Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной черной свечкой, почти добравшись до своей следующей цели — 2023 — проекции среднего апканала, которая могла бы остановить снижение и отправить индекс в коррекцию с целью теста пробитого ране большого апканала 2070, а при пробое уровня — еще выше, однако формация, рисуемая во второй половине дня пока заставляет в этом усомниться и в случае пробоя поддержки 2023 рынок двинет ниже с целями в виде теста вершин 2008 и 2011гг. 1970 и 1870, являющимися нижними границами нового торгового эшелона, в который перешел рынок в прошлом году.

Ситуация на утро выглядит нейтрально (хотя в последнее время поддержки нашему рынку это не оказывает):

СиПи обновил свой локальный хай, но пока отбивается от проекции среднего апканала (на утро 2373), здесь ситуация пока без изменений — ждем отбоя (возможно, разворота) от этой границы с ближайшими целями 2337 и 2295. Закрепление фьючерса выше проекции отправит его в новый виток роста с целями 2465 и 2510.

Евро-доллар не смог продолжить свой рост и снова двинул вниз. Локальная поддержка сползла на 1,0528, откуда в случае отбоя можно пробовать покупки в надежде на новый виток роста с целями 1,0715 и 1,083, однако ситуация становится более медвежьей, поэтому пробой поддержки отправит пару к основному оплоту быков — 1,045, а в случае ее пробоя паре грозит обновление годовых лоев.

Золото добралось до своей цели 1245 и сейчас пытается отжаться. В случае успеха ждем продолжения роста с целью 1300. закрепление ниже уровня отправит драгметалл дальше вниз с целями 2110 и 1190 в случае пробоя.

Нефть продолжает болтаться в своем боковике, здесь пока без изменений: играем от краев боковика вовнутрь.

Доллар-рубль пробил свое локальной сопротивление 58,15 (на утро 58,1) и почти дотянул до первой цели 58,6, после чего взял паузу. Сейчас локальными поддержками выступают пробитое вчера сопротивление 58,1 и нижняя граница локального апканала 57,9, откуда можно пробовать покупать со стопом и целями 58,7 и 59,1. Пробой поддержки 57,9 лучше продавать со стопом и целями 57,6 и 57,3.

По отраслям: 

Банковский сектор добрался до своей первой цели 7750, в моменте уходил ниже, но быстро вернулся и протестировал уровень сверху, что пока внушает оптимизм и надежду на тест ключевого уровня 8000, пробитого ранее. Отбой от уровня или пробой поддержки 7750 можно продавать с целями 7640 и 7300 в случае пробоя. Возврат выше 8000 можно снова покупать с целями 8200 и 8290.

Нефтянка так же почти  добралась до своей цели 5050 (на утро 5040), так что здесь (после возможного добоя до уровня) пока ждем роста с целями 5240 и 5330 в случае пробоя. Закрепление ниже уровня будет означать продолжение падения с целью 4960 — нижней границе среднего апканала.

Металлурги добрались до своей основной цели 5250, откуда двинули в рост. Здесь цели коррекции исполнены и бумаги сектора снова интересны для среднесрочных покупок, однако пока лучше делать это со стопом, поскольку пробой уровня 2250 выведет сектор из длинного аптренда и  отправит сектор дальше вниз с целями 4750 и 4200.

Энергетика пробила свою поддержку 1895, однако движение было не совсем рыночным и ретестом не подтвердилось. Тем не менее, сектор закрылся, тестируя снизу границу пробитого среднего апканала 1950 и отбой от уровня подтвердит переход сектор в даунтренд с целью 1610. Возврат в канал с ретестом будет означать продолжение роста с целью новых годовых хаев.

Телекомы вышли вниз из своего боковика, однако до целей (170 и 1710) не добили. Ждем сектор там и пробуем покупки со стопом.

Итог: ждем попытки отбоя от поддержки 2023. Отбой покупаем с целями 2070 и 2095. Пробой отметки 2095 даст первый сигнал на разворот. В противном случае (или в случае пробоя поддержки 2023) ждем продолжения снижения с целями 1970 и 1870.

1141 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120300, 119100н, 118200, 116900, 113600н, 110800н, 107000в, 103000,

Си 56200н, 57550, 58900н, 59350н, 61000н, 61450н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 61,8в, 59, 58,05, 57,55в, 55,2н, 54,5в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1210н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 153н, 164,5н,167в, 168н, 175,2, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 124,9вн, 132,2н, 134,5в, 137,1н, 140,5, 143,5, 146,3н, 147,2, 147,7н, 154,8н, 160,5, 170,7,

ГМК 8400в, 8750н, 9110н, 9700, 9870н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3020н, 3150н, 3230в, 3340в, 3390н, 3500, 3600в, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по Ри максимум и минимум отскока во (2) в (3) волне?
avatar
Игорь, 113500 и 116
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, отскок теперь через 103 000 что-ли? или раньше?
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа: 111000 (взят первый профит+трейлинг_стоп) и 110650 (тут повезло, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Игорь, а подскажите откуда ведёте начало (1), и вообще, не поделитесь своей разметкой?
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, скорее всего гэп вниз, потом можем нваерх поехать ненадолго
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор.
Скажите по долгосрочным позициям вы как стопы ставите — по уровням или в % от текущих значений? 
avatar
Sas11, по уровням
avatar
Фьючи:
WTI 53,76
USDRUR 58,54
GD 1249,5
EU 62380
ГП 14070
ГМК 97700
Сбер 16845
Сберп 12980
ВТБ 6830
Магнит 9679
ММВБинд 2137
акции
Уралкалий 167,45
Мосбиржа 127,3
М.Видео 369,3
Э.ОН 2,75
ММК 40,33
EURUSD 1,0595
avatar
RomanAndreev,  а по заявкам трудящихся по энергетике мы вернулись в канал… на обновление новых годовых хаёв. и если да то какие цели на верху.?? (спасибо)
avatar
Вячеслав, да, мы пока в канале и можем порасти до 2050, а оттуда думается снова вниз поедем. Подтверждение — пробой 1950
avatar
RomanAndreev, по мне если крепимся под 1984 ждать1600-1550
avatar
ator, у меня цел 1600 только закрепитьс надо под 1950
avatar
RomanAndreev, емае. Это где же будет сбер, газ, рн, лук?
Лыцарь печального образа., это про енергетику речь
avatar
RomanAndreev, ну значит видим примерно 1 уровень
avatar
Всем счастья"!!!
avatar
Всем доброе утро и удачного торгового дня!
Роману спасибо за обзор!
Роман, шорт сбера интрадей актуален?
от уровней — да
avatar
RomanAndreev, что думаете про вчерашний вечерний аукцион ГП?
Азамат Шомахов, ничего.  А что там? Заявки большие? Если не исполнялись — значит ни о чем. Я так и сам могу
avatar
RomanAndreev, там 2 млрд руб объём был
avatar
Sibiryak, важно — объемы. На закрытии они были, значит кто-то покупал
avatar
RomanAndreev, гэп на 2р. вверх на мега объемах. правда я не пойму, почему квик сейчас не показывает этого))
Всем добра и профита! Роману спасибо огромное за труд и поддержку!
avatar
Доброе утро и с первым днем весны!!! Роману спасибо за обзор!!! Всем, прекрасного весеннего настроения и профитных торгов!!!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Утро доброе!
Роман спасибо Вам за обзор!
Всем профита и удачного дня!
Нефти желаю роста!!))
avatar
Всем доброе утро
avatar
Всем привет!
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман, здравствуйте! Вы по ммвб больше 5ю волну не ждете?
avatar
Apricot, вообще жду, но шансы на нее уже минимальны
avatar
RomanAndreev, да, первый день весны, надеюсь все убедились)
avatar
avatar
Гоним нефдь к верхней границе!!!
А потом к нижней!!!
Аминь!!!
Всем здРАвствуйте!!! Профитного дня!!!
avatar
Роман, по ФСК есть мысли-уровни?
avatar
marsden, я вчера написал все возможные
avatar
RomanAndreev, Роман в нефти не око рисуется на часе?
avatar
AVITrade, не вижу
avatar
RomanAndreev, Как думаете, до скольки сейчас дадут дорасти Ри?
RomanAndreev, А РТС сейчас в шертить можно? или не закончили движение вверх? или на 110500 целят?
avatar
VIKTORRR, написал
avatar
RomanAndreev, без ответа остался?
avatar
VIKTORRR, я писал — от 5cc233

avatar
RomanAndreev, это вроде си касалось или без разницы к нему тянемся получается на 110586
avatar
VIKTORRR, это Ри касается всегда почти, про си я не пишу 
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО!!!
avatar
VIKTORRR, ушли выше 5сс233 шертить когда к ней обратно вернуться и пробьют?
avatar
RomanAndreev, присоединяюсь к вопросу об уровнях фск; вы написали про шорт от 0.222, то до какого уровня коррекция? или это продолжение падения и какие цели внизу? Спасибо.
avatar
 Доброе утро. Роману огромное спасибо за труд!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
всем доброго утра, прибыльного дня)Роману спасибо за обзор)
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
Роман, доброе утро! Что думаете насчёт повышения ставки фрс в марте, за вчера вероятность выросла вдвое до 66% https://ru.investing.com/central-banks/fed-rate-monitor
avatar
Кирилл, думаю это учтено в ценах
avatar
RomanAndreev, учтено, тока не для еды имха
avatar
Доброго дня. Роману благодарность за уровни и ответы!!!
avatar
Всех с весной! Роману огромное спасибо за труды!
avatar
Доброе утро, всем профитного дня. Роману благодарность! 
avatar
Всем доброго дня и хорошего весеннего настроения! Удачных сделок!
а абзац про золото… все верно?
есть интересная тема, обсудим?
avatar
Hendersson, 
вчините ему коллективный иск
по 50 тыщ на барана
и на банкет с дискотекой
avatar
Hendersson, 

Hendersson, Да лан, пусть Палыч развлекается)
avatar
Hendersson, если нет своих идей(Гусева), то хоть чужие покритиковать!
Hendersson,  знатный дурачек)
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
Всем Доброе утро
avatar
Роману Валерьевичу желаю ЗДОРОВЬЯ!
avatar
не покупайте бакс с утра а шорртите, народ загонят щас в лонг и отвезут хз куда. да и стоп вон шортящих просто снимают 
avatar
Karen Kozlov, сам то веришь))
avatar
ИВС, ))))))))))) уже меньше, но все же верю,  открытия с утра вверх всегда по баксу преполагало такойц сценарий — загнать в лонг, снять стопцы — и на 57500 )))))))))))) это по злому… но возможно…
avatar
Karen Kozlov, кино кончилось))ты думал вечно так будет?))
avatar
Karen Kozlov, привет) согласна) шорт от 58700 точно до 58500 а то  и ниже могут прокатить… но в целом рубль то падает и нефть и выступление Трампа будут отыгрывать — в целом си — лонг больше думаю…
avatar
Ermolaeva Irina, сейчас перехай сделают. 58 830…
avatar
Ermolaeva Irina, привет! спасибо! а что Трам то такого сказал? =) 
avatar
Karen Kozlov, хорошо Вам вы знаете куда бакс поедет…
avatar
Vladimirov, хи хи)))))))
avatar
Karen Kozlov, уважаемый, вы вчера уже народу насоветовали лонги посбрасывать перед клирой...
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, 50% так то перед клирой, мне сидящему на 5 плеч в лонгах в рамках дня очень приятно было половину сбросить и остальную на вечереке, и сиху назад и слили так то! 
avatar
Karen Kozlov, +250 по Си после клиры… У кого интересно стопы выше 250 из тех кто с плечами торгует.
avatar
Inhumanpride, не понял идею
avatar
Inhumanpride, не понял идею…
avatar
Karen Kozlov, идея заключается в несбрасывании лонгов при явном тренде вверх ;)
avatar
Inhumanpride, ))) а ну тут сам каждый решает, но если есть риски, а они есть, то тренд не явный. как хорошо что у Вас глаз более орлиный и другого поворота не предполагали)) 
avatar
Karen Kozlov, если речь идет о «я на рулетку жизнь свою поставлю» (16 плечей и тд) то на клиру вечернюю лучше вообще в кэше выходить ;)
avatar
Karen Kozlov, слишком много шортящих бакс, как минимум высадят лишних, свозят их на 61-62
avatar
фьюч BRH7 на нефть в квике залип что то на 55.57, у втб
avatar
Sergey Volnovoy, переходи на BRJ7
avatar
Всем привет .Хорошего дня.Роману благодарность!! 
 Сберу чтобы вернуться в дневной конверт — это 161-162 рупля
avatar
все-отскок закончился… 
avatar
Всех с Весной, РА респект за обзор!!!
avatar
Давай, ВТБ, жги!!!
Сергей Кружаев, а сбер догонять метнулся))
avatar
Всем привет! Роману благодарность за труды.
Втбуй хорош))
avatar
Здравствуйте!
Роман, вопрос по РТС. Смотрю склейку, хай 2015 года можно взять за уровень или он слабый? мы просто стоим почти на нем..........
www.tradingview.com/x/5w644yTl/


avatar
Роман, вчера на закрытии более 5 млрд. прошло по ГП. Что это было — стартегические покупки или закрытие шортов? Я вообще не понял, можно было в конце сессии по 142 покупать, а купили на 2 млрд.+  по 134 на аукционе
avatar
Игорь, и то и то возможно
avatar
RomanAndreev, три тройки обычно к падению?

Кто нибудь, обычно  - да
avatar
Доброе утро!.. удачного всем дня и плюсиков в терминале!.. весна пришла, котам дорогу!.. с 1 марта:)
Елена Крайнова, Да, мы с Лимпоповичем скоро выйдем на охоту…
avatar
NikNik, удачной охоты,Маугли Коленька!:)
Елена Крайнова, )) Лимпоповский собрался особняк покупать на 3 000 кв.м, а кошечек очень привлекают такие штуки)) Поэтому, охота знатная будет!!!)))
avatar
NikNik, типа десятикомнатная кошеловка:)
Елена Крайнова, Точно!!!))) Мой брат, Лимпоповский уже начал процедуру фейс-контроля для потенциальных кошечек:) И смартлабовских тоже рассматривает)
avatar
Елена Крайнова, просто часть дома можно отделить как «приют для кисок» ;)
avatar
ришка — песня!!! и от лонга дала и от шорта.
немного взял и отчалил. нефдь не дури!!!
в космос гони.
всем привет. нефть лонг
avatar
mn29ru, типа таво
ток попозжа
Доброе утро всем! С первым днем весны! Роману респект за труд!
сбер жги скотинка на 220))
avatar
ИВС, зачем скромничать? Пускай на 250 сразу и без остановок:-)
ИВС, мне 200 хватит даже
avatar
ИВС, а вот мне все мало и мало:-):-):-):-):-)
здравствуйте
всем удачи и терпения



avatar
 5сс233 шортану ри
avatar
RomanAndreev, опять к нижней?

RomanAndreev, а где это в цифре, простите.
avatar
RomanAndreev по системе золото в шорт переворачивать
avatar
Spiridon, да
avatar
RomanAndreev, Или все-таки в золоте ждем теста системного стопа по 1249 перед переворотом в шорт?
avatar
Dikada, я шортил 1265 и всех призывал. Кто торгует системно — ждите систеного стопа
avatar
RomanAndreev, увы, если не постояно мониторить блог, Ю пропускаешь такие вещи.
Вас не затруднит Роман, такого вот рода рекомендации выделять жирным, когда про какие-то конкретные цифры пишете шорт/лонг?
Понимаю что прошу у верховного жреца слишком многого....

Но зато мы вам Гуся в жаренном виде привезем… за Рахульство. )
Лыцарь печального образа., его не налдо мониторить. Надо читать, что я про золото пишу утром. 1265 уровень я писал несколько дней
avatar
Роман, по си между 58.3 и 58.7 не подскажите какое сопротивление? 58.5?
Игорь Никитин, никкого
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
 гп пробую шорт 134,5
avatar
Всем доброго утра!
avatar
всем доброго утра! секту с первым днём весны!
avatar
ДОброго утра и профита Роману и всем читающим его блог!
avatar
 гп шорт прикрыл — прошли уровень. Это хоршо
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, СНГпр ждем 38 или через вниз сначала?, спасибо
Валерий Иванов, от 32 и 31.6 жду роста пока
avatar
RomanAndreev, альтернатива вчерашней картинке по нефти, красная или зеленная линия Вам больше по вкусу? критику пжл :)







avatar
Karen Kozlov, зеленая пока
avatar
RomanAndreev, спасибо :))))))
avatar
Пришёл к Мудрому Мудрецу юный прыщавый ученик и спросил
Его: о Великий Учитель, а что есть ри?
И ответил ему Мудрый Мудрец: это сжатие иррациональных
иллюзий, воплощенное в твоей пустой голове!!!
И трижды ударив юного ученика посохом просветления, Мудрый Мудрец отправил его в ленинку к старому хомяку на платные курсы…  
Роман добрый день. Афк систему стоит покупать и какие у нее цели на ваш взгляд…
avatar
Алексей, 21 была цель. Исполнена. Цели отката 23,2 и 3,6
avatar
 мамба, никак отскакивает? что случилось? Должны слить под вечер.
avatar
Добрый день. Сбер ждем на 173.2 или уже на 162 пошли?

avatar
153,02
avatar
Гульнара, и 151 есть но меня тогда смоет))
avatar
сишко — падай уже!!!
доколе мне ждать?
Всем привет!
С первым днем весны и Днем кошек в России!
avatar
 Роман, есть мысли по магниту? Будет рыпаться вверх или же пойдет как ему и следует вниз?
Макс Абрамович, цель внизу исполнена, так что рост пока более вероятен
avatar
Макс Абрамович, по магниту мысли есть только у кукла. имхо
 56.40 в нефти граница добра и зла.
народ, где у сбера может случиться шортокрыл?
начал то он весело
avatar
 58600 закрыл шортец.
 мелочь а приятно.
 
А можно устроиться клакерам, и сколько платят?
avatar
Management System Group, а тут ещё и платят?
 от 110 ри может снова вверх
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман, индекс энергетиков выше 1970, значит растём? Обвала не будет?
avatar
Tati, пока да, но если уйдет ниже 1950. чт возможно — лучше продавать
avatar
RomanAndreev, А есть счет вашей деятельности (результат)? Или я на слово должен поверить…
avatar
Management System Group, Вы ничего не должны вообще.
А счет ведется в табличке, ну и те, кто читают постоянно  тоже ведут, иногда выкладывают.
статистика по Ри есть у Александр М (luarobot)
avatar
RomanAndreev, но шорт от машки по прежнему в планах?
Лыцарь печального образа., уже нет, подожду 110800 и шортану оттуда
avatar
RomanAndreev, блин роснефть только вылезла выше 333, и ее обратно укатали (((
Лыцарь печального образа., рост пока шаткий и я вообще удивлен, что все обратно не укатали
avatar
RomanAndreev, у РН 332,5 тет пробитого сопаотивления. Отбиваемся — едем выще. Пробиваем — перелой
avatar
RomanAndreev, глядя на газик вообще впору похороны заказывать Газпрому
Лыцарь печального образа., пока все в рамках отката после хорошего роста
avatar
RomanAndreev, думаете не пробьем  канал=дальше вниз

avatar
Игорь, какой канал?
avatar
RomanAndreev, по ктр.падаем
avatar
Игорь, там несколько каналов, но по логике каналов  - все так и не важно для какой бумаги
avatar
RomanAndreev, по хаям 114 930 и 113 990
avatar
RomanAndreev, то что сегодня в баксе в отличии от предыдущих сессий вверз побежали а не лить начали — сломали паттерн что-нибудь значит?
Лыцарь печального образа., да нет, все равно вниз ща укатают
avatar
Лыцарь печального образа., просто кнопка залипла )))
avatar
купил сишку 58547 стоп 58440
avatar
Бог даст, завтра дадут по системе что-нибудь в лонг. Какой-нить ГМК, например)

Алроса 600 млн USD портфель выгасила свой в ВТБ, если кому интересно.
avatar
не по теме, но как рейтинг на смарт-лабе поднять?
avatar
onyx15, а смысл?
Кто нибудь, даже плюсик поставить не могу(
avatar
Роман, контракт нефти сменился. Я так понял — уровни и сист стоп у вас еще от старого контракта?
avatar
 сишка гэп закрыла.
 ляпота.
Кто нибудь,  а молодеж не верила))) половину плеч от 58700 скинул остальное поддержать можно))


Роман глянь в ответах я тебе картинку выше кинул плзззззз
avatar
Karen Kozlov, На таком росте индекса бакса и не росте нефти, сложно было тебе поверить. Однако… зря я лонг не скинул утром(
avatar
NikNik, ты знаешь все в твоих, всё в твоих, всё твоих руках… =)
avatar
Karen Kozlov, )))
avatar
народ щас в нефти новый фьч BRJ?
avatar
 перешел в новый контракт нефти. Вот уровни для него

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,55в, 55,65в, 547,5, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

имеем в виду, что в момент смены контрактов нефт может играть и уровни старого (так уж повелось), так что выбирать уровни лучше стоящие рядом старого и нового.
Основной идеей по-прежнему является шорт всего что выше 57
avatar
RomanAndreev, Еду взял РОм?
avatar
ИВС, ага, ток что
avatar
RomanAndreev, куда стопарь воткнуть, я затрудняюсь…
avatar
ИВС, 15 бп у меня
avatar
RomanAndreev, ЕДу выбило по стопу? Как действуете дальше?
Сергей, не выбило. Стоп 15 бп, уроень сместился на 1,0525, но если пробиваем с ретестом — шорт до 1,045
avatar
Добрый день, подскажите, а BRH7 до скольки по времени будет торговаться?
avatar
1984 по индексу энергетики сливаю все. +11 на круг будет
avatar
ator, после 1984 сильное падение предполагаете (по энергетике)? Спасибо!
avatar
Tati, если не пройдут 1984 — то да
avatar
ator, октябрь держим? вроде вверх хотят. всех неверных
высадили.
Кто нибудь, держу пока выше 300 он… как ток 2 дня под 300 лучше принять убыток
avatar
Кто нибудь, красивую свечку в КО я сегодня в 10-15 нарисовала? 
avatar
LaraS, до 1000 
Кто нибудь, стрельнул Октябрь, я скинула пока
avatar
LaraS, качнули сегодня нормально его:)
надо на завтра что нибудь поискать.
LaraS, яскинул половину половину мб еще 1 планка или около 500
avatar
ator, да, планка, а есть новости или так просто? мало утром взяла, а так интересно в шлаках)
avatar
LaraS, мне важнее техника… на хороших новостях продавать уже могут
avatar
ator, 1984 есть. закрылся +11 депо мои. отдых
avatar
Роман, подскажите где можно открывать шорт по сберу
avatar
Гульнара, уровни в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, почему закрыл шорт ГП интрадейный? Впервые за последнее время взял интрадей по тренду и не дождался хорошего профита…
avatar
НеоМэн, в бу закрыл — очканул )
avatar
 159 сбер если пройдет — хорошо для роста. Нет — снова можно шортить до 153
avatar
RomanAndreev, а как это понять? сейчас можно шортить со стопом за дненвым хаем?
avatar
Игорь, можно. Но я пока не буду. Подожду 160
avatar
RomanAndreev, Роман, по сишке больше к лонгу склоняетесь? перехай?
avatar
Ermolaeva Irina, да пока
avatar
Всем добра и профита! 
avatar
спред между контрактами в нефти стремительно растет
Елена Крайнова, ничего, скоро начнёт сокращаться;) привет;) я, вообще, не понимаю, почему секта так активно нефть лонгует, при том, что вти четко отбилась вниз от 54,18. 
avatar
HarleyQ, привет! что-то лоханулись мы по си :-))))
avatar
Атрейдес, привет;) почему лоханулись-то) я в понедельник по 57900 ещё взяла, вчера, правда, по 58700 скинуть пришлось. там кто-то развлекается конкретно с продажей, а меня такие весчи подбешивают. 
avatar
HarleyQ, ну я брал в районе 58, но он сволочь такая уже давно должен быть на 60 и выше :-)) я в этом плане :-))
avatar
Атрейдес, та там какой-то локальный диагональник опять, ща посмотрим, я жду отбоя вверх от 58400 примерно, если не прокатит, то по 58050-58100 уже конкретно буду пробовать покупку. как-то так;) 
avatar
HarleyQ, привет!.. думаю, сегодня коррекционный день будет, а после экспиры опять вниз

Елена Крайнова, в каком инструменте? 
avatar
HarleyQ, нефть… повыше зашортят… и в ришке тоже сегодня коррекция вверх будет
Елена Крайнова, ришку не торгую, а вот сишку внизу с удовольствием куплю. по нефти — ну если вти 54,2 пробьёт, на 55,1 нас отвезут конкретно, но у меня чета пробой тут под сомнением. 
avatar
HarleyQ, Привет, Лиса!!! Я не лонгую. жду в засаде. 55.60
или на стате проедусь. в нефти мути много сегодня.
Кто нибудь, привет, я шорчу, но я с понедельника в шорте от 57 с перезаходами, у меня ща такая средняя, что фиг вышибешь;)) 
avatar
HarleyQ, сегодня это случится… ( привЭт)
avatar
mn29ru, сегодня всем еды хватит. и вверх свозят и вниз.
только тарелки подставляй.
Кто нибудь, это точно… выматола она меня что то за эти дни…
avatar
mn29ru, ну случится, так случится;) но покупать под сопротивлением 54,20 по вти, на мой вкус, ваще верх идиотизма.
avatar
HarleyQ, ок… ( семинар бесплатный в силе?)
avatar
mn29ru, с какой стати, сто раз говорила, что никого не учу ни за какие деньги, не то, что бесплатно:)) нафиг мне учить добычу от меня убегать;)
avatar
HarleyQ, да ладно, шуткую я))) (я ж не для себя старался...)
avatar
mn29ru, да ты что:) ну если решишь всерьёз благотворительностью заняться, тогда поддержу, я в теме.  а на рынке — не, тут ни благих намерений, ни друзей не бывает по определению;)
avatar
HarleyQ,  «РРРРыыы...»-забыли рыкнуть ;)
avatar
mn29ru, ну просто удивительную чушь вы несете периодически;))) 
avatar
HarleyQ, заметьте- ни разу Вас не оскорбил ( и кстати сейчас Ваш стоп выбьем… как то так....)
avatar
mn29ru, ))) та не переживайте так за мой стоп, с ним всё ок;)) 
avatar
HarleyQ, дык чуток то можна
HarleyQ, ну мы только чуть чуть, на пол шишечки лонгуем )))
avatar
йену бы до 113.80 допинали и можно удариться в разгул на
неделю. 
 красиво идут. стервецы.

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 РН 337 сопротивление. Пробиваем — едем на 345
avatar
RomanAndreev, Ри шортим не очкуем? )
Лыцарь печального образа., да
avatar
Что думаете ?

avatar
Scanz, неа, если туда уйдём, то будем ниже
avatar
Scanz, вижу БВВ на 10700 на этом графике без перелоя 
avatar
Karen Kozlov, БВВ это что? Когда он падал от 10000 многие тоже видели 11000
avatar
Scanz, я не вижу всего графика так что могу вполне ошибаться))) что скинули то и говорю, это бычья волна вульфа. по волнам там пять точек, будет ли считать спайк на вашем графике волной или нет, что является точкой 5 и от куда идет рост — хз. так как спайки иногда не считаются волной 
avatar
а вот и шортокрыл по сберу)
avatar
Вовчик, 
да нет еще

avatar
Korrektoz, было немного )… набирают лонги и скидывают по чуть чуть шорты. по крайне мере я так вижу) мож и не прав)
avatar
RomanAndreev день добрый! Какие уровни по Роснефти и Алроса на сегодня?
Василий Ларин, по РН написал, по А 88,6 и 96
avatar
11.30 нефдь 56.50
сов падение? не думаю.
 шортанул сбер
avatar
RomanAndreev, так сказано же было великим Ра, что если пробиваем 159 — едем дальше вверх?
Лыцарь печального образа., РА так же было сказано, что 159,9 сопротвление
avatar
RomanAndreev, хтиер великий РА. Всегда у него подходящий уровень найдется ))))
Настоящий жрец с опиумом для народа
Лыцарь печального образа., там плотно уровни. от 159 — лонг до 159,9. оттуда шорт. Пробиаем — снова лонг до 15сс233
avatar
RomanAndreev, я любя если чо.
Лыцарь печального образа., а я смотрю тут все Дилер
тусуется ))))

  — Гуси-гуси!

— Гы-гы-гы
— Ой, не той дала травы...

avatar
RomanAndreev, 
снайпер )
но 160 все же будет
avatar
 110700 ришка сброс.
 Роману Спасибо за совет у 110 брать!!!
 редко торгую эту ришку. рискнул и не жалею.
Кто нибудь, поддержал, спасибо, ночной лонг сбросил )))))) 
avatar
58 540 Си лонг. стоп 58 495
avatar
Inhumanpride, предыдущий часовик ноги для лонга не раздвигал
avatar
Karen Kozlov, учел ;)
avatar
Inhumanpride, убит.
avatar
 купил золото обратно стоп под лой 2 прокол
avatar
 сбера половину закрыл, остаток  стоп 025
avatar
Всем привет! Очередная говнистая экспира, как ейный день так б… ть начинают откупать. Не хотют как нож в масло пройти. Всем удачи!
avatar
Sahsa, все логично в сбере
avatar
ator, В сбере может и так, я про РИ.
avatar
ator, логично это он сейчас на 163+ и потом выше?
 сбер проходим 160-  сновал онг
avatar
 давай евробакс жарь в небеса =)))
avatar
Роман, добрый день! Россети ао до куда рост держат? спс
Nikneym, 1,1
avatar
 шортанулась Ри
avatar
RomanAndreev, Какая цель?
avatar
Антон, новые лои
avatar
RomanAndreev, поддержу! прри возврате ниже 110450 =) 
avatar
RomanAndreev, скажите плз что происходит с РИ? СИ хоть немного но спустила, мамба стоит стоямя, а ришка никак не реагирует на сиху… это получается ри ждет взлета в си и по этому не реагирует никак на поведение си?
avatar
Мясцо, ри подросло нрмально, лучше мамбы
avatar
RomanAndreev, по мамбе внутри дня на 2030 цель или ниже?
avatar
.i., 2023
avatar
RomanAndreev, в самый раз. Тогда Си и 58.700 (.800) перебивать не придется.
avatar
RomanAndreev, по Ри у вас теперь на 111.500 новый шорт?
avatar
.i., 111650
avatar
RomanAndreev, на 111650 не передумали шортить? )
avatar
.i., уже проехали — не добило. Теперь если перехаим — пойдем на 112800
avatar
RomanAndreev, 111.500 — Зорро? )
avatar
.i., да )
avatar
Всем добрый день! Всем профита!
avatar
 мамба с текущих может снова вниз. Если нет — едем на 2065-2070
avatar
RomanAndreev, я за вниз :)
Либо пусть фишки тогда тестят снизу пробитый канал по лоям прошлого года: ГП — 139,3, СБ — 166,3, РН — 359.
avatar
RomanAndreev, Роман, мама и бакс отвязались? как считаете?
avatar
Рустам, похоже на то
avatar
Хочу поблагодарить Романа за тот опыт которым он щедро делиться в своём блоге. Так же спасибо отдельное тем кто тестировал эти два месяца предложенную мной систему. Тестирование законченно, наилучший результат  публикую ниже. У остальных думаю тоже не минус, статистику дали не все. Но остались многие. Теперь приглашаю к нам в клуб кому интересно. записаться можно:  
написав в личку в вк https://vk.com/id414269601 
написав в личку в F https://www.facebook.com/profile.php?id=100015362442501 
добавившись в друзья в skype — Вячеслав NEV (напишите в письме — для добавления в клуб «Stop-Loss» ) Ещё раз всем большое спасибо и удачи.

avatar
 СИПИ на верх выходим, похоже рост продолжается круто )
avatar
 фск цель испоолнена. снова шорт
avatar
RomanAndreev, СИПИ покупаем? 
avatar
Евгений, пока нет, пока все в рамках добоя до сопротивления
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, до какого уровня падаем? фск
avatar
Tati, 0,209 пока
avatar
мое предположение, куда бы нефть сегодня не подняли, вечером (скорее всего, на запасах), она вернется на 55,8
Елена Крайнова, а лучше и ниже =) 

avatar
Karen Kozlov,  на 58 вряд ли сегодня, 57 наиболее вероятно, а при самом хорошем раскладе 57,5… кмк
avatar
Елена Крайнова, 

Елена Крайнова, Добрый день Елена! До куда видите коррекцию вверх по РИ? Заранее спасибо!
Весенний РА, какое видение у вас по Распадской на данный момент с учетом такого отката от вчерашних провалов?
avatar
поздравляю шортунов лоёв сбера)) плечи скинул остальное жду 220! ну если не наепут как с гамаком сцуки
avatar
ИВС, 220 прям волтаж, забавно =))
avatar
Karen Kozlov, а чё да! я и по гамаку 25 тыщ не меняю))
avatar
ИВС, я что то фишки перестал торговать с осени, с этим новым терминалом в альфе за всем не углядишь… а так 99% варик я бы рассмотрел)) сипи как нефиг делать сходит на 2500 )) под эту дудочку можно много натворить :)
avatar
ИВС, какие 220… отскок и 113))
avatar
ator, напомни плиз — твои 171 в силе ещё?
avatar
Дмитрий, пока 163… 171 это если отскок к 2135-60 мамбе пойдет
avatar
ator, понял. спасибо.
 а мамба в отскоке 2 080 — 2100 дотянет?
avatar
Дмитрий, если день закроет выше 2063 дотянет
avatar
ator, ясно. спасибо.
avatar
ator, по сберу 113 к какому времени ожидаете?
Владимир Кучеренко, год два
avatar
 Ри половиина аут, шртанул РН
avatar
RomanAndreev, Роман, Вы своим закрытием половины разворачиваете движение ))
Павел Баранов, там 5сс 233. Вообще правильне там вообще закрыть шорт и переоткрывать на пробое вниз, но я рискну подержать еще

avatar
RomanAndreev, шорт в сбере по ТА не закрыли еще?
 шорт сбера остаток закрыл по ТА. Буду пробовт лонг при перехае
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, какое сейчас у вас видение по Распаду. Зря я, конечно, стал шорты ниже 80 догонять…
avatar
AIF, 84 сопротивление от него орт
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
 58420 сдал шорт си братва, поддожду пробоя 58400 =) 
avatar
Роман, Добрый день! ИркЭн. рост до скольки ждете? спс.
avatar
oleg69, закрепимся выше 16,, поедем на 20
avatar
RomanAndreev, нефть 56,73 не шортите?
avatar
Dealer, нет
avatar
RomanAndreev, в сбере на 5м не кдт финальное ли делают?
RomanAndreev, Роман, может я фигуру неправильно понимаю, но разве это не Око?





avatar
AVITrade, да это око, все так
avatar
RomanAndreev, и куда оно смотрит? я чёт не понимаю что это?
avatar
ИВС, верх и потом вниз на половину роста
avatar
RomanAndreev, идеальное око на дневке  что соответствует моей схеме на 58.3 =)))))))))
avatar
RomanAndreev, просто я утром спрашивал, ты сказал, что не видишь)
avatar
AVITrade, теперь вижу, спасибо!
avatar
RomanAndreev, да уж, при таком объеме работы и количестве наших вопросов можно один раз из 100 чего-нить и не заметить) 
avatar
RomanAndreev, он месяц около 16 ходит, может пора?
avatar
oleg69, ожет быть
avatar
RomanAndreev, Роман, по Русгидро подскажите уровни. Спасибо!!!
avatar
Tati, 0,88, 0,99, 0,74
avatar
у нефти не голова с плечами на часе ???
Ворон, у нефти давно уже нет головы!!!
avatar
Somm, в мт5 на международке что то похожее есть
 продадал всю ри ночную в рынок! уряяя
avatar
ИВС, ахах ну ты в тихоря значит да лонговал, нет чтобы вчера под закрытие поддержать словом добрым мой лонг, а то я спать не мог )) 
avatar
Karen Kozlov, я дрозду намекал на ралли)) он не верит! мне и этого хватит по риме
avatar
ИВС, я не не верю… я просто по своей системе торгую… ловлей ножей не занимаюсь… ибо за последнее два дня ловцов отскоков только и стопило ) и так каждый раз, а когда ри в зону покупок войдет все шортить начнут и опять на стопы будут попадать )
avatar
drozd73, кто вчера сайзами ножи поймал в энергах-может год не торговать))
avatar
ИВС, а кто их позавчера купил тот поймал лосей )
avatar
drozd73, ну эт не про нас! мы ждали когда стадо подойдёт поближе))
avatar
drozd73, с хера ли лосей то поймали… собрали с хорошей средней и 11% как с куста по депо
avatar
ator, ну это же не касается профи, которые знали что такие импульсы будут вниз и успели по самым лоям во всех папирах объем купить и теперь будут продавать исключительно на хаях… )
я имел в виду обычных людей )
avatar
drozd73, я обычный и есть… а кто мешает с утра заявки ловушки ставить по отобранным эмитентам — честно не понимаю
avatar
ator, Вы вчера писали о намерении закрыть часть стратегического шорта ри. Где планируете это сделать?
avatar
Dikada, 108750
avatar
drozd73, тем более я за пару дней грил что обьёмы на мамбе всё скажут! 
avatar
VladUfa, эт. да, но зато гораздо прибыльнее. 
avatar
VladUfa, где стопить если шухер?
avatar
1246.5 лонг золото фортс стоп 4 бакса, си опять шорт 58480 стоп 65 пунктов, пробой 58400 навалю  на всё  
avatar
VladUfa, до победного?
avatar
скажите Лукойл не покупали? или только системно через стоп будет переворот ? 
Павел Пашкин, 095 можно купть со стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, Ростел.об.до куда может быть рост?, спасибо
Валерий Иванов, 80,5
avatar
купила я часть сишки .428, посмотрим, чо;) пора бы ей порасти слегка.
avatar
HarleyQ, там картинка не айс для лонга
Кто нибудь, нестрашно, я частями захожу;) но с первым заходом поторопилась слегка, эт. да;) 
avatar
10 копеек урвал в падшей от шорта.
море эмоций!!!
По мамбе на 5 мин. треугольник. При выходе вниз идем на 2030
Ребят че за фигня? Выбрал тиковый таймфрейм в квике он завис. Вырубил насильно, пришлось комп перезагружать. Тиковый не отображается чтоль или я не правильно че делаю?
avatar
Алексей, отображается, только нафига его смореть? 
avatar
RomanAndreev, да просто решил посмотреть более подробно последние минуты)
avatar
RomanAndreev, День добрый! ГМК при пробое 9400 стоит в лонг брать? Спасибо)
avatar
Яхонт, да
avatar
Роман, в РИ сейчас четвертая волна пошла в третьей?
avatar
Тренд шорт, скорее всего. Цель — 112800, думаю
avatar
RomanAndreev, или 111700
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
.i., у меня инет летает, только тиковый включаю и программа зависает просто
avatar
предлагаю шортёрам ришки и сбера навалиться с десятым
плечом и вынести их в коцмац.
сишку утопить. нефть на 57.50
Роман у Ри где остановка ?? развернулась что ли ??
Ворон, локальный даунканала пробили, правда еще не протестили — ща пойдем видмо. Отбиваемся  едем на 111650 или 112800
avatar
RomanAndreev, бакс от 57.90 или 58.1 подбираем?
avatar
Ворон, думаю, расти будем 2 дня- сегодня и завтра.Цель — 112900-113000
увидел
ГП отскочил круче всех на -0,00.мертвые в морге  быстрее двигаются.Это Гусев это блин сглазил
avatar
RomanAndreev,
РИ от 110800н пытаемся лонговать?
avatar
Phoenix1833, 110700н уже
avatar
RomanAndreev, дайте нефти пинка.
Кто нибудь, не надо, давай лучше вниз на бакс
avatar
Dealer, вниз вечером. тут до 57.50 осталось то два по 30
Кто нибудь, ))))))))  давай два по 30мл, среда малая пятница 
avatar
RomanAndreev, Си побежало на 57 спот? это какая разволновка выходит?
Лыцарь печального образа., идет ретест уровня 57. отбиваемся — растем дальше. ВСе в блоге написнао
avatar
Лыцарь печального образа., вы тут щас попутали про 57 или реально бакс вниз еще лететь??? Вы мне картину не порьте, я сишку ниже 58150 особо не вижу )
avatar
Базин, РА как-то недавно писал, что ждет бакс на 57
Лыцарь печального образа., ну вдруг очепятался, и имел ввиду 57,90?
avatar
С весной календарной всех!
Судя по постам на смарте (пост 1, пост 2, ) разворот сейчас, есть конечно риск 1970 увидеть, но что-то уже многие настроены на перелой. Через пару месяцев эти цены будут далеко внизу, разве что на коррекции после 2400-2500 можно будет купить, но не так дёшево.
avatar
шортёрам жижы одеть защитные костюмы.
летим на 57.50
Кто нибудь, нит
Кто нибудь, поддерживаю лонгом от 56.35) Первая цель — 57
avatar
Кто нибудь, сначала откатить бы надо
avatar
 лук шортану 3146, если пробьем и оттестим — лонгану
avatar
RomanAndreev, бакс на 57.90 или 58.10 подбираем?
avatar
Mарк, уровни  в блоге
avatar
Добрый день всем и удачных торгов!
 Навались бродяги!!! Я вас на бугорке с дубинушкой поджидаю. 
RomanAndreev, Роман, плиз, сурпрфки можно со стопом в лонг31,9? Поддержка вроде хорошая в нем сейчас
Лида Логинова, со стопом под лоем попробовать можно. Но вообще выглядит пока не айс все
avatar
RomanAndreev, Что не айс для лонга согласна в сурпр, значит и рисковать не буду
готовимся к походу в жиже на 60+ в очень скором времени.
avatar
Антон, не вижу Ваши аргументы)) 
avatar
Karen Kozlov, никаких аргументов не приведешь против «Хочу»  (
а вообще мож Антон имеет ввиду в скором времени-тобишь через годик? ))
Дмитрий, пожалуйста, ))))))))) наверно кто то в детстве много пальцем показывал на машинке вместе с мамой в магазине и словами — «Купи» =)) )
avatar
Вот тебе аргументы ))
www.youtube.com/watch?v=g3s_XKELjMo
avatar
Антон, я б ей 52 от 58.3 проаргументировал бы)))))))))
avatar
RomanAndreev,
А сбер в итоге лонганули или не стали пока?
avatar
Phoenix1833, лонганул, но закрыл по ТА. Поа он скорее вниз видится, так что на заборе посижу
avatar
RomanAndreev, А ГП куда больше смотрится вверх или вниз?
avatar
Dikada, пока не пробил 134,5- вниз
avatar
RomanAndreev, Вы вчера писали что при походе ГП на 1-2% ниже 134.5 (уровня) и возврате для теста и отбое сдадите стратегическую позу. Вроде описанные условия уже произошли  Еще держите позицию?
avatar
Dikada, я страт позу набрал 133,4-133,2, пока держу, но отбой от 135 это плохо. Пока надеюсь на заход выше к закрытию
avatar
RomanAndreev, А если ГП к закрытию выше 134.5  не пойдет, то будете сдавать стратег. лонг?
avatar
Dikada, пока нет. Уровни неплохие для бумаги, можно обождать день — другой
avatar
RomanAndreev, А если планировался среднесрок, то можно ли оставлять бумагу даже если ГП сходит ниже? У меня вход 133.08.
avatar
Dikada, можно но лучше не больше половины запланированного объема
avatar
Роман, нефть с текущих куда видится?
avatar
Tavifa, 57,06
avatar
RomanAndreev, си на 58050 ловим? Спасибо.
avatar
Сергей Ех, ловим
avatar
Быть рядом с линией и не потрогать. Не по пацански это.

Кто нибудь, 58050-100 по сишке закрываю половину шорта вторую на 57800 и мне хватит)) лонгую от 57500 ))))
avatar
Karen Kozlov, хорошо тебе. а я в кэше маюсь.
Кто нибудь, признаюсь, не удержался щас 25% прикрыл)) нефть купил прям сейчас со стопом 20 п. цель как у тебя и даже каплю повыше)) 
avatar
Нефть, почему зависла, чего стоим, кого ждем)
avatar
Сергей Дементьев, объемы пошли по нефти, то ли загружаемся, то ли разгружаемся)))
avatar
Tavifa, я все понять не могу — где вы их смотрите?
avatar
Сергей Дементьев, у меня в торговом терминале OLB (от ВТБ24) есть.
avatar
 RomanAndreev, Роман, РН докуда вверх видите? Стоит ли продолжать держать лонг? Или на ретест пробитого уроовня пошла бумага? на 334
Лида Логинова, держим пока… Цели 342,5 и 346 ближайшие
avatar
RomanAndreev, Спасибо, за цели РН
никто сегодня не планирует сыграть схлопывание спреда на нефти? шорт нового и лонг старого?
avatar
Хомячок, вряд ли

Хомячок, я тупо новый вшортил 56,89
avatar
Dealer, тоже неплохо)
avatar
Хомячок, старый на норм бирже кончился вчера. какое нафиг схлопывание?! 
avatar
Antigel, внимательно читаем спецификацию
avatar
RomanAndreev,
А где сейчас поддержка в ED? И куда разумно ставить стоп? Заранее спасибо
avatar
58 280 лонг Си. Стоп 58 250.
avatar
Inhumanpride, 58455 край =) 
avatar
Karen Kozlov, край — это  не совсем точная меря измерения ;)
avatar
Karen Kozlov, а да кста, на все ГО зашел ;)
avatar
Inhumanpride, желаю удачи) ну ты мой намек понял я думаю :) 
avatar
Karen Kozlov, спасибо и низкий поклон ;)
avatar
Inhumanpride, но и того давать не хотят, после 58050 наверно) 
avatar
Karen Kozlov, по 58 220 о5 зашел. стоп 58 195...
Посмотрим.
avatar
Inhumanpride, закрыл треть. Стоп в бу.
avatar
Inhumanpride, еще треть прикрыл лонга.
avatar
Inhumanpride, и в твоем доме праздник, ура =) 
avatar
Karen Kozlov, нет у меня дома.
avatar
Inhumanpride, перевернуолся в шорт по 58 520 стоп 58 570
avatar
Inhumanpride, убит. По 58 550 перезашел. Стоп 58 580
avatar
Inhumanpride, 58 620 перезалил. стоп 58 670
avatar
58270 в сишке неплохой уровень, может оттолкнуться, вчера там частично добавлялась и ща ещё часть взяла, а если нет, то 58050 прям уже светит. 
avatar
HarleyQ, а мы тока шорт кроем перед клирой! прям в рынок! дальше куда хотите…
avatar
ИВС, та стратегии разные, я в сишке щаз только от лонга работаю, а в нефти от шорта. а так, не вопрос, сишку вверх и бренту вниз, пожалуйста;)) 
avatar
HarleyQ, 58050 — улучшу среднюю
avatar
В сипи вторая попытка, не верится, что без амеров вверх пойдут
avatar
 RomanAndreev, подскажите, плиз, уровни для покупки ИРАО, где ее стоит брать. есть ли смысл по текужим если индекс энергетики удержит уровни??
avatar
Максим, писал
avatar
RomanAndreev, а по  доллару уровень сопротивления сейчас 58,22?
avatar
VIKTORRR, 58,1
avatar
RomanAndreev, чёт мне подсказывает сёдня хай в си видели надолго
avatar
ИВС, сли пробем 57,95 — воможно, а пока лонг оттуда
avatar
RomanAndreev, когда. сегодня нет. будьте добры, эсли не затруднит повторить их. я запомню и переспрашивать не буду, заодно и другим инфа пригодится.
avatar
Максим, сорри, цель внизу была 3, цель отскока 3,92, оттуда шорт
avatar
RomanAndreev, но ведь цель в 3 руб, можно сказать была вчера  выполнена, шорт от 3,9 в виде отскока это взяли, а сейчас тогда где ее ждать в падении, докуда шорт держать??.С учетом что индекс энергетики растет, и уже 1980 ?!
avatar
Максим, на 3,6 ждать или ниже
avatar
доколе пинды будут натягивать медведей??))васьков не жалко
avatar
ИВС, а че у него? шорт на всё по нефти без стопов? кст личку видел? 
avatar
Karen Kozlov, нету там пусто

avatar
ИВС, Как обычно, пока все не поверят, что рост будет вечным )
avatar
Антон, и вот в этот самый момент, когда все уверуют, кааак польют её родимую… ж)
Павел Баранов, Да, куда нибудь в район 1600 неплохо было бы, купить опять сбера по 30-40р ))
avatar
Антон, у голдманов вроде таргет на 2420 и коррект! кароче где то на хаях они примерно 
avatar
RomanAndreev подскажите где шорт по интеррао прикрыть лучше? поисском не найти или в предыд. блогах
avatar
ezet, 3,55
avatar
RomanAndreev, все нашел, сорри
avatar
 купил лук
avatar
 ртс2 удержал свою поддержку 1380, так что может порасти еще. Но если нырнет ниже — селл 3 эшелон
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
вот тока-тока выбрался из пахоты на полях…
avatar
 RomanAndreev по ФСК шорт держите?
Василий Ларин, да
avatar
RomanAndreev, до каких уровней держать шорт фск
avatar
Максим, писал
avatar
А грааль то робит) Ну все… пора покупать себе новую свинку-копилку) Секте добра! Роману хорошего весеннего настроения и удачного открытия весеннего торгового сезона!

Роман, а по золоту можно уточнить?
В табличке ЛОНГ, цена входа 1248, переворот 1249.
Сегодня мы были и там, и там.
Лонг ещё держите?

avatar
skyy, я не торгую золото по табличке. У меня шорт от 1265 закрыт 1246 и открыт лонг со стопом под лоем 2 прокол
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо. Стоп 1244.7?
avatar
skyy, типа того
avatar
RomanAndreev, пробьют, наверное…
avatar
skyy, пробьют -снова зашорчу до 1220
avatar
 половина лука аут
avatar
 красный октябрь полетел таки… я уж нервничать стал +20
avatar
Роман, добрый день. Ену шортить можно или ждать ФРС в пятницу

андрей молисов, не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev,
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Алросу стоит еще ждать на 89?
avatar
НатальяL, стоит
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Еще вопросик, у Вас был уровень в Россетях 0,983 в ближайшей перспективе, он тоже актуален?
avatar
НатальяL, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, золото к нижним целям пошло?
avatar
 320-385 закрыт кр октябрь
avatar
ator, жалко неликвид. мало взял. тоже скинул.
Кто нибудь, я половину сдал остальное  повыше жду но 31% есть 
avatar
ator, у амеров таких бумаг мильён. в нашей песочнице не
разгуляешься.
Кто нибудь, я каждый день вливаю в такие истории… как то нахожу
avatar
ator, сколько депо слил на таких историях ?)
avatar
Антон, это называется риск менеджмент)) если он входит на 5-10% депозита то даже если неликвид сложится в два раза — депо не сольется))
avatar
Дмитрий, у меня два критерия — 1 чтобы мой вход не превышал 10% дневного оборота и общее вложение не более 200 000… ждать там свои 25-35 процентов и сливать половину или полностью
avatar
Антон, ни одного… с 2008. просто отбирать надо с умом
avatar
ator, Да я во общем то не новенький здесь, если с 2008го на рынке и до сих пор в такое «Г» тянет, то либо ты демо, либо уникум, скорее первое! Тратить время на отбор говна из говна — мало похоже на гения ))
Кто нибудь  10к — это во обще что ?)
у Романа вход на семинар вроде от 2500 был )).
avatar
Антон, и вам не болеть
avatar
Антон, этот человек знает, что делает)
avatar
ator, стрёмно больше 10к туда вливать.
Кто нибудь, ну 30% с 200 000 — это 60 000+… нормально
avatar
ator, почувствуй себя куклом
долил лонг золота стоп под лой. плюнь хоть 10 баксов а!
шорт сишки закрылся по трейлинг стопу 
avatar
Karen Kozlov, да, уж, ливанули всем желающим зайти. У меня стоп не сработал. Теперь в вынужденном лонге пересиживаю 
avatar
skyy, у меня это самый прибыльный актив со вчерашней вечерки



avatar
skyy, для подтверждения лонга требуется пробития 1243.9  из ближайших по международке
avatar
Karen Kozlov, да они мурыжат сейчас уровень 1242, если посмотреть часовик за месяц, то он как раз зеркальный. Его пробили и ушли на 15$ вверх, сейчас к нему вернулись. Держу пока лонг, лося проскользнувшего ниже стопа уже крыть не хочу. Стоп под лоу, подержу до вечера. Там посмотрим…
avatar
фэнтэзи






avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, Роман! Сижу в ближних фьючах по ряду бумаг. До экспиры которая 15 марта хочу портфель освободить от бесперспективных бумаг. Поэтому хочу узнать ваше видение с горизонтом на 2 недели-месяц относительно следующих бумаг:
НЛМК, ГМК, Лукойл, Сбербанк, Евродоллар, ММВБ, Газпром, Роснефть, и отдельно интересует ваше мнение по Транснефти.
avatar
Игорь, по  времени я не спец. Если протестим и отвалимся от 2070 лучше скинуть все эти бумаги
avatar
RomanAndreev, не сместился уровень на 2063?
avatar
Silver_, где?
avatar
RomanAndreev, в мамбе
avatar
RomanAndreev, говносбер и говноРН задрали торчать на месте, ни туда ни сюда, уродские твари
RomanAndreev, говносбер, говногазпром и говноРН задрали стоять на месте ни туда и ни сюда
RomanAndreev, Роман, если протестим и отвалимся от 2070, то энергетику тоже лучше  скинуть (фск, гидра, тгк-1) ??
avatar
Tati, да
avatar
Tati, а как же хорошие отчеты, увеличение прибыли и все такое?
avatar
Yodo, а чем плохи хорошие отчеты? + свобода выбора.
avatar
В общем Азия снова ушла в лонгах. Висит лимитка на продажу 57.5. Оттуда снова пробую шортить до 55+. В сишке абсолютно согласен с Романом 57.95 трендовая поддержка — удержим значит рост продолжается и 58.5 должны проходить вверх. Ришку вчера четко дно подловил, но она меня своей тягомотностью вымораживает, потому скинул. Если нефть придет на 57.5, то не вижу смысла шортить от 11650 — надо видимо 12800 ждать. Евробакс вводит в ступор пока. Пора уже на 1.09 двигать, но что то не хорошо он выглядит. Сипи также напрягает. Все не отваливается — туда тоже не лезу пока. Золото и мамбу тоже не хочу трогать. Вот. В общем лонги по нефти скинуты вчера. Сегодня интра лонги тоже пофиксены. Жду 57.5 для шорта. может у Романа интересные идеи появятся еще — поддержу.
Подскажите Лук 3146 не взял, шортим? Или еще может?
avatar
А как вам вариант ловить сегодня сишку тут? С стопом, ессесна:



Мечется, бедная, от 5сс233 до нижней границы, не может определиться кто она, мальчик или девочко...
avatar
Базин, дык, уже подобрали, вот жалею, что только половину взяла со средней .280, но тем не менее на .700 опять жду;)) 
avatar
HarleyQ, тоже подбирал на 266, но скинул на 5с233. Теперь, вот жду ее там, у границы. Может зря…
avatar
Базин, может,  не знаю, но в сишке паттерн ростовый с целью выше .700 нарисовался. эт. да;)
avatar
в ГП сегодня объемов нет вообще
avatar
Sas11, потому чта это шлак
avatar
ИВС, а разве не Голубая Пишка? )
avatar
Sas11, вчера были)
Sas11, это просто вчера было много)))
Завтра день инвестора в Гонконге
ИМХО вчерашнее выступление Трампа, это как их типичное шоу проповедничество. Реакция на него явно угасающая. Только почему он выбрал именно 28.02, за 2 дня до экспиры 02.03, сломал гад мне всю стратегию, чтоб его хаер от фена вспыхнул.
avatar
Роман, сипи потихоньку вверх полезло, в лонги встаем или рано?
avatar
Александр Александрович, рано пока
avatar
RomanAndreev, бакс взяли или ждёте  57,90?
avatar
Андрей К., не добило до меня
avatar
газик — мальчик для битья. задрали уже
 Роман что у тебя с золото держишь?)) 1300 сдадим? какой уровень у тебя скажет о 100% походже туда
avatar
Karen Kozlov, пока шорт до 1228
avatar
RomanAndreev, нефть ждём на 57.50? 
Кто нибудь, ждем пока. Хотя от 57,06 можем вниз тоже
avatar
RomanAndreev, на шорт золото стоп тоже 15 б.п.?, спасибо
Валерий Иванов, нет, там 1,5-2 фигуры
avatar
RomanAndreev, извините не очень понял на шорт от 1244.7 примерно 1,5-2 фигуры это сколько будет?, спасибо
RomanAndreev, Ром, чё сишка в лонг не встаёт по сист? рима в шорте нефть и та в шорте! почему так?
avatar
ИВС, пока отбиваемся от нижней границы прошлого ДК. Как пробьем — встанет. Там стоп как раз чуть выше ее
avatar
RomanAndreev, в еде не пошло выбило меня
avatar
ИВС, я пока держусь, но если начнем отбиваться вниз от 1,0523, то закрою и шортану
avatar
RomanAndreev, я шорт пас, обожду мож 45 и ниже дадут
avatar
RomanAndreev, спс, готов к перевороту в шорт! 
avatar
51.3 ярда спрос при объёме размещения ОФЗ 20 ярдов сегодня. И всего под 8.44% годовых
avatar
58470 шортанул си стоп 100 ))))
avatar
Karen Kozlov, это мы с тобой, кажись, зря :)
avatar
Базин, угу, видимо зря, 4-х часовик проморгал, смотри как закрыли опасно… ( 
avatar
Karen Kozlov, выбило
avatar
Karen Kozlov, я, дурной перешортанул на 58555. Жду таки нижнюю границу канала. Но стоп стоит прям впритык, 58600.
avatar
Базин, тоже рука наровит, пока репу чешу, 100% вариант это шортануть микроперехъай вчера
avatar
 RomanAndreev, Роман, в табличке системный переворот по нефти указан для нового контракта?
avatar
AVITrade, для старого пока
avatar
RomanAndreev, по ММВБ поход на 2160 еще не отменился а то 2060 не хотят пробивать? и по газпрому отскока нет лонговать рано наверное вы не заходили еще?
avatar
VIKTORRR, сопротивление 2065 и 2072. ПРобьем — поедем выше. Не пробьем  - пойдем на перелой
avatar
RomanAndreev, добрый день! у вас системный шорт по нефти держите? откуда ее можно зашортить? или все таки лучше в лонг искать точки входа?
pansportsmen, я шорчу все, что выше 57 и откупаю ниже 56. Пока работает
avatar
RomanAndreev, а стопы куда ставите?)
pansportsmen, стопы в уме. Это стратегическая поза. Кроется после пробоя 57,6 на ретесте снизу
avatar
RomanAndreev, сверху т.е.
avatar
RomanAndreev, извеняюсь еще один вопрос в ртс 5сс233 приходится сейчас на 110766 а то кто внизу картинку приложил и у него на на 111044    хочу себя проверить  кто не прав
avatar
VIKTORRR, кто-то неправ, Вы — правы
avatar
 Красный октябрь планка
avatar
  что то бизнес то после обеда в нулях, после прибыли — дожи… к сливу что ли… подтяну пожалуй везде стопы, остался только лонг еды и золота)) 
avatar
 Дядя Ром, подскажите плиз, тактика закрытия половины прибыльной позы на 5с233 (и остаток в бу) с ожиданием пробития оной и получения дополнительной прибыли чаще дает лучший результат, нежели закрытие всей позы на 5с233? Чисто статистически..
Мой сегодняшний пример: 



Кусать логти в таких случаях или осознавать, что в долгосрачке это принесет бОльшую прибыль?
avatar
Базин, у Вас 5сс233 где-то не там. В ри она 110800 и от нее сегодня нормал и в шорт и в лонг играется
avatar
RomanAndreev, ну хорошо, а по сути вопроса?
avatar
Базин, в плане закрытия профитной позы частчное закрытие по 5сс233 — обычное дело
avatar
RomanAndreev, вообще в нефти пружина сжимается, явно крупный игрок набирает обьем для выстрела вверх! думаете еще разок дадут лонгистов стряхнуть ниже 54?
pansportsmen, если вверх реально хочет — то да
avatar
RomanAndreev, Виноват, скриншот делал в 1М фрейме, поэтому съехала.
Просто хочу начать вести статистику таких сделок «50 на 50» или «крыть все сразу». Что окажется прибыльнее…
avatar
RomanAndreev, Всем доброго дня!
Роман, ЕД 1,0528 пробил? можно шортить?
avatar
Казначей,  я написал раклад
avatar
 Су префки прямо на пробой вниз уровня настроились…
Лида Логинова, Там вниз есть кула лететь. Ждем пробоя
класс;) сишка просто красотка. 600 пробила, ещё бы ща амеры нефть грохнули и сегодняшним днём я была бы полностью довольна;) 
avatar
HarleyQ, Аналогично!!! жду на 58900!!! А может выше??? Как думаете?
avatar
Геннадий,  у меня .850 уровень. если  пробьёт и оттестит, сформирует сигнал на разворот. 
avatar
HarleyQ, тройку надо вверх

Кто нибудь, ну как-то так,  да, но у меня там ещё дт в теме. в общем, на .850 пусть валит, а там варианты;)) 
avatar
HarleyQ, спот лучше смотреть имха! как закроют
avatar
ИВС, угу, но я и то, и то смотрю, пока фифти фифти. 
avatar
Кто нибудь, на 57,9 бы сейчас сходить (
avatar
Unnamed, 58.20 максимум. если ниже то перелой.
HarleyQ, а что за патерн ростовой был в Сишке?
avatar
Tra-der, Гартли;) 
avatar
HarleyQ, на каком ТФ отслеживаете?
avatar
Tra-der, не, таймфрейм здесь как бы неактуален. формация была видна и на часовиках и на 15-минутках, да и отыграли его уже. правда, 40 пунктов до цели не добили, но не суть. 
avatar
бакс на 58.20 нефть на 57
потом слив нефти и ракета в баксе.

 2063 и 2073 — сопротивления в мамбе. Можем оттуда снова вниз
avatar
попробую шорт си...

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, си редиска…
avatar
 нагнём сишку всем миром.
Кто нибудь, не надооо!!!
avatar
 нефдь расти уже.
Кто нибудь, если спот закроем сёдня не ниже 58,17 то на 60 мин полетим! ждёмс развяки
avatar
 в сишке СТ. Обычно это фигура коррекционная, так что можем вниз двинуть на новые лои. Осторожнее с лонгами, подтягиваем стопы
avatar
RomanAndreev, 58680-58750 его граница верхняя
avatar
RomanAndreev, бальзам на мои лонги нефтяные.
значит на 58 ломанём. 
RomanAndreev, добрый день! СТ- что такое, сорри, не нашла в Ваших сокращениях
avatar
alenka, сходящийся треугольник
avatar
RomanAndreev, СТ это средний танк:)
RomanAndreev, сейчас АВС в нефти дорисуем до 57 и в бельдяжки
ежели выше 57 жижа уползёт то сишка на лои.
Посмотрел Гусева — я в шоке, даже слов не хватает.
Сергей Булыгин, 

Кто нибудь, с изолентой на клюве
 нефть — исчадие ада лети вверх.
 заклинаю тебя шкурами неубитых медведей.
Кто нибудь, рано еще) надо нервы вымотать как следует)
avatar
Хомячок, думаешь на 55,85 снова прилетим?
avatar
Dealer, пока не знаю… ближе к стате видно будет
avatar
Кто нибудь, )))))))))))



avatar
 от 1239 золото может отскочить — прикрываю полшорта со стопом. Пройдем — значит едем на 1228
avatar
 на пробое 135 куплю еще Гп интра
avatar
RomanAndreev, ну до этого ещё далеко
avatar
мда… надо, чтоб все поверили, что сишка никогда уже не вырастит… вот тогда она и попрет…, а пока ток лои обновлять видимо ждать…
avatar
Доброго вечера!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.

Всех с первым днем весны!)
 первая цель отскока по мамбе исполнена. Осторожнее
avatar
Роману спасибо. Взял Си по 58250 сдал по 58500.
avatar
газпром смело можно покупать
дивы то старые будут
вопрос решен
avatar
 фсё. забрал свои 20 центов в нефти.
 теперь я просто зритель жаждущий крови…
Кто нибудь, а шортик под стату?
avatar
 прикрыл золота кусок
avatar
пипл недаумевает пачиму не ростёт газон)))
avatar
ИВС, 
он перед ростом может еще подкову изобразить
упасть на недавние лои и потом уже попереть
тогда рост истиный
а сегодня херня какая то
avatar
Korrektoz, 127 мож подумаю или 80))
avatar
ИВС, 
avatar
 пробую шорт СС
avatar
RomanAndreev, куда нефть на стате думаете двинут?
avatar
Dealer, сперва вниз, потом наверх и потом опять вниз, думается
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, ри купили? 
заявка на уборку, купил, но перелой 110680 буду переворачивать в шорт
avatar
йена сброс.
йена рулит.
красный октябрь рулит и йена.
а остальное фсё требуха.
 в Ри на 5 мин красивый ГиП
avatar
RomanAndreev, на 109900 пора
avatar
Антон, пока нет, елси лок перелой сделаем после гип -поедем ние
avatar
RomanAndreev, на стате значится)
avatar
Антон, тогда уж 108… если не на 112 идем… имхо
avatar
RomanAndreev, шорт ? 
Нефть вырасти уже наконец. 57.5 цепани мою лимитку и разойдемся как в море корабли. 58.05 нежелательно, еще более нежелательно пробой этой отметки — иначе кук 61-62. А так сядем в шортик до 55 и хорошо) я уже нервный какой-то за сегодня стал, пока в сишке и ришке покатался — они мне все мозги сделали. Кидаешь в сишку 4-5к — видят заявку и 1-3 пипса недобивают. Приходится снимать и по рынку играть. Главное грааль работает) я все название не могу придумать для него) что лучше Азиатский Гамбит или Инсайд Восходящего Солнца?)
Лимпопович, краткость сестра таланта. не пали грааль. работать
не будет.скинь всем в личку:)
Кто нибудь, ахаха) я Олейнику скину) пусть попробует — может торговать получаится через него в сипке) а то там все плохо вообще капец
RomanAndreev, Роман, знаю что не по теме, но тем не менее, не пора ли фунта прикупить? Помниться ждали 1.3, актуальна цель?
avatar
Брон, актуальна, но прикупить не пора. Пикупать 1,2 надо было. 
avatar
 ну если сёдня пинды не рухнут то я хз чё там 
avatar
ИВС, пока василий  в шортах, ничего не рухнет! думаю 2540 и скорректируются на 2400, потом там будут пилить, он в плюс не выйдет))я буду переживать за свои лонги, когда василий закроется))
pansportsmen, )) у меня вот на вскидку 2382 и 2471 выше хер знает
avatar
А с  чего бы им падать?
avatar
 ри половину сдал
avatar
RomanAndreev, если в сишке СТ и перелой, то нефть на 61?
 шортану сишку, пожалуй
avatar
RomanAndreev, а стоп в си?
avatar
Unnamed, 100 бп
avatar
а стоп куда?RomanAndreev, 
Лыцарь печального образа., 58750
avatar
 купили бы рубль на 57.2 и торговали чот поволатильнее)))… а то си блуждает пока в 3 соснах…
avatar
 111600 закрою остаток Ри и шорт
avatar
 си половину закрыл
avatar
Посмотрите Русолово, может быть планка. 
111300 ришка сброс. адреналину захотелось.
взял 200 пуков.
 344,5 закрою Рн и шорт
avatar
RomanAndreev, сли пробьем с ретестом — снова лонг до 354
avatar
RomanAndreev, там по дневкам такую красивую формацию рисуют… классика! :-)
avatar
 Роман, бумага дня есть?
Илюха-перехай, не, пока нет
avatar
RomanAndreev, красный октябрь. 40% шуранул.
Илюха-перехай, в туалете )
avatar
drozd73,   " Подвел меня технический прогресс:
                  Газеты нет, сижу как на иголках,
                  Когда в сортире завершен процесс 
                  От ноутбука мало толку. "
avatar
owl-ural, )))
avatar
 на 15 мин в Ри неаккуратный пгИп
avatar
RomanAndreev, чтобы стала аккуратной, нужно чтобы гип на 5 мин исполнилась, по-хорошему?)
avatar
VladUfa, думаю, до закупа могут еще помурыжить, иначсе никто не возьмет. А вот как размесятся-   дернут бакс
avatar
RomanAndreev, Да какой дурак их размещать будет? Сбер да ВТБ что за бывай здоров будут размещать бумаги под 8.5% в ущерб своим продуктам под 6%. Народ выйдет из депозитов и уйдет в облиги. Сомнительно что банки будут размещать за дешево. А если заломят цену, то минфину эти облиги обойдутся дороже чугунного моста
avatar
Dikada, у сбера уйдут только те, кто кладет на долгосрочный депозит, годовики вряд ли- облиг — бумага сложная и гарантирующая доху тоько в случае погашения
avatar
RomanAndreev, Рома, нет понимания куда сбер с текущих? Я тут пытался лонг прикрыть, так эта зараза заколебала стоп выбивать все время (
Лыцарь печального образа., по мамбе играме
avatar
VladUfa, сказали не палить. 
VladUfa, такое возможно. да
avatar
а есть кто в смятении и не знает что делать? )) 
avatar
Karen Kozlov, я… думаю идти за очередным кофе или хватит на сегодня…
avatar
Unnamed, у меня есть вместо кофе пару трейдов — шорт золотота с текущих со стопом 1245.5 по фортс и целью 10 баксов, так же шорт сишки с текущих или после перехая вчера со стопом 60000 и целию как минимум лой дня или 56 по споту)))))))))   на 56 гарантий нуль... 
обуслоленно это походом на вечерке нефти на 57.65 или 58.3 ))))) стопы рулят =)
и все сходится, вчера наглядно было видно, золото — падает, нефть растёт — тема работает уже больше года
avatar
Karen Kozlov, умка…
avatar
Unnamed, ахаха не 60 000 а 59000 + ))) 
avatar
Karen Kozlov, да что вас так сегодня мотает в золоте, то шорт, то лонг. Ведь видно невооруженным взглядом уровни 1250,1240,1230,1220 Я вот шорт от 1263 закрыла на 1242, От 1239 купила лонга, закрыла на 1250, сейчас в шорте от 1250, цель 1225.
avatar
VladUfa, дык так вроде все делают?

вот это позитив в СИПИ, ракета летит, хорошо заправились похоже.
avatar
VladUfa, я писал уже, поскролльте мои комменты за последние пару дней — лень  переписывать
Лимпопович, а что будет отменой грааля?
Дмитрий, пожалуйста, ничего. Я его на истории потестил. Он непогрешим)
VladUfa, раньше всегда крылись об пенсионные! и ща могут
avatar
поставил в шорт на стате 112500
avatar
vodka0404, на 115 сходили бы… было бы кайфово…
avatar
кто нибудь торгует фьючом роснефти
там ликвидность есть?
avatar
Korrektoz, смеётесь. ликвидность во фьюче роснефти?
онли сбер и фсё. газик еле дышит.
Кто нибудь, 
газик иногда дышит и даже очень
это щас его тряпками забили
avatar
Кто нибудь, привет! Только что 4 фьюча продал. Все о«кей ))))
avatar
Korrektoz, раза в два меньше чем в луке. Но жить можно имхо.
avatar
 в РН первая цель — 15сс233
avatar
RomanAndreev, а уровень в луке по ниже съехал думается?
avatar
Дмитрий, не, на месте — 3145
avatar
фигура вторая. печальная.
бакс на 58.20 бегом марш!!!
 кстати сургут преф ну очень привлекательно выглядит
avatar
VladUfa, ну я пришел просто к мысле — если амеры на закрытии наймекса набирают позу, то почему тоже самое не могут делать азиаты? А у азиатов как известно сессия не особо волатильная и зарабатывают они на гэпах. А если они заранее открываются — они в курсе куда гэпнет нефть. Логично? Ну например вчера они уходили в лонге от 56.45 — цена провалилась на 55.65. Значит к азиатской сессии мы будем на отметке их входа или выше. Итог — лонг и гарантированные 80 центов — что мы увидели вчера на вечерке. Я за этой фишкой последние три недели слежу. И пока меня абсолютно устраивает результат, особенно когда отклонение от цены входа азиатов сильное — 80+ центов просто нахаляву за день.
Лимпопович, это просто БОКОВИК)))))
avatar
ator, тихо, не разбивай его надежды)
avatar
ator, так я ж говорю — я на истории стратегию прогнал
Лимпопович, на тренде прогони
avatar
Лимпопович, а как ты определяешь, в лонгах или шортах азиаты уходят?
avatar
 остаток си по стопу, першорт 58900
avatar
RomanAndreev, по си 58900 в шерт можно вставать? несколько дней назад вроде писали в лонг от 58,9 но это наверное доллара касалось
avatar
VIKTORRR, в си есть такой уровень
avatar
RomanAndreev, не дошли а хотел зашертить без меня уехали с 58845
avatar
RomanAndreev, Роман, ВТБ уже куда пойдет?
avatar
RomanAndreev, если по старому контр брент был 57 то в новом какя цифра будет?
avatar
ИВС, 57,3
avatar
а вот и ректальная свечка у амеров )
avatar
ага
американцы вон пишут что теперь ждут 2500 в течение месяца двух
а там глядишь и май
avatar
58.50 граница добра и зла.
не ошибитесь с выбором. 
Кто нибудь, :))
Кто нибудь, в немецких сказках в конце добро всегда грубо насилует зло :-))) 
avatar
Атрейдес, при чем в составе группы лиц )
avatar
drozd73, там лицо  не главное… :-)))
avatar
Атрейдес, как раз в немецких сказках без лица ни как )
avatar
 мечел и русал прут… ждуцелей
avatar
 Как там Вася, интересно с шортом сиплого поживает…
avatar
NikNik, добавляется… писал же вчера…
avatar
СЕгодня праздник — зарплата. Немного плечи распрямил
RomanAndreev, пригляделся фульф на сишке
шортанул, вполне можем и сегодня провалиться. Что думаете сенсей?
avatar
dMasta, а стоп где? я тоже за шорт еще… стоп должен быть последний максимум по часу 58 880 
avatar
Ermolaeva Irina, стоп 58900, рядом с вами :)
avatar
dMasta, я попробую шорт по 58920…
avatar
Unnamed, могут не дать 58920, по крайней мере я на это надеюсь :)
avatar
dMasta, хз… я думаю дадут… я вот надеюсь что не выше пойдем )))
avatar
 2063 пришли. лонги голубцов сократил наполовину
avatar
ator, на остаток стоп под лоем пока?
avatar
Дмитрий, если завтра не проходим 2063 утром то се закрою кроме 3-4 историй
avatar
ator, ГП тоже закроете?
avatar
Dikada, завтра решу… страшная бетта так то мы упали -10 амы растут… если они развернутся мы расти не будем
avatar
Роман, как считаете будет завтра планка в русолове?
Илюха-перехай, без понятия
avatar
а реакция опять только на клире будет?
avatar
 как то уныленько нефть пошевелилась
avatar
RomanAndreev, перед клирой шорт не думаешь открыть, почти у 57
avatar
RomanAndreev, зато объемы конские, перебили вчерашний закуп уже, и в бренте, и в лайте…
avatar
закрыл лонг по 56,96. не хотят пока выше да и клиринг как всегда
avatar
Сергей Дементьев, я не успела зашортить(

avatar
Жду 57.3-.5 для шорта. Давайте черти топите ее туда.
Лимпопович, Братуха, так ты ничего и не дождался.

Зато я начал уже девчонок приглашать к тебе на фейс-контроль, для отбора в гости на твои 3 000 кв.метров..)
avatar
NikNik, дождусь думаю сегодня даже)
Рост добычи у пиндосов уже никого не удивляет?
avatar
хренасе в сбере беспредел творят в фьюче
Лыцарь печального образа., давно я так перед терминалом не потел, решая в какую сторону повернуть свою позу в 25к СИ перед клирой!!!  
avatar
Базин, и к какому заключению пришли?
avatar
Базин, и куда в итоге\?
Лыцарь печального образа., угадалось...



дергался туда-сюда по 10к. Попутно решая, может вообще вверх все развернуть. Уфф…
avatar
Базин, и что сейчас в итоге?
Лыцарь печального образа., примерно чуть выше 4К р. Даже не знаю, стоили они тех нервов???
avatar
Базин, а сейчас опять начал набирать позу от 5сс233 )))
avatar
Базин, крутой, чо
Лыцарь печального образа., ну логика все равно пока за рост сишки, не? Со стопами кнешна! Набираю или с уровней РА или от 5сс233.
avatar
Базин, я уже не знаю. мы тут так долго топчемся, либо супервынос вверх, либо соплзаем до 57,2, а потом в два дня ниже 55
Лыцарь печального образа., баловался сегодня ночью от бессонницы графиками. Получилось такое нехитрое произведение:



из него для меня следует, все таки, исходить чаще от лонгов.
Ессесна, не пренебрегая шортами в моменты кажущийся перекупленности (стопы!).
Ваше мнение, коллега?
avatar
Базин, ростовой вариант

ох, ну вроде полилась нефть, а то я уж думала, что не дождусь этого радостного (для мя) момента;) 
avatar
ухожу в шорте по нефти от 56,88, надеюсь за время клиры не перевернут
avatar
HarleyQ, 56.57 мона купить до 57.28 а потом шорт униз
avatar
ator, ща будем посмотреть, как по мне, так ваще пора глобально вниз;) 
avatar
HarleyQ, пора но ложнячок бы вверх
avatar
ator, вчера-сегодня на пустом месте не ложнячок был?
avatar
Hexus, так не на пустом месте, а на стате.
avatar
Intelserv, эээ, на какой стате мы вчера вечером выросли и сегодня продолжили?
avatar
Hexus, дело в том, что рынок нефти очень инсайдерский. Крупные игроки уже вчера знали какие данные будут и играли на опережение.
avatar
Intelserv, вы сейчас знаете обе статы. На какое опережение сыграли инсайдеры? Более того, обе статы были известны ± еще в понедельник, предварительные данные ни для кого не секрет.
avatar
Hexus, данные по запасам нефти и дистилятов лучше ожиданий — это главное.
avatar
Intelserv, на что они влияют вообще, недельные данные, которые к тому же по запасам медвежьи? Запасы нефти в целом не уменьшаются, а наоборот растут, и бензин особо никому не нужен, его никак распродать не могут…
avatar
Hexus, это америка — «лучше ожиданий» для них важнее.
avatar
 убежал
avatar
RomanAndreev,  значит ща попрет ))
 кТ рулит как обычон, на стате )
avatar
RomanAndreev, двойной кт еще круче! )) 
avatar
 от 56,50 то отскочим?
avatar
 стата бычья по нефти)) 
avatar
а какая стата  вышла?  вшортить успел а стату не глянул)))
avatar
Андрей, на главной глянь точные цифры плз, но счуть такая что вчера была хуже чем сегодня, и кмк =.1.5 всего… не +10 в конце концов
avatar
Karen Kozlov, если так посмотреть, то медвежья — запасы на максимуме и бензин упал не так сильно, как думали, при том, что НПЗ на профилактике
avatar
 ПОЕХАЛИ 
avatar
Somm, поехали))) нефть лонг
avatar
mn29ru, поддержал ) где тейк?
avatar
Alexey Kuznetsov, да фиг знает… сколько дадут. а вообще надо будет смотреть за развитием событий ( ну а так- перехай)
avatar
mn29ru, 56.38 это видимо стоп? а тейк?
avatar
mn29ru, а я думаю, мы на 56,20 идем
Елена Крайнова, есть стоп- не страшно. спасибо) ( и еще кое что...)
avatar
mn29ru, кое-что, это хорошо… только делают они это, кое-как:)
Елена Крайнова, а сейчас узнаем))
avatar
mn29ru, узнали… Лена не специально, но Лена молодец, закрыла шорт:)
Елена Крайнова, ))конечно молодец, в этом не сомневался)
(снова в лонгах 56,29)
p.s.чего то уже грандиозного жду…
avatar
mn29ru, теперь и вы молодец!.. надеюсь, закрылись?.. я лонг си на завтра понесу… нефть полностью в кэше
Елена Крайнова, закрылся. но думаю на ночь нефти прикупить…
avatar
 валите сишкеу на 58160  для начала)) 
avatar
ек макарек, убегу от компа чтоб ногти не грызть, валите сишку с золотом и нефтюшку наверх подкиньте))
avatar
Karen Kozlov, нее… золото лонг пока что
avatar
Alexey Kuznetsov,  спс! да стоп на 1246.6 по международке воткнул,  - предыдущая сильная медвежья 4-х часовая свеча
avatar
Karen Kozlov, мы отбились от нижней границы лонг канала… по фибо там уровни уже 161.8 и 178.6 и от них тоже отскок вверх прошел. Поэтому думаю лонг.
avatar
Karen Kozlov, мне эти шорты сишечные столько нервов потрепали за последние пару часов, что решил закрыть к чертям на 58610, не дожидаясь бОльшего снижения!
Ушел стресс снимать уборкой квартиры (пить нельзя :)
avatar
Базин, да все нормуль я просто лезть повыше начал я ж писал что подожду перехая вчера)))) 
avatar
подкиньте дров 
avatar
Unnamed, решил остаться со своими 25-ю шортами. Скинул их к чертям как на круклой цифре 58600
avatar
Базин, ну мож еще один перехай сделают и потом опять вниз пока так))) но я хз будет ли он перехай
avatar
 

avatar
Karen Kozlov, выбило стоп по золоту?
avatar
Alexey Kuznetsov, держу, по фортс это 1249 поставил стоп 
avatar
Karen Kozlov, а цель какая шорта? я думаю будет 1252 по фортсу минимум, не сегодня конечно уже… а пока возможен отскок на 1244.
avatar
Alexey Kuznetsov, стоп смотри за какой свечой остальное  по факту переворотами

avatar
Karen Kozlov, я думаю мы сперва сходим на 1280-1285 по фортсу, глобально если.
avatar
Alexey Kuznetsov, вот теперь выбило золото. 
avatar
Karen Kozlov, неужто за моим стопом ходили гады, перешортил со стопом над хаем 
avatar
Karen Kozlov, все по плану)
Karen Kozlov, голосую за ложный пробой СТ наверх сначала до 58.8+, заодно сходив на свит зону МВВ, и все это завтра утром)+ Ри исполнит красивый НР)
avatar
WaveCatcher, интересный подход, такое может быть, особенно при условии что утренние гепы и спайки по баксу не считаются по волнам часто =))))))
avatar
 кина не будет 
avatar
на 57 еще сходим сег, лимпопо?
avatar
Сергей Дементьев, я думаю да. У меня по раскладке получается, что вот сейчас начался как раз тот цикл роста, который должен добить 58,05 и мы наконец-то развернемся на юга. Но тут все шатко. В витьке мы увидели отработку канала — картинка ниже. Но все равно не вижу смысла пока рыпаться, ибо верю раскладке — пробую шортить 57.3 57.5 и 58.05. До этого в нефти пока никуда метаться не буду, либо пока не получу подтверждение другого сценария. 

Лимпопович, блин думал на стате шорты стопы снимут. все стало сложнее теперь.
avatar
Сергей Дементьев, по граалю — азиаты снова в лонге ушли примерно там же — 56.45 — то что мы не уходим ниже отметки и проторговываемся на текущих уровнях лишь усиливает вероятность похода с текущих на 58. Ладно удачки) Дома есть нечего пойду по гостям подъедаться)
Лимпопович, думаешь азиаты определяют судьбу мировой нефти?
avatar
Лимпопович, «азиаты ушли в лонге» — это закрытие дневной сессии Токийской товарной в 09:15мск нужно смотреть? Но там вроде брент повыше на закрытии был, 56.60 где-то…
avatar
Лимпопович, вызывай азиатов срочно!!!
avatar
Лимпопович, приятного, утром проверим)
avatar
 наркоманы — тоже люди, тра ла ла ла ла, сперва играемм малую, потом от низа малой до  вверха болшьшой и потом в ад… ну что купим мне бентли или нет?))))


avatar
Karen Kozlov, кажется про зеленую МВВ РА сказал бы, что схождение маловато/отсутствует…
avatar
 ладно поставил тейк на 57,15 — знаю никому не интересно.
avatar
 в Сипе не финальный ли вынос?
Куча зеленых часовок подряд, ускорение у края канала… по идее должен ткнуть край канала, сорвать там стопы шортистов кто выжил… и упасть стремительным домкратом
Лыцарь печального образа., может быть. Запаслись попкорном и смотрим.
avatar
Hexus, у меня от попкорна уже желудок болеть начинает ежедневного
Лыцарь печального образа., дунем на 2500, перебив годовой прогноз BOFA за день :) и в коррекцию на 30%
avatar
Hexus, ))) америкосы первый день весны отметить решили феерверком в СИПИ
avatar
Евгений, BUY FUCKIN' ALL!!!
avatar
Евгений, самое интересно, растем с начала года на относительно небольших на неделях объемах
avatar
Hexus, интересно, коректоз похоже тоже стремительный похоже будет.
avatar
Евгений, как обычно
avatar
Евгений, я кстати не удивлюсь, если в последние 30 минут американского торгового дня на все 30%
avatar
Hexus, 30% многовато, там 4-5% уже мега обвалом будут считаться…
avatar
Атрейдес, согласен на 20% до дотрамповских 2030 :)
avatar
Атрейдес, ))) 
avatar
Hexus, мне уже не вериться что СИПИ  может падать ))) 
avatar
Евгений, «не, сынок, это фантастика» © реклама сыра Хохланд :-))
avatar
Евгений, Добрый вечер!.. а я уже не верю, что бакс когда-то отрастёт… так и будем болтаться года два на этих уровнях:))
Лыцарь печального образа., у Ромы 2465 еще есть, как то прет уж очень, могут еще завтра такую же свечу забабахать
avatar
Евгений, кто куда прет… мамба еле растет
Лыцарь печального образа., мамба СИПИ не указ, СИПИ 2400 похоже сегодня пощупаем осталось чуть чуть, махнет стопосьем
avatar
Евгений, а, вы про сипу… да и хрен с ней
Евгений, ктстати, не жалеете что тогда закрыли шорт… по сколько он был у вас? :)
Лыцарь печального образа., ))) нет не жалею, жалею что я сегодня в лонг не взял на 2373, Рома сказал рано, а потом мне надо было идти, пришол и ок…
avatar
Евгений, в сиплом ударились в край канала, сейчас бы прокольчик, окончательная смерть медведей и внниз поедут, думаю.



Лыцарь печального образа., вынос сегодня хороший, может и пойдет на коректоз посмотрим как день закроют, может подсольют половину дня, и недельку с шипом нормальным. на 2400 не идет я бы взял с коротким стопом попробывал бы.
avatar
Лыцарь печального образа., покажите весь синий канал пожалуйста, как вы его построили, чисто теоретически интересно. Спасибо!
avatar
Hexus, вы про сиплого?
Hexus, на дневках чуть не добили до края



Лыцарь печального образа., у него край канала с 2009 года выше 2500.
avatar
прикупил си… попробую… неужто дальше вниз…
avatar
Unnamed, очень вероятно.
avatar
Genda, какая-то хрень ) пойдет дальше вниз буду месяц 1 контракт в си и ри гонять )
avatar
Unnamed, 57700-58000 на вскидку, а после наверх максимумы покорять.

avatar
Genda, хз… у меня план отсюдова на 58900-57200-думать )
avatar
Genda, хз, мысля была отсюда 58900-57200-думать...

но по ри видится 112,5 отсель… )))
avatar
Unnamed, по ри правильное направление если 111500 пройдём.
avatar
Unnamed, главное ниже 58 100 не уходить.
avatar
Сергей Дементьев,  по идее ниже 58500 не вижу )))
avatar
в сиплом маржины идут))но такие мегатренды хрен быстро ломают! замаринуют васьков ))
avatar
ИВС, пока 2420 не увидим не отвалится… да и после этого не факт конечно )) на 2420 короче смотреть…
avatar
в сиплом маржины идут))но такие мегатренды хрен быстро ломают! замаринуют васьков ))
avatar
ИВС, или сами режутся, на 2100 помню кричали пузырь в СИПИ лопнет скоро а тут уже 2500 светиться и не чего покупают не бздят.
avatar
ИВС,  как вообще можно быть таким долшбоёбом чтобы 3 месяца скапливать шорт дикого тренда? и мы такидобьем до 2470+ посмотри паралельный канал на недельках или месяцах с самого лоя туда и путь держим)))))) 
avatar
 чпок чпок
СИПИ 2400 шортану попробую, стоп 2403
avatar
Евгений, у меня для тебя три вари анта на данный момент, первый на 2414 второй 2460 и третий не вижу)))

avatar
Karen Kozlov, сегодня уж немного откатит думаю, а так тоже лонг думаю пока. тут пора и тормознутся на сегодня хотя бы проторговку сделать отдышаться )) и дальше в небеса.
avatar
Евгений, походу пока лебедь не прилетит черный, падать не начнем…
avatar
Атрейдес, пока тишина, паники нет, сплошной позитив
avatar
Евгений, самое время для лебедя :-))
avatar
Атрейдес, НУ тогда Василий скажет я же вам говорил, а вы не верили что обвал будет на СИПИ.))
avatar
Евгений, :-))) Василий говорит очень много правильных и верных вещей, я помню с чего и как он начинал на смарте и дай нам Бог вырасти в течение жизни так, как он вырос за эти 3-5 лет… Просто он счас видимо в силу разных обстоятельств больше на среднесрок взглядами перешел… а торговлю еще не перестроил :-)) хотя торгует то без плечей, в течение 3-6 месяцев позы то в плюс закрывает…
avatar
Атрейдес, да ну бред, это не торговля, так можно было обосраться купив золото на 1900, ну как минимум мессяцы то для торговли смотреть нужно и там искать разоворот, если человек как ты говоришь торгует среднесрок а смотрит часовики ну это лажа 
avatar
Karen Kozlov, ++++)) они па торговаму маментуму таргуют! тут наверное все  изабыли его шорт бакса па 42)))
avatar
Karen Kozlov, ++++)) они па торговаму маментуму таргуют! тут наверное все  изабыли его шорт бакса па 42)))
avatar
ИВС, кажется он где то здесь начал шортить сипу, это после дикого лонгового волчка)))))))) и каждый месяц усреднялся, у него усреднитель нового поколения))))) расстрелять пиздаболов стопов не ставящих!!! за эти почти пол года можно уже было минимум 30% заработать а деньги пролеживаются… и усаживаются))) 



avatar
Karen Kozlov, ну торговля не торговля а свои два прОцента имеет :-))
avatar
Karen Kozlov, как шорт по голде?
avatar
Alexey Kuznetsov, стрёмно) выбило, перезашёл… убыточный проект пока что. я писал тебе… смотри в ответах — удобная штука. еще раз выбьет больше не полезу
avatar
Karen Kozlov, да я читал, но я то жду 1280 )
avatar
Alexey Kuznetsov, да я в первой половине ждал))))) но мне не понравилилось что так низко корректнулось и я перевернулся после обьеда… теперь опять канитель… хотя тут дневка рпешает базара нет) 
avatar
Karen Kozlov, по фибке цель 161.8 должна быть по идеи ну и там как раз еще уровень на шорт есть 78.6...
s01.geekpic.net/di-P9N0EQ.png
avatar
Alexey Kuznetsov, интересный подход, спасибо! 
avatar
Karen Kozlov, это единственное что работает, имхо )) фибы с расширениями и скользящие… ну и каналы… хотя каналы за счет фибо уровней образуются.
avatar
Karen Kozlov, вот смотри сегодня как было - http://s01.geekpic.net/di-G1YZWV.png
avatar
Alexey Kuznetsov, да вижу, сам применяю, но не всегда, на золоте видимо очень хорошо идет говоришь) спасибо
avatar
Karen Kozlov, везде )
avatar
Alexey Kuznetsov, я чаще юзаю для коррекцию… дневка хорошапя по золоту для лонга, благодать.. 
avatar
Karen Kozlov, я пока не знаю где вставать в лонг, надо отката ждать…
avatar
Karen Kozlov, 1252.4 дали пока что ) ну может еще не предел конечно, а может уже и шорт пошел
avatar
Alexey Kuznetsov, думаю это уже завтра рабираться буду) 
avatar
Karen Kozlov, пошел шорт золота, ошибся на 0.3 пункта ) да, завтра надо думать где в лонг вставать... 
avatar
Alexey Kuznetsov, сложно щас уже что то сказать… а  тебе респект :) 
avatar
Karen Kozlov, рано я закрыл лонг блин… ты меня напугал шортом )) думаю сейчас от 1252.7 примерно будет шорт краткосрочный.
avatar
м-дя;) еле-еле нефть вниз ползёт, походу 55,2 я сегодня не увижу. ну ладно, подожду до завтра, что уж там;)) 
avatar
HarleyQ, сишку пни :-))) задолбала :-)
avatar
Атрейдес, завтречка
хорошо?
Дмитрий, пожалуйста, ну сегодня на 59 а завтра на 60500 :-))
avatar
Атрейдес, ну че по сипе скажешь?  че там по системе 
заявка на уборку, в течение недели не упадет сильно, выкину ее на свалку :-))
avatar
Атрейдес, пнула;) кстати, хотела написать, что от .400 +- её можно опять в лонг, но аккуратно. там формация непонятная, типа дт, чётко от верхней границы отбились .850. в принципе пока туда опять едем, и опять там варианты;) 
avatar
HarleyQ, увидели… я по 56,28 сбросила шорт
Елена Крайнова, угу, маладец;)  есть такой уровень;) 
avatar
HarleyQ, у меня там нет уровня, это исполнение утреннего сигнала, который не стали делать в 11:30
Елена Крайнова, а у меня там нижняя граница локального апканала. Лонг там взял. Посмотрим.
avatar
Елена Крайнова, ааа;) а у меня там очередной локальный треугольник, нижняя граница 56,25;) вот пока в нём тусуемся, но куда-нить скоро выйдем. 
avatar
HarleyQ, такое ощущение, что мы никогда никуда не выйдем… слово «боковик» для меня стало ругательным:)… сишку в лонге оставляю… что-то я уже засыпаю… доброй ночки!

Елена Крайнова, выйдем;)  ещё прям чуточку надо подождать;) приятных сновидений;)

 

avatar
Всем привет! Добрый вечер!
Я так понял ри на 111600 гоним с переворотом.
А по жиже есть мысль единая или приоритетная?
Си и еду в лонге держу.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, по жиже лагерь разделился, от 55,80 до 57,50 размах 
avatar
Somm, спасибо, буду иметь в виду
avatar
Интересно, прикинули ли саудиты член к носу, что такими темпами пиндосы скоро их по добыче догонят? А потом и Новака за одно место возьмут.
avatar
NikNik, в 2014 на си… в 2017 тоже на си… пе… :-)) ох уж эта си… :-))
avatar
Атрейдес, ))))))  точно
avatar
NikNik, про Васю какого речь, Олейника?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, yes
avatar
smart-lab.ru/blog/383679.php

матерь божья
Лыцарь печального образа., ты уже купил гробик на этот случай? :-))
avatar
Атрейдес, на какой случай?
Лыцарь печального образа., на всякий… :-))
avatar
Атрейдес, вам тоже нек повредит. Все помрем. Рано или поздно
Лыцарь печального образа., я его лучше тебе продам… купи гробик… а то на депо довнести надо а денег нет… :-))
avatar
Лыцарь печального образа., во фонтазеры-космонавты-подводники. )))
avatar
Лыцарь печального образа., ;) хм… вполне себе разметка. я таки по сути с ней согласна, слегка с длинной 5-й перемудрили, как по мне, но всё может быть;) 
avatar
HarleyQ, а там просто привязаться не к чему. Ни одного серьезного сопротивления нет, вот и висит в воздухе. Ну и кроме того, удлинения в пятой по РА — обычное дело
Лыцарь печального образа., в принципе -да, но всё же я пока больше на 500 ориентируюсь.
avatar
HarleyQ, 500 чего?
Лыцарь печального образа., я про окончание 5-й. 
avatar
HarleyQ, длиан пятой прояснится после окончания третьей
 Посмотрел утренний ролик Гусева. Ржу не могу.
Вспомнилась пословица старая
«Собака лает-караван идет!!!»
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, а что за утренний ролик? Покаж?
avatar
NikNik, Так в начале сегодняшней странички.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, Это фигня, пусть Палыч резвится!!!
avatar
Бакс всё сделал как надо. сишка купилась.
Жижа в АДь!!!
Кто нибудь, точно. Что пиндосу еще надо, чтобы эту мать ее падшую слить? Добыча прет, запасы на хаях.
avatar
Кто нибудь, не патриотично! расстрелять! 
З.ы. я просто лонгую нефть)) 
avatar
Karen Kozlov, как можно на рекордных запасах и добыче???))) Даже мы с Лимпопо отказались от этой идеи)
avatar
NikNik, Инсайд Восходящего Солнца говорит вбрасыватель вверх и завтра порастем) так что интенсивно лонгуем нефть и шортим сишку)
Лимпопович,  Брат, поверь мне, стряхиватель сегодня будет вниз. Вчера был вверх, а он 2 раза не повторяется!!!)))
avatar
NikNik, а если он наверх будет то ты уверуешь в силу Грааля?
Лимпопович, я тогда займусь отбором девчонок в твой особняк!!!))
avatar
Лимпопович, перебезчик
Кто нибудь, я? с какой стати? я жду нефть также вниз сильно, НО с небольшим задергом наверх сперва
Лимпопович, Обиделся на нефть, что 57,5 не забрали, бывает. Но лучше сразу вниз, чем там в размышлениях.
avatar
Лимпопович, Переставляй заявку на 56,7.
avatar
Evropeez, зачем если еще 58 впереди?
Лимпопович, Впередиииии, но не на этой неделе 100%.
avatar
Karen Kozlov, погнали лучше вниз жижу.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, может и вниз… потом все равно наверх… сегодня утром кидал вот еще раз лови 

avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, плюс пока что мы выше машки 233  на часе а эо важно 

avatar
Кто нибудь, 56,7 потестим и в АДь!!!
avatar
Evropeez, выше не надо.
Кто нибудь, Выше уже плохо.
avatar
Кто нибудь, А можем на вбрасывателе 56,25 пробить и на азиатах оттестить, заодно снять перепроданность и завтра в АДь.
avatar
 сиплый

 дальнейший слив в нефти как то не согласуется с рекордным ростом S&P
avatar
Евгений Ан, нефть еще месяц в боковике простоять может
avatar
Евгений, не может
Дмитрий, пожалуйста, ))) здесь невозможное становиться возможным
avatar
 55,6 нравится уровень, соответствует думаю запасам.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, 
норм+++
НЕСМЫШЛЕНЫШ, таким запасам соответствует только 15- 20 долл за баррель
avatar
NikNik, запасы вообще то бычьи были.
Лимпопович, это яйца были бычьи, а запасы медвежачьи самые настоящие!!! Еще и добыча вверх прет, скоро ОПЕКоНоваки взвоют!!!
avatar
Лимпопович, мы сегодня прям с тобой в дуэте каком то против секты стоит жестко...)) 
avatar
сишка держись.
VladUfa, давно;)  даже слишком давно;), а по поводу треугольников, мне постоянно в секте говорят, что померещилось, может и так, но отрабатываются у меня различные дт только в путь;) вот ща нефть, нпр, недобила слегка Е на 57, 2. так что напоследок может ещё туда сгонять. ну а если усеченная, то прям отсюда идём пробивать 55, 7. ну и далее по стопам лонгустов. как-то так;)
avatar
 В канале думаю можем долго попилить-стабильные цены в коридоре (типа для рыночных отношений) удобном для членов ОПЕК. А вот штаты заинтересованы в снижении цены, им еще года полтора ее закупать.
avatar
 Всем доброго вечера! ловить тут нечего уже. 
avatar
Евгений, на лови) 

Лимпопович, Брат мой, что это???
avatar
NikNik, играл в детстве в игру — квадрат называется? вот тут тот же принцип — передаем нефть из квадрата в квадрат)
Лимпопович, аа)) да ну ее нах. Давай ее начнем уже на 20 гнать. Достала она уже на хаях торчать. Мешает зарабатывать!!!
avatar
Лимпопович, Брат, стряхивателя сегодня не было что-ли?
avatar
NikNik, на месте и без объемов. Странное закрытие.
Лимпопович, Это к развороту вниз. Индекс бакса вновь на укрепление нацелился.
avatar
 Karen Kozlov, ты тут? Если треугольник построить в другую сторону, увидим поджатие снизу, на росте доллара может быть вынос вверх и существенно выше твоей цели. Я про твой график по сишке с постом про машину.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, да может быть такое я не отрицаю, на то есть стопы, пожатие снизу идет очень хорошее нынче, но не много ли народу уже набилось опять в лонги? свозитб юбы их на стопы)) 
avatar
Karen Kozlov, так ведь и остановим вынос стопами.
avatar
55.60 пжлста.
сишку в космос
 затарился фунтами.
 аминь.
Кто нибудь, и еной можно пониже только  .
avatar
Lusi, йене вверх надо. иначе мне бобо будет с фунтами
Кто нибудь, а фунта ты купил или продал?
avatar
Lusi, купил. кто же по 1.23 продаёт
Кто нибудь, сейчас все бывает  , по идее должен вверх круто, но сигналов никаких пока нет. Удачи тебе.
avatar
Lusi, я не спешу. 1.30 цель.
Лимпапо и где там твои азиаты? что они заснули на вбрасывателе 
Руслан Говоров, лонгуй)
на 58 с лимпопо сдашь!
Руслан Говоров, азиаты в 2 ночи по москве появятся)
Лимпопович, азиатов смотреть по закрытию Токийской товарной? в 09:15 по мск?
avatar
Массаракш, 11-30
Сиплый покорил 2400, круто!!!
РТС унылое г… но!
avatar
 По нефти по идеи на 56 сходим для начала…
avatar
Вбрасыватель сегодня не впечатлил объёмами, по крайней мере в бренте. Да и реакция на стату была мягко говоря вяленькой — 1й день весны так на америкосов влияет что ли? :)
avatar
Всем добрых снов!!!





 закрытие ниже 56.4 опять не к добру по неффти, я в кэше уйду если не выкупят щас…
avatar
Karen Kozlov, Karen Kozlov, да уходи в кэше так спокойнее спится — а в лонги завтра еще успеем прыгнуть. Посмотрим что в 11-30 нарисуют и будем действовать.
Лимпопович, хватит быть на темной стороне
и переходи на светлую
Дмитрий, пожалуйста, мне по барабану на какой стороне быть) во мне 50 оттенков серого) куда рынок кажет ту сторону и принимаю. Среднесрочно это шорт. Краткосрочно жду добития верхних целей.
Лимпопович, светлая сторона есть профит
:)
остальное все-для еретиков)
Лимпопович, а что рисуют в 11-30?
avatar
Лехус, пост мой в 18-00 прочитайте и поймете.
Karen Kozlov, а кто выкупит, щас время флета до закрытия…
avatar
Андрей, русишь вбрасыватель))))
avatar
Karen Kozlov, ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах это как в анекдоте- русский джентельмен)))))))))))
avatar
 сс такой сипой на ночь вообще ни о каких лонг не может быть и речи… тем более с плечами… в любое утро проснешься и ты уже должен. 
avatar
Karen Kozlov, торгуем время, к обеду отрастет :)
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, да щас так хорошо… =) ну или после обеда. чисто работа от экстремумов возможно и не иначе нынче… что по нефти… что по сишке…
avatar
 Сиплый 2400, а нефть не растет. Ох, когда корректоз начнется, представляю что станется с рублем и нефтью.
avatar
NikNik, нефть тоже не будет падать?)
Лимпопович, падать не будет, брат, она лететь будет по 10% в день!!!
avatar
NikNik, в космос!) потому что ОПЕК созовут очередное совещание чисто так символически 200к барелей урезать)
Лимпопович, у них уже все урезано. Теперь дорожка только одна — наращивание добычи пиндосами вплоть до 10 mb в день.
avatar
больно мне больно.
долил 1.2280 фунтяру
 завтра сиплый в отвал поедет. сегодня миханам показали
 вот это:

Кто нибудь, ты уже познал путь просветления?)
Лимпопович, я слишком стар для этого д…
Кто нибудь, ну да, песок в глаза попадет)))))))
avatar
Кто нибудь, )))))))))))))))) хороша)))) можно во время секиса пивко пить и воблу на ее заднице чистить))
avatar
 www.youtube.com/watch?v=ONzuDBVIYwU  Палыч о Ваське.
avatar
NikNik, ну с одной стороны 1. Василий не прав, что пересиживает убытки, а они все растут. 2. Гусеву легко рассуждать, ибо сам он не торгует и анализирует всегда только левую часть графика. Любой может сидеть и комментировать чужие сделки постфактум.
Лимпопович,  Васька не признает своих ошибок и даже более  - продолжает 3,14здеть, что он вылез в бу и т.д. и т.п. А это стремно. С баксом и сиплым он очень сильно облажался. И смелости это признать у него нет. Поэтому, пусть палыч дальше отжигает по данной теме!
avatar
NikNik, да ладно тебе… что все прицепились к Васе? у всех косяков в торговле хватает…
Лимпопович, он не торгует? обычный околорыночник?
avatar
Андрей, Гусев говорит, что он аналитик, а торговать ему по статусу не положено…
Александр (sm), ни разу не смотрел но много слышал про его «творения»… теперь точно не  буду смотреть… смысла ноль, только поржать если…
avatar
а на фортс нету фьюча на snp 500? дайте тикер если есть))) или завести что ли денег на альфу форекс… у меня там счет есть...))правда нни разу не юзал…
avatar
Karen Kozlov, если торговать то не получится, если для информации то уменя платно, по этому смотрю инвестинг
avatar
Андрей, торговать, смотреть то это понятно… эх… спасибо...
а кто нить на форексе торгует желательно через альфу? скока там денег нужно чтоб 5 контрактов сипы шортануть по 2470-500 и чтоб до 2600-700 на маржин не свозили))) подскажите плз
avatar
Karen Kozlov, ага, там таких клиентов для дяди коли пол америки, и еще четверть мира…
avatar
Андрей, 

avatar
Karen Kozlov, это понятно, вася начал шортить еще с 2170… почему ты решил что именно завтра закончится рост?
avatar
Андрей, сегодня уже обсуждали… что обсуждать и некого. если ты блин работаешь в среднесрок то и смотри месяцы  и недельки, а так по бесу можно и 10 лет ждать… реально болтать он умеет и даже что то якобы понимает, а торговать -нет. не торгуют так. правильно всё Гусев говорит. Вася — ни о чем трейдер.  покажи мне паттерн на 2170 и почему там нужно было шортить… нечего там не было… он реально т… ой, еще и без стопом и не умеет признавать ошибки походу.  с ноября месяца уже удвоить депозит можно было ну или как минимум 30 процентов срубить
avatar
Karen Kozlov, дык вася просто пример, я про шортярщих сипи… ты понимаешь сколько их полегло на этом движняке, и не факт что он завтра корректнется
avatar
Андрей, я не сказал что завтра, вот я картинку скинул глобальную там уровни максимум пока что на 2485-2500, но могут откатитьт щас пунктов на 100 и потом опять взбираться но уровень будет подниматься… но я б шортанул по 2500
avatar
Андрей, по моему Вася исторически шортит ...)))) еще несколько лет тому назад Решпект в шутку написал, что даже Василий на перевес с саперной лопатой кинулся в рукопашную с Сиплым..)))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн