Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВб закрыл день черной свечкой и «медвежьим поглощением» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. при этом индекс добрался до первой цели внизу 1975?, после чего отскочил, тестируя нижнюю границу локального апканала 1987 (на утро 1990) и под закрытие снова съехал на поддержку.  Сегодня можно ожидать  попыток роста с ближайшими целями 1990 и 2000, после чего снижение должно возобновиться. проход вниз отметки 1975 отменит отскок и откроет следующую цель внизу — 1960.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: СиПи не дотянул до нижней границы своего боковика и бодро двинул вверх, снова пробив верхнюю границ и даже обновил локальный максимум, после чего ушел в коррекцию.Повторный проход пятничного хая двинет фьюч выше с первой целями 2173 и 2195, пока же мы имеем движение в апканале с нижней границей 2141 на текущий момент. Евро-доллар добрался до своей цели 1,116 и бодро отбился вверх, вновь зайдя на промежуточное сопротивление 1,1245, где и запилил в консолидации. Пробой отметки будет означать продолжение роста с целями 1,128 и 1,145. Отбой пока можно продавать с коротким стопом и целью 1,12. Золото все же пробило свою поддержку 1320 (на утро 1323), поэтому здесь после возможного тетса снизу стоит ждать продолжение снижения с целями 1300 и 1287, откуда рост должен возобновиться. Нефть немного не дотянула до своей поддержки 48 (в новом контракте 48,55) и двинула наверх, что пока говорит о силе быков, но для продолжение роста надо закрепляться выше сопротивления 50,1. В этом случае рост продолжится с целями 50,55 и (в случае пробоя) 51,7, откуда ждем большого отката. В случае отбоя от уровня 50,1 ждем возобновления снижения с прежней целью 48,55. Доллар-рубль дотянул, наконец, до своей цели 62,7, от которой отбился, однако далеко не ушел. Повторный пробой уровня будет означать продолжение снижения с целями 62 и 61,6, откуда можно снова пробовать покупки на хороший отскок.

По отраслям: банковский сектор выполнил все свои цели внизу, и даже перевыполнил, добравшись до нижней границы локального даунканала 7650, откуда отскочил, протестировав пробитый ранее канал (7740). Здесь ждем попытки пробоя уровня, в этом случае рост в секторе продолжится с целями 7860 и 8000. Отмена — пробоя нижней границы локального даунканала 7650, в этом случае снижение в секторе продолжится с целями 7490 и 7350. Нефтянка запилила в боковике 4830-4880. При этом хай 4885 пробит не был, так что по разволновке движение вниз может быть продолжено. Цели внизу 4780 и 4710. Отмена — пробой 4885. В   этом случае рост будет продолжен с целями 4960 и 5010. Металлурги добили таки свой ДТ и заплили в районе 4840. По разволновке здесь может быть  еще небольшая волна вниз, после чего ждем коррекции (пока) с целями 4880 и 4950. Энергетика добила до своей цели 1645 и двинула наверх, добив до своей уели в Е ДТ 1685. Отбой от ровня можно продавать с целями 1650 и 1620, пробой покупаем с целями 1710 и 1760. Телекомы не удержали своей поддержки 1615 и нырнули под ее, тестируя снизу. Однако обычно подобные вещи случаются в финальной фазе движения, поэтому возврат выше сопротивления (на утро 1615) можно покупать со стопом под лоем и целями 1650 и 1710 в случае пробоя.

Итог: ждем попыток роста сегодня, ближайшие цели 1990 и 2000. Отмена — уход ниже 1975 с закреплением. В этом случае снижение на рынке продолжится с ближайшей целью  в районе 1960.

★1
782 комментария
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 101700в, 101310, 100000, 99350, 97600в, 96800, 96000н, 95100, 93400, 93100в

Си 61800н, 63850н, 64000н, 65500в, 66000н, 66500н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 53,4, 51,7, 50,55, 48,9, 46,1, 45,5, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1280, 1300, 1318в, 1365в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 142,3в, 146,7, 148,3в, 151, 152,5, 155,2в, 156,4, 160,7в

ГП 128н, 129,2, 133,2, 134,7, 136,8в, 138,3в, 139,8, 140, 144, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050, 9030, 9030н, 9360, 9770н, 9820н, 10070, 10290в, 10520в

Лук 2330, 2510, 2730, 2890в, 2900, 3115, 3150в, 3250в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, там у вас опечатка по рублю 52,7, либо у Вас льготный курс, по которому прикупил бы баксятину )))
avatar
nozap, исправил, спасибо
avatar
Фьючи:
WTI 46,61
USDRUR 64,1
GD 1338
EU 73575
ГП 13967
ГМК 102373
Сбер 15370
Сберп 11400
ВТБ 7650
Магнит 10618
акции
Уралкалий 181,9
Мосбиржа 127,8
М.Видео 345
Э.ОН 2,81
ММК 30,28
EURUSD 1,1193
avatar
RomanAndreev, контртрендим СИ?
avatar
Paranoid Android, нет, пока ждем
avatar
Paranoid Android, ниже 63650?
avatar
Paranoid Android, не наю пока. Как пойдеь
avatar
СПасибо
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброе утро!
avatar
здрасте
Приветствую товарищей по цеху! Роману отдельный респект!  Плюсаните, плиз, для рейтинга! 
avatar
Доброго дня! Роману спасибо за уровни!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем доброго утра и отличного настроения! Новый квартал-новые деньги на бирже( наверное) и наши новые совместные победы! Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar
Доброе утро, Роман благодарю!
avatar
Доброго утра всем!!! Роману респект! Там ошибочка )) Доллар-рубль дотянул, наконец, до своей цели 52,7)) 
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня. Роману спасибо!
доброе утро! в Европе часы перевели?
avatar
drozd73, вроде в конце октября же)
Никола Нидвораевич, просто фьючи на европу что-то не показывает… вот я и подумал что не перевели ли?
avatar
Никола Нидвораевич, похоже у немцев выходной сегодня...

avatar
 Господа и дамы, у меня сегодня обычная беготня, да еще и на РБК надо заехать, поэтому буду недоступен весь день. Сорри.
avatar
RomanAndreev, ДОброе утро всем! Роман а уровни в нефти для нового контракта играть?
avatar
GVS, для нового, да.
avatar
RomanAndreev, во сколько РБКвключать?
avatar
Андрей, в 14Ж35 по-моему
avatar
RomanAndreev, наилучших пожеланий на выступлении, передайте привет секте каким-нибудь образом, ну например подняв большой палец на руке, в случае положительного ответа на вопрос о росте того или иного инструмента или индекса)))
avatar
Robusta, ок
avatar
Доброе утро! Огромная благодарность за обзор!
avatar
Всем Трям!!! Роману спасибо за обзор)
Всем приветы! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Удачного начала недели! Шеф спасибо за обзор и уровни!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!! Да пребудет с нами РА.
avatar
Хорошего дня всем Добрым людям. Роману уважение и спасибо за труд.
avatar
Всем хорошей недели!!! Роману спасибо за направления и уровни!
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем профита и удачного дня!
avatar
Всем доброе утро! Хорошего позитивного настроения! Шефу спасибо! Светлой головы и мудрых мыслей! Всем профитов! 
avatar
Доброе утро!
Всем попутных трендов!
Роману спасибо за обзор.
avatar
всем, добрый день!
Роман, по лайту можно уровни озвучить, покупки, продажи?
 спасибо.
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, ловцам Профита!
avatar
Всем привет и удачного дня! Роману спасибо!
avatar
Роману огромное спасибо. Всем профитных заявок.
avatar

Доброе утро, с началом торговой недели и месяца! Роману благодарность! Всем удачного дня, рабочего настроения и профита!!!

avatar
Хорошая новость для Лимпопо, у него на Смарте появился коллега  - Asian Investor  Есть с кем обменяться идеями.
Я же в этом смысле, как и прежде, одинок.
avatar
Amalteya, не бойся, мы с тобой!
avatar
Всем доброго утра и хорошей недели!!! Роману спасибо за помощь!!!
avatar
Всем доброго дня.
avatar
Доброе утро, отличного дня, Роману спасибо, асем профита.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!

avatar
Марат, +) нечаянно промахнулся с телефона
avatar
Марат, 
фанатизм пробуждает фантазии… достойно...(зачет)
avatar
Роману респект за обзор !
Всех с новым месяцем и новым кварталом, удачной охоты :)
avatar
всем хай и лоу нефтемишкам, и всем удачи в торгах
avatar
Добрый всем день!!! И опять мы возвращаемся к нефти.Выросли опять! И опять мишка громко плачет( Делать было нечего на выходных, и думаю дай почитаю наркоманов аналитиков.Цели уже сумасшедшие… кто то ждет 70 кто то 80! ну тут видимо от дозы зависит все.Ну да ладно! но и мы то знаем какие аналитики на самом деле! 




А нам сегодня надо по максимуму заработать бабосик! Что у нас есть?!!! Фибо! Вилки! Дуга! и конечно же Лимпопо!
Как видно на скрине ниже, мы растем!!! что говорит нам фибо? да не фига он нам не говорит! ну если только вторая сверху зеленая полосочка это счастье мишек! Дуга нам показывает горку! как видно мы от нее отбились и растем! А  вилы показывают что мы находимся в канале! если выйдем от туда то просто переставим черточки и будем опять в канале!




А прогноз такой! будем падать или расти! Это дает нам понять, что мы сможем сегодня заработать как на падающем рынке! так и на растущем!!

Всем большого профита!

avatar
BREXIT, Браво!!! Все выходные ждала вашего прогноза:))))
avatar
BREXIT, 
прогнозы BREXIT всегда верны… в прошлом прогнозе была зашифрована цифра 50… надо только дорисовать центральную фигуру…
avatar
Vitan, Нет не надо! это уже склейка с новым контрактом идет!
avatar
Доброе утро. С утренних хаев виднеется откат в район 49.7, откуда рост снова может возобновиться с целью 51.3. Еще можем сходить пощупать 50.25-50,3, но потом должны откатить к 49.7 минимум.
Лимпопо, мы видим тебя в стакане)))
Никола Нидвораевич, и как он туда поместился ??
Ворон, это магия)
Лимпопо, привет. ты все еще шортиш? 
«аккуратнее, Амиго...»))
 giphy.com/gifs/l2SqaszzleI8H0SyY/html5
avatar
mn29ru, а я предупреждал…
avatar
Лимпопо, сходили уже прилично выше))
avatar
Здравствуйте, Профита достойным.
Роман Qu.
avatar
Riz неадекватен
avatar
Всем привет. Роману спасибо. Опять даж плюсануть обзор не могу, добавьте плюсиков друзья. И подскажите, ждал 62,7 чтоб прикупиться баксом, в пятницу поставил заявку, вечером сработала. Мне казалось, что даж если и идём вниз то коррекция должна быть копеек в 50 как минимум от уровня. По науке мне щас стоп на 62,50 тупо выставить и пробовать покупки ниже потом? Или коррекция должна быть все таки и надо на ней выпрыгивать в обяз?
 99350 есть смысл пробовать ? 
Павел Пашкин, я попробовал
avatar

Всем привет! А кто знает, что с Си происходит? на чем такой завал?

avatar
AS, на стопах лонгустов…или проделки… биулиной!
avatar
Всем доброго понедельника!
avatar
Доброе утро всем! Ну что помахаем лопатами, в стремлении слегка приумножить благосостояние и увеличить налогооблагаемую базу! Всем жирка!
avatar
 в таблице какой контракт нефти?? 10 или 11 ? 
Павел Пашкин, 11

avatar

Всем привет, у меня немного иначе по бренту, сейчас она идёт в район 48, 3- 48, 5, а там дальше варианты, но скорее всего вверх. Как-то так. Альтернативы данному прогнозу пока 50, 7 вверх не прошли — не вижу. 

 

avatar
С добрым утром! Всем спасибо за мысли по рынку. Даешь безубыточную неделю каждому сектатнту! церковь то нада строить)))
avatar
Всем утро! Я к вам в секту))))
avatar
Роман — а не хотите включить в таблицу РосНефть ? 
Павел Пашкин, в таблице есть Роснефть
avatar
Всем доброе утро! 
мда… все шортят нефть. а надо шортить оказ-ся рублебакс..
нерезам выгодно покупать ОФЗ. а физ.лицам не рекомендовано ( Греф высказался на прошлой неделе)… Вот такие мысли.

Всем привет
avatar
Альберт Абдрашитов, почему такая дискриминация?
avatar
Альберт Абдрашитов, ну так в ОФЗ доходность мин10% а Греф скока дает щас 8%? так физики и побегут вклады забирать…
avatar
Лена Никитина, в ОФЗ доходность максимум 9%
avatar
 В рамках часа коснемся 50.35. Но нужно еще подтверждение…
avatar
Amalteya, конгениально
avatar
 Help! Как в квике перенести настройки графика со старого контракта на новый?.. if possible
avatar
Paranoid Android, ctrl+e, выбираешь новый контракт
avatar
Sibiryak, спасибо, коллега… заработало
avatar
Paranoid Android, настройки в шаблон сохраните для старого графика — правой мышкой — «сделать шаблоном». Потом для нового так же  — «Взять настройки графика»
avatar
GVS, так не получается
avatar
Paranoid Android, стоя на графике — параметры диаграммы — внизу окна «заменить инструмент».
avatar
LaraS, спасибо, всё пошло
avatar
Всем привет!.. хорошего дня и отличной недели!



avatar
 У Тимофея на главной странице предлагаются к продаже готовые фирмы с лицензией ФСБ, разрешающей доступ к информации, являющейся государственной тайной.
Вообще то, это серьезное уголовное федеральное преступление.. 
avatar
Чего то нефть вниз не хочет идти
avatar
nozap, счас пнем…
avatar
Sts, может британцы пнут. Не  хорошо идти вверх, пока не сходили вниз
avatar
nozap, согласен

avatar
RomanAndreev, Роман, как по вашему, стоит покупать наличные доллар и евро, и если да то с каких уровней?
Свин Копилкин (Дмитрий), он сегодня в бегах
avatar
chev80, Он… в бегах?
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), Роман писал с 61,5
avatar
canasson, Оу! Спасибо!
 Нефть — исполнено. ))
Жалко про вторую цель 50.46 не успел написать…
avatar
Amalteya, а куда дальше видится, как-то непонятно теперь?
avatar
Amalteya, откат будет?
avatar
Amalteya, Нда… Новозеландцы вне конкуренции…
avatar
Amalteya, Добрый день! Поделитесь опытом, как Вы цели определяете?
Всем доброго профита!
мда, нефть не по плану…
avatar
Porter, Роман писал лонг
avatar
 нефть с ума сошла что ли?
avatar
 кмк, нефть на 51
avatar
 кмк 50.75 отскок центов на 10-15
avatar
Amalteya, та-да, вот и отскок исполнен…
avatar
 щас по рбк сказали, что в сколково средняя зарплата 450 тыс…
avatar
Лена Никитина, почему-то не удивлен ))
avatar
ну я в шорт пошла по 50, 73, но за мной лучше сейчас не повторять. вынести может. и тогда стопудово лонг. 
avatar
Black Fox, держим шорт?
avatar

Black Fox, да, но осторожнее, стоп за хай. 

 

avatar
Доброго дня всем! и удачных сделок!
avatar
непонятно на чем растет  нефть.… хотя и непонятно на чем она падает ))
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! 
Стоп в бу поставил СИ шорт 64001 взятый в пятницу на вечерке, посмотрю как день закроют, если будет УД то закрою шорт, но или по стопу выйду, перевернусь в лонг наверно, если ложный пробой на дневке нарисует.
avatar
 Полагаю должны вниз отскочить 

avatar
nozap, Взяли шорт нефть?
avatar
Евгений, нет шорт рано. Тут лонг, в шорт нелезьте
avatar
nozap, спасибо.
avatar
Евгений, вот сейчас прямо руки чешутся шортануть. Но я пасс
avatar
nozap, я попробую 51,0 шортануть
avatar
Евгений,  мб 51.14
avatar
ARTEK, спасибо, там долиться можно.
avatar
Евгений, я бы по технике РА на отбое 50,55 в лонг бы встал
avatar
nozap, не лонговать я ее пока не буду, лучше подожду в сторонке.
avatar
 Всем привет и удачной торговли! Роману спасибо за науку! Привезла с Кипра сов — считать на ночь)

avatar
LaraS, Прелестно!
avatar
Хм, неужели нефть 51,7 будет?!
avatar
а что со старым контрактом делать ?? он так и зависнет до экспиры ??
Ворон,  он уже не будет двигаться.
avatar
Доброе утро, коллеги!! Всем профитной недели! Подскажите, пожалста, каким образом можно настроить в квике автоматическое выставление стоп ордеров сразу после срабатывания заявки?
avatar
Павел Баранов, только сторонними роботами
avatar
Urfin Juce,  спасибо, не подскажите надежные варианты без косяков в коде?
avatar
Павел Баранов, не подскажу, не пользовался ими кроме qscalp
avatar
Павел Баранов, квик — это вообще программа без больших удобных инструментов. Даже транзак лучше и удобнее. Наверно, 100 лет пройдет и в квике появятся удобные инструменты.
avatar
Опять зашортилась Ри 99960
avatar
skyy, щас попытаются на стопы свозить и вообщзе может 100500 кмк 
Павел Пашкин, у меня в блокноте 100700 сохранилось, нужно на финаме график склеенный посмотреть, я не ждал пробоя 100К сегодня…
avatar
skyy, может 99800 лонг? если закрепляется
Павел Пашкин, похоже на то, но это сейчас хаи… я в такие моменты лучше упущу вход и подожду в стороне ибо в голове шорт…
avatar
skyy, ага — ну пока там ещё есть хаи похаее
Павел Пашкин, сегодня новый контракт нефти в полную силу заработал, возможно, немного перегрели. Посмотрим
avatar
 Лимпопо, доливал шорт?
Никола Нидвораевич, мда… но что-то жаренным пахнет. Нефть в сильной перекупленности, но если так бодренько пойдем и в американскую сессию — 54 на этой неделе увидим уже.
Лимпопо, 55 тогда уж там колов много куплено)
Никола Нидвораевич, ну я надеюсь мы пойдем перекупленность снимать сегодня, а то по-хорошему с таким rsi нам сложно будет подняться выше 51. Если только большими деньгами не протащат.
Лимпопо, а кол-во периодов у вас какое на rsi?
avatar
в стакане через каждые 10 центов котлета по 5000 коней в нефти ))
avatar
Dealer, на покупке ? 
Павел Пашкин, да
avatar
 50.64 пробиваем… ловим 50.08
avatar
Из-за этого перехода контрактов походу уровни съехали. У меня 50, 7 — переломный момент. Или — или. Не пойму откуда 50, 9 уровень вылез, видимо, погрешность в связи с переходом. 
avatar
Сформировал полную позицию в шорт нефти. Надеюсь сегодня финал. Всем удачи.
avatar
Ruslan Ruslan, похоже, и завтра тоже, где то около 52
Ruslan Ruslan, а как же 60, где резать планируете если лонг продолжиться?
avatar
Евгений, если что-нибудь подпишут в ноябре, может и 60, а так пока не вижу поводов для дальнейшего роста. Резаться после хая года с закреплением.
avatar
Ruslan Ruslan, спасибо, понял.
avatar
1я цель +-48
avatar
Ruslan Ruslan, амеры могут захотеть сегодня ещё своего лонга взять
ну что там по вильямсу… это последний заход на север… потом вроде на юга нефть должна пойти
avatar
вроде бы похоже на шорт в нефти от текущих, но т.к. падение идёт без объёмов, то как-то стрёмно в шорт лезть…
avatar
Максим Королев, падение как и рост без объемов начинаются, объемы позже 
avatar
Dealer, согласен, но у Романа написано, что если пробиваем 50,55, то идём на 51,7 и это тоже меня от шорта отворачивает пока.
сижу на заборе
avatar
кмк, пока ниже 50,47-50,44 не уйдем… а вообще-то не может быть спред в 2 бакса… схлопнемся где-нибудь в районе 50… я тоже влетела
avatar
Елена Крайнова, как бы новый камнем не корректнулся в таком случае, минут за 15
avatar
Dealer, вряд ли до 49,10 мы упадем
avatar
Елена Крайнова, я к 50 имел ввиду ))
avatar
Dealer, ааа… ну это реально:)
avatar
Елена Крайнова, ай яй яй как же так…
avatar
Елена Крайнова, я так уже третий месяц… как в шорты не залезу так их мне на уши и натягивают))))))))) ну хоть все сделки по лонгу в профит.. 

avatar
Вовчик, 49,93 по технике точка возврата… но как-то я в неё уже не верю
avatar
Елена Крайнова, старый и новый контракты не обязаны «схлопываться».
avatar
 вшортим 50.64 на удачу — на схлоп по 50 ? 
Павел Пашкин, думаю, только на амерах схлопнемся
avatar
Елена Крайнова, а где видите хай неа сегодня? на 51 ± нету? или может еще повыше
Павел Пашкин, 51,30
avatar
Елена Крайнова, вы в лонге по нефти?
avatar
nozap, в шорте застряла 50,03
avatar
Елена Крайнова, я также ))
avatar
nozap, я с вами
Никола Нидвораевич, Тут много таких. :(
avatar
nozap, а где же у Вас теперь стоп?
avatar
Петрович, стоп не ставил, хотя много на этом обжигался. Полагаю амеры дадут выскочить из шорта, должны же к 49,9 сходить, а то не комильфо без них вверх ускакали
avatar
nozap, крепких Вам нервов! 
avatar
Начинаю шортить Ри с короткими стопами выше хая сегодняшнего, выбьют повторю еще пару раз)) ри шорт 99900
avatar
Gsimplov777, не стопнуло? я смотрю пока
Павел Пашкин, уже да) смотрю за свечками на часах дальше и жду излета для пробы второго раза)
avatar
 Так скоро доллар запретят в России. НОВОСТИ5 26 6 205711:30, 03 октября 2016Россия приостанавливает действие соглашения с США об утилизации плутония

В сообщении Кремля говорится, что пойти на это Владимир Путин решил из-за недружественных действий Вашингтона, а также в связи с коренным изменением обстоятельств. Министерству иностранных дел России поручено направить в США уведомление о приостановке действия документа.

avatar
Евгений, в подворотне его сдавать придется? А вобще какая связь?
avatar
Лена Никитина, да ни какой, я пошутил. ), хотя кто знает эта власть, в этой стране может творить все что угодно уже, у нас очивидно уже однопартийная система как в СССР, они вошли во вкус то ли еще будет.
avatar
Евгений, согласен с Вами! Также насчет Си Вы оказались правы в пятницу! Хотя даже РА расчитывал, что си — вверх… По бренту как сейчас видите ситуацию? Спасибо!

avatar
Петрович, нефть площадку рисует, должны на верх двинуть выше 51,0 максимум сегодня думю 51,6, но так как была разница в цене нового со старым можем вниз провалиться вплоть до 49,5-49,6 прям от сюда пойти.
avatar
в ришке и в нефти  на н1 иши золотой крест рисует лонговый
avatar
 странно ммвб себя щас повела 
 Ри вроде рано щортить, еще 1000 двинуть можно пробывать, СИ тоже будут тромбовать, возможно даже отскоков нормальных не будет сегодня завтра.
avatar
Си вниз смотрит. значит нефть вверх.
avatar
Альберт Абдрашитов, СИ правит миром? )))
avatar
 Нефть пойдет на 50.80++
avatar

Ну вот и ГП начал движения.

avatar
Андрей, пока не похоже
avatar
Набирают шортовую позу, скоро вниз полетим
avatar
Дорогая брент, иди, пжста, на 48, 3, иначе ты мне весь тех. анализ на неделю обломаешь, а так со мной нельзя поступать)) 
avatar
Black Fox, а все, сломали недельный тренд на растущем дневном… а это как минимум 53,5 и как максимум 58:(
avatar
 ришка дивер по н1 98420… по времени не скажу, когда… но на точку слома тренда должны сегодня вернуться 99120
avatar
Елена Крайнова, 98420 вчерашнее закрытие
Павел Пашкин, ну вот как раз они и нарисовали дивер… индикатор пошёл вниз, а котировки вверх… и там был сигнал в шорт, который не стали исполнять
avatar
Елена Крайнова, ага понял спасибо, а я тоже смотрю и думаю
Елена Крайнова, привет! В си сегодня отскок видишь? Если да то до скольки?
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. пока только 63900… но все тренды в шорт сломали
avatar
Елена Крайнова, мне нормально, все бы не стала закрывать а часть закрыла бы )))
avatar
 как же хочется СИ втарить  62700 ))
avatar
Dealer, не отказывай себе, втарь
avatar
iqs, только бы дали
avatar
RomanAndreev, сижу  в баксе на 90%,  средняя 64,5 могу с текущих еще докупить,  но очень страшно.Хотелось бы услышать Ваш совет принесёт ли плоды такое инвестирование на горизонте  от полу года и более или есть смысл порезать лося и откупить бОльшее количество баксов подешевле, есть сомнения, что дадут.  Я думаю что ноябрь месяц будет очень жарким, так как в ноябре встреча опег, да и выборы в сша наверное могут повлиять на пару руб/долар.  Подскажите как мне не то что бы заработать, а свое не потерять.  И как с вашей точки зрения повлияют события о которых я написал выше. Спасибо.
avatar
Сергей Музлов, завтра зайди, нет Романа сегодня(
Никола Нидвораевич, завтра уже может все сильно поменяться )
avatar
Никола Нидвораевич, Спасибо,  может вечером ответит.
avatar
 СИ пол шорта тейк 63500
avatar
кстати, ришка по системе в лонг перевернулась и шорт с минусом закрыла…
avatar
Амальтея молодец!.. а у Лены быкофобия… не знаю, почему видя растущие тренды, мне хочется шортить 




avatar
Елена Крайнова, +++ ))

чем ближе к хаям года — тем меньше желания лонговать 
Елена Крайнова, у тебя просто нет таких надежных источников информации в правительственных кругах России и Ближнего Востока, а это годы системной работы…
avatar
ИМХО: Сегодня отдыхают китайцы и немцы, на качелях по Deutsche Bank была самая удачная возможность сотворить нечто с рынком. Я пока побуду в стороне, но смотреть на S&P нужно сейчас внимательнее.
avatar
Ребята подскажите когда газ пром по фьючу  за шортить можно .
Спасибо.
avatar
 А вот кстати и 50.80 исполнено..))
avatar
Amalteya, а дальше что по Вашим приборам?!
avatar
Sts, в принципе на 51 должны, но это еще нужно подтверждения дождаться
avatar
Amalteya, точность у Вас как в аптеке… Думаю многие хотели бы Вашему опыту набраться.
avatar
Sts, многие бы хотели, да только опытом он делиться не хочет-видимо от жадности) Ему больше нравится хвастаться пипсами и свое самолюбие тешить.Нормальный человек объяснил бы начинающим трейдерам суть своей системы.Тут ведь многие хотят учиться. 
avatar
Сергей, навязать мы не вправе… посчитает нужным, расскажет, а так довольствуемся тем что хоть какие то ориентиры даются
avatar
Sts, торговля по чужим советам-это путь к разорению(
avatar
Сергей, так я по чужим не торгую… и другим не рекомендую…
avatar
Сергей, Amalteya вам ничем не обязан… Я например благодарен ему, что он дает такие четкие ориентиры.
avatar
Amalteya, спасибо всё четко!!! дальше куда? стою в шорте нефти… где крыть? есть варианты?
Филлипова Ольга, пока жду 51и то не совсем уверенно. Дальше я не знаю и потому совета дать не могу.
Сейчас все решает политика, поэтому ситуация может измениться в любой момент.
avatar
Amalteya, спасибо!!!
Amalteya, 51.7 дальше и 53 
Красивая свечка для шорта Ри, если не сломают на часовиках. Падающая звезда или перевернутый молот
avatar
Уважаемые опытные трейдеры подскажите пожалуйста новичку, переворачиваться по РИ по системе РА или это еще не слом тренда и подождать? Заранее большое спасибо!
avatar
Добрый день! Я на минутку, т.к. в отпуске. Отработали 2 уровня Романа — 99400 в плюс (первый тейк+трейлинг-стоп) и 100000 в стоп:


Дополнительно меня постоянно спрашивали о результатах работы краткосрочного робота, сделанного на базе универсального. Докладываю: Итоги торговли за период с 12.09.2016 по 30.09.2016 +8700 рублей. Торговля проводилась контрактами на инструмент RI в количестве от 2 (первый вход) до 6 (максимальная добавка) контрактов. При размере депозита 100 тыс рублей (позволяет оперировать 6 контрактами) получаем 8,7% за половину месяца.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Полноценная краткосрочная интрадейная стратегия, полностью автоматизированная. Подробности http://luarobot.apmt.ru/robot_sigma_ma/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
Роботы и индикаторы на заказ
Ри ждет Си, си ждет нефть, нефть ждет сша… мда…
avatar
 а бакс сливают в сточную канаву
avatar
есть надежда, что дневной боллинджер сработает и мы с текущих на коррекцию пойдем
avatar
Елена Крайнова, В район 50?
avatar
Vlad092, я надеюсь
avatar
Елена Крайнова, нееааа…
avatar
На 50.70 кто то встал с покупками, весь объем выкупается, покупки в два раза превышают продажи.
avatar
Алексей Марин, ты на международке смотришь или у нас ?? у нас бесполезно смотреть
Ворон, tradingview.com
avatar
Алексей Марин, там стакан есть ??
Ворон, https://yadi.sk/i/seh9ECXPw87jH
avatar
Алексей Марин, спасибо
шорт СИ тейк полностью 63300 на откате перезайду в шорт
avatar
Евгений, браво ) как грамотно в пятницу зашортил, мало кто ждал шорт сразу
avatar
Маша Ли, Спасибо, Я писал в пятницу что возможно ускорение вниз будет по СИ даже возможно УД надо  пробывать шорт брать со стопом, да и система в шорте пока.
avatar
Евгений, где планируете перезаходить?
avatar
Н. Г., пол шорта попробую 63550 остальное 63740, если сегодня не отскочит то брать возможно не буду
avatar
Евгений, спасибо, буду пробовать)
avatar
Какое схлопывание гепа? Вы чего? Старый брент на западе уже не торгуется. Неяему схлопываться. Только на фортс есть такой бред как октябрьский брент, который сегодня будут экспирировать по ценам ноябрьского. Так что никакого схлопфвания спреда
avatar
всё, всё пропало
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ! Удачной охоты!!!
avatar
ЛЧИ 2100, ближе к 16-30 где то посмотрим может и не будет отскока, УД возможно, завтра еще добойное до клиринга промежуточного. 
avatar
а что с новыми тарифами?.. у меня вроде пока все по-старому отображается в биржевых сборах
avatar
Елена Крайнова, кто бы мог подумать… уж не чудо ли..))
avatar
Amalteya, 51 или 50 в бренте ждем?
avatar
Петрович, пока ждем. Но могут все и отменить. Сейчас лучшая позиция — это кеш.
avatar
Amalteya, думаю, после вечернего клиринга сюрприз будет:)
avatar
Елена Крайнова, если тебе запретят торговать на срочке я пойду и три раза о ванну ударюсь..))
avatar
Amalteya, пожалей акрил:)… где-то я это уже слышала...
я лучше завтра удавлюсь...
я лучше завтра утоплюсь...
я лучше завтра убегу...
я лучше завтра испарюсь:)
avatar
Елена Крайнова, после вечернего клиринга все будет по новому
avatar
3 480 000 ОИ
в СИ
avatar
ard2007, это много? не слежу просто
avatar
 даешь СИ 62700 сегодня
avatar
 много  в клир дрюкать везут видимо будут
avatar
ЛЧИ 2100, блин я же могу очень быть не прав, и разворот уже близко, хотя бы уже на хорошую коррекцию, падаем уже почти 10-ый месяц  но маржинколы нужны по плану кукла, думаю.
avatar
VladUfa, если сегодня завтра то нет пока
avatar
уровень 148,3 по Сберу у Романа отработал похоже
avatar
хочу наличный бакс купить на текущих… мнооого… есть смысл или рано?
avatar
Елена Крайнова, есть
avatar
Елена Крайнова, Я думаю надо брат уже если с расчетам полгода и больше, только думаю в обменнике спред большой, лучше у менял взять если знакомые есть
avatar
Евгений, а в чем проблема на биреж купить и вывести?
avatar
sbanker, если комисии не большие то можно, я узнавал что то гиморой каккой-то, проще к меняле сходить и купить.
avatar
Елена Крайнова, я только что купил, будет ниже еще куплю. 
avatar
Елена Крайнова, еще на 55 не сходили, куда спешить?
avatar
Елена Крайнова, я жду 61,7 (по Роману) для закупки на споте. Возможно не сегодня… Хотя такими темпами, что можем и сегодня
avatar
Елена Е,  добрый день Сапунов рекомендует если день закроется ниже 62 то по технике идем на 58 он тоже умный он управляет 900 млн руб у него свой хэдш фонд и также дает рекомендации за деньги
Александр Бородин, 58 — цель не этой недели… я так думаю… тут на отскок нужно взять бакса.
avatar

какие мысли на чем так СИ свозили вниз?
Создается ощущение, что перед сильной движухой. Только вот куда?
Варианты:
— готовится разворот (включающий падание индексов — окончание отчетного года у амеров, падение нефти и тп). В данном случае текущее утрамбовывание СИ походит на ту методику, которую использовали по нефти в районе похода к 45 перед ее дальнейшим фееричным ростом.
или
— СИ сейчас является неким инсайдерским предвестником того, что далее будет еще больший рост рынков индексов и нефти (в результате доллар еще больше упадет), а значит сейчас его сливают знающие люди.
В любом случае в СИ явно сейчас работают инсайдеры. Только вот какой сценарий? Как разгадать? :) 

avatar
AS, а сейчас может просто стопы посносили  по доллару (с 62,7).
avatar
Елена Е, стопы полетели однозначно, как бы лонгисты еще переворачиваться не стали… да еще на дневках голова плечи шею пробили… народ видит  подключается в движение…
avatar
 [FORTS] Определена цена исполнения октябрьского фьючерсного контракта на нефть сорта Brent: Br-10.16 — 49.10
avatar
ard2007, туда и сходим
Роман уже на РБК выступал??
avatar
nozap, 14.30
avatar
Евгений Ан, интересно секте привет передаст ))))
avatar
nozap, Роман обещал
avatar
Евгений Ан, че то там новости идут
avatar
РИ охамела, ммвб — 10п, нефть -30ц, СИ +100п, она ска на месте стоит. Это минимум -500 в хорошие времена. 

Игорь, ГП застрел в боковике....

avatar
Андрей, по мне, так он готов к старту. Ломается пока сегодня.
avatar
идем на 50.30, если там час закроем, то на 50.05
avatar
Amalteya, ваши слова да нефти в позу

avatar
Amalteya, Сигнал не отменился?
avatar
Traderslave, пока нет, но он не очень уверенный.
avatar
Amalteya, все по плану...)))
avatar
БКС прислал, новые тарифы с 1 октября
ьючерсный контракт
 

Комиссия до 03.10.16, руб.

Комиссия на 4 кв. 2016, руб.

На Индекс РТС

2

2,5

На курс доллар США – российский рубль

0,50

0,93

На курс евро – российский рубль

1

1,05

На сырую нефть сорта BRENT

1

1,21

На аффинированное золото в слитках

2

3,42

avatar
 Роман в эфире. Все смотрим
avatar
Роман на РБК
avatar
Роман на РБК, красавец!
avatar
Так полейте кто-нибудь оживляющей водицы на сишку.
avatar
Сергей Дементьев, обожди.... 
avatar
 IRAN'S OIL-EXPORT CAPACITY RISES TO 4MLN BBL/DAY: IRNA
Экспортный потенциал возрастает до 4 млн баррелей в день... неужели мишкам повезет)
avatar
Вовчик, а как же?! прям на 60…
avatar
Sts, )))))))))
avatar
Вовчик, мишки порадуются если 37 замаячит…
avatar
 ахах, Роман показал тот самый знак ))
avatar
Dealer, не видел)))
avatar
Веселый Лудоман, большой палец вверх показал
avatar
Dealer, И ЧТО ЗНАК ЗНАЧИТ?!
avatar
Sts, превед сектистам)
avatar
Веселый Лудоман, сектантам
Ворон, умничка!

за сертиикатом ФСФР в очередь вставай )
avatar
Веселый Лудоман, сам то понял что написал умник ??
Ворон, я-то понял. спасибо за комплимент.
а вот я с комплиментом тебе поторопился, видать, судя по комментарию ))

avatar
Веселый Лудоман, ну так объясни мне не грамотному при чем тут ФСФР и то что я тебе написал ??
Ворон, ладно, уделю тебе пару минут. ))
пунктуация, стиль изложения не являются личной собственностью автора, а потому могут использоваться и тобой в дальнейшем общении внутри секты )))
а теперь по делу — насколько я помню, в силу нововведений ЦБ, для торговли необходимо будет получить сертификат ФСФР (а-ля стать квал.инвестором).
Судя по тому, что ты отличаешь сектанта от сектиста, а может даже понимаешь, что и второго и слова-то нет в русском языке, то ты явно тянешь на квал.инвестора (аллегория, связанная с очередью на получение сертификата ФСФР). 
Минус у тебя один — отстутствие ЧЮ )


avatar
Веселый Лудоман, не понял твою шутку юмора… про ЦБ в курсе… а юмор штука изменчивая и у всех разная так что… сам понимаш
Веселый Лудоман, ЯСН
avatar
Sts, выше его попросили когда он будет в студии, чтобы нам дал знак поднял палец большой, вот он и привет нам передал как обычно ))
avatar
Dealer, было такое))
не хочет нефть ниже 50,30 закрываться вот зараза…
Ворон, по ходу 51.3 нарисовать хочет
avatar
Sts, это не есть гуд
 Зачем звать в студию и болтать с Телеетрейдрм по видео 
avatar
ard2007, плюрализм
avatar
Нефть прыгнула на порядок выше, чем ожидалось, залезла в перекупленность и начала корректироваться. Возможен перехай чуть выше 51 (51.15-.3 ориентировочно), но в целом она должна прийти к 49.1. Тейк воткнул туда. Там ее и жду сегодня-завтра-послезавтра. Пока больше трейдов не планирую. Занялся делами.
Лимпопо, также жду на 49,1-49,2 там же кстати тейк)
avatar
Лимпопо, 
Ждеш склейку на 49,1…
avatar
Лимпопо, без стопа? :)
avatar
 сейчас амеры на нефти проснутся
avatar
 [FORTS] Напоминаем, что в вечернюю клиринговую сессию 3 октября 2016 вступает в силу новая редакция Тарифов Срочного рынка. Подробнее: moex.com/n13785/?nt=112
avatar
Роман красава)) (нефть 60 )
avatar
mn29ru, если 51,70 пробьет и удержит
avatar
Dealer, неа. Если 53.3 пробьет и удержит. И то там попутно еще 3 ключевых уровнях от которых большие отскоки будут.
Лимпопо, да мы про речь Романа, так-то я не шарю в уровнях ))
avatar
ВТБ не пора в лонг?
avatar
Чет уж думал ришка пошла вниз, а нет… не пошла. 
avatar
LIBYA CRUDE OIL PRODUCTION RISES TO 500K B/D: NOC OFFICIAL
avatar
Vlad092, аха, топливо для лонга: )
сколько этих новостей не выходило, падшей все равно: )
avatar
Веселый Лудоман, скорее соглашусь.
avatar
Лимпопо, Нозар. С какой цены будете шортить? Ждать 51.3 или уже сейчас?
avatar
Алексей Марин, я со средней 50.65 сижу в шортах.
smart-lab.ru/blog/353880.php
для тех, кто не смог посмотреть сразу выступление Романа

avatar
Елена Е, стоит и пересмотреть по 2 разу)

avatar
LaraS, ))) норм
avatar
LaraS, без палева ))))))))))))
avatar
блин, ведь видела, что ниже 50,44 не пойдем и не закрылась… живу  по закону Мерфи...«каждое решение порождает новые проблемы...»
avatar
Елена Крайнова, ты далеко не одна в этом :)
 Нормально СИ трамбуют, значит возможно ждем маржинколов на этой неделе.
avatar
Евгений, да все для этого подготовили… го подняли+ тарифы увеличили… но есть одно но… мишки могут более выгодно переложиться в новый контракт и переоткрыть шорт выше… а коррекция 49,10 будет, только вопрос времени
avatar
Елена Крайнова, возможно, даже широко запилят.
avatar
Лимпопо сорви пожалуйста стопы шортил Siz
avatar
Витек, если с такой стороны подходить к вопросу — надо выбрать чуть менее ликвидный фьюч и стать там куклом)))
avatar
Дмитрий, так Лимпопо один из них ))
avatar
сейчас пунктов на 250 могут проколоть стопы вниз лонговавших Ри на 100К, а от 99650 уже другая перспектива движения
avatar
 Это еще забыл сказать — если пойдем рисовать перехай то по моей разволновке от 50.2
такое ощущение от сегодняшней сессии http://webm.armarium.org/i/9zkBoy.webm
avatar
ЛЧИ 2100, Дядя Коля как раз пополняет их карманы, а народ пусть терпит
ЛЧИ 2100, по идее должны уже на 64 двинуть, но могут и ниже макнуть и многим Колю прислать
ЛЧИ 2100, а Вы наблюдали, как в последнее время происходит фиксация?.. с переоткрытием новых поз… то есть они кроются не о мелких игроков, а сливают со счёта на счёт
avatar
 урааа!.. сломали н1 в шорт
avatar
 давай жижа гони от меня лося прочь))
avatar
я вас люблю!!!.. УРААА!!!.. я закрылась
avatar
Елена Крайнова, а может еще попадаем?
avatar
Елена Крайнова, рано, ждем 49.7 и 49.1, дальше смотрим
avatar
AndreyLv, главное чтоб амеры после того как вернули все на место не унесли ее на 51 и выше… )))))))
avatar
Вовчик, так это уже амеры работают, на фьючах
avatar
Hexus, ну да… они сначала все вернули, а с открытием своего «основного» рынка возьмут да погонят лихую не туда куда нужно)))
avatar
Вовчик, легко :(
avatar
AndreyLv, перезайду выше… я ровно по 50,04 закрылась
avatar
Елена Крайнова, кажется, вы так и шортили от 50,03? могут выше 50,30 и не дать…
avatar
AndreyLv, ага… от 50,03… и сейчас зашортила 50,33
avatar
Елена Крайнова, где видите цель шорта от 50,33?
avatar
Елена Крайнова, Лен, скажте где взяли шорт? )
avatar
Маша Ли, утром застряла от 50,03 и потом перезашла по 50,33… Я же всё писала выше, что вышла в бу и перезашла в шорт от 50,33
avatar
на 50,33 можем вернуться… это дивер по м15… а потом можем еще попадать
avatar
Фунт красиво падает. Если в 17-00 амерская стата не подведет, то обновлять лои пойдет фунт. И евро за собой потащит. И будут хорошие шансы и у нефти съездить ниже 50 и там закрепиться.
avatar
 Добавил шорта 50,35
avatar
Низкие объемы на поглощении продаж, идет тест 50,4.
Продажа 50,4
avatar
страсти с Америкой накаляются. Путин поставил точку в ядерном разоружении с США.
avatar
не надо шортить. обыкновенный сброс нефти перед америкосами в ноль и поход обратно на север
avatar
Antigel, че то соглашусь, вверх больше смотрит нефть
avatar
Зашортил Ри 99900, надеюсь, оправдает к 18:30
avatar
skyy, что в 18-30 будет?
avatar
Маша Ли, всегда закрываю интрадей до клиры. Но этот закрыл на 99500
avatar
50,14 полная цель по сигналу… я стою чуть выше
avatar
до 17:00 наврено пилить будут стопы набирать
avatar
Сишка не реагирует на коррекцию вниз по нефти и на  рост индекса доллара. Мда.
avatar
NikNik, она такая, может и до закрытия тут повисеть, а завтра на открытии всех удивить
avatar
Hexus, 

Что же касается рубля, то здесь сохраняется устойчивый тренд на укрепление. Помимо цен на нефть, расти рублю помогает и достаточно жесткая денежно-кредитная политика Банка России. Действительно, на российском финансовом рынке созданы фактически идеальные условия для спекулянтов, работающих с операциями carry trade. Они занимают под низкую ставку в долларах, иенах или евро и вкладывают в рублевые активы с высокой ставкой, причем одной из самых высоких, учитывая низкий риск.

Отчасти именно поэтому доля нерезидентов в облигациях федерального займа (ОФЗ) достигла докризисных уровней. Приток горячих денег из-за рубежа и приводит к росту курса национальной валюты.

Между тем, стоит отметить, что исходя из текущих цен на нефть рубль является переоцененным. Средняя цена на нефть российской марки Urals в сентября 2016 г. сложилась в размере $44,18 за баррель, что в 1,06 раза ниже, чем в сентябре 2015 г., говорится в сообщении Минфина РФ.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/75738
avatar
NikNik, остается ждать, когда Вова кинет всех этих нерезидентов. Занимают же не для того, чтобы отдавать? Либо он не пойдет на выборы.
avatar
Hexus, Судя по высказываниям Нае6улиной, команды кидать нерезов она еще не получала.
avatar
NikNik, и у меня есть подозрения почему… кто-то судя по объемам активно тарит нефть…
Лимпопо, объемы где смотришь?
Лимпопо, Что же она не растет тогда, если ее кто-то активно тарит?
avatar
Лимпопо, 49.1 ждете или уже все перевернулись в лонг
avatar
Кмк. кто без позиции — ждать 50,07 или 50,55. Ретестов, закреплений.
avatar
Тейк 50,2 и на забор
avatar
Citi вошел в лонг по рублю против корзины от 66.31 с целью на 63.15 и стопом на 67.50
avatar
я закрылась 50,16 от 50,33… до амеров сижу на ручках
avatar
Елена Крайнова, дык амеры же открылись или нет?
avatar
iqs, открылись 
avatar
iqs, ой, да… я потерялась во времени… но все равно, подожду пока… у меня идей нет
avatar
 Как хорошо, уходишь, приходишь, а все цели исполнены
avatar
Amalteya, будем рады услышать от вас новый прогноз, желательно со стопом :))
avatar
Как обычно по понедельникам, уровни по нефти, которые дал Роман, не работают. 50,55 в природе не сущеставует.
avatar
pramen, ну почему же, мы там норм попилились
avatar
pramen, этот уровень 2 часа пилили, потом прострел вниз был
avatar
pramen, торгуй по своим и не спамь тут. Припоминаю, ты недели 2 назад тоже плакался, что сильно мимо (хотя РА писал про проход/не проход определенного уровня от которого нужно было плясать), а на следующий день увидели таргет РА в нефти. 
avatar
infiltratior, не лебези перед шефом. Он каждый понедельник косячит с уровнями по нефти. Это факт. Сегодня все уровни мимо. И 50,55 и 50,1 
avatar
pramen, еще раз говорю — торгуй свои уровни и не причитай. легких денег не бывает, чужие сигналы тоже нужно уметь фильтровать. он бывает по дате неточен, я не удивлюсь, если завтра 51,7 увидим.
avatar
infiltratior, я не для себя пишу, а для секты. Сам по пн торгую по своим уровням, а остальные дни по Романовым.
avatar
ГП реально кто то управляет. Как в цирке. 6 часов опустили ап поднял. Ап опустили
avatar
Андрей, в ГП сплошное наипалово, успел зайти и выйти с небольшим плюсом. Поманит, а потом кидает.
avatar
Игорь точно.
avatar
Здравствуйте!
avatar
Похоже нужно тариться в лонг по нефти
avatar
nozap, 50,08 купил часть
avatar
 SP красавец)
avatar
Ничего не понимаю нефть падает рубль укрепляется…
avatar
н4 сделал первый ложный… положили на плоскость его… можем и на 50,60-50,55 вернуться… поэтому я в кэше
avatar
Елена Крайнова, н4 сделал второй вниз, н1 след час шортовый крест — 49.50--, скорее. Поэтому я тоже в кеше
avatar
Amalteya, было бы отлично шорт бы прикрыл 49,50
avatar
Amalteya, а у меня первый
avatar
Amalteya,49.50-- ждете или уже перебили
avatar
игорь исаев, а D выше С может быть?
Mifril, 
хрен знает, сейчас все может быть
набился народ на пробой каких то там мега трендов
и херак в обратку

avatar
игорь исаев, ну на мой взгляд, если разделить волну Д на Д и Е, то как раз получиться, что мы клин нарисовали и идем сейчас на коррекцию, верхняя точка которой 51.7 получается (начало волны А)
иногда посещают мысли, а для чего вся эта статистика и можно ли ей верить. какой раз уже стата бычья для бакса. а он тупо льется... 
avatar
Вовчик, блин не уж то сглазил))))))))
avatar
Вовчик, да вроде растет..))
avatar
Хорошая стата по Амерам, есть шансы, что индекс доллара утопчет нефть.
avatar
 пошли за стопами 49.85
avatar
 давай нефть, жги на 49,20
avatar
ну все газпром в пол))))))))))))
avatar
Вовчик, наркоманчтоли?
avatar
Hexus, походу))))))))) тимошенко аж самой смешно стало от такого патриДИотизма
avatar
 СИ шорт взял 63620
avatar
 что-то резко нефть дернули, похоже на 49,7 без остановки…
avatar
AndreyLv, 49,77 может
avatar
 ДАвай на 49,2 и в лонг
avatar
nozap, давайте на 47 вернемся)))
avatar
Вовчик, тогда уже и на 37 ))
avatar
Я за 38 к среде.
avatar
Ruslan Ruslan, маньяки одни кругом )))
avatar
Ruslan Ruslan, оптимистично, конешн, но чем черт не шутит))
avatar
для тех кто соскучился по Вилсону)))

smart-lab.ru/blog/offtop/353597.php
avatar
Азамат Шомахов, стати да, забыл совсем про него ))) хоть бы навещал нас почаще
avatar
Dealer, забанили его.
avatar
Замерзнут украинца с таким патриотизмом. А у них там народу.
avatar
51.4 брент жду сегодня, отмена уход ниже 49,4
avatar
Андреев Андрей, чет круто очень
avatar
Dealer, ничего не круто в пятницу тоже в лонг мало кто верил 50,6, дошел без проблем, сегодня 1 цель 50,9  вторая 51,24  и финал 51,4
avatar
Андреев Андрей, что то мне подсказывает, не дождешься 51.4
avatar
Sts, сегодня однозначно не дождётся, а так может, ессно, через пару-тройку дней)
avatar
Black Fox, кто знает, может и сегодня на самом деле… кто знает?!
avatar
Sts, )) ну так-то, конечно. но я вот реально не пойму, ей щаз туда зачем, что за разволновка тогда такая весёленькая. 
avatar
думаю около 50 будем пилить
avatar
Что теперь, отскок на 50.30-50.4 потом вниз до 49.2?
avatar
брент вернулся на открытие, бакс скот так и не отрос )
скоццтво!
avatar
ГП вернулся на утренние позиции.
avatar
 нефть хватит пилить мои нервы давай на 49
avatar
а я отскок от 50% по фибо поиграла и 15 коп. взяла… если машку пробьем, то и до 50,34-50,55 можем улететь
avatar
Елена Крайнова, рад за Вас! Тоже взял 50,03 — 50,23
avatar
Петрович, я ниже зашла и испугалась...49,93-50,08
avatar
Елена Крайнова, Все-таки фундаментал рулит машками и прочими техн. инструментами..). Нефть нырнула ниже 50 из -за сильной амерской статы и последовавшего за этим мощным укреплением индекса доллара. А сейчас идет откат в индексе доллара — евро выкупили активненько, поэтому и нефть отскочила и машки встали в лонг)
avatar
NikNik, а ничего, что у нас уровни и коррекция по технике отработала?:)
avatar
Елена Крайнова,  нормуль)) Но если индекс бакса продолжит укрепление сегодня, то машки снова встанут в шорт;)
avatar
NikNik, если бы всё работало по ТА — все бы зарабатывали всегда
Павел Пашкин, Согласен)
avatar
Елена Крайнова, внутри дня вы с каким периодом  используете машки и таймфрем?
avatar
Елена Е, Лен, у меня везде одинаковые ема стоят...50,100,233,377,610… работаю по м15, н1 и н4… захожу в сделку по м5 и м15
avatar
Елена Крайнова, спасибо!
avatar
спред больше 2 баксов
avatar
кто в лонге по нефти?
avatar
Маша Ли, 50,08 как стоял, так и стою пока. Похоже на стопосъем ниже 50 было.
avatar
Маша Ли, в логе с фиксом каждые 16 центов и перенабор через отливы
avatar
Сигнал гудок,  чухх- чухх.., стук колёс
Скорым ходом идет паровоз
avatar
понятно ) спасибо за ответы, я тож лесенкой буду
avatar
К нам тут бог пожаловал. Полгорода перекрыли. А он даже не заезжал еще… стерхи дельфины. Лошади. Кого еще не забыли? Остались козлы и свиньи наверно
www.rbc.ru/politics/03/10/2016/57f26b399a7947b555939671
avatar
Альберт Абдрашитов, нужно обратить в статье на очень важный момент: «Самой смелой оказалась кобыла Лаванда, последним же на новую территорию вышел вожак»
avatar
какой крепкий рубль, только цены в магазине не падают.
avatar
 СИ тейк с шрота 63400
avatar
 по нефти опять все сюрпризы будут на экспире?
avatar
Игорь, сегодня без сюрпризов)
avatar
Похоже в Ризе медведей истрибили как клас
avatar
Добрый вечер!) Всем привет!) удачной всем недели!)

не по собственной воле сократил активную торговлю… застрял с плечиками в лонге СИ…
avatar
Александр, тут полсмартлаба — ещё с баксами по 72 сидят 
Павел Пашкин, и на каждом падении на рубль ловят разворот
avatar
Павел Пашкин, ну тех кто в СИ от72 держит… с нами уже нет(((    
avatar
Александр, почему? думаю все ок, кто на свои или минимальные плечи.
avatar
infiltratior, так не бывает… кто от 72 сидел и не зарезал лосика, то уже на каждом заливе вниз усреднился… и где то на 65-66 развернул плечи по максимуму… это же СИ… а на споте там конечно другая история… ребятам от 72 грустно ехать вниз, но не смертельно…
avatar
Александр, СИ похоже завтра еще залив устроят, паника намечается и мржинколить будут в ближайшие дни, потом отскок наверно пойдет.
avatar
Евгений, печаль… мне еще далеко до паники, но дискомфорт уже есть…
avatar
Почему экспиру ночью не делают? в чем смысл этих пауз в торгах? ну посчитают днем, ну сведут дебет с кредитом, что изменится, если всю эту калькуляцию ночью сделать?

Как с ремонтом дорог! Нет, бл*ть, надо делать ремонт в часпик!
avatar
Игорь, зачем маржинколить ночью, когда можно и вечером…
avatar
 Пока резких движений не предвидится, хотел поделиться своими наблюдениями по поводу покупки-продажи от уровней по системе. Может кому поможет улучшить свои входы-выходы. Направления движения рынка, что даёт Роман, в подавляющем большинстве совпадают с его видением.  А вот совершить сделку на  прописанном уровне +- 10 пунктов мне почему-то затруднительно. То недобьет, то перебьет. Попробовал чуть подрихтовать методу. Например, держим в голове уровень 48,00. Раскинул опытно вверх-вниз по 35 пунктов. Вот в этом  условном канале 47,65-48,35 практически точно будет разворот. Пришёл к этим оптимальным 35 пунктам не сразу, от 10 увеличивал. Да, несколько широковато, зато работает надёжно. От верхней границы перетаскиваем  заявку и по ходу ориентируемся. Когда посчитаете условия подходящими -еnter. Разница в 20 пунктов погоды не сделает, а оказаться в нужном направлении дорогого стоит.  Стал  придерживаться   — другая картина.
Спасибо Предводителю, быть рядом с его опытом — большая привилегия.
avatar
BEN, ну это, по-моему, понятно должно быть. нужно исходить из того, что уровень это не чёткая цифра, а зона. я обычно 20-30 пунктов закладываю. если вниз, то,  как правило, недолёт, если вверх, то пунктов на 20 сейчас перелёт бывает. но это нормально, на мой взгляд, т.к. именно зоны рулят
avatar
 А кто-нибудь реально понимает, как входить в сделку по романовской дергающейся свече? 
Я, лично, так и не понял. У меня она дергается абсолютно одинаково, что на уровне входа, что в свободном движении — ну никакой разницы.
avatar
Amalteya, Именно по этому я уже почти год при каждом удобном случае напоминаю ему, что он обещал снять видео…
avatar
Amalteya, Роман обещал когда-нибудь для нас снять документальный фильм «Излёт свечи».
avatar
Сергей Ех,  Надо его дожать общими усилиями!!!
avatar
Сергей Ех, этот документальный фильм делается за 2 минуты и за два нажатия клавиши запись и стоп…
avatar
Amalteya, Тут, наверное проблема кого пригласить на главную роль. РА хочет кого-то поименитее :)
avatar
Amalteya, у меня минутки открыты, видно сразу — снимают стопы и свечка начинает скакать туда-сюда
avatar
LaraS, У Романа 5-тиминутка. 
avatar
Dikada, я знаю, так привыкла
avatar
LaraS, Я где-то недавно прочел, что в эти моменты начинает раздвигаться-сжиматься спрэд в стакане. Может это явления одного порядка…
avatar
LaraS, ))). Может вы тогда снимите видео? Потому что у меня никаких изменений при подходе к цели…
avatar
Amalteya, боюсь авторские нарушить)
avatar
 СИ шортвзял 64430
avatar
Салют! Удачной торговой недели и месяца всем!
Кому не жалко поставь плюс на публикации) Спасибо)
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/353929.php
avatar
кстати, в рубле неплохой такой КДТ нарисовался. начну я сишку в лонг набирать.
avatar
 что с БКС опять происходит?
avatar
Елена Крайнова, все нормально работает вроде
avatar
Gorinich, у меня вообще все слетело… и все настройки тоже
avatar
Елена Крайнова, такое частенько бывает, я для таких случаев сохраняю где нибудь на флешку файл с настройками у него расширение .lnfo и когда все слетает загружаю его
avatar
Gorinich, диаграмму поменяла, а сохранить забыла сегодня… все перенастраиваю в ручную
avatar
Елена Крайнова, при выход квик автоматом сейвит последние настройки. вроде бы инфо файл
avatar
Елена Крайнова, у меня все в поряде
avatar
Елена Крайнова, матерное слово из трёх букв? 
avatar
не комиссия а грабеж!!! люди что творится то! эхх Россия полная х
avatar
Павел В., че много? я вот продал 5 коней нефти и сколько с меня возьмут за это?
avatar
Dealer, депозит обнулят....)))
avatar
Александр, продал 5 коней, обратно выкупить уже на 4 только хватит ))))))
avatar
Dealer, )))))
avatar
Dealer, сейчас по контракту попробовала продать, в Сбере было Си 0,5 — стало 0,93, нефть была 1 — стала 1,21
avatar
LaraS, ну эт не смертельно ))
avatar
Павел В., что уже сняли чтоли комиссию по новому ??)
avatar
iqs, после клиры сегодня с 19:00 новые тарифы вступают
avatar
Павел В., а при чем тут Россия? я так понимаю, что на западных площадках тарифы совсем не гуманные… все познается в сравнении... 
avatar
 за сделки в 2раза биржевые сборы дерут
avatar
Павел В., так сколько берут...?
avatar
госпадя да пристрелите эту нефть уже))) ломится как потерпевшая
avatar
Вовчик, 58
avatar
Вовчик, наверно будет до среды вверх идти (во вторник позитив), а в среду уже покатимся вниз на реальной стате по нефти. На этом может и в рубле отскок начаться.
avatar
Живые еще есть в Сургутах? Неслабо так сегодня бумаги укатали, инвесторы голосуют ногами. Богданов скоро станет единоличным собственником компании, без нелюбимых им инвесторов, которые задарма едят чужой хлеб.
avatar
Denebola, есть, мы же инвесторы, на графиках все печально
avatar
LaraS, мы не инвесторы. С нами никто не считается, мы — дармоеды. А я все думал, почему компания Сургутнефтегаз по капитализации стоит лишь 1/3 реальных балансовых активов. С таким руководством в лице Богданова — скоро будем иметь «мусорный рейтинг».
avatar
Denebola, Богданов просто сторож. Там может уже нет никакой подушки — вы проверяли? :))
avatar
Denebola, от любви до ненавести один шаг… когда Сур рос и дивы платил, а другие в пол летели… Богданов героем был…
avatar
LaraS, Denebola там же амеровские фонды выходят… пока не выйдут будут лить… кто же их по дорогому и в шоколаде выпустит?) плюс ситуация с рублем усугубляет ситуацию… но начнет рубль слабеть, а он начнет… и будет инвесторам счастье…
avatar
Александр, совершенно согласна, но видеть каждый день минус уныло, нужно на фонде другое что-то купить или продать для гармонии
avatar
Denebola, сургут самый лучший у меня по  дивидендам  лосеферме
avatar
Denebola, нада брать 
 за купи продай 1 контракт СИ берут 1.86 коп вместо 93 коп. я скальпер мне это ненравится.
avatar
Павел В., дак больше будет каждые 3 месяца
avatar
sbanker, скоро начнут за заявки бабки стрич
avatar
Павел В., а РИ сколько?
avatar
Александр, хз я отказался от него, ды руб 4 наверно
avatar
Павел В., как я понимаю больше всех пострадали  СИ и Сбер…
avatar
Александр, в сбее 83 коп вроде так что он молодец)))
avatar
Павел В., Спасибо!)
avatar
Павел В., а сколько пунктов в СИ скальпингом берешь? и сколько сделок в день?
avatar
Александр, пп от 10 и как свеча закинет, а сделок щас 69
avatar
Павел В., Спасибо.
avatar
 СИ тейк 63330
avatar
Евгений, куда дальше шеф?

avatar
Павел В., пока в бок встанем думаю, 63570 возьму шорт или лонг 62900-62800, а так не знаю, вечерка будет тупить думаю проторговаться надо,  набрать лонги и вниз давить еще думаю будут , 
avatar
А где посмотреть свечку Романа? Которая прыгает :)
avatar
Алексей Марин, пока ниче не прыгает
avatar
Алексей Марин, У себя в терминале. Или в видео семинара в виде рисунков мультипликатора-любителя Романа Андреева.  :)
avatar
Dikada, ссылочкой не поделитесь на мультики?
avatar
Арсен Смаков, Ссылок нет. За копией видео семинара обращайтесь к Роману.
avatar
Dikada, ок спс
avatar
Я из Сургута, с СНГ все нормально вроде, все Богданову благодарны, что он в Москву активы не дает вывести, налоги тут платит.
avatar
Алексей Марин, если, чо то про Москву не в тему… Питер уже как много лет в фаворе...)))даже  из Москвы перерегистрации в Питер идут… а так Багданов крепкий хозяйственник., только инвесторам в Сургут надо понимать, что для него капитализация в моменте как и недополучанная прибыль в принципе фиолелетово… еще во времена расцвета Юкоса, инвесторы ставили Юкос Багданову в пример… а он отвечал, что пока он руководит компанией, то колониальных способов добычи при нем не будет… он здесь живет, его дети и внуки живут и ради прибыли в моменте недра гробить не будет… короче молодец мужик…
avatar
 Фикс Америки 19-40 прошел, отпустят наконец нефть?
avatar
LaraS, на 51 отпустят или вы куда ждете
avatar
sbanker, нет, мне в другую сторону
avatar
ну налили мне си по 63252, взяла пока треть в лонг. пойдёт выше, буду добирать по ходу.
avatar
 а сколько надо сделок свершить чтобы они считались скальперскми?
avatar
Павел В., вроде если через клиринг не переносите то комиссия дешевле.
avatar
Павел В., скальперская сделка — это сделка, которая совершается в рамках одной торговой сессии (открыл и закрыл)
avatar
Павел В., это к брокеру
avatar
Павел В., сделки открытые и закрытые до клиринга являются скальперскими…
avatar
Александр,LaraS не знаю… у меня такое ощущение, что не 50% скидка, а наоборот… еще накинули за скальпинг:)
avatar
Елена Крайнова, на самом деле так и есть… такое повышение  бьет по крупным (относительно) игрокам торгующим внутри дня, но у них немного денег отожмут… и скальперам… а вот скальперам печаль, тоска…
avatar
Какой Богданов, Сургут нефтегаз уже давно Путину принадлежит, потому и никаких административных проблем не имеет. И потому дети членов Правления СНГ могут ментов давить, пока не устанут…
avatar
Amalteya, есть такое мнение… только смысл тогда все в деньгах держать? такие деньги это пыль… сегодня есть, а завтра заморозили… почему Сур активы не берет? если это актив ВВП, то логичнее в активы деньги перепаковать…
avatar
Александр, они уже в деньгах… Главная ценность СНГ в том, что значительная часть его корпоративных активов это тупо кеш. Кажется $16 млрд. То есть вообще ничего придумывать не нужно…
avatar
Amalteya, так в том то и проблема денег… это не актив а цифры в компе… заморозить влегкую могут… помнишь в начале 90-х искали золото партии… только золото не нашли, так как не золото а активы надо было искать пока носители информации живы были… а там не дураки сидели…
avatar
Amalteya, )))))))очень похоже на правду
avatar
Похоже  «Ключ на дренаж»
avatar
 СИ лонг 63289 стоп 63180 тейк 63430
avatar
 РИ системно утром встанет в лонг? или ждать закрытия? что босс говорил ? 
ух ты, а это к 20:00 стопы шортистов в Ри сняли? Ну, по идее, теперь должны вниз если если S&P на 2150 тормознёт, завтра уже Германия торгуется со своим банком
avatar
skyy, Думаешь все-таки стопы?  А ведь такой ростовой канальчик организовался…
avatar
Dikada, дальше должны были пойти, а так получается покупателя не было нормального. На М5 за две свечи закрыли то, что протянули на последних двух минутах 100160-100460, чётко 300 пунктов. Ну это так, моё мнение. Я бы шортил, если бы был возле монитора. Дали перехай и оттуда шорт
avatar
skyy, как бы завтра не дали перехай 101300 если амеры отскакивать будут.
avatar
Intelserv, да
Intelserv, нефть может и вверх пойти, а рынку будет больно

BRAKING NEWS
US suspends talks with Russia over Syria
http://edition.cnn.com/2016/10/03/politics/us-suspends-talks-with-russia-over-syria/index.html
The State Department announced it is «suspending its participation in bilateral channels with Russia» that came about as part of the short-lived cessation of hostilities in Syria. «This is not a decision that was taken lightly,» the statement said.


avatar
skyy, в такой ситуации США логичнее было бы постараться прижать нас с нефтью, тем более, что у нас проблемы с бюджетом. И загнав нефть вниз, и зажав кредитование, в т.ч. и по ОФЗ
avatar
Hexus, не знаю как будет… краткосрочная реакция на военные обострения — нефть вверх, поступательная — может и так как Вы говорите, но рынку однозначно в такой ситуации — вниз. Пока непонятно насколько серьезно, в плане санкций…
avatar
 СИ от лонг стоп в бу поставил 63290
avatar
Блин где этот бред уже закончится, добрал Ри в шорт 100320. Выше 103000 уже будет больно…
avatar
Смирнов Иван, системно сейчас в перевороте
Смирнов Иван, система РА после переворота по РИ может слетать +3к и потом только вернутся на уровень переворота или дать 2 раза по 3к… я б не спорил с системой, это прерогатива Романа ) ..p.s. на крайняк хеджируйтесь колами
avatar
ришка вовсе не смотрится шортовой… я бы не стала продавать
avatar
Елена Крайнова, по жиже есть вью?
avatar
Андрей, 40 коп. убытка нефть нарисовала… ждем вбрасыватель… или на 51,30… или идем на точку сигнала в шорт, который не стали исполнять...50,53
avatar
Елена Крайнова, я предупреждала, что лучше не шортить… сорри, в блоге не написала… только в личках:(
avatar
Елена Крайнова, спасибо
avatar
Елена Крайнова, 101500 просится, т.е. перехай, а затем на 96000
avatar
МВВ



avatar
Игорь, вот и я где-то там её вижу
avatar
Елена Крайнова, ++++
avatar
Елена Крайнова, Ну уже какой то вменяемый откат же должен быть ближайшее время? 9 мес уже растем.
avatar
Смирнов Иван, если 70% в шорте без проблем и с песней отвезут на 68
avatar
Андреев Андрей, Ладно в любом случае API и EIA надо дождаться…
avatar
Смирнов Иван, а все тренды в лонг сломали… перекупленность они в плоской проторговки снимают
avatar
Елена Крайнова, Ну прийдется добирать на перехаях и сливать часть на откатах, буду как питбуль потихоньку к глотке красться, верю что конец этого бреда рядом. вшортил еще жижу 51,11
avatar
Елена Крайнова, скажите, как с вами связаться? не могу написать вам в личку
avatar
Смирнов Иван, да да везут по фанфары на 70
avatar
Жижа просто за гранью понимания) Договорились они нарастив добычу до максимальных уровней. Это как на распродаже в российских молах + 200% а потом скидака 30. Налетай покупай пока дешего.
avatar
 51,07 нефть шорт
avatar
СТРОГО ИМХО
НЕ является рекомендацией

avatar
Что то нефть совсем забыла, что должна падать. Идем к цели Романа что ли 51,7?
avatar
кто ни-ть понимает че с нефтью происходит? или она тупо будет расти пока ей по голове не тюкнут?
avatar
Вовчик, пока целей в 58\60 не сделает видимо
avatar
Sts, мне вот интересно эти цели кто задает? или саудиты лампу Аладдина в барханах откопали?)))))  
avatar
Вовчик, я не знаю… но вижу вероятности на графике
avatar
Вовчик, Сам Роман говорил про верятность сходить УД на 60
avatar
а чему никто не пишет почему нефть растет а рубль на месте? 
avatar
продалась Ри на 100350, но как-то смутно… проблема с разбомбленным госпиталем в Алепо и разрыв сотрудничества должен толкнуть рынок вниз, а нефть вверх. Что победит подскажет стоп лосс
avatar
м-дя. сорвала мне всё же брент стоп. сегодня больше я в неё не полезу. 
avatar
Black Fox, по закону подлотси она теперь вниз пойдет
avatar
sbanker, я привычная)  вход плохой был. там 50,9 -51,1 уровень для шорта, как выяснилось теперь. а я по 50, 73 входила, не рассчитала. бывает.
avatar
ЛЧИ 2100, завтра еще один заход можем сделать, ну или с утра опять нырнем сразу. я пока за боковик до часов 12-00 завтра а потом вниз возможно. посмотрим. нефть на 52 смотрит.
avatar
 СИ в бу вышел
avatar
 М ВВ в бренте -может готова  ИМхо
avatar
шортить стрёмно, копьё запустят 51,35
avatar
 вроде вниз вбрасыватель… можем попадать завтра
avatar
О как, у белого дома терпение закончилось)))
avatar
ЛЧИ 2100, Греф тут зажужал что нефть опять кончиться 2030г, а будет ли нефть расти потопчимся здесь в лонги загонят всех и поедим опять на 45,0 в рамках боковика широкого. вот СИ и порастет может, думаю бюджет от такого курса что сейчас не в выигрыше и так дефицит в бюджете. посмотрим сколько они терпеть будут  
avatar
 Ну вот наймекс и закрsлся! Как мне кажется не в сторону лонга) Это удивительно но я в ноль вышел сегодня держа шорт ри с пятничного закрытия. Откупил жижу 50,80 Ри в шорте так и стоит. Весь убыток дня за 2 мин компенсирован, УРА!)
avatar
рублик не верит в такое чудо
avatar
 Нефть шорт 51,07 стоп в бу поставил 
avatar
 кстати, сработал животворящий пивот Урфина...51,15… вот так-то:)
avatar
Елена Крайнова, доброго вечера! А Урфин сегодня пивоты выкладывал?
avatar
owl-ural, добрый вечер!.. не знаю, надо места знать секретные… я каждый день с пивотами:)
avatar
Елена Крайнова, значит Вас можно брать с собой в разведку.)))
Вообще у Урфина пивоты часто отрабатываются. Я сейчас меньше слежу за рынком, но так было. Прошу поделиться секретным местом нахождения пивотов, а я Вам тоже что-нибудь интересное выдам ))))
avatar
ЛЧИ 2100, ну это да, может еще один заход вниз и коректоз пойдет. хотя так шортово СИ пока смотрится.
avatar
 лайтику 1 цента не хватило до 49, должен быть повторный стремительный штурм осторожно!
avatar
 Нефть 50,8 тейк
avatar
непонятно какую волну чертим от 20.09. сейчас. то ли 3ю
то ли 5ю. скорее 3ю так, что 4ка вниз до 48+- и вверх снова.
на 53. 
avatar
Black Jack, угу. 4-ка. по идее завтра всё будет. особенно если на сишку внимательно посмотреть. но я уже боюсь чета говорить, меня сегодня брент слегка удивила
avatar
Black Fox, и к чему готовится?
avatar
Sts, ну пока к хорошему отскоку по Си в район 65000 примерно.  просто рано о развороте говорить.
avatar
Black Jack, в смысле 4-ка на 48,3 от 51, 1. как-то так. но там и другой вариант есть ещё на 45,8. но я его пока особо не рассматриваю.
avatar
 СИ коварная выбило по стопу и пошла на мой тейк 
avatar
блин не дали шортануть нефть чуть чуть совемс
avatar
 СИ 63431 шорт
avatar
51.20 — око саурона. если выше уйдут то мишкам до 53 ехать
и чихать. там большую 3ю закончим. но лучше на 51.20 всё
это прекратить.
avatar
Black Jack, давай до 53 доведем, а там аккурат в шорт встанем
avatar
Sts, так я не против. 51.20 ломайте и там импульсом на шортах
долетим за пару часов.
avatar
Black Jack, не в моих силах это сделать
avatar
завтра пора зелень брать. денех в бюджете совсем нет. нас 
и 100 не спасёт в нефти.
avatar
Black Jack, так уже. я сишку овернайт поташу. 
avatar
Black Fox, рановато. надо посмотреть как 51.20 проторгуют.
avatar
Black Jack, но я по 63252 заходила. и на треть. как по мне, 62,20 — дно на ближайшее время по доллару.
avatar
час в нефти хорошо закрываем
Про зелень это была шутка?
avatar
 Представьте что у вас 5-10 ярдов зелени и их надо уберечь от инфляции, кто куда бы его дел? Вот в этот актив и поедет рынок, помоему проще некуда… Ну или я идеалист)
avatar
Смирнов Иван, и куда вы дели?
avatar
Маша Ли, у меня их нет) но понимать куда их можно было бы присторить очень важно
avatar
 СИ шорт добавил 64470
avatar
закрыл шорт Ри на 99950 (+400), ибо сейчас могут нарисовать позитивную свечу на часах
avatar
Удалось сегодня взять ход  50,05 -51,03. В краткосрочном шорте, буду пасти 50,55.
avatar
сейчас сша введет нефтяные санкции против РФ и будет ай-ай-ай
avatar
Елена Крайнова, нефдь на 70 бакс на 90
avatar
Елена Крайнова, Вы опять сегодня шортили?
avatar
mn29ru, и шортила, и лонговала… сегодня оч. хороший день
avatar
Елена Крайнова, эх как приятно читать что заработали )
avatar
Евгений, спасибо!.. зато в пятницу на амерах все растеряла, что утром заработала
avatar
52.70 должны взять завтра. на чём вот только. ураган или
запасы. х.з. смотрим за 51.20 как его возьмут так и полетим.

avatar
Black Jack, почти, но не совсем так (КМК)
avatar
mn29ru, 51.70 Романовы точно достанут.
avatar
Black Jack, вероятность высока, но не 100%
avatar
mn29ru, согласен. 100% никто никогда не даст.
avatar
я в шорте от 50.70 :(.  надо бы к 50ти вернуться сначала
avatar
Алексей Марин, вернёмся и ниже. но сперва до 52.70 могут
мишек свозить.
avatar
 Нефть лонг взял 50,76
avatar
по нефти есть два уровня, которые дают уверенность в дальнейшем ходе событий — это проход 53 и проход 45, а потому ни того, ни другого в ближайшее время не будет) максимум 51, 7 и минимум 45, 8. всё что может быть, и то под вопросом. 
avatar
Black Fox, не совсем согласен…
avatar
mn29ru, ну у меня в основном плане, вообще, сначала 45, 8, а потом — да, 53 и выше) но надо будет посмотреть. 
avatar
Black Fox, ну а вдруг...))))
avatar
mn29ru, что именно «Ну а вдруг...)))»? я в цифрах лучше понимаю. 
avatar
Black Fox, надеюсь, в этом году «45.8» не увижу)) ( так понятнее?)
avatar
mn29ru, ну я промолчу лучше про год. некоторые до сих пор 20 в этом году ждут. я так не умею. да и не хочу) 
avatar
Black Fox, согласен))
avatar
 СИ тейк 63340
avatar
 Нефть лонг на завтра наверно оставлю посмотрю как к закрытию будет.
avatar
Евгений, неужели так и запрут низу шортистов по нефти…
avatar
Маша Ли, пока думаю будут нервы трепать медведям, если на верх сильно не уйдем то и падать сильно не будем, да и время еще сходить вниз есть но попозже, контракт только начался.
avatar
нефть никто не шортит?
avatar
sbanker, все очкуют…а ты сам то как, настроен?
avatar
Sts, да Лимпопо вроде шортил вот интересно как он перевернулся или ждет ее на 49
avatar
sbanker, это так называемая великолепная точка при обратной коррекции на h4 (когда сонаправлено с имульсом). Часто туда бегаем.
avatar
sbanker, рано
avatar
sbanker, так вроде растет она пока, надо ли на вечерке шортить, может лучше завтра пробывать.
avatar
Евгений, если не секрет средне сколько Вы % делаете в день?
avatar
Павел В., по году  среднее в день, на данный год, по сегодня пока 0,78 %
avatar
Павел В., А Вы скальпили когда СИ в день ходила по 50-70п?
avatar
Евгений, да я там хорошо помню заработал, но потом потерял пол депо(( както оставил на пару дней без присмотра
avatar
Павел В., а по сколько скальпили, пунктов интересно…
avatar
Евгений, около 40 за раз, в основном лимитку ставил как помню в самом верху или в низу стакана т.к. движуха нехеровая была

avatar
Евгений, я не сказал что надо, я спросил есть кто или нет
avatar
sbanker, понял . 
avatar
 лимпопо что ли плитку выставил)
avatar
Вовчик, что же ему делать?!
avatar
Вовчик, его почерк )))
avatar
Вовчик, сейчас мы вашего Лимпопо еще раз ушатаем)))
avatar

© Interfax 22:53 03.10.2016
США-РОССИЯ-СИРИЯ-ОБОБЩЕНИЕ

США приостановили взаимодействие с Россией по Сирии, заявили о возможности новых санкций

avatar
Нефть словестными вбросами разогнать хотят))
   
НОВОСТИ5 4 6 37323:03, 03 октября 2016Мировые цены на нефть ускорили свой рост

Стоимость марки «брент» впервые с 19-го августа поднялась выше отметки в 51 доллар за баррель. Ноябрьские фьючерсы WTI приблизились к 49-ти. Как отмечают эксперты, таким образом цены на «черное золото» продолжают отыгрывать соглашение стран ОПЕК о совместных действиях для стабилизации нефтяного рынка.

avatar
Евгений, на ночь лонг нефти оставите? И где у Вас стоп, если не секрет?
avatar
 нефть оставлю лонг стоп 50,2 до 50,45 добовлять лонг буду, если наверх не пойдем то по стопу выйду обязательно. 
avatar
Евгений, спасибо, а я все-таки закроюсь в ноль (50,79), хотя Вы правы скорее всего…
avatar
Петрович, Закройтесь лучше, я тут сегодня подзаработал хорошо часть прибыли ставлю на убыток так бы может и не стал бы.
avatar
Евгений, а си на ночь будете брать?
avatar
Маша Ли, нет, завтра посмотрю что делать новости какие то пошли нехорошие. завтра могут занервничать игроки. 
avatar
Евгений, я думала шорт си )) так как в лонге вы по нефти ) А что за новости? можно ссылку?
avatar
Маша Ли, я про то что с сша сцепились и белорусы  повысили транзит нефти на 50% в одностороннем порядке наши в шоке , 
avatar
Евгений, ну и думаете на этом нефть упадет
avatar
sbanker, нет  думаю, а вот СИ может порасти немного.
avatar
всем добрых снов!!!.. ухожу в полном кэше
avatar
Заплюсовал всю ленту за сегодня!!! Всем приятных снов и удачи на завтра!
avatar
ведь понедельник не хуже пятницы!
avatar
skyy, спасибо за плюсы, я все не могу плюсовать, пишут рейтинга не хватает )
avatar
Маша Ли, поправил, сейчас уже должно хватить )))
avatar
Маша Ли, хватает )) 
avatar
 Всем спасибо! Всем Доброй ночи!
avatar
урррррррррррррррррра!!!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн