вот тот точно враг, так как помогает им фальсифицировать результаты и своим трусливым молчанием и ленью убеждает их что воровать можно и дальше, никто не против.

    вступив в нее ты не развалишь, так как в случае проблем тебя просто исключат как инородное тело. 
    avatar
    Юрий Романов, да почему многие пристали к этой сраной фальсификации? Дело не в ней, во-первых чем меньше народа идет на выборы тем ее легче устроить, поэтому всем внушают что они ни на что не влияют. а во-вторых и это главное у них будет реальная статистика выбора людей, и если статистика будет негативная по отношению к ер, они будут стараться притормозить многие тупые решения которые приведут к краху чтобы дальше не злить народ.

    это как завтра скажут — отменяем пенсии, если большинство будет ковырятся в носу и ничего не делать, власть поймет что никто не против, и их отменят. 
    avatar
    Ахтунг!!! смотрим на текущую фальсификацию выборов!!! Ростов)  единарастам не хватает голосов))?  все внимание на правую сторону видео)) 


    avatar
    Волк с Воздвиженки street, улыбнитесь, вас снимает скрытая камера ;) 
    Не повезло, зафиксирован 100% вброс, причём в сговоре.
    И ведь никак не отмазаться теперь, не сказать, что показалось и ничего не было.
    Вот что значат современные технологии. На всех УИК камеры ставить надо, и чтобы наблюдатели обязательно были.
    Всегда не понимал, неужели у крупных партий нет достаточного количества человек, чтобы хотя бы по одному наблюдателю на каждый участок выставить?
    avatar
    karpov72, надеюсь ей дадут лет 5:) понимаешь насколько эти мрази боятся людей и за свои кресла что опускаются до вбросов))? а ведь есть кадры кто за них голосует по своему желанию. Но цены на нефть они не вбросят. Агония.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, год-полтора еще есть для агонии выше 500р за бакс в 2017-2018 пока не уйдет…
    Волк с Воздвиженки street, разнарядку по количеству голосов спустиди, вот они и стараются что-б не пнули
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Я специально проехал 70 км до места прописки. Что бы проголосовать и не быть тюленем
    avatar
    kbrobot.ru, Это реально круто! уважуха! 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, да им проще народ свой зачистить чтоб рот не открывали, а не Захарченко с Васильевой обижать…
    Стецура Александр, запад не даст беспределить конкретно, а там ведь все бабки. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, я вот думаю, почему на всех видео о вбросах все делается так нагло и никто не реагирует на это?! И похоже ответ в этом видео:
    avatar
    Олег Каширин, ага, лажа это полная, спецом чтобы дурачки поверили.  ты хочешь сказать что видос на моей странице это фейк? :D
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, тот видос что у тебя не фейк, его уже подтвердили в правоохранительных органах… Но в сети полно и других... 
    avatar
    TheRollingStones, 

    avatar
    Сергей Юрьевич, это не культурно
    avatar
    Сергей Юрьевич, это баян и к тому же еще выборы президента куй помнит когда.
    avatar
    «Сходил проголосовал на яблоко.»… Щас наемся арбуза, и то же пойду… мм-м..«проголусую НА едро»… думаю… меня не пОсОдЮтЬ на 15 суток?
    avatar
    двоечник, ВЫ хотели сказать «на ведро»? (уточнение, чтобы не посадили)
    avatar
    Andy_Z, А точно… буква «В» заедает)
    avatar
    Как я понял из слов автора, нужно идти голосовать за кого угодно, только не за едро, иначе Они подумают, что все всем нравится и продолжат«работать» в том же ключе.
    avatar
    Жека, в целом да, но конечно это выбор каждого, если кому нравятся девалы, якунины-захарченко, инфляция (когда в каждый норм стране дефляция) то пусть голосуют за ер, это по сути результат их работы, и радоваться ему или нет дело каждого.
    avatar
    диванные воины голосуют в интернете, каждый день.
    avatar
    Мартынов Иван, вам виднее. интернет это совершенно другое, он не имеет юридической силы и понятной статистики, а выборы имеют.
    avatar
    Я за Партию Пенсионеров голосовать пойду сейчас. Пусть делятся!
    avatar
    _SV_, 
    №3 - Российская партия пенсионеров за справедливость.

    Это партия, которая хочет увеличить пенсии, ничего не делая для роста экономики. Откуда в таком случае возьмутся средства на увеличение пенсий? Правильно, ни откуда не возьмутся. Зато члены партии станут депутатами и обеспечат хорошие пенсии себе любимым. И наверняка сочтут, что это справедливо.

    amfora.livejournal.com/468409.html
    avatar
    test, надеюсь и нам перепадет к пенсии:)
    avatar
    _SV_, перепадет гос.служащим при условии если власть не сменится, вы знаете какая пенсия у пенсионеров МВД, у судей, у прокуроров?
    А трейдерам, особенно частным, надо самим себе правильно вкладывать бабло и копить на пенсию, ну или кучу детей нарожать.
    avatar
    Да, тоже собираемся сейчас ехать в посольство голосовать. Яблоко не ахти, но отдадим свой голос им.
    avatar
    Lev, а кто сейчас ахти?

    в идеале чтобы у всех было понемногу чтобы началась конкуренция и выдвигались разные, а не однобокие инициативы. 

    чем мне нравится америка там все на виду… любой прокол сразу начинают пиарить конкуренты, а не замалчивают как тут поскольку у них большинство. 
    avatar
    От и я том-же
    avatar
    Димитрий Спогар, я про пост
    avatar
    а я лежу болею…
    avatar
    Антоха Ермолов, выздоравливай
    avatar
    Антоха Ермолов, за ЕДРО?
    avatar
    Голосуйте за кого угодно кроме партии власти. Власть должна быть сменяемой. Забронзовевешая власть совсем берега теряет.
    avatar
    Сходил проголосовал на яблоко.

    Через 2 часа пойду сделаю такой же выбор.
    avatar
    Фёдор, когда? во времена нефти по 15 баксов? если она будет сейчас по 15, то будет намного хуже чем тогда :) 

    воздух с утра пока чист, так что лучше не затягивать. :)
    avatar
    Голосуйте за «зелёных»… Нас часто спрашивают: «Что вы делаете для защиты животных?» Наш кандидат в депутаты Госдумы Евгения Соклакова дает ответ: Мы для вас…
    avatar
    двоечник, был шикарный биллборд от ер, где нарисованы бараны и написано если нет разницы голосуй за ер))) жалко фотку не могу найти
    avatar
    двоечник, те еще кадры…
    avatar
    двоечник, 
    №5 - Российская экологическая партия «Зелёные».

    Убил бобра — спас дерево. Проголосовал за зеленых — спас дерево и бобра. Через пять лет эта партия торжественно отчитается о спасении одного бобра и одного дерева, после чего заявит, что надо спасать еще. В общем, российский гринпис, который делает деньги на заботе о природе.

    amfora.livejournal.com/468409.html
    avatar
    Автору благодарнось от меня за этот пост, голос каждого имеет значение!
    avatar
    Жека, Благодарю! Каждый человек имеет значение и способен изменить все вокруг себя! 
    avatar
    Не имеет значения за кого вы проголосуете-они подсчитают как договорились.А вы только массовку им создадите для отчета-типа вот люди голосуют, у нас демократия.Поэтому голосовать за любую партию пока ОН у власти бесполезно.А ОН пока жив не допустит никаких изменений.Все скоро в этом убедятся.
    avatar
    Сумрак, взято отсюда http://partia-slovoidelo.ru/sobytiya/zachem-nuzhno-golosovat-na-vyborah-v-gosdumu-2016

    Если посмотреть на вещи реально — становится очевидно, что на выборах в Государственную Думу РФ в сентябре 2016 года реально голосовать не за кого.

    Однако выбор сделать все равно необходимо.

    И хотя многие граждане искренне не понимают, почему стоит ходить на выборы  — тем не менее на выборы стоит пойти, так как максимальная явка избирателей снижает возможности для фальсификаций с бюллетенями и вообще с результатами выборов.

    Ошибочной во время выборов является позиция невмешательства.

    В этом случае вы отдаете свое право принятия решения о вашем будущем другим людям. Вот вы не пойдете, а какой-нибудь наркоман будет принимать решение о вашем будущем? Или вы хотите, чтобы ваш голос был учтен в одном из «вброшенных» бюллетеней?

    Приведем несколько распространенных аргументов противников выборов.

    Я не пойду на выборы вообще — буду бойкотировать их.

    Этого делать нельзя ни в коем случае. Порога явки избирателей на выборах в Госдуму-2016 в российском законодательстве нет. Выборы будут признаны состоявшимися при любой явке. Вот, допустим, 10 тыс. «своих людей» (активистов партии) придет и проголосует за одну партию. В итоге все соответствующие места в Госдуме будут отданы представителям одной партии.

    Вот пойду и испорчу бюллетень.

    Ну и что? Это, конечно, покажет процент протестного настроения, но не повлечет никаких серьезных юридических последствий. Вот придет на выборы 1000 человек, 60% проголосуют за одну партию (и за кандидатов по одномандатным округам, являющихся членами этой же партии), а «протестные» 40% испортят бюллетени. И все 100% мест в Государственной Думе достанутся одной партии.

    От моего голоса ничего не зависит.

    Многие думают — мол, от моего голоса «все равно ничего не зависит». Зависит. Именно пассивное отношение народа к выборам, да и вообще к произволу чиновников, и дает повод власти делать то, что она делает. А ты сам сделал хоть что-то, чтобы изменить ситуацию в стране? На самом деле власть очень чутко прислушивается к позиции народа. Реальную картину настроений в обществе дают только выборы.

    Я не верю никому, поэтому не хочу отдавать голос ни одной из партий.

    Результаты работы депутатов показывают, что они реально не представляют интересов народа. Поэтому и веры партиям у народа нет.

    Но выбор сделать все-таки стоит — именно по совокупности причин, которые мы указали выше.

    Как мы уже писали, максимальная явка избирателей резко сужает возможности для фальсификаций с бюллетенями.

    avatar
    karpov72, я не иду голосовать потому что я не готов брать на себя ответственность за поведение тех, за кого я проголосую.
    Если я не могу никому доверить право представлять мои интересы, то соответственно должен это право оставить при себе и говорить, что я к этой еб… той власти никакого отношения не имею.
    avatar
    Tycoon, Если ты не голосуешь, то причиняешь вред самому себе
    Если не за кого голосовать, то у тебя есть возможность проголосовать «Против всех» Слышал выражение Молчание — знак согласия? Если промолчишь и не проголосуешь, то значит тебе всё равно и ты со всем согласен.
    avatar
    karpov72, ты говоришь лозунгами, но расскажи как я могу делегировать свои права партии, которая не выражает мои интересы?
    Вот ты пришел на рынок за огурцами, а там одни помидоры. А на помидоры у тебя аллергия — ты их все равно купишь? Или может подождешь, пока на рынке появится то, что тебе надо?
    Может огурцы и помидоры не вполне понятный пример. Тогда по-другому.

    Ты пришел в аптеку за аспирином, а там только валидол? Ты его купишь?
    avatar
    Tycoon, вот в отличие от этих примеров у тебя есть какой-никакой выбор. 
    avatar
    karpov72, мне нужен аспирин, а у меня на выбор валидол и карвалол?
    avatar
    karpov72, Да от моего голоса действительно НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
    Но не зависит не потому что мой голос один, а потому что многократные фальсификаторы выборов не сидят пожизненно в тюрьме, а с наградами и поощрениями продолжают работать там же.И значит за кого бы я не проголосовал-мой голос они отдадут кому захотят.
    avatar
    Сумрак, твой голос один? Что ты один можешь сделать?
    avatar
    karpov72, я уже написал, что не потому что ОДИН, а потому что мой голос они присвоят кому захотят
    avatar
    Сумрак, Голосовать надо в любом случае. Этим ты показываешь свое отношение к происходящему, если лежать на диване и ковыряться в носу то дерьмо так и будет происходить.

    даже если они фальсифицируют себе голоса (но когда явка большая это сделать сложно) все равно у властей будет четкая статистика кто реально и за кого голосует и она будет это учитывать в своих решениях.  если зреет недовольство и это отражено в бюллютенях то власть не будут тушить огонь бензином, а если толпа реально на 60-70% голосует за ер и власти видят что это реальные 60-70% то в итоге это приведет к краху. так как они будут делать все что раньше. неэффективно и коррупционно.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Голосуя сейчас и зная заведомо, что результат будет почти полностью сфальсифицирован вы помогаете этой власти создать видимость ее законности.И получается, что вы голосуя за любую партию на самом деле отдаете голос ЕДРУ.
    avatar
    Сумрак, не согласен. Прийдя на выборы человек показывает что он АКТИВЕН, а его выбор показывает ЗА ИЛИ ПРОТИВ текущего положения. они могут фальсифицировать (но фальсифицировать куда проще когда все ковыряются в носах на кухнях и не идут). но главное что у них будет реальная статистика и они будут знать настроение людей. 

    поэтому если не идешь на выборы то автоматически помогаешь их сфальсифицировать и одновременно с этом говоришь что ты не против того что они воруют. тем самым очень облегчая их задачу. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, неверно
    если никто не придет на выборы-вот гарантия невозможности фальсификации
    а когда стадо пришло голосовать, то и  пошаманить гораздо удобнее
    avatar
    Сумрак, это утопия, так как во первых как вы узнаете что никто не придет? никак. во вторых кто то все равно проголосует. студенты, рабочие заводов, военные и тд. даже если их голоса будут крайне малы по численности к остальному население это засчитают.

    а просто сидеть и ждать что никто не придет это суперутопия, и отличная помощь ер, они как раз этого и добиваются, внушая всем что их голос ни на что не влияет, чтобы они сидели себе на диванах и не дергались. 

    даже если будет какой то фанатстически-утопический сговор всех жителей России (но это  бред)  не идти на выборы, все равно по статистике всегда есть 10% кто сделает наоборот. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, да пусть у едра будет хоть 100%, пусть они и дальше еще сильнее уничтожают страну-законным образом это уже давно невозможно предотвратить
    и выборы эти никак не помогут это изменить
    нет будущего у этой страны пока озерные живы-как ты это до сих пор не понял?
    avatar
    Сумрак, вот смотри человек ниже пишет

    «Соседка в Пике работает, вроде не бюджет, заставили за ЕР голосовать, фото принести, иначе могут попросить на выход (везде сокращения)…»

    Это о чем я и сказал — все равно будут те, кто голосует. Я согласен что будущее с ер очень туманно и попросту его нет, если нефть не вырастет, да и если вырастет то тоже особого эффекта не будет. Но выборы могут дать отсрочку в принятии тупых решений и прежнего темпа воровства, так как за кресла они очень держаться и чутко реагируют на настроение людей. а как только у чела зп будет хватать на продовольственный минимум ситуация начнет меняться. И одно дело когда всем пофиг и их поддерживают, а другое когда людям это не нравится. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, не знаю какой еще им нужен темп, сидят у власти уже 17 лет, мало денег??

    А нет, не 17, те кто сейчас в теме — всякие Дерипаски, Фридманы, Чубайсы, Грефы, Вексельберги, Аликперовы и прочие как при Ельцине были так и поныне в шоколаде включая присоединившихся друзей Путина.
    avatar
    Incognito, мало, аппетит приходит во время еды. те, кто давно, ворует намного больше чем возможные новые. потому что у старых все схвачено, схемы апробированы, уверенность в безнаказанности максимальная. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, а сколько надо то? в могилу не унесешь, после смерти плевать будут на их могилы — в чем смысл?
    avatar
    Incognito, это вопрос из цикла почему наркоман не бросает))? все повязаны, они дают друг другу воровать и на этом держится система, а тот кто не ворует может ее разрушить.

    при этом мозгов у них особо нет, каким же надо быть идиотом чтобы просто складывать миллиарды дома, а не вкалывать их в проекты по миру) 
    avatar
    Incognito, Ну не знаю конечно… но Аликперов нормально руководит, да экономические условия у нас такие, Дерипаска владеет машиностроительным бизнесом… это не последние люди, конечно олигархи… но и… не тупо разворовывают…
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, так Пик спасла об банкротства та же ЕР, поэтому за кого им еще советовать? Вот сейчас СУ155 обанкротилась, так ее главный товарищ-миллиардер в ЛДПР состоит и никто им не помогает, банкрот + наверно после выборов будут раскулачивать. 
    avatar
    Сумрак,   таких дураков которые говорят  «пусть они и дальше еще сильнее уничтожают страну-законным образом это уже давно невозможно предотвратить» много не бывает. Едьте в лес и живите там, если так считаете, — там ничего не измените. Вас никогда не «били» за такие слова? :-) 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, утопия продолжается с тех самых пор, когда пришли к власти большевики, и к величайшему сожалению остаются до сих пор там! Правда, отдать вам должное, вы сегодня проголосовали хоть не за большевиков!!!
    avatar
    Dio, вклад большевиков в подрыв перспектив России огромен 
    avatar
    Сумрак, вот я поражаюсь людям. 4 года они плюются в поликлиниках, больницах, универах, школах, госинстанциях. Каждый вечер моют кости — вот бы выбрать другое… наконец наступает день когда их голос будет посчитан и услышан и тут они засовывают свой язык в жопу (мой голос ничего не решает, за меня посчитают не так) себе или ер.
    avatar
    Спасибо, но у меня есть более полезное применение своему времени
    avatar
    Adept, кому как. 
    avatar
    Adept, чемоданы собираешь, драпать из страны?!
    avatar
    Жека, Неа, меня все устраивает. Даже Путин :)
    avatar
    голосуй не голосуй, все равно получишь ....


    avatar
    мы проголосовали за «Единую Россию».
    «Яблоко» не признаёт Крым!!! Как можно за них голосовать???
    avatar
    avror, молодец, проголосовали за особняки гос.деятелей, нищих пенсионеров, невозможность выразить свой протест, сырьевую экономику и олигархическую олигополию — теперь держитесь там, хорошего настроения и всего доброго.
    avatar
    Incognito, по пунктам:
    1. хорошо. что особняки в России, держитесь там, в Лондоне, без наших денег;
    2. за последние 10 лет пенсионеры стали получать в разы больше. Например, в 2005 г — 2200руб, а в 2016 — 21300 руб;
    3. протестуют сколько хотят, на здоровье, даже прибивают себя к мостовой;
    4. зависимость от сырья уменьшается;
    5. семибанкирщина — это в 90-х, такого давно нет, кто сдох, кто свалил.

    Отстали Вы там в Лондоне от наших реалий.  Держитесь и всего доброго.
    avatar
    avror, первый пункт уже полная дичь, особняк шувалова в ЛОНДОНЕ. как и многих остальных. 
    2. бред, росла нефть росли пенсии, но толкьо за счет нефти.
    3. бред, крах ер случится в любом случае.
    4. бред, зависимость сейчас больше чем когда либо.
    5. бред идет передел банковского рынка.

    Лондон не может остать от реалий потому что именно ЛОНДОН является целью основного ворья их ер.

    отстал от реалий тут только ты,  а может не отстал а просто свехурочные.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, 
    1. Шувалов богатый, пришёл из бизнеса. Есть доказательства его коррупции?
    2.  пенсии растут реально, проверяйте;
    3. это пустые слова, нужно как-то обосновывать;
    4. проверяйте;
    5. передел рынка идёт всегда, но беспредела 90-х и близко нет.

    Мне не нравится переход на личности. Если не можете обойтись без хамства типа «бред», «сверхурочные», то давайте на этом и закончим.

    avatar
    avror, а я в чем то не прав? такие тезисы выдвигают ребята на сверурочных, так как ни один реально здравомыслящий человек.

    чего стоит только отмазка васильевой, типа ниче страшного, это в порядке вещей:) 

    давайте лучше закончим, если вы любите когда вас кидают, обожаете коррупцию и тех кто делает Россию отсталой то это ваш выбор. А Россия сейчас реально отсталая страна, даже в нищей Украине с переворотом, войной и анексией валюта упала примерно также как рубль. 

    Это позорище, реально позорище. в Нигерии валюта намного крепче рубля. о чем тут говорить... 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, 
    — не прав;
    — напрасно говорите о всех «реально» здравомыслящих;
    — где, ну где я «отмазывал» Васильеву? Ну читайте внимательно, чёрт возьми!!! Я говорил — это «реальная жизнь, такое случается везде и во все времена». А «типа ниче страшного, это в порядке вещей» — это Вы придумали за меня, типичное передёргивание.
    — отсталой Россию делают либералы, прикрываясь «глобализацией», «весь цивилизованный мир», «европейский путь развития» и прочими фантиками.

    «вы любите когда вас кидают, обожаете коррупцию» — заканчиваем, Вы хам и к тому же врун.
    avatar
    avror,  я прав а ответить по существу тебе не чего. 

    давай я лучше спрошу на понятном тебе языке

    — ты поддерживаешь девальвацию?

    — ты поддерживаешь то что васильева ушла от отвественности? 

    Только давай без всякой невнятной херни и отмазок, просто да или нет, выскажи свое мнение на эти 2 начальных вопроса. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, 
    — нет, я получаю в рублях, мне девальвация невыгодна. А вот с позиции государства… там свои резоны. Иногда интересы государства важней.
    — нет, не поддерживаю. Считаю это серьёзной ошибкой властей.
    avatar
    avror, государство это кто такие? назови пару имен кого ты имеешь виду под названием государство? это же не какое то абстрактное понятие.

    лично для меня государство это территория страны. никаких лиц которых рабы любят олицетворять с государством нет, это просто земля с границами которая была есть и будет. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street,
    — государство это структура, которое необходимо для суверенной жизни людей (народа). В России государство должно быть сильным. Есть лидеры, например, Путин, Кирилл, Шойгу, Лавров, очень надеюсь на Васильеву, впрочем, посмотрим как у неё пойдут дела.

    — нет, это неправильно.
    avatar
    avror, относится к государству как я это как раз правильно, так как ты можешь мыслить ясно, без приплета каких то сомнительных лидеров, которым всегда будет похер на тебя. а ставить свои интересы ниже «лидеров» это уже рабская психология. да и лидерами их назвать сложно. Путин през, Лавров ниче такой, средне. остальные вообще шлак.

    Запомни лидеры это те, кто делает страну сильной, а Россия это слабая и отсталая страна. сильный лидер не может быть в слабой и бедной стране. это диктатура. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, нет, не договорились.
    avatar
    avror, я ж не против того чтобы ты раболепствовал это твой выбор. но хотя бы посмотрел на страны где есть такая же херня, ни одна из них не является развитой, и в России после передышки наступит новая волна кризиса и девала. по другому просто не бывает в таких странах, так как бабло от рабов должно уходить к «лидерам» как ты их называешь. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, простите, а какое у Вас образование? Чем Вы занимаетесь? Какие достижения? Что стоит за Вашими глобальными прогнозами и утверждениями? Расскажите…
    avatar
    avror, давайте вы мне лучше скажите хотя бы пару стран где было или есть раболепие и эти страны образец для подражания ввиду развитой экономики, действующих законов, высоких зп и тд.

    северная корея? не уверен. хотя гостишка у них прикольная, но не достроена.

    венесуэлла? мулаточки хорошие на острове маргарита, бенз дешевой, остальное жесть

    куба? люди заплыв делают на шинах чтобы доплыть до майами, вроде они не очень рады. 

    кто еще остался? 

    avatar
    avror, 
    2. за последние 10 лет пенсионеры стали получать в разы больше. Например, в 2005 г — 2200руб, а в 2016 — 21300 руб;

    Это у каких пенсионеров пенсия 21300 рублей?
    avatar
    Watto, у моей мамы
    avatar
    avror, кем работала ваша мама?
    avatar
    Watto, ИТР, ушла на пенсию  в 1983 г. Ей сейчас 89, и у неё инвалидность.
    avatar
    avror, что вы гоните? Пенионеры 21300 не получают. Постыдились бы. Вас случайно никогда не били за такие слова?
    avatar
    Investment Manager, 
    — я ничего не гоню, это реально;
    — пенсионеры 80+, а также инвалиды, блокадники, ветераны ВОВ и ещё ряд категорий получают больше 20000 руб. При наличии стажа,  разумеется.
    — стыдиться нужно Вам, ибо Вы не разбираетесь в теме, но спорите.
    — разберитесь какие сейчас пенсии на самом деле и опубликуйте результат. Только  честно.
    — по поводу «били». Это что, угроза?
    avatar
    avror, 
    пенсионеры 80+, а также инвалиды, блокадники, ветераны ВОВ и ещё ряд категорий получают больше 20000 руб. При наличии стажа,  разумеется.
    — ничего, что средний возраст жизни мужчин в России 65 лет?
    avatar
    Watto, это мал, но в 90-е был ещё меньше. Но разговор-то о пенсиях. Вы почему-то не верите, ну так проверьте сами.
    avatar
    avror, то есть вы согласны, что пенсию 20+к рублей подавляющее большинство пенсионеров не получают? да или нет?
    avatar
    Watto, 20+к получает меньшая часть пенсионеров. Хотя статистики у меня нет, точных цифр не знаю. Встречный вопрос: Вы признаёте, что часть пенсионеров получают более или менее нормальные пенсии? да или нет? орёл или  решка? быть или не быть? чёт или нечет? ;-)
    avatar
    avror,  слышиш ишак, моему покойному деду ВОВ государство дало однокомнатную квартиру(он всю жизнь прожил в деревне, катал меня на лошади, разрешал мне на своем урале ездить- школьнику начальной школы) и пенсия у него была в рвйоне 25 тыс 10 лет назад! Не сравнивай те пенсии который сейчас с пенсиями ветеранов ВОВ… ты наверное просто пропогандон? По поводу били —  мне просто интересно сколько раз.
    avatar
    Investment Manager, смелое выступление, агрессивное, а главное безопасное, ибо интернет… Примите что-нибудь  успокаивающее.
    avatar
    avror, слышал интервью в прямом эфире Эха Москвы Явлинского в четверг. Последние 15 минут стал нести такой отчаянный бред, что я засомневался в его адекватности))
    avatar
    Gospodin, согласен. К сожалению, нормальной оппозиции нет, есть либо неадекваты, либо гешефтмахеры, либо откровенные враги. Очень печально.
    avatar
    avror, а я не признаю право васильевой не отвечать за украденные миллиарды!!! и что?
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, всегда и везде люди стремятся уйти от ответственности, используя любые возможности, например, свои связи. Для Вас это новость?
    avatar
    avror, вот они и готовятся, зная что будет крах свалить в лондон заранее купив там недвигу на украденные в России деньги, которые могли бы пойти в экономику. 

    если вам нравится коррупция, что вас обувают то дело ваше, не мне делать оценку таким предпочтениям.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, 
    — да не будет никакого краха, не паникуйте;
    — все, кто хотел свалить, уже свалили. Ну почти все :-)  ;
    — коррупция, естественно, не нравится. Вот я вижу, что кого-то сажают, кто-то выкручивается… Это жизнь, а как по-другому?
    avatar
    avror, а кто паниует? крах это не паника, это возможности. 

    паникуют те кто голосует за ер, так как у них мышление не успешных людей. иначе сложно объяснить факт что их постоянно обувают а они голосуют за них снова и снова. это клиника. 
    avatar
    avror, пздц чувак, у тебя «гайки» поскручивало? Крым всегда был украинским! Его нагло забрали фашисты русские!
    avatar
    Анти-Ватник, успокойтесь, Крым наш. А вы скачите, скачите…
    avatar
    Каждый голос за юродивого мальцева или старое явло прибавит копеечку в финансирование фсб, росгвардии и кадырова. Пока власть не знает что на уме у людей она в оцепенении. Не раскрывайте ваши карты никому.
    avatar
    Пока что не дошел до выборов, а там Парнаса нет, только Яблоко? В Лен. области за кого голосовать, там ведь по регионам чё-то отличается?
    avatar
    По Москве 2,77% явка, мос. область 3,4 %
    avatar
    Проголосовал за Парнас. В местечковых выборах за кандидата от Яблока, а где не было ни того ни другого — испортил бюллетень.
    avatar
    о. Елдоний, зря, испорченный бюллетень они используют для голоса за едро
    avatar
    Incognito, да, поздно об этом подумал.

    avatar
    Эффективный Менеджер, это точно-чем быстрее они уничтожат страну, тем быстрее оставшиеся люди вернутся в реальный мир и снесут эту власть
    avatar
    В прошлый раз много народу голосовало — 146%.

    Если в этот раз активность выше будет, планку в 200% возьмём… и всё равно большинство у ЕР будет xD
    avatar
    Соседка в Пике работает, вроде не бюджет, заставили за ЕР голосовать, фото принести, иначе могут попросить на выход (везде сокращения)…
    avatar
    Димитрий Спогар, можно галочку поставить, сфоткать. А потом поставить галочку за другую партию. Бюллетень будет испорчен, но сохранится должность.
    avatar
    Димитрий Спогар, если бы не ЕР она бы уже была на рынке труда. Ер спасает всех застройщиков низкой ставкой по ипотеке-они отвечают голосами. Всё справедливо.
    avatar
    это глупый призыв, идти голосовать, в стране в которой выборов нет, это смешно.

    Это тоже самое, что в узбекистане или беларуссии пойти на выборы, вы же взрослые люди, у некоторых высшее образование и участвуете в этой профанации!
    avatar
    elber, есть другие бескровные варианты?
    avatar
    Incognito, коротышка сам ласты склеит с возрастом!
    avatar
    elber, без слов
    avatar
    karpov72, хорошая реклама. на удивление у яблока много шума в интернете. мне казалось что партия давно уже труп.
    приятно что это не так.
    но я за явлинского уже давно отголосовал. беззубость какая-то у него, кмк. хотя это может быть просто моё ошибочное мнение.
    avatar
    ПBМ, я тоже удивляюсь, я просмотрел все сайты партий, участвующих в выборах, возможно я ошибаюсь, но только у Яблока увидел в лицах порядочность, вот можешь посмотреть сам Федеральная десятка «Яблока»-2016
    avatar
    karpov72, мэр Петрозаводска была от яблока, порядочная женщина. которую сместили мрази из ер. которым она не давала воровать.

    Поэтому мой выбор только яблоко, так как я уважаю порядочных людей. тем более они показали себя в деле.

    по сравнению с яблоком ер и комуняки это просто грязь.читал новость что мэр какого то сибирского города присел за 10 лет за коррупцию, (был от кпрф)
    avatar
    karpov72, Кажется у них есть небольшой шанс пройти
    пока не хватает 1.5 процента
    но шанс очень небольшой. 
    мб одномандатниками наберут немного, и то… не факт. там тоже конкуренция очень ок.
    avatar
    elber, ну так сидите дома, не идите, только при этом не ждите людей которые придут и все наладят (а их очень любят ждать) так как вы ничего не сделали для этого и просто показали ворью что оно вас победило тем, что вы уверены что ни на что не влияете. им это и нужно. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, воду тоже можно носить в решете, только результата не будет! и потом рассказывать, что-то делали, по крайне мере попытались и т.д.
    avatar
    elber, вот представь что так думает большинство. Т.е. они могли бы все изменить но из-за херни голове что им внушили не будут ничего делать… в отличие от тех кто им внушает, а те не упустят лишние возможности.

    Результат будет, но будет когда люди начнут думать как успешные люди и жители успешных стран, а не государства с психологией крепостного права.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, вы верите, что сможете что-то изменить, сходив на якобы выборы? не будьте таким наивным, там всё поставят как нужно, а вашу бюллетень посчитают как нужно! Только в демократических и свободных странах существуют выборы, на результат которых можно повлиять!
    avatar
    elber, Я верю. и других призываю верить в себя.
    avatar
    elber, прикольно, что когда-то, лет 20 назад голосовал за Лукашенко на первый срок(((
    avatar
    обязательно схожу проголосую за единую россию.
    против воровства.

    подам сигнал оппозиции что она плохо старается. я абсолютно недоволен ей. и хочу чтобы оппозиция услышала, что за тупизм и истерику я голосовать не желаю. если они в очередной раз увидят что провалились, может перестанут играть в деструктивную забугорную дудку и придумают что-то позитивное созидательное и отечественное наконец.  наша оппозиция как и наши футболисты — разочаровывают всё время. 

    а потом опять прилягу на диван.
    в жалобах вроде замечен не был.
    avatar
    А я за Единую Россию- не люблю против тренда стоять.
    avatar
    Все идите голосовать!!!
    Эти выборы будут очень честные, они будут более честные, чем другие выборы:





    avatar
    Сумрак, не ходить на выборы значит помогать ер получить голоса и сфальсифицировать выборы.

    Те, кто не идет пусть просит шувалова скинуть бабло на телефон, так как заработали.

    Был бы отличный постер — улыбающийся шувалов в самолете с собачками и надпись — «не ходи на выборы, помоги мне остаться у власти»
    avatar
    проголосовал за СР. 
    avatar
    Не понял, а когда стоп лосс ставить?
    avatar
    Евгений, биржа сломалась, починят после выборов.
    avatar
    Евгений, случился спайк и стоп не сработал, теперь глубоко внизу. 
    avatar
    Gospodin, все проще, вырезать галочку дома, прийти с ней и положить в квадратик сфотографировать, убрать и проголосовать сердцем :)
    avatar
    test, лучшее решение!
    avatar
    Ну сфоткали «правильный» бюлютень, а кто вас заставляет его в урну опускать?
    avatar
    Плюс. Уже иду…
    avatar
    В стране где первое же всенародное голосование 91г. «О сохранении СССР» было попрано и обосрано, в стране где в том же 91г. Сбербанк отморозил и обесценил вклады, в стране где несколько раз прошла шоковая девальвация, люди как бараны продолжают голосовать, сберегать в рублях и хранить деньги в Сбербанке.
    avatar
    А я голосовал за Путина Владимира Владимировича! Поставьте мне плюсик пожалуйста. Вернее за Единую Россию.
    avatar
    Евгений, в вашей вселенной уже президентские выборы начались?
    avatar
    Евгений, проголосовал за них — они на тебе плюсик, т.е. крестик и поставят
    avatar
    avatar
     

    avatar
     

    avatar

    Проголосовал за яблоко. По трем причинам:

    1. из всей либеральной шушеры тока у них есть мало мальский шанс пролезть за 5%.
    2. однополярность правящей верхушки мне не по вкусу, а так есть шанс поглядеть на них в деле.
    3. даю им последний шанс искупить проепанное доверие истинной либерально демократической когорты.

    avatar
    Костя Нетильтуй, я проголосовал потому что от них была мэр Петрозаводска, достойный человек, которого сместила мразь из ер, потому что она мешала воровать и проводить нужные им постановления. 

    И также как и Вы хочу увидеть их в деле, по крайней мере начало мне понравилось, по сравнению с ними ер это мусор.
    avatar

    Волк с Воздвиженки street, я не считаю яблк/спс/порназ и прочих ни честными людьми ни специалистами полезными для развития России. Но я определенно считаю что даже у лгбт меньшинств в РФ должно быть представительство во власти. Будут плохо себя вести проголосую за Жирика на президентских, он их в стойло загонит.

    avatar
    Костя Нетильтуй, я хочу чтобы в думе были представлены как можно больше партий, и ни у кого не было большинства даже близко. процентов по 10 было бы самое то.  
    avatar
    Волк с Воздвиженки street,  помню ее, как она всей мэрии перед уходлм зарплаты понизила бугага. Молодец эксмер Петрозаводска!
    avatar
    Investment Manager, а за что им собсно платить)? там и там денег мало.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street,  Денег то мало, в мэрии они-же сами себе зарплату устанавливали ну а потом когда они ее подвинули, за несколько жней до отстранения она им зарплату снизила, наверно до уровня «обычных смертных». Бугага так'им imho.
    avatar
    Investment Manager, хорошая женщина, я искренне уважаю таких)) 
    avatar
    avatar
    Сходил, проголосовал аналогично, аж в четырёх бумагах. :) 
    avatar
    Ну все, отстрелялись, за Яблоко, только вчера был пост про яблоки:)
    avatar
    Долго искал «Парнас» уже подумал что их в списке нет !, нашел, проголосовал. За представителей единорасов ни за одного :-) :-) :-) :-)  не проголосовал!!!
    avatar
    Водитель_Пафнутьича, ты сам то получается по мозгам выше среднего частного трейдера? ;)
    avatar
    Водитель_Пафнутьича, чем интересен СЛ-показывает мозги среднего частного трейдера — как маячок это голос за единорастов. 
    avatar
    Водитель_Пафнутьича, а твой шеф Пафнутичь за кого))?
    avatar
    Плохо, что народу внушили что бесспорные улучшения последних лет-заслуга власти(«достижения» которой -это, по сути, исправление своих же косяков, и способность иногда не мешать и эпизодами делать СВОЮ РАБОТУ более менее добросовестно), все улучшения -заслуга нашего ГЕРОИЧЕСКОГО, лучшего в мире, народа, который достоин власти лучшей и более богатой и благополучной жизни… правильно поступаете!!!
    Господа-товарищи! Пора подсчитать данные экзитпола Смарт-Лаба. Я кстати, проголосовал за Родину. Ходил один из семьи. Остальные в отъезде, так что три штуки могут оприходовать.
    avatar
    Виктор романов, прошу http://smart-lab.ru/blog/350667.php 
    avatar
    Виктор романов, сразу  за единую россию голосовал бы. Зачем нужны марионетки, созданные с целью отжать избирателя у коммунистов?
    avatar
    Elstoun, Журавлев прошел в Думу по мажоритарному. Если будет пресмыкаться перед ЕР, проголосую в следующий раз за ваших коммунистов, без обмана.
    avatar
    Виктор романов, если вкратце cprfspb.ru/6920.html
    Смотрим на то кто как голосует. Хотя и кпрф тоже не ангелы.
    avatar
    а я и не дома сижу, до дома еще 300км отмахать надо, в декабре пошел бы, а сентябрь мне не до протестных настроений. а т.к. на трассе понаставили камер и светофор, не успею, понятно же что специально их понатыкали, тормозят поток что-б все опаздывали.
    avatar
    Фёдор, 
    Яблочники уже были у власти нареформировались, их высадили. 
    у них не было большинства ни в одном из созывов, т.е. фактически они не были у власти. 
    avatar
    Я сходил, проголосовал за Гражданскую платформу...
         Все таки радует, что хоть какие-то доказательство подтасовок удается обнародовать... 
        Только не понятно, а почему на этом видео нет наблюдателей от других партий? Пусть не от всех, но хоть от каких-то? Что у ЛДПР, КПРФ, продажного и предательского Яблока и Парнаса или любой другой сторонников меньше чем избирательных участков? 
    avatar
    Олег Каширин, может и есть, видео то всего одно, а их очень много надо смотреть. 

    по поводу предлательского яблока не надо ляля от них был отличный народный мэр Петрозаводска и они очень хорошо показали себя в деле, в отличии от сброда из ер, которые покупают себе вертолеты когда в городе даж дорог нет нормальных. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Явлинский работает в ЦРУшной штабквартире в России в ВШЭ и вещает о том, что Крым надо отдать, армию разоружить и вообще раздвинуть булки и терпеть...
         А народ Крыма он спросил? На основании чего такие делает выводы? 
         Я раньше за них только и голосовал, а потом как-то посмотрел съезд этой партии… Бл… это сброд кретинов и дебилов… Несли такую чушь… Один даже высказался, что надо России бы в одностороннем порядке отказаться от ядерного оружия… И Явлинский его в этом поддержал!!!
         Больше за этих сволочей я никогда не голосовал…
    avatar
    Олег Каширин, ты не понимаешь главного… зачем сразу все эти крайности? мне хочется чтобы в думе у каждой партии было процентов по 10, это было бы идеально.

    явлинский это говорящая голова, меня более интересуют их старания на общественном поприще чтобы заслужить внимание людей. вероятнее всего он говорил не это или не в таком контексте. Но я видел их в деле и мне это понравилось.  а армию сделали и так по сути на американские деньги за счет роста нефти и роста китая. если зафигачат эмбарго все это рассыпится. огромный капиталы за 15 лет уже вывели, и вводить их ради армии чинушки из ер не будут. они просто уедут в америку или англию где живут и учатся их дети.
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Явлинский продался и походу давно… Поэтому и потерял доверие людей… Раньше они хоть в Думу проходили, а сейчас нет… Походу не я один так думаю...
         Ерунду про армию не пори… Ты сам служил хоть чем батальон от дивизиона отличается знаешь? ты точно компетентен в вопросах касающихся армии… Если нет, то не надо на эту тему и рассуждать... 
         В парламенте не может быть всех поровну, там должно быть большинство от какой-то партии которое и формирует правительство… Если людей не устраивает курс то он меняет лидера и правительство формируют другие партии… Я не голосую за ЕР слишком многим они себя скомпрометировали, но Яблоко и Парнас — это вообще предатели... 
    avatar
    Олег Каширин, Я то компетентен, и бабки на армию шли ОТ НЕФТИ, рост которой произошел из-за америки и китая, соотв. всей армией Россия по факту обязана америке и китаю. Доверие много кто потерял но это не мешает им продолжать быть у власти.

    Ты слишком рано делаешь выводы по Крыму, если бабка сделает из-за этого эмбарго и в России будет зп 50 баксов, то Крым сам попросится на Укр. или его захотят отдать сами люди, жители России. И если так в итоге и будет то явлинский окажется прав. как бы глупо сейчас это не казалось.

    Ты не забывай главного — вся верхушка России очень зависит от запада, там их деньги. недвига дети и тд, Россия им не нужна это типа офиса где они воруют и переводят бабло, поэтому при первых серьезных шагах запада (особенно в лице бабки Клинтон) типа заморозить рос. трежерис, часть звр или эмбарго тут начнется совсем другая канитель. И явлинский просто может это предвидеть а отличие от глупцов которые не понимают что Россия благодаря ер это всего лишь сырьевой придаток но не сверхдержава и вести себя как сверхдержава она может только очень ограниченное время а потом пойдут последствия этого для экономики которые лягут в том числе на твои плечи.. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Венесуэлла, Норвегия, Иран, Ирак, Ливия, Нигерия и еще куча стран продают и нефть и газ и где у них армии? Где у них ВПК? Да наш ВПК каждый год по 15 млрд. баксов зарабатывает в год...
          Все перевооружение началось только после агрессии грузии против наших миротворцев и осетин… А до этого в нашей части даже аккумуляторов не было нормальных на радиостанции, поэтому все части связь в войне с Грузией держали по сотовой связи!!!
           Компетентен он… Ты в этом ни черта не разбираешься…
    avatar
    Олег Каширин, норвегия живет в 100500 раз лучше России с впк кто хоть раз был в норвегии согласился бы.  Но норвегия небольшая страна, где министр обороны живет в двушке, а не в доме на рублевке, и коррупция там не приемлема.

    поэтому и не было связи потому что все разворовали, а когда петух клюнул начали шевелится. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, Норвегия живет лучше России потомучто нефти они добывают всего в 5 раз меньше России, а населения там меньше в 30 раз!!!
         На что способны европейские армии вы все помним из истории… Против Германии рекорд у Франции — пару месяцев, остальные от недели до нескольких часов )))... 
    avatar
    Олег Каширин, прежде чем писать о геройствах армий, подумай, а не обоссышься ли сам пойти на войну.
    avatar
    Nиколай, я ветеран боевых действий… Как видишь не обоссался… А чем был ты занять когда наша голодная не обученная (из-за отсутствия средств на полноценную подготовку) армия невзирая на предателей внутри страны вроде Гайдара, Ельцина, Явлинского, Немцова и прочих чертей пыталась сохранить страну и не позволила радикальным течениям проникнуть в нашу страну?
         Делал вид что тебя это не касается? Ну а какого тогда сейчас свой рот открываешь? 
    avatar
    Олег Каширин, если ты собрался воевать против НАТО, можешь сразу снять штаны и встать в позу побежденного. Чтобы никто извне не помышлял грабить твою страну, нужна не ядерная дубина, а общественный договор внутри и здоровое общество(белые страны запада). У СССР была дубина и что? Развалили. А сейчас предпосылок еще больше. Никто уже не воюет кроме чурок. Те кто был в 90-е — pidоrы, те кто сейчас тоже. Тем кто за них идет воевать сочувствие только. Лучший способ сохранить что-то сейчас — переводить сбережения в валюты западных стран. Китай тебе не помощник, это дикари которые ссут на тротуарах и растят овощи на человеческом говне.
    avatar
    Nиколай, дурак ты, бойцы воюют не за власть, а за свою страну и свой народ, не надо этим оправдывать свою трусость и не желание служить своей стране...
        Ливия имела все и процветала, в том числе и большие запасы валюты западных стран, но не имела дубины и даже просто боеспособной армии, но зато там платили высокие зарплаты и дружили с Западом… Ну и где сейчас Ливия? «Никто не воюет уже...» так ты сказал?! ))) Смешно... 
    avatar
    Олег Каширин, сам ты дурак(а скорее псих, обосную ниже). Человеку (нормальному) кроме себя и близких ни до кого нет дела. Это элементарная психология. На войну людей всегда гонят правители которым надо удержать власть. Добровольцы это пропаганда, таких единицы. В основном или гонят на убой или это психопатия. Ливия не принимается. Сербия как сравнение вполне подходит. Как там сейчас живут?
    avatar
    Nиколай, Народное ополчение Минина и Пожарского кто гнал на убой? Какой правитель? Партизанское движение 1812 года какой правитель организовал? А многочисленные восстания против Золотой Орды какой правитель заставлял делать? А восстания против польской оккупации на русской земле захваченной поляками Северина Наливайко и прочих какой правитель заставлял организовывать?
        Ты свою шкурную пропаганду тут не вещай… Ливия тебе не подходит как пример, потомучто не укладывается в твое ограниченное понимание... 
    avatar
    Олег Каширин, да тебя уже захватили, только ты и не заметил. Мне путь финляндии ближе, чем быть русским терпилой таким как ты и лежать под сбродом еврейской шпаны, чеченов, тарико-шарико кавказойдов, узбеков, китайцев и прочей антисанитарии.
    avatar
    Nиколай, тебе ближе путь всех предателей которые хотят отсидеться за чужими спинами… Мне твои оправдания не нужны... 
    avatar
    Олег Каширин, много ты защитил родины в 91 году, чудик? Почему не вышел с оружием в руках? А в горячую точку ты попал не по призванию а по призыву.
    avatar
    Nиколай, Ты сначала о своих заслугах расскажи, а потом будешь претензии предъявлять... 
    avatar
    Олег Каширин, но ты не забывай что у России намного больше ресурсов чем у норвегии, просто воровство тут нивелирует это преимущество. 

    войны с западом не будет, им достаточно просто обрубить бабло и все. а вот с китаем, куда делая очередной глупый шаг поворачивается власть война будет реальная, им нужны новые территории для жизни и ресурсы. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, на сколько больше? Считай то, сколько продает Норвегия и Россия и дели на население в Норвегии — 5 млн, и на население России 145 млн!!! Разница 29 раз!!!
        Какое бабло обрубит запад? Что за бред?
         Ты хоть посмотри что эти черти творили в 20-е годы прошлого века в нашей стране? Чуть только Россия ослабла, английские, американские, французские войска стали высаживаться от Архангельска до Владивостока, создавать резервации, сгонять туда местных и насаждать свои порядки и все под благовидным предлогом!!! Даже грузины захватили нашу территорию вплоть до Сочи!!! Этот пример тебе совсем не показателен?! Или что по твоему мир стал гуманнее? Чему подтверждение сотни войны и десятки сверженных правителей в разных странах благодаря США )))...
         Всем нужны и территории и ресурсы и китайцы тут ни чем не лучше японцев, американцев, финнов и всех остальных...
         Только сильная армия и флот делают страну по настоящему независимой и свободной...
          
    avatar
    Олег Каширин, с тобой неинтересно разговаривать ты слишком не компетентен, говоришь только какими то клише и то поверхностно не зная сути. у тебя в голове перекос который тебе вдолбил первый канал.  
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, зато у тебя вот нет ни клише не перекосов... 
    avatar
    Олег Каширин, нет, если ты не знаешь откуда вдруг взялись деньги на армию, о чем с тобой говорить? если ты не понимаешь что финансирование армии имеет прямую связь с доходами от нефти. вот сейчас нефть упала и финансирование падает, шойга с силуановым чуть не подралась… потому что бабла нет. 
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, финансирование армии имеет связь с бюджетом, а не доходами от нефти… В этом году сокращение доходов бюджета около 10% и естественно это отражается и на расходах, в том числе и на армию...
        Только при чем здесь это? 
    avatar
    Олег Каширин, в бюджете откуда деньги? тебе все надо разжевывать? ты сам не смекаешь?  только по офиц данным зависимость бюджета от нефти сейчас около 50%. 
    avatar
    тоже сходил, пораньше пришлось с дачи приехать, сто лет в школе не был, за урной сидит молодая симпотишная явно скучающая милиционерша в форме=), народ есть и шел в 18.00 хотя по питеру вроде очень низкая явка 16%, но отчасти это и понятно все живут где попало а ехать спецом или голосовать или талон брать далеко не каждый поедет, посмотрим надеюсь ай-партия пролезет все таки, и у ер не будет большинства.
    avatar
    Семен Семечкин, да сказали в Питере практически самая низкая явка, около 18% в Москве 19%. :) 
    avatar
    ЛДПР на втором месте пока говорят… Жирик от счастья помрет)
    Обучение Новосибирск, неожиданно:)
    avatar
    Волк с Воздвиженки street, дальний восток вообще отжигает
    www.amur.info/news/2016/09/18/115822
    Обучение Новосибирск, люди не исправимы. притом наглухо. ну что ж пусть готовятся к новому девалу:)

    ыборы в государственную думу РФ: результаты экзитпола ВЦИОМ По данным экзитпола ВЦИОМ, в Государственную Думу РФ проходят четыре партии: «Единая Россия» (44,5%), ЛДПР (15,3%), КПРФ (14,9%) и «Справедливая Россия» (8,1%)wciom.ru
    avatar
    Кто нибудь верит что единая раиса набрала аккуратненько 50%+1? Невероятно но факт. А вы ходите ходите туда как болваны, в качестве бесплатной массовки
    avatar
    Nиколай, 
    Трудно, тяжело, а люди за «Единую Россию» проголосовали» — заявил Владимир Путин.

    Обучение Новосибирск, а граждане России за кого проголосовали? :)
    avatar
    Обучение Новосибирск, я думал они себе нарисуют процентов 45. Типа дадут зеленый свет парламентаризму с человеческим лицом и заодно оставят себе большинство. Но нет, ребята пошли ва-банк, видимо не понравилось им сравнение путина с хусейном. Оно и к лучшему — значит ребзя ускоряют ращвязку…
    avatar
    Nиколай, так 45 и будет
    cikrf.ru/vid/
    Обучение Новосибирск, будет 50+1
    avatar
    Nиколай, да по большому счету это неважно. Важна цифра примерно  ер+лдпр+ср/2+кпрф/3
    За счет переопспределения голосов непрошедших
    avatar
    Думаю итак понятно, как получило едро свои голоса, поэтому вспомнилось:

    Нужно правильно понимать, что означает известное тютчевское четверостишие 
    «Умом Россию не понять, 
    аршином общим не измерить, 
    у ней особенная стать, 
    в Россию можно только верить». 
    Поэт описывает то же, что и создатели кинотрилогии «Aliens». 
    В фильме эффективная форма жизни зарождалась внутри чужого организма и через некоторое время заявляла о себе оригинальным и неожиданным способом. В российской истории из века в век происходит то же самое, только этот процесс не однократный, а регулярный, и каждый следующий монстр вызревает в утробе у предыдущего. Русские это ощущали, но не всегда ясно понимали, что отражалось в сентенциях вроде: «сквозь рассыпающуюся имперскую рутину проступали огненные контуры нового мира», «с семидесятых годов двадцатого века Россия была беременна перестройкой», и т.п. 
    «Особенная стать» заключалась в непредсказуемой анатомии новорожденного. Европа это скучный набор одних и тех же персонажей, пытающихся приспособить свои дряхлеющие телеса к новым требованиям момента. А Россия всегда вечно молодая – но эта молодость достается ценой полного отказа от идентичности, потому что каждый новый монстр разрывает прежнего в клочья при своем рождении. Это альтернативный механизм эволюции – разрывно-скачкообразный. Никаких обнадеживающих знаков для нацеленного на личное выживание картезианского разума в этом, конечно, не было – поэтому поэт и говорил, что в Россию можно «только верить». 
    В результате этого прозрения любой понимает, какое мужество и воля требуются, чтобы жить и любить такую страну. А практическим следствием понимания реальности становится ярость благородная к россиянской элите, ворам- трупоедам, которые жируют на обломках очередной империи, думая, что они что-то «контролируют» и «разруливают». И всеми силами оттягивают встречу с новорожденным, который набирает силы, прячась где-то между переборками грузового отсека.
    (ц) немоё.
    avatar
    Янкаускас борется за место в думе (район черемушки в москве). Я его не знал — проголосовал чисто за молодость (пацану 27 лет). Вот будет мое удивление, если пройдет )))

    Отношусь, к этому как к футболу. Думаю, наверху тоже много правил и ограничений. И если Путина поменять на навально го, то политика и экономика сильно не изменятся (роль личности, по-моему в истории минимальна) 
    avatar
    Сергей Кузнецов, ну что прошел? Он по долгострою су155 в Новых Черемушках обещал помочь.
    avatar
    test, не знаю… не могу найти результатов, может еще не посчитали до конца.

    а как он поможет?  за свои деньги достроит?
    avatar
    Сергей Кузнецов, не, типа на Балакина компромат собирает, но я про него почитал, про Янкаускаса, так он жук еще похлеще, бабло переваривает только так.
    avatar

    Народ винов в Этом, в том

     во всем виноват Народ РФ!! 

    как живет в такой стране Эта Власть с таким то народом... 

    avatar
    Супруга работает в гос.учреждении. Ее начальник прямо приказал прийти на выборы и проголосовать за ЕДРО, по выполнении задачи отзвонится доложить.
    Я прихожу в детсад забирать ребенка, мне воспитатель говорит: Вы за ЕДРО проголосуйте и позвоните если не сложно. Шок.
    Фадеев Александр, ну и какие проблемы — голосуйте за кого хотите и отзванивайте потом говорите что за едро голосовали.
    avatar

    теги блога TrVas

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн