Блог им. stability123

Соцопрос: Ваш возраст + авто

Всем привет!
Перечитывая некоторые посты, я с удивлением заметил что возраст многих почтенных господ и леди уже перевалил за 50, Это прекрасно что люди остаются активными, в ногу со времене, делятся опытом с молодняком. Также просматривая выступления на конфах Смартлаба я видел что многим(Герчику, ребятам из ЮТ, и тд) задавали вопрос — а какая у Вас машина (по моему это был Верников), Все с удовольствием отвечали. Так сколько Вам лет и какой автомобиль? И является ли авто символом успеха человека?
155 комментариев
Точно нет. В кредит любой молокосос может купить любую тачку. У меня приличная машинка, но я отнюдь не считаю себе успешным.
avatar
pramen, присоединяюсь. Авто были статусными при совке. Тогда, помимо денег, нужны были еще и знакомства.

Сейчас же модель «кредитный Фокус — кредитный С-класс — кредитный Е-класс» не работает, т.к. кредит сам по себе дает человеку еще не заработанные деньги. Более того, кредит папикам обдегчил жизнь при стимуляции дочек/сыночков. Типа не надо сразу выкладывать пару мулей — заплати взнос и потом держи чадо на поводке. Поэтому число молокососов на дорогах увеличилось. 
avatar
FXFighter, я думаю что сынкам покупают за кешак и сразу
avatar
stability123, за кешак и сразу — только совсем без ума. Таких мало среди тех, у кого есть деньги. А в кредит тачку и квартирку — сильно облегчает папе управление чадом.
avatar
FXFighter, отстал я от жизни
avatar
FXFighter, коварно мечтаю о новом кризисе, который уполовинит количество кредитных авто на дорогах. B-)
Бесят пробки неимоверно.
Guess, а я не против дорого бензина. раза в 2-3 подорожал бы и проблемы с пробками рассосались бы. ездили бы только туда куда действительно надо
avatar
Добрый человек, ну и это до кучи.
А то сидит каждый по одиночке в своей автушечке со злыми глазами, вцепившись в руль. Это я про пробки.
И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)
Guess, абсолютно точно!
avatar
Guess, 
«И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)» — непонятна фраза
avatar
Лыцарь печального образа., 1шт=1 тушка. Простая арифметика.
Добрый человек, А как же транспортная составляющая в продуктах?
avatar
Сергей Музлов, она сейчас ничтожна мала
avatar
Добрый человек, наивно. Когда в совке бензин где-то с 20 коп до рубля подняли, тоже думали, что на утро на дороге никого не будет :) По факту, жрать меньше будут, но точно не ездить. При всех кризисах-шмизисах у нас в городе на 100к общего населения 35к личного транспорта, т.е. 1-2 авто на семью.
avatar
iddqd3n, тогда инфляция была высокая и выросло также все остальное. в москве может и не скажется на поток цены на бензин а в провинции точно ездить меньше будут особенно в дачный сезон
avatar
Добрый человек, живу в провинции, сомневаюсь :) Последние годы даже «подснежники» перестали быть заметны — трафик зимой как летом. Пенсионеров стало меньше, да, зато женщин и молодых — в разы больше. Несмотря на обучение в 20-30к в автошколах аншлаг.

Мне кажется, это жители соседних посёлков едут в город на работу, т.е. у них банально нет выбора.
avatar
Добрый человек, а лучше раз в 20-30 подорожал бы.

avatar
Guess, это вряд ли.
avatar
Guess, так сделай усилие — работай дома…   
avatar
ves2010, и вам того же.
Guess, в идеале дороги должны быть платными, как и стоянки.
Только у властей кишка тонка ввести это, боятся избирателей.
avatar
nk1, думаю еще уместно ввести плату за воздух и осадки.
avatar
Лыцарь печального образа., нет, лучше отменить плату за все, сделать коммунизм. А потом колбасу раздавать по талонам в многочасовых очередях.

То, чего не хватает, раздается за плату, лучше капитализма еще ничего не придумали.
avatar
А вам видимо 15? Лет.
Guess, мне 34
avatar
stability123, хм.
Как грится «молодая была не молода» («12 стульев»)
Вам до 50 лет меньше 50%. Рукой подать.
 И вы описываете 50летних как практически престарелых ( ваш вариант «почтенных»)
Смишно.
Вот мне в 23 года казалось, что 50 — это глубокая старость.
PS
В опросах НИКОГДА не участвую. Нигде.
 Никогда не предоставляю инфы о себе больше необходимого минимума. Где угодно.
Инфа — это рычаг управления.
Guess,  никого не хотел обидеть. Время летит незаметно. Это особенно  видно по детям.
avatar
stability123, при чем тут обидеть?
Это действительно смешно читать.
Вы явно недооцениваете свой собственный возраст.
В смысле считаете себя моложе действительности.
Тоже без обид.
Guess,  Ваши слова да Богу в уши, год был нелегком, чувствую себя старше
avatar
Guess, смИшно читать вас.
От 20 лет ( а это по сути у большинства начало серьезной самостоятельной жизни со всеми плюшками) до 34 меньше лет чем от 34 до 50.
Поэтому не удивительно что более менее состоявшийся в 34 человек все еще считает 50летних «почтенными». Ему до них еще прожить больше чем он прожил в самостоятельной жизни.
Кроме того, 34 для мужчины это не возраст (если следит за здоровьем), а 40 — расцвет зрелости.
Это женщине в 40 как правило уже стоит задумываться о ближайшем климаксе и о потере существенной части привлекательности (правда с сохранением интеллектуального потенциала, если он был).


avatar
Лыцарь печального образа., 
так смейтесь, смейтесь, смейтесь Гуинплен!

PS
Хотела ещё что-то сказать.
Да лень
Не возбуждаете вы меня.
На словотворчество.
B-)
Guess, 
avatar
Добрый человек, во-во.
Видео не смотрю.
Но это ж классика. Можно по памяти воспроизвести. B-)
stability123, удивлён вашим возрастом. Обычно подобные вопросы беспокоят подростков в пубертатном периоде.

Знакомый миллиардер (долларовый) ездит на неприметном европейском универсале. Другой знакомый (обычный клерк, коллега по работе) — на подержанном TLC Prado и заправляется по 20 литров, поскольку на большее у него обычно не хватает. Носит поддельный Breitling. Второй наверное был бы по вашим меркам эталоном успеха.

Мне 43 года, могу позволить себе практически любой серийный авто (ну кроме bugatti, rolls royce итп). Езжу на недорогом европейском авто довольно редкой марки (E-segment). Это мой второй авто этого производителя и мне очень нравится. На мнение людей, для кого авто — критерий успеха мне глубоко плевать (и таких просто нет в моём близком окружении)
avatar
Lev, я например не вижу повода не купить если нравится и деньги не последние. Меня вопрос не беспокоит, Сегодня воскресенье и мне просто стало интересно. 
avatar
Оебята из ЮТ, это опечатака или новая разновидность человека разумного?
avatar
Александр Грин, лол, исправил
avatar
является ли авто символом успеха человека?

скорее везением… как судьба определит.
родился ты сыном шишки, судьба такая...
встретил ты дочку олигарха, судьба такая...


Антоха Ермолов, Этот фактор однозначно играет
avatar
Антоха Ермолов, типа самостоятельно нельзя на машину заработать, только везением?
avatar
Имея 500 или ЯРД купил бы может Лексус.не джип.Ито паркетник.
avatar
Может и осталось 5-10 лет и такая сумма не за горами.план туда.что будет там
avatar
френк френков, у нас одинаковые вкусы: я давно уже на тойоте и ее производных вишу
avatar
stability123, я на таких пока не езжу
avatar
stability123, тойоты самые надежные. У меня все немцы.
avatar
имея возможность покупки, машины не имею и не собираюсь никогда покупать
Сергей Сметанин, чем Вы пользуетесь для передвижения, и как загород/в город выезжаете?
avatar
stability123, метро. за город не выезжаю. чаще выезжаю из рф, чем за город
Сергей Сметанин, аналогично, но я хочу через год купить чтоб путешествовать по средней полосе
avatar
Сергей, мне на общественном транспорте удобнее. по средней полосе можно и на поезде
Сергей Сметанин, ну- ну, поездите по средней полосе на поезде.
Правильный автомобиль дает возможности увидеть куда больше, чем перроны и столбы вдоль железки.
avatar
Сергей Сметанин, буду думать, что с ребенком/детьми вам будет тоже удобнее на общественном транспорте.
avatar
Сергей Сметанин, имея возможность покупки взял и купил.

Никогда — это очень долгий срок, особенно если вам меньше 30ти.
avatar
Лыцарь печального образа., я пользуюсь только общественным транспортом, крайне отрицательно отношусь к машинам. очень много от нее головной боли. и вообще я не автолюбитель. у меня есть права, они уже просрочены. я так и ни разу не ездил.
Раньше жили как то с ребенком без машины и ничего все живы остались.
Мне больше 30
Русский Иван (LOSSBOY), охотничий вариант?
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), мужское решение!
avatar
36 патфайндер, тот что старый квадратный. Жду discovery 5
avatar
Bazilius, Первый кто ответил))
avatar
Bazilius, зачем вам после пафа унылый дискавери 5й?
avatar
Лыцарь печального образа., я его еще не щупал. Только в мае появится у дилеров… тогда и приму решение. 
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), что конкретно требует внесения в птс? Кресла, лебедки и бампера?
avatar
Сейчас говорят тачка економная киа Рио".
avatar
Я думаю х5 ВМВ норм.если деньги КПД теряют и деть их просто некуда.
avatar
френк френков, у неё и то дорогое. Надо Интер просмотр треть и взять надёжность
avatar
френк френков, хорошее сбалансированное авто, но в следующем году рейстал, так что лучше подождать. Цена будет под пятерку,  все зависит от курса.
avatar
имхо в 50 лет круто
1 отправить детей учиться в гарвард или оксфорд…
2 и ездить на такси
avatar
ves2010, И ездить с водителем, и не знать на каком она бензине и какое масло менять…
avatar
двоечник, согласен
avatar
ves2010, вы видимо не получаете удовольствия от управления автомобилем.
avatar
Лыцарь печального образа., это точно… не пойму в чем удовольствие от езды по мскве??? в стоянии на светофорах… в поисках парковки по 30мин? в пробках по 6-12 часов? да я лучше в парк схожу погулять

я как то с работы выехал в 17 приехал в 3ночи… обычно ехать 20мин… но то давно было… в 2004ом… первый сильный снегопад… всеобщий писец
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), А в рэсторацию или в театр с супругой, если имеется, на чем ехать.
avatar
 Субару форестер 
avatar
Сергей Музлов, форь хорошая машинка. Правда конечно есть и минусы
avatar
Лыцарь печального образа., мне норм)
avatar
На бренды зч в зкзисте.а Корея хундаи-ix35wd норм.лучше и дороже Уаза патриота"
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), У свояка то же уаз патриот -карго, то же резина 35(название не помню) и лебёдка, правда одна в кузове, движок 409, то же лифтован, сиденья то же поменены(не помню от какой машины)… полностью кабина обклеена шумкой и утеплителем… на этой недели поставил эл.помпу идущую на салонную печку… ставил камеру переднего и заднего вида… а сколько изменений уже и не вспомню… выписал светодиодные лампы на крышу.во, вспомнил…
avatar
В свое время у братвы была поговорка, что у настоящего пацана жена должна быть русская, а тачка — немецкая!
avatar
 Желательно свой возраст и возраст авто. Перчик на бентли ездил, не долго, так там, помет динозавра был, а не автомобиль. Модели могут быль любые, а цена, как у приоры, одна на всех.
avatar
orbit, а куда он ее дел ? 
avatar
$OFF, У него сын в Европе торгует автохламом, очевидно вернул папуля после селфи.
avatar
Как то решила посчитать, сколько стоит авто плюс его содержание, бензин и тд. 
Пришла к выводу, что нерентабельно совсем, намного выгоднее деньги, которые человек готов потратить на авто завести на брокерский счет, торговать и ежемесячно выводить прибыль на такси. И гемора меньше, и деньги целы, и износа нет.
но это подходит только торгующим в плюс стабильно, и не относящимся к автомобилям с трепетом и особой любовью.
avatar
Oksana, а сливать пробовали?
avatar
$OFF, я же имела в виду стабильно зарабатывающих и  малорисковые стратегии, которые из-за жадности никто не торгует..
Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…  
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…
avatar
Oksana, я рассматривал этот вариант. Проблема в том. что дачу мужики берут, чтобы там что-то делать. Чтобы пиво пить — да, достаточно на сезон снимать. Чтобы тиковый пол на катер класть — нужен свой ангарчик на своем участке. Ну, помимо яблонь, бассейна с дровяным подогревом для купания в мороз и прочих мужских радостей.
avatar
Oksana, машина + дача это больше миллиона вообще-то. Ну если дача нормальная и машина нормальная.
А у вас что, этот миллион последний???
Берете 10 миллионов, торгуете малорисково, а 11й тратите на дачу и машину.
avatar
Oksana, примерно так и жили полтора года. Такси, uber, каршеринг. Но появление дочки вынудило опять вернуться к личному авто — всё же удобнее. Тем более, что на самолёте с детским скарбом путешествовать сложнее, а на авто сели и покатили куда глаза глядят

avatar
Lev, именно так и есть. Именно появление ребенка/детей делает авто финансово обоснованным. Да и без ребенка, если любишь путешествовать, автомобиль за те же деньги дает куда больше возможностей.
avatar
Oksana, да и с бабами похожая история, нерентабельно, товар скоропортящийся, по счетчику опять же доступнее, да и деьги на счету полезнее если конечно уметь зарабатывать )
avatar
Дар Ветер, интересное совпадение, что именно сегодня я в очередной раз размышляла на тему: машина, дача...
на тему рентабельности от приобретения в сравнении..
и в очередной раз пришла к выводу, что вместо покупки того и другого можно использовать отдельный счет на бирже (чтоб выводить в отдельный «кошелек»), И  даже малорисковая стратегия, может дать прибыль и на такси, и снимать дачу на лето, не заморачиваясь о ремонтах и бытовых проблемах… Ну это с учетом, что я живу в 3-х минутах от метро, и такси мне надо 2 раза в неделю максимум (в москве пробищи, люди намеренно отказываются от наземного)
avatar
Oksana, разница между съемом дачи и собственной есть и вестма существенное. Для разных психотипов. Я вообще в «даче» не вижу смысла, куда интереснее путешествовать на авто.
avatar
Дар Ветер, насчет баб вы абсолютно правы, многие именно так живут.  Кому то на фиг не нужна ни поддержка, ни душевная привязанность.
мужики ( к счастью) разные. И приоритеты и ценности тоже разные.
avatar
Oksana, я надеюсь вы сарказм без тега \сарк заметили. кстати плох тот трейдер который держит все или большую часть денег на торговых счетах. это значит что он не понимает рисков контрагента, не знает как управлять капиталом и пользоваться заемными средствами ввиде плечей. люди обычно проводят параллели с самим собой так что вы видимо описали свою собственную реальность.
avatar
Дар Ветер, я еще изначально написала, что это не касается людей, которые любят авто, получают удовольствие от владения и тд, для них никакая рентабельность не имеет значения.
А что касается лично меня, управления капиталом  и «собственной реальности»,  то я считаю лучшими вложениями — это недвижимость и торговые счета (при умении стабильно малорисково зарабатывать). Дачу и авто считаю убыточной историей. На основании простых подсчетов… всё ИМХО
avatar
Oksana, выгоды далеко не всегда монетарные, очень частно вы просто физически не сможете что то сделать не имея того или иного, в частности машиеы
avatar
Дар Ветер, есть такси, легковые и грузовые
avatar
Oksana, так обычно говорют люди живущие в очень ограниченной сфере интересов географически, не обижайтесь
avatar
Дар Ветер, я не ожидала понимания в этом вопросе. 
Пускай в ограниченной сфере, думайте как Вам угодно.
Предпочитаю только самолеты. 
avatar
Oksana, мы на прошлый викенд ездили в нюрнбург погулять на рождественской ярмарке попить глинтвейна с пряниками лебкюхен. это 270 км, 2,5 часа езды от дома до отеля. на самолете будет полчаса в аэропорт, час до посадки, час до франкфурта, час ждать, сорок минут до нюрнбурга, полчаса на багаж и выход, сорок минут на такси, итого пять с половиной часов вместо двух с половиной, денег на дорогу четыреста пятьсот с такси евро вместо пятьдесят евро на дизель, убитые нервы, усталось от аэропорта и багажа. вместо комфорта классного авто и собственного графика.

так что милочка это вы походу просто жизни за окнами хрущебы не видели уж не обессудьте. а что поездка по любимым магазинам на круг километров шестьдесят занимает вам откуда знать, вы ходите в те что ближе а не те что лучше и вам нравятся
avatar
Дар Ветер, Почему то таки знала, что Вы со своим апломбом скатитесь на личности, на «милочку из хрущеб», даже не зная ничего обо мне.
 Мне пять с плюсом за знание психологии. ))) 

«дискуссия» закрыта
avatar
Oksana, мне вы не интересны хотя ваша линия аргументации себя выдает, я оперирую лишь выхим ходом суждений и указываю на его узколобость и отсутсвие разностороннего опыта.

так как аргументируете вы могут аргументировать студенты перемещающиеся между общагой, институтом и пивбаром либо мамочки из микрорайона вращающиеся между детсадом, поликлиникой и продуктовым со сверкорью через дом напротив
avatar
Oksana, ну да, ветер классический пример восточноевропейского провинциала, где до магаза даже автобусы не ходят (он даже ниже где-то написал, что жена по 100 км на работу ездит:))) — жить в Москве это принципиально другое, и машина далеко не всем нужна. 
avatar
Дар Ветер, покажи нам свои часы, ремень и туфли©извини, чот нашло ))
avatar
Туземец, ))
avatar
Дар Ветер, полностью солгласен. Я на прошлые выходные съездил на Байкал, посмотрели все города по дороге туда (почти всю россию), объездили там все, и вышло по деньгам как слетать на самолете туда-обратно, а если семья больше, то вообще.
avatar
Oksana, самолеты скучно, грустно и ограничено.
avatar
Дар Ветер, я же писала выше
«Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…  
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…»
Это моя позиция, и японимаю, что у меня позиция скорее меньшинства.
avatar
Oksana, вы реально не понимаете, вы явно живете на зарплату и толкаете сбережения на торговый счет. емли у вас будет хорошо получаться вы поймете что все деньги иметь на счету не нужно, что риски нужно диверсифицировать, что прибыль нужно мерять от риска а риск считать в деньгах а не призрачных процентах..

вы наверное не поймете все равно, вы пока в другой реальности. тогда пример. если у вас есть сто тысяч долларов и вы готовы рисковать скажем не более чем 25 тысяч за год то зачем держать все сто на счету? хватит и 50 а вторые 50 останутся у вас. так что аргумент что чем больше денег на счету тем больше прибыль просто наивная глупость
avatar
Дар Ветер, Разговор не обо мне лично. На наемной работе я не работаю, и свою жизнь и вложения совсем не намерена обсуждать.
И еще не очень люблю дискутировать с людьми, которые только свое мнение считают единственно правильным.
Я уважаю вашу точку зрения, но имею право иметь свою позицию.
Повторяюсь,  простые вычисления дают результат: машину иметь убыточно (если только ты не являешься автолюбителем и получаешь от этого удовольствие)

avatar
Oksana, убытно очевидно для вас а обственный комфорт и личную свободу вы ни во что не цените, как то так выходит
avatar
Oksana, вы мне скажите что не убыточно иметь.
Я вот вам например скажу что иметь недвижимость убыточно. Так как иметь красивый наличный доллар два года назад было 100% выгоднее чем унылую бетонную коробку, которая потеряла в цене даже в рублях, и которую нужно маятся сдавать.

Но еще выгоднее было иметь какой-нибудь вклад под 9% годовых для красивого наличного доллара, который был куплен по 33, продан по 70, куплен по 50 и положен под 9% годовых.
А под него продан фьюч Си на 82000, и откуплен на 62000.

Смекаете?
А те у кого недвига сидели всю дорогу и угрюмо пыхтели. «ах скажите неужели наши  хаты погорели».


avatar
Oksana, странные расчеты.
Если идет торговля постоянно в плюс, то вскоре траты на авто будут просто мелочью на карманные расходы. Или вы про доходность 7% годовых?

Авто в ряде случаев совершенно нерентабельно, вы правы.
Но по большому счету практически все вокруг нас нерентабельно. Большие телевизоры, дорогая одежда, дорогие телефоны, посещение ресторанов, поездки на отдых.

Не, ну вот нормально, поездка куда-нибудь в Испанию сейчас семьей 300к влет. Где тут рентабельность?
А где рентабельность у покупки недорогих кожаных сапог тысяч за 10-15, которые соль на московских улицах ухайдакает за сезон, или будете как негритоска каждое утро на работе и вечером дома намывать и натирать кремом?

Жить вообще нерентабельно, к сожалению.
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), а можно скан такого ПТС? Без личных данных, ес-но. Просто интересно, как это выглядит.
avatar
мне 29 лет, трамвай
avatar
Vadimka, свой собственный трамвай это очень круто!!!
avatar
Мне будет 50 весной. Было 4 машины.

Первой машиной в моей жизни был… мерс S-класса :) Это было в 91-м, кажется, ему было лет 10 (купе в кузове W126, если правильно помню), купил у приятеля (недорого), который пригнал его из Германии, года полтора поездил и продал. Второй — порше 944, точно по той же схеме.

В 95-м купил бэху 5 (на этот раз новую), но в 96-м был втянут в разборки с бандюками и продал от греха.

В 2000-м выиграл машину в одном московском ночном клубе, продал через 3 года, с тех пор машины беру только в аренду, когда путешествую. У жены есть.

является ли авто символом успеха человека?

По-разному бывает. Я знал, к примеру, человека, который ездил на тачиле за 100к евро, но денег у него больше не было. Тем, кто не знал об этом, он естественно казался суперуспешным.
avatar
34 фиат дукато цельнометаллический фургон максибаза
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), а я люблю с яблонями возиться. Обрезка — удовольствие гораздо больше чем в кабаке насасываться. Жаль только, что два раза в год :)


avatar
Хотел машину лет до 25 максимум. Сейчас нет и не хочу, езжу на общественном транспорте + такси. Дешевле, удобнее, быстрее. Все студенты и продавцы зарядок в евросетях купили себе хотя бы по ржавой девятке, так что в автобусах теперь ездишь как барин.
avatar
iddqd3n, если на природу не выезжать и закупаться в подвальном магазинчике, то дешевле. Если не ставить целей «быть к 09:35», то можно и на такси. Но я не раз сталкивался с тем, что когда мне надо на такси куда-то — всем остальным в это время тоже куда-то надо… и Юбер говорит «машин нет» или «через 55 минут».
avatar
iddqd3n, понимаю, что никуда дальше родного дома и/или отеля алл инклюзив вас никогда не тянет и не тянуло.
avatar
Русский Иван (LOSSBOY), доживешь, хотя бы из любопытства :)

Да и вообще, как в том анекдоте «куда же ты денешься с подводной лодки» :)
avatar
Geist, о собрались старые пердуны))).
Я со своим полтинником как раз между вами и вклинюсь.

Для меня машина никогда не являлась мерилом успеха. Первая была жигули шестерка, хотя уже тогда мог позволить себе иномарку хоть и не новую. Просто считаю что сначала надо научиться ездить, чтобы не переживать по поводу царапин. А потом уже брал новые — японку, сейчас на немце. Машины всегда выбирал не по «статусности», а из практичности, хотя и тяготею к редким, не как у всех))).
Не могу сказать что балдею, как некоторые, когда за рулем. Машина удобна для путешествий — где захотел остановился, куда захотел туда и поехал. Этим летом ездили с женой к родственникам в Костромскую область. Посетили прекрасные места — Ярославль, Углич, Ростов.
А в городе не люблю рулить. Зачастую могу и в общественном транспорте/метро/на такси в нужное место съездить.
Анатолий Батухин, в городе крупном для меня вождение вообще из категории «ну его нафиг». Пробки, нервы, поиск паркинга — полный набор «удовольствий», короче говоря. 

А в последние годы мы с женой когда в крупных городах бываем (мы в захолустье живем ;)) так вообще только на великах. В одном месте взял, в другом бросил, дорожки выделенные, ни пробок, ни забот.
avatar
Ваз 5
avatar
Дар Ветер, видишь, ты фанат именно вождения, причем явно скоростного судя по пересадке на байки ;) А я не особо, для меня главный кайф от машины — это тошнить на кабрике по какой-нибудь живописной извилистой дороге, озираясь на окрестности. А если бы я мотоцикл решил купить бы, то это был бы чоппер, никак не спортбайк ;)

Про финансовую сторону вопроса я и не думал, просто драйва нет.

У меня в нулевых приятель был, работал редактором в журнале «Автопилот», постоянно таскал меня на тест-драйвы всяких дорогих тачил. Смотреть на машины, «щупать» их, немного покататься — мне было интересно, да. А самому иметь и рулить постоянно — как-то не срослось. А вот жене нравится рулить и гонять тоже. Но года 2 назад оленя сшибла, теперь аккуратней ездит.
avatar
Geist, у меня жена каждый день на работу сто км туда и сто обратно ездит ) ей даже нравится, по трассе большую часть, сто сорок на круизе
avatar
Дар Ветер, расходная часть на авто некислая выходит, полтора года 100 тыс км. Я сам загородом живу, посчитал как то на досуге, охренел. 
avatar
stability123, всегда за что то нужно платить. Если на работу ходить пешком в лабутенах то значительно дороже выйдет))
avatar
Дар Ветер, я если за рулём вообще обувь снимаю, чтобы пятки не затирать, туфли жалко))
avatar
Вообще забыл совсем.родственники и другие допустим при покупке бмв-х5 сума могут сойти.а плохая категория или шпана шакалы но потом утихомирится.но это на виду!
avatar
Так куда девать деньги.дом купить.парикмахерскую открыть, нежилое сдавать? фигли эта машина
avatar
Нет авто и в ближайшее время не будет. Живу в Москве около метро, в 4-х остановках от кольца, еще и МЦК рядом открыли. Дачи нет, загород езжу не часто. Продал в прошлом году машину, так ни разу еще не пожалел об этом.
avatar
Маркиз Лафайет, а чем увлекаетесь, на что тратите деньги?
avatar
Лыцарь печального образа., на поездки трачу. Остальное скидываю на депозиты, брокерский счет итд
avatar
 В Москве все норовят забраться в карман автовладельцу — страховка, налог, парковка, штрафы, заправка, обслуживание — на все это нон стоп подкручивают ценник. Если относиться к машине, как транспорту, то нафиг она нужна.
avatar
Маркиз Лафайет, если ездить самому одному только по москве вы исключительно правы.
НО если есть семья и ездить за город — машина норм
avatar
Полтиник, джип, но часто езжу на трамвайчике и велосипеде и пешком хожу.
avatar
не дело обсуждать на чем мужик ездит, 
статусный авто или для ежедневных передвижений, 2-3 в гараже или и их нет — дело лично каждого. 

на «Дром» зайди, там в каждом отзыве повествование какими машинами до этой чел. владел… много разных историй.

44, toyota corolla


avatar
Русский Иван (LOSSBOY), норм, чо.
avatar
 Я стар как дерьмо мамонта. Какая из трех моих машин вас интересует?
Машина совсем не мерило успеха человека.
Успех человека в том насколько он ощущает себя гармоничным и счастливым. Ибо успешному человеку насрать что думают об его успехе другие, ему важно самому свою жизнь прожить в гармонии и счастье. Даже если его успех — мастерская колка дров.
avatar
Давайте рассмотрим две истории из моей жизни.
— Много лет назад я жил на щелковской и работал на Нагорной. На метро ехать было столько же или быстрее чем на авто, и можно было еще поспать.
Авто — не актуально.
— Уже не так давно, я доезжал до работы за 20 минут попутно завозя жену на работу. На общественном транспорте ей нужно было ехать порядка часа, мне вообще был не вариант, но можно было пешочком дойти за 30-40 минут.
Авто более чем актуально. Каждый день экономилось по сути 30-60 минут жизни каждому, а это дороже чем копейки на обслуживание авто. (не говоря уж про экономию на качественной обуви и одежде, не изнашивающихся в солевом растворе и метродавке).

Ну и что тут высчитывать. Везде все по разному.
Ребенок плюхнулся на ребро кровати… кровища хлещет, ор.
На своей машине через 20 минут в травмпункте, а таксиста с детским креслом и готовым его обгадить в крови еще надо отыскать, дождаться и потом добираться обратно.

Везде есть ньюансы, которые либо окупают владение или не окупают.

Одно можно сказать точно — покупка машины на последнее зло.
Машина должна стоить не более 3-4 месячных доходов.
avatar
Мне 47 лет  в наличии ,TLC-200, 2014 г.в очень удобная машина( правда в деньгах пролетел брал в октябре 2014 в тойоте-внуково за 3200 тыс руб доллар был 41-41,50 примерно 78 т.долл сейчас стоит 4300 тыс руб доллар 62-63 примерно 68 т. долл) но никакие деньги не заменят удовольствия от поездок, очень часто езжу по российским регионам.
avatar
Лабиринтов Сергей, отличная машина, у меня тоже LC200, зимой одно удовольствие
avatar

теги блога stability123

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн