Финам лёг... ОПЯТЬ
Не работает ничего. Терминалы недоступны, вход в личный кабинет недоступен, даже ссылки на оф сайте не открываются, поддержка по тел не отвечает. Что блин вообще с Финамом творится?
Upd 12:31: Заработал ЛК и сайт. Мобильный терминал пока ещё недоступен. Транзак работает судя по комментам.
И насколько я понимаю, это сильно связано с их опшнлабом и Еслисеевым, сервис и услуги которых предоставляются как бы бесплатно. Но лошадиная комисия в разы больше чем цена этому пусть и не плохому продукту.
из плюсов это низкие комиссии, отзывчивый и оперативный суппорт, НО, господам Кочеткову и Ремше, хотелось бы сказать, что вам серьезно надо заняться качеством сервисов. транзак обновляется раз в пятилетку(элементарно не можете шкалу сделать с годами в время биржи показывать верно), бэкофис и клиринг допускают массу просчетов, периодически возникают косяки с выставлением заявок. маркет-данные постоянно косячат(задержки по времени, неверные отображения приращений в терминале и тп.)
мобильный терминал не обновляется. там куча косяков.
у вас явный перекос в сторону пиара своих услуг в ущерб их качеству.
накипело!
Сервис — отпад! Пацаны ваще ребята!
ниначто не намекаю
Причем, и это уже далее наводит на нехорошие мысли — их сервера всегда виснут и торговые системы недоступны в моменты сильных движений рынка. Это происходит практически всегда.
В качестве примера приведу вчерашнее утро, напряженный момент на рынке как все понят -так вот с открытия не работали сервера Квик. Чтобы просто дозвониться до их колл-центра потребовалось 10 мин! Далее девушка оператор сразу сказала, что с технической поддержкой связываться бесполезно, так как проблема носит общий характер. И предложила переключиться на трейдера чтобы выставить заявку по голосу. Соединения с трейдером я ждал еще 10 минут! Слушая все это время музыку на холде в телефоне! После того как я соединился с трейдером, мне надо было сделать заявки с несколькими инструментами, включая опционы. Да это было небыстро и много возиться. Так вот — у трейдера тоже глючил терминал и это в головном офисе! И тут последовал перл -трейдером мне было сообщено, что моя заявка у них почему-то не выставляется и он видит, что уже заработал клиентский квик — и мне было предложено выставить все эти заявки уже своими руками! Это вообще полный беспредел! Сервис — напоминает «теплое говно»…
Причиной сбоя в работе сервисов компании, вызвавших справедливые нарекания клиентов, стал физический разрыв двух оптоволоконных пар, связывающих ЦОДы «ФИНАМа»: в Москоллекторе при проведении работ сторонним подрядчиком. В связи с этим произошел сбой в маршрутизации трафика между ЦОД и, как следствие, потери связанности между серверами. Для восстановления связи нами были предприняты мероприятия по экстренной переконфигурации маршрутизации сети с использованием оптических каналов. Приносим извинения за данный форс-мажор.
по правде сказать детский сад… то что Вы пишете. По сути Вы сами говорите о том, что Ваши линии связи ( которые соединяют ключевое оборудование) попросту незарезервированы! Это либо типичное жлобство — арендовать дополнительный канал по другой трассе или построить дополнительную оптику по резервному маршруту = в Москве это стоит копейки на фоне Вашего уровня бизнеса.
Или просто раздолбайство и неуважение к бизнесу и клиентам, если у Вас так относятся к качеству связи.