Пятницы пост.
Когда слышу эту фразу «бизнес по русски», то сразу приходят ассоциации по поводу беспредела, тупости, попустительства и прочее.
Но с другой стороны, эта фраза мне дает еще одну ассоциацию —
размах.
Проходил я вчера очередной ТО на своем автомобиле. До этого проходил в своем районе, как бы недалеко, как бы официальный представитель, как бы производителя.
Скажу честно, я вижу, когда меня пытаются обмануть, но тут эти попытки «чето впарить», занизить когда им нужно и завысить — настолько очевидны, что это видно пожалуй всем.
При том отвечая на вопрос, разные менеджеры могут говорить абсолютно противоположные вещи, но с лицом крайне невозмутимым.
В общем мысль о смене дилера таилась уже давно, просто как то было лень «заморачиваться, да и не хотелось, от дома далеко, ведь процедуры занимают, как правило 2-3 часа.
Понятно, что талончик на кофе,
нерабочий бесплатный вайфай, возможность полазить по новинкам авто — это приятное времяпрепровождение, но душа требовала бОльшего.
Пробежал по форумам, нашел хорошие отзывы одной конторы за городом, позвонил.
Первое впечатление приятное. Я специалист по подбору кадров, ващето)) и чую, когда персонал подобран тщательно. И общение было непринужденным, но ответы менеджера были точны и убедительны. Цена была такая же, как и полагается.
Впереди было крупное ТО, с заменой масла в коробке, так что была закинута удочка по поводу „своих“ жидкостей. Перезвонил еще раз, вообще без нытья: да, конечно, берите только в крупных сетях, с чеками, и товарниками. И перечислили список фирм, где не балуются леваком.
В экзисте все заказал. Но там с доставкой профукали, сам позвонил чтоб перенести запись, СRМ работает прекрасно — определился мой номер, сразу -здравствуйте, и сразу по имени. Перенесли с понедельника на четверг, еще раз озвучили условия, время и тд. Сразу пришла еще одна смс, где опять же прописаны все детали.
В день „Ч“ за 2 часа пришла смс с напоминанием. Поехал забрал фильтры и масла, опоздал на 20 минут.
Сели с мастером приемки, сделали пару кругов, слушали стук в подвеске — сказали в рамках ТО — все заключения бесплатны.
Обозначили цену, от которой я даже икнул. Даже в 2 раза ниже, чем я думал.
Предложили мне способы убить 5 часов времени. Можно походить по бесчисленным выставочным площадкам новых автомобилей, по моему, все марки у них представлены, даже ВАЗ и УАЗ.
Огромные площади на втором этаже, в каждом корпусе с БУ машинами, там просто можно часами ходить без остановки.
Но меня привлекла зона отдыха. Нет, не в зале диванчик мягкий и телевизор с дискавери энимал и вайфай. А что то посеръезнее.
И да! Мои ожидания оправдались. На территории комплекса, в одном из корпусов весь второй этаж это зона ожидания.
2 кинотеатра, в одном идет какой то мультфильм. Во втором шел фильм » Пираты карибского моря", хз какая то из ранних частей.
Залы не большие, мест на 100. Но полноценные кинотеатры, с хорошим звучанием.
Огромная детская игровая, знаете, такой пластмассовый комплекс, где бассейны с шариками, трубы, сетки, коридоры. В общем трехэтажная штука где ребенок будет 3 часа заниматься собой, изредка просив пить, ну или в туалет.)
Туалеты просто прекрасны, чисто, их много, в каждом корпусе свой. Просторные и без запахов.
В некоторых местах стоят диванчики, сони плейстейшн и телевизор, видел как некоторые ограли, ФИФА, Call of duty. Я увидел только потом, так бы поиграл немного, хотя не любитель приставок. Все бесплатно.
Огромная зона кафе, мягкие диваны, знаете где проваливается задница, и «коленки выше головы». Очень удобно. Опять же вайфай.
Цены на еду приемлемые. Хотя кормежка так себе. Я тупо 3 часа лежал на диване с «ногами» залипая в планшете.
Банки, ресторан, парикмахерские, спа, какие то там игровые. Отдельные, небольшие комнатки с телевизором и диваном, на 2-3 персоны, правда со стеклянными стенами )))
Переговорок целая куча, в некоторых из них сидели клиенты, просто трындя по телефону.
Повсюду стойки с водой.
В общем все спокойно и неспешно.
Потом я еще зашел в одно кафе, чтоб попробовать просто местный кофе.
Потом пошел в «свой корпус». Облазил все автомобили, все потыкал и подергал)) Менеджеры подходят всего один раз, и то ненавязчиво.
Походил на втором этаже, там просто огромное количество БУшек. Но закрыты были, не стал уже дергать менеджеров. Есть просто машины, в которых я даже не сидел никогда) Мотоцилы КТМ и дукатти тоже интересно, было посмотреть. На втором этаже так же ремонтная зона — стены прозрачные видно как твою машину делают. Я несколько раз подходил и смотрел — но это скучно. В ремонтой зоне все чисто, и как то размеренно. Это хороший знак, конвеер конечно у них налажен я вам доложу..., подъемники работают " не остывая".
Менеджер позвонил один раз, чтобы сказать о том что еще нужен час, и о рекомендованном ремонте по ходовой. Главное — чего я ждал и дождался — они точно обнаружили неисправность по ходовой, что у меня там иногда гремит. И озвучили ценник в 2 раза ниже, чем озвучили до этого в другой экспертной зоне, (это уже был 4 автосервис где я искал «стук в подвеске»).
Да материалы у них дорогие, но в наличии ассортимент огромный, и можно привозить свое — а вот цены на работы вполне себе адекватные. Я бы даже сказал недорогие.
В оговоренное время мне сказали подойти, неспешно объяснили что сделали, что надо будет сделать и когда, предложили допуслуги.
Машину помыли, при выезде проверили все документы и салон, служба охраны. Вежливо.
Все работают на удивление приятно, без надрыва но и без «сонного царства».
Вот такие впечатления от посещения автосервиса,
по русски.
Надо добавить, что я оцениваю и пишу о сервисе, с точки зрения клиента, остальное меня мало волнует, если честно.
всем пис!
Многие говорят мейджор… но, а мне кажется ничего так, тоже обслуживаюсь там, в другом только.
По сравнению с арадилерами, земля и небо.
а где цифры расценки? пост не информативный, пользы ноль
может вас и тут облапошили и есть цены получше?
материалы отдельно.
Тут большинство так грамотно такую "№ню несут — плакать хочется.