Baltic Dry Index снижается до минимума за 25 лет.
Значение индекса меньше, чем в пик кризиса 2008 года.
В этом году индекс BDIY упал на 61% — до минимума с августа 1986.
Ставки на перевозку самыми крупными сухогрузами с середины декабоя упали на 84%.
При этом, как ни странно, глобальная торговля не сокращается, а растет.
А падение индекса отражает рост сухогрузного флота.
Только в этом году флот вырос на 14%.
С конца 2008 флот вырос на 56%.
Единственный вывод: ситуация плоха для акций траспортных компаний, которые занимаются морскими перевозками и, видимо, для судостроительных компаний.
угу
что с евро-4, что с марин-дизелем
подпишут мол вот мы тоже как европа за экологию
потом репы чешут а де бабки то взять на это )
по линии вто теперь продавливать будут и все придется подписать
а всех областей контроля выбросов
к 2015 г. хочешь не хочешь а 0.1% по оксидам серы соблюдай
а к 2020 г. везде до 0.5% должно быть снижено
на моряцких форумах про это много пишут всякого ))
народ изгаляется по разному
wap.odessacrewing.borda.ru/?1-33-0-00000008-000-0-0
Александр, имеете отношение к грузоперевозкам?
тем более непонятно как ужесточение требований к экологичности вылилось снижением стоимости фрахта.
дак греки демпингуют )
накачка ликвидностью сделала (и пока ещё делает) свое дело, но вопрос в том, на сколько этого «запала» хватит…
www.harperpetersen.com/harpex/harpexRH.do?timePeriod=Years5&&dataType=Harpex&floatLeft=None&floatRight=None