Блог им. pokupashka

lucid air не одной теслой люди живы

lucid air не одной теслой люди живы
Любителю Илона душки Маска и его Теслы со смартлаба посвящается
Тяговая батарея расположена под полом салона, но если на Теслы устанавливаются аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт∙ч, то Lucid Air предлагает варианты на 100 и 130 кВт∙ч! Поэтому заявленный пробег на одной зарядке достигает 643 км (по стандарту EPA) против 506 км у Теслы. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают в сумме около 1000 л.с., а заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 2,5 с.
Уже едет дальше чем ДВС на одной заправке, а ведь это только первые ласточки
Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку, они ведь гсм не потребляют, а, значит, не пополняют бюджет!
Можно заказать тем кто собирался менять колеса в 2018ом, цены от 3800 килорублей
★4
298 комментариев
да ну. Еще током шибанет…
avatar
Суслик, если за два провода схватишься, то да)

avatar
Black Swan, от несчастных случаев никто не застрахован
Трехлетняя девочка погибла в США из-за взорвавшегося гироскутера

 Как установили пожарные, возгорание началось в пятницу в результате внезапного взрыва гироскутера, стоявшего на зарядке.

avatar
Светлана, я полностью с вами согласен, но товарищи ставят вопрос так, что если Тесла то обязательно загорится.
avatar
Суслик, тут 95% трейдеров на дошираке живет и каждую тыщу считает на новое кресло, а вы по 3800 крублей за непонятную машину без сервиса, запчастей и прочее :)))
avatar
Это как с «умными» энерго-генерирующими-сберегающими домами.
Дешевле купить мерседес за 3млн, а не теслу за 9. Положить разницу под проценты в банк. Хватит и на бензин, налоги и техобслуживание бесплатное))
avatar
Gospodin, Вот здравая мысль!
Gospodin, да и мерс покрасивее будет, чем этот уродливый обмылок.
avatar
Gospodin, Я такую мысль про % в банк уже раз двадцать слышу)) по факту чаще всего класть нечего. А второй момент есть инфляция которая быстрее банковского %, тем более что вы этот % собираетесь расходовать.
avatar
Black Swan, так тесло дешевеет еще быстрее.
avatar
Gospodin, дешевле купить весту )
у этой разница с мерсом за 3кк всего 800 рублей и такой мерс рядом за 2,5 сек в абсолютной тишине не пуляет
pokupashka, а в чем прикол пулять в абсолютной тишине? Может. вы еще на рояль глушитель поставите?
avatar
FXFighter, ты из этих дегенератов чтоль аля «тазы валят» с прямотоком и свистоперделками? как минимум не нужна шумоизоляция подкапотного пространства
pokupashka, ну, если ты о том. что подкроить на шумке целых 3$ — то это сильный аргумент. Как и поток оскорблений в сторону «дегенератов». От себя же замечу, что Тесло — все-таки мобиль для дорог общего пользования, а разгоняющихся на дорогах до 100 за 3 секунды считаю дегенератами вне зависимости, делают они это с шумом или бесшумно. Хотя нет. Те, кто гоняют так бесшумно — БОЛЬШИЕ дегенераты.
avatar
FXFighter, и подкроить на шумке, и тишина это комфорт, тишина это безопасность, 2.5 до сотки 1000л.с это безопасность при обгоне на двухполосных дорогах общего пользования
pokupashka, еще лучше — Гранту:)
Gospodin, аналогичный по характеристикам мерс будет стоить примерно столько же, а в обслуживании будет дороже.
avatar
Олег Каширин, А как вы себе там АКБ представляете? я видел в продаже акб от сгоревшей Теслы, на досках объявления. хотел взять один модуль не успел (. он целый был
avatar
Black Swan, феерия. Тесло сгорело, но аккум — целый…
avatar
FXFighter, подмоченный чутка но целый., если бы у вас было представление как там устроен АКБ и где он находиться то вы бы таких вопросов не задавали.
avatar
Black Swan, загорелся-то Тесло отчего? Вопросы задавать не стыдно. Стыдно не иметь простые ответы на простые вопросы, хе-хе. 
avatar
FXFighter, если бы ваш интерес был искренний, а не с целью обосрать, то тогда другой вопрос. От чего загорелся в доске объявления не было написано, если бы замкнула батарея, там есть как минимум 2 вида защиты: 1 BMS контроллер, а вторая каждый элемент припаян плавким  контактом и служит как предохранитель для крайних ситуаций. 
avatar
Black Swan, да все я сно с вами. Как врать — так вы не стесняетесь, а как поймали вас за руку — то такой стеснительны, боитесь что тесло замажут… Видите ли, сисадмин… это еще раз демонстрирует то, что вы часто не видите проблему в целом. Для авто с ДВС не встает вопрос «запчасти с горелого». Потому как там ясно, что загореться при аварии может от чего угодно и как угодно — там есть магистраль с топливом под давлением, раскаленная выхлопная система, топливный насос, бензобак… в общем, вариантов много и все реальные. А вот отчего загорелась Тесло, если батарейка в порядке — это ВОПРОС. Там же нет всей этой бензиновой гадости. И то, что у вас  этот вопрос не встал даже после намеков — говорит о том. что вы просто малограмотны в техническом отношении. 
avatar
FXFighter, куда мне до гуманитариев )) вообще не грамотный, с ошибками пишу)
avatar
Black Swan, ну вы работайте над собой. Впрочем. я понимаю, как вам тяжело. Пишите на украинском, что ли... 
avatar
FXFighter, на нем еще больше с ошибками пишу)
avatar
FXFighter, Вы прикидываетесь? Окурок в салоне или замыкание проводки может вполне стать причиной пожара в авто. Бензин лишь усугубляет его.
avatar
Andrew_Kl, Но товарищ, уверен что тесла все равно опасней)
avatar
Black Swan, Вот здесь
www.youtube.com/watch?v=zdRNMKruZCA
есть видео результата возгорания Москвича. В салоне. И бензин здесь не причем. Это тоже опасно )). Впрочем жить вообще опасно. И опасность возгорания авто стоит не на первых местах в статистике )).
avatar
Andrew_Kl, Фейк это все! сняли на американской студии и МЧС-к какой то левый, тетка за кадром с акцентом говорит, на огнетушителе, если с увеличительным стеклом посмотреть стоить печать штата Аризона — там внизу в кадр не попало. И москвич не понятный. FXFighter — может все это подтвердить )))
avatar
Black Swan, Ну да )).  Кстати, забыл добавить, что мне все равно из-за чего загорится машина. Вопрос в вероятности и тяжести последствий, а не в количестве причин. И бензин, а тем более газ, оптимизма не добавляет. 
avatar
Andrew_Kl, Загореться может только тесло), примите это и поверьте — «мамай клянусь»))
avatar
Black Swan, Это некоторым образом подмена понятий )). Если Тесла загорится там, где в ВАзе меня расплющит — я выберу Тесту )).
avatar
Andrew_Kl, любой адекватный человек выберет теслу
avatar
Black Swan, Я собственно к тому, что пожароопасность Теслы и электромобилей вообще, скорее всего преувеличена. Просто по каждому случаю шума много. Да и машин пока мало. Если на 500 тыс. в год выйдут — тогда через несколько лет о чем-то можно будет говорить.
avatar
Andrew_Kl, вы прикидываетесь? Окурок в салоне уже лет 20 не может быть причиной пожара.
avatar
FXFighter, Оптимист… Посмотрите видео. Как по Вашему, что причина пожара )).
www.youtube.com/watch?v=zdRNMKruZCA
5
-я минута
avatar
Andrew_Kl, вы что, с ума сошли? Это учебный фильм. Его же специально тряпкой на коллекторе подожгли. И пожарный все это показывал, и происходило это все на свалке.
avatar
FXFighter, Да, учебный. Там же показано как салон горит. Машина конечно старая, материалы сейчас другие, но что только не возят в машинах. Статистику по возгораниям авто не найти, но среди основных причин МЧС называет неисправности проводки и рекомендует не курить в машине.
avatar
Andrew_Kl, могут возить в салоне что угодно. Но он загораться не должен. Гореть — может, а загораться — нет. И не зря взяли Москвич 70-х годов, даже с Вестой у них бы ничего не получилось. Можете сесть в салон какого-нибудь Форда с разборки — попробуйте зажечь его окурком. Да, салон испортите, но зажечь не получится.
avatar
Олег Каширин, в 2018 поставки, смекаешь? кратно дороже только сегодня это как первые мобильники и малиновый пиджак не разлей вода были, а теперь у каждого охапка
«АКБ которую придется менять раз в 5 лет» ой беда огорчение, ничего, что машины в принципе приходится менять раз в три года?
pokupashka, те машины, которые меняют через три года, не имеют задачи при приобретении «подкроить на заправке 500 рублей». Это раз. Меняют машины раз в три года при небольшом падении её цены, а кто купит электро с подубитым аккумом? Это два.
avatar
FXFighter, с чего ты взял что кто-то покупает электрокар чтобы покроить 500р на заправке?
ну кто-то же покупает 3х летки с подубитым двс, подвеской, салоном, акб )
pokupashka, знаю историю, когда человек купил себе Hammer, а потом перевел его на газ. Так что все может быть. Понты дороже денег.
avatar
pokupashka, батарейка стоит 70% от авто.  И трехлетки не покупают с подубитым движком, кузовом или пневмой. Все то, что стоит дорого — не может быть подубитым на 3-хлетке. Просто не купят. Логика покупки 3-хлетки «куплю новую, но не плачу за автосалон». 

И еще: если электро покупают не для того чтобы подкроить 500 рублей — то откуда торжествующие вопли про «заправка стоит 75 КВтч на 3 руппля». Они ведь не про пластмассовый салон торжествуют. И не про ватную управляемость. Они про дешевую заправку вещают.
avatar
FXFighter, а дайте инфу про 70% стоимость от авто, хочу на это посмотреть? )
avatar
Black Swan, а чего на это смотреть-то, неграмотный? Вот лови:
Купить Тесло Родстер можно за 1.790.000
www.avito.ru/moskva/avtomobili/tesla_roadster_2010_785096429
Это 30.226$
А батарею в нем поменять — 29.000$ :
www.autoblog.com/2015/09/01/tesla-roadster-battery-pack-replacement/
avatar
FXFighter, новая 110 тыс $ стоила, я же забыл вы принципиально нечего нового не покупаете.
avatar

Black Swan, вы идиот? Как вы будете покупать «новую» машину через 3-4-7 лет?

avatar
FXFighter, Вы сделали расчет про 70% стоимости батарейки, а сейчас, старую песню )) и как обычно не в тему. а ссылку привели для старого родстера без батарей, типа на сам догадайся), а где столбик с расчетами? ))
avatar
FXFighter, Там вы наверное не увидели, но тачка без батареи и как вы 70% насчитали, осталось загадкой ))
avatar
Black Swan, ну не 70%. Пусть 50. Или 45.6789% Это меняет дело? Если считаете что это не так — вэлкам, приведите пруф на стоимость бу Теслы и стоимость замены батарей.
avatar
FXFighter, я от вас это жду
avatar
FXFighter, если бы это имело значение, сколько стоит движок относительно машины? это такой же расходник, как и акб на электрокаре
pokupashka, если бы движок был расходником, был бы регламент его замены по пробегу. Как аккумы у Тесло.
avatar
FXFighter, открою для тебя секрет, но автослесари знают какой движок сколько ходит до капиталки
FXFighter, Ягуар S можно купить старый тыщ за пять долларов. Как Ты думаешь, сколько стоит для него новый двигатель? думаю больше 5-ки долларов. С твоей точки зрения двигатель стоит больше 100 % от авто? Попахивает олигофренией )).
avatar
FXFighter, резон в ваших словах есть, но слишком категорично. В ранних мобильниках аккум тоже был одной из самых главных частей, и по вашей логике, подержанные мобильники никто не должен был брать, а купившие новый телефон — ходить с ним по десять лет. Но в реальности всё было совсем по иному — рынок подержанных мобильников просто кишел движухой и покупателями — и ради обновления модели многие готовы были отдавать последние деньги даже за подержанный, но более продвинутый телефон. Также и тут — будут покупать, как покупают подержанные айфоны и прочее — не с практической целью, а потому что новинка, в диковинку. Ну а те, кто покупают новые — конечно, делают это не ради экономии.
Лёва Соловейчик, нет аналогий с мобильниками. Даже когда мобильники были очень дорогими — они стоили в разы дешевле авто. Есть же и абсолютная стоимость владения.
avatar
FXFighter, ранние мобильники стоили дороже Жигулей, которые в то время считались хорошей машиной. (да и сейчас, кстати, IPhone-7  тоже дороже подержанной ВАЗ-2106 будет).
По вашей логике у них тоже не было никакого будущего.
Нет, конечно, абсолютная стоимость владения — это весомый фактор, и такого масштаба распространения и доступности э/м не достигнут, как сейчас с рынком мобильных устройств, когда нищие попрошайки в Доминикане сидят с гаджетами; но расти рынок электроавто будет — и гораздо быстрее, чем вы считаете.
FXFighter, Но электромобили покупают?
avatar
Лёва Соловейчик, Черта с два. Уже есть страны, где Вы просто не въедите в центр города с ДВС. А это время. А вот время люди оценивают по разному. И кто-то экономит не деньги, а свое время. А это тоже экономия.
avatar
Олег Каширин, первым Tesla Roadster до 9 лет, ездят до сих пор на старом АКБ.
avatar
Это показывает, что мировые автопроизводители уже готовы выпускать массово электромашины.И люди уже также готовы их покупать.Осталось подождать немного прорыва в батарейках и все машины в течении нескольких лет полностью перейдут на электротягу.
avatar
Олег Каширин, Это не угроза для России, это большой риск для ее текущей экономической модели.
avatar
 Прорыв в батарейках потребует прорыва в энергосетях и прорыва в генерации. В ближайшие годы нас ждет картинка «джентльмен на электротележке в поисках розетки». Вангую драки за розетку на заправках — как сейчас в новых районах дерутся за место на парковке.
avatar
FXFighter, дома и на даче семью лупить будешь? ведь побои декриминализировали ) какие еще розетки на заправках совсем уже со своими двс оскотинились )
pokupashka, прикольно ездить заправлять авто — на дачу. :)
Что же касается числа столбов — то советую пересчитать число столбов и сравнить с численностью хотя бы 25% от авто. А заправлять им надо условно дважды в неделю. Эти столбы легко ставить, пока к ним никто не подключается. А когда они будут 20 часов в сутки сосать по 12 КВт — тут-то подстанции и загорятся.

Странно, что вы этого не понимаете. Вы случайно не сисадмин?
avatar
FXFighter, 12квт всего 10 часов и ночью, какие столбы тебе говорят дома розетка, на даче розетка, можно в офисе еще сделать непонятно зачем, столбы пригодятся падаль 15рублевую развесить )
случайно не сисадмин, но вангую любой сисадмин пособразительней тебя будет
pokupashka, ты клинический идиот. Ты как себе это видишь? В офисе работаю пять человек, они приехали на работу — и каждый в розетку удлинитель? А если 50? 

еще раз: инфра не готова к массовому электромобиля. Если не в состоянии  это понять, прсото запомни.
avatar
FXFighter, идиот здесь только ты, в офисе заряжает хозяин, а не офисный планктон смекаешь? за чей счет 5 макак должны заряжать в офисе эти дома заряжаются ) даже если работодатель расщедрился то не все сидят в хрущобах с алюминевой проводкой, а если проблема с эл. питанием то в очередь сукины дети
pokupashka, молодец, начинаешь соображать после удара палкой по голове. Но, поскольку соображать ты умеешь плохо, то ты не сообразил, что спич про «заряжает хозяин» противоречит блеянию «все вокруг едут на электро».
avatar
FXFighter, все едут на электро заряжать дома или на дачу, где сами оплачивают свои киловаты
а дома уже все обмазались светодиодами и техникой А+++, чем достаточно разгрузили сети
FXFighter, Прорыв в батарейках уже произошел, теперь в них начался ценовой нисходящий тренд. Вангую — скоро на каждом столбе будет розетка для электрокара и джентльменам будет комфортно.
Текущий список таких «столбов»: www.plugshare.com/



avatar
Вскоре около каждой стоянки и тем более около каждого дома в нормальных странах будут розетки или солнечные панели.Заправка будет дешевой, а кое где и бесплатной и это поможет людям решиться на покупку электромашин.Правда нашу рашу это не коснется в ближайшие 50 лет.
avatar
Сумрак, ты хохол что ли? твою парашу точно ничего не коснётся. сдрисни в нормальные страны, хрена ты визжишь?
osip911, ты мне решил указать что мне делать? смел ты по интернету людям указания давать
avatar
Сумрак, бесят свиные вопли, иди вопи в другое место. 
Сумрак, ты феерический идиот и не следишь за темой. Даже круто повернутый на теме блэксван признал, что солнечная крыша 150 кв.м может зарядить в Киеве ОДНО Тесло на 100% и, соот-но, 5 Тесло на 20% — чтобы смогли дотянуть до розетки. Врубаешься? А в широтах Москвы даже этого не получится.


П.С. Прикалывают дегенераты, легко дающие глобальные прогнозы, но не озаботившиеся узнать даже технические характеристики устройств, о которых говорят… :))))
avatar
FXFighter, 5 тесло хватит проехать 80 км — это далеко не до розетки)) это на следующий день с музыкой и кондиционером обратно до рабочей стоянки. 16 квт на тачку!
avatar
надо посмотреть сколько будет жить батарея при быстрой зарядке, сколько будет стоить сама батарея. Походу ресурс со врменем уменьшается. Мне бы хватило и 600 км, если не надо было бы менять хотяб лет 10.
avatar
 электро актуально для южных регионов
osip911, твердотельные батареи спасут неюжные регионы
pokupashka, А лучше на оленях ))
avatar
pokupashka, как зимой стёкла отогревать в машине, как там печка работает у них? это всё дополнительные энергозатраты.
osip911, у теслы говорят все тип топ, горячим дует с ходу ничего прогревать не нужно, только вот снег на капоте не оттаивает )
pokupashka, батарейки 18650 — видел. На Тесло таких пачка. «Твердотельные батареи»… не, на Тесло не видел. А чтоб они еще кого-то «спасли» — та ки неслышал, хе-хе.
avatar
FXFighter, ты их не видел пушо не по соплям еще, увидишь через пару лет, когда все кругом на электрокарах будут
pokupashka, все кругом? Что такое «все кругом»? Сколько вешать в граммах? Тут у меня один провидец в споре жидко обделался, когда блеял «у меня в Сиэттле на дорогах сплошные электро». Я ему загрузил Гугль Стрит Вью и попросил показать хотя бы десяток. Тот и ушел обтекать...

А в сухом остатке, для тебя и других пионэров: я старичок состоятельный.  Если «все вокруг» будет в электро, а это будет возможно только при создании приемлимой инфраструктуры — то и себе прикуплю что-то электро. А 850CSi поставлю на прикол, но продавать не буду :)
avatar
FXFighter, когда доля продаж электрокаров достигнет 30% ваше ольгино уже будет давно сосать лапу, сейчас всего 1%, но темпы роста в китае дикие
а по поводу 850CSi, ты старый пиздобол еще вчера был GL ))
pokupashka, ты опять тупишь. Ты подумай, какого класса эти авто и какого назначения. 
avatar
FXFighter, я думаю что ты безпруфный фантазер это раз, два класс этих авто к теме будущее за электрокарами отношения не имеет
pokupashka, вы отвлеклись. Так что такое «все вокруг на электро через 2 года»? Ась?
avatar
FXFighter, ширпотребные автопроизводители предложат свои версии на тему электрокаров в 2018-2019 и дело пойдет в массы, а пока это удел белых господ с тугими кошельками
все я спать, а ты пока придумай мне на следующий раз еще какую-нить повозку в твоем вымышленном гараже ))
Женева концепт кар от Бентли (электро)
avatar
А чо рисунок вместо фотографии? Даже опытного образца еще не построили?
avatar
А вот что происходит на дрегстерных гонках
www.youtube.com/watch?v=wvcB1vzLQmw
avatar
Олег Каширин, теоретически такое возможно когда она попадает в аварию и могло что закоротить. если интересно:
avatar
Олег Каширин, Те элементы которые в Тесле не совсем литиевые, как в телефоне, там его только 3% в элементе. А вообще полностью литиевые элементы горят хорошо, на ютубе много видео есть ).
avatar
Black Swan, опять свидетельство неграмотности. Вы бы хоть поинтересовались, что ли. Лития в ЛЮБОЙ батарейке немного относительно её общего веса. Так, для сотового телефона в батарейке лития 3 гр.  
avatar
Black Swan, а можно пруф на «не совсем литиевые элементы», которые делаются типа только для Тесло?
avatar
FXFighter, Panasonic NCR18650PF (NCR – разновидность кобальтовой химии, что-то среднее между первым и вторым классом, т.е. простыми словами химия LiNiCoO2, без использования магранца. Как бы под определенный класс не подходит, получился некий симбиоз. Из плюсов – высокая плотность энергии с низкими порогами до 2,5-2,75V). В данном аккумуляторе применена LiNiMnCoO2 химия, то бишь он уже IMR высокотоковый на основе марганца, но производитель оставил старую маркировку.
uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html
Про содержание лития в 3% говорил лично, Э. Маск просмотрите на ютубе там немного часов 200), я методички под рукой не держу)
avatar
Black Swan, а вот даташит (если вы знаете. что это такое) определяет этот аккум как литий-ионный.
datasheet-pdf.com/PDF/NCR18650PF-Datasheet-Panasonic-955257
avatar
FXFighter, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Там заголовок — Устройство, из него можно понять сколько там лития
avatar
FXFighter, Li-on — это технология переноса заряда, а не его основная составляющая. Поэтому крики и вопли что литий завтра закончится вообще смешные)) на незнании можно авторитетом стать, местным ГУРру))
avatar
Black Swan, расскажите это тем, кто кричит что литий кончится.

А у меня все просто. Если говорят «это не совсем литий, там его мало по сравнению с обычными ЛиИон», то было бы правильно сравнить. Пока я никакого сравнения не вижу. Сам же производитель не видит разницы, иначе бы не назвал эти аккумы не ЛиИон, а «Безлитиевые» или еще как.
avatar
FXFighter, Они по содержанию больше никель-кобальтовые
avatar
Олег Каширин, Родстеров было продано не большое количество и я не уверен что на них можно легко поменять АКБ.  Родстер был пилотный проект показа полностью электрического авто, не серийного. там батарея 70 квт, с пробегом до 400 км. если вы за неделю накатываете не более этого, то хватит лет на 9.
avatar
Олег Каширин, И ничего не поменяется? в ближайшие лет 10? и перспектив у ВИЭ вообще нет?
avatar
Олег Каширин, В Бразилии тоже так думали сеяли, веяли, а потом поняли что места под поля больше нет )
avatar
Black Swan, так это просто отлично для России. У нас-то места достаточно. А если у нас место кончится — то и цена вырастет.
avatar
FXFighter, ваше творчество я понял, все гавно, а труба только у нас )) и неважно что в ней главное что у нас)
avatar
Black Swan, что ж вы за все-то расписываетесь. Объясню: нет, не все. Г-но только зеленое дерьмо, аферисты и бедные тесло-зомби. А все остальное зачастую прекрасно и восхитительно.
avatar
FXFighter, А остальное это что? приведите пример? кроме ДВС и углеводорода, мне становится очень интересно)
avatar
Black Swan, так выньте нейрошунт из затылка и выйдите на улицу, оглянитесь. Жизнь прекрасна!
avatar
FXFighter, А где у вам можно про это почитать? ) кроме говно-обзора? дайте ссылочку?
У меня рядышком лес, речка, на улице уже до +12 — все прекрасно! а вы про что пишите? )
avatar
Олег Каширин, Я так немного набросал, что если на каждого 3-го жителя РФ взять авто и на биотопливо потребуется 150 млн. т. зерна, в 2016 РФ собрала 117 млн. в общем не все так просто )
avatar
Олег Каширин, То есть перспектив как только что либо сжигать в ДВС, вы больше не ведите? и др. способов получения энергии?
avatar
Симпатичная машинка. Сколько lucid стоит?
У кремлеботов истерика по теме электромашин-им надо лечиться срочно.
avatar
Сумрак, и моментальный переход на личность ТС ))), как обычно
Олег Каширин, 50 000 000 млн авто. (это я только для легковых прикинул)
в среднем накатывают до 300 км в неделю
~ 15000  км в год., потребляя при этом 1500 литров биотоплива.
50 000 000 * 1500 = 75 000 000 000 (литров биотоплива).
если, на вскидку с 1 кг зерна получить 0,5 литр топлива (самый фантастический вариант) т потребуется: 75 000 000 000 * 2 = 150 000 000 000 кг зерна, или 150 млн т.
Но лучше все что я насчитал, на 2 умножить ))
avatar
Олег Каширин, мы в другом посте с вами обсуждали и я приводил расчет между сжиганием в ДВС или централизованно на ТЭС, того же угля который в 3 раза дешевле нефти.
avatar
Олег Каширин, а как вы относитесь к здоровому образу жизни и его пропаганде?
avatar
Кремлеботы всем говорят-жрите доширак потому, что он дешевле.Это прямая аналогия с электромашинами, ветро и солнечной энергетикой.Кремлеботы привыкли жить в дерьме и есть дерьмо и всех заставляют также жить.Но в других странах предпочитают жить нормально и есть хорошую еду, а не кремлеботский доширак_ДВС.
avatar
Сумрак, немного не так. Нормальные люди говорят: жрите то, на что заработали. А если вы напечатали зеленых бумажек, втюхали всему миру и  теперь жрете икру, это не значит что вы заработали. Это значит, что вы просто украли деньги у других. Нормальные люди не будут воровать, даже если сосед ворует много лет. 
avatar
FXFighter, Хороший пример, а что если я в рублях копил — лям, а мое государство раз и девальвировал его в 2 раза, а то и в 3. а своим подняло на столько же на сколько девальвировало и еще допечатала денежной массы это что?
avatar
Black Swan, это не государство девальвировало. Это вы, когда в 1991-м решили, что готовы наклониться вперед и упереться ладошками — ради жувачки и джыынсов.
avatar
FXFighter, а 1998 г. и 2014 вы упрямо игнорируюте, а за жвачкой в очериди вас видели, бодро расталкивающего конкурентов руками
avatar
FXFighter, ты идиот, не понимаешь функции денег. И я приводил как-то ссылки с м2 бакса и рубля. В процентном соотношении рублей напечатали значительно больше.
avatar
Олег Каширин, Вчера только узнал про подробности аварии на Фукусиме, там три реактора расплавилось (я до вчерашнего дня этого не знал ( ), в Чернобыле только один — масштаб ого го. убыток от одной Фукусимы от 100 млрд $, на них панелек можно было накупить для 10 млн. человек хватило был. А Чернобыль принес убыток не меньше + потеря территории в ~2000км2

avatar
Олег Каширин, При 1 ктв. ч. в 4р. они не рентабельны, а если от 0.15 $ за квт. то очень даже рентабельны, особенно если кредит можно взять под 5% годовых.
avatar
Black Swan, а, ну тогда все просто. Сделайте электричество по 1.5$ за КВтч, и славно. Прогресс обеспечен. Так?
avatar
Олег Каширин, http://smart-lab.ru/blog/385639.php  — вы такое принципиально не читаете? ) там есть немного про рентабельность.
avatar
Олег Каширин, вы мне это все писали и я читал, а цена вопроса такого авто? )  вы наверно там путаете слово «литиевый» для дома с гелевым?
avatar
Олег Каширин, маловероятно что она 100 млрд в экономику дала, но это можно при желании посчитать. к стати часть территории Чернобыля хотят под СЭС отдать.
avatar
Олег Каширин, Другой вопрос, рыночные ли в РФ тарифы? на ютубе наберите Зеленый тариф Украина.
avatar
Black Swan, а в Германии — рыночные тарифы? Да или Нет?
avatar
FXFighter, С учетом ВИЭ — рыночные. ДА. и мне будет странно, если при текущей инфляции какая есть в ЕС, цена там поползет к 0.5 за квт.
avatar
Black Swan, ах, с учетом ВИЭ… Т.е. не будь ВИЭ — были бы как у других, в два паза ниже. Хорошо, хоть понимаешь…
avatar
FXFighter, А в РФ ей путь один в ближайшее 5 лет к 10 р. за квт.
avatar
Black Swan, конечно-конечно. Только вы мелочитесь. Пишите сразу на 150 руб.
avatar
Олег Каширин, метан тоже  вперемешку с воздухом сильно взрывается.
На счет воды это ГАЭС называется, там нужен природный подходящий ландшафт. искусственный может стоить как батарейки от теслы).
А с чего вы взяли что он от детонации взрываться будет? водород загорается в смеси с воздухом.
avatar
Олег Каширин, я там Капралу отвечаю, на его похожие опасения, в том топике посмотрите.
avatar
Олег Каширин, А не вы ли у меня такой вопрос уже спрашивали?
avatar
Олег Каширин, я там процедуру описывал, при которой это очень сложно сделать.
avatar
Олег Каширин, я у вас спрашивал как вы относитесь к здоровому образу жизни и его пропаганде? мне интересен ваш ответ
avatar
Black Swan, не заводите рака за камень. Были описаны конкретные махинации, которые судя по видео, массовы на этом зеленом тарифе. Вам есть что на это ответить?
avatar
FXFighter, В населенном пункте где стоит СЭС будет поступать и потребляться энергия от местной РЭС, меньше на разницу этой СЭС, счетчик для домашней СЭС с мониторингом GSM и кучу разных онлайн замеров может делать.
avatar
Олег Каширин, Да я тоже этот сюжет на ютубе видел, он еще в помещении ее запустил, а народ побежал окна открывать )
avatar

В середине 10го когда ТЕсла вышла на IPO, все ржали с нее, дескать — погремуха для привлечения денег лохов на очередной АйТи хайп. А потом в 12м начала выходить Модель S, но и тут нашлись масса «экспертов» которые сказали, дескать, это шляпа мертворожденная, для отвода глаз инвесторов и никто ее не станет покупать, тем более за такие деньги.

Начали подрубать математику, считать, выводить почему все будут брать ДВСы, а не электромобиль.

Тоже самое сейчас происходит с Модель 3 и с Гигафактори. Посмотрите — лозунги те же самые.

С 12-го прошло каких-то 5 лет, а уже вся Европа полна зарядными станциями для электрокаров. Основные автопроизводители взяли тренд и готовят свои модели.

Я сам большой скептик в отношении новых вещей, похожих на пузырь, но я искренне рад если удастся сломать эту архаику с ДВС. Только глупец будет спорить преимущество электрической конструкции перед ДВСами, при прочих равных. Тут нужен прорыв только в системах хранения энергии, причем либо в ее емкости, либо в ее скорости заряда. Все. Больше ничего не нужно. И имхо это будет преодолено… Пусть это не Тесла будет, а какая-нить Тойота — вообще пофиг.

avatar
dagh, когда cкептики сомневались в Теранос, скептикам тоже рассказывали что они стоят против прогресса. А потом все оглушительно лопнуло. 14 лет убытков — вам еще что-нибудь надо знать про Тесло?
avatar
FXFighter, у Теранос вообще иная ситуация.
Амазон — около 9 лет убытков.
Таких примеров масса — Яндекс, Гугл...
Крупные проекты не делаются с горизонтом в 2-5 лет. Это же не ларек или магазин продуктов, они ориентируются на десятилетия. У них потенциал не «в чистогане», а в структурном проекте как таковом, когда владелец даже 2% этого пирога будет тру капиталистом через 30 лет, а не так — урвал бабло — купил коттедж на лазурном берегу. Это все методы пролетариев дорвавшихся до бабла.
avatar
dagh, да-да, знакомо. На NYSE и NASDAQ котируются сотни компаний, по ним инвесторы и трейдеры смотрят унылые показатели прибыли, дивов, капитализации, операционной прибыли… Читают отчеты, смотрят показатели и на основании этих показателей торгуют, инвестируют миллиарды.  

Но тут бах — стоит кому-то из фановых лавок вляпаться в дерьмо, и фаны начинают заявлять глупости — типа все эта банальщина не для их компаний. Типа они выше всей этой требухи. им не денег надо, они мир меняют. Ню-ню. Если они такие бескорыстные — зачем они на IPO пошли, а не создали фонд охраны дикой природы?

Так вот… Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков, начитавшихся историй успеха. Вменяемые же люди знают, что американская классика — это делать бизнес за чужие деньги, и если уж на деньги получилось сесть, то тянуть это будут сколько тянется. Для этого делают презентации, надувают щеки, хлопают по плечу сенаторов и снимают ролики. Вообще-то надо просто зарабатывать деньги, но если этого не получаются — запускают упомянутую пургу. И это остается пургой.
Потому как дивы, отданные через 10-15 лет после инвестирования — это уже не деньги. Их сожрала инфляция. 

Рассказы же про истории гугла и амазона очень красивы, но действуют, опять-таки, на малолетних. Разумные люди в курсе, что на таких лавок единицы, и на каждую историю успеха найдется сотня историй звучных и обидных крушений. И две сотни — историй тупых «ни шмогла» или «задавили конкуренты». Поэтому 15 лет дивов ждать могут только те, кому деньги вообще не нужны. Это, конечно, приятный статус но ума не прибавляет.

Поэтому не стоит ориентироваться на эти «истории успеха». Они не для вас. И никто из перечисленных мир не изменил. Амазон, гугль, тесло — никто из них не смог изменить мир, им пришлось ждать когда мир сможет воспринять их новации.
avatar
FXFighter, я уже думал, что не дождусь, когда ты начнешь рака заводить за камень. Байкал хоть честно признался, что «так порядка будет больше», но а ты свои фантазии о том, кому что надо («Они не для вас») решил обернуть в обертку пророчества от «разумного человека-эксперта». Так же вроде? Т.е. ты уже за всех знаешь, что "… для малолетних недоумков"


У Тесла акции с низкого старта прошли в десять раз больше, у Эпл и того больше, тот же Амазон. Это к аргументу про «их сожрала инфляция»


«Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков»  — за вот эту фразу, кстати, огромное тебе спасибо. Т.к. это шикарный характеризующий маркер. В целом ранее я понимал, что разговаривать не о чем, когда ты скатывался на личности, но в данном случае лучшего примера и не нужно.
avatar
dagh, я все думал, когда же вы заговорите про «десятки раз со старта». Вот вы и заговорили. Странно что именно вы, а не какой-нибудь малолетний мечтатель. Заметьте. я специально определил, что говоря о «мечтателях вообще» я ни сейчас, ни ранее, не имел ввиду никого лично и тем более не имел ввиду вас. А что вы сами себя так определили — так это ваше личное дело.

Так вот, к делу. Те, кто говорят про «акции выросли в 10 раз. этого достачно, лалала» — опять забывают об основных постулатах инвестирования. Рост курсовой стоимости — для спекулянтов. А инвесторов, чтобы получить деньги «вместо дивов», нужно избавляться от бумаг. А это можно сделать только ОДИН РАЗ. Кроме того, дивы — это твои деньги. А курсовая стоимость — деньги обещанные.  захочешь их получить — лишаешься денег в будущем.

Кроме того, рассуждлая о «купивших в начале», мечтатели подразумевают какого-то инсайдера. Много таких? Компаний типа гугль, амазон и пр. — единицы. А сколько тех, кто умудрился в таких компаниях купить на низах и додержать до хаев? И вы на основании существования этой кучки делаете выводы по всему рынку? Это странно. Что делать инвесторам, которые в 2013 году купили Тесло по 183?
avatar
FXFighter, идиот, уже вроде пояснял тебе на счет «убытков» Теслы, а ты по новой пластинку заводишь.
avatar
Lisyara, ты сам идиот, и твои бессвязные вопли за «пояснения» могут сойти только таким же безумцам. 
avatar
dagh, 7 лет прошло, а народ все ждет когда тесла рухнет )).
avatar
Black Swan, нет-нет. Ждет, когда тесло начнет зарабатывать. Пока увы. :(
avatar
FXFighter, А Лиотех, когда начнет зарабатывать? скажите страждущим? как там чудо батарейки)))
Налогоплательщики ждут!
avatar
Black Swan, а кто вам сказал, что они НЕ зарабатывают?
avatar
FXFighter, А дайте инфу с опровержением)) может там начали отгружать продукцию в Колумбию или Аргентину, под гарантии — «мамой клянусь завтра деньги отдам»))))))))
avatar
Black Swan, а чего тут опровергать?  Вы понятие «банкротство» себе представляете? Там претензий было примерно 7-10 млн. рублей при сумме активов в полярда минимум. Отжали у дурачков завод, вот и все. Это никакого отношения к работе не имеет.

И зачем им отгружать в Колумбию, если у них основной клиент — Китай? 
avatar
FXFighter, А у кого отжали? кто там основной акционер?)
avatar
Олег Каширин, а к пропаганде такого образа, в хорошем смысле этого слова? к искусственному ограничению табакокурения?
ответив на это вы поймете к чему я.
avatar
Автор подросток?
Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку,..
Умную статью скопипастил, а в конце как обычно какой-то бред про «Рашку»=)
avatar
Олег Каширин, Потому что энергия полученная от домашней СЭС расходуется на «месте», вами или вашими соседями.  по поводу гос-ва — его функция, как мне кажется, воздействовать на различные механизмы, а не вкладывать млрд. в стройки.
на остальное и про площадь есть вот тут:
avatar
Олег Каширин, а еще и от транспортных налогов освобождены =) Сплошная выгода.=)))
avatar
Да ну её! На учёт не поставишь — нету кнопки эры ГЛОНАСС ))
avatar
Олег Каширин, ДВС по мнению многих тоже не оздоровительный агрегат, и жизнь точно не продлевает. Есть разные исследование на эту тему. Уверен на 100% что народ в ЕС, а потом и в других странах пойдет по пути, его искусственного ограничения, а еще реальней в начали пути, перекладывания на ДВС-в расходов для субсидирования электрокаров. Нравится это кому то или нет, но так будет. И претензии не ко мне )
avatar
Олег Каширин, вот еще есть ответы на ваши вопросы: http://smart-lab.ru/blog/385282.php
avatar
Олег Каширин, Строят ) смотрите на ютубе или в гугле, есть куча на 10-ки мегаватт.
avatar
Олег Каширин, я давал как то fxбойцу ссылки на таких людей в ютуб, но ему еще нужны были их квитанции ))) я у них спрашивать не буду, а вы можете, могу ссылки дать с видео
avatar
Олег Каширин, вот за каналом этого человека слежу 2 года:
у него можно на канале все узнать, у него также есть сайт



Есть новостной выпуск, там часть на украинском:
avatar
Олег Каширин, Там в ТУ написано про крыши домов, фасады или крыши хоз сооружений.
avatar
Олег Каширин, поставил на стойки, сделал из них навес, вот уже сооружение.  Хотя вот есть на огороде:


avatar
Олег Каширин, можно подумать, авто с ДВС не возгораются??
Лёва Соловейчик, Я в детстве в запорожце  ехал там, там проводку закоротило )) и в автобусе похожая ситуация была там и там задымление, но без пожара.
avatar
Олег Каширин, а я не «слышал», а реально знаю случай — один ПАЗик загорелся — ну что теперь делать будем?
Лёва Соловейчик, а расскажите  :))), почему вы минуснули вот это:
Для авто с ДВС не встает вопрос «запчасти с горелого». Потому как там ясно, что загореться при аварии может от чего угодно и как угодно — там есть магистраль с топливом под давлением, раскаленная выхлопная система, топливный насос, бензобак… в общем, вариантов много и все реальные. А вот отчего загорелась Тесло, если батарейка в порядке — это ВОПРОС. Там же нет всей этой бензиновой гадости. 

Что вас технически тут не устроило?
avatar
FXFighter, что вы пытаетесь напустить многозначительности.
И то, и другое авто могут загореться банально от электропроводки. Или от курения в машине. Да и вообще, левый мизинец у меня зачесался, вот и поставил вам минус случайно, и вообще, настроение хреновое — вы так и будете каждый детально рзабирать?;-)
Лёва Соловейчик, нет-нет. зачем все? Все ваши минусы разбирать — у меня времени не хватит. Я просто думал, что вы несколько ангажированы, а этот сугубо технический случай дал мне повод в этой ангажированности убедиться. А тут вот оно что… палец зачесался… что ж, я рад тому, что заблуждался относительно вас...

А по поводу загорелся… мы же не про ВАЗ2108 говорим. Как это «от электропроводки»? На Тесло что, не предохранителей на силовые цепи? «От курения»? Это как? Там что, в отделке используют материалы, поддерживающие горение? Этого даже в Газелях нет. Загадки, загадки…
avatar
FXFighter, спасибо,
я рад, что дипломатический конфликт урегулирован:-)
В Газелях даже говорите, невозможно возгорание?? — почему же тогда случаи возгорания Газелей, тем не менее, не массово конечно, но эпизодически регулярно происходят? Ну и дабы вы не заподозрили меня в ангажированности к отечественному автопрому, скажу еще по секрету — у моего соседа по дому вообще сгорел Jeep Cherokee — сказали, что вроде как из-за проводки.
Лёва Соловейчик, а не говорил, что в Газелях невозможно загорание. Газель — бензиновая. Я говорил, что в Газелях не используются материалы, поддерживающие горение, т.е. от курения она точно не загорится. Как и джип Чероки. Но и Газель, и Чероки — горят и из-за топливопровода, и из-за незащищенных цепей (проводки по-простому). Но откуда это все в электромобиле? 
avatar
FXFighter, Я тоже минус поставил )). А горит только бензиновая гадость? Салон машины выгорает за минуты, без всякого бензина )). Но дело не в том. Дело в ВЕРОЯТНОСТИ ПОЖАРА. Мне пофиг причины. И обсуждение причин — больше их или меньше — в пользу идиотов. Важна вероятность — при сильной или не очень аварии какая вероятность пожара. И какова при этом вероятность травм водителя/пассажиров.
Если авария, при которой в «Весте», я погибну с вероятностью в 99,9 %, мне все равно, будет пожар или нет в Тесле. Важнее шанс на выживание )).
avatar
Andrew_Kl, я ничегот не понял в этом потоке сознания. Если вам пофиг на безопасность Тесло — зачем мы вообще это обсуждаем? У вас есть данные, что вероятность гибели в аварии в Весте — 99.9%? Насколько я знаю, Веста, как показал краш-тест, лучше Солярисов и Рио и на одном уровне с Поло.
avatar
FXFighter, Я про причины пожаров в Тесле. Какая вероятность возгорания без серьезной аварии? И какова вероятность выжить в такой аварии на другой машине?
avatar
Andrew_Kl, насколько мне известно, Тесло S в части столкновений очень прочная машина. Именно поэтому я склоняюсь к тому, что загорание произошло из-за какого-то электрического трабла. Если же там обивка загорается от окурка… не знаю… это позор какой-то.
avatar
FXFighter, Да не загорается обивка от окурка )). У Вас всегда в машине идеальная чистота? И нет каких горючих предметов ?
И речьне о Тесле. Речь о том что в машинах с ДВС, бензин — не единственное, что может гореть.
avatar
Олег Каширин, СЭС прошли свое искусственное дотируемое начало, в большинстве стран ЕС, цена на них значительно упала и продолжит дальше падать, теперь очередь за электромобилями, на первом этапе, скорее всего введут дополнительный налог на бензин, а уже когда тачку с батарейкой можно будет взять от 20 тыс$ все само пойдет. Но у меня другая идея немного есть как это ускорить.
avatar
Олег Каширин, тю… стоп-стоп!
Число продаж новых авто не есть прирост автопарка на это же число; автопарк ведь не только прирастает новыми авто, но и убывает выбытием и утилизацией старых. Это как если бы ты прирост населения только по одной рождаемости считал, не вычитая смертность.
Олег Каширин, ну смешной ты, ей-богу)
Неужели ты и вправду думаешь, что электромобили сейчас берут ради экономии на топливе?:-)
Олег Каширин, простой в гараже — это как раз не лучшие условия для аккума — для аккума более благоприятен периодический циклический режим интенсивной разрядки-зарядки.
Олег Каширин, 
в России разве запрещают авто с ДВС в пользу электро?? — первый раз слышу...
или ты у нас еще один фрукт, как Geist — в «загнивающей» «Гейропе» живешь и оттуда нас поучаешь тут Родину любить?))
Олег Каширин, мобильники, смартфоны, планшеты и ЖК-панели сначала тоже были игрушкой для богатых — причем куда в большей степени:))
Олег Каширин, да что-то ты уж больно резко переживаешь — больше, чем за россиян-) 
«бесит», говоришь;-) Ох, боюсь, как бы по вашим призывам не высадили десант «вежливых людей» в Европу — ну надо ведь защитить «простых европейцев» от «дискриминации» со стороны каких-то «хренов»-«недоумков» "гейробюрократов", которые вас «просто бесят» -)) 
— я же правильно говорю?;-))
Олег Каширин, ну, не знаю-не знаю, в Сирии вон, явно не наша земля — но мы ведь там воюем? — а почему воюем? — потому что надо защитить правильных исламистов от неправильных!
Вот и в Европе — будем защищать правильных потребителей нефтегаза от неправильных и «охреневших» «зеленых» «гейробюрократов»;)
Ты просто еще не дозрел психологически:)
но с твоим настроем, я думаю, это лишь вопрос времени;)
Так что — всё еще впереди;=)
Олег Каширин, В Нидерландах уже принят закон, по которому то ли с 2020 или 2025 будет запрещена эксплуатация автомобилей с двс.
avatar
Олег Каширин, эта ересь долго у нас не приживется. Потому как военную и промышленную технику сложно представить на батарейке…
avatar
Олег Каширин, я не понял — что из этого следует?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
Олег Каширин, при 0.15 евро, при текущей стоимость панелек, для установки на крыше за 6-7 лет окупается., а для условий Испании еще меньше.
avatar
Олег Каширин, Есть старый тост — дай Бог сил бороться со злом, с которым можно бороться и принять зло неизбежное. А главное — ума отличить одно от другого. )).
avatar
Олег Каширин, Но их покупают?
avatar
Олег Каширин, «Аккумуляторы — все портят» — как минимум есть гибриды, которые расходуют меньше бензина. И в этом случае они вроде как не портят?
avatar
Олег Каширин, а не покупаю  бу и мне непонятно как можно допинывать авто с  более 100ткм на одометре, почему у теслы должен быть убитый акб через 3 года, тогда проводи аналогию с продажей авто с убитым двс
VladMih, Вы все как по одной методичке работаете)
С ваших слов получается, что после сжигания 1000литров бензина, ранее полученного на нефтеперерабатывающем заводе из нефти,  выкаченной  из земли и частью разлитой во время добычи и транспортировки — процесс более чистый чем производство 1 квт солнечных панелей, которые за свой срок службы дадут такое же количество энергии. )))

Посмотрите как и из чего их делают и покажите мне, что там грязного!
Вы же автоматически повторяете чей то высер, причем ни кем не проверенный!
avatar
VladMih, Тот же вопрос и к ветрякам жду информации!
avatar
Олег Каширин, что у тебя в голове?))) единственный сдерживающий фактор для эавто — аккумы. Но проблема вполне решаемая, думаю дело пары лет tech.onliner.by/2017/03/03/akkumulyatory. В плане потребительских качеств эавто значительно превосходят авто на двс. Кароч, будущее однозначно за эавто, 100%(даже не 99). 
avatar
Олег Каширин, а чего гарантию тогда 8 лет дают?
avatar
Олег Каширин, в Украине заключают до 2029 вклютельно, на время действия этой программы.
avatar
Олег Каширин, ресурс у машин такой, я даже не говорю про китайцев разных, 100 предел подвески на любой машине, в нашем климате за 5 лет она превращается в кусок г-на на колесах, это не блажь или тщеславие, если у вас не хватает денег на замену берите гранту делов то, неча рот разевать не по карману )
через 5 лет поколения имеют существенную разницу как минимум класс экологичности будет разным, а в одной марке-модели через 5 лет меняется очень многое
Олег Каширин, дешевле на тазике или на метро )
открою тебе секрет машина уже никогда не будет такой сбитой, упругой, управляемой = комфортной как из салону как ты не изголяйся, сидушка будет просиженой, в целом салон угаживается, отсыревает за 5 лет, лучше новый солярис, чем пятилетний с класс
Олежка, ты тоже начал фантазировать как твой коллежка, давно ли баранку камаза крутил )
евро 4 от евро 5 по вони отличается смекаешь? я уж не говорю про евро 2
тот же рафик4 в 2000х в базе предлагал 1-2 подушки, в 2005 уже 5 и так во всем, еслиб ты не был шоферюгой знал бы, в акции он лучше потратит, вот именно потратишь, а не заработаешь))
кондей-печка ) вот, именно, был кондей — стал климат, кузов с композитом, была механика -> 4ступый автомат теперь 9ти ступый нужно объяснять в чем разница?
Олег Каширин, 
я так и не понял — и чем это всё противоречит моим словам?)) — что в Европе мы будем защищать правильных потребителей нефтегаза от неправильных и «охреневших» «зеленых» «гейробюрократов»;) — так же, как и на Украине защищаем правильных «ополченцев» от неправильных «бандеровцев»-)
Ну а «выгоды» в виде военных баз(п.2), обкатки оружия(п.4), поддержки «союзников»(п.3) и «отодвигании угрозы»(п.1) — так это всё можно про любую военную операцию в любом месте точно так же сказать.
Олег Каширин, 
я не подменяю понятия; ключевые слова у тебя —

«если понадобится» 
«очистим Европу» «от нечисти»

т.е. пойдем войной на других — это и есть твой основной тезис; ну а поводы всегда можно найти-)
Кстати — Гитлер ведь тоже хотел «очистить Европу от нечисти»
Вот ты наконец, и раскололся.
Олег Каширин, ну, во-первых, были вторжения — если вы не помните, это говорит лишь о вашей плохой осведомленности и памяти; ну а во-вторых, даже если предположить и допустить, что вы правы — то всё же когда-то бывает и в первый раз. 
Кстати — еще напомню вам, что Гитлер ведь тоже хотел — — «очистить Европу от нечисти».
Олег Каширин,
если у вас так много свободного времени, можете запостить здесь хоть целую лекцию по истории, но только это всё бесполезно — т.к. в данном случае к Гитлеру гораздо ближе вы с вашим желанием и рвением — «очистить Европу от нечисти». 
Комментировать ваши оскорбления и опускаться на ваш уровень не собираюсь.
Олег Каширин, еще раз повторю вопрос: чего тогда гарантию 8 лет дают?
avatar
Олег Каширин, Окупаемость сильно зависит от цен на бензин, а они в некоторых странах очень высоки. Например в Швеции больше половины такси — приусы. А таксисты деньги считают хорошо.
Насчет редкоземельных — они во всех машинах есть. В составе магнитов. Литий правда иногда то же относят к редкоземельным. Но фактичсески он не так и редок.
avatar
Олег Каширин, В гибридах редкоземельных никак не меньше — по сути это тот же электромобиль, но еще оборудованный ДВС. Кстати в катализаторе они тоже используются.
Но вот для наших условий они действительно подходят больше. Вопрос только цен. При нынешних российских ценах на бензин они невыгодны. Если цены раза в два вырастут — можно будет смотреть. 
Кстати в гибридах двигатель работает в оптимальном режиме, за счет этого и экономия топлива (помимо рекуперации) и уменьшение выбросов.
А вот привелегии скорее не изчезнут — скорее уберут дотации и обложат дополнительными налогами ДВС. В ряде городов борьба с загрязнением — необходимость.
avatar
Олег Каширин, ну загуглить(для тебя заяндексить) дело же меньше минуты https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/ekspluatatsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety/ (чуть дальше середины пролистай, там про батарею, хотя и остальное тебе не повредит) . А твои слова для меня ничего не значат, скидывай ссылку на свою информацию. 
ПС: батареи то хорошие http://ecotechnica.com.ua/transport/1187-batareya-tesla-model-s-priznana-neubivaemoj.html
avatar
Олег Каширин, вот нашел официальную инфу так сказать https://www.tesla.com/sites/default/files/blog_attachments/model_s_new_vehicle_limited_warranty_2.1.pdf. смотри страницу 3 Battery Limited Warranty. Гарантия 8 лет. Для батареи 60 кВт/ч ограничение 200000 км, для батареи 85 квт/ч — БЕЗ ограничения пробега.
avatar
Олег Каширин, утешай себя дальше )
комплексы и проецирование здесь только у тебя, люди машину меняют чтобы перемещаться с комфортом, мы не про бентли или ролс в алмазах говорим, подушки ему посмотри не нужны, когда влетит какое-нить чудило, посмотрим, можешь и дальше оправдывать свое гнилое ведро «как новая»
Олег Каширин, в России много разных климатических зон. 24 часа должны быть единовременно, т.е. без перерыров. У кого есть деньги на Теслу, навряд ли хранят свою машину на улице ибо имеют свой дом/место на паркинге. В крайнем случае на время морозов можно ставить машину на отапливаемый паркинг. Да и при чем здесь Россия вообще? Она далеко не основной рынок сбыта ибо до сих пор даже нет оф. представителя, не говоря уже про фирменные заправки.
Выше ссылка была про батарею. вот еще https://www.youtube.com/watch?v=afxacp5wIZo за 150000 км и 1.5 года потеря 4%.
avatar
Олег Каширин, а как они докажут, что была?
Я знаю ответ на эти вопросы, но предлагаю тебе подумать самому. И в будущем делать так постоянно(думать) прежде чем задавать вопрос.
avatar
Олег Каширин, Тесла напичкана электроникой. Если ты продержишь авто на морозе выше 30 более 24 часов эти данные отправятся через инет производителю или сохранятся в памяти. Вот и все. Но ты можешь дальше продолжать фантазировать ибо другого не остается)))
avatar
Олег Каширин, ахаха, ну ясно))) 
avatar
Олег Каширин, твой глупый коммент выше. Более на твои глупости отвечать не буду. До следующей темы и очередной твоей «информации»)))
avatar
Олег Каширин, сделаю исключение на этот коммент, на этом 100% финиш. Что ты несешь, какие нахрен подушки? О чем ты вообще? Иди лечись.
ПС: и да, лишние подушки действительно не помешают)))
avatar

теги блога Имяимя Фамилияфамилия

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн