Блог им. FXFighter

Вот это поворот...нежданчик в деле Боинга.

ВСУ продолжают стягивать тяжёлую технику к линии соприкосновения. Корреспондент BBC Том Барридж сообщил, что в городе Авдеевка (Донецкая область) появились танки. Чуть ранее стало известно о пропаже беспилотника ОБСЕ. В это же время ВСУ выпустили ракету зенитного комплекса «Бук».

31 января в 23:38 в Макеевке по адресу пер. Авиационный 10 упала зенитная управляемая ракета 9М38М1 комплекса «Бук М1», выпущенный со стороны Авдеевки. Часть от ракеты упала у двора частного дома, загорелась, к счастью никто не пострадал. Сотрудники МЧС, прибывшие на место по звонку от местных жителей, потушили хвостовую часть.

Вот это поворот...нежданчик в деле Боинга.RusVesna.su, 2017 год

После отработки саперов МЧС куски ракеты доставлены в ГПСО г. Макеевка МЧС ДНР № 12. Предположительно, целью для украинского «Бука» являлся крупный беспилотный летательный аппарат, который использовался специальной мониторинговой миссией ОБСЕ в районе линии соприкосновения.

Если так, это говорит только об одном: украинской стороне любой ценой необходимо скрывать факты совершаемых военных преступлений в Донбассе, пресекая любую возможность для публикации данных о реальном положении вещей. Напомним, что на днях в Германии представители кабинета министров ознакомились с докладами СММ ОБСЕ, после чего сделали вывод о вине Киева за эскалацию конфликта в регионе.
А может быть, пуск вообще был холостой из-за неисправности самой установки и пьяных операторов. О «пьяных операторах» заявил, в частности, глава ДНР Александр Захарченко.

Возможных причин много, но главный смысл в том, что в зоне так называемой «АТО» ЗРК БУК есть у украинских военных, хотя после инцидента с «Боингом» они факты нахождения комплексов тщательно скрывают. Но тут что-то пошло не так. Но фото хорошо виден номер ракеты. Она из той же партии изделий 88722​****, что и ракета, переданная Украиной на экспертизу в Голландию. Так что сказать «это не мы запустили» у Киева на этот раз не получится.

И да, для тех кто удивится что «БУКом» по БПЛА саданули — так эти дроны, разные бывают. Вот такой как у ОБСЕ на экране радара как раз под цель для «БУКа» будет.

Вот это поворот...нежданчик в деле Боинга.OSCE, 2016 го

Если ОБСЕ вполне себе не замечает убитую артой ВСУ какую-то донецкую бабушку, то свой сбитый беспилотник явно заметит… Или нет?

К тому же, это сразу после того как украинские военные накрыли артой 1-ого зама главы миссии ОБСЕ по Украине Хуга. Впрочем миссия ОБСЕ опровергает факт обстрела, мол «взрывы слышали — но по нам ничего не попало». Тут так же скажут, беспилотник сбили — но он и не шибко нужен был?

В среду вечером на странице на спецмиссии ОБСЕ в Фейсбуке было опубликовано сообщение, что «вопреки сообщениям в некоторых СМИ, в последнее время ни один из беспилотников СММ ОБСЕ не подвергался атакам".

Посмотрим, как Киев прокомментирует наличие печально известного комплекса ЗРК в районе Авдеевки, хотя утверждается, что «БУКов» на Донбассе нет. А ведь это утверждение было главным аргументов, по которым Украина якобы не могла сбить малазийский Boeing в июле 2014 года.

Вот это поворот...нежданчик в деле Боинга.


    ★2
    201 комментарий
    Т.е. ОБСЕ беспилотник не терял, а все что есть из доказательств — неизвестно откуда взявшиеся обломки с подходящим номером? Визитки Яроша там не было случайно? :)
    А то начнут отпираться, скажут, через восточную границу завезли обломки :)
    avatar
    AIP, думаете, украли на Руине ракету с нужным номером, привезли в Россию, взорвали на полигоне, а затем через восточную границу привезли в Макеевку и прикопали? Круто.

    Вам бы сценарии писать. Для франшизы «Миссия невыполнима». Так и вижу Тома Круза, который гоняет на танке по Киеву и прячет ракету в трусах при перевозке в плацкартном вагоне.
    avatar
    FXFighter, Я думаю, что реально в этой истории нет ничего, кроме металлических осколков.
    Нет сообщения ОБСЕ о сбитом беспилотнике. Нет самого сбитого беспилотника (а логика говорит, что упасть он должен был недалеко от ракеты). Нет даже «обломков от БУКа» — есть просто некие обломки, которые не независимая экспертиза, а заинтересованная в пропагандистском эффекте сторона называет «обломками от БУКа».
    Вот на основе этой реальности сценарии как раз вам писать бы. Смотрите, какой детектив просто на основе металлолома набросали! :)
    avatar
    AIP,  голландцы год экспертизу делали — ренген, аналог разбирали и пр, а тут по фото установили и тип, и номер, и принадлежность за 5 минут :-) 

    ПС ВСУ всегда говорили, что БУКи есть, но в другом районе, отличном где сбили Боинг. Радиус стрельбы там вроде около 150 км.
    avatar
    AIP, оооо, какой вы серьезный и дотошный, случись каклов защищать… Всерьез полагаете, что это металлолом? Ну, может быть. От вас можно чего угодно ожидать — и белый порошок оружием объявите, и осколки ракеты, переданные на экспертизу, внезапно© металлоломом окажутся…
    avatar
    FXFighter, Я по-жизни серьезный и дотошный :)
    Я не «полагаю», что  это металлолом. Я вижу, что это он. Чем он был до этого — Буком, снарядом, или это мусорный ящик аккуратно порезали — у нас во дворе как раз такого цвета где-то они стоят — я не знаю. Мне остается только ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ сообщениям другой стороны.
    Если бы ОБСЕ сообщил о сбитом беспилотнике. Или если бы нашли этот беспилотник — оснований верить было бы больше. А так… Увы.
    avatar
    AIP, этт правильно. Вот если бы ОБСЕ сообщил о российских войсках в ДНР — были бы основания верить каклам. А так… Увы.
    avatar
    FXFighter, где фото/видео места падения с разных ракурсов непосредственно после падения?
    avatar
    Lisyara, это же не Боинг.
    avatar
    FXFighter, и что? При таких серьезных обвинениях все с самого начала должно фиксироваться на видео. 
    avatar
    Lisyara, «с самого начала»? Вы как себе это представляете? Сидят люди в окопе, у них включеная камера. Ракета летит прямо над ними. Оператор без разрывов, как Сокуров, снимает обвинительный репортаж… Гм… Ну, может быть. Но в случае с Боингом такого тоже нет. Поэтому, наверно, голландцы так и не могут обвинениями разродиться…
    avatar
    FXFighter, до начала проведения каких-либо работ. Так надеюсь понятнее?
    avatar
    Lisyara, понятно-понятно. Но где можно посмотреть правила проведения таких работ? СНиП какой-то. А то вы говорите «видео лалала», а Голландия скажет «с трех ракурсов, и за полчаса до падения, иначе все это фальшивка».
    avatar
    FXFighter, отдыхай, все ясно)))
    avatar
    Lisyara, конечно ясно. Значит, с трех ракурсов и за полчаса до события?
    avatar
    FXFighter, а мне про Боинг вот эта версия больше нравится:
    США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ

    http://ymuhin.ru/node/1104

    http://ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-professionaly-fokusniki-okonchanie

    http://ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii

    http://ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17

    avatar
    FXFighter, Когда хочешь что то кому то доказать — не следует пользоваться источником РусВесна.
    avatar
    kbrobot.ru, это рукопожатый Дождь.
    avatar


    avatar
    Да уже фактически провесили этот боинг на Путина. Ждём кульминации всего этого цирка с повесткой в Гаагу.

    А про то, что целились в обсешный беспилотник вообще смешно. СММ целиком и полностью играет на стороне Киева. Вон, за последние дни умудрились в упор «не заметить» украинские танки в Авдеевке и ничего, бдят и дальше. Нафига сбивать их беспилотник, который в основном за ополчением подсматривает?
    avatar


    avatar
       Запад и киевская хунта мазаны одной кровью, русской кровью… Эти черти будут покрывать друг друга до последнего… Одни убивают и искореняют все русское на русской земле, а Украина — это русская земля от самых Карпат… Не в плане, что надо ее идти отвоевывать, а исторически русские на Украине не приезжие, а именно коренное население, и все кто лапочат на искусственной мове навязанной русским чтобы сильнее оторвать эту чать народа от России тоже все русские… Никогда русские князья ни в Галицком ни в Киевском княжестве «панами» друг друга не называли, с панами веками воевали... 
        Порошенко и прочие черти за все заплатят, своей смертью они не умрут… И в Майами им не спрятаться, даже если успеют рвануть за границу... 
    avatar
    Олег Каширин, боюсь что в этом мире все решается без вашего мнения… За вас давно решили где и чьи Карпаты и кому на какой мове лапотать …, а также когда взять Крым, а когда вернуть.  Новый спектакль похоже начинают разыгрывать " Беларусь — Россия ", уж очень много информации вбрасывают в последнюю неделю, вот свежак «батько снова недоволен из-за РФ» : http://ghall.com.ua/2017/02/03/lukashenko-zayavyl-o-myllyardnyih-ubyitkah-yz-za-rf/.
    avatar
    Kuritar, не бойтесь мнение большинства в России прекрасно слышат… Кому на каком языке говорить решает каждый сам, но запрещать русским на Украине говорить на русском — это тоже самое что запрещать русским в России говорить на русском… Такое могут делать только западные наместники и враги народа...
        Что до Лукашенко — так его давно пора осадить, наглость его не видит границ, он слишком хорошо устроился, в России берет нефть по 30 продает в Германию по 55, нам гонит контрабанду, а теперь решил всех без визы пускать на 5 дней… Ну так это его право он же эти вопросы с остальными участниками не согласовывал, вот и получил сокращение поставок нефти и границу с Белоруссией… Чего он ноет? Граница эта просто для того, чтобы отсекать неграждан Белоруссии от просачивания в Россию, а нефти Мы поставим в Белорусию столько, сколько надо самим Белорусам, а если он решил ее экспортировать по мировым ценам, ну так пусть ее по мировым и покупает...
        Россия всегда поддержит белоруссов, даже в ущерб себе, но не ради одного какого-то потерявшего совесть политика… А то потом опять начнут кричать, что Россия поддерживала кровавый режим Белоруссии… Хватит наелись уже с Украиной, оказывается все кредиты, закупки украинской продукции в том числе и ВПК на 15 млрд. долларов в год — это все теперь оказывается поддерживало только Януковича, а к гражданам Украины никакого отношения не имеет... 
    avatar
    Олег Каширин, но запрещать русским на Украине говорить на русском — это тоже самое что запрещать русским в России говорить на русском
    тут согласен. Когда треть населения говорит на русском — делать его не государственным глупо
    avatar
    kbrobot.ru, не глупо, а преступно… Но киевской хунте как раз и нужна кровь и чем больше тем для них лучше…
    avatar
    Олег Каширин, Но и ты передергиваешь сильно. Русский никто не запрещает. Говори сколько хочешь. Его просто не делают государственным. Это  разные вещи
    avatar
    kbrobot.ru, все верно. Именно так. Но Олегу Каширину  скажу, я в Украине во все государственные инстанции до сих пор пишу заявления и прочее на русском языке и никто и слова не говорит, что написано на русском. Да отвечают правда на украинском . 
    avatar
    Kuritar, это ж в какие хошиминские инстанции ты на русском пишешь? И много пишешь «заявлений и прочего»? 10 в день?)))
    avatar
    Vlаdimi®, бывает и 20. Видать ты читать не умеешь, попробуй ещё разок… И скорее всего не понимаешь как можно вести официальные переписки на расстоянии…
    avatar
    Kuritar, мне плевать с высокой колокольни, чего там тебе видать, чучелище, на твоём расстоянии — скорее всего, фигу — но это твои ублюдочные проблемы. Убейся об стену, король дистанционной переписки.
    avatar
    Vlаdimi®, могу тебя об стену только. К тому же быстро и без мучений для тебя…
    avatar
    kbrobot.ru, ты отстал от жизни, уже в Киеве русских школ не найти про остальные города и то, по каким учебникам там теперь учат я даже не говорю, уже куча мразей за… ют простых продавщиц в магазинах чтобы их исключительно обслуживали на украинской мове… Осталось только за русский язык в быту сразу отправлять в СБУ... 
        Эти твари просто хотят «перепрограммировать» следующее поколение…  так же делали фашисты в Германии, они отбирали детей кто подходил конечно под признаки «высшей расы» и воспитывали их в своем духе, они внушали детям, что они немцы. высшая раса, а все остальные унтерменши… То же самое делает и украинская хунта сейчас…
    avatar
    Олег Каширин, не найти русских школ говорите? :-) а вот нашел (проблема таких как вы, никогда факты не проверяете — лишь бы ляпнуть что):

    Вот зайдите и посмотрите например сайт школы www.153.kiev.ua/





    Средние школы с обучением на русском языке и углубленным изучением русского языка и литературы:

    Гимназия № 153 им. А.С. Пушкина
    ул. В. Черновола, 37-А
    тел. (044) 236-05-81, 236-11-12
    Шевченковский район

    Специализированная школа № 71

    пер. Полевой, 10
    тел. (044) 456-63-71
    С русским языком обучения
    Соломенский район

    Специализированная школа № 88
    ул. К. Белокур, 3
    тел. (044) 285-21-69
    Углубленное изучение русского  языка
    Печерский район

    Специализированная школа  № 96
    ул. Огарева, 2
    тел. (044) 424-13-33
    Углубленное изучение русского  языка
    Святошинский район

    Специализированная школа № 124
    ул. Спасская, 16
    тел. (044) 425-25-21, 425-15-24
    Русские классы
    Подольский район

    Специализированная школа  № 135
    ул. М. Коцюбинского, 12-Б
    тел. (044) 234-82-30
    Обучение на русском языке
    Шевченковский район

    Специализированная школа № 188
    ул. Строителей, 10
    тел. (044) 558-14-80, 558-14-81
    Углубленное изучение русского  языка
    Днепровский район

    Специализированная школа № 210
    ул. Лайоша Гавро, 22-А
    тел. (044) 418-76-69, 418-76-44 
    Углубленное изучение русского  языка
    Оболонский район

    Специализированная школа № 247
    ул. Н. Закревского, 37-Б
    тел. (044) 515-70-21, 515-87-30
    Углубленное изучение русского  языка
    Деснянский район

    Средняя школа № 25
    ул. Владимирская, 1
    тел. (044) 278-78-24
    Обучение на русском языке
    Шевченковский район

    Средняя школа № 85
    просп. Голосеевский, 36
    тел. (044) 525-84-59, 525-21-10
    Обучение на русском языке
    Голосеевский район

    Средняя школа № 224
    ул. Н. Кибальчича, 5
    тел. (044) 512-83-82, 512-85-23
    С 7 класса
    Днепровский район

    avatar
    kolhoznik, И это на весь Киев? То есть половина граждан Украины говорящая на русском и живущая в Киеве должна своих детей на русском учить только в этих 12 школах? А остальные куда? На факультет польского диалекта для оккупированных русских земель? А если человек не хочет изучать навязанный польский диалект и не хочет чтобы его детей считали не русскими как всех его предков, а выдуманной нацией украинец выдуманной западными оккупантами Малой России, ему что делать? 
       Ни надо никакой статистики, чтобы понять, что количество русских школ резко сократилось по всей Украине, закрываются русские центры, даже выставку «Русской культуры» переименовали… А вы мне какой-то список из 12 школ суете... 
    avatar
    Олег Каширин, вы же писали НИ ОДНОЙ не найти :-) а тут аж 12, а теперь и этого мало :-) Киселев вы наш. а будет 120, вы скажите, а что не 1200! нам мало!!! еще еще! 

    Если больше нет — значит и желающих нет, скорее всего, вот и все. Вы в Киеве и не были небось ни разу в жизни, там большинство на украинском говорит в отличие от Донбасса. Переживайте за русских в Воронеже или Чечне, пусть Украина сама свои проблемы решает. И научитесь Гуглом пользоваться, чтобы не врать про отсутствие русских школ в Киеве.
    avatar
    kolhoznik, не тупи… Я написал:
    уже в Киеве русских школ не найти про остальные города и то, по каким учебникам там теперь учат я даже не говорю, уже куча мразей за… ют простых продавщиц в магазинах чтобы их исключительно обслуживали на украинской мове… 
       Ни не «одной не найти» а не найти — в том плане, что практически невозможно устроить детей в русскую школу, так  как начиная с Ющенко их стремительно переводят в украинские... 
    avatar
    kolhoznik, ну 12 ведь не 120 и тем более не 1200. Это унылый факт. Мало.
    Цитирую:
    На данный момент В Киеве находится около 350 школ, а также более 100 гимназий и лицеев 

    Из них 12 — на русском языке. Мало.
    avatar
    Олег Каширин, ну и пофиг. пусть балакают хоть на китайском
    avatar
    kbrobot.ru, и они идиоты по этому.
    Дали бы русскому статус государственного.
    Капитан Сильвер, Да, это было бы правильно и люди оценили бы!
    avatar
    kbrobot.ru, В Украине наверное больше чем треть населения говорит на русском, запретить ни кто этого не сможет. Там был закон обязывающий чиновники и бюджетников выполняя свои обязанности использовать гос. язык и я не уверен что это закон приняли.
    avatar
    Олег Каширин, в Украине 60% говорит на русском и никто никому ничего не запрещает. Телевизор похоже делает свою работу… Смотрите, чтобы вам завтра не навязали что Белоруссы это посланники с марса, вместо вашего мнения о поддержке . 
    avatar
    Kuritar, на это что скажешь?





    60% говорит на русском и никто никому ничего не запрещает
          А кто тогда терроризирует и не дает спокойно работать этим людям? 
    avatar
    Олег Каширин, все верно телевизор — как и предполагалось. )  Снять можно все что угодно — было бы желание…
    avatar
    Kuritar, эти ролики со свободного ресурса, а не с телевизора…
    avatar
    Олег Каширин, он такой же свободный как и радио «Свобода »…. Главных героев поищите, может где у Малахова всплывут…
    avatar
    Олег Каширин, телевизор и различные интернет ресурсы конечно врать не будут. Но я живу в Украине в 18 км от границы с Россией. Мы ездим в Россию по бензин — т.к. дешевле, жители России к нам по продукты — дешевле. Днем совершаем покупки абсолютно не испытывая языкового барьера, а вечером возвращаемся в «телевизионную реальность» и слушаем, что мы «враги»…
    avatar
    Руслан, я не говорю, что все жители Украины нам русским в России враги… Наоборот — мы один народ… Просто власть сейчас на Украине в руках западных наместников, которые культивируют не ненависть к России, потомучто именно для этого их туда и назначили… И для них чем сильнее конфликт тем лучше… И каждый день они его все сильнее и сильнее обостряют… Им нужна война Украины с Россией… Тогда их спонсоры поднимут вопрос об экономической блокаде России и захватят европейский рынок энергоресурсов, по простому США просто хотят сами поставлять газ и нефть в ЕС, а дешевый трубопроводный газ из России им этого не позволяет сделать… Вот и все причины всех майданов на Украине...
         А то, что я скинул видео из сети где какие-то упорытые кастрюли и бандеровцы терроризируют русских людей — это факт, вы сами можете это проверить...
         Украины без России обречена как и Белоруссия… И все кто рвет связи наших стран — враг и предатель народа… От Украины в ЕС нужны только дешевые ресурсы, дешевая рабочая сила в виде всяких строителей, подсобников, сиделок для стариков и т.п. и красивые бабы в их бардели… Все больше ничего, ни машины ни самолеты ни какая другая продукция, никому не нужна в ЕС сильная Украина или Белоруссия, никто не отдаст и маленького куска своего рынка...
        И кстати у нас по телевизору не говорят, что жители Украины нам враги… По ТВ просто показывают, что творят Порошенко, Турчинов и банды бандеровцев, и что вообще происходит на Украине…
    avatar
    Олег Каширин, а ну если по ТВ — просто показывают тогда другое дело!
    Олег, а ты сам в Украину давно приезжал?
    avatar
    Руслан, помимо ТВ в России вещает даже на Триколоре несколько иностранных каналов без перевода, про интернет я и не говорю… В России в отличии от Украины не ограничивают вещание...
         Приезжать сейчас на Украину желания нет никакого…
    avatar
    Олег Каширин, т.е. если я правильно понял ответ, в Украине ты не был в ближайшие годы, а твое мнение сформировано полностью благодаря ТВ, Триколору и интернету?
    И если я — живущий в Украине скажу, что не видел ни одного бандеровца, а обслуживают в магазинах чаще на русском чем на украинском и никто не возмущается, то ты мне не поверишь?
    avatar
    Руслан, поверю, почему нет… Не надо думать, что в России все идиоты… Я тебе говорю, не о том, что на Украине одни бандеровцы и всем мешают работать кто обслуживает на русском… Я лишь скинул видео-факты, где это зафиксировано и случаев таких полно на Украине...
          Факельные шествия в Киеве ты не замечаешь? Боевиков Правого Сектора и то что они вытворяют тоже не видишь? Символику нацистов у добробатов тоже не замечаешь? Этого тоже нет и все это киселевская пропаганда?  
    avatar
    Олег Каширин, факельное шествие, боевиков Правого Сектора, и то, что они вытворяют, символику ты видел только на экране?
    Конечно, да.
    Я не говорю, что этого нет. Я говорю что СМИ задурят голову кому угодно. Я не думаю, что России идиоты. Более того я знаю, что это не так. Попробуй просто, поискать в инете сюжеты противоречащие твоему убеждению, ты увидишь, что и другую точку зрения могут преподносить довольно убедительно. Поэтому я считаю, что лучше делать выводы исходя из увиденного вживую.
    avatar
    Руслан, не всегда есть возможность что-то увидеть самому и в живую… Но есть куча источников информации анализируя которые можно придти к правильному выводу... 
        Например вы же мозги свои не видели, так ведь?! Но уверены что они у вас есть, потомучто об этом говорят куча достоверных источников информации в том числе и по ТВ... 
         Кто у вас будет после Порошенко? Когда выборы? 
    avatar
    Олег Каширин, а пофиг Порошенко или кто. Власть в Украине для простого жителя ничего не решает. Президент и иже с ним это просто артисты оригинального жанра — объект для разговоров. И будут у власти западные агенты или проросийские правители для обывателя никаких категорических изменений не произойдет. Мы нафиг никому не нужны, а среди реальных претендентов нет порядочных людей. 
    avatar
    Руслан, все-таки разница есть кто у власти и очень большая... 
    avatar
    Олег Каширин, тебе виднее, в чем разница разных властей на Украине
    avatar
    Руслан, речь не об Украине конкретно, а в общем…
    avatar
    Руслан, слушаю в записи интервью Саакашвили… Как кстати  тебе кандидат? ))) Обещает, что Украина станет сверхдержавой…
    avatar
    Олег Каширин, «в России берет нефть по 30 продает в Германию по 55» — вранье. Он продает только свою нефть, российскую — перерабатывает.
    avatar
    Andrew_Kl, да только свою, а своя эта вся нефть которая находиться в Белоруссии и не важно, что ее привезли из России…
    avatar
    Олег Каширин, Белоруссия тоже добывает нефть. Не знали ? 
    avatar
    Andrew_Kl, я знал это прекрасно, но эта добыча незначительна и не покрывает потребности страны… Так же я прекрасно знаю, что свою нефть Лукашенко не использует а продает по рыночной цене в Германию, а себе требует от России по смешной цене где-то в 30 баксов, а газ по 85 за тысячу кубов... 
         Россия ведет транзит через десяток стран, но проблемы с транзитом возникают только с Украиной и Белоруссией... 
         Я за то, чтобы все расчеты за транзит и поставки газа вести только по рыночным ценам, а там пусть кому хочет тем и продает... 
         Лукашенко конченная тварь, вот мое мнение о нем... 
    avatar
    Олег Каширин, «а себе требует от России по смешной цене где-то в 30 баксов, а газ по 85 за тысячу кубов...» — требует исключительно по законам таможенного союза. Скорее тварь тот, что этот союз создал. В ушерб России.
    avatar
    Andrew_Kl, по каким законам? Лукашенко меняет цены в одностороннем порядке так как ему хочется, а долги просто не признает… Это что союз? Это просто наглость самой последней самой гнусной степени... 
    avatar
    Олег Каширин, а че Беллорусия уже не братская республика? А то я смотрю гнобите ее. Сколько тут троллей собралось с каждой стороны
    Шакиров Альберт, Где я гноблю Белоруссию? В Белоруссии живет другая часть русского народа… А вот Лукашенко — конченный черт… И именно о нем я и высказываюсь... 
    avatar
    Олег Каширин, он же друг твоего хозяина, товарища ВВП, а у него нет друзей чертей. Ну та не совсем русский народ, беллорусы со своим языком, это вы ватники считаете всех в России русскими
    Шакиров Альберт, хозяин есть у тебя и у всей вашей прозападной шайки, а я за свой народ это моя вера и до недавнего времени профессия… Белорусы, украинцы и русские — это и есть один народ… И различий между нами столько же сколько между жителями двух соседних областей, то есть нет никаких… Но всегда есть куча тварей, которые готовы за деньги как Мазепа, Бандера, Яценюк, Порошенко и прочие отрывать от нашего народа и страны куски…
    avatar
    Олег Каширин, конечно это ты оппоненту своему скажи, что вы один народ Фокс Малдер. Хозяин у тебя, я ткт не сижу деньги не отрабатываю, мне насрать как на укров так и на Вас ватников. 
    Шакиров Альберт, Какие деньги? Что ты несешь? Ты сам-то чьих будешь? 
    avatar
    Олег Каширин, я сам себе хозяин
    Олег Каширин, да и на западников в двойне насрать, но вы хуже
    Олег Каширин, Поставки внутри ТС идут без импортных пошлин. Какие цены меняет Лукашенко? А насчет долгов — так нефть покупает не он. а конкретное предприятие. Если меня обсчитают в магазине — меня не Путин обсчитал. Есть арбитраж.
    avatar
    Andrew_Kl, Набери в поисковике про долги Белоруссии за газ и почитай… Там в одностороннем порядке Лукашенко решил, что дорого и справедливо платить меньше… Мне честно он вообще не интересен я так краем уха иногда слышу тот бред, что он несет и мне просто противно, что такая тупая тварь управляет целой страной, я ему бы и колхоз не доверил…
    avatar
    Олег Каширин, Лукашенко же почти клон Путина, только хитрее, все они одинаковые лидеры постсоветского пространства, везде тот же совок, а ты говоришь мрази 
    Шакиров Альберт, нет не везде и не все конкретно вот сейчас только двое Порошенко и Лукашенко… Первый конечно намного более мерзкий и отвратительный, просто гнида, а Лукашенко так помельче... 
        Я вот например не помню, чтобы Казахстан в одностороннем порядке пересматривал договоры заключенные рание или как-то шантажировал Россию… Да и другие государства бывшего СССР как-то вообще ни в чем замечены подобном не были… Не нравиться прибалтам трубопроводный дешевый газ — берут и покупают СПГ… Их право… Нам перестали нравиться их порты — наше право… Никакой истерики, ну если не считать, того, что они постоянно визжат, что на них нападает Россия — но это просто для того, чтобы оправдать наличие в Прибалтике натовских войск… Все честно… А Лукашенко просто подлец, сначала рассказывает о дружбе о том, что если что спина к спине будем отбиваться, а по факту постоянное предательство и экономический шантаж… За что мне его уважать? Из-за него только сильнее будут недовольства среди белорусов тем, что Россия поддерживает этого диктатора… Опять окажемся крайними… Хватит… Надоело…   
    avatar
    Олег Каширин, Долги компаний и суверенный долг разные вещи. Точно так же как газ и нефть в Белоруссию поставляет не Россия, а компании, которые не полностью государственные. И действуют на свой страх и риск. В рамках закона. А вот почему закон плохой — это надо выяснять.
    avatar
    Andrew_Kl, суть в том, что все тарифы пересматривают по решению Лукашенко, с компаниями договоры все заключены и исполняются… Все эти качели — личная его инициатива… Он просто ох… л... 
    avatar
    Олег Каширин, Суть в том, что таможенный союз изначально предполагал экономическую выгоду для Белоруссии. В обмен на политическую для России. Не надо быть семи пядей, чтобы понимать что такая ситуация рано или поздно приведет к конфликту. И больше всех виноват тот, кто все затеял. А без этих бонусов союз Лукашенко нафиг не нужен.
    avatar
    Andrew_Kl, суть в том, что ему и так все давали все что нужно для Белоруссии и сурье дешевое и кредиты, все рынки открыли, свои тракторные заводы в России закрыли (например как у нас в Рязани, как и в Волгограде как и в Липецке)… Так этому ублюдку все мало, он хочет тупо на перепродаже еще зарабатывать… У меня просто нет слов других… От него даже ничего не требовали, ни каких-то признаний, помощи, не вредил бы и то хорошо… А он? Договоры пересматривает в одностороннем порядке, вдруг ему взудмалось, что дорого он газ покупает… Не нравиться — не бери. епта, купи где дешевле… Потом сейчас вообще учудил, взял и безвизовый режим сделал с 80-ю странами, а вот как он будет обеснять этим своим иностранным туристам, где кончается Белоруссия и начинается Россия? Решил нам черный коридор в страну сделать ))) А теперь глаза пучит, что у нас на границе с Белоруссией пограничники появились, которых и в 90-е не было… А это все деньги, деньги из нашего российского бюджета... 
        Лично у меня Лукашенко вызывает только отвращение и как политик и как человек… Он просто держит в заложниках весь белорусский народ и этим шантажирует Россию…
    avatar
    Олег Каширин, скоро одни враги вокруг будут… а где наши друзья, акромя армии и флота
    avatar
    Kerby, а нам больше и не надо... 
    avatar
    Олег Каширин, херня, спрячутся, кролик яйценюк миллиарды наворовал и на кер ни кому не нужен, с семьёй сейчас по курортам отдыхает.
    avatar
    Себастьян, пока отдыхает, а потом его одолеет приступ проснувшейся совести и он в ванной повеситься на собственном полотенце… Да вот и машины делают сейчас ненадежные, отказывают всякие электроусилители, горят гибриды и электрокары… Да и утонуть запросто можно, а в Майами так вообще можно стать добычей какой-нибудь акулы… Я бы на последнем для Яценюка остановился )))
        Россия терпеливая душа, ждать умеем…
    avatar
    Олег Каширин, И в Майами им не спрятаться
    Теперь я понял, почему наши ваши там хаты скупают. Как раз, что бы мстить нещадно
    avatar
    kbrobot.ru, наши там ничего не скупают, для наших там давно все куплено…
    avatar
    kbrobot.ru, ой… а ваши там хаты скупают? Круто. А много скупили? Американцы-то в Майами еще остались?
    avatar
    Олег Каширин, ох ну ты и дебил. Да мы русские. И даже практически все русскоговорящие. И клали на вашу московию (так уж повелось издавна, русские клали на улускую московию по привычке) и попытки воссоздать ссср-2 с ракоползающими за очередным сталиным. освободите нас от себя лучше, застрелившись. Мы все тут 2 языка знаем, придурь. проблем с этим никогда не было. Но вашим тв фсбшным ведь нужно было какую то легенду придумать. а войска на донбас пошли только после того как там украинцев начали резать, не до!!! а после. 
    avatar
    Фокс Малдер, Я дебил?! Ты кретин конченный, кастрюлю с головы сними своей...
        Каких украинцев и когда резали на Донбассе? Когда? Что ты несешь уеб… е? Украинцев стали пускать в расход на майдане, начали с сотни, а потом пошли тысячи… Донбасс до последнего просил только порядка, просто законного порядка, но нет, вам же м… ям захотелось власти, власти и порядков Правого Сектора, Свободы и им подобным… Ты забыл про Сашко Билого? Про Торнадо, про всех остальных отморозков-радикалов… Про первые попытки запретить русский язык, как Донбасс ответил, вы черти на попятную. а сейчас гляжу во банк пошли герои херовы...
         Бандера Мазепа ваши герои? Один предал народ и убежал к Шведам, второй маньяк душил котов и поляков, от смерти спасли фашисты (по доброте же душевной) и потом использовали… Ты кретин достоин своих героев!!! Кончишь так же как они... 
         Ты мне бред свой можешь не писать у меня родня в Луганске, что там и как я и без тебя знаю!!! 
    avatar
    Олег Каширин,  Каких украинцев и когда резали на Донбассе? Когда? 
    news.pn/ru/public/102746

    Держи кацапчик. ты хочешь узнать как выглядело начало войны из Киева? Славянск. Заход группы Стрелкова из Крыма. Подтягивается местный криминал. Режут украинцев защищающих флаг Украины. В Донецке — пацана на безоружном протесте зарезали к примеру местные и ростовские урки. Из ростова загоняют рожи типа за местных выдать. Обстрелы (есть видео в нете) инкасаторских машин… у людей уже на руках ак были. Расстрел сначала группы СБУ которая выдвинулась в Донецк. Потом, только потом курва из раши тудей снимает возле Донецка постановочное видео рядом со сгоревшими машинами. И вертит в руках о боже визитки яроша из правового сектора, которые не сгорели в полностью сгоревших авто. Это типа атака была правосеков на Донецк (такая же инсценированая атака на Крым была снята ранее, там еще типа убитый правосек лежит и ножкой так смешно двигает, всё ждет команды «камера стоп»). Только после всего этого, собранная по крупицам… даже не армия, а подразделения двинули защищать нашу землю.
    avatar
    Фокс Малдер, ты кусок дебила, не неси мне этот бред… В Славянск зашли пара сотен ополченцев, а вышло, после трех месяцев обороны от всей великоукраинской армии и отрядов нациков, больше тысячи!!! Стали бы местные поддерживать Стрелкова если бы он реально был террористом? Нет!!!
         Сам лучше посмотри как и в каком составе Правый Сектор захватывал администрацию Харькова и других городов и что с ними делали местные:
    avatar
    Олег Каширин, ага, членцев пара сотен зашла. С какого лысого ты группу Стрелкова ополченцами называешь? Стрелков кто? Или он сам на себя в интервью пиздит? Чтоб ты понимал сейчас люди в Донецке уверены, что мы их едим. Там даже не ваше тв работает, а местное херячит им мозг. И что значит захватывал? Не получилось ХНР и ОНР еще создать, а так хотелось? соснули? Кацапы. вы сами себя наебали. Теперь мечта путина о ссср 2 накрылась жопой ибо мы просто ненавидим вас и желаем смерти за то что вы сделали и делаете дальше. Уроды. А без Украины. это уже не ссср а муйня и свеху бантик))) 
    avatar
    Фокс Малдер, слушай сюда бандера, события будут развиваться так, сейчас вы получите еще несколько сотен гробов, у вас кончатся деньги и боеприпасы к ствольной и реактивной артиллерии и вы свою армию карателей отведете за пределы Донецкой и Луганской области, эти области получат полную автономию для начала, свою армию и свои силы безопасности, но как бы номинально в составе Украины… Далее они проведут референдум уже в присутствии всех иностранных наблюдателей и получат официальную и признанную всеми независимость, потом такие референдумы пройду и в других областях от Одессы до Харькова… И Новороссия возродиться, как самостоятельное государство или в составе России не важно, но точно возродиться...
        А ты бандера поедешь к панам на заработки, будешь работать на польского хозяина, как и мечтал )))...
      
    avatar
    Олег Каширин, ооо старый кацап как тебя цепонуло))). Ну свои влажные мечты ты можешь оставить при себе, при этом заметь, никто (под термином никто мы имеем ввиду путина ибо только он решает с вашей стороны) никогда не хотел НЕЗАВИСИМОСТИ ДОНБАСА, придурок))). Первое требование членцев читалось с бумажки по слогам (урки безграмотные): ФЕ-ДЕ-РА-ЦИЯ. Тоесть презервативы местные используются россиянами что бы те, внимание, БЫЛИ В СОСТАВЕ Украины!!!)))))))))))) а хер вам!)))) Отдельно про бандеру. Дядька боролся с красной кацапней тобишь режимом ссср. Нет и не было в природе иного режима, который так тесно бы сотрудничал с фашистами, договора подписывал, проводил совместные военные парады в Польше, выбивал поляк из бресткой крепости (той самой), тренировал фритцев на своих полигонах, кормил жрачкой (поставки хлеба и металла) за счет своего населения, делил на двоих европу, пока не посрались. Но разве ссора меняет тот факт, что ссср был союзником фашистов????????
    avatar
    Фокс Малдер, Бандера был маньяк и убийца, душил котов, а потом стал убивать поляков, гражданских, за что и был пойман поляками и приговорен ими к смертной казни… Фашисты его освободили и использовали его навыки убийцы… Кусок кретина рядом с Киевом есть местечко — Бабий Яр только в одном этом месте фашисты расстреляли сотни тысяч гражданский и вот твой «герой» им служил... 
        А другой твой «герой» Мазепа был богатейшим человеком Украины благодаря Петру 1 и все-равно предал его в тяжелый момент перешел на стороны Шведов, которых нагнули под Полтавой )))
         Хороши «герои» ))) ты кретин их достоин… Кончишь так же…
    avatar
    Олег Каширин, так Мазепа не за своё бабло повидимому думал. Вы кацапы Запорожскую Сечь разрушили, что только можете, так это петь про братскую любовь. 
    А бандера и поляки старая история, — они резали нас. а мы резали их. Кстати он сидел тогда у фритцев в лагере когда это происходило. Время хреновое было. У друг друга тысячу раз уже прощения попросили. НО ВОт ОБВИНЯТЬ ЕГО В УСЛУЖЕНИИ ФРИТЦАМ, ЭТО КОГДА ВЕСЬ СССР ИМ БЫЛ В УСЛУЖЕНИИ, в тысячу раз поболее всяких бандер, это через край, кацапчик!!!
    avatar
    Фокс Малдер, Первая крепость в Запорожской Сечи была построена на деньги русского царя Ивана Грозного его же родственником Вишневецким…
    avatar
    Фокс Малдер, Бандеровцы просто бандиты и убивали гражданских, сам Бандера просто бандит и маньяк… И он служил фашистам как и вся его банда как и банда Шухевича… Их создал, подготовил и вооружил Абвер и использовал как диверсантов... 
         А ты как думаешь, почему фашисты которые сотнями тысяч уничтожали гражданских евреев, цыган, русских, украинцев вдруг не казнили Бандеру, а наоборот вооружили его подготовили, дали людей? С какой это такой радости они вдруг стали это делать если не для своей пользы? Или они его выпустили, чтобы он с ними боролся? ))) Ну ты и дебил, я тебе честно скажу, хотя именно такие и нужны нынешней украинской власти… Тупые и кровожадные моральные конченные уроды... 
    avatar
    Фокс Малдер, ну были союзниками. Был такой печальный факт в истории. И что? Одумались же. И убили гадину в логове. А бандеры до сих пор её пытаются месмеризировать… ну там духов вызвать, током тушку заставить дергаться, безумцев с факелами маршировать...

    А насчет «не было тех, кто так сотрудничал» — этт вы перегнули. Одно дело покормить, а другое дело — воевать за них до смерти. А бандеры воевали. И убивали. Даже мирных, детей и женщин.  В общем, пускай пену здесь… пока живой. А чуть позже — гореть тебе в аду. За тех, кого вы в Одессе сожгли. За тех мирных, кого вы артиллерией бьете. В аду. Долго.
    avatar
    FXFighter, да нет, кацап, только после вас. Когда обдолбанных немцев дезинформацией гебельса поводили по концлагерям после войны да порассказали что на самом деле было, а что было враньем, те застонали, начали кричать: ведь нас убеждали в ином, что мы чуть ли не войны света. а оказались злом… прощает ли их это? Нет. И вас ваша тупость вбитая киселевщиной и другим фсб тв не спасет. Виновны вы все. 
    avatar
    Фокс Малдер, еще раз для тебя, тупого: нас прощает не то, что мы застонали и заплакали. А то, что мы гадину эту в логове убили. Мы. А не бандеры и не пиндосы.

    Что же касается «не знали — не ведали» —  да вранье это.
    avatar
    FXFighter, Вы? Ой как хотелось бы чтобы это были только ВЫ. Столько наших нормальных людей за ваши имперские амбиции полегло… без стволов на убой на пулемёты гнали. Ну чисто кацапское отношение к жизни своих вроде бы людей. Как там: баба ещё нарожает? Сначала создали монстра, потом кровью своих людей его душить начали, ну да и про прощение что -то. Я говорю как же вы ахуеете, когда узнаете (а путин не вечен) чем тут на донбасе занимались, как вас грузили по тв про фашистов, распятых детей, расстрелы русскоязычных и т.д. Как интересно вы себя чувствовать будете?  
    avatar
    Фокс Малдер, ты дурачок, и, как все с промытыми мозгами — думаешь, что без промывки жить нельзя. На самом деле что там в Донецке — рассказывают люди, которые оттуда сбежали в Россию. Будь там русские убийцы — они бы бежали в Киев.

    Ну а самое смешное, просто феерическая комедия — это тысячи беглецов, которые бегут в Россию ОТ ПРИЗЫВА. От призыва, Карл! В страну-якобы агрессор! Ну ты сложи два и два, тупенький. У меня в фирме минимум два хохла работают, они-то точно видели это изнутри. И тетека-маляр из Приднестровья. Так что мне ваши рассказки — по пояс, я все это не из телевизора знаю.
    avatar
    Фокс Малдер, СССР не делил Европу кретин, а забрал западную Белоруссию и Западную Украину у Польши которая в 20-е году оккупировала эти территории… Причем СССР ввел туда войска после того как правительство Польши бежало из страны и Польша фактически перестала существовать!!!
         В 1938 году Польша в один день одновременно с немцами вторглась в Чехословакию!!! Ну и кто агрессор?
         До обявления войны СССР естественно вел внешнюю торговлю, только ни в какой не ущерб стране и ее народу, а наоборот благодаря этой торговли страна получала оборудование и новые технологии, благодаря чему и защищала себя потом...
          Перед нападением на Чехословакию СССР предлагал стрнам Европы создать в Чехословакии объединенную группировку войск, чтобы противостоять фашистам, но это предложение проигнорировали, а поляки так вообще сказали, что ни за что не пропустят по своей территории советские войска... 
         Сними кастрюлю с головы, кретин…
    avatar
    Олег Каширин, дуриииик, за 5 лет до Бреста «советского», фрицы в союзе с красными выбивали из неё поляков. Не было хуже этих 2 конченных людоедских режимов, кстати концлагеря фрицы скопировали у сталина. 
    avatar
    Фокс Малдер, мне твоя альтернативная история и лживые твои герои не интересны…
    avatar
    Олег Каширин, ну ты же у нас по чесным советским учебникам учился))) А ведь всё просто и доступно: набери в гугле смотреть совместный парад СССР и Германии в Польше — тебе черно белые документальные сьемки. там еще советские военачальники совместно с вермахтом честь отдает проезжающим танкистам. Совместный штурм бреста был за пару дней до этого победного парад)))))) ну как, не ссыкотно правду узнать кацапиус-советикус?)))
    yandex.ua/images/search?text=смотреть%20совместный%20парад%20СССР-Германия&stype=image&lr=141&noreask=1&parent-reqid=1486152611196456-434082116466707352511879-sas1-4891&source=wiz
    можешь тут на фото полюбоваться))))) правдолюб ты мой хороший))))
    avatar
    Фокс Малдер, Кретин это просто совместный парад как акт доверия и ненападения друг на друга… И разграничение новых границ...
        Ты понимаешь, что СССР вернул, а не забрал Западную Белоруссию и Западную Украину!!! Не Восточную Польшу, а наши русские земли которые Польша оккупировала в 20-е годы!!! И только после того как Польша перестала существовать как государство, так как все правительство этой страны бежало бросив свой народ и армию...
        СССР надеялся только на себя и защищал свою страну и свой народ… Мюнхенский сговор 1938 года — почитай о чем там...
        А чем помогли полякам англичане и французы которые обязались защитить их в случае нападении фашистов? Ничем!!!
        Или что СССР должен был отвоевать обратно Польшу и отдать ее полякам? 
       
    avatar
    Олег Каширин, Совместный парад в Бресте? — да. После совместного уничтожения поляк (выбивали из брестской крепости)- да!!! Катынь? — тоже да!!! И фрицы уже тогда были ФАШИСТАМИ, давно были, так что не замазывай говном факты. Бандера сотрудничал и это факт, потому что считал режим ссср хуже режима фашистов. И много аргументов есть в пользу этого. Он выбирал между 2 кусками говна. Выбрал. Он так решил. он хотел независимости Украины. Вермахт насчет независимости его послал, — тот начал воевать на 2 фронта. один хрен шансов не было. Так что не пизди так за бандеру, попизди лучше за ваших божков сссровских типа сталина. Сколько он люду угробил?
    avatar
    Фокс Малдер, Бандера служил немцам он сидел в камере смертников и они его выпустили ))) Как думаешь идиот по чему? Да потомучто им нужны были такие маньяки для своих грязных делишек… И все что делали бандеровцы — это просто террор направленный на гражданское население прежде всего, трусливые, подлые, жестокие конченные твари...
         СССР забрал обратно свои земли, в чем проблема? Что надо было отдать их фашистам? Не думаю… Поляки сами были в сговоре с фашистами и поплатились за это… Мы им ничего не должны... 
    avatar
    Олег Каширин, пытаешь всё с ног на голову перевернуть? Ты обвиняешь бандеру в союзе с фашиками, когда уровень сотрудничества ссср с теми же фашиками был гораздо выше — это парадоксом называется.отсутствием логики. бандера не посылал фрицам вагоны с продовольствием к примеру. И потом. Никогда не задумывался, что ничего не бывает без причины. бандерка наш западенский. там голодомор был который вы отрицаете как искусственно созданный. Но ведь местных не обманешь, это москвичам можно заливать. Когда слушаешь истории от первых лиц как дети друг друга живьем жрали...(были такие случаи). ненавидел он ваш ссср, готов был хоть с дьволом. да хоть душу продать, но свергнуть в Украине этот сссровский, садистский режим. Я кончил, господин кацап. спать иду. 
    avatar
    Фокс Малдер, Никакого союза с фашистами у СССР не было идиот… СССР предлагал странам Европы разместить в Чехословакии совместный контингент и не дать Германии ее захватить!!! Это так выглядит союз? А вот Польша в 1938 году совместно с Германией и кажется Венгрией одновременно ввели войска в Чехословакию… Так что никаких илюзий по поводу Польши СССР не питал!!! Как и по поводу Финляндии, потомучто все они были союзниками фашистов как и Япония как и Италия как и Венгрия и позже Болгария… Только сербы по настоящему воевали с фашистами... 
        То что СССР вел торговлю и переговоры с Германией — это не союзничество кретин, это внешняя торговля… С Германией тогда торговали все от США до СССР ровно до того момента как не начиналась между ними война, так было и с СССР... 
        Иди бандеровец проспись… А лучше почитай на ночь, что творили с гражданскими твои борцы с режимом… Я гляжу воевать с гражданскими — это любимая и единственная тактика у всех бандеровцев во все времена... 
         Интересно ты сам-то на Украине сейчас? Ощущаешь все прелести новой власти и евроинтеграции или из далека за Родину переживаешь?
    avatar
    Олег Каширин, нет я в Киеве. Мы давно бы поджарили новых воров, да вы не даете. Внутрення буча только вам на руку. Этого не будет. Просто переизберем, у нас такая возможность, в отличии от вас, есть.
    А союзом можно считать обучение немецких солдат на  полигонах ссср и самолётах (это когда у них не было такой возможности по причине санкций после первой мировой), хлеб (зерно) вагонами, металл вагонами ну и совместные действия. Кстати в Польше у танковых немецких дивизиях возникли проблемы с дизтопливом, ссср подразделения подкинули. И сталин мог противодействовать приходу гитлера законным путем. но он отказал местным коммунистам в объединении с социал-демократами (либералами))) на выборах. Ему нужен был гитлер. ну последнее не факт, а скорее догадка. Мировая революция комунизма без освобождения европы (а на самом деле захват) от фашистов была бы не возможна.
    avatar
    Фокс Малдер, когда в СССР летали Германские пилоты — мы вместе никого не бомбили и не захватывали… Мы не находились в состоянии войны и обменивались технологиями как и все остальные… И также как и все остальные вели внешнюю торговлю… Да мв продавали зерно, но покупали станки, оборудование, машины, технологии, образцы вооружений и именно благодаря этому мы создали мощную армию, защитившую нашу страну... 
    И сталин мог противодействовать приходу гитлера законным путем. но он отказал местным коммунистам в объединении с социал-демократами (либералами))) на выборах. Ему нужен был гитлер. ну последнее не факт, а скорее догадка.

         Вот ничего глупее в жизни не слышал…
    avatar
    Фокс Малдер, А чего Януковича не переизбрали-то? И почему у вас на постах министров и в руководстве некоторых регионов были иностранцы? Это вы их выбрали? )))))))))
         Просто интересно, вот Саакашвили кто выбрал и за что? ))))))) 
          У вас есть возможность выбора, либо быть в союзе с Россией, либо лечь как под Запад, ты выбрал второе… Сейчас вот ХТЗ режут на металлом — Слава Украине!!! Антонов не сделал ни одного самолета за год — Слава Украине!!! Перестали собирать практически гражданские машины, но разрешили зато ввозить металлолом на колесах, что окончательно добьет все автопроизводство — Слава Украине!!! Яценюк купил 24 дома в Майями — Слава Украине!!! Порошенко самый честный президент, а Гройсман самый честный премьер — Слава Украине!!!
         Так вы там орете, кретины, в «своей» «свободной» и «не зомбированной» стране… Ну орите орите дальше... 
    avatar
    Олег Каширин, почему Яныка не переизбрали — то? Ну во-первых тут не было насчет него никаких иллюзий. Ребята настолько землю из под ног потеряли, что прямо заявляли — и не надейтесь, мы здесь как минимум 25 лет. Важно кто считает а не кто как голосует. В этом и разница между братвой и прозападными либералами — вторых ты можешь спокойно переизбрать, не парясь. Во вторых он сам не дал себе дотянуть до срока. Ты думаешь с чего майдан начался? На майдане ночью оставалось ПАРА ДЕСЯТКОВ студентов, которые стояли с ес флагами и пели гимн (они вышли в протест против провала подписания ассоциации с ес). Он решил разобраться с ними по вашему или по донецки (а это одно и тоже). Вышел беркут и открамсал детей — те флагами Украины защищались. И тут Киеву русскоговорящему я подчеркиваю, снесло крышу, к нему как донецкому пришельцу из бандитской братвы и так здесь ненависть огромная была, но никто не смеет так обходиться с киевлянами, мы не москвичи, питерцы или донецкие, которых можно утюжить ментам как быдло, да еще и топча национальные флаги. На утро на майдане был уже миллион. А потом волна на волну. Всё просто.  
    И ты за соснами леса не видишь. Причем тут порошенко или иванов — сидоров. Важно что если он нас заебет мы его поменяем путем выборов. Ваша система, кацапская, эту опцию не предусматривает. Это только один из плюсов западных ценностей, которые нам интересны, в отличие от ваших — крепостных. 
    avatar
    Фокс Малдер, не надо мне эту чушь пороть про 20 избитых до смерти студентов… Это чушь и просто информационный повод… Ты еще скажи что боевики Правого Сектора, Свободы и прочих нацистских банд просто сидели никого не трогали, а потом впряглись за студентов, а заодно стали захватывать администрации и склады с оружием? )))
         Сашко Билый — этого персонажа не забыл? Он за кого за студентов впрегся? ))))
         Чушь все это, это просто провокация просто повод...
         Где заявление Януковича, что он собирался править 25 лет? Я что-то не помню… Зато хорошо помню почему Янукович победил… Потомучто позиционировал себя как раз сторонником более близкой интеграцией с Россией и его выбрали, потомучто вся эта майданная шваль просто зае… а народ...
         В России выбирают Путина не потому что больше никого не могут, а потомучто больше никого не хотят… Все эти прозападные черти из ПАРНАСОВ и прочих грантоедских партий набрали около 1% сторонников…  Уменьшается количество сторонников у таких бестолковых партий как Справедливая Россия, КПРФ и растет у ЛДПР... 
        А теперь про вашу свободу — тебе не кажется, что огромное количество иностранцев на ключевых постах в Украине как раз и говорит о том, что рабы как раз вы? ))) Посмотри что происходит?! Закрты ХТХ, Антонов ничего не выпускает, машиностроение практически сдулось, выпускают только для АТО хреновенькие броневички и все… Зато требуют от вас урезать субсидии сельскому хозяйству, разрешить экспорт леса кругляка, поднять тарифы и пенсионный возраст… Знаешь для чего? да просто для того чтобы уничтожить промышленность в твоей стране!!! Ты это понимаешь «нераб»… Энергетика опять же, не надоело экспериментировать с АЭС? 
          Ну и дурак ты, бандеровец… Слов нет... 
       
    avatar
    Фокс Малдер, скажи, а тебе не кажется странным, что Порошенко финансировал майдан и стал президентом? Это так выглядит демократия? ))) 
        Порошенко просто убийца и вор, а ты его пособник... 
    avatar
    Олег Каширин, повторюсь, у вас в фокусе порошенко. Мы украинцы его уже списали. Думаем о следующем. Не может быть чтобы из абсолютно коррупционной системы, и сразу моральный образец. Метод дороги — проб и ошибок. Но это наш путь, а вы уроды. стали на нём, хотите чтобы мы жили с вами а главное так как живёте вы. Да мы ненавидим ссср и ваши чаяния о нём, забудьте и отьебитесь уже. Ибо будет только хуже и вам в том числе. 
    avatar
    Фокс Малдер, «украинцы порошенко уже списали»? Круто. А сколько в демократичной Руине положено сидеть списанному президенту? 
    avatar
    Фокс Малдер, да не нужны вы никому. Майдан показал, насколько гнизые мозги у свидомых. И насколько они не нужны даже своим начальникам из европ и вашингтонов. А уж нам-то зачем Руина? Все  вменяемые и квалифицированные уже в России, работают, живут, семьи обустраивают. На РУине остались скакуны и мечтающие о британских унитазах. Первые постепенно вымрут, вторые — постепенно уедут. И останется на месте Руины дикое поле, к чему уже подошла Прибалтика… дикое поле с отличными дорогами… а с чего им портится — по ним не ездит никто.
    avatar
    FXFighter, В прибалтике  дикое поле?
    Чего то не заметил на трассе Вильнюс-Клайпеда. По этому полю, не протолкнуться от трафика.
    Капитан Сильвер, что-то мне подсказывает, что вы врете. Во тут гугль не видит никакого «не протолкнуться». Как раз «дикое поле. Хотя я специально взял трассу у Клайпеды.
    www.google.ru/maps/@55.727595,21.33889,3a,75y,86.79h,84.79t/data=!3m6!1e1!3m4!1sOTVTvXY9JEuhkzZhc1q9aQ!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1
     
    avatar
    FXFighter, пару недель наад был в Вильнюсе. Смарт-лабовец Lev может подтвердить.

    Трафик очень плотный. Очень много фур.

    Капитан Сильвер, Гугль не только «подтвердить может», но и предоставить фотодокумент. Это раз. И два: проебалтика сама жалуется, что транзит сдох.
    Вывод: то, что вы видели «пару недель назад» было. скорее всего, компенсацией новогоднего простоя в логистике.
    avatar
    А почему этой компенсации не было на переходе Кибартая и далее по Калинградской бласти(вот что пустыня по сравнению с Литовскими трассами, дак это трафик в Калинградской области.
    FXFighter, не хочу развенчивать ваши мечты об убитой Литве, но белорусский транзит идет через Клайпеду.
    Капитан Сильвер, я не мечтаю об убитой Литве или Прибалтике. Мне очень нравилась Прибалтика. В Таллине пить не хуже. чем в Питере… Но она объективно уже проебалтика, увы. То, что хотя бы одна трасса жива — несомненно радует. Правда, это утверждение не имеет документальных подтверждений, ну да Бог с ними… Но я вижу Эстонию со своего края — от Ивангорода до Таллина, так вот это реально пустыня. Там вообще не особо было оживленно, но за 10 лет на вид — футбольное поле с редкими вратарями.
    Если посмотреть грузооборот Таллина — то он за 10 лет снизился в 2 раза (с 41.3 до 20.1 млн. тонн) 
    avatar
    Фокс Малдер, русские в России хотят чтобы вы перестали убивать людей на Донбассе и мечтают вам поотрывать бошки, но пока их сильно сдерживают... 
         СССР спас твой народ от газовых камер фашистов, те кому служил твой кумир Бандера, считали славян недочеловеками — унтерменшами… Только за это ты должен благодарить СССР… Только крепкое и мощное государство способно быть независимым… Но возвращения СССР никто не хочет, даже бесплатно, кормить нахлебников Россия больше не будет… Но честному союзу мы всегда рады и всегда выручим наших союзников чего бы нам это не стоило… Не ради выгоды, а просто по тому, что это наш долг... 
         Яценюк как удался как премьер? На Гройсмана сменили? Молодцы… Лучше стало?
         Когда тупое стадо с кастрюлями на голове скакало на майдане, а боевики Правого Сектора захватывали склады с оружием и кричали об украинизации всей страны, Юго-Восток хотел просто порядка, вы оголтелые не захотели услышать людей, не посчитались с их мнением… Но вы же сами виноваты…  Юго-Восток не будет в составе Украины… Смирись с этим… При чем для этого не нужны ни войска ни армия… Украина в долгах как в шелках, танки пушки и БК кончаются, Украина не в состоянии сделать ствол для стрелкового оружия, только для пистолетов… Но сделать автомат уже не в силах, про остальное я уже и не говорю… Под Дебальцевым было потеряно ВСУ около 300 танков от общего штатного количества чуть больше 400, но да часть восстановили из старья, с растраханными стволами… Еще одна ваша атака — котел — и все танки кончаться… Но даже это не потребуется… Денег-то у атамана нема ))) Кредитов больше не дают, так еще и %% растут по тем что уже дали… Что будите делать? А будите слушать что вам скажут… А вам скажут убрать армию в казармы, а все регионы спокойно и официально проведут референдумы, выйдут из состава Украины и возродиться Новороссия причем наверное еще и Карпатская республика тоже будет!!! А вы там в Бандерштате еще немного поскачите, угомонитесь и успокоитесь и поедите на работу кто в Польшу кто в Москву...
        И чем быстрее вы успокоитесь, тем будет лучше для вас… 
    avatar
    Фокс Малдер, бандера, а ты вообще что делаешь тут на ресурсе? ))) Посмотрел у тебя на страничке вообще ничего нет )))… Только какие-то комментарии в стиле — трепещите ватники ))) уписаться можно ))) диверсант на Смартлабе... 
         Тебя заставляют это делать что ли или ты сам по убеждению? Может ты так деньги зарабатываешь? Может тебе денег выслать? Ты не стесняйся пиши номер карты я вышлю… Не чужие люди… Только сам понимаешь, с этой твоей пропагандой бандеровщины и национализма придется завязать )))… А то получиться, что я боевика Правого сектора подкармливаю ))) (между прочим запрещенная или даже террористическая организация в России)  У нас тут с этим строго... 
    avatar
    Фокс Малдер, Уснул что ли бандеровец? Ну как проснешься черкани ответ…
    avatar
    Фокс Малдер, расскажите в подробностях, как именно мы «Не даем поджарить новых воров». Ну, и чтобы два раза не вставать — кого планируете поставить вместо «новых воров». Воров еще новее? Кролик, судя по всему, насосался очень быстро. Планируете кого-то еще быстрее?
    avatar
    Фокс Малдер, вы такой же далбоеб, как ваш оппонент только с другой стороны монитора.
    Хоть бы вики открыли для приличия. Бандера боролся с Польшей, не с СССР.
    Капитан Сильвер, глубокие познания о бандере. Что ещё вики пишет?))) пля, кацапчики. вы как в аквариуме)))
    avatar
    Фокс Малдер, есть умные люди и глупые.
    И вот глупые уже делятся на укров и кацапов, либералов и поцреотов и тд и тп.=))
    Ты относишься к той же когорте дебилов как и наши поцреоты. Между тобой и Кашириным нет никакой разницы.
    Фокс Малдер, почему же? Будет без Руины… а Одесской областью, Херсхонской… Киевской… вот и всё. А эксперимент этот забудут как кошмар… давать государственность скакунам — безумие.
    avatar
    FXFighter, ну ну, приди и отними у нас государственность. Или кто то вместо тебя пойдёт?
    avatar
    Фокс Малдер, так зачем её отнимать? Сами сольете в унитаз. С шумом. Это уже делается.
    avatar
    FXFighter, Значит всё таки не ты… тогда жди кацап, надейся. Ну видишь ли, всё зло возвращается бумерангом.  
    avatar
    Фокс Малдер, конечно возвращается. И за детей, сожженых в Одессе — гореть вам в аду, убийцы.
    avatar
    Фокс Малдер, в Одессе люди тоже сами себя сожгли?
    avatar
    FXFighter, не не сами. Вот только эти люди сначала с ак в людей стреляли. Слушай. глянь лучше фото и видео, как пытались раскачать Одессу и как обосрались.
    avatar
    Фокс Малдер, конечно-конечно. А отчего это они из ДК не отстреливались, когда горели вовсю, коли у них АК были?
    avatar
    FXFighter, ты вначале посмотри, посмотри, а потом говори. Атака, раскачивают, автоматные очереди (бля у них автоматчики были), подмога проукраинским, гонят уродов — дом, перестрелка, пожар — трупы. Занавес. Тут, в отличии от Донецка, соснули. 
    avatar
    Фокс Малдер, еще раз: будь автоматы в ДК, площадь вокруг была бы полна трупов, и ДК поджечь не смогли бы. Вынь наконец нейрошунт из затылка, осмотрись вокруг.
    avatar
    Фокс Малдер, ну коли вы русские, то зачем в Московию лезете? Вернитесь в границы до 1918 года, а лучше — 1654 и все. Зачем вам чужое? Восстановите историческую правду, коли такие самостоятельные.





    avatar
    FXFighter, ок. готовы вернуться во времени. Но только в тот период. когда на месте московии болота с лягушками квакали. Это кстати недавно было. А можно еще в расцвет Руси. Киевской Руси))). А другой и не было никогда))
    avatar
    Фокс Малдер, так после этого у вас все отняли. Так что в этот период не получится. Отнятное у стран не возращают. Можно только отнять обратно.
    avatar
    FXFighter, ну хоть признаешь что отняли. Я тут с тобой согласен. А обратно ваши болота нам не нужны. Отьебитесь просто. иначе кровью будете харкать. Это не с 20-30 тысячами сепратистами — чеченцами воевать, ненависть к вам здесь уже зашкаливает. мы хороним каждый день лучших людей, светлых пацанов. за них вас не простят. Просто отьебитесь пока не поздно.   
    avatar
    Фокс Малдер, что это вы пену пускаете? Вас никто не трогает. Сами туда пришли. Кстати, а что вы делаете на российском ресурсе?
    avatar
    Да ладно. Искусство создания перпендикулярных реальностей есть не только в торговле.
    avatar
    Тут бульбофоцизм вызревает, скоро прорвёт. #Бобруйскнаш и священная Орша зовут тебя! Меняйте методички.
    avatar

    Информация об обстреле в Донбассе беспилотника Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ не соответствует действительности. Об этом «Новой газете» сообщили в пресс-службе организации.

    «Вопреки сообщениям в некоторых СМИ, в последнее время ни один из беспилотников СММ ОБСЕ не подвергался атакам»», — сообщили в спецмиссии ОБСЕ.

    avatar
    kolhoznik, да-да, они и танки хохляцкие  не видят.
    avatar
    FXFighter, обломайтесь, они об этом пишут (только их отчеты почему то вы не читаете): 



    avatar
    kolhoznik, так дайте скорее ссылочку на их отчеты. Посмотрю, что они пишут. а что нет…
    avatar
    FXFighter, скриншот выше @osce_ru — в твиттере и ссылки там же http://www.osce.org/ru/ukraine-smm/297341
    avatar
    kolhoznik, спасибо за ссылку, посмотрю… Опаньки! Отчет от 2 февраля. «по состоянию на 1 февраля». А долбят там с 30-го
    Вот и всё ясно: молчали 3 дня, а когда их в твиттере полили — внезапно «увидели танки». Ну вот все и выяснилось. Точно также и дрон «не увидели».
    avatar
    kolhoznik, только когда их английские корреспонденты засняли на фоне танков, только после этого они признали факт нарушения Украиной минских договоренностей... 
    avatar
    FXFighter, есть такое дело. Отсюда резонный вопрос: нафига хохлам сбивать беспилотник СММ?
    avatar
    Михаил Рева, чтобы наблюдали поменьше. В тексте это есть.
    avatar
    FXFighter, так они по сути занимаются шпионажем в пользу ВСУ. Ладно бы если ополченцы пытались сбить. А вот ВСУ то нафига? Что не нужно, СММ и так «не заметит».
    avatar
    kolhoznik, ОБСЕ они те еще «правдорубы»

    avatar
    Олег Каширин, а как вам вот такая версия?

    США КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ-ФОКУСНИКИ

    http://ymuhin.ru/node/1104

    и дальше там 1105, 1106, 1108

    avatar
    iaa9001, по 11 сентября согласен полностью, и исчезнувшие самолеты и рухнувшее третье здание все это сделано грубо и нагло на счет размеров самолета и его двигателей ничего сказать не могу, я в этом не специалист, но то, что на крыле этого самолета явный след предположительно от 30-мм авиационной пушки это факт… И что это все провокация тоже полностью согласен…
    avatar
    iaa9001, движки у разных модификаций 777 тоже разные, я не понял автор что хочет сказать, что амеры притащили обломки туда? Думаю это было бы слишком даже для них...
        Думаю все там с движками нормально, самолет рассматривало куча экспертов, Алмаз-Антей делали эксперимент, увидели бы подвох...
        Думаю все было немного иначе… Боинг специально завели в этот район, потом его атаковал украинский боевой самолет, расстреляв кабину пилотов из авиационной пушки (следы на крыле) чтобы они не взболтнули лишнего на самописец, как в свое время получилось с самолетом Ту-154 в 2001 году, а потом добили БУКом… Ну а дальше стали орать, что во всем виновата Россия...
        А 11 сентября конечно вообще халтура…
    avatar
    Олег Каширин, автор делает анализ по фотографиям с места падения, и сравнивает с другими авариями. смотрит на запчасти которые очень не похожи именно на этот Боинг. и на которых есть следы разрезания гидравлическими ножницами.
    сбросить этот хлам мог транспортный самолёт. 
    сообщение было что там было 2 неопознанных самолёта. т.е. военных. один истребитель второй умолчали.

    это так, просто версия. но очень уж интересная ;) 

    http://ymuhin.ru/node/1104

    http://ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-professionaly-fokusniki-okonchanie

    http://ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii

    http://ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17

    avatar
    iaa9001, я не думаю, что вот так можно просто подкинуть обломки самолета и сымитировать крушение… Выбрасывая их с большой высоты они бы просто все разлетелись на большом участке и это уже не  было бы похоже на падение самолета… Был истребитель украинский, думаю он первый и атаковал самолет, расстрелял кабину, чтобы сразу заткнуть пилотов, а потом боинг просто добили... 
        Летать над Донбассом ниже 4 км было уже опасно, ополчение в день уже пачками сбивало украинские самолеты и вертолеты с ПЗРК… А сбрасывать что-то с большей высоты вообще бы было не похоже на место падения...
        Да и кроме того, наши же мониторят все воздушное пространство, а большой транспортник не утаить, это даже не стелс-самолет, просто огромный транспортник...
         Думаю боинг был реальный, просто у 777 полно модификаций и там разные движки... 
    avatar
    Олег Каширин, мне она нравится тем, что в неё трудно поверить, и тот кто будет пытаться её доказывать будет выглядеть, даже не так как наши военные  в глазах западного обывателя, а просто шизофреником.
    но то что 3 дня не было информации о родственниках которые встречали или ждали в аэропорту, я точно помню. ещё удивлялся  отсутствию видеорепортажа из аэропорта с как обычно плачущими родственниками.
    и к стати разлёт обломков был именно на несколько километров. кусками. типа он  развалился в воздухе а часть его ещё продолжала лететь.
    avatar
    iaa9001, но большая часть всеравно была сосредоточена в одном месте, с высоты более 4 км так не сделать, тем более ты же не выбросишь 70 т груза куском, это надо как-то крепитьна какие-то платформы и т.п.
         Нет самолет летел сам, а вот трупы быть в нем могли… Амеры подлые… Когда с они свой У-2 запускали над СССР, они минировали катапульты пилотов, а тот что был сбит и приземлился ей не воспользовался, так как знал об этом и выпрыгнул сам…
    avatar
     а вот про обстрелы, наоборот, ОБСЕ не скрывает, а пишет, что их дофига с обоих сторон: 

    avatar
    Фокс Малдер, на БМП сдвоенные зенитные пушки? А может одна пушка + ПКТ?
    avatar
    Cedrus, Читай против БМП.
    avatar
    ОБСЕ в полном составе дёрнула из Донецка, значит они точно знают, что будет наступление укро-бандерья. Теперь понятно, зачем приезжали недавно Байден и Маккейн.
    avatar
    В верим
    Фокс Малдер, чего-то вы странно запрыгали. Понятно, что дрон-не дрон — ситуация неясная. К тому же  ОБСЕ не подтверждает. К тому же обломки объявлены металлоломом. К тому же русскоговорящий мальчик убежал, а когда его поймали — он оказался украиноговорящим павианом из зоопарка г.Сухуми. В общем, поводов вам поорать — очень много. Орите. Но самое главное: у ОБСЕ все спокойно. Это — главное. 

    Кстати, вы точно мой топик читали? Я вроде ничто про сражение дрона и бука не писал. Вы что, под веществами?
    avatar
    Новороссии быть!!! 
    avatar
    Фокс Малдер, Пока по полной отсасывают каратели ВСУ вместе со своим верховным... 
        
    avatar
    Фокс Малдер, вы с кем спорите? С голосами в голове? Но не со мной так точно, т.к. в материали было по-русски сказано:
    А может быть, пуск вообще был холостой из-за неисправности самой установки и пьяных операторов. О «пьяных операторах» заявил, в частности, глава ДНР Александр Захарченко."

    Так что с голосами в голове разберитесь, и приходите. Я за голос в голове выступать не собираюсь. Содержательно не готов, т.к. не в вашей голове сейчас, и что в неё придет — не знаю.
    avatar
    FXFighter, а в чём разница по отношению к тому что написал? ну может холостой а может сбил… Описал фантастическую историю про то как по воробьям из пушки стреляют (ой извини, возможно ХОЛОСТОЙ выстрел — очень существенная поправочка) а потом на деталях акцентируешься. Я те говорю мы его сбили и баста! тремя буками. напиши про это.
    avatar
    Фокс Малдер, ну сбили и сбили. Успокойтесь. Скоро придут санитары, сделают вам укольчик… а пока не делайте резких движений — вы можете повредить себе... 
    avatar
    Фоксу:




    avatar
    Так что, появится когда-нибудь сообщение ОБСЕ о сбитом дроне? Уж 3-ий день пошёл. Раньше сообщали о сбитых или обстрелянных БПЛА либо в тот же день, либо на следующий, например:
    www.osce.org/ru/ukraine-smm/243386
    В 09:28 СММ полностью потеряла связь со своим беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) дальнего радиуса действия, когда он выполнял полет над подконтрольным «ДНР» пос. Озеряновка (35 км к северо-востоку от Донецка), на юго-западной окраине подконтрольного «ДНР» г. Горловка… Непосредственно перед потерей связи БПЛА зафиксировал многоцелевое транспортное средство на гусеничном ходу (МТ-ЛБ) с установленным на нем зенитным ракетным комплексом (9K35 «Стрела-10», 120 мм).
    Или вот:
    www.osce.org/ru/ukraine-smm/244806
    Второго июня в 18:16 по восточноевропейскому времени СММ полностью потеряла связь со своим беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) дальнего радиуса действия, когда тот выполнял полет на высоте 9 000 футов (2 743 м) в районе между подконтрольным «ДНР» пгт Корсунь  (31 км к северо-востоку от Донецка) и подконтрольным «ДНР» с. Шевченко (28 км к северо-востоку от Донецка)
    Первого июня 2016 г. БПЛА СММ зафиксировал зенитный ракетный комплекс (9К33 «Оса»210 мм) и зенитную установку (ЗУ-23) в Корсуне в пределах зоны безопасности
    avatar

    теги блога FXFighter

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн