Любителю Илона душки Маска и его Теслы со смартлаба посвящается
Тяговая батарея расположена под полом салона, но если на Теслы устанавливаются аккумуляторы емкостью от 60 до 100 кВт∙ч, то Lucid Air предлагает варианты на 100 и 130 кВт∙ч! Поэтому заявленный пробег на одной зарядке достигает
643 км (по стандарту EPA) против 506 км у Теслы. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают в сумме около 1000 л.с., а заявленное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — всего 2,5 с.
Уже едет дальше чем ДВС на одной заправке, а ведь это только первые ласточки
Пора запрещать ввоз электрокаров в Россеюшку, они ведь гсм не потребляют, а, значит, не пополняют бюджет!
Можно заказать тем кто собирался менять колеса в 2018ом, цены от 3800 килорублей
Трехлетняя девочка погибла в США из-за взорвавшегося гироскутера
Как установили пожарные, возгорание началось в пятницу в результате внезапного взрыва гироскутера, стоявшего на зарядке.
Дешевле купить мерседес за 3млн, а не теслу за 9. Положить разницу под проценты в банк. Хватит и на бензин, налоги и техобслуживание бесплатное))
у этой разница с мерсом за 3кк всего 800 рублей и такой мерс рядом за 2,5 сек в абсолютной тишине не пуляет
www.youtube.com/watch?v=zdRNMKruZCA
есть видео результата возгорания Москвича. В салоне. И бензин здесь не причем. Это тоже опасно )). Впрочем жить вообще опасно. И опасность возгорания авто стоит не на первых местах в статистике )).
www.youtube.com/watch?v=zdRNMKruZCA
5-я минута
«АКБ которую придется менять раз в 5 лет» ой беда огорчение, ничего, что машины в принципе приходится менять раз в три года?
ну кто-то же покупает 3х летки с подубитым двс, подвеской, салоном, акб )
И еще: если электро покупают не для того чтобы подкроить 500 рублей — то откуда торжествующие вопли про «заправка стоит 75 КВтч на 3 руппля». Они ведь не про пластмассовый салон торжествуют. И не про ватную управляемость. Они про дешевую заправку вещают.
Купить Тесло Родстер можно за 1.790.000
www.avito.ru/moskva/avtomobili/tesla_roadster_2010_785096429
Это 30.226$
А батарею в нем поменять — 29.000$ :
www.autoblog.com/2015/09/01/tesla-roadster-battery-pack-replacement/
Black Swan, вы идиот? Как вы будете покупать «новую» машину через 3-4-7 лет?
По вашей логике у них тоже не было никакого будущего.
Нет, конечно, абсолютная стоимость владения — это весомый фактор, и такого масштаба распространения и доступности э/м не достигнут, как сейчас с рынком мобильных устройств, когда нищие попрошайки в Доминикане сидят с гаджетами; но расти рынок электроавто будет — и гораздо быстрее, чем вы считаете.
Что же касается числа столбов — то советую пересчитать число столбов и сравнить с численностью хотя бы 25% от авто. А заправлять им надо условно дважды в неделю. Эти столбы легко ставить, пока к ним никто не подключается. А когда они будут 20 часов в сутки сосать по 12 КВт — тут-то подстанции и загорятся.
Странно, что вы этого не понимаете. Вы случайно не сисадмин?
случайно не сисадмин, но вангую любой сисадмин пособразительней тебя будет
еще раз: инфра не готова к массовому электромобиля. Если не в состоянии это понять, прсото запомни.
а дома уже все обмазались светодиодами и техникой А+++, чем достаточно разгрузили сети
Текущий список таких «столбов»: www.plugshare.com/
П.С. Прикалывают дегенераты, легко дающие глобальные прогнозы, но не озаботившиеся узнать даже технические характеристики устройств, о которых говорят… :))))
А в сухом остатке, для тебя и других пионэров: я старичок состоятельный. Если «все вокруг» будет в электро, а это будет возможно только при создании приемлимой инфраструктуры — то и себе прикуплю что-то электро. А 850CSi поставлю на прикол, но продавать не буду :)
а по поводу 850CSi, ты старый пиздобол еще вчера был GL ))
все я спать, а ты пока придумай мне на следующий раз еще какую-нить повозку в твоем вымышленном гараже ))
www.youtube.com/watch?v=wvcB1vzLQmw
uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html
Про содержание лития в 3% говорил лично, Э. Маск просмотрите на ютубе там немного часов 200), я методички под рукой не держу)
datasheet-pdf.com/PDF/NCR18650PF-Datasheet-Panasonic-955257
Там заголовок — Устройство, из него можно понять сколько там лития
А у меня все просто. Если говорят «это не совсем литий, там его мало по сравнению с обычными ЛиИон», то было бы правильно сравнить. Пока я никакого сравнения не вижу. Сам же производитель не видит разницы, иначе бы не назвал эти аккумы не ЛиИон, а «Безлитиевые» или еще как.
У меня рядышком лес, речка, на улице уже до +12 — все прекрасно! а вы про что пишите? )
в среднем накатывают до 300 км в неделю
~ 15000 км в год., потребляя при этом 1500 литров биотоплива.
50 000 000 * 1500 = 75 000 000 000 (литров биотоплива).
если, на вскидку с 1 кг зерна получить 0,5 литр топлива (самый фантастический вариант) т потребуется: 75 000 000 000 * 2 = 150 000 000 000 кг зерна, или 150 млн т.
Но лучше все что я насчитал, на 2 умножить ))
На счет воды это ГАЭС называется, там нужен природный подходящий ландшафт. искусственный может стоить как батарейки от теслы).
А с чего вы взяли что он от детонации взрываться будет? водород загорается в смеси с воздухом.
В середине 10го когда ТЕсла вышла на IPO, все ржали с нее, дескать — погремуха для привлечения денег лохов на очередной АйТи хайп. А потом в 12м начала выходить Модель S, но и тут нашлись масса «экспертов» которые сказали, дескать, это шляпа мертворожденная, для отвода глаз инвесторов и никто ее не станет покупать, тем более за такие деньги.
Начали подрубать математику, считать, выводить почему все будут брать ДВСы, а не электромобиль.
Тоже самое сейчас происходит с Модель 3 и с Гигафактори. Посмотрите — лозунги те же самые.
С 12-го прошло каких-то 5 лет, а уже вся Европа полна зарядными станциями для электрокаров. Основные автопроизводители взяли тренд и готовят свои модели.
Я сам большой скептик в отношении новых вещей, похожих на пузырь, но я искренне рад если удастся сломать эту архаику с ДВС. Только глупец будет спорить преимущество электрической конструкции перед ДВСами, при прочих равных. Тут нужен прорыв только в системах хранения энергии, причем либо в ее емкости, либо в ее скорости заряда. Все. Больше ничего не нужно. И имхо это будет преодолено… Пусть это не Тесла будет, а какая-нить Тойота — вообще пофиг.
Амазон — около 9 лет убытков.
Таких примеров масса — Яндекс, Гугл...
Крупные проекты не делаются с горизонтом в 2-5 лет. Это же не ларек или магазин продуктов, они ориентируются на десятилетия. У них потенциал не «в чистогане», а в структурном проекте как таковом, когда владелец даже 2% этого пирога будет тру капиталистом через 30 лет, а не так — урвал бабло — купил коттедж на лазурном берегу. Это все методы пролетариев дорвавшихся до бабла.
Но тут бах — стоит кому-то из фановых лавок вляпаться в дерьмо, и фаны начинают заявлять глупости — типа все эта банальщина не для их компаний. Типа они выше всей этой требухи. им не денег надо, они мир меняют. Ню-ню. Если они такие бескорыстные — зачем они на IPO пошли, а не создали фонд охраны дикой природы?
Так вот… Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков, начитавшихся историй успеха. Вменяемые же люди знают, что американская классика — это делать бизнес за чужие деньги, и если уж на деньги получилось сесть, то тянуть это будут сколько тянется. Для этого делают презентации, надувают щеки, хлопают по плечу сенаторов и снимают ролики. Вообще-то надо просто зарабатывать деньги, но если этого не получаются — запускают упомянутую пургу. И это остается пургой.
Потому как дивы, отданные через 10-15 лет после инвестирования — это уже не деньги. Их сожрала инфляция.
Рассказы же про истории гугла и амазона очень красивы, но действуют, опять-таки, на малолетних. Разумные люди в курсе, что на таких лавок единицы, и на каждую историю успеха найдется сотня историй звучных и обидных крушений. И две сотни — историй тупых «ни шмогла» или «задавили конкуренты». Поэтому 15 лет дивов ждать могут только те, кому деньги вообще не нужны. Это, конечно, приятный статус но ума не прибавляет.
Поэтому не стоит ориентироваться на эти «истории успеха». Они не для вас. И никто из перечисленных мир не изменил. Амазон, гугль, тесло — никто из них не смог изменить мир, им пришлось ждать когда мир сможет воспринять их новации.
У Тесла акции с низкого старта прошли в десять раз больше, у Эпл и того больше, тот же Амазон. Это к аргументу про «их сожрала инфляция»
«Все эти разговоры про дальние горизонты — для малолетних недоумков» — за вот эту фразу, кстати, огромное тебе спасибо. Т.к. это шикарный характеризующий маркер. В целом ранее я понимал, что разговаривать не о чем, когда ты скатывался на личности, но в данном случае лучшего примера и не нужно.
Так вот, к делу. Те, кто говорят про «акции выросли в 10 раз. этого достачно, лалала» — опять забывают об основных постулатах инвестирования. Рост курсовой стоимости — для спекулянтов. А инвесторов, чтобы получить деньги «вместо дивов», нужно избавляться от бумаг. А это можно сделать только ОДИН РАЗ. Кроме того, дивы — это твои деньги. А курсовая стоимость — деньги обещанные. захочешь их получить — лишаешься денег в будущем.
Кроме того, рассуждлая о «купивших в начале», мечтатели подразумевают какого-то инсайдера. Много таких? Компаний типа гугль, амазон и пр. — единицы. А сколько тех, кто умудрился в таких компаниях купить на низах и додержать до хаев? И вы на основании существования этой кучки делаете выводы по всему рынку? Это странно. Что делать инвесторам, которые в 2013 году купили Тесло по 183?
Налогоплательщики ждут!
И зачем им отгружать в Колумбию, если у них основной клиент — Китай?
ответив на это вы поймете к чему я.
на остальное и про площадь есть вот тут:
у него можно на канале все узнать, у него также есть сайт
Есть новостной выпуск, там часть на украинском:
Для авто с ДВС не встает вопрос «запчасти с горелого». Потому как там ясно, что загореться при аварии может от чего угодно и как угодно — там есть магистраль с топливом под давлением, раскаленная выхлопная система, топливный насос, бензобак… в общем, вариантов много и все реальные. А вот отчего загорелась Тесло, если батарейка в порядке — это ВОПРОС. Там же нет всей этой бензиновой гадости.
Что вас технически тут не устроило?
И то, и другое авто могут загореться банально от электропроводки. Или от курения в машине. Да и вообще, левый мизинец у меня зачесался, вот и поставил вам минус случайно, и вообще, настроение хреновое — вы так и будете каждый детально рзабирать?;-)
А по поводу загорелся… мы же не про ВАЗ2108 говорим. Как это «от электропроводки»? На Тесло что, не предохранителей на силовые цепи? «От курения»? Это как? Там что, в отделке используют материалы, поддерживающие горение? Этого даже в Газелях нет. Загадки, загадки…
я рад, что дипломатический конфликт урегулирован:-)
В Газелях даже говорите, невозможно возгорание?? — почему же тогда случаи возгорания Газелей, тем не менее, не массово конечно, но эпизодически регулярно происходят? Ну и дабы вы не заподозрили меня в ангажированности к отечественному автопрому, скажу еще по секрету — у моего соседа по дому вообще сгорел Jeep Cherokee — сказали, что вроде как из-за проводки.
Если авария, при которой в «Весте», я погибну с вероятностью в 99,9 %, мне все равно, будет пожар или нет в Тесле. Важнее шанс на выживание )).
И речьне о Тесле. Речь о том что в машинах с ДВС, бензин — не единственное, что может гореть.
Число продаж новых авто не есть прирост автопарка на это же число; автопарк ведь не только прирастает новыми авто, но и убывает выбытием и утилизацией старых. Это как если бы ты прирост населения только по одной рождаемости считал, не вычитая смертность.
Неужели ты и вправду думаешь, что электромобили сейчас берут ради экономии на топливе?:-)
в России разве запрещают авто с ДВС в пользу электро?? — первый раз слышу...
или ты у нас еще один фрукт, как Geist — в «загнивающей» «Гейропе» живешь и оттуда нас поучаешь тут Родину любить?))
«бесит», говоришь;-) Ох, боюсь, как бы по вашим призывам не высадили десант «вежливых людей» в Европу — ну надо ведь защитить «простых европейцев» от «дискриминации» со стороны каких-то «хренов»-«недоумков» "гейробюрократов", которые вас «просто бесят» -))
— я же правильно говорю?;-))
Вот и в Европе — будем защищать правильных потребителей нефтегаза от неправильных и «охреневших» «зеленых» «гейробюрократов»;)
Ты просто еще не дозрел психологически:)
но с твоим настроем, я думаю, это лишь вопрос времени;)
Так что — всё еще впереди;=)
С ваших слов получается, что после сжигания 1000литров бензина, ранее полученного на нефтеперерабатывающем заводе из нефти, выкаченной из земли и частью разлитой во время добычи и транспортировки — процесс более чистый чем производство 1 квт солнечных панелей, которые за свой срок службы дадут такое же количество энергии. )))
Посмотрите как и из чего их делают и покажите мне, что там грязного!
Вы же автоматически повторяете чей то высер, причем ни кем не проверенный!
через 5 лет поколения имеют существенную разницу как минимум класс экологичности будет разным, а в одной марке-модели через 5 лет меняется очень многое
открою тебе секрет машина уже никогда не будет такой сбитой, упругой, управляемой = комфортной как из салону как ты не изголяйся, сидушка будет просиженой, в целом салон угаживается, отсыревает за 5 лет, лучше новый солярис, чем пятилетний с класс
Олежка, ты тоже начал фантазировать как твой коллежка, давно ли баранку камаза крутил )
евро 4 от евро 5 по вони отличается смекаешь? я уж не говорю про евро 2
тот же рафик4 в 2000х в базе предлагал 1-2 подушки, в 2005 уже 5 и так во всем, еслиб ты не был шоферюгой знал бы, в акции он лучше потратит, вот именно потратишь, а не заработаешь))
кондей-печка ) вот, именно, был кондей — стал климат, кузов с композитом, была механика -> 4ступый автомат теперь 9ти ступый нужно объяснять в чем разница?
я так и не понял — и чем это всё противоречит моим словам?)) — что в Европе мы будем защищать правильных потребителей нефтегаза от неправильных и «охреневших» «зеленых» «гейробюрократов»;) — так же, как и на Украине защищаем правильных «ополченцев» от неправильных «бандеровцев»-)
Ну а «выгоды» в виде военных баз(п.2), обкатки оружия(п.4), поддержки «союзников»(п.3) и «отодвигании угрозы»(п.1) — так это всё можно про любую военную операцию в любом месте точно так же сказать.
я не подменяю понятия; ключевые слова у тебя —
т.е. пойдем войной на других — это и есть твой основной тезис; ну а поводы всегда можно найти-)
Кстати — Гитлер ведь тоже хотел «очистить Европу от нечисти»
Вот ты наконец, и раскололся.
Кстати — еще напомню вам, что Гитлер ведь тоже хотел — — «очистить Европу от нечисти».
если у вас так много свободного времени, можете запостить здесь хоть целую лекцию по истории, но только это всё бесполезно — т.к. в данном случае к Гитлеру гораздо ближе вы с вашим желанием и рвением — «очистить Европу от нечисти».
Комментировать ваши оскорбления и опускаться на ваш уровень не собираюсь.
Насчет редкоземельных — они во всех машинах есть. В составе магнитов. Литий правда иногда то же относят к редкоземельным. Но фактичсески он не так и редок.
Но вот для наших условий они действительно подходят больше. Вопрос только цен. При нынешних российских ценах на бензин они невыгодны. Если цены раза в два вырастут — можно будет смотреть.
Кстати в гибридах двигатель работает в оптимальном режиме, за счет этого и экономия топлива (помимо рекуперации) и уменьшение выбросов.
А вот привелегии скорее не изчезнут — скорее уберут дотации и обложат дополнительными налогами ДВС. В ряде городов борьба с загрязнением — необходимость.
ПС: батареи то хорошие http://ecotechnica.com.ua/transport/1187-batareya-tesla-model-s-priznana-neubivaemoj.html
комплексы и проецирование здесь только у тебя, люди машину меняют чтобы перемещаться с комфортом, мы не про бентли или ролс в алмазах говорим, подушки ему посмотри не нужны, когда влетит какое-нить чудило, посмотрим, можешь и дальше оправдывать свое гнилое ведро «как новая»
Выше ссылка была про батарею. вот еще https://www.youtube.com/watch?v=afxacp5wIZo за 150000 км и 1.5 года потеря 4%.
Я знаю ответ на эти вопросы, но предлагаю тебе подумать самому. И в будущем делать так постоянно(думать) прежде чем задавать вопрос.
ПС: и да, лишние подушки действительно не помешают)))