Аэрофлот. В пору писать в ЦБ!
Итак, то, что происходит в Аэрофлоте на 200% искуственное движение, затягивание бумаги наверх ровными полочками, без коррекций, разреженный стакан, кстати с сегодняшнего дня изменили еще шаг цены в большую сторону, пририсованные цены закрытий итд итп,+есть опр инфа от человека который сидит в крупном фонде, похоже на сговор в накачке этой бумажки. Как думаете ЦБ заинтересуется таким?=)
Вы знаете какой будет дивиденд, если кв 4 будет хотя-бы в ноль?
А он будет с прибылью. И почти вся эта прибыль прибыль операционной деятельности, которая будет и через год.
Вы слушали конференцию, знаете что менеджмент планирует дать более 20р на дивиденд?
Вы предлагаете ввести госрегулирование на цены на акции Аэрофлота?
в ожидании 80 рублей дивов…
ведь ея кто-то и по текущим берет… и он полагает что будет — 80.
Рассчет мой основан на методе Корлеоне, из фильма Годфазер.
в него вселился бес.
Думаете не дадут 50% по МСФО?
А в целом — нормальная компания, одна из лучших. Прибыльная.
Только я не понимаю, что тут такого
А ведь можно никуда не жаловаться, никого не обвинять, а просто тихо и спокойно торговать по тренду.
И тогда мир не будет казаться таким злым и наполненным манипуляторами и вечным сговором куклов. )
Ждем отчетность за 16 год. Она всех мух от котлет отделит.
Уход трансов, конечно освободил рынок, но и сам рынок сжался. Так что Аэрофлот крут, но бешеных доходов относительно сегодняшних цен там ждать не приходится…
Прибыль 69 ярдов за три квартала 2016 по-сравнению с убытком в 2015, Рентабельность собств.кап. 227%, P/E = 2!!!, компания финансово устойчива, есть большая доля заемного капитала, но учитывая специфику бизнеса — это нормально.
С таким низким P/E бумага должна стоить 400+ и обороты по ней очень приличные. Так что ваши претензии могут быть только к подделке фин.отчетности, но это маловероятно )))) Как только будет заявление о дивах, улетит еще выше. А пока нужно ждать отчета за год.
Bubellar, какие 50%!? это где такие дивиденды раздают? )))
Я прогноз не знаю по году. Смотрите сами отчетность компании за 3 квартала 2016, не ленитесь, там всё написано. Акции растут в силу недооценённости стоимости компании. А что про это думают мелкие спекулянты — мне как-то всё равно )))
Bubellar, чистая прибыль от операционной деятельности 43798, а 69201 — это совокупная чистая прибыль (Net profit). Отчет сами откройте для начала.
Ну если имелось ввиду выплаты в качестве дивидендов 50% от прибыли, тогда да, возможно. Только что это меняет то?
Я же написал как считал P/E, читать умеем? ))))
Bubellar, нет, не написал.
вот
= 2.1
сколько будет P/E дальше вряд ли кто скажет, тем более до десятых (разве что наверно вы). Скорее всего он существенно вырастет благодаря росту капитализации. Но даже и 5 — это крайне мало!
Bubellar, это у вас туго ))). Я просто с экселя скопировал, думал вы сами уж догадаетесь дальше 193440/(69201/3*4)=2.1
Еще вопросы будут?
Долг валютный большой, самолеты 95% в лизинге. Достаточно одного решения об отмене пролетных и прибыль Аэрофлота еще на 1/3 уменьшится. О каком фундаментале там можно вообще говорить, если доля прибыли от основной деятельности в чистой прибыли не более 50%.
точно, лошадка эта очень тёмная.
как впрочем и весь рынок))
vito2000, операционная прибыль выросла в 24 раза! Выручка от перевозок выросла на 24%. 44 млрд - это то же не мало если что.
Риски есть у любой компании. Но при прочих равных наверно стоить брать ту, которая работает с прибылью, а не лежит на боку.
Оценивать компанию по дивам и только дивам — это какая-то дремучесть, ей Богу.
Кстати, высокая закредитованность компании несет риск. И вообще авиаперевозчики — рискованные компании. Но именно такие компании дают и быстрый рост, и быстрое схлопывание.
Пока рынок бычий, иррациональные страхи только подстегивают рост. Вы только подумайте, а если надуют настоящий пузырь в аэрофлоте, во сколько раз его акции смогут вырасти. А пузыри на бычьем рынке — обычное дело.
полезу ли я в неё? нет — я так же как и многии миноры продал её по 90.
больше не лезу, куда бы не пошла.
пусть хоть на 2000 идёт.
я своё взял, остальное пусть берут другие.