Соцопрос: Ваш возраст + авто
Всем привет!
Перечитывая некоторые посты, я с удивлением заметил что возраст многих почтенных господ и леди уже перевалил за 50, Это прекрасно что люди остаются активными, в ногу со времене, делятся опытом с молодняком. Также просматривая выступления на конфах Смартлаба я видел что многим(Герчику, ребятам из ЮТ, и тд) задавали вопрос — а какая у Вас машина (по моему это был Верников), Все с удовольствием отвечали. Так сколько Вам лет и какой автомобиль? И является ли авто символом успеха человека?
Сейчас же модель «кредитный Фокус — кредитный С-класс — кредитный Е-класс» не работает, т.к. кредит сам по себе дает человеку еще не заработанные деньги. Более того, кредит папикам обдегчил жизнь при стимуляции дочек/сыночков. Типа не надо сразу выкладывать пару мулей — заплати взнос и потом держи чадо на поводке. Поэтому число молокососов на дорогах увеличилось.
Бесят пробки неимоверно.
А то сидит каждый по одиночке в своей автушечке со злыми глазами, вцепившись в руль. Это я про пробки.
И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)
«И про тех кто только на работу ( 1 шт) с работы ( 1 шт) и 1 раз в выхи куда-нить (1 шт)» — непонятна фраза
Мне кажется, это жители соседних посёлков едут в город на работу, т.е. у них банально нет выбора.
Только у властей кишка тонка ввести это, боятся избирателей.
То, чего не хватает, раздается за плату, лучше капитализма еще ничего не придумали.
Как грится «молодая была не молода» («12 стульев»)
Вам до 50 лет меньше 50%. Рукой подать.
И вы описываете 50летних как практически престарелых ( ваш вариант «почтенных»)
Смишно.
Вот мне в 23 года казалось, что 50 — это глубокая старость.
PS
В опросах НИКОГДА не участвую. Нигде.
Никогда не предоставляю инфы о себе больше необходимого минимума. Где угодно.
Инфа — это рычаг управления.
Это действительно смешно читать.
Вы явно недооцениваете свой собственный возраст.
В смысле считаете себя моложе действительности.
Тоже без обид.
От 20 лет ( а это по сути у большинства начало серьезной самостоятельной жизни со всеми плюшками) до 34 меньше лет чем от 34 до 50.
Поэтому не удивительно что более менее состоявшийся в 34 человек все еще считает 50летних «почтенными». Ему до них еще прожить больше чем он прожил в самостоятельной жизни.
Кроме того, 34 для мужчины это не возраст (если следит за здоровьем), а 40 — расцвет зрелости.
Это женщине в 40 как правило уже стоит задумываться о ближайшем климаксе и о потере существенной части привлекательности (правда с сохранением интеллектуального потенциала, если он был).
так смейтесь, смейтесь, смейтесь Гуинплен!
PS
Хотела ещё что-то сказать.
Да лень
Не возбуждаете вы меня.
На словотворчество.
B-)
Видео не смотрю.
Но это ж классика. Можно по памяти воспроизвести. B-)
Знакомый миллиардер (долларовый) ездит на неприметном европейском универсале. Другой знакомый (обычный клерк, коллега по работе) — на подержанном TLC Prado и заправляется по 20 литров, поскольку на большее у него обычно не хватает. Носит поддельный Breitling. Второй наверное был бы по вашим меркам эталоном успеха.
Мне 43 года, могу позволить себе практически любой серийный авто (ну кроме bugatti, rolls royce итп). Езжу на недорогом европейском авто довольно редкой марки (E-segment). Это мой второй авто этого производителя и мне очень нравится. На мнение людей, для кого авто — критерий успеха мне глубоко плевать (и таких просто нет в моём близком окружении)
скорее везением… как судьба определит.
родился ты сыном шишки, судьба такая...
встретил ты дочку олигарха, судьба такая...
Правильный автомобиль дает возможности увидеть куда больше, чем перроны и столбы вдоль железки.
Никогда — это очень долгий срок, особенно если вам меньше 30ти.
Раньше жили как то с ребенком без машины и ничего все живы остались.
Мне больше 30
1 отправить детей учиться в гарвард или оксфорд…
2 и ездить на такси
я как то с работы выехал в 17 приехал в 3ночи… обычно ехать 20мин… но то давно было… в 2004ом… первый сильный снегопад… всеобщий писец
Пришла к выводу, что нерентабельно совсем, намного выгоднее деньги, которые человек готов потратить на авто завести на брокерский счет, торговать и ежемесячно выводить прибыль на такси. И гемора меньше, и деньги целы, и износа нет.
но это подходит только торгующим в плюс стабильно, и не относящимся к автомобилям с трепетом и особой любовью.
Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…
А у вас что, этот миллион последний???
Берете 10 миллионов, торгуете малорисково, а 11й тратите на дачу и машину.
на тему рентабельности от приобретения в сравнении..
и в очередной раз пришла к выводу, что вместо покупки того и другого можно использовать отдельный счет на бирже (чтоб выводить в отдельный «кошелек»), И даже малорисковая стратегия, может дать прибыль и на такси, и снимать дачу на лето, не заморачиваясь о ремонтах и бытовых проблемах… Ну это с учетом, что я живу в 3-х минутах от метро, и такси мне надо 2 раза в неделю максимум (в москве пробищи, люди намеренно отказываются от наземного)
мужики ( к счастью) разные. И приоритеты и ценности тоже разные.
А что касается лично меня, управления капиталом и «собственной реальности», то я считаю лучшими вложениями — это недвижимость и торговые счета (при умении стабильно малорисково зарабатывать). Дачу и авто считаю убыточной историей. На основании простых подсчетов… всё ИМХО
Пускай в ограниченной сфере, думайте как Вам угодно.
Предпочитаю только самолеты.
так что милочка это вы походу просто жизни за окнами хрущебы не видели уж не обессудьте. а что поездка по любимым магазинам на круг километров шестьдесят занимает вам откуда знать, вы ходите в те что ближе а не те что лучше и вам нравятся
Мне пять с плюсом за знание психологии. )))
«дискуссия» закрыта
так как аргументируете вы могут аргументировать студенты перемещающиеся между общагой, институтом и пивбаром либо мамочки из микрорайона вращающиеся между детсадом, поликлиникой и продуктовым со сверкорью через дом напротив
«Машина + дача… Купить все это примерно 1 млн… в среднем…
Малорисковая стратегия запросто вам даст 15-25% годовых
Так неужели этого мало- 200 тыс рублей на такси плюс на аренду дачи на лето, чтоб по душе? и не париться…»
Это моя позиция, и японимаю, что у меня позиция скорее меньшинства.
вы наверное не поймете все равно, вы пока в другой реальности. тогда пример. если у вас есть сто тысяч долларов и вы готовы рисковать скажем не более чем 25 тысяч за год то зачем держать все сто на счету? хватит и 50 а вторые 50 останутся у вас. так что аргумент что чем больше денег на счету тем больше прибыль просто наивная глупость
И еще не очень люблю дискутировать с людьми, которые только свое мнение считают единственно правильным.
Я уважаю вашу точку зрения, но имею право иметь свою позицию.
Повторяюсь, простые вычисления дают результат: машину иметь убыточно (если только ты не являешься автолюбителем и получаешь от этого удовольствие)
Я вот вам например скажу что иметь недвижимость убыточно. Так как иметь красивый наличный доллар два года назад было 100% выгоднее чем унылую бетонную коробку, которая потеряла в цене даже в рублях, и которую нужно маятся сдавать.
Но еще выгоднее было иметь какой-нибудь вклад под 9% годовых для красивого наличного доллара, который был куплен по 33, продан по 70, куплен по 50 и положен под 9% годовых.
А под него продан фьюч Си на 82000, и откуплен на 62000.
Смекаете?
А те у кого недвига сидели всю дорогу и угрюмо пыхтели. «ах скажите неужели наши хаты погорели».
Если идет торговля постоянно в плюс, то вскоре траты на авто будут просто мелочью на карманные расходы. Или вы про доходность 7% годовых?
Авто в ряде случаев совершенно нерентабельно, вы правы.
Но по большому счету практически все вокруг нас нерентабельно. Большие телевизоры, дорогая одежда, дорогие телефоны, посещение ресторанов, поездки на отдых.
Не, ну вот нормально, поездка куда-нибудь в Испанию сейчас семьей 300к влет. Где тут рентабельность?
А где рентабельность у покупки недорогих кожаных сапог тысяч за 10-15, которые соль на московских улицах ухайдакает за сезон, или будете как негритоска каждое утро на работе и вечером дома намывать и натирать кремом?
Жить вообще нерентабельно, к сожалению.
Первой машиной в моей жизни был… мерс S-класса :) Это было в 91-м, кажется, ему было лет 10 (купе в кузове W126, если правильно помню), купил у приятеля (недорого), который пригнал его из Германии, года полтора поездил и продал. Второй — порше 944, точно по той же схеме.
В 95-м купил бэху 5 (на этот раз новую), но в 96-м был втянут в разборки с бандюками и продал от греха.
В 2000-м выиграл машину в одном московском ночном клубе, продал через 3 года, с тех пор машины беру только в аренду, когда путешествую. У жены есть.
По-разному бывает. Я знал, к примеру, человека, который ездил на тачиле за 100к евро, но денег у него больше не было. Тем, кто не знал об этом, он естественно казался суперуспешным.
Да и вообще, как в том анекдоте «куда же ты денешься с подводной лодки» :)
Я со своим полтинником как раз между вами и вклинюсь.
Для меня машина никогда не являлась мерилом успеха. Первая была жигули шестерка, хотя уже тогда мог позволить себе иномарку хоть и не новую. Просто считаю что сначала надо научиться ездить, чтобы не переживать по поводу царапин. А потом уже брал новые — японку, сейчас на немце. Машины всегда выбирал не по «статусности», а из практичности, хотя и тяготею к редким, не как у всех))).
Не могу сказать что балдею, как некоторые, когда за рулем. Машина удобна для путешествий — где захотел остановился, куда захотел туда и поехал. Этим летом ездили с женой к родственникам в Костромскую область. Посетили прекрасные места — Ярославль, Углич, Ростов.
А в городе не люблю рулить. Зачастую могу и в общественном транспорте/метро/на такси в нужное место съездить.
А в последние годы мы с женой когда в крупных городах бываем (мы в захолустье живем ;)) так вообще только на великах. В одном месте взял, в другом бросил, дорожки выделенные, ни пробок, ни забот.
Про финансовую сторону вопроса я и не думал, просто драйва нет.
У меня в нулевых приятель был, работал редактором в журнале «Автопилот», постоянно таскал меня на тест-драйвы всяких дорогих тачил. Смотреть на машины, «щупать» их, немного покататься — мне было интересно, да. А самому иметь и рулить постоянно — как-то не срослось. А вот жене нравится рулить и гонять тоже. Но года 2 назад оленя сшибла, теперь аккуратней ездит.
НО если есть семья и ездить за город — машина норм
статусный авто или для ежедневных передвижений, 2-3 в гараже или и их нет — дело лично каждого.
на «Дром» зайди, там в каждом отзыве повествование какими машинами до этой чел. владел… много разных историй.
44, toyota corolla
Машина совсем не мерило успеха человека.
Успех человека в том насколько он ощущает себя гармоничным и счастливым. Ибо успешному человеку насрать что думают об его успехе другие, ему важно самому свою жизнь прожить в гармонии и счастье. Даже если его успех — мастерская колка дров.
— Много лет назад я жил на щелковской и работал на Нагорной. На метро ехать было столько же или быстрее чем на авто, и можно было еще поспать.
Авто — не актуально.
— Уже не так давно, я доезжал до работы за 20 минут попутно завозя жену на работу. На общественном транспорте ей нужно было ехать порядка часа, мне вообще был не вариант, но можно было пешочком дойти за 30-40 минут.
Авто более чем актуально. Каждый день экономилось по сути 30-60 минут жизни каждому, а это дороже чем копейки на обслуживание авто. (не говоря уж про экономию на качественной обуви и одежде, не изнашивающихся в солевом растворе и метродавке).
Ну и что тут высчитывать. Везде все по разному.
Ребенок плюхнулся на ребро кровати… кровища хлещет, ор.
На своей машине через 20 минут в травмпункте, а таксиста с детским креслом и готовым его обгадить в крови еще надо отыскать, дождаться и потом добираться обратно.
Везде есть ньюансы, которые либо окупают владение или не окупают.
Одно можно сказать точно — покупка машины на последнее зло.
Машина должна стоить не более 3-4 месячных доходов.